Имеет Ли Нисхождение При Поступлении В Университет Дети С Потерей Корммильца

ПРАВИЛА ПРИЁМА В ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

1. Донецкий национальный медицинский университет им. М. Горького объявляет приём на первый курс на подготовку специалистов с высшим образованием на образовательно-квалификационный уровень (ОКУ) «специалист» на дневную форму обучения по специальностям: «Лечебное дело», «Педиатрия», «Медико-профилактическое дело», «Стоматология», «Фармация», и на заочную форму обучения по специальности «Фармация», согласно имеющихся лицензий в пределах лицензионного объема.

2. Граждане, которые постоянно проживают и зарегистрированы на территории Донецкой Народной Республики, имеют право бесплатно получать высшее профессиональное образование в государственных образовательных организациях высшего профессионального образования на конкурсной основе в соответствии с государственными образовательными стандартами, если образование данного уровня гражданин получает впервые, при этом одновременное получение высшего профессионального образования по образовательным уровням бакалавр и специалист за счет бюджетных ассигнований бюджета Донецкой Народной Республики не допускается.

Как влияет судимость отца на поступление сына в военное училище

не берут судимых или если близкие родственники судимы. если ребенок желает делать карьеру. это не о чем не говорит. самое главное это материальное полложение, уход там воспитание, никакихх учётов у нарколога и т.д. Госслужба, банк, материальная ответственность — тут будет влиять.

ответь и фото её зарисуй для полной картины, тогда можно что то подумать . Неужто трудно для своих детей нормального отца найти? Ну если хотели воспитывать без него -чего ради ему про ребенка то сказали. А если родите больного ребенка, как жить дальше будете? Родит, он пару раз ещё сядет, будет пить она с ним на пару, в конце заберут у них малыша! Насквозь пропагандистская, естественно, но поневоле сообщавшая и часть фактического материала.

Льготы абитуриентам отслужившим армии

Для этого в высшее учебное заведение в обязательном порядке подаются документы (традиционный пакет абитуриента) и дополнительные справки, подтверждающие наличие оснований для льготного зачисления и дальнейшего обучения в вузе.

Воспользоваться уникальной возможностью, предоставленной Минобороны и поступить в Центр по подготовке солдат и сержантов смогут студенты любого из 19 профильных институтов Сибирского федерального университета.

Республики Беларусь Государственное высшее учебное учреждение «Гродненский государственный медицинский университет»

РН-метрия внутрижелудочковая – гиперсекреция и гиперацидность.
^ Язвенная болезнь – хроническое рецидивирующее заболевание, характеризующееся различной клинической картиной и развитием пептической язвы в желудке или 12-перстной кишке.

Диагностика: иброэзофагогастродуоденоскопия — исследование желудочной секреции (рН-метрия или желудочное зондирование) диффузная или очаговая гиперемия, отек, рыхлость, легкая рахитость слизистой оболочки желудка (СОЖ), утолщение и ригидность складок, при эрозивном гастрите наличие множественных плоских или «полных» эрозий. Гистологическое исследование СОЖ при хроническом гастрите позволяет уточнить глубину и степень патологического процесса (выявляется уплощение и дистрофия покровного эпителия, мукоидных клеток желез, кистозное перерождение последних). Определение Helicobacter pylori.
^ Хронический изолированный дуоденит – воспаление слизистой оболочки 12-перстной кишки.

Для Сурдо

Основой правильной организации коррекционной работы по развитию слухового восприятия является педагогическое изучение состояния слуха ученика, включающее: педагогический анализ аудиограмм и исследование слуха речью.

что снижение слуха на 15 – 25 дБ обозначается как условная граница между нормальным слухом и тугоухостью и рассматривается как минимальное нарушение слуховой функции. Как правило, для детей с минимальным нарушением слуха характерны нарушения звукопроизношения,

Корь у детей: симптомы, лечение и профилактика

Характерная для кори нисходящая последовательность высыпаний является существенным дифференциально-диагностическим признаком заболевания. У взрослых пациентов сыпь может быть более выраженной, чем у детей, обычно она имеет вид крупных пятен в виде папул, которые часто сливаются между собой, при более серьезном течении патологии могут наблюдаться геморрагические элементы.

Для пассивной профилактики кори используется иммуноглобулин, его необходимо ввести человеку, находившемуся в контакте с больным корью, не позднее 72 часов. Препарат содержит активную белковую фракцию, которая выделяется из плазмы доноров. Форма выпуска вакцины – ампулы по 1,5 мл, содержащие одну дозу активного вещества, или ампулы по 3 мл, в которой находятся две дозы. В упаковку помещают 10 ампул. Иммуноглобулин хранится в холодильнике, срок годности препарата составляет два года.

ЛОРы Волгограда

Вторую группу заболеваний, с которыми часто имеет дело ЛОР врач, составляют патологические процессы невоспалительного характера. Это разнородные болезни, которые различаются и по причине возникновения, и по клинической картине, но объединены в одну группу потому, что в их основе не лежит воспалительный процесс. К этой группе относятся тугоухость, отосклероз, лабиринтит, аденоиды и прочие патологии.

Еще одной особенностью воспалительных оториноларингологических заболеваний является высокая склонность к переходу в хроническую форму. Поэтому их своевременное лечение имеет большое значение для сохранения здоровья человека и профилактики образования хронических очагов инфекции.

Атрофия зрительного нерва

Центральная дистрофия сетчатки как правило, свойственна людям преклонного возраста, причиной возникновения могут послужить сердечно – сосудистые заболевания, эндокринные нарушения, травмы, тяжелые нервные перенапряжения, травмы, серьезные инфекционные заболевания, Дистрофию разделяют на два вида: сухую и влажную, с « сухой» формой дистрофии все просто, потеря зрения идет медленно и если регулярно проводить питательную терапию, то падения зрения или его возвращение весьма легко прогнозируется( 90 процентов случаев) «влажная» форма дистрофии гораздо более быстро проявляет себя, прогрессируя острой потерей зрения, вернуть которое весьма сложно, поэтому лучше не затягивать с визитом к врачу.

Эффективность лечения глазных заболеваний зависит от стадии обращения, на ранней стадии лечить такие заболевания как центральная дистрофия сетчатки и атрофия зрительного нерва значительно проще, чем в запущенном виде. Группа инвалидности вам положена, поскольку ваши заболевания не подлежат коррекции. Вам стоит обратиться со своими жалобами к врачу – офтальмологу, в районную поликлинику или глазной диспансер, любое государственное учреждение, которое занимается лечением глазных болезней. С имеющимися у вас заключениями (бумагами, на которых написан ваш диагноз), если вам будет предложено пройти стационарное лечение – соглашайтесь, (выписки из больницы будут приложены к тем документам, которые будет оформлять врач), Если вам будет предложено оперативное вмешательство, то хорошо подумайте стоит ли отказываться. Известите вашего лечащего врача о том, что вы хотели бы оформить инвалидность, поскольку вы не можете не то что работать, а даже самостоятельно передвигается (в смысле без сопровождения). Когда поедете или пойдете на комиссию ВТЕК, то возможно потребуется свидетельство вашего сопровождающего о том, что вы никуда не выходите самостоятельно и в связи с кратковременными потерями зрения вами была получена серьезная травма.

Рекомендуем прочесть:  Брянск прожиточный минимум 2022

Сошествие Америки в бедность

Республиканцы утверждают, что единственной причиной того, что американцы нуждаются, является то, что правительство тратит деньги налогоплательщиков, чтобы субсидировать американцев, не желающих работать. По представлениям республиканцев, пока мы, усердно работающие, жертвуем своим досугом и временем, которое можно посвятить семье, этот «сброд, сидящий на пособиях», наслаждается праздностью, обеспеченной нашими налоговыми долларами.

В экономическом отношении Америка погружается в бедность. Как сказал Петер Эдельман, «низкооплачиваемая работа приобрела характер пандемии». Сегодня в «свободной и демократической» Америке, «единственной мировой сверхдержаве», четверть рабочей силы занята на рабочих местах с оплатой менее 22 000 долларов, а ведь это – черта бедности для семьи из четырёх человек. Некоторые из этих малооплачиваемых – молодые выпускники колледжей, обременённые кредитами на образование, которые делят жильё с тремя-четырьмя себе подобными, находящимися в таком же отчаянном положении. Другие – одинокие родители, имеющие медицинские проблемы, или потерявшие работу из-за бездомности.

Колоноскопия ребенку — цены в Москве

Использование колоноскопии у детей противопоказано в таких случаях, как тяжелое или нестабильное общее состояние ребенка, продолжающееся массивное желудочно-кишечное кровотечение, острые кишечные или простудные заболевания, признаки перфорации и/или перитонита, нарушение системы свертывания крови, массивное поражение кишечника при язвенном или ишемическом колите, крупные внутренние и вентральные грыжи. Решение о проведении колоноскопии ребенку принимается совместно врачом эндоскопической диагностики и педиатром при условии подписанного информированного согласия родителей.

С учетом специфики метода использование колоноскопии у детей должно осуществляться на основе веских показаний. Обычно это – клинические проявления патологии толстого кишечника при низкой информативности лабораторных данных и недостоверности других инструментальных методов диагностики. К симптомам заболеваний кишечника относятся необоснованная ноющая боль в средних и нижних отделах живота постоянного или рецидивирующего характера, нарушение активности и сна вследствие болей в животе, постоянный метеоризм, диарея или запоры, примесь крови или слизи в кале, стойкая потеря аппетита, прогрессирующее снижение массы тела. Колоноскопия у детей используется при подозрении на пороки развития дистальных отделов ЖКТ, опухоли, воспалительные заболевания (в том числе – болезнь Крона, неспецифический язвенный колит) или в качестве контроля проведенного лечения. Экстренная колоноскопия у детей показана при активном желудочно-кишечном кровотечении, кишечной непроходимости, инвагинации, рентгенонегативном инородном теле в просвете кишечника.

Имеет Ли Нисхождение При Поступлении В Университет Дети С Потерей Корммильца

Tecavüz tüp tüm sıcak porno filmler ve keşfetmek sizi bekliyor videoları numaralı kaynağıdır. Başlık tehlikeli bir yer olabilir ve mahallede tecavüze En iyi HD XXX XNXX Porn — bu Web sitesindeki tüm modelleri olan 18 yaş veya daha büyük. HDXNXX. ÜST yasadışı pornografi karşı sıfır tolerans

Primitif kavram derken almak, gitmek, yemek, havlamak, dağ, ağaç, aslan, kış, el, kardeş, soğuk, sert, aşağı, ben gibi, herhangi bir kültürel gelişimi Tecavüz, taciz ve zorla sikiş gibi son zamanlarda çoğalan videoların sürekli güncellenen Hd kalitesi ile bir araya toplandığı tek adres. Sitemize hoşgeldiniz

РОЛЬ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В СТАНОВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НОВОРОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

5 Казанский медицинский журнал, 2022 г., том 95, 2 В 1901 г. А.Э. Янишевский избран медицинским факультетом Казанского университета стипендиатом для приготовления к профессорскому званию на два года. В январе 1903 г. получил разрешение остаться ещё на один год, но уже в марте защитил докторскую диссертацию. А.Э. Янишевский под руководством профессора Попова разработал предложенную последним тему диссертационной работы «О коммиссуральных системах мозговой коры. (Мозолистое тело, передняя спайка и Давидова лира)» (1902). С 1/14 августа 1903 г. по 30 мая / 12 июня 1908 г. доктор медицины А.Э. Янишевский был ассистентом открывшийся кафедры нервных и душевных болезней Новороссийского университета. Одновременно с 11/24 декабря 1903 г. А.Э. Янишевский приват-доцент. В качестве приват-доцента он читал необязательные курсы: анатомофизиологическое введение в курс нервных болезней, общая диагностика нервных заболеваний. Помимо преподавательской деятельности со студентами, он руководил научными занятиями молодых врачей, проходящих специализацию в нервной клинике, в 1906 г. организовал научные собрания врачей этой клиники. 26 апреля / 8 мая 1916 г. А.Э. Янишевский стал сверхштатным экстраординарным профессором Новороссийского университета по кафедре нервных и душевных болезней, а с августа 1918 г. штатным экстраординарным профессором и директором нервной клиники. В начале 1920 г. до установления 8 февраля этого года окончательно советской власти в Одессе ушёл в изгнание. В протоколе собрания медицинского факультета от февраля 11-го дня нового стиля 1920 г. было записано так: «выбыл из Одессы в научную командировку». В Софийском университете А.Э. Янишевский стал основателем кафедры нервных болезней медицинского факультета, которую возглавлял с 1 июля 1922 г. по 1 октября 1933 г. От него берёт начало клиникоморфологическое направление болгарской невропатологии, он автор учебников, опубликованных на болгарском языке: «Симптоматология на заболяванията на нервната система» (София, 1923) и «Учебник по нервни болести. Патология на органическитъ процеси въ периферичната и централна нервна система» (София, 1929) [10]. В конце 1970-х годов одесситка Людмила Вячеславовна Стефанская ( ) как-то в разговоре упомянула Янишевских. Она рассказала, что во время оккупации в Одессе узнали о том, что Янишевские отравилась грибами, и некоторые члены семьи скончались. На русском (94-м) участке Центрального софийского кладбища стоит несколько покосившийся проржавевший железный православный крест. Под ним покоятся супруга профессора Александра Ивановна Янишевская (дата смерти ) и их младший сын Михаил (13/ ) две жертвы грибного отравления, а также сам профессор. Рядом, перед крестом, ещё один могильный холмик. Маленькая мраморная табличка, на которой также на русском языке выбита надпись: «Андрей Алексеевич Янишевский. 20.II II.1947». Старший сын Янишевских Андрей, родившийся в Одессе и умерший в Софии, был крупным болгарским геологом. Так что в «Енциклопедия България» (1996) помещены две статьи о Янишевских об отце и сыне. Мне рассказали в Софии, что вдова А.А. Янишевского повторно вышла замуж и вместе с супругом и сыном от первого брака переехала на жительство во Францию. В Одессу из Казани переезжает ещё один ученик профессора Попова, Владимир Николаевич Образцов. Он родился 20 июня / 2 июля 1879 г. в Астрахани в семье мещанина. В 1898 г. окончил медицинский факультет Казанского университета и в следующем году по представлению Н.М. Попова был определён на должность сверхштатного ординатора при кафедре психиатрии Казанского университета. В 1904 г. в публичном заседании медицинского факультета защитил диссертацию под заголовком «Письмо душевно-больных» и был утверждён в степени доктора медицины. После этого 30 июля / 12 августа того же 1904 г. перемещён на должность ассистента психиатрической клиники Новороссийского университета. В 1908 г. принят в число приват-доцентов по кафедре душевных и нервных болезней, а 17/30 декабря 1912 г. назначен профессором. Одновременно в 1920 г. В.Н. Образцов директор Одесских высших женских медицинских курсов и профессор по кафедре нервных болезней этих курсов. В 1920 г. в Одессе теперь уже окончательно устанавливается Советская власть. Медицинский факультет университета стал самостоятельным вузом: сначала Одесской медицинской академией, а с 1921 г. Одесским медицинским институтом. В этом 173

Рекомендуем прочесть:  Выдача Исполнительного Листа Судом На Обращение Взыскания Недвижимого Имуществаесли Стоимость Имущества Превышает Сумму Долга

1 УДК 378.4: : 61 (091) (470.41) (477.74) Казанский медицинский журнал, 2022 г., том 95, 2 РОЛЬ КАЗАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В СТАНОВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОГО ФАКУЛЬТЕТА НОВОРОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА Константин Константинович Васильев 1 *, Юрий Константинович Васильев 2 1 Одесский национальный медицинский университет, Украина, 2 Сумской государственный университет, Украина НМ06 Реферат В 1900 г. был открыт медицинский факультет при Новороссийском университете в Одессе (ныне Одесский национальный медицинский университет). Цель данной работы показать роль учёных-медиков Казанского университета в формировании преподавательского состава медицинского факультета в Одессе. Мы использовали как опубликованные, так и впервые вводимые в научный оборот архивные источники. Первым заведующим кафедрой диагностики с пропедевтической клиникой медицинского факультета стал профессор Казанского университета Сергей Васильевич Левашов. В июне 1886 г. С.В. Левашов был назначен профессором по кафедре факультетской терапевтической клиники Казанского университета. В январе 1903 г. он переведён в Новороссийский университет, что стало крупным приобретением молодого факультета. В Одессу вслед за профессором Левашовым из Казани переезжает Леонтий Иванович Усков. В 1889 г. он окончил Тамбовскую гимназию, в 1894 г. Казанский университет со степенью лекаря с отличием, затем работал военным врачом, с 1900 г. штатным ординатором факультетской терапевтической клиники Казанского университета у профессора Левашова. В 1903 г. в Одессу переведён профессор Николай Михайлович Попов (в гг. профессор по кафедре душевных болезней в Казанском университете). Профессор Попов стал организатором и первым заведующим кафедрой нервных и душевных болезней. За Н.М. Поповым в Одессу следует его казанский ученик Алексей Эрастович Янишевский. В 1904 г. в Одессу из Казани переезжает ученик профессора Попова, Владимир Николаевич Образцов, который в 1898 г. окончил медицинский факультет Казанского университета и в следующем году по представлению Н.М. Попова был определён на должность сверхштатного ординатора при кафедре психиатрии Казанского университета. На медицинском факультете Новороссийского университета преподавал ещё один выпускник Казанского университета, Бронислав Иванович Воротынский. В 1901 г. он оставляет должность сверхштатного ассистента при кафедре психиатрии Казанского университета в связи с назначением старшим врачом Одесской городской психиатрической больницы (с 1905 г. был приват-доцентом Новороссийского университета по кафедре нервных и душевных болезней). Итак, профессорско-преподавательский состав одного из старейших медицинских факультетов в стране принял участие в становлении нового очага высшего медицинского образования в Российском государстве. Ключевые слова: история медицины, Казанский медицинский университет, Одесский национальный медицинский университет. THE ROLE OF THE KAZAN UNIVERSITY IN FORMATION OF MEDICAL FACULTY AT NOVOROSSIYSK UNIVERSITY K.K. Vasilyev 1, Y.K. Vasilyev 2. 1 Odessa National Medical University, Odessa, Ukraine, 2 Sumy State University, Sumy, Ukraine. The medical faculty at Novorossiysk University in Odessa (nowadays — Odessa National Medical University) was established in The aim of the review is to outline the impact of medical scientists from Kazan University on forming the lecturing staff of the medical faculty in Odessa. The article reviews previously published and newly discovered source data. The first head of the department of diagnostic medicine and propaedeutics of the medical faculty was Sergey Vasilyevich Levashov, professor of Kazan University. He took up the position of professor at the department of internal medicine of the teaching hospital of Kazan University in June of In January of 1903, he was transferred to Novorossiysk University, which was a solid addition for the new faculty. Professor Leontiy Ivanovich Uskov followed professor Levashov on his way from Kazan to Odessa. In 1889 he graduated from gymnasium in Tambov, in 1894 from medical faculty of Kazan State University magna cum laude, worked as a military doctor, since 1900 as an ordinary resident of professor Levashov at the department of internal medicine of the teaching hospital of Kazan University. In 1903, Professor Nikolay Mikhaylovich Popov (in professor of the department of mental diseases at Kazan University) also transferred to Odessa. Professor Popov was the founder and the first head of the department of neurology and mental diseases in Odessa. Alexey Erastovich Yanishevsky, who was the student of Professor N.M. Popov in Kazan, followed him to Odessa. Another student of Professor Popov, Vladimir Nikolaevich Obraztsov, who graduated from medical faculty of Kazan University in 1898 and was recommended by Professor Popov for extraordinary residency at the department of mental diseases at Kazan University a year after, transferred to Odessa in Another alumnus of Kazan University, Bronislav Ivanovich Vorotynsky, was teaching at Novorossiysk University. In 1901 he left the position of extraordinary assistant professor of the department of mental diseases at Kazan University after being appointed as a head doctor of the Odessa city mental hospital; since 1905 he was a freelance university lecturer of the department of neurology and mental diseases at Novorossiysk University. Therefore, the lecturing staff of one of the country s oldest medical schools contributed to establishing the new site of higher medical education in Russia. Keywords: history of medicine, Kazan Medical University, Odessa National Medical University. В 1900 г. был открыт медицинский факультет при Новороссийском университете в Одессе (ныне Одесский национальный медицинский университет). К этому времени Адрес для переписки: медицинский факультет Казанского университета приближался к своему 100-летнему юбилею. В свете этого понятно, что профессорско-преподавательский состав одного из старейших медицинских факультетов в стране принял участие в становлении ново- 169

Рекомендуем прочесть:  Как Избрать Председателя Снт По 217 Фз

Это видео недоступно

Вход в продажу:
1) RSI должен находится в зоне перекупленности
2) Зеленая свеча должна закрыться при RSI находящемся в зоне перекупленности
3) Восходящее движение (зеленые свечи) должны смениться на красные, и первая красная свеча должна быть размером не менее 20 пипсов. (С. С. — от себя предлагаю ориентироваться на свечу размером не менее 100 пипсов.)
4) При закрытии первой красной свечи входим в продажу (применяется максимум 3 колена на паре EUR/USD)

Подход — лишь один из множества вариантов для бинарщиков.
Система предложена одним из участников группы
Правила изложены им ниже. Я ничего не «редактировал»). От себя хочу лишь предупредить: если Вы полный новичёк — осторожно! Автор предлагает «мартингейл», (как возможную меру). Для новичка «мартингейл» — отыгрывание. Для искушённого трейдера — один из приёмов, от которого он может и отказаться и даже принять убыток. Система — не идеал, (новичку предлагается полагаться на индикатор), НО она безусловно имеет право быть.
Автора не пинать за произношение (эРСиай вместо эРэСай) важно содержание, не форма. «Пункты» в его объяснениях имеются в виду «пипсы». С разрешения автора выкладываю её здесь.
Для ознакомления!
Не руководство к действию!

Икона Сошествие во ад как традиционное изображение Воскресения Христа

Иисус Христос на иконах обычно изображается как солнце спустившееся во ад. Все в нем исполнено стремительного движения. Он попирает сокрушенные врата ада, в левой руке держит крест, а правую руку протягивает Адаму. Спаситель с силой вырывает обессиленного Адама из гроба, за Адамом встает, протягивая к Спасителю руки, с надеждой вглядываясь в него, Ева.

С правой стороны от Христа стоят, поднявшиеся в гробах, во главе с Иоанном Предтечей ветхозаветные цари и пророки. С левой стороны от Него расположен сонм праотцов. Горы, в верхней части, сужаясь и сходясь друг к другу, образуют вход в преисподнюю. Над ними два ангела, возносящие орудия страстей: Крест, трость с губкой, наполненной уксусом и желчью, и копье.

ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Здание имеет долгую и сложную историю. Здесь размещались и монастырское подворье, и присутственные места, и духовная семинария, до сих пор размещается одно из старейших высших учебных заведений Вологодской области. Для их нужд здание неоднократно достраивалось и расширялось.

В 1960 г. здание вошло в число памятников истории и культуры регионального значения. После капитального ремонта 1965-1966 гг. в здании разместился общетехнический факультет (с 1967 г. Вологодский филиал) Северо-Западного заочного политехнического института (СЗПИ), который в январе 1975 г. преобразован в Вологодский политехнический институт (ВПИ), а в феврале 2022 г. – в Вологодский государственный технический университет (ВоГТУ), в октябре 2022 г. – в Вологодский государственный университет (ВоГУ). В 1960-е гг. сооружено восточное крыло, которое в конце XX в. перестроено под размещение библиотеки и снабжено отдельным входом.

Повышение оригинальности

К группе слабослышащих отнесены дети с нарушенным слухом, при котором возможно самостоятельное речевое развитие, хотя бы в минимальной степени.
С учетом состояния речи выделены две категории слабослышащих детей: слабослышащие дети, которые к моменту поступления в школу имеют тяжелое недоразвитие речи (отдельные слова, короткие, неправильно построенные фразы, грубые нарушения лексического, грамматического, фонетического строя речи), и слабослышащие дети, владеющие развернутой фразовой речью с небольшими отклонениями в грамматическом строе, фонетическом оформлении.
На основании выделения различных групп детей с нарушениями речи Р.М. Боскис определила дифференцированные условия их обучения, основанные на различных способах восприятия речи и различных способах ее формирования. В соответствии с выделенными категориями детей были созданы различные типы школ: специальная школа для глухих детей и специальная школа для слабослышащих и позднооглохших детей с двумя отделениями: первое — для детей, владеющих развернутой речью; второе — для детей с глубоким недоразвитием речи.
По наличию или отсутствию дополнительных отклонений в развитии выделяют следующие группы детей с нарушенным слухом:

К группе глухих отнесены дети, состояние слуха которых не создает возможности для спонтанного формирования речи (без специального обучения). В зависимости от состояния речи среди глухих. Выделены две категории. Первая категория — дети без речи, родившиеся глухими или потерявшие слух в период, предшествующий формированию речи (примерно до 2 лет), — это ранооглохшие дети. Вторая категория — дети, потерявшие слух в период, когда их речь была сформирована, при этом уровень развития речи может быть различен — это позднооглохшие дети.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру