Какой Указывать Кэк Безвозмездное Поступление Ден Ср-Ств

Какой Указывать Кэк Безвозмездное Поступление Ден Ср-Ств

Исходя из полученных результатов можем заметить, что в 1994году финансовый цикл сократился по сравнению с1993годом на 111 дней. Основными причинами этого является ускорение оборачиваемости средств в расчетах, производственных запасов и кредиторской задолженности. 1996 год характеризуется самым коротким операционным циклом, продолжительность которого составила 109.5 дней.
В 1994 и 95 году но прежнему идет уменьшение показателей, в связи с причинами описанными выше.
Анализ движения денежных средств позволяет объяснить расхождения между величиной денежного потока, имевшего место на предприятии в отчетном периоде и полученной за этот период прибылью. Осуществляется данный анализ прямым и косвенным методами.
Прямой метод основывается на исчислении притока (выручки от реализации продукции, авансы полученные и т.д.) и оттока (оплата счетов поставщиков, возврат полученных краткосрочных ссуд и займов и др.) денежных средств, т.е. исходным элементом является выручка.
Косвенный метод основывается на идентификации и учете операций, связанных с движением денежных средств и последовательной корректировке чистой прибыли, т.е. исходным элементом является прибыль.
Проведем анализ движения денежных средств на изучаемом предприятии косвенным методом.Проведем анализ движения денежных средств на изучаемом предприятии косвенным методом.

В результате анализа данных приведенных в таблице можно сделать следующие выводы:
1.Наибольший доход предприятию приносит основная деятельность, т.е. производство табачных изделий и ферментированного табака.
2.Инвестиционная деятельность, осуществляемая предприятием в 1993 — 1996 годах, является убыточной на протяжении всего рассматриваемого периода.
3.Финансовая деятельность на протяжении рассматриваемого периода отсутствовала.
4.Наибольшее поступление денежных средств было отмечено в 1994году. Основной причиной этого является довольно большой доход от основной деятельности и незначительный от инвестиционной деятельности.
5.Наиболее доходным годом можно признать 1994 год, т.к. денежные поступления в этот период составляли 46825226 лей. Основной причиной поступления являются доходы от операционной деятельности и незначительные доходы от инвестиционной.
6.Доходы от реализации продукции возрастают из года в год , что свидетельствует о росте реализации продукции.
Анализ денежных потоков позволяет судить о ликвидности предприятия, детально раскрывая движение денежных средств. Рассмотрим группу показателей ликвидности, представленных в таблице4.3.

5 Специальный валютный счет

Большая часть расчетов м/у предп-ями в про­цессе их хоз.деят-сти осущ. б/нал. путем/Для открытия счета в банк необходимо представить след. документы: заявление на открытие счета, в кот. указать полное и точное наим. предприятия, его юр.адрес, № телефонов, факса. Заявление должно быть скреплено двумя подписями и печа­тью. На обороте заявления банк.работник фикси­рует № присв. клиенту счета; справку о постановке на учет в налог. органе; копии учредит.док-ов (устав, учредитель­ный договор), завер. в устан. порядке; копии док-ов о регистрации, завер. в устан.порядке; банк. карточки устан.формы с образцами подписей и оттиском печати, заверенные нотариально. С р/с банк выплачивает обяз-ва, р-ды и поручения предприятия, проводимые в порядке б/нал. расчетов, а также выдает средства на оплату труда и тек. хоз. нужды. В Д51 запис-ся поступления ден.ср-в, а по К51 отражают списание средств с р/с. Сальдо с.51 хар-ет на­личие свободных ден.средств на р/с. На с.55 «Спец.счета в банках» учит-ся наличие и движение ден.средств в офиц. де­н.ед. РБ и ин.валю­тах, наход-ся на тер-рии РБ и за ее пределами. К сч. 55 могут открываться след.суб/сч: 55/7 «Аккредитивы»; 55/2 «Чековые книжки»; 55/3 «Депоз. сч. в офиц.ден. ед. РБ»; 55/4 «Депоз. сч. в ин.валюте»; 55/5 «Спец.сч. ср-в целевого финан-ия»; 55/6 «Тек.сч. ф-ла»; 55/7 «Банк. карточки». С/счет 55/7 для расчетов с примен. аккредити­вов. Аккредитив выставляет банк по поручению предприятия за счет его средств или кредитов банка путем депони­рования указанной в заявлении на аккредитив суммы на специальном счете. С/счет 55/2 «Чек.книжки» использ-ся при осущ-ии б/нал.расчетов за товары и услуги с помощью чеков и чековых книжек. С/счет 55/3 «Депоз.счета в офиц.ден. ед. РБ» откр-ся для хранения свободных ден.ср-ств на условиях срочности, возвратности и платности. Наличие и движение депонир-ных ден.ср-в в ин.валюте учит-ся обособленно на с/счете 55/4 «Депоз.счета в ин.валюте». Для обособленного хранения, наличия и движения де­н. ср-тв целевого финан-ния –с/счет 55/5 «Спец.счет средств целевого финанс-ния». При наличии филиалов и представи­тельств, для которых открывают спе­цсчета для осущ-ия тек.расходов- с/счет 55/6 «Тек.счет филиала».С/счет 55/7 «Банковские карточки» прим-тся при использовании корпоративных банков­ских карточек для осущ-ия расчетов за товары и ус­луги. Зачисление ср-ств на спец.банковские счета отраж-ся по Д55 «Спец.счета в бан­ках». Использование депонированных на спец.сче­тах ср-тв отраж-ся по К55.

В соответствии с действующим законодательством организации могут покупать валюту. Для этих целей уполномоченный банк должен открыть резиденту специальный счет для хранения купленной на внутреннем валютном рынке иностранной валюты. Покупка иностранной валюты резидентами на бирже осуществляется через исполняющий банк. На внебиржевом валютном рынке резидент вправе купить иностранную валюту только у уполномоченного банка.При покупке иностранной валюты покупатель представляет в банк заявку на покупку иностранной валюты произвольной формы, в числе обязательных реквизитов которой указываются:сумма покупки в иностранной валюте и (или) сумма белорусских рублей, направляемых на покупку иностранной валюты;

Сущность и функции финансов, сферы и звенья финансовой системы РФ

Бюджет это система отношений, к-я опосредствует процесс образования и использования централизованного фонда денежных ср-в госуд-ва. Бюджет яв-ся эк-кой категорией, к-я выражает 2 стороны фин. отношений – государство с одной и юр,физ лица с другой. По материальному содержанию Б/Т яв-ся формой образования и использования централизованного фонда ден-х ср-ств. По соц-но-эк-кой сущности Б выступает как орудие перераспределения национального дохода. Б важнейшая фин-я категория и выражает совокупность ден-х отношений м/у различными субъектами воспроизводства в процессе формирования и использования основ. централизованного фонда ден-х средств. Функции бюджета:
1. Перераспределительная происходит принудительное изъятие в пользу государства части ВВП, созданного в процессе общественного воспроизводства. Эта функция включает две стороны. Первая – это мобилизация средств. Вторая сторона – это использование мобилизованных средств. Бюджет вынужден осуществлять перераспределение материальных ценностей между двумя сферами – сферой материального производства и сферой нематериального производства. Необходимость этой функции также связана с неравномерностью развития отраслей хозяйства, неравномерностью распределения по территориям и отсутствием социального равенства. Особенность этой функции состоит в следующем:a. Одна и та же часть национального дохода проходит многократно через бюджет. b. Масштабность движения денежных потоков через бюджет.c. Распределение через бюджет идет не в порядке первичного распределения, а в порядке вторичного перераспределения.2. Регулирование и стимулированиепроявляются непосредственно через налоговые доходы и расходы бюджетов. То есть налоговые доходы и бюджетные расходы выступают в качестве инструмента регулирования и стимулирования экономики и инвестиций, повышая эффективность производства, в первую очередь наиболее важные отрасли народного хозяйства, атомной энергетики, машиностроения, агропромышленного комплекса, жилищного строительства. 3. Социальная функция заключается в том, что бюджетные средства содержат социальную направленность, проявляющуюся в непосредственной поддержке членов общества, в первую очередь, в поддержке наименее защищенных слоев населения, учреждений здравоохранения, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.4. Контрольнаяфункция бюджетовдействует одновременно с распределительной и предполагает возможность и обязательность органов государственного и местного контроля за поступлением и использованием бюджетных средств. Контр-яфун-я имеет конкретную форму проявления и реализуется по следующим направлениям:— контроль за правильным и своевременным перечислением доходов в бюджеты и внебюджетные фонды;— контроль за целевым, экономным и эффективным использованием бюджетных ресурсов и средств внебюджетных фондов.Вообще некоторые функции финансов и бюджета перекликаются, т.к. бюджет – основное звено финансовой системы.

Рекомендуем прочесть:  Как Сделать Чтобы Не Счёт Не Арестовали

Элементы налога– это принципы построения и организации налогов.К элементам налога относятся:• налогоплательщик;• объект налогообложения;• налоговая база;• единица обложения;• налоговые льготы;• налоговая ставка;• порядок исчисления;• налоговый оклад;• источник налога;• налоговый период;• порядок уплаты;• срок уплаты налога.Субъект налога или налогоплательщик – физическое или юридическое лицо, на которое законом возложена обязанность уплачивать налог.По законодательству некоторых зарубежных стран в качестве налогоплательщиков может выступать семья в целом, а не конкретный гражданин.Налогоплательщик не всегда является реальным плательщиком налога. Это происходит потому, что существует экономическая возможность переложения тяжести налога с субъекта, который перечисляет налог в бюджет, на другое лицо. Последнее называется носителем налога. Носитель налога– это лицо, которое, в конечном итоге, принимает на себя тяжесть налога и действительно платит налог по завершении про цессов переложения налога.Объект налога – предмет, подлежащий обложению. Объектами налогообложенияявляются:• операции по реализации товаров (работ, услуг);• имущество;• прибыль;• доход;• стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);• иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога. Часто название налога вытекает из объекта. Например, земельный налог, подоходный налог. Налоговая база и единица обложения Для того чтобы исчислить налог, недостаточно определить ее объект, необходимо рассчитать налоговую базу. Она служит для количественного измерения объекта налога. Таким образом, налоговая база– это количественная оценка объекта налогообложения. Для ее получения необходимо выбрать единицу обложения– единицу измерения объекта налога. На практике используются денежные (рубли, экю) и натуральные (лошадиная сила) единицы обложения. Исчисление налоговой базы может основываться на данных бухгалтерского учета, специальных налоговых регистрах, справок о доходах и других документов. Предприниматели исчисляют налоговую базу на основе данных учета доходов и расходов.Налоговая ставка, налоговый оклад и источник уплаты налога

Взыскание -ств по договору оказания услуг

06 июня 2022 года и 09 июня 2022 года я, во исполнение обязательств по договору, организовал сделки купли-продажи земельного участка между Ответчиком и Покупателем (с которым у меня также заключен договор на оказание услуг) за ХХХ + Y рублей. Общая сумма сделки составила XXXY руб. Деньги были переведены Покупателем 27.07.2022-15.08.2022 г. на лицевой счёт Ответчика № 42306810742320226147/34 в Арзамасском отделении №368 Волго-Вятского Сбербанка (есть копии платёжек)

В соответствии с разделом 1 указанного договора я обязался оказать ему риэлтерские, консультационные и информационные услуги, поиск и подбор вариантов по сделке с недвижимостью, организовать государственную регистрацию договора купли-продажи и перехода права собственности, продать, организовать и оформить сделку купли-продажи (или мены) земельного участка. Стоимость земельного участка была определена в ХХХ рублей.

Реферат: Финансовые предприятия

Норма оборотных средств по видам сырья и основных материалов включает время пребывания материальных ценностей в пути (транспортный запас); время подготовки сырья и материалов к производству (технологический за­пас); время пребывания материалов в текущем (складском) и гарантийном (страховом) запасах. На изучаемом предприятии данная норма составляет15 дней.

Норматив собственных оборотных средств по готовой продукции исчисляется как произведение нормы запаса на складе и в отгруженных товарах, расчетные документы по которым не сданы в банк, на однодневный выпуск товарной продукции по производственной себестоимости.

Неправильная переоценка счета 52 в 1С

Вот например:
1 Было у меня на 31.08.13 на долл счете остаток 7 997-83 по курсу ЦБ 33,2474 это равно 265 907-05 рублей — здесь все правильно.
2 Далее например 05.09.13 я решила купить валюту. При проведении самой покупки валюты ведь входящий остаток на 7 997-83 должен переоцениваться на начало дня 05.09.13. Как я понимаю должна быть переоценка : 7 997-83* (курс ЦБ на 05.09.13 33,4656) = 276 652 -18 руб, т е курсовая разница: 265 907,05- 276 652,18 = 1 745,13 — отрицательная и на эту разницу программа должна сделать проводку Д91.02 К 52.
НО почему то программа пересчитывает совершенно по-своему, выводя мне еще и положительную разницу на сумму 41 894-40 .

У меня такая проблема : я подозреваю, что программа мне неправильно переоценивает д/ср по 52 счету в момент совершения каких-либо операция по 52 счету. Мы сейчас НЕ берем ежемесячную регламентную операцию по ппереоценке валютных остатков — там все правильно считается. Мы сейчас говорим именно о переоценке в момент списания/поступления д/ср по 52 счету.

Какой Указывать Кэк Безвозмездное Поступление Ден Ср-Ств

55/1 аккредитивы; 55/2 чековые книжки; 55/3 депозитные счета в офицальн. денеж. ед-це РБ; 55/4 депозитные счета в ин. валюте; 55/5 спец. счет. средств целевого финансирования; 55/6 текущий счет филиала; 55/7 банковские карты.

Большая часть расчетов м/у предп-ями в про­цессе их хоз.деят-сти осущ. б/нал. путем/Для открытия счета в банк необходимо представить след. документы: заявление на открытие счета, в кот. указать полное и точное наим. предприятия, его юр.адрес, № телефонов, факса. Заявление должно быть скреплено двумя подписями и печа­тью. На обороте заявления банк.работник фикси­рует № присв. клиенту счета; справку о постановке на учет в налог. органе; копии учредит.док-ов (устав, учредитель­ный договор), завер. в устан. порядке; копии док-ов о регистрации, завер. в устан.порядке; банк. карточки устан.формы с образцами подписей и оттиском печати, заверенные нотариально. С р/с банк выплачивает обяз-ва, р-ды и поручения предприятия, проводимые в порядке б/нал. расчетов, а также выдает средства на оплату труда и тек. хоз. нужды. В Д51 запис-ся поступления ден.ср-в, а по К51 отражают списание средств с р/с. Сальдо с.51 хар-ет на­личие свободных ден.средств на р/с. На с.55 «Спец.счета в банках» учит-ся наличие и движение ден.средств в офиц. де­н.ед. РБ и ин.валю­тах, наход-ся на тер-рии РБ и за ее пределами. К сч. 55 могут открываться след.суб/сч: 55/7 «Аккредитивы»; 55/2 «Чековые книжки»; 55/3 «Депоз. сч. в офиц.ден. ед. РБ»; 55/4 «Депоз. сч. в ин.валюте»; 55/5 «Спец.сч. ср-в целевого финан-ия»; 55/6 «Тек.сч. ф-ла»; 55/7 «Банк. карточки». С/счет 55/7 для расчетов с примен. аккредити­вов. Аккредитив выставляет банк по поручению предприятия за счет его средств или кредитов банка путем депони­рования указанной в заявлении на аккредитив суммы на специальном счете. С/счет 55/2 «Чек.книжки» использ-ся при осущ-ии б/нал.расчетов за товары и услуги с помощью чеков и чековых книжек. С/счет 55/3 «Депоз.счета в офиц.ден. ед. РБ» откр-ся для хранения свободных ден.ср-ств на условиях срочности, возвратности и платности. Наличие и движение депонир-ных ден.ср-в в ин.валюте учит-ся обособленно на с/счете 55/4 «Депоз.счета в ин.валюте». Для обособленного хранения, наличия и движения де­н. ср-тв целевого финан-ния –с/счет 55/5 «Спец.счет средств целевого финанс-ния». При наличии филиалов и представи­тельств, для которых открывают спе­цсчета для осущ-ия тек.расходов- с/счет 55/6 «Тек.счет филиала».С/счет 55/7 «Банковские карточки» прим-тся при использовании корпоративных банков­ских карточек для осущ-ия расчетов за товары и ус­луги. Зачисление ср-ств на спец.банковские счета отраж-ся по Д55 «Спец.счета в бан­ках». Использование депонированных на спец.сче­тах ср-тв отраж-ся по К55.

Последствия работы по Договору безвозмездного оказания услуг

В течении 3-х лет (2022-2022) все денежные средства переводились на мои карточки. В назначении платежа была указана фраза «Перевод ден. ср-ств по Договору оказания услуг №.. от . г.» В рамках проверки налоговая запросила этот договор и он им был предоставлен, так же налоговой предоставлена книга продаж и чеки за 3 года, т.е. факт целевого расходования ден. средств поступающих на р/с подтвердили (мы так предполагаем). Сейчас налоговая просит меня заполнить протокол допроса, и сказали что по данному договору будут переданы документы в налоговую по моей прописке для разбирательства со мной в части неуплаты незадекларированных доходов.

Рекомендуем прочесть:  Косгу В 2022 Году Изготовление Буклетов

Доброго дня! Уважаемые юристы, мой муж ИП, сейчас по его деятельности проводится выездная налоговая проверка, по факту неуплаты НДС. Сфера деятельности ИП — отделочные работы. Чтобы обналичивать денежные средства поступающие на р/с ИП, между мной (физ лицом) и мужем (ИП) был заключен договор безвозмездного оказания услуг. В рамках этого договора я оказываю услуги по закупке отделочных материалов бесплатно.

Охарактеризуйте банковский процент, объясните его экономическую сущность

Роль бюджета обусловлена его содержанием и значимостью в экономической,политической и социальной жизни общества.
как эконом категория бюджет-это совокупность эконом отношений по поводу формирования и распределения централиз фонда финансовых ресурсов гос-ва.
С помощью бюджета осуществл перераспределение стоимости ввп и нац дохода на удовлетворение общгос потребностей,а именно:содержание аппарата управление,внутр и внешн безопасности,соц сферы,поддержка отдельных отраслей хоз-ва и др.
Главным назначением бюждета явл аккумуляция ср-ств в казну для выполения ф-ий гос-ва.
бюджет страны,отражающий доходы и расходы гос-ва,назыв гос бюджетом.
по внешней форме бюджет-это фин план,отражающий доходы и расходы,которыми распоряжаются соответствующие органы власти и управления.
через гос бюджет перераспределяется до половины стоимости ввп.
сущность бюджета раскрывается через выполняемые им ф-ии:
распрделительную, контрольную, регулирующую и финансирование соц сферы.
распределительная ф-я- проявляется в перераспределении ден доходов меджу различными отраслями и сферами деятельности.
регулирующая ф-я— посредством косвенных платежей и прямых методов влияет на формирование доходной и расходной частей.
косвенные методы- налоги, субсидирование.
прямые методы- непосредственное бюджет финансирование соц сферы.
финансирование соц сферы— обеспечение бесплатного мед обслуживания, уровня образования, содержание нетрудоспособн граждан.
Контрольная ф-я-проявляется в сигнализации о всех отклонениях в движении бюдж ср-в.
роль бюджета в соц-эконом процессах.
на переходном этапе к рыночной экономике бюджет широко используется гос-вом в системе гос регулирования благодаря активизации ф-й бюджета.
путем бюджетного перераспределения стоимости ввп формируется структура обществ пр-ва и пропорции, адекватные рыночной системе хозяйствования.

23.Раскройте экономическую природу доходов бюджета,состав и структура
доходы как эконом категория представляют собой эконом отношения по поводу изъятия из централизации части фин ресурсов в бюджет.
участником таких отношений всегда явл гос-во.
назначение доходов –покрыть расходы бюджета.особыми признаками доходов бюджета явл безвозмездность и безвозвратность.
источники доходов:
1.по методу аккумуляции доходов:
-обязательные платежи(налоги.)
-необязательные платежи(займы)
2.по типу плательщика:
-юр лица
-физ лица
3.по источнику доходов:
-прибыль,доход хозяйствующ субъектов
-имущество субъектов хозяйствования,граждан гос-ва
-личные доходы граждан
-штрафы,удержания
4.по характеру поступления платежей:
-текущие(безвозмездные потоки ср-в поступающих в виде налогов и сборов)
-капитальные
5.по территории принадлежности:
-доходы республ значения
-доходы местн бюджетов
классификация доходов по группам включает:
-Налоговые доходы
-взносы на соц гос страхование
-неналоговые доходы
-безвозмездные поступления.

Эмиссия наличных и безналичных денег

В оборотную кассу РКЦ постоянно поступают налич. деньги от комм. банков и одновременно совершается их обратное движение. Эти деньги явл-ся деньгами, находящимися в обращении. . Если сумма поступлений наличных денег в оборотную кассу расчетно-кассового центра превышает сумму выдач денег из нее, то деньги изымаются из обращения. При этом они переводятся из оборотной кассы РКЦ в ее резервный фонд.

В РФ непоср-но эмиссию налич. ден. знаков осущ-ют расчетно-кассовые центры (РКЦ), при главных упр-ниях ЦБ по суб-там РФ. Они выполняют кассовое обслуж-е находящихся на подведомственной тер-рии комм. банка. Для эмиссии налич. денег в РКЦ создаются (открываются) резервные фонды и оборотные кассы. В резервных фондах хранится запас налич. ден. знаков, предназн-ных для выпуска в обращение в случае увеличения потребности данного региона в налич. деньгах. Эти ден. знаки не явл-ся деньгами, находящимися в обращении, поск-ку дв-ния не совершают, а явл-ся резервом.

Оценка первоначальной стоимости финансовых вложений зависит от способа их поступления в организацию

Все ценные бумаги, которые хранятся в организации, должны ре­гистрироваться в книге ценных бумаг. Книга должна быть пронуме­рована, прошнурована, скреплена печатью и подписями руководи­теля и главного бухгалтера.

К моменту погашения облигаций сумма задолж-сти по облигац.займу будет отражена в БУ эмитента в размере номин. Стоим-ти займа. Орг-ция может установить в своей учетной политике, что дисконт по облигациям предварительно учитывается в составе расходов будущих периодов:

Реферат: Финансовые предприятия

Оборачиваемость оборотных средств является важным показателем рациональности их использования. Она определяется временем, необходимым для их последовательного прохождения через все стадии кругообо­рота. Оборачиваемость зависит от размеров оборотных средств, а также от объемов произведенной и реализованной продукции и выражается следующими взаимосвязанными показателями , приведенными в таблице.

Фондоёмкость рассчитывается как отношение среднегодовой стоимости производственных ОФ к объёму валовой продукции. Фондоёмкость обратно пропорциональна фондоотдаче и характеризует стоимость основных производственных фондов приходящихся на 1 лей произведенной продукции .

Безвозмездный договор на оказание услуг налогообложение

Таким образом, с суммы, в которую оценивается оказанная физическому лицу услуга, следует уплатить НДФЛ в размере 13 %. Ст. 226 НК РФ предусмотрено, что организация, являющаяся источником дохода физического лица (налоговый агент), обязана самостоятельно исчислить и уплатить в бюджет сумму НДФЛ с такого дохода за счет любых денежных средств, выплачиваемых налоговым агентом налогоплательщику. Поскольку при оказании разовой безвозмездной услуги удержать налоговым агентом сумму НДФЛ из дохода налогоплательщика-физического лица не представляется возможным, налоговый агент в течение одного месяца с момента возникновения соответствующих обстоятельств обязан письменно сообщить в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумме задолженности налогоплательщика (п.

Принципы из Гражданского и Налогового кодекса, касающиеся безвозмездных услуг В Гражданском кодексе безвозмездные договоры отдельно не рассматриваются, никаких запретов относительно того, кому и какие услуги можно оказывать бесплатно, в нем не содержится.

СТВ МТС второй год на ДВ

Довольно интересные времена наступают в ближайшее полугодие для тех, кто связан или будет связан со спутниковым проектом МТС ТВ. Сейчас неизвестны подробности ближайших планов оператора, но изменения будут, в некоторой степени, решительными. И это в первую очередь касается технического развития в плане распространения каналов. Что это означает? Все просто — впереди переход на новый стандарт трансляции.

Как вы поняли из заголовка, речь идет о HEVC. Вряд ли полностью, но частично пакет будет вещать именно с применением этого кодека сжатия. И появление канала РУССКИЙ ЭКСТРИМ в 4К не случайно.
С апреля текущего года планируется появление в продаже новых абонентских приставок, которые будут не только поддерживать прием спутниковых каналов в НЕVC, но и в стандарте сверхвысокой четкости. Также планируются акции по обмену оборудования. Правда, речь пока не идет по обмену для всех. Только для желающих.

Курс лекций по бухгалтерскому учету

1.18. БУ КАП. ВЛОЖ. и ввода их в ЭКСПЛУАТАЦИЮ. МСУ 20
Наряду с осн. деят-тью на пром. пр-ях осущ-ся стр-во новых цехов, возведение объектов. На эконом. языке это – КВ. КВ – ср-ва, обеспечивающие расширенное воспр-во. Их V хар-уется суммой затрат на новое стр-во, реконструкцию, расширение и тех. перевооружение пр-ия, а также приобретение обор-ия, транспорта и др. ОС. Пр-ие, для к-рого создаются ОС, к-рое выдает ассигнование, наз. застройщиком. Для управления хоз. деят-тью у застройщика обычно создается спец. аппарат. Если это вновь строящееся пр-ие, то дирекция на действующем пр-ии создается отдел кап. стр-ва (ОКС). Строящая орг-ция осущ-ая работы по договорам с ОКСом наз. подрядчиком. Эта орг-ция может привлекать др. орг-ции, к-рые будут наз. субподрядчиками. Если все работы выполняет ОКС, то отдел будет наз. ген. подрядчиком, а предприятие – заказчиком.
При хоз. способе засгройщик своими силами осущ. СМР, организует 6aзy механизации, приобретает соотв-щие машины, обор-ие. При подрядном способе застройщик передает выполнение кап. работ подрядчику на основании договора.
Кап. работы могут осущ-ся только при наличии проектов и смет. Проект — это комплекс тех. док-ции, необходимой для осущ-ния КВ. Смета — это предельная ст-ть объекта, опр-щая лимит финансирования объекта. Оценка КВ.
Существует сметная стоимость, плановая ст-ть, факт. ст-ть и инвентарная ст- ть. Сметная ст-ть рассчитывается согласно устан-ым нормам. ценам, тарифам и расценкам, сложившимся за период кап. стр-ва или составления сметы. План. ст-ть отличается от сметной ст-ти на сумму плановых накоплений и заданий по снижению ст-ти, т.е. пр-ие, планируя будущие затраты учитывает и собственные ресурсы. План. ст-ть используется для определения внутрипроизв. резервов. Факт. ст-ть — это сумма затрат, факт. произведенных застройщиком.
Этот показатель используется при оценке КВ, созданных эастройщиком при хоз. способе. При подрядном способе этот показатель не используется.
Инвентарная ст-ть вкл. полные затраты на все виды работ и приобретении по каждому объекту. Этот показатель формируется у подрядчика и вкл. факт ст- ть выполненных работ и прибыль, полученную подрядчиком. Этот показатель исп- ся для законченных объектов стр-ва при вводе их в эксплуатацию. т.е. при принятии объекта на баланс застройщика. Сч. 08 «Вложения во внеобор. активы» исп-ся для учета затрат в постатейном разрезе.
08/1 – приобретение зем. участков; 08/2 – приобретение объектов природопользования; 08/3 — стр-во объектов ОС; 08/4 – приобретение отдельных объектов ОС; 08/5 – приобретение НМА и др.
Сальдо отражает величину КВ орг-ции внезаверш. стр-во. При продаже, передаче КВ их ст-ть списывается в Д91.
Финансирование КВ осущ-ся и за счет заемных источников. Если при этом исп- ся ср-ва целевого финансирование, то при невыполнении обяз-ств ср-ва изымаются.
Поступление мат. ценностей на стр-во объектов организуют по сальдовому методу учета, то есть аналит. учет осущ-ся в карточках складского учета по местам хранения. Объекты, полученные в результате стр-ва оформляются актом по форме ОС-1 «акт приемки-передачи основных средств». При этом делаются проводки: Д01,04 К08 или Д58 К08. В этом случае все объекты оцениваются по инвентарной ст-ти. Синт. учет ведется в бухгалтерии в ж-о
16 (сч. 08,07,11). К ж-о открываются ведомости №18 «затраты по текущим КВ»
(не законченным), №18a «Затраты ио законченным КВ (это сводная ведомость по всем затратам).
При осущ-ии кап. затрат возможны целевые поступления или субсидии от Прав- ва, к-рые необх. отличать от помощи. Так в соотв-ии с МСФО 20.
Правительственная помощь — действие Прав-ва, направленное на обеспечение эконом. преимуществ пр-ию или группе пр-ий, отвечающих опр. критерию.
Правительственные субсидии — такая правительственная помощь, к-рая предоставляется в виде передачи пр-ию ресурсов в обмен на его согласие выполнить какие-либо условия, связанные с деят-тью пр-ия. В УП необходимо открыть какой метод применяется для учета субсидий, хар-р, размер, субсидий, невыполненные условия и обяза-ства, к-рые помешали выполнить условия, существует ли какая-либо правит-ая помощь. Устан порядок учета правит. субсидий: прав субсид не признается в учете до тех пор, пока нет обоснованной уверенности, связанной с ее получением. Способ получения правит. субсидий не влияет на выбор метода ее учета. Все правов субс разд на 2 гр: относящ к активам и относящ к доходам.

Рекомендуем прочесть:  Изменение Закона 228 В 2022

1.17. ПРИНЦИПЫ ПРИЗНАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. КЛАСС-ЦИЯ. ПБУ 9/99, ПБУ
10/99, МСФО 18
В соотв. с ПБУ 9/99 Доходы — увеличение эконом. выгод в результате поступления активов (ДС, др. имущества) и (или) погашения обяз-ств, приводящее к увеличению капитала этой орг-ции, за исключением вкладов участников.
Доходами от обычных видов деят-ти явл. выручка от продажи ТП и товаров и отражаются на сч. 90 «Продажи». Выручка принимается к БУ в сумме, исчисленной в ден. выражении, равной величине поступления ДС и др. имущества и величине ДЗ. Если величина поступления покрывает лишь часть выручки, то выручка, принимаемая к БУ, определяется как сумма поступления и
ДЗ.
Доходы признаются в БУ при наличии сл. условий:
1) орг-ция имеет право на получение этой выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом;
2) сумма выручки может быть определена;
3) имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение эконом. выгод орг-ции.
4) право собственности на ТП перешло от орг-ции к покупателю.
Выручка, операционные и внереализационные доходы составляющие 5 и более % от общей суммы доходов орг-ции за отчетный период, показывается по каждому виду в отдельности.
Операц. доходы — поступления, связанные с предоставлением за плату во врем. пользование активов орг-ции; — за плату прав, возникающих из патентов на изобретения; — участие в УК др. орг-ций; — прибыль, полученной в результате совместной деят-ти, — поступление от продажи ОС и др. активов; — %, полученные за предоставление в пользование ДС, находящихся на сч. орг-ции в банке и др.
Внереал. доходы: — пени, штрафы, неустойки, за нарушение условий договоров полученные; — активы, полученные безвозмездно, в т.ч. по договору дарения;
— поступления в возмещение; — прибыль прошлых лет, выявленная в отч. году,
— суммы КЗ, депонентской, по к-рым истек срок исковой давности; — курс. разницы; — сумы дооценки и уценки активов и др.
Чрезвычайные доходы — поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств (стихийного бедствия, пожара, аварии …): страх. возмещение и т.д.. Для правильного учета доходов и расходов необходимо соблюдать сл. принципы: принцип бух. консерватизма (момент признания доходов); принцип реал-ии; принцип увязки доходов и расходов (момент признания расходов); принцип учета по себ-ти.
Налогообл. доходы – доходы, к-рые регистрируются в БУ, отличаются от доходов, к-рые подлежат н/о. Для целей н/о бух. доходы увел. и уменьш.
Прибыль увел. на сумму уценки сырья, к-рые потеряли свои кач-ва, на ст-ть безвозмездно полученного им-ва, на сумму убытков от списания ОС … Прибыль уменьш.: ДЗ, возникающая как разница между правовым и кассовым методом; на сумму дивидендов которые подверглись н/о; на сумму дооценки МПЗ…
Расходы – уменьш. эконом. выгод или увеличение обяз-ств, приводящих к увел. капитала, отличного от вклада собственников. Расходы делятся на: расходы от обычных видов деят-ти, операц., и внереализ.
Расходы признаются в БУ при наличии сл. условий:
— расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота;
— сумма расхода может быть определена;
— имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение эконом. выгод орг-ции. Если в отношении любых расходов, осуществленных орг-цией, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в БУ орг-ции признается ДЗ.
Кассовый метод — обяз. выполнение условий: 1. доход заработан и право на ТП перешло к покупателю; 2. покупатель возместил ст-ть ТП ДС.
Правовой метод достаточно одного свершившегося факта: право собственности перешло к покупателю и он принял обяз-ство погасить образовавшуюся ДЗ. Факт признания доходов тесно связан с моментом перехода права собственности: 1. франко-склад поставщика; 2. франко-станция отправления; 3. франко-вагон станция отправления; 4. франко-вагон станция назначения; 5. франко-станция назначения; 6. франко-склад получателя.
МСФО 18 «Выручка» действует с 1.01.95. Выручка – валовое поступление эконом. выгод в ходе обычной деят-ти за период, приводящее к увел. капитала, иному чем за счет взносов акционеров. Стандарт определяет: момент признания дохода совпадает с моментом перехода права собственности. Кроме того, действует принцип осторожности и могут возникнуть события после отч. даты и условные факты. Эти факторы могут повлиять на отсрочку признания дохода, если нет уверенности, что оплата будет произведена. Оценка выручки пр-ся по справедливой ст-ти полученного или ожидаемого возмещения.
Признается выручка в сл. условиях: — компания перевела на покупателя значительные риски, связанные с собственностью на ТП; — компания больше не участвует в управлении этими ценностями, к-рые ассоциируются с правом собственности; — сумма выручки должна быть надежно оценена; — существует вероятность, что эконом. выгоды поступят в компанию; понесенные затраты могут быть оценены.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру