Страхование Гражданской Ответственности Владельцев Средств Транспорта Косгу

Содержание

Страхование Гражданской Ответственности Владельцев Средств Транспорта Косгу

«Указаниями. «, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2022 N 180н (далее — Указания N 180н), прямо предусмотрено отнесение на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ расходов по оплате услуг страхования имущества, гражданской ответственности и здоровья.
Кроме того, напомним, что перечни расходов, относящиеся к конкретным статьям (подстатьям) КОСГУ, определенные Указаниями N 180н, не являются «закрытыми» и не исключают отнесения на данные статьи (подстатьи) КОСГУ иных расходов, аналогичных по экономическому содержанию.
Таким образом, на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ могут быть отнесены расходы по оплате любых видов страхования, за исключением:
расходов на обязательное социальное страхование, оплачиваемых за счет подстатьи 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ;
расходов на уплату страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплачиваемых за счет подстатьи 222 «Транспортные услуги» КОСГУ;
расходов исполнителя на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках оказания услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслуживания, оплачиваемых за счет подстатьи 222 «Транспортные услуги» КОСГУ.
Таким образом, в текущем году расходы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств должны быть осуществлены за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
О применении данной подстатьи КОСГУ при оплате расходов по ОСАГО свидетельствуют и разъяснения уполномоченных органов*(1).

*(1) Вопрос: Государственное учреждение в связи с приобретением автомобиля заключает договор ОСАГО. Как отразить указанные расходы в учете учреждения? («Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере», N 2, март-апрель 2022 г.).

Автостраховка за границу косгу

Как правильно купить страховой полис через интернет в режиме онлайн? В случае, если вам потребуется страхование дополнительных рисков, не входящих в предложенные страховщиками пакеты страхования обязательно обращайтесь напрямую в офис страховой компании.

Закона N 170-ФЗ): — наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень; — наличие в штате не менее одного технического эксперта; — наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах; — наличие договора с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств на сервисное обслуживание таких транспортных средств в случае, если заявителем является дилер.

Региональная палата адвокатов

Согласно п. 9 таких Правил для проведения ТО заявитель обращается к любому аккредитованному оператору технического осмотра в любой пункт технического осмотра вне зависимости от места регистрации транспортного средства и представляет транспортное средство и следующие документы:

К сведению. Единая автоматизированная информационная система технического осмотра — это автоматизированная система, с помощью которой осуществляются сбор, хранение и использование информации о техническом осмотре. Государственным заказчиком создания и эксплуатации единой автоматизированной информационной системы технического осмотра транспортных средств и ее оператором, осуществляющим координацию деятельности органов и организаций по использованию указанной информационной системы, является МВД (ч. 1, 2 ст. 12 Закона N 170-ФЗ, п. 2 Постановления Правительства РФ от 23.12.2022 N 1115).

Страховка по какому косгу

Как правило, в отношении подведомственных федеральных учреждений соответствующий порядок устанавливается отраслевыми или ведомственными нормативными актами, утвержденными на уровне министерства или службы. Так, например, приказом ФНС России от 04.02.2022 г. № ММВ-7-5/[email protected] утверждены Правила предоставления из федерального бюджета федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых Федеральная налоговая служба осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг. На примере этого приказа можно увидеть основные направления, на которые могут быть использованы средства, полученные бюджетными учреждениями. Это, в частности, капитальный ремонт, приобретение активов, расходы учреждения на содержание специальных объектов, закрепленных за ним учредителем, благоустройство и другие. Подробнее об этом в статье.

3) документ о регистрации транспортного средства, выданный органом, осуществляющим регистрацию транспортных средств (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт или технический талон либо аналогичные документы);

Страхование Гражданской Ответственности Владельцев Средств Транспорта Косгу

В соответствии со ст. 1079 ГК РФ владелец автотранспортного средства несет ответственность за вред, причиненный им при эксплуатации транспортного средства. Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственника, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, на ином законном основании.

Рекомендуем прочесть:  Материальная Помощь Первокласснику В Усть-Лабинске В 2022 Году

Страховать свою автогражданскую ответственность могут дееспособные физические и юридические лица. Если договор заключается с юридическим лицом, то действие его распространяется на всех лиц, допущенных к управлению данным транспортным средством. По договору, заключенному с физическим лицом, застрахованной считается автогражданская ответственность собственника автотранспортного средства или лица, управляющего автотранспортным средством по доверенности. По договору страховщик берет на себя обязательство возместить в пределах лимита ответственности ущерб, который страхователь в силу закона обязан компенсировать потерпевшим третьим лицам за вред, причиненный их жизни, здоровью или имуществу.
Объектами страхования являются не противоречащие законодательству Российской Федерации имущественные интересы страхователя, связанные с компенсацией убытка потерпевшим за вред, причиненный третьим лицам их жизни, здоровью или имуществу при эксплуатации транспортных средств.
Страховыми являются события, связанные с эксплуатацией транспортного средства и повлекшие за собой утрату трудоспособности, увечье или смерть потерпевшего; уничтожение или повреждение имущества, принадлежащего третьим лицам.
Не считают страховыми случаями события, происшедшие вследствие управления автотранспортным средством лицом, не имеющим на то прав, или лицом, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения; использования средств транспорта для обучения, участия в соревнованиях и ралли, при испытании на прочность; военных действий, гражданских волнений, массовых беспорядков; конфискации, ареста или прочих распоряжений властей; причинения ущерба членам семьи страхователя, лицам, работающим у него, или лицам, находившимся на эксплуатируемом страхователем транспортном средстве; умысла или грубой неосторожности страхователя или его представителей, а также нарушений кем-либо из них установленных правил эксплуатации средств транспорта, противопожарной охраны, хранения огнеопасных или взрывчатых веществ и предметов.
При заключении договора определяется перечень страховых случаев, при наступлении которых страховщик обязан произвести выплату страхового возмещения. Страховое возмещение выплачивается на основании заявления страхователя, решения третейского, арбитражного или гражданского суда, документов соответствующих органов, которые подтверждают страховой случай. Размер страхового возмещения определяется на основании соответствующих документов (врачебно-трудовых экспертных комиссий, органов социального обеспечения, решения суда и т. д.) о факте нанесения ущерба и его последствиях, а также с учетом справок, счетов и прочих документов, подтверждающих произведенные расходы.
В сумму страхового возмещения включаются: заработок, которого лишился потерпевший вследствие потери трудоспособности или уменьшения ее в результате причиненного увечья или иного повреждения здоровья; дополнительные расходы, необходимые для восстановления здоровья; доля заработка, которая приходилась на лиц, состоявших на иждивении потерпевшего; расходы на погребение; ущерб, причиненный имуществу.
Страховые случаи по гражданской ответственности принято разделять на три категории: страховые случаи с материальным ущербом: происшествия, повлекшие материальный ущерб третьим лицам; страховые случаи с телесными повреждениями: происшествия, повлекшие нанесение телесных повреждений третьим лицам; смешанные страховые случаи, повлекшие одновременно нанесение материального ущерба и телесных повреждений третьим лицам.
Стоимость страхового случая только с материальным ущербом включает величину ущерба, причиненного автомобилю другой стороны, а также размер других убытков, причиненных имуществу третьих лиц, расходы на экспертизу, возможные юридические расходы и т. д.
Стоимость страхового случая с телесными повреждениями включает случаи: не являющихся тяжкими — возмещение предъявленных расходов по уходу и возможных потерь в заработной плате из-за перерыва в работе; повлекших постоянную нетрудоспособность — те же возмещения и выплату суммы или ренты, величина которой определяется обычно экспертом или судом, сюда же включается сумма, предназначенная для компенсации нематериального ущерба за боль и эстетический урон; повлекших смерть жертвы — выплату суммы, предназначенной возместить прямой ущерб (потерю дохода) и косвенный ущерб (моральный ущерб), причиненный правопреемникам.

Учет затрат на страхование транспорта

В том случае, когда в результате дорожно-транспортного происшествия учреждение является пострадавшей стороной, оно имеет право на получение страхового возмещения от страховой организации (с которой у виновника нанесения ущерба заключен договор ОСАГО). Одновременно возникает необходимость определения размера и отражения в учете нанесенного ущерба.

Бюджетные учреждения используют метод начисления. В соответствии с ним расходы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств принимаются к налоговому учету, согласно пункту 6 статьи 272 Налогового кодекса РФ.

Какую статью затрат

— оказание услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслуживания, в рамках которого к обязанностям исполнителя относятся, в том числе: техническое обслуживание предоставляемых автомобилей, ремонтные работы (включая диагностику и профилактическиеработы), осуществление заправки автомобилей, обеспечение горюче-смазочными материалами и запасными частями (при необходимости), осуществление персонального подбора водительского состава, осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, поддержание транспортных средств в надлежащем санитарном состоянии;

Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить «спасибо» и «пожалуйста». Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам — требование правил форума.

Применение казенными учреждениями КОСГУ при отражении расходов на покупку и эксплуатацию автотранспортных средств

С 1 июля 2022 года вступил в силу Федеральный закон от 25 апреля 2022 года N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», который регулирует порядок возмещения ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия. В соответствии с пунктом 3 статьи 32 указанного Закона на территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не выполнили обязанности по страхованию своей гражданской ответственности. В отношении таких транспортных средств не проводятся государственный технический осмотр и регистрация, то есть организация без полиса страхования не может зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Договор обязательного страхования обычно заключается сроком на один год и в дальнейшем по взаимному согласию страхователя и страховщика продлевается.

Рекомендуем прочесть:  Оформила кредит онлайн в сбербанке одобрено страховка будет взымаца

С 1 июля 2022 года обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств осуществляется по новым тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2022 года N 574 «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии». В соответствии со статьи 954 Гражданского кодекса РФ страховая премия — это плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, установленные договором страхования. Как правило, страховую премию вносят единым платежом.

Согласно Указаниям расходы по выплате организации-страховщику сумм страховой премии, предусмотренных заключенными договорами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления.

Следует отметить, что подпунктом «а» пункта 12 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2022 года N 1171 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» установлено, что получатель средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств вправе уплачивать страховщику (страховому брокеру) авансовый платеж в размере 100 процентов от суммы договора (контракта).

Расходы, связанные с прохождением государственного технического осмотра, следует отражать следующим образом:

— расходы по оплате государственной пошлины (пункт 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ), взимаемой за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства, в размере 100 руб., а также государственной пошлины за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства в размере 30 руб. также отражаются по статье 290 «Прочие расходы» классификации операций сектора государственного управления;

— расходы по оплате договоров на приобретение медицинских укладок для автомобильных аптечек следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» классификации операций сектора государственного управления;

— расходы на оплату договоров, заключенных на проведение работ по проведению исследования (анализа) автотранспорта, находящегося на балансе бюджетного учреждения, на соответствие требованиям государственных стандартов по токсичности и дымности отработавших газов, отражаются по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» классификации операций сектора государственного управления;

— расходы по оплате договоров (счетов) на проведение инструментального контроля (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 880) отражаются по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Расходование денежных средств, поступивших в — порядке возмещения ущерба по договору ОСАГО

Датой получения внереализационного дохода по методу начисления признается день, когда страховая компания или виновник ДТП признали сумму возмещения ущерба, либо когда решение суда вступило в законную силу (п. 4.4 ст. 271 НК РФ).

Страховая выплата — денежная сумма, которую в соответствии с договором обязательного страхования страховщик обязан выплатить потерпевшим в счет возмещения вреда, причиненного их жизни, здоровью или имуществу при наступлении страхового случая. При причинении вреда имуществу страховщик с согласия потерпевшего вправе заменить страховую выплату компенсацией ущерба в натуральной форме, организовать ремонт или замену пострадавшего имущества в пределах страховой суммы.

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)

В соответствии с п. 1 ст. 4 Федерального закона № 40-ФЗ[1] владельцы транспортных средств обязаны страховать свою гражданскую ответственность, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. В статье рассмотрен порядок отражения операций, связанных с осуществлением расходов на уплату страховки по ОСАГО и получением страхового возмещения.

Договор ОСАГО заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены федеральным законом, и является публичным. В связи с этим страховые тарифы и их структура, правила обязательного страхования определяются страховыми организациями с учетом требований, установленных ЦБ РФ (п. 1, 2 ст. 426 ГК РФ, ст. 1, 5, п. 1, 2 ст. 8, ст. 9 Федерального закона № 40-ФЗ).

Страхование транспорта

Дебет 2 201 01 510 “Поступления денежных средств учреждения на банковские счета“
Кредит 2 205 10 660 “Уменьшение дебиторской задолженности по прочим доходам“
— поступило страховое возмещение на лицевой счет бюджетного учреждения по учету средств от приносящей доход деятельности
Одновременно сумму поступившего возмещения отражают по забалансовому счету 17 “Поступления денежных средств на банковские счета учреждения“.

При ДТП водители — участники происшествия должны принять меры и исполнить обязанности, предусмотренные Правилами дорожного движения, а также принять необходимые в сложившихся обстоятельствах меры с целью уменьшения возможных убытков от происшествия.

Рекомендуем прочесть:  Будет ли сокращение почтальонов

Обязательное и добровольное страхование автотранспорта бюджетного учреждения

Согласно ст. 1 Федерального закона N 40-ФЗ договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом N 40-ФЗ, и является публичным. Таким образом, вывод, что услуга по заключению договора ОСАГО не может быть предоставлена любому лицу, является ошибочным. Аналогичные выводы содержатся в Постановлениях ФАС ДВО от 11.03.2022 N Ф03-А24/08-1/503 и ФАС ВВО от 30.10.2022 по делу N А82-1644/2022-29.

Обратите внимание! Не допускается осуществление федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления, государственным внебюджетным фондом отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по страхованию автогражданской ответственности, без проведения открытого конкурса или открытого аукциона (ст. 18 Федерального закона от 26.07.2022 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»). Нарушение указанных требований является основанием для признания судом соответствующих сделок или торгов недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа. Подтверждением указанной нормы является Постановление ФАС ЦО от 19.07.2022 по делу N А09-1129/2022. Кроме того, принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такового должно осуществляться путем проведения торгов, а также принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такового в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должно осуществляться путем проведения торгов в форме аукциона, влекут наложение административного штрафа в размере 50 000 руб. (ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ).

Страхование Гражданской Ответственности Владельцев Средств Транспорта Косгу

б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;

Отношение величины убытков к числу страховых случаев по категориям транспорта (средняя величина убытков). Прицепы ко всем видам автотранспорта, не исключая дорожную технику, влекут достаточно тяжелые убытки (хотя их число может быть невелико). Достаточно тяжелы последствия ДТП с участием мотоциклов и мотороллеров, а также трамваев. В этой ситуации имеет смысл говорить о повышении лимита ответственности по имущественному ущербу. Кроме того, использование прицепов может быть основанием для оговорки специальных условий страхования или принятия мер превентивного характера — таких как, например, ограничение скорости или условий передвижения и т. д.

Применение подстатьи 222 — Транспортные услуги — КОСГУ

Договор транспортной экспедиции (ст. 801 ГК РФ) относится к перемещению грузов и предполагает оказание допуслуг, связанных с перевозкой груза, например, прием, сдачу, оформление, контроль качества, хранение и т. д.

В случаях, когда в соответствии с законом или иными правовыми актами понесенные расходы в связи с оказанием услуг по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом общего пользования возмещаются юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам за счет средств соответствующего бюджета (ст. 78 Бюджетного кодекса РФ), данные расходы относятся к подстатье 242 «Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций» КОСГУ.

Страхование автогражданской ответственности

Страхование автогражданской ответственности — это вариант страхования гражданской ответственности для владельцев и водителей автотранспорта. Этот вид страхования обеспечивает выплату денежного возмещения потерпевшим в результате ДТП или их правопреемникам. Сумма возмещения должна быть равна сумме, которую бы взыскали с застрахованного виновника происшествия в пользу потерпевшего по гражданскому иску. Здесь учитываются повреждение и гибель имущества (автомобилей), а также причинение вреда здоровью и жизни в результате увечья или гибели.

А3 — медленно реализуемые активы. К ним относятся статьи раздела II актива «Запасы и затраты», за исключением «Расходы будущих периодов», а также статьи «Долгосрочные финансовые вложения», «Расчеты с учредителями» из раздела I актива баланса;

Обязательное страхование автогражданской ответственности

и имеются и проблемы, связанные с организацией информационного взаимодействия. В соответствии с положениями Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации», сведения о владельцах транспортных средств, выданных водительских удостоверениях относятся к категории ограниченного доступа. Действие закона невозможно без создания новой автоматизированной информационно-справочной системы: о заключенных, измененных и прекративших действие договорах обязательного страхования, обобщенных данных отчетности по обязательному страхованию — в федеральном органе исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью; о владельцах транспортных средств, нарушителях правил дорожного движения, дорожно-транспортных происшествиях, размерах причиненного в результате конкретных ДТП ущерба, соответствующих статистических данных по названным объектам учета — в органах внутренних дел (подразделениях ГИБДД). Шевчук В.А. Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств / Справочник. — М.: Издательский центр «Анкил». 1998 г. — стр.80

из-за поэтапного введения закона, обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев теряет смысл, а введение урегулирования ДТП в цивилизованные рамки откладывается еще на какое-то время. Поэтому логичным представляется предложение страховщиков сразу ввести обязанность страховаться по полной программе для владельцев новых машин, оставив «социальную отсрочку» лишь для владельцев старых автомобилей.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру