Вак Журналы По Изобразительному Искусству

ISSN 1997-292XИсторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение

    07.00.02 Отечественная история
    07.00.03 Всеобщая история (соответствующего периода)
    07.00.07 Этнография, этнология и антропология
    07.00.09 Историография, источниковедение и методы исторического исследования
    07.00.15 История международных отношений и внешней политики

Рецензируемый научный ежемесячный журнал открытого доступа. Опубликованы научные статьи по истории, философии и искусствоведению на русском языке. Выходит с ноября 2022 года. Издание предназначено для ученых, докторантов и аспирантов.

Педагогика искусства (журнал)

Институт художественного образования Российской Академии Образования — Федеральное Государственное Научное Учреждение Институт Художественного Образования Российская Академия Образования Английское название Federal State Research Institution of the Russian Academy of Education «Institute of Art Education» Место… … Википедия

Школяр, Людмила Валентиновна — Людмила Валентиновна Школяр (р. 1946) действительный член (академик) Российской академии образования (2022), директор ФГНУ «Институт художественного образования РАО», главный редактор журнала «Педагогика искусства», доктор педагогических наук… … Википедия

Вак Журналы По Изобразительному Искусству

Культура общество
Интернет-журнал «Культура & общество» входит в список изданий, рекомендованных ВАК для публикации научных результатов кандидатских и докторских диссертаций, который ежегодно пересматривается и утверждается ВАКом России. Целями «К&О» являются: освещение вопросов государственной аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации, ознакомление широкой общественности с материалами и документами диссертационных советов МГУКИ, информационное сопровождение различных проектов в области высшего профессионального, дополнительного профессионального и послевузовского образования, а также международных образовательных программ. В своей деятельности «К&О» опирается на потенциал и традиции Московского государственного университета культуры и искусств.

Бинокль
(Вятский культурный журнал) «Бинокль» — первое и единственное в Кировской области издание, целиком посвященное анализу местной культурной ситуации. Основные жанры: рецензия (на спектакль, книгу, выставку), интервью (с художником, литератором, режиссером и пр.), статья (культурологическая, литературоведческая и пр.). «Бинокль» — это саморефлексия творческой интеллигенции, попытка понять особенности вятской ментальности, осмысление процессов местной культуры как составной части российской, европейской, мировой культуры, а не изолированного явления. Одна из целей журнала: продвижение новых художественных идей, поддержка художественного эксперимента, актуального искусства.

Педагогика искусства (журнал)

Журнал «Педагогика искусства» включён в перечень ведущих российских рецензируемых научных журналов, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (специальности: теория и методика профессионального образования, теория и методика обучения и воспитания, художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе, искусствоведение, культурология, образование в области культуры и искусства).

В своей деятельности журнал «Педагогика искусства» опирается на потенциал и традиции Института художественного образования РАО — старейшего научно-исследовательского учреждения в системе Российской академии образования.

Учитель как организатор и руководитель учебного процесса по изобразительному искусству

На уроках учитель, как правило, осуществляет прямое и косвенное руководство познавательной и творческой деятельностью учащихся: демонстрирует наглядный материал, рассказывает, объяс­няет, показывает приемы работы, создает проблемные ситуации, наблюдает и контролирует самостоятельную работу детей и др.

Уроки ИЗО имеют огромное значение в развитии у детей художественного вкуса. Для этого учителю необходимо в беседах знакомить с основными принципами эстетики, использовать шедевры изобразительного искусства, а в практической работе следить за тем, чтобы рисунки, вылепленные фигурки и выполняемые декоративные изделия соответствовали критериям красоты.

Рекомендуем прочесть:  Статья За Употребление Наркосодержащих Веществ 2022

Журнал ВАК

Таким образом, при расчете стоимости произведения искусства необходимо учитывать их полезность для инвестора и причины, ложащиеся в основу мотивации приобретения, средний ценовой уровень аналогичных объектов (в данном случае за основу берется ценовой уровень работ того же автора), а также ожидания получения доходов от владения предметом искусства, то есть инвестиционная привлекательность предмета или же ее отсутствие. Вторая группа принципов объединена влиянием рыночной среды на объект оценки. Согласно теории ценообразования, на нормально функционирующем рынке цены стабильны и стремятся к равновесному уровню, при котором наступает совпадение спроса и предложения [3].

Инвестиции в искусство сопряжены с высоким риском, так как недостаток надежных данных делает рынок предметов искусства непрозрачным, препятствуя прогнозированию будущего дохода при использовании техник, привычных в финансовом мире. Кроме того, рынок низколиквиден и негибок, плохо приспособлен к тому, чтобы быстро реагировать на колебания спроса и предложения, что позволило бы предотвратить резкое падение цен на отдельные категории произведений искусства.

Вак Журналы По Изобразительному Искусству

Статья посвящена позднему периоду творчества художника Раннего Возрождения Пьеро делла Франческа. Проанализировано влияние учения о перспективе на поздние работы автора, рассмотрено научное исследование художником геометрии и проблем перспективы. Выявлены параллели в произведениях Пьеро делла Франческа с работами мастеров нидерландской и флорентийской школы. На основе проведённого исследования сделаны выводы о роли Пьеро делла Франческа в формировании канона изобразительного пространства картины в Западной Европе, а также изучен вклад в интеллектуальное и художественное наследие эпохи Возрождения.

Статья посвящена проблемам изучения региональной идентичности в современной России. На основе постулатов институциональной теории показан процесс становления пермской идентичности в 2022-2022-е годы. Раскрыты содержательные стороны пермского культурного проекта и его стилистической составляющей («Пермский» стиль). Сделан вывод о том, что в 2022 г. начался новый этап в процессе продвижения «пермской» уникальности через символическую репрезентацию и внутренний и внешний региональный имидж. При этом сегодня в Перми все еще не преодолена проблема «слабости ощущения населением своей общности», культурного единства. Для того чтобы войти в число регионов России, имеющих сильное культурное ядро, необходимо внедрение действенных механизмов конструирования «пермского» стиля. Внешних интервенций здесь будет недостаточно, необходимо обращение к внутренним ресурсам. Представляется, что одним из них может стать закрепление в интерьере домашней жилой среды комплекса элементов «пермского» стиля.

Вак Журналы По Изобразительному Искусству

СОСТАВ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ:
Главный редактор: Лаптева Тамара Ильинична, заведующая информационным центром по культуре и искусству (НИЦ Информкультура) РГБ.
Заместители главного редактора: Обидин Александр Иванович, Деева Ирина Алексеевна
Редакторы: Ветлицына Ирина Михайловна, Гусейнова Нонна Михайловна
Кураторы направлений:
Орлова Эльна Александровна (Контекст. Культурная реальность)
Дуков Евгений Викторович (В пространстве искусства и культурной жизни)
Ремизов Виталий Борисович (Наследие)
Зверева Галина Ивановна (Кафедра)
Ответственный секретарь: Хадеева Дарья Олеговна.

«Обсерватория культуры» предлагает вниманию читателя статьи известных российских культурологов и искусствоведов, философов, историков, литературоведов — представителей самых различных областей гуманитарного знания, школ и направлений, что принципиально важно для изучения столь сложного феномена, как культура.

Развитие художественно-творческих способностей школьников средствами изобразительного искусства

Публикации в журналах

  1. Мальцева, Л.В. Обучение и воспитание школьников средствами изобразительного искусства и современная интерпретация. // «Современные проблемы науки и образования». – Москва: Изд. ИД «Академия естествознания», 2022 № 2 (приложение № 1) – 219 с. ISBN 1817-6321. С. 133 – 135 (0,2 п.л.)
Рекомендуем прочесть:  Узнать Свет Сумму

Учебные и методические пособия

  1. Мальцева, Л.В. «Изобразительное искусство в школе 1класс».- Краснодар: Изд. Алви дизайн, 2022.- 52 с. (3,3 п.л.).
  2. Мальцева, Л.В. «Изобразительное искусство в школе 2класс». — Краснодар: Изд. Алви дизайн, 2022.- 60 с. (3,8 п.л.).
  3. Мальцева, Л.В. «Изобразительное искусство в школе 3класс».- Краснодар: Изд. Алви дизайн, 2022.- 58 с. (3,6 п.л.).
  4. Мальцева, Л.В. «Изобразительное искусство в школе 4класс».- Краснодар: Изд. Алви дизайн, 2022.- 54 с. (3,4 п.л.).
  5. Мальцева, Л.В. Пособие для студентов в период прохождения педагогической практики.- Краснодар: Изд. КубГУ 2022.- 20 с. (1,3 п.л.).
  6. Мальцева, Л.В. «Искусство и дети».- Краснодар: Изд. «COPYRIGHT», 2022.- 272 с. (17 п.л.)
  7. Мальцева, Л.В. Методика проведения уроков по изобразительному искусству (образовательные и художественные школы). Часть 1. Краснодар: Изд. КГУКИ, 2022.- 64 с. (4 п.л.).
  8. Мальцева, Л.В., Гангур, Н.А. Методика проведения уроков по изобразительному искусству (образовательные и художественные школы). Часть 2. Краснодар: Изд. КГУКИ, 2022. – 64 с. (4 п.л.), (авторский вклад 70 %)
  9. Мальцева, Л.В. Кубановедение на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе. Краснодар: Изд. «Традиция», 2022. – 176 с.: ил. ISBN 978-5-903578-72-6 (11 п.л.)

Представление учителя ИЗО статья по изобразительному искусству (изо) по теме

Интегрированные уроки изобразительного искусства позволяют добиваться более высоких результатов. Кудрявцева О.М. повышает уровень мотивации привлекая детей к участию в различных конкурсах и выставках , как на школьном , так и на районном уровне.

Кудрявцева Ольга Михайловна в 1989 году окончила Ставропольский государственный педагогический институт по специальности «география». Учитель работает в МОУ СОШ №6 с 1984 года. За 28 лет работы в данном учреждении проявила себя как грамотный специалист, творчески работающий учитель, обладающий прочными знаниями нормативно-правовой базы учебно-воспитательного процесса, теоретических и практических основ преподавания изобразительного искусства.

Научный журнал «Интернаука»

1. Заголовок/название статьи: заглавными, жирными буквами, выравнивание по центру строки
2. ФИО автора: шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю
3. Ученое звание, ученая степень, ВУЗ, страна, город: шрифт курсив, выравнивание по правому краю (сокращения не допускаются)
Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.
4. Текст статьи
5. Список литературы

Научный журнал «Интернаука» издается 4 раза в месяц. Тираж: 550 экз. Метаданные журнала размещаются на платформе eLIBRARY.RU. Принимаются статьи аспирантов, докторантов, преподавателей, научных сотрудников и соискателей. Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер: ПИ № ФС77-66258 от 01 июля 2022 г. Учредитель: ООО «Интернаука». Главный редактор: Еникеев Анатолий Анатольевич.

Вак Журналы По Изобразительному Искусству

Журнал входит в перечень периодических научных изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в котором рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук. Журнал включен в Российский индекс научного цитирования.

В рубриках журнала обсуждаются наиболее актуальные проблемы здравоохранения нашей страны, излагаются материалы о новых научных разработках, публикуются материалы о законодательных и нормативных актах, касающихся совершенствования работы органов и учреждений здравоохранения КР, а также новинки зарубежной медицины.

Вак Журналы По Изобразительному Искусству

  • историческое развитие искусства как особой формы творческой деятельности человека;
  • взаимосвязь теорий искусства и методов художественно-эстетического образования;
  • воздействие искусства на развитие личности, психология искусства;
  • методология художественного образования как основа системы освоения искусства в педагогически организованном процессе, самообразовании и художественно-творческой деятельности;
  • совершенствование и разработка современных методов и технологий преподавания искусства в системе внешкольного, общего школьного и профессионального образования.
Рекомендуем прочесть:  Молодая Семья Тюмень Сумма Выплат

Редакция журнала в своей деятельности руководствуется принципами научности, объективности, профессионализма, информационной поддержки наиболее значимых педагогических и специальных инновационных исследований, соблюдения норм издательской этики.
Научное направление издания по отраслям наук: Искусствоведение (17.00.00) Педагогические науки (13.00.00).

  1. historical development of art as a specific form of human creativity;
  2. correlation of art theories and techniques of artistic and esthetic education;
  3. art impact on personal development and psychology of art;
  4. the art education methodology as a basis for the system of art development in a pedagogically process, self-education, artistic and creative activities;
  5. improvement and development of modern methods and art-teaching technologies in extra curricular education, general education and vocational training.

The editors are guided by the principles of science, objectivity, professionalism, informational support to the most important educational and special innovative research, compliance of publishing ethics.
The journal represents two scientific directions: Arts (17.00.00) and pedagogical sciences (13.00.00).

Вак Журналы По Изобразительному Искусству

Кафедрой проводятся студенческие научно-практические конференции в рамках научной сессии НИУ «БелГУ». 5 студентов профиля «Начальное образование» и 2 магистранта получили дипломы всероссийских и международных конкурсов студенческих научно-исследовательских работ (г. Тула, г. Пенза, г. Елец). 6 студентов – участники Международной конференции «Ребенок в языковом образовательном пространстве» в ЕГУ им. И.А. Бунина при поддержке гранта РФФИ.

2022 г. – грант РГНФ «Формирование социокультурной компетенции младших школьников в процессе изучения русского языка (на региональном материале)» (рук. доц. Яковлева Т.В., исполнители – доц. Демичева В. В., доц. Еременко О. И.).

Статьи об ИЗО

«Я наконец получила авторский экземпляр легендарного журнала «Искусство» издательства «Первое сентября» (№ 3, март 2022). Статью для публикации я отослала еще два года назад и долго ждала, примут ли, учитывая, что в журнал присылают колоссальное количество интереснейших статьей со всей России. И то, что я – постоянный автор Дошкольного образования», замечательного журнала того же издательства, при таком конкурсе не давало мне никаких преимуществ. В итоге, когда я открыла журнал, я была потрясена тем, что редакция сочла возможным опубликовать все присланные мной детские работы! Двадцать пять работ. Обычная практика – публиковать около 30-40%. В итоге все, присланные мной, работы моих любимых и талантливых учеников были опубликованы! В том числе работа ученицы школы «Москвич» Вероники Владимировой!»

Мотивы русской национальной культуры на уроках изобразительного искусства и художественного труда

  1. Под названием «Песня о царевне Василисе» Журнал «Практический журнал для Учителя и администрации школы» № 10, 2022 г.
  2. Под ред. С.Ю. Михина под названием «Зовущие на подвиг»//Издательство ИКАР, 2022, 136 с.
  3. «Образование в современной школе» № 8, 2022 2932
  4. Журнал «Искусство в школе», № 6, 2022. стр.1112.
  5. В доработанном виде под названием «Наливное яблочко в стиле… пуантилизма» опубликована в журнале «Дошкольное образование» №4 (апрель) 2022

Четыре распространенных мифа о занятиях изобразительным искусством

  1. Сайт журнала «Здоровье школьника», 16.06.2022
  2. Журнал «Искусство в школе», № 1, 2022. стр. 14-16
  3. Журнал «Открытый урок: методики, сценарии» № 10, 2022, стр. 67-72
  4. Журнал «Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения» № 2, 2022г. стр. 71-75
  5. Журнал «Дошкольное образование» № 6 (июнь) 2022, стр. 55-57
  6. Журнал «Первоклассные родители» № 4 (июль-август 2022), стр. 43-45.
  7. Журнал «Искусство», № 3, 2022.
Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру