Покупка цветов в казенном учреждении

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Покупка цветов в казенном учреждении. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Тем более нововведения, связанные с законом 54-ФЗ о применении онлайн-касс, дают для таких торговцев (ИП и организаций) временную отсрочку покупки кассы с фискальным накопителем до 01.07.2022 г. Также эта отсрочка касается владельцев цветочных магазинов на патентной системе налогообложения. До 01.07.2022г. налогоплательщики на ПСН и ЕНВД, не перешедшие на онлайн-кассы, должны выдавать по требованию покупателя, вместо кассовых чеков, бланки строгой отчётности (БСО) – товарные чеки, квитанции и т.д. Торговцы на УСН и ОСНО уже с 01.07.2022 обязаны иметь такие кассы, поэтому для начинающих предпринимателей выбор этих систем будет наиболее затратным. Читайте также статью: → «Всё о переходе на онлайн кассы в 2022 году».

Подарки партнерам по бизнесу. учет расходов

Обоснование вывода:
Прежде всего отметим, что в целях проведения мероприятия может приобретаться различное имущество. В частности, материальные ценности, предназначенные для вручения (дарения) в ходе его проведения, и предназначенные непосредственно для его организации и (или) проведения.
Согласно применяемому с 1 января 2022 года приказу Минфина России от 29.11.2022 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н) расходы по приобретению цветов, как разновидности подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, относятся на подстатью 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» КОСГУ (п. 11.4.8 Порядка N 209н).
Вместе с тем расходы на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ относятся исходя из их экономического содержания (п. 3 Порядка N 209н). Поэтому, учитывая, что в рассматриваемой ситуации живые цветы приобретаются не для вручения (дарения), а для украшения зала, расходы на их приобретение не могут быть отнесены на подстатью 349 КОСГУ, а относятся на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ, как расходы по оплате договоров на приобретение прочих объектов, относящихся к материальным запасам (п. 11.4.6 Порядка N 209н, смотрите также раздел 3 Методических рекомендаций к порядку применения классификации операций сектора государственного управления, доведенных письмом Минфина России от 29.06.2022 N 02-05-10/45153).
Цветы, предназначенные для украшения зала в целях проведения мероприятия, принимаются к учету в качестве прочих материальных запасов на счет 105 06 «Прочие материальные запасы» как предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости (п.п. 99, 118 Инструкции N 157н).
Поступление материальных запасов, приобретенных через подотчетное лицо, отражается на основании первичных учетных документов в порядке п. 34 Инструкции N 174н.
Отметим, что документы, прилагаемые подотчетными лицами к Авансовым отчетам (ф. 0504505), должны подтверждать:
1) получение конкретного имущества, оказание (выполнение) определенных услуг (работ);
2) факт оплаты стоимости имущества (услуг, работ).
В качестве документов, подтверждающих факт получения подотчетным лицом материальных ценностей, могут представляться:
— товарные чеки магазинов розничной торговли;
— накладные на отпуск товаров;
— торгово-закупочные акты (при покупке материальных ценностей у физических лиц).
На основании подобных документов для принятия материальных запасов к балансовому учету может оформляться Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) (ф. 0504207).
В фактическую стоимость материальных запасов, приобретенных за плату, включаются расходы, перечисленные в п. 102 Инструкции N 157н, и не включаются расходы, поименованные в п. 105 Инструкции N 157н. Соответственно, приобретенные цветы могут учитываться по стоимости, указанной в документах, прилагаемых к Авансовому отчету.
Порядок списания материальных запасов, приобретаемых для проведения мероприятий, на законодательном уровне не установлен. Поэтому он может быть разработан и утвержден в рамках учетной политики бюджетного учреждения либо определен на уровне публично-правового образования*(1).
Как показывает практика*(1), могут устанавливаться нормы конкретных расходов, нацеленных на проведение мероприятий, а по окончании мероприятия составляется итоговый документ — отчет о расходах на проведение мероприятия и его результатов с документами, подтверждающими осуществление тех или иных расходов.
На основании норм расхода определенного вида материальных запасов может осуществляться их выдача ответственным лицам. В этих целях, например, используется Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210). На основании данной Ведомости (ф. 0504210) одновременно:
1) подтверждается факт перемещения материальных ценностей внутри организации;
2) осуществляется списание материальных запасов.
Однако использование норм расхода не всегда является достаточным основанием для списания материальных запасов с балансового учета прямым расходом при выдаче из мест хранения. Тогда на основании Ведомости (ф. 0504210) или Требования-накладной (ф. 0504204) отражается только внутреннее перемещение объектов в порядке п. 35 Инструкции N 174н. А списание с балансового учета может осуществляться на основании Актов о списании материальных запасов (ф. 0504230) и иных аналогичных документов только после документального подтверждения достижения целей, ради которых выдавались материальные запасы, и возврата их остатков на склад. Подобным образом, как правило, оформляются выдача и списание материальных запасов, используемых не в повседневной деятельности учреждения, а для проведения разовых мероприятий (концертов, семинаров и тому подобных мероприятий).
Выбытие израсходованных на проведение мероприятия материальных запасов отражается бухгалтерской записью в порядке п. 37 Инструкции N 174н.
На основании изложенного рассматриваемая ситуация отражается в бухгалтерском учете бюджетного учреждения следующими записями:
1. Дебет 0 105 ХХ 346*(2) Кредит 0 208 34 660
— отражено поступление цветов, предназначенных для украшения зала в целях проведения мероприятия;
2. Дебет 0 105 ХХ 346 Кредит 0 105 ХХ 346
— отражена передача цветов ответственному за проведение мероприятия сотруднику;
3. Дебет 0 401 20 272 (0 109 ХХ 272) Кредит 0 105 ХХ 446*(3)
— отражено списание цветов.

Рекомендуем прочесть:  Машина В Залоге Могут Ли Ее Забрать

Приобретение букета цветов проводки

Все остальные расходы, за исключением внереализационных, определяемых в соответствии со ст. 265 НК РФ, осуществленные в текущем месяце, признаются косвенными расходами и уменьшают доходы от реализации текущего месяца (ст. 320 НК РФ). То есть затраты, о которых идет речь, для целей налогового учета относятся к косвенным расходам и уменьшают налогооблагаемую прибыль текущего месяца в полном размере.Цветы выращены в магазинеПо мнению автора, в случае если цветы выращены в магазине, торговой организации не остается ничего иного, кроме как организовать учет с помощью счетов 10, 20 «Основное производство», 43 «Готовая продукция», так как указанная деятельность подпадает под понятие «производство». Поясним.

Согласно пункту 2 статьи 161 Бюджетного кодекса финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения (а до 1 января 2022 года и бюджетного учреждения, в отношении которого не принято решение о выделении субсидии) осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы в разрезе кодов бюджетной классификации. Механизм отражения расходов в части приобретения подарков в связи со вступлением в силу с 1 января 2022 года приказа Минфина России от 28 декабря 2022 года N 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» не изменен и по-прежнему ведется по коду КОСГУ 290 «Прочие расходы».

А вот порядок отражения операций по приобретению, оплате, выдаче и учету подарков на балансовых и забалансовых счетах государственных учреждений изменен значительно. Так, вместо ранее действовавшей Инструкции по бюджетному учету с 1 января 2022 года для каждого типа учреждения действует отдельный нормативно-правовой акт. Кроме того, изменены наименования и аналитические коды счетов бухгалтерского учета.

В соответствии с Инструкцией N 157н учет подарков (сувениров) ведется по стоимости их приобретения на забалансовом счете 07 «Переходящие награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры», предназначенном для учета материальных ценностей, приобретаемых в целях награждения (дарения), в том числе ценных подарков и сувениров. Аналитический учет по счету ведется в Карточке количественно-суммового учета материальных ценностей в разрезе материально ответственных лиц, мест хранения, по каждому предмету имущества.

Порядок отражения в бухгалтерском учете казенного и бюджетного учреждения операций по приобретению подарков для сотрудников, действующий с 1 января 2022 года, утвержден Инструкцией N 157н (счета 20220, 21001, 30290, 40120, забалансовые счета 07 и 18), пунктом 102 Инструкции N 162н, пунктом 128 Инструкции N 174н и представлен в таблице 1.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона N 129-ФЗ каждая хозяйственная операция должна оформляться первичными учетными документами. Не является исключением и передача сотрудникам государственных учреждений ценных подарков. Инструкция по применению Единого плана счетов не содержит типовой формы такого документа, поэтому государственные учреждения вправе разработать такой бланк самостоятельно с учетом требований пункта 7 Инструкции N 157н. Кроме того, целесообразно утвердить такую форму в учетной политике учреждения в соответствии с требованиями пункта 6 Инструкции N 157н.

В рамках действующего законодательства руководители государственных учреждений практикуют поощрение своих сотрудников ценными подарками за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, а также к праздничным и юбилейным датам. Кроме того, служащие, замещающие должности государственной гражданской службы, получают подарки во время проведения протокольных мероприятий, служебных командировок и других официальных мероприятий. В последнее время финансовое и налоговое ведомства выпустили на этот счет ряд разъяснений. К тому же не могли не сказаться на порядке приобретения, учета и налогообложения подарков вступившие в силу с 1 января 2022 года отдельные нормативно-правовые акты. Об этом и пойдет речь в данной статье.

Что нового?

К основным нормативно-правовым актам, регламентирующим вопросы учета подарков, выданных сотрудникам государственных учреждений, относят:

— Трудовой кодекс;

— Гражданский кодекс;

— Налоговый кодекс;

— Закон от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

— приказ Минфина России от 1 декабря 2022 года N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» (далее — Инструкция N 157н);

— приказ Минфина России от 6 декабря 2022 года N 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» (далее — Инструкция N 162н);

— приказ Минфина России от 16 декабря 2022 года N 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и инструкции по его применению» (далее — Инструкция N 174н);

— приказ Минфина России от 23 декабря 2022 года N 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и инструкции по его применению» (далее — Инструкция N 183н);

— ведомственные инструктивные письма;

— распорядительные акты государственных учреждений.

Немало затруднений и споров среди бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений возникало и возникает до сих пор в связи с реализацией положений указанных выше нормативно-правовых актов. Встает множество вопросов: как оформить вручение ценных подарков? Как отразить операции по их приобретению и выдаче? Какими документами оформить поощрения? Какие налоги следует удержать и при каких условиях? В этой связи в Минфин России, а также в ФНС России поступает немало запросов с просьбой разъяснить действующий порядок. С целью внесения ясности были утверждены письма Минфина России от 22 апреля 2022 года N 03-03-06/2/79, Минздравсоцразвития России от 5 марта 2022 года N 473-19 и ФНС России от 1 декабря 2022 года N ШС-37-3/16723.

Рекомендуем прочесть:  Большой трудовой стаж в пермском крае это сколько льготы

Кроме того, наиболее существенным изменением, связанным с радикальным реформированием финансово-правового положения государственных учреждений, является вступление в силу с 1 января 2022 года Закона от 8 мая 2022 года N 83-ФЗ (далее — Закон N 83-ФЗ). Перед органами исполнительной власти всех уровней, а также руководителями государственных и муниципальных учреждений в настоящее время стоит задача по планомерному переводу значительной части бюджетных учреждений со сметного финансирования на формирование государственных заданий с обеспечением финансирования за счет субсидий.

Эта реформа призвана произвести эволюционные изменения в бюджетной сфере и должна обеспечить доступность и повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, создать стимулы для учреждений к эффективному использованию финансовых ресурсов и государственного имущества, обеспечению прозрачности их деятельности. Прямого указания на изменение порядка учета ценных подарков государственными учреждениями Закон N 83-ФЗ, конечно, не содержит, однако его принятие повлекло за собой отмену одних и принятие других нормативно-правовых актов, прямо регулирующих эту деятельность.

Так, например, вступление в силу положений Закона N 83-ФЗ повлекло за собой изменение порядка ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях в связи с утверждением Инструкций N 157н, 162н, 174н, 183н: теперь вместо одной инструкции для каждого типа учреждения действует свой порядок.

Кроме того, пунктом 5 статьи 16 Закона N 83-ФЗ внесены поправки в Налоговый кодекс, а именно статья 321.1 «Особенности ведения налогового учета бюджетными учреждениями» утратила силу. Теперь бюджетные и казенные учреждения, которые получают доходы от приносящей доход деятельности, должны вести налоговый учет доходов и расходов в общем порядке в соответствии с главой 25 «Налог на прибыль организаций» Налогового кодекса.

Кроме перечисленных выше изменений в целях реализации закона о противодействии коррупции ряд субъектов РФ и отдельных ведомств выпустил распорядительные акты, устанавливающие порядок передачи подарков, полученных лицами, замещающими государственные должности РФ, субъектов РФ, муниципальные должности, в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями в государственную (муниципальную) собственность с правом их последующего выкупа.

Что касается торговли сувенирами в рамках приносящей доход деятельности, то в документе, определяющем виды платной деятельности учреждения, обязательно должен быть пункт «Продажа сувенирной продукции». Такой перечень утверждает главный распорядитель бюджетных средств. Также главный распорядитель бюджетных средств устанавливает финансовые показатели по данному виду деятельности.

Рассылка «Казенные учреждения: финансово-хозяйственная деятельность»

В государственном (муниципальном) задании не могут быть отражены показатели, характеризующие объемы продаж сувенирной продукции. Но могут быть указаны предельные цены (тарифы) на работы и услуги или порядок их установления.

Перейти на сайт Издательского дома «БиНО»

Пример . Федеральное государственное казенное учреждение помимо деятельности, связанной с оказанием государственных услуг, ведет приносящую доход деятельность. Учреждение является активным участником различных выставок, презентаций, ярмарок и тому подобных мероприятий. В связи с чем главный распорядитель бюджетных средств разрешил учреждению в рамках приносящей доход деятельности продавать сувенирную продукцию. И, как следствие, перечень разрешенных оказываемых услуг (выполняемых работ) был дополнен соответствующим пунктом – под порядковым номером «14».

— приобретение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе приобретение пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;

Pages

— периодическая проверка (в том числе аттестация) объекта информатизации (автоматизированного рабочего места) на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;

КОСГУ 226

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное);

6. В Отчете (форма 0503721) финансовый результат, отраженный в графах 4 (5) по строке 300 Отчета (форма 0503721), должен соответствовать отраженному в Балансе (форма 0503730) финансовому результату (сумма разниц показателей граф 7 и 3 (8 и 4) по строкам 623, 624, 625 соответственно), уменьшенному на сумму сформированного за отчетный период сальдо по соответствующим счетам аналитического учета счета 030400000 «Расчеты с прочими кредиторами», отраженному в Справке (форма 0503710).

5. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127). Показатели отчета должны быть сформированы согласно п. п. 52–59 Инструкции № 191н.

Когда сдавать?

  • сведения об основных направлениях деятельности;
  • сведения о количестве обособленных подразделений (ф. 0503761);
  • иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе:
  • о наличии наблюдательного совета (органа управления учреждением) и изменений на протяжении отчетного периода его состава и полномочий;
  • об изменении состава полномочий учреждения, в том числе по утверждению Планов, смет, калькуляций, цен и т.д.;

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы производятся не для целей капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и не включаются в объемы капитальных вложений, формирующих стоимость основных средств;

— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);

КОСГУ 226

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и тому подобное);

С помощью проводки Дт 94 «Недостачи от порчи ценностей» и Кт 41 «Товары» отражается списание суммы запасов, выявленных при инвентаризации (первичный документ – ТОРГ-16). Дт 91.2 «Прочие расходы» Кт 94 сумма потерь от порчи списывается в состав прочих расходов. Существуют следующие способы, способные обезопасить от порчи товаров: обратная реализация (договор возврата товара с поставщиком), замена товара аналогичным товаром.

Рекомендуем прочесть:  Субсидия На Жильё Для Многодетной Семьи В Тверской Области

Итак, о налоговых режимах (также указываются в учётной политике), которые можно или нельзя применять при продаже цветов: если организация продаёт цветы, выращенные самим цветочным магазином, то применение ЕНВД невозможно, так как этот вариант продаж не относится к розничной торговле. Во всех остальных случаях выбор системы налогообложения остаётся за самим налогоплательщиком, для которого важно выбрать наиболее выгодную.

Учёт содержания горшочной продукции и цветов, выращенных в цветочных магазинах

До 01.07.2022г. налогоплательщики на ПСН и ЕНВД, не перешедшие на онлайн-кассы, должны выдавать по требованию покупателя, вместо кассовых чеков, бланки строгой отчётности (БСО) – товарные чеки, квитанции и т.д. Торговцы на УСН и ОСНО уже с 01.07.2022 обязаны иметь такие кассы, поэтому для начинающих предпринимателей выбор этих систем будет наиболее затратным. Читайте также статью: → «Всё о переходе на онлайн кассы в 2022 году».

Инструкции N 157н, относятся к основным средствам.В рассматриваемой ситуации бюджетному учреждению в качестве подарков от других учреждений были вручены объекты имущества, которые с момента поступления стали использоваться в деятельности учреждения. В то время как на забалансовом счете 07 учитываются материальные ценности, предназначенные для награждения (дарения). Следовательно, учет объектов имущества*(1), переданных бюджетному учреждению в качестве подарка и используемых им в собственной деятельности, следует осуществлять в качестве основных средств на балансовом счете 101 00 «Основные средства» или на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации» в зависимости от их стоимости (п. 7 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2022 N 174н, далее — Инструкция N 174н, п.

Вручение призов и подарков — оформление и учет в учреждениях культуры

Если таких средств нет, учреждение вправе отказаться от подарка в любое время до его передачи. В этом случае договор дарения считается расторгнутым (п. 1 ст. 573 ГК РФ). Бюджетный учет При получении подарка учреждение прежде всего должно определить, к какому виду нефинансовых активов он относится (к основным средствам или материальным запасам).
От этого и зависит то, как подарок будет принят на учет. Учет полученных подарков Напомним, что данное требование вытекает из норм п. 1 ст. 574 ГК РФ. В противном случае, как разъяснили специалисты ФНС России в Письме от 07.06.2022 N ЕД-4-3/[email protected] и Минфина России в Письме от 13.07.2022 N 03-03-06/4/73, в силу норм ст.

Приобретение и вручение призов и подарков (зернова и.)

В этих целях нужно в учетной политике учреждения утвердить перечень документов, которые должны будут оформляться для подтверждения обоснованности произведенных расходов, а также утвердить документы, составляемые при списании врученных призов и подарков с забалансового учета. Учреждению необходимо вести учет полученных физическими лицами призов и подарков, поскольку при превышении в налоговом периоде суммы доходов, переданных одному и тому же физическому лицу, 4000 руб. учреждение будет признаваться налоговым агентом по НДФЛ. В статье также указано, в каких случаях стоимость призов и подарков будет являться объектом обложения страховыми взносами, а в каких — нет.

  • грантов, выданных безвозмездно в адрес юридических и физических лиц, по государственным программам;
  • государственных субсидий;
  • исполненных контрактов и оплат за проведенные услуги или поставки
  • от оказания услуг на коммерческой основе физическим и юридическим лицам.

Для того чтобы участвовать в закупках в соответствии с Положением, его необходимо разместить на едином информационно портале – после этого организация получает право легитимно проводить закупки в течение всего отчетного периода.

Средства для закупок казенных учреждений по 44-ФЗ о контрактной системе

  • состав и порядок мероприятий, направленных на подготовку нормативной процедуры государственной закупки;
  • порядок проведения закупки;
  • перечень способов определения поставщика;
  • условия и основания, на которых применяются конкретные процедуры;
  • процедуры исполнения, заключения и расторжения договоров, а также контроль над ходом их исполнения;
  • ряд иных мероприятий и процедур, связанных с закупочной деятельностью.

1. Проект приказа Минфина России «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2022 г. № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

  1. В момент возникновения права на получение трансферта, предоставленного с условиями при передаче активов, администратор доходов, получивший трансферт, отражает:
    Д-т 1 205 51 (61) 561 К-т 1 401 40 151 (161);
  2. При получении трансферта:
    Д-т 1 210 01 151 (161) К-т 1 205 51 (61) 661
  3. При выполнении условий предоставления МБТ получатель признает доходы текущего финансового года по полученным межбюджетным трансфертам:
    Д-т 1 401 40 151 (161) К-т 1 401 10 151 (161)
  4. В случае неиспользованного остатка средств трансферта на конец года получатель закрывает расчеты по МБТ и восстанавливает в учете кредиторскую задолженность к возврату:
    Д-т 1 401 40 151 (161) К-т 1 205 51 (61) 661
  5. В случае неиспользованного остатка средств трансферта на конец года при подтверждении потребности (при наличии принятых и не исполненных денежных обязательств по целевым расходам (принятой кредиторской задолженности) кредиторская задолженность восстанавливается путем уменьшения доходов текущего финансового года.
    Д-т 1 401 10 151 (161) К-т 1 205 51 (61) 661
  6. Возврат остатка МБТ в следующем финансовом году:
    Д-т 1 205 51 (61) 561 К-т 1 210 02 151 (161)

Состав форм отчетности за I квартал 2022 года

  • «4. Настоящий Приказ не применяется при составлении квартальной бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 апреля 2022 года в части формирования и представления следующих форм:
    • Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
    • Пояснительная записка к Балансу учреждения (ф. 0503760);
    • Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779);
    • Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295)».
Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру