Внебюджет Кфо 2 Кассовое Поступление Косгу 150 Счет 205

Содержание

19 Апреля 2022Учет доходов в свете последних изменений в КОСГУ

Таким образом, доходы, полученные в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и от оказания платных услуг (работ), предусмотренных уставом учреждения, учитываются на одном счете по коду 131 КОСГУ (ранее – по коду 130 КОСГУ); доходы, полученные в рамках операционной аренды, отражаются по коду 121 КОСГУ (ранее – по коду 120 КОСГУ). Учет остальных видов доходов теперь более детализирован. Так, доходы, относящиеся к компенсации расходов учреждения в рамках договора аренды, относятся к условным арендным платежам и учитываются отдельно.

Приказом Минфина РФ от 27.12.2022 № 255н (далее – Приказ № 255н) в классификацию операций сектора государственного управления [1] введены новые коды. Их следует применять с начала 2022 года [2] . В связи с этим в рабочий план счетов необходимо ввести новые счета аналитического учета, соответствующие вновь введенным кодам КОСГУ. В статье рассмотрим порядок учета расчетов по доходам бюджетных и автономных учреждений спорта исходя из Приказа № 255н и проектов изменений в инструкциях № 174н [3] , 183н [4] (размещены на сайте www.regulation.gov.ru).

Учет доходов учреждений в свете последних изменений в КОСГУ

Таким образом, доходы, полученные в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и от оказания платных услуг (работ), предусмотренных уставом учреждения, учитываются на одном счете по коду 131 КОСГУ (ранее – по коду 130 КОСГУ); доходы, полученные в рамках операционной аренды, отражаются по коду 121 КОСГУ (ранее – по коду 120 КОСГУ). Учет остальных видов доходов теперь более детализирован. Так, доходы, относящиеся к компенсации расходов учреждения в рамках договора аренды, относятся к условным арендным платежам и учитываются отдельно.

Начислены доходы будущих периодов в форме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания по соглашениям о предоставлении субсидий (грантов) в очередном финансовом году (годах, следующих за отчетным)

Возвращение денежных средств с внебюджета КФО 2 на целые средства КФО 5

При проверки бюджетного учреждения обнаружено нецелевое использование средств (КФО5) по капремонту. В результате чего возникло обязательство вернуть денежные средства в бюджет. Так как на момент проверки средства были потрачены, то учреждение приняло решение вернуть их с внебюджета (КФО 2) на целевые (КФО 5). Затем уже с целевых в доход бюджета. Подскажите проводки по бюджетному учету.1. Перечислена сумма с внебюджета (КФО 2) на целевые (КФО) ст.2252. Поступили денеж.средства на целевые (КФО). Возврат денеж.средств на счет Учредителя с целевых средств 4. Начислена задолженность по возврату в бюджет.

Если на лицевом счете для целевых субсидий нет средств, то нецелевку верните в бюджет из средств платной деятельности. Это мнение специалистов профильных ведомств. Проводки приведены в ситуации «Как бюджетному и автономному учреждению учесть возврат в бюджет целевой субсидии прошлого года, которую использовали не по назначению. Поставщик средства не возвращает».

Применяем новые КОСГУ в бюджетном учреждении в 2022 году

  • детализация статей КОСГУ 120, 130 соответствует Стандарту «Аренда»;
  • подст. КОСГУ 128 введена для соответствия со Стандартом «Метод долевого участия» (предполагаемая дата вступления – 2022 г.). Для отражения в учете поступлений и (или) выбытий денежных средств (их эквивалентов) данная подст. КОСГУ не применяется;
  • статьи КОСГУ 170 соответствуют Стандарту «Обесценение активов»;
  • подст. КОСГУ 143 Введена в соответствии с 173-ФЗ от 23.12.2022 «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ»;
  • писание подстатьи КОСГУ 271 и 411 приведено в соответствие Стандарту «Основные средства»;
  • описание подстатьи КОСГУ 274, 412, 422 и 432 приведено в соответствие Стандартам «Основные средства» и «Обесценение активов».

В текущем году мы пользуемся более усовершенствованной бюджетной классификацией, сопоставимой с Федеральными стандартами введенные в действие Приказами Минфина РФ от 31.12.2022 № 256н, № 257н, № 258н, № 259н, № 260н. Однако и эти изменения не окончательны, планируются к вводу в действия еще 23 стандарта в 2022-2022 гг., в связи с чем с 1 января 2022 г. будем использовать бюджетную классификацию согласно Приказу Минфина РФ от 29.11.2022 №209н.

Рекомендуем прочесть:  Транспортные Льготы Для Детей-Инвалидов И Их Родителей В 2022 Году

Почему в документе “Кассовое поступление” по КФО 3 (средства во временном распоряжении) не формируются записи по счету 17

По разъяснениям специалистов Минфина России (И.Ю. Кузьмина, начальника отдела методологии бюджетной классификации Минфина России, опубликованы в № 45 Финансовой газеты за 2022 год), в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации поступление денежных средств во временное распоряжение автономного или бюджетного учреждения следует отражать на лицевых счетах с применением статьи 510 «Поступление на счета бюджетов» Классификации операций сектора государственного управления.

Те же записи приведены в корреспонденции 20.2 части VIII. Свод бухгалтерских записей операций по изменению типа Учреждений — получателей бюджетных средств в течение финансового года указанных Методических рекомендаций.

Финансы в бюджетных организациях: основы и примеры расчетов

Из этого отчета следует, что плановые назначения (поступившие субсидии) использованы в полном объеме в кассовом исполнении. Обратите внимание: недоиспользованные выделенные средства в конце года надо будет вернуть главному распорядителю. Поэтому надо анализировать и использовать финансирование по назначению и в полном объеме.

  • учредителями бюджетной организации являются органы государственной власти РФ, субъектов РФ, органы местного самоуправления. Акционерные общества, кооперативы не могут создать бюджетную организацию;
  • цель создания бюджетной организации — функции некоммерческого характера;
  • бюджетная организация финансируется из федерального бюджета или бюджета субъекта федерации, муниципального бюджета или внебюджетного фонда;
  • бюджетным организациям не запрещено оказывать платные услуги;
  • самостоятельно заработанные средства должны направляться на расширение и развитие услуг, указанных в учредительных документах учреждения;
  • основой финансового планирования является смета доходов и расходов.

Бюджетный учет

На основании общих норм утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета. Каждый счет Плана счетов имеет 26 знаков. Аналитические коды в номере счета рабочего плана счетов отражают в специальном порядке.

В разрядах 18–20 кода классификации доходов бюджетов применяется КОСГУ (приложение 4 к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации РФ). Данная группировка отображает экономическое содержание операций, проводимых в секторе государственного управления.

Внебюджет Кфо 2 Кассовое Поступление Косгу 150 Счет 205

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения в целях отражения расчетов по реализации металлолома можно использовать счет 2 209 89 000 «Расчеты по иным доходам». Денежные средства, полученные от реализации металлолома, следует отражать с применением статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» и статье 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Обоснование вывода:
В результате реализации мероприятий, предусмотренных актами о списании объектов основных средств, в распоряжение учреждений поступают отходы (в частности, металлолом), а также комплектующие, запасные части и другие «вторичные» материалы. Согласно ст. 4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» право собственности на отходы определяется в соответствии с гражданским законодательством. Учитывая положения п.п. 2, 3 ст. 299 ГК РФ, можно сделать вывод, что весь металлолом и иные отходы, поступающие в связи со списанием объектов имущества, принадлежат учреждению на праве оперативного управления.
В соответствии с п.п. 197, 220 Инструкции N 157н в бюджетном учреждении поступающие доходы могут учитываться на счетах 205 00 «Расчеты по доходам» и 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам». При этом на счете 205 00, как правило, отражается начисление и поступление доходов, которые связаны с осуществлением уставных видов деятельности бюджетного учреждения (смотрите абз. 7 п. 93 Инструкции N 174н). Такие доходы, в основном, учреждение заранее может спланировать. В свою очередь, на основании п.п. 220, 221 Инструкции N 157н для отражения расчетов по иным доходам, возникающим в ходе хозяйственной деятельности учреждения госсектора и которые не связаны с осуществлением уставных видов деятельности, применяется счет 209 00 «Расчеты по ущербу и иным доходам». Такие поступления носят разовый, непостоянный характер.
Так как в рассматриваемой ситуации реализация металлолома не является уставной деятельностью, то, по нашему мнению, для начисления доходов от реализации лома можно использовать счет 209 00, в частности счет 209 89 «Расчеты по иным доходам». Однако отметим, что конкретный перечень доходов, которые бюджетное учреждение будет отражать с использованием счетов 205 00 или 209 00, целесообразно закрепить в положениях учетной политики.
Операции по реализации имущества относятся к приносящей доход деятельности бюджетного учреждения (п. 2 ст. 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ). Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения (п. 3 ст. 298 ГК РФ). Учет таких сумм осуществляется по КФО 2.
В соответствии с Указаниями N 65н доходы от реализации лома относятся на подстатью 172 «Доходы от операций с активами» КОСГУ. Обратим внимание, что код 172 КОСГУ применяется для отражения операций по определению финансового результата от операций с активами (основными средствами, нематериальными активами, непроизведенными активами, материальными запасами) и не применяется для отражения кассовых поступлений и выбытий. Денежные средства, полученные от реализации металлолома, следует отражать с применением статьи 440 «Уменьшение стоимости материальных запасов» КОСГУ (письмо Минфина России от 19.12.2022 N 02-08-10/65863).
Согласно п. 150 Инструкции N 174н начисление доходов от реализации основных средств, нематериальных активов, материальных запасов отражается с применением счета 2 209 89 000 «Расчеты по иным доходам». Таким образом, рассматриваемую в вопросе хозяйственную ситуацию можно оформить следующими корреспонденциями счетов:
1. Дебет 2 209 89 560 Кредит 2 401 10 172
— отражено начисление дохода, полученного от реализации лома;
2. Дебет 2 201 11 510 Кредит 2 209 89 660
увеличение забалансового счета 17 (АнКВД 440, КОСГУ 440)
— отражено поступление денежных средств на лицевой счет учреждения.

Рекомендуем прочесть:  Программа земский доктор для медсестер

Внебюджет Кфо 2 Кассовое Поступление Косгу 150 Счет 205

В учете данную операцию отразите проводками аналогично проводкам, приведенным ниже в рекомендации 1. Дебет 0.201.11.000 Кредит 0.302.91.000 – Отражено поступление средств как восстановление кассового расхода текущего финансового года в связи неверно указанными реквизитами в платежном документе Уменьшение забалансового счета 18 (по соответствующему КВР 340 и КОСГУ 290) Так как в инструкции данная проводка не прописана возврату платежа из банка согласуйте с учредителем (п. 5 Инструкции № 183н). Обоснование Ситуация: как в бухучете отразить возврат денег, излишне перечисленных контрагенту в текущем году, или возврат из банка.

Рассмотрим, как отразить в программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» восстановление кассового расхода, взяв за пример случай, когда восстановлению подлежат расходы, произведенные при выплате наличных денежных средств через кассу казенного учреждения. Наиболее встречаемая ситуация, когда в кассу учреждения с лицевого счета приходуется сумма по ошибочному коду сектора государственного учреждения.

Субсидия на капвложения кфо

Существенным является еще один момент. Бюджетному (автономному) учреждению физкультуры и спорта, которому переданы полномочия государственного или муниципального заказчика, необходимо заключать государственный (муниципальный) контракт от имени публично-правового образования в лице органа-учредителя. На это Минфин и Федеральное казначейство неоднократно указывали в своих письмах (см., например, п. 4.1.1 Письма Минфина РФ № 02‑02‑005/58618, Федерального казначейства № 42-7.4-05/5.1-897от 31.12.2022 (далее – Совместное письмо)).

Приказом Минфина России от 29.08.2022 № 89н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2022 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» не вносились изменения в пункт 21 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета.

Разъяснения Минфина по составлению форм бухгалтерской отчетности

Показатели счета 0 502 99 000 формируются в объеме резерва предстоящих расходов (счет 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов»), созданного по данным обязательствам. При этом в графе 6 разд. 3 отчета (ф. 0503738) отражается показатель по счету 0 502 99 000, сформированный на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету), который должен соответствовать показателю по счету 0 401 60 000 на конец отчетного периода (кредитовому остатку по счету).

Медицинскому бюджетному учреждению в 2022 году была выделена целевая субсидия, не полностью израсходованная учреждением. По состоянию на 1 января 2022 года у учреждения сформировался остаток субсидии в размере 25 000 руб., перечисленный в доход бюджета в марте 2022 года.

Внебюджет Кфо 2 Кассовое Поступление Косгу 150 Счет 205

Tarapyneshka статус: бухгалтер Регистрация: 26.01.2022 Сообщений: 45 Спасибо: 0 Восстановление расходов прошлых лет Добрый день. Помогите пожалуйста. Поступили деньги на лицевой счет, возврат гос пошлины прошлых лет. Оплачивали по КВР 852 и КОСГУ 290. Как сейчас отразить это поступлении по какому КВР и КОСГУ.
Спасибо. Главбух статус: мастер бухгалтерского учета Регистрация: 27.10.2022 Сообщений: 1,583 Спасибо: 105 Re: Восстановление расходов прошлых лет бюджетное? автономное? казенное? Tarapyneshka статус: бухгалтер Регистрация: 26.01.2022 Сообщений: 45 Спасибо: 0 Re: Восстановление расходов прошлых лет Бюджетное учреждение статус: мастер бухгалтерского учета Регистрация: 27.10.2022 Сообщений: 1,583 Спасибо: 105 Re: Восстановление расходов прошлых лет по косгу 180, по доходам.
Делимся опытом Опыт проверок Учет автотранспорта Удаленный бухгалтерский бизнес Обмен документами, полезные ссылки Бланки отчетности Формы бухгалтерской отчетности Формы налогового учета Формы первичных учетных документов Формы статистического наблюдения Формы учета и отчетности бюджетных организаций Отчетность в примерах и картинкахАвтоматизация Программы: 1C 7.7 Программы: 1C 8.0, 8.1, 8.2, 8.3 Другие программы Программы серии БухСофтРабота, обучение, бухгалтерские услуги Предлагаю работу (вакансии в компаниях) Ищу работу, резюме бухгалтеров, аудиторов Обучение Помощь студентам Бухгалтерские услуги, рекламные предложения Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3. Powered by vBulletin® Version 3.8.4Copyright ©2022 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный минимум в ленинске-кузнецком в 2022 году

Правила форума Быстрый переходМой кабинетЛичные сообщенияПодпискиКто на форумеПоиск по форумуГлавная страница форумаНалогообложение и бухгалтерский учет Общая система налогообложения (ОСНО) Учет в НКО Специальные режимы налогообложения (УСНО, ЕНВД) Бюджетный учет Применение КБК и КОСГУ Государственные закупки и иные тендеры Налоги и сборы НДС Налог на прибыль Налог на имущество организаций Транспортный налог Земельный налог Акцизы Прочие налоги Валюта, экспорт, импорт Зарплата и кадры Начисление заработной платы Зарплатные налоги и сборы Отпуск, компенсации Больничные листы Пособия Командировки Работники-иностранцы Оформление кадровых документов Вопросы и темы от крымчан в связи с переходным периодомВ помощь бухгалтеру, аудитору, юристу Расчеты Расчеты наличными Безналичные расчеты Электронные деньги Налоги и право. Юридические вопросы.

Разъяснения по применению администраторами 1 кода операций сектора государственного управления в бюджетном учете кассовых операций

Коды группы КОСГУ 300 «Поступление нефинансовых активов» кодируют операции, проводимые администратором по привлечению объектов основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов (например, земельных участков) и материальных запасов. В бюджетной классификации Российской Федерации кассовые выбытия из бюджета от проведения указанных операций отражаются в классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджетов (приобретение земельных участков) и функциональной классификации расходов (приобретение нефинансовых активов, за исключением земельных участков). В структуре счетов бюджетного учета указанные операции применяются в счетах, отражающих расчеты с подрядчиками, поставщиками товаров, работ, услуг. В то же время отметим, что при изготовлении объектов основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов и материальных запасов помимо счетов, отражающих расчеты с подрядчиками, поставщиками товаров, работ, услуг (в этих счетах применяются КОСГУ 220), применяются счета, отражающие соответственно увеличение капитальных вложений в нефинансовые активы (за исключением материальных запасов) и увеличение стоимости изготовления материалов. При этом в кодах бюджетной классификации Российской Федерации применяются только КОСГУ 220.

Другой важной задачей КОСГУ при его применении в структуре счетов бюджетного учета является отражение момента начисления суммы поступления в бюджет/выбытия из бюджета и момента кассового поступления в бюджет/выбытия из бюджета начисленной суммы. Указанное отражение осуществляется с помощью следующих КОСГУ, применяемых в расчетных счетах администратора с дебиторами, кредиторами, подрядчиками (поставщиками):

Закрывается ли счет 304 05 при слиянии нескольких бюджетных организаций

Для создания типовой операции для документа Кассовое выбытие в списке типовых операций (Администрирование – Типовые операции) (рис.2) по кнопке Скопировать операцию необходимо создать новую типовую операцию путем копирования операции «Перечисление удержаний из зарплаты, выплат по оплате труда, стипендий (304.03)» для документа Кассовое выбытие.

1 Привлечены денежные средства на погашение кредиторской задолженности по КФО 4 за счет остатка денежных средств по КФО 2 КРБ 2.304.06.830 КИФ 2.201.11.610 200 000 Кассовое выбытие Бухгалтерская справка (ф. 0504833) КИФ Уменьшение 17.01 (КПС 000, КЭК 610) 200 000 КИФ 4.201.11.510 КРБ 4.304.06.730 200 000 Кассовое поступление КИФ Увеличение 17.01 (КПС 000, КЭК 510) 200 000 2 Возвращены денежные средства, привлеченные ранее за счет КФО «2» КРБ 4.304.06.830 КИФ 4.201.11.610 200 000 Кассовое выбытие Бухгалтерская справка (ф. 0504833) КИФ Уменьшение 17.01 (КПС 000, КЭК 610) 200 000 КИФ 2.201.11.510 КРБ 2.304.06.730 200 000 Кассовое поступление КИФ Увеличение 17.01 (КПС 000, КЭК 510) 200 000 1. Привлечение денег с другого КФО для погашения кредиторской задолженности

Счет 020500000 — Расчеты по доходам

перечисление сумм возвратов доходов бюджета плательщикам отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 020500000 «Расчеты по доходам» (020501560, 020502560, 020503560, 020504560, 020505560, 020506560, 020507560, 020508560, 020509560, 020510560) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 021002022 «Расчеты по поступлениям в бюджет с финансовыми органами», соответствующих счетов аналитического учета счета 021004000 «Расчеты по поступлениям с органами казначейства»;

начисление доходов отражается по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 020500000 «Расчеты по доходам» (020501560, 020502560, 020503560, 020504560, 020505560, 020506560, 020507560, 020508560, 020509560, 020510560) и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 040101100 «Доходы учреждения»;

Учет реализации входных билетов и абонементов на посещение театрально-зрелищных и других культурно-просветительских мероприятий

Казенные учреждения средства, полученные от продажи билетов (абонементов), не должны учитывать при расчете налога на прибыль. Дело в том, что с 1 января 2022 года доходы от оказания любых видов услуг такими учреждениями освобождены от налогообложения (подп. 33.1 п. 1 ст. 251 НК РФ).

По каждому виду услуг (основному или иному) уполномоченный сотрудник (например, сотрудник билетной кассы) составляет сводный отчет о продаже билетов (в т. ч. абонементов). Для этого используются данные о регистрации БСО, требований-накладных на отпуск для реализации, на возврат нереализованных БСО.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру