Стоительство Спортивной Площадки Косгу 2022

Монтаж и установка детской площадки на какой косгу отнести в 2022 году

Для получателей средств регионального бюджета КВР 242 пригодится, если финансовый орган субъекта РФ утвердил решение о применении этого кода. Получатели средств местного бюджета применяют КВР 242 по решению финансового органа муниципального образования. Из практики известно, что не все расходные операции легко отнести к той или иной подстатье КОСГУ. Так, недавно были актуальны споры касательно применения подстатьи КОСГУ при отражении расходов по выплате работникам компенсации за задержку выплаты зарплаты.

Если таблички на дверь или вывески учитываете как материальные запасы, расходы отразите по статье КОСГУ 340. Решили учесть такое имущество как ОС – применяйте статью КОСГУ 310. Если подрядчик изготавливает таблички и вывески из материалов заказчика, расходы распределите.

КОСГУ: строительство спортивной площадки

Минфин России в письме от 21 января 2022 г. № 02-05-11/2535 разъясняет, что стоимость работ по благоустройству и подготовке земельных участков для размещения объектов в рамках создания спортивных площадок, по мнению Департамента, подлежит включению в стоимость создаваемого объекта нефинансовых активов группы «сооружения» — «спортивная площадка».

Стоимость работ по благоустройству земельных участков не подлежит включению в стоимость объектов движимого имущества (например, малых архитектурных форм, спортивного инвентаря, уличных тренажеров), учитываемых как отдельные инвентарные объекты.

КОСГУ на расходы по монтажу спортивного оборудования

Расходы на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Об этом прямо сказано в разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н.

В сельском поселении в декабре 2022 года было приобретено спортивное оборудование. Оборудование стоит на балансе. Но пока не эксплуатируется. В настоящее время хотим провести работы по монтажу оборудования: установка спортивных объектов на территории поселения. Для правильности выбора КОСГУ опиралась на информацию, что «услуги по монтажу оборудования, находящегося на балансе — по КОСГУ ст.225, если оборудование не поставлено на баланс — по КОСГУ ст.226. Но у нас оно стоит на балансе.
Финуправление, которое осуществляет кассовое исполнение расходов сельского поселения, больше склоняется к ст.226. Мною уже размещены в плане-графике расходы по ст.225, подготовлены бюджетные обязательства.
Прошу Вас помочь: какая статья расходов по КОСГУ должна быть по монтажу спортивного оборудования? Если можно, со ссылкой на нормативные акты.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.
Рекомендуем прочесть:  Будет ли послабление по ст 228 часть 2 в связи короновируса

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Еще один аргумент. В состав материальных запасов включают ценности, которые используют в деятельности учреждения. Шторы и жалюзи в деятельности не участвуют, а носят декоративный характер. Их используют для управленческих нужд. А значит, отражать расходы по КОСГУ 340 не нужно.

Огнетушители бывают двух видов неперезаряжаемые – одноразового пользования и перезаряжаемые. Перезаряжаемые огнетушители после использования заряжают снова, и их можно хранить дальше. Отнесите их на статью расходов КОСГУ 310.

Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

2. Если в учреждении приобретается бутилированная вода при наличии системы централизованного питьевого водоснабжения и соответствии воды санитарным нормам, то расходы относятся на подстатью 342 «Увеличение стоимости продуктов питания» КОСГУ (коды 11.07.11.121 и 11.07.11.122 ОК 034-2022 относятся к классу 11 «Напитки»).

В силу п. 11.4.8 Порядка № 209н на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) прочих объектов, относящихся к материальным запасам однократного применения. А далее в данной норме приведен перечень таких материальных запасов:

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Монтаж бассейна косгу

Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России (далее — Указания № 65н). И не зря. Неправильное применение классификации проверяющие расценят как использование средств не по назначению, даже если речь идет о кодах, которые отличаются только одним знаком третьего разряда, как в случае с подстатьями 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (далее — 226 КОСГУ и 225 КОСГУ).

КОСГУ едины для всех уровней бюджетов. Расшифровка КОСГУ: Определение статьи КОСГУ: В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам.

Настольный теннис косгу

  1. «Увеличение стоимости основных средств»;
  2. «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале».
  3. «Увеличение стоимости непроизведенных активов»;
  4. «Увеличение стоимости материальных запасов»;
  5. «Увеличение стоимости нематериальных активов»;
Рекомендуем прочесть:  Ветеран труда архангельской области как получить в 2022 году

Стоимость работ по благоустройству земельных участков не подлежит включению в стоимость объектов движимого имущества (например, малых архитектурных форм, спортивного инвентаря, уличных тренажеров), учитываемых как отдельные инвентарные объекты.

Услуги по оценке стоимости имущества косгу

Предмет контракта звучит как «Поставка и установка корректоров на 4 газовые котельные с последующей пусконаладкой». Корректоры входят в состав газового счетчика и не могут существовать отдельно. Поэтому учреждение отнесло их стоимость на ст.

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по вопросу использования средств обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение расходов медицинских организаций, связанных с проведением специальной оценки условий труда, сообщает.

КОСГУ-2022: учитываем новшества

137 – на нее относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;

Обратите внимание: государственные (муниципальные) учреждения в целях применения Порядка № 209н относятся непосредственно к сектору государственного управления, а не к организациям госсектора. Кроме того, к сектору государственного управления также относятся государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами. Организациями госсектора в данном случае выступают, к примеру, государственные (муниципальные) унитарные предприятия, государственные корпорации и компании (п. 2, 9.5 Порядка № 209н, Рекомендации).

Движущая надувная фигура косгу

Была направлена заявка на кассовый расход в орган федерального казначейства (ОФК) на весь договор поставки с отражением по статье 340 КОСГУ. ОФК отклонил заявку с формулировкой: «за проектор оплатить по коду 310 КОСГУ» Совет бухгалтеру: направить в ОФК официальное письмо, в котором объяснить, что в соответствии с учётной политикой учреждения проекторы классифицированы как составные части.

Расходы по указанному договору следует отразить по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»(раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н). 2. Цель ремонтных работ — поддержание объекта основных средств в рабочем состоянии. Если улучшение характеристик основного средства

Вход для клиентов

Турники, скамейки, лабиринты, место для костра и иные сооружения, расположенные на площадках, целесообразно учитывать комплексом объектов основных средств под единым инвентарным номером, поскольку они имеют одинаковый срок полезного использования и предназначены для выполнения единой функции (п. 45 Инструкции № 157н, п. 10 СГС «Основные средства». Но в том случае, когда на площадке имеется объект, чей срок полезного использования отличается от остальных, его целесообразно выделить в отдельный инвентарный объект (п. 45 Инструкции № 157н). До недавних пор в качестве таких отдельных объектов учитывались ограждения спортивных площадок со своими кодами ОКОФ и установленными амортизационными группами. Но Изменениями 3/2022 коды 220.23.61.12.191 «Ограды (заборы) и ограждения железобетонные» и 220.25.11.23.133 «Ограды (заборы) металлические» ОКОФ были исключены, и сегодня порядок признания спортивных ограждений и костровых площадок в качестве объектов основных средств, их инвентарной составляющей и определение срока полезного использования относится исключительно к компетенции комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 44 Инструкции № 157н). В учетной политике учреждения следует утвердить порядок принятия к учету основных средств, которые не могут быть однозначно отнесены к конкретному коду ОКОФ (п. 6 Инструкции № 157н), и в дальнейшем придерживаться единообразия в учете однотипных материальных активов.

Рекомендуем прочесть:  Как Быстро Начисляет Фсс Декретные

Во-вторых, рекомендуется закупать оборудование отечественного производства, конструкция которого позволит осуществлять быструю замену пришедшего в негодность элемента. В комплект поставки должен входить паспорт с подробной схемой сборки для обеспечения легкого монтажа и быстрой замены изнашивающихся элементов силами эксплуатирующей организации. Оборудование должно иметь гигиенические заключения на конечный продукт и на комплектующие. Гарантийный срок на продукцию должен составлять не менее пяти лет.

Спортивные и костровые площадки: организация и учет

Каких‑либо конкретных норм в отношении спортивных или костровых площадок вместе с оборудованием и элементами благоустройства в законодательстве не содержится, поэтому нужно установить, имеется ли прочная связь с землей либо все же объект можно переместить без нанесения несоразмерного ущерба его назначению. Если перемещение объекта без несоразмерного ущерба его назначению возможно, к недвижимому имуществу он не относится.

Как правило, спортивные, игровые и иные площадки для организации досуга оснащаются оборудованием, к которому также предъявляются определенные требования. Во-первых, наличие сертификата. Сертификация – это одна из самых очевидных форм подтверждения соответствия объектов требованиям технических регламентов, ГОСТ и стандартов. Сертификат подтверждает саму возможность применения спортивного инвентаря.

ОБОРУДОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ

Непосредственно к оборудованию спортивной площадки относятся уличные тренажеры, турники, перекладины, брусья, рукоходы, шведские стенки, скамьи для пресса, а также спортивные комплексы.
Обеспеченность спортивными сооружениями трудно переоценить. Так, в Стратегии развития физической культуры и спорта в РФ на период до 2022 года (утв. Распоряжением Правительства РФ от 07.08.2022 № 1101-р; далее — Стратегия) в качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в России указаны в том числе:

Напомним также, что в соответствии с ч. 15 ст. 36 Федерального закона от 29.12.2022 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вузам, осуществляющим оказание государственных услуг в сфере образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяются средства для организации культурно-массовой, физкультурной, спортивной и оздоровительной работы со студентами в двукратном месячном размере стипендиального фонда. Данные средства могут быть потрачены в том числе на приобретение спортивного оборудования, устройство и реконструкцию спортивных площадок.

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Аналогичное правило применяется для расходов на экспертизу нефинансовых активов, подлежащих списанию. Собственные сотрудники не всегда обладают достаточной квалификацией, и учреждения частенько прибегают к услугам специализированных организаций. На первый взгляд, такая услуга никак не связана с содержанием и эксплуатацией имущества, поэтому может быть отнесена на КОСГУ 226. Однако в Указаниях № 65н есть уточнение: поскольку цель экспертизы — определить, можно ли и дальше эксплуатировать объект, то следует применять статью 225.

В свою защиту экономисты и бухгалтеры приводят п. 14.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2022 №23. Он допускает ситуации, когда расходы могут быть отнесены как к одной статье КОСГУ, так и к другой. В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей. Как показывает практика, проблемы возникают, если бухгалтер не вникает до конца в суть учитываемых хозяйственных операций.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру