Отмена льгот по карте работа с 1012022 на проезд вологда

Также льготы на общественный транспорт пенсионерам предоставляются, если они во время ВОВ были членами экипажей судов транспортного флота. В том числе, если суда находились в портах других стран. Кроме того льгота на проезд пенсионерам в общественном транспорте выдается, если они являлись членами семей погибших инвалидов войны. А также помощь может получить множество других льготников. Узнать точный список можно в отделении ПФР.

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

Федеральные льготы в общественномтранспорте распространяются на всей территории РФ. Но единого закона, что касался всего общественного транспорта в России, на данный момент нет. Тем не менее, некоторые категории граждан могут получить в ПФР право на бесплатный проезд в общественном транспорте пригородного назначения. А если предпенсионер или пенсионер пытается доехать на междугородном транспорте к месту, где будет проходить лечение, ему компенсируют все расходы.

Льгота может отличаться зависимо от региона, где проживает льготник. В некоторых регионах льготники могут рассчитывать на более дешевые поездки даже в такси или другом транспорте коммерческого назначения. Но только если на местности заключено специальное соглашение с перевозчиками, поскольку не во всех регионах действуют льготы на проезд. Именно потому для удобства лучше сразу разделить все льготы на федеральные и региональные.

  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Однако семь лет назад закон «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области» не отменяли полностью, просто приостановили его действие до 2022 года. Теперь же его признали утратившим силу, что означает окончательную отмену льгот.

— Закономерное решение с учетом всех предпринимаемых в регионе мер поддержки, а также таких приоритетных направлений в системе социальной поддержки граждан, как справедливость, адресность и нуждаемость. Напомним, строить систему социальной помощи на федеральном и региональном уровне именно по этим принципам призывает глава государства Владимир Путин, — сообщает сайт правительства Вологодской области.

Как ранее сообщал NewsVo, постановление правительства Вологодской области об отмене подобных льгот было принято еще в мае 2012 года и вступило в силу 1 октября того же года. Льготного проезда в итоге лишились и ветераны труда, и пенсионеры, и участники боевых операций, пострадавшие от политических репрессий, «дети войны» и труженики тыла.

25 декабря депутаты Законодательного собрания Вологодской области признали утратившими силу региональные законы, регулирующие льготный проезд на транспорте. В областном правительстве такое решение назвали «закономерным». Эти льготы не действуют с октября 2012 года, и сейчас в законодательной базе просто закрепили их отмену.

— Значительная продолжительность периода, в течение которого действие данного закона было приостановлено, позволяет считать данный период разумным и достаточным для адаптации граждан к предлагаемым законопроектом изменениям, — говорится в пояснительной записке законопроекта о признании утратившими силу положений о льготном проезде.

Льгот на проезд в общественном транспорте в Вологодской области больше не будет

На сайте правительства Вологодской области разместили информацию для всех заинтересованных в данном вопросе жителей региона: «Закономерное решение с учетом всех предпринимаемых в регионе мер поддержки, а также таких приоритетных направлений в системе социальной поддержки граждан, как справедливость, адресность и нуждаемость. Напомним, строить систему социальной помощи на федеральном и региональном уровне именно по этим принципам призывает глава государства Владимир Путин».

В пояснительной записке зафиксировано: «Значительная продолжительность периода, в течение которого действие данного закона было приостановлено, позволяет считать данный период разумным и достаточным для адаптации граждан к предлагаемым законопроектом изменениям».

Закон о соцподдержке для отдельных категорий населения семь лет назад полностью не отменяли. А лишь приостановили его действие до 2022 года. Сейчас его признали недействительным, а это значит, что льготный проезд в области будет отменён насовсем.

Накануне депутаты законодательного собрания области окончательно отменили местный закон, отвечающий за льготный проезд в городском транспорте. Правительство области объявило, что принятие такого решение стало «закономерным». Послабления при оплате проезда не действуют с октября 2012 года. Сейчас в законодательной базе просто закрепили их отмену.

За утраченные скидки на проезд ветераны получают единовременную денежную выплату (ЕДВ), рассчитанную с учётом необходимости проезда на транспорте. Об этом вологжанам напоминает правительство области. С 1 января 2022 года размер ЕДВ был увеличен с 750 до 1500 рублей.

  1. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны.
  2. Инвалиды и ветераны боевых действий.
  3. Работавшие во время Великой Отечественной войны на объектах ПВО, на строительстве военных объектов в тылу фронтов, прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  4. Награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  5. Родственники умерших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
  6. Родственники погибших при исполнении военнослужащих в составе органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы и государственной безопасности.
  7. Члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных пропавшими без вести в районах боевых действий.
  8. Члены семей погибших в Великой Отечественной войны работников госпиталей и больниц Ленинграда.
  9. Бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками во время Великой Отечественной войны.
  10. Инвалиды — взрослые и дети.
  11. Пострадавшие из-за радиации в результате чернобыльской катастрофы.
  1. Инвалидам войны.
  2. Участникам Великой Отечественной войны.
  3. Ветеранам боевых действий.
  4. Тем, кто служил с 22 июня 1941 по 3 сентября 1945 года в воинских частях и учреждениях, не входивших в состав действующей армии, и военнослужащим, награжденным за службу в этот период.
  5. Награжденным знаком «Жителю блокадного Ленинграда».
  6. Тем, кто работал во время Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны и военных объектах в тылу фронтов, на флоте, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
  7. Членам семей погибших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий.
  8. Инвалидам и одному сопровождающему.
  9. Детям-инвалидам и одному сопровождающему.
Рекомендуем прочесть:  Бийск новости по переселение в 2022 году в контакте

В Санкт-Петербурге оформить или купить льготный проездной можно в кассе метрополитена. С собой нужно иметь подтверждающий льготу документ, например пенсионное удостоверение. Подтвердить право на бесплатный или льготный проезд можно в школе или лично в офисе перевозчика — СПб ГКУ «Организатор перевозок».

В Санкт-Петербурге учащиеся ездят по специальному проездному — бесконтактной смарт-карте , БСК. Она положена студентам вузов, аспирантам и учащимся профессиональных лицеев, техникумов и колледжей, которые учатся по очной форме. Просто так оформить БСК не получится — нужно, чтобы учебное заведение предоставило информацию о льготе перевозчику. А перевозчик уже сделает БСК для студента по его заявлению.

Проезд в маршрутке со скидкой возможен далеко не во всех регионах. Например, в Санкт-Петербурге льготники ездят в маршрутках за полную стоимость. В Москве власти отменили маршрутки, которые дублировали маршруты городских автобусов и останавливались где попало. Вместо них — микроавтобусы, которые ездят по новым маршрутам и на которые распространяются все льготы на проезд в общественном транспорте.

Газета; Речь; Выпуск от 7 февраля 2022

Итак, с картой «Мир» нужно прийти в МФЦ: на ул. Жукова, 2 (кабинеты № 108 и 114), Кирилловском шоссе, 50а (здание гипермаркета «Лента», 2-й этаж), или Октябрьском пр., 75а (здание Сбербанка, 1-й этаж). Предварительно позвонить по телефону 77-07-07 и записаться, если это понадобится. (Может быть, принимают без ограничений в порядке живой очереди.) При себе необходимо иметь паспорт, СНИЛС и документ, подтверждающий льготу (пенсионное удостоверение).

Пополнять карту нужно с 20 числа предыдущего месяца до 5 числа месяца, в котором планируется ездить (через приложение «СберБанк Онлайн», терминал Сбербанка, приложение «ВТБ Онлайн», терминалы «Россельхозбанка», кассы и терминалы «Совкомбанка», а также у операторов МФЦ картой любого банка).

Льготный проездной билет для ветеранов труда в 2022 году можно получить, опираясь в основном на региональные программы. Говоря о федеральных законодательных актах, стоит отметить, что они часто выдвигают общие положения, которые на свое усмотрение корректируют региональные власти.

Регламентирование льготного пенсионного проезда отдано региональным ведомствам и предоставляемые дотации и выплаты могут быть различны от категории пенсионера. Бесплатный проезд может устанавливаться в полном объеме, существуют варианты ограничения выделенной суммы, лимита поездок. Регионами определяется свой порядок предоставления субсидирования: может выдаваться единый социальный проездной, транспортная карта для пенсионеров либо действовать конкретная проездная скидка.

На начальном этапе проект представлял собой выпуск карт с дисконтным приложением. В 2022 году проект вышел на новый уровень: выпускаются цифровые карты «Забота. Электронная Вологда» с электронным кошельком для оплаты проезда, банковским, дисконтным приложениями.

Все граждане нашей страны, имеющие титул «Ветерана труда» могут претендовать на ряд всевозможных пособий и льгот. При этом материальная помощь может иметь как региональный, так и федеральный подтекст. Представленная статья расскажет о льготах ветеранам труда в Вологодской области, а также будут приведены выдержки из законодательства региона.

Оформить новую электронную карту можно в двух точках: в Доме офицеров на Марии Ульяновой, 6, и в центре «Забота» на Мальцева, 20. Для этого нужно предъявить паспорт, документ, подтверждающий право на получение скидки, заполненную анкету. Получить новую карту «Забота» можно совершенно бесплатно. Единственное, что необходимо, – внести на счет не менее 140 рублей. Эти деньги владелец сможет потратить на оплату проезда.

Ситуацию с льготным проездом для федеральных льготников прокомментировали в донском минтруде

В ряде СМИ появилась информация, что в Ростовской области с первого января 2022 года отменяется льготный и бесплатный проезд в междугородних автобусах для федеральных льготников (ветеранов ВОВ, инвалидов, чернобыльцев и еще ряда категорий). Ситуацию пояснили в министерстве труда и социального развития донского региона.

Иными словами, федеральные льготники от Пенсионного фонда получали деньги, в том числе предназначенные для оплаты проезда, и параллельно пользовались бесплатным проездом как дополнительной мерой социальной поддержки за счет средств областного бюджета. По факту получалось дублирование мер поддержки. И по решению федерации такое задвоение функций необходимо исключить. Оптимизация позволит региональной казне направлять больше финансовых средств на решение социально-значимых вопросов: поддержку семей с детьми, в том числе многодетных, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, строительство и оснащение учреждений образования, здравоохранения, спорта и культуры и т.д.

Действительно, с начала следующего года федеральным льготникам бесплатный проезд по пригородным межмуниципальным и междугородным внутриобластным маршрутам не будет предоставляться. Но стоит обратить внимание на тот факт, что с 2005 года федеральным законом все льготы на проезд были «монетизированы» и за счет средств бюджета страны федеральным льготникам через отделения Пенсионного фонда предоставляются:

Важно отметить, что у федеральных льготников сохраняется право на льготный проезд в общественном транспорте по городским и внутрирайонным маршрутам по единым социальным проездным билетам стоимостью в 276 руб. в месяц в 2022 году – с последующей ежегодной индексацией.

Льготный проезд на транспорте в Вологодской области отменен

На такое решение повлияло наличие других мер поддержки и льгот, предоставляемых в регионе. Например, одна из категорий, получатели ЕДВ, пользовались возможностью льготного проезда на пригородных автобусах от места проживания до места прохождения санаторного лечения. Затраты перевозчикам возмещались из областного бюджета. В 2022 году они составили более 90 000. При этом вышеупомянутая категория граждан имела право на получение и других компенсации. В связи с этим, депутаты ЗСО решили, что дополнительные льготы покрывают компенсации на проезд.

Сейчас в области увеличенную пенсию получают ветераны труда, военной службы, дети войны, труженики тыла и реабилитированные вологжане. Выросла компенсация на покупку дров и газа для некоторых категорий граждан, увеличена зарплата работникам бюджетных организаций; более чем в 2 раза выросла стипендия у студентов, получающих средне-специальное образование. Закон сохранения энергии в чистом виде: если где-то убыло, значит где-то прибыло.

Некоторые из критиков закона обуславливают целесообразность его введения упоминая тот факт, что зачастую вовсе не пенсионеры пользуются машинами. Дескать покупая мощные внедорожники, пожилые люди часто передают их детям, которые фактически пользуются льготами родителей.

Если один из самых маломощных его вариантов (не считая 90 л.с. дизель) имеет 109 лошадиных сил. И льгота по транспортному налогу полностью избавляла пенсионера от необходимости платить за него, то теперь 109-100=9, придется заплатить. Сумма, по старым ставкам, будет равняться 315 рублей. Не большие деньги, но необходимость платить появляется.

Однако справедливости ради следует заметить, что в настоящее время почти любая современная машина имеет, даже отечественного производства, имеет мощный двигатель. И поэтому по факту хотя льготы и не отменили, транспортный налог заплатить все равно придется.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для москвичей 2022 при покупке квартиры

Отмена льгот по карте работа с 1012022 на проезд вологда

При покупке билетов на проезд в двухэтажных пассажирских вагонах фирменных скорых или пассажирских поездах, взимается разница между стоимостью проезда в плацкартном вагоне фирменного скорого или пассажирского поезда и стоимостью проезда в плацкартном вагоне скорого или пассажирского поезда.

2. Пассажир имеет право провозить на отдельных местах детей в возрасте до 10 лет с оплатой в соответствии с детским тарифом, который включает скидку от стоимости взрослого тарифа во внутригосударственном сообщении и со странами СНГ и Балтии (в зависимости от категории поезда, типа и класса вагона и обслуживания, дальности и маршрута следования):

6. Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств

4. Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев; военнослужащие, награжденным орденами или медалями СССР за службу в указанный период

2. При проезде в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения фирменных скорых и фирменных пассажирских поездах во внутригосударственном сообщении пассажир оплачивает 50% стоимости проезда в обычном скором или пассажирском поезде и разницу между стоимостью проезда в фирменном скором или фирменном пассажирском поезде и стоимостью проезда в обычном скором или пассажирском поезде.

Льгота на проезд пенсионерам

Не всегда можно бесплатно ездить на общественном транспорте по городу. В некоторых случаях неработающим пенсионерам полагается частичная компенсация проезда в обе стороны. Распространяется данная привилегия на тех, кто проживает на Крайнем Севере или же в районах с похожими условиями.

Но если говорить о долгих путешествиях, здесь все очень запутанно. Проблема заключается в том, что льготы пенсионера на проезд в общественном транспорте (городском) предлагаются всегда. А в случае использования судоходного или, к примеру, железнодорожного — нет. Все зависит от внутренних правил вашего региона. Таким образом, кто-то делает «скидку» ветеранам труда, кто-то обеспечивает полностью бесплатный проезд, а где-то и вовсе отсутствуют всякие привилегии. Это решают власти каждого города отдельно.

Мотивируется данная мера тем, что ветеранов войны осталось мало, а пенсионеров с каждым годом становится в России все больше и больше. Выходит, чтобы пережить кризис, нужно или существенно поднимать стоимость проезда для обычных граждан (что, разумеется, повлечет за собой негативные последствия, ведь качество транспорта и обслуживание не улучшается), или отказываться от льгот в принципе.

Такие лица по возрасту имеют право на бесплатный проезд. То есть им можно бесплатно передвигаться на любом общественном транспорте сколько угодно раз. Правда, с одной оговоркой: средство передвижения должно быть городским. Если планируется дальнее путешествие, то можно рассчитывать только на определенную скидку при покупке билета. На данный момент она составляет 50 %. Ветераны при достижении пенсионного возраста имеют полное право или на бесплатный проезд в городском транспорте, или на половину суммы за билет при проезде на железнодорожном и судоходном. Такая льгота на проезд пенсионерам предоставляется в России. Но это еще не все.

Правда, чтобы воспользоваться данной льготой, нужно предъявить социальную карточку или пенсионное удостоверение. Подойдет и проездной билет с соответствующей отметкой на право получения компенсации. Обратите внимание: документ обязательно должен содержать фотографию предъявителя. Зачастую пенсионерам отказывают во льготах при отсутствии изображений, подтверждающих личность.

  • с марта 2022 года выпущено более 4000 новых карт «Забота» с банковским, транспортным, дисконтным приложениями. Началась выдача новых карт в городах Сокол и Великий Устюг.
  • с сентября 2022 года начался выпуск пластиковых карт «Электронная Вологда. Карта гостя», позволяющих в течение 24 или 48 часов с момента покупки без ограничений пользоваться общественным транспортом, свободно посещать экскурсии в городских музеях.
  • выплата, производящаяся каждый месяц;
  • бесплатный проезд в общественном транспорте (кроме такси и маршрутных такси) или замена на выплату определенной суммы;
  • помощь в приобретении твердого топлива для отопительного периода (предусмотрена компенсация);
  • скидка при оплате квитанций жилищно-коммунального хозяйства;
  • освобождение от уплаты налогов;
  • скидка при уплате налогов;
  • доплата к пенсии;
  • оплата проезда по России (кроме авиаперевозок).

Правда, действовать такая карта по-прежнему будет только в автобусах, принадлежащих ПАТП-1. Но как сообщили в городской администрации, маршруты, которые обслуживает это предприятие, перекрывают практически весь город. Впрочем, пенсионеры уже подсчитывают убытки — поездка даже за 10 рублей бьет по карману, особенно если требуется пересадка.

По мнению депутата Государственной Думы, при сложном материальном положении ветеранов – каждая льгота дорогого стоит. «Это важно даже не с точки зрения материальной (этот момент даже не обсуждается!), а с точки зрения социальной справедливости, – отметил Вячеслав Позгалёв. – Понимаю, когда речь идёт о ликвидации «золотых парашютов», о сокращении числа чиновников, о скромности в организации офисных помещений, о введении лимитов на командировочные расходы… А ущемление интересов ветеранов считаю совершенно недопустимым».

Отдельного внимания заслуживают физические лица, получившие на региональном уровне звание Ветеран труда. В случае их переезда в другой субъект Федерации необходимо внимательно изучить нюансы местного законодательства. Далеко не всегда удается быстро получить аналогичный статус на новом месте. Для этого необходимо выполнить следующие законодательные требования.

Перевозчики объясняют необходимость такого шага резким ростом цен на ГСМ, запчасти и общим уровнем инфляции. Цены на проезд в автобусах и троллейбусах Вологды не менялись в течение двух лет. При этом до 80 процентов пассажиров частных перевозчиков и 65 процентов пассажиров ПАТП-1 регулярно пользуются социальными льготами. Так, стоимость проезда для обладателей карт «Забота» составляет 18 рублей плюс бесплатная пересадка в течение 30 минут. С использованием карты «Электронная Вологда» стоимость проезда составляет 20 рублей. Такую же скидку предоставляют по дисконтным картам и частные перевозчики. Есть также проездные для школьников и студентов.

С инициативой уменьшить скидки на проезд выступили частные и муниципальные перевозчики. В областной столице представители частных и муниципальных транспортных компаний внесли на рассмотрение городских властей предложение уменьшить скидки на проезд в общественном транспорте, сохранив при этом базовый тариф в 25 рублей, сообщает пресс-служба городской администрации.

По словам представителей транспортных предприятий, сейчас их рентабельность уже на минимуме. Поэтому перевозчики предлагают оставить основной тариф на прежнем уровне, но пересмотреть размеры скидок. Обоснованность этих предложений будут проверять в городской администрации, итоги обсуждения станут известны в ближайшее время.

Рекомендуем прочесть:  Подать жалобу на страховую компанию по осаго

Напомним, что в связи с тяжёлой экономической ситуацией, сложившейся в области, в мае власти региона были вынуждены отменить льготный проезд в общественном транспорте. На время дачного сезона льготу все-таки сохранили, но с 1 октября она прекратит своё действие. Власти Вологды не оставили пенсионеров и многодетные семьи без поддержки и по согласованию с Губернатором Олегом Кувшинниковым нашли способ сохранить возможность льготного проезда.
«ПАТП-1 – 150 автобусов, все рейсы ПАТП-2 на территории Вологодского района, 5 маршрутов троллейбусов – более 50 машин – на всех этих маршрутах будет действовать проездной билет стоимостью 500 рублей. На самом билете будут указаны все маршруты. Все пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды, имеющие карту «Забота», могут приобрести такой проездной. Они могут ездить по проездному как внутри города, так и на свои дачи, в деревни, находящиеся на территории Вологодского района. Также те, кто имеет карту «Забота» и проживает на территории района, могут купить проездной и пользоваться им как в районе, так и в Вологде», – заявил Глава Вологды Евгений Шулепов.

Напомним, что в связи с тяжёлой экономической ситуацией, сложившейся в области, в мае власти региона были вынуждены отменить льготный проезд в общественном транспорте. На время дачного сезона льготу все-таки сохранили, но с 1 октября она прекратит своё действие. Власти Вологды не оставили пенсионеров и многодетные семьи без поддержки и по согласованию с Губернатором Олегом Кувшинниковым нашли способ сохранить возможность льготного проезда. «ПАТП-1 – 150 автобусов, все рейсы ПАТП-2 на территории Вологодского района, 5 маршрутов троллейбусов – более 50 машин – на всех этих маршрутах будет действовать проездной билет стоимостью 500 рублей. На самом билете будут указаны все маршруты. Все пенсионеры, многодетные семьи, инвалиды, имеющие карту «Забота», могут приобрести такой проездной. Они могут ездить по проездному как внутри города, так и на свои дачи, в деревни, находящиеся на территории Вологодского района. Также те, кто имеет карту «Забота» и проживает на территории района, могут купить проездной и пользоваться им как в районе, так и в Вологде», – заявил Глава Вологды Евгений Шулепов. С 1 октября все держатели карты «Забота» смогут воспользоваться новым проездным билетом, стоимость которого составит 500 рублей. Действовать проездной будет на городских маршрутах автобусов ПАТП-1, вологодских троллейбусах, а также пригородных автобусах ПАТП-2, маршрут которых пролегает в Вологодском районе. Те, кто не нуждается в проездном, смогут по-прежнему покупать разовые билеты на проезд стоимостью в 10 рублей при предъявлении карты «Забота». И если раньше подобная льгота действовала лишь с 10 до 15 часов, то с 1 октября скидки по карте забота станут круглосуточными. Правда, разовый билет по 10 рублей можно будет приобрести лишь в городских автобусах ПАТП-1 и троллейбусах. На территории Вологодского района будет действителен только льготный проездной. Вологодские ветераны городским властям за такое решение благодарны. «Было важно, чтобы льготы по карте «Забота» распространялись и на троллейбусы. И то, что сейчас Евгений Шулепов сообщил, что теперь к проекту подключили и троллейбусы, – это бальзам на душу. Мы благодарим Евгения Борисовича, Администрацию за то, что нашли выход и успокоили ветеранов», – говорит заместитель председателя Совета ветеранов Вологды Галина Веденина. Приобрести новые проездные билеты можно, как и раньше, в киосках «Роспечати» и в почтовых отделения города. Продажа проездных начнётся 28 сентября.

С 1 октября все держатели карты «Забота» смогут воспользоваться новым проездным билетом, стоимость которого составит 500 рублей. Действовать проездной будет на городских маршрутах автобусов ПАТП-1, вологодских троллейбусах, а также пригородных автобусах ПАТП-2, маршрут которых пролегает в Вологодском районе.
Те, кто не нуждается в проездном, смогут по-прежнему покупать разовые билеты на проезд стоимостью в 10 рублей при предъявлении карты «Забота». И если раньше подобная льгота действовала лишь с 10 до 15 часов, то с 1 октября скидки по карте забота станут круглосуточными. Правда, разовый билет по 10 рублей можно будет приобрести лишь в городских автобусах ПАТП-1 и троллейбусах. На территории Вологодского района будет действителен только льготный проездной. Вологодские ветераны городским властям за такое решение благодарны.
«Было важно, чтобы льготы по карте «Забота» распространялись и на троллейбусы. И то, что сейчас Евгений Шулепов сообщил, что теперь к проекту подключили и троллейбусы, – это бальзам на душу. Мы благодарим Евгения Борисовича, Администрацию за то, что нашли выход и успокоили ветеранов», – говорит заместитель председателя Совета ветеранов Вологды Галина Веденина.
Приобрести новые проездные билеты можно, как и раньше, в киосках «Роспечати» и в почтовых отделения города. Продажа проездных начнётся 28 сентября.

Здесь рассказали, что за год медикам, работающим с COVID, было выдано 950 проездных билетов. Напомним, такая мера поддержки была введена с начала пандемии коронавируса и не раз продлевалась. Основанием для бесплатного проезда была справка, которую выдавали по месту работы. С 1 апреля прекратит свое действие еще одна «коронавирусная» мера поддержки — это единовременная выплата в пять тысяч рублей на каждого ребенка до восьми лет. 31 марта — последний день, когда можно подать заявление на эти деньги.

— Таким образом, с 1 мая изменится размер выплат для бывших пилотов, штурманов, некоторых категорий авиационных инженеров, механиков, радистов, шахтёров, угольщиков. Они имеют право на дополнительные выплаты, поскольку их сфера деятельности была связана с особыми условиями труда. Работодатели, у которых трудятся лётчики и шахтёры, производят дополнительные отчисления за них в ПФР, — уточнил адвокат Владимир Постанюк.

А вот мнение другой стороны. Более трех лет работает в ПАТП-1 кондуктором Татьяна Козлова:
– Обслуживаем все основные городские маршруты – 6, 12, 15, 16, 17, 22, 25, 32, 37, 43, 48 и так далее. Помню, как к 9 мая 2022 года объявили акцию да и продлили навсегда. Но – только для участников войны. Нам, кондукторам, сказали: в области осталось таких всего 300 человек, льгот для других категорий нет. Если кто-то из нас разрешит проехать без основания бесплатно, попадет: уволить не уволят, но лишат премии от 5 до 25 процентов, на усмотрение начальства.

Однако семь лет назад закон «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области» не отменяли полностью, просто приостановили его действие до 2022 года. Теперь же его признали утратившим силу, что означает окончательную отмену льгот.

Однако семь лет назад закон «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при проезде на транспорте на территории Вологодской области» не отменяли полностью, просто приостановили его действие до 2022 года. Теперь же его признали утратившим силу, что означает окончательную отмену льгот.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру