Учебное Пособие На Дисках Кокай Квр

Содержание

Вопрос: На какую статью (подстатью) КОСГУ следует относить расходы на электронное пособие — дидактические материалы (на CD-дисках), приобретенное не для комплектования библиотечного фонда? ( — Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение, N 2, февраль 2022 г

С помощью дидактических материалов создаются эстетичные, увлекательные, познавательные материалы, позволяющие повысить мотивацию и познавательный интерес учащихся. Эта психолого-педагогическая составляющая дидактического материала направлена на привлечение внимания учащегося, поддержание познавательного интереса, активизацию его мышления, формирование оценок описываемого, создание побудительных мотивов к углубленному изучению того или иного вопроса.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Учебное пособие: Дистанционные технологии в образовании

Компьютеры могут взять на себя функции обучения по переписке и образовательного телевидения. Основанием для этого может также послужить их способность интегрироваться в ту среду, которую сейчас называют кибернетическим пространством.

В последнем десятилетии XX в. по миру распространяется новая невиданная технология, которую называют “виртуальная реальность”. Такое впечатление, что именно она должна стать определяющим фактором развития в следующем тысячелетии. В настоящее время виртуальная реальность для большинства людей ассоциируется со специальным шлемом и перчаткой, которые способны погрузить надевшего их человека в фантастический мир компьютерной графики. Сравнивать нынешние представления о виртуальной реальности с тем, на что она будет способна к концу следующего века, — это все равно, что сравнивать первые примитивные эксперименты с герцевыми волнами с современными технологиями спутниковой связи. Виртуальная реальность в том виде, какой она имеет сейчас, не представляет собой серьезной альтернативы традиционной учебной аудитории как системе общения, направленной на усвоение знаний.

Реализуем учебные пособия

Учебное заведение разработало для поступающих учебные пособия, которые впоследствии были реализованы в самом учреждении и на выставках-продажах. При этом указанный материал был выпущен как на бумажных носителях, так и на CD- или DVD-дисках. Об особенностях отражения в учете образовательного учреждения подобной реализации — в статье.

Как показывает практика, большим спросом в образовательных учреждениях пользуются учебные пособия и иные учебно-методические материалы, разрабатываемые учебными заведениями для поступающих. Реализуются они, как правило, либо в самом заведении, либо на выставках-продажах при проведении различных семинаров и конференций.

Для новых КВР

Курсовой проект является заключительным этапом в изучении дисциплины «Автоматизация технологических процессов и производств» (АТПиП).
Его целью является закрепление знаний по проектированию и техникоэкономическому обоснованиюсовременных систем автоматизации технологических процессов и производств, по выбору средств автоматического измерения, исполнительных устройств и программно-технических комплексов
(ПТК), моделированию систем автоматического управления (САУ).
В настоящем учебно-методическом пособии рассматриваются структура курсового проекта и его содержание, некоторые вопросы выполнения ряда
его глав, приводятся справочныематериалы и примеры выполнения отдельных глав курсового проекта.
В дальнейшем, во второй части учебно-методического пособия будут
подробно рассмотрены вопросы синтеза и анализа различных САУ (одноконтурных, каскадных и с корректирующими воздействиями) при детерминированных и случайных воздействиях, а также технико –экономическое обоснование предлагаемых и разрабатываемых САУ в курсовом проекте.

УДК 676-5 (075)
ББК 35.77я7
С 90
Суриков В.Н., Буйлов Г.П.
Автоматизация технологических процессов и производств.:учебнометодическое пособие /ГОУВПО СПбГТУРП.-СПб., 2022.Часть1.-77 с.:ил.26,
табл. 4.
В учебно-методическом пособии изложены цели и содержание курсового проекта, некоторые материалы,необходимые для выполнения разделов
проекта, приведены справочные материалы и примеры выполнения отдельных глав.
Учебно-методическое пособие предназначено студентам специальности 220301 «Автоматизация технологических процессов и производств целлюлозно-бумажной промышленности» для выполнения курсового проекта по
дисциплине «Автоматизация технологических процессов и производств»
(АТПиП).

Рекомендуем прочесть:  В Каком Размере Выплаты Положены В Соцзащите Как Ветеран Труда По Стажу В Астрахане

Учебное пособие: Дистанционные технологии в образовании

В 1986 г. У. Гибсон написал книгу “Нейромансер” (нейрофантазер — Пер.) — историю в стиле научной фантастики, герой которой включается в глобальную компьютерную сеть сетей связи, называемую киберпространством. Идея создания этого виртуального телемира захватила в свое время воображение миллионов людей по всему свету. Теперь эти фантазеры пользуются услугами сети Интернет. Интернет — это уже реальная суперсеть, стремительно растущая и в некоторых аспектах принимающая вид гибсоновского киберпространства. Приверженцы Интернета считают его изменчивой формой такого пространства, в котором сами они являются кибернавтами, исследующими новый мир. Некоторые разработки в области распределенных мультимедийных систем, в частности информационный ландшафт “Гипер-Джи”, представляющий собой графическое выражение данных и позволяющий пользователю “летать” над ним в поисках выступающих над “местностью” информационных конструкций, по-видимому, приближаются к идее Гибсона о киберпространстве как о мире информации в мультимедийной среде.

Сложность возможных межсетевых связей невообразима, и. пожалуй, для изучения коммуникации на макроуровне больше подойдет теория сложности, чем теория Шеннона, где представление об учителе и ученике как источнике и получателе знаний выглядит очень упрощенной. Преподаватели и учащиеся — точки в сетях классных помещений, соединяющихся со школьной сетью, которая в свою очередь входит в сеть учебных заведений района, является частью областной системы образования, связанной с общенациональной системой. Каждый учитель или ученик — это только точка в семейных, религиозных, политических и прочих сетях. Сетевая деятельность в классе имеет массу связей со сложной цепью сетей, где поток информации не обязательно строго регламентирован. Не существует двух одинаковых уроков, и процесс коммуникации в классе чрезвычайно сложно описать.

Учебное Пособие На Дисках Кокай Квр

Слово «момент» происходит от латинского «movimentum», означавшего «что-то решительно изменяющее ход событий», «поворотный момент» и, в частности «точка приложения рычага». Т.е. в нашем контексте слово «момент» нужно понимать как «поворотный»

жения для момента инерции, рассмотрим вначале вращение одной материальной точки масr Тогда точка приобретает постоянное тангенРис.7.2. циальное ускорение a, определяемое равенством: F = m a. Учтем, что угловое ускорение связано с линейным соотношением =, тогда F = mr. Умножив правую и левую части этого уравнения на r, получим: Fr = m·r2. Учтем, что величина, стоящая слева есть момент силы F, тогда величина, численно равная произведению массы точки на квадрат расстояния от нее до оси вращения представляет собой момент инерции точки относительно оси вращения.

Учебное пособие по устной разговорной практике английского языка

to conquer, to defeat, a heap of ashes, a church, to insist on, William of Normandy, tower, impressive, warden, the Ceremony of the Keys, double-decker, terraced houses, to catch a glimpse of, to make an impression on, huge, Admiral Nelson, Edward the Confessor, Sir Christopher Wren, The Houses of Parliament, Jack London.

1) соблюдать правила, 2) древний, 3) в порыве радости, 4) метание диска и копья, 5) узнать, 6) священный, 7) избранные участники, 8) чествовать победителей, 9) обман, 10) иметь тесную связь с, 11) ослушник, 12) оштрафовать, 13) позволять, 14) прощать, 15) почетное место, 16) приглашать, 17) придавать особое значение хорошей физической форме и силе, 18) следовать принципу, 19) жертвоприношения, 20) состязание, 21) гонки на колеснице, 22) бог/богиня, 23) быть подвергнутым телесному наказанию, 24) происходить (случаться), 25) обучение молодежи, 26) подвиги, 27) сбросить (сбрасывать), 28) выдать (себя), 29) соревноваться честно, 30) венки из оливкового дерева, 31) происхождение, 32) награждать, 33) проводить, 34) под страхом смерти, 35) давать клятву, 36) верховный, 37) торжественный, 38) быть жестоко наказанным, 39) завоевать победу, 40) обнаженный, 41) кулачный бой, 42) быть посвященным чему-либо, 43) ввести, 44) обучать, 45) в честь, 46) соскользнуть, 47) отдельный, 48) раскрыть, 49) иметь право, 50) длиться, 51) своеобразный, 52) жрица, 53) распространяться на (воздействовать), 54) прекратить.

Рекомендуем прочесть:  Сетевой Фильтр Косгу 2022

Учебное Пособие На Дисках Кокай Квр

4. Занимаетесь охраной предприятия. ГИС определить оптимальное расположение камер наблюдения и других устройств, затем будет выдавать их сообщения в реальном времени, распечатывать отчеты в заданное время. Представьте себе схему здания, на котором отмечены охранные устройства и информация об их состоянии. И схему действий, появляющуюся при нарушении.

Если Вы выбираете инструмент для работы, поинтересуйтесь, есть ли возможность посмотреть его в действии (лучше в вашем регионе). Кроме перечисленных свойств, желательно, чтобы предлагаемый инструмент обладал следующими функциями:

Учебное пособие: Дистанционные технологии в образовании

· Каждый базовый учебный курс фундаментальной подготовки не делится искусственно на лекционную часть — «у доски», практическую часть — «в аудитории», лабораторную часть —«за стендом». Учебный процесс рассматривается как единый во времени и в пространстве и комплексный по содержанию (т.е. все этапы обучения могут быть реализованы на одном рабочем месте без разрыва во времени).

На пути достижения обозначенной цели необходимо решить совокупность организационных проблем и проблем содержательного наполнения образовательного процесса. При этом следует учитывать, что простое переложение наработанных в традиционном образовании методических приемов на новые возможности, открывающиеся информационными технологиями, не приведет к ожидаемым положительным результатам. Последовательное применение новых информационных технологий изменяет саму природу мышления, а значит должно затронуть и суть процесса образования. Образность представления информации, доступная современным компьютерам, должна стать мощным усилителем мыслительных процессов в образовании.

Дистанционные технологии в образовании

Кроме того, что каждый из обучающихся по очереди должен получить различные навыки, такие, как выступление перед камерой или управление ею, они должны научиться работать в “команде”, т. е. научиться решать групповые задачи. Коллектив преподавателей кроме оказания помощи каждому из студентов также учит их взаимодействовать друг с другом, добиваться согласованных действий. Задача состоит в том, чтобы научиться эффективно, использовать пространство и оборудование студии для записи видеопрограммы. Необходимая информация об этом содержится в учебнике, который студенты изучали перед практическим занятием, обладает ею и коллектив студии. Хотя обучающиеся знают, с чего начать, задача для них очень непроста. В качестве группы они представляют собой ЗБР и нуждаются в помощи профессионалов. В ходе выполнения практикантами различных заданий происходят изменения. К моменту, когда каждый из них исполнит все предложенные ему роли, помощь преподавателей им больше не требуется. Что-то подобное обучению езде на велосипеде произошло на уровне коллектива. Хотя еще есть чему поучиться, основные навыки по координации различных действий приобретены. Обучающиеся знают, как произвести запись видеопрограммы в студии.

Телевидение использует цвета и звуки для передачи виртуальных реальностей, которые еще более выразительны, поскольку они наделены протяженностью во времени, звуком и копируют действительную реальность с большей степенью достоверности. Здесь не требуется такого масштабного использования индивидуального воображения зрителя. Любой может идентифицировать себя с персонажем на экране, но киногерой не обладает подлинной свободой действий: как и в книгах, здесь все происходит согласно сценарию. Сравните это с динамичной, интерактивной, полномасштабной виртуальной реальностью, которая может генерироваться игрушками, играми и музыкой.

Учебное пособие Для студентов вузов в 2-х частях Часть 2 Кемерово 2022 удк 657 (075) ббк 65

На каждом предприятии составляют расчет производственной мощности, который представляет собой максимально возможный выпуск продукции. В связи с изменением в составе оборудования корректируется проектная мощность производства, с учетом чего анализируется использование производственной площади.

Документами для оперативного анализа служат путевые листы и накопительные ведомости. Оперативный анализ — действенное средство повышения эффективности работы грузового автотранспорта. Основными статьями затрат на работу грузовых автомашин являются: оплата труда шоферов, топливо и смазочные материалы, текущий ремонт и техническое обслуживание, замена авторезины и т. д.
11.7. Анализ использования оборудования

Дистанционные технологии в образовании

Этот факт может приниматься во внимание, когда учитель является источником уникальных знаний. В большинстве же областей образования знание существует независимо от преподавателя. Оно наличествует отдельно, в виде какой-либо сохраняющей системы, такой, как книга, например. Для чтения текста с определенной скоростью не нужен широкий спектр средств восприятия. Но иногда знания сохраняются с помощью приспособлений, нуждающихся в сложном техническом оснащении, например в 35-миллиметровых микропленках. Вскоре у нас появятся библиотеки, оснащенные высококачественным видеооборудованием, программным обеспечением для создания виртуальной реальности.

Рекомендуем прочесть:  Кому Положен Двойной Паек В Армии 2022

Экономические факторы являются определяющими при создании открытой образовательной системы. По мере развития индустрии информационных и телекоммуникационных технологий стоимость персональных компьютеров как основных средств информатизации и их работы в составе информационных сетей становится приемлемой для подавляющего числа студентов.

База знаний студента

Использование новых информационных технологий в образовании позволяет по-новому подойти к организации и проведению такого важнейшего вида учебных занятий, как лабораторные работы. Однако при ограниченных финансовых ресурсах обеспечение учащихся полноценными лабораторными практикумами возможно только на базе современных информационных и телекоммуникационных технологий. Эффективное использование этих технологий в образовательном процессе возможно лишь при решении проблем автоматизации применяемого лабораторного оборудования.

Схема коммуникационных сетей состоит из линий, обозначающих каналы коммуникации, и точек в местах пересечения линий. Линии между точками называются связями и являются основным сетевым элементом в диаде. Это именно та связь между двумя точками, которую описывает модель Шеннона и без которой не может быть сети. Мы использовали идею сети для объяснения передачи информации между точками. Здесь рассматривается обработка информации как нечто, происходящее в точке при взаимодействии входящей и хранимой информации. Отсюда вывод — информация хранится в точке. Именно точки выполняют функции хранения, обработки и передачи. Нелишне напомнить и о том, что точки не обязательно статичны. Люди передают, хранят и обрабатывают информацию, находясь в движении. Переносной компьютер может использоваться как подвижная передающая, сохраняющая и обрабатывающая точка в такой сети, как Интернет.

Методическое пособие для курсового проекта на тему Разработка россыпного месторождения дражным способом

Если в процессе вскрышных работ проводится строительство перемычек, дамб, плотин или подобных гидротехнических сооружений для водоснабжения горных работ, то выбираются места заложения плотин, их тип, конструкция поперечного профиля, принимается способ ведения работ, вид механизации, тип водослива.

Ширина рабочей площадки уступа рассчитывается из условий свободного размещения, безопасной работы и передвижения горного и транспортного оборудования за пределами призмы обрушения и с учетом величины развала горной массы после взрыва.

Педагогика: Дистанционные технологии в образовании, Учебное пособие

При изучении динамических процессов, например, с целью идентификации динамических параметров математических моделей, важен синхронный контроль изменения одновременно нескольких параметров объекта на одно и то же возмущение. Для решения таких задач современных высокоэффективных исследований целесообразно применение многоканальных синхронизированных датчиков.

На живописном полотне действует все тот же механизм: отраженный свет переносит отпечатки цветов к глазу, но виртуальная реальность по сравнению со словесным образом наделена более выраженной внешней определенностью. Вы можете войти в виртуальную реальность картины, поставить себя на место действующих лиц и представить, что бы вы делали на их месте, хотя сценический образ уже нарисован за вас. Естественно, ограничения такой программы заключаются в том, что она содержит конкретную привязку ко времени и пространству. Для того чтобы продлить свое пребывание в мире, представленном художественными образами, вам придется снова воспользоваться своим собственным генератором ВР. Всегда существует область наложения и взаимодействия внутренней и внешней виртуальной реальности.

РАДИОХИМИЯ Том VII РАДИАЦИОННАЯ И ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА: ФИЗИЧЕСКИЕ И ХИМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Учебное пособие Москва УДК 539

При КТ рентгеновскими лучами экспонируются только тонкие срезы ткани. Отсутствует мешающее наложение или размывание структур, расположенных вне выбранных срезов. В результате разрешение значительно превышает характеристики проекционных рентгеновских технологий. Использование цифровых методов получения изображений обеспечивает их высокое качество, при небольшой лучевой нагрузке, и возможность интеграции в систему единой компьютерной сети. Поэтому диагностические возможности рентгеновской компьютерной томографии достаточно высоки.

Получение рентгеновских снимков внутренних органов требует применения препаратов контрастирующих веществ. К ним относят сульфат бария, используемый при проведении рентгенографии желудка и кишечника, и йодсодержащие препараты, вводимые в сосуды.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру