Фз 178 о государственной социальной помощи с изменениями на 2022 год

Федеральный закон О государственной социальной помощи от N 178-ФЗ (последняя редакция)

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

В случае недостаточности средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов на оказание государственной социальной помощи такие средства выделяются субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления за счет средств бюджета вышестоящего уровня бюджетной системы Российской Федерации или дополнительных источников в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  • Глава 1 — Описывает общие положения настоящего Федерального закона.
  • Глава 2 — Перечисляет способы оказания государственной социальной помощи в виде предоставления гражданам набора социальных услуг.
  • Глава 3 — Описывает способ оказания государственной соц помощи за счет денежных средств бюджетов муниципалитетов РФ.
  • Глава 4 — Перечисляет заключительные и переходные положения действующего ФЗ.

Сумма средств, направляемая на оплату предоставляемого гражданину набора социальных услуг (социальной услуги), подлежит индексации в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации для индексации ежемесячных денежных выплат.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Федеральным законом от 8 декабря 2010 года N 345-ФЗ.

  • Так, в Ханты-Мансийском автономном округе основанием для отказа в предоставлении единовременной материальной помощи будет нецелевое использование ранее выделенной помощи и неполучение мер соцподдержки и других социальных выплат, гарантированных заявителю и членам его семьи законом;
  • В Челябинской области могут отказать лицам, в отношении которых установлено, что они ведут аморальный иди иждивенческий образ жизни.

государственная социальная помощь — предоставление малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации социальных пособий, субсидий, компенсаций, жизненно необходимых товаров;

Определены источники оказания государственной социальной помощи и полномочия РФ в этой области. Закреплен порядок назначения государственной социальной помощи. Определены основания отказа в назначении и прекращения оказания государственной социальной помощи.

22 августа, 29 декабря 2004 г., 25 ноября 2006 г., 18 октября 2007 г., 1 марта, 14 июля, 22 декабря 2008 г., 28 апреля, 24 июля, 25 декабря 2009 г., 8 декабря 2010 г., 1 июля 2011 г., 28 июля, 25 декабря 2012 г., 7 мая, 2 июля, 25 ноября, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 21 июля 2022 г., 28 ноября, 29 декабря 2022 г., 19 декабря 2022 г., 1 июля, 20, 28 декабря 2022 г., 7 марта, 3 октября, 27 декабря 2022 г., 1 апреля, 1 октября, 2, 27 декабря 2022 г., 1 марта, 24 апреля, 13 июля, 22, 29 декабря 2022 г., 30 апреля, 26 мая, 11 июня, 1 июля 2022 г., 28 января, 8 марта 2022 г.

Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам. Предметом регулирования Федерального закона не являются отношения, связанные с предоставлением гражданам льгот и социальных гарантий, установленных законодательством РФ.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Под государственной социальной помощью понимается предоставление малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы РФ социальных пособий, субсидий, компенсаций, жизненно необходимых товаров.

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Содержание
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Основные понятия
Статья 2. Законодательство о государственной социальной помощи
Статья 3. Цели оказания государственной социальной помощи
Статья 4. Полномочия Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи
Статья 4.1. Полномочия Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации
Статья 5. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи
Статья 5.1. Обеспечение размещения информации об оказании государственной социальной помощи
Статья 5.2. Информирование граждан о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, иных социальных гарантиях и выплатах
Статья 6. Утратила силу
Глава 2. Государственная социальная помощь, оказываемая в виде предоставления гражданам набора социальных услуг
Статья 6.1. Право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг
Статья 6.2. Набор социальных услуг
Статья 6.3. Предоставление социальных услуг
Статья 6.4. Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи
Статья 6.5. Оплата предоставления гражданину социальных услуг
Статья 6.6. Взаимодействие федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
Статья 6.7. Предоставление социальных услуг отдельным категориям граждан
Статья 6.8. Контроль за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг
Глава 2.1. Единая государственная информационная система социального обеспечения
Статья 6.9. Назначение единой государственной информационной системы социального обеспечения и общие требования к ней
Статья 6.10. Полномочия оператора информационной системы и оператор инфраструктуры, обеспечивающей функционирование информационной системы
Статья 6.11. Права и обязанности участников информационного взаимодействия
Глава 3. Оказание государственной социальной помощи за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
Статья 7. Получатели государственной социальной помощи
Статья 8. Порядок назначения государственной социальной помощи
Статья 8.1. Государственная социальная помощь на основании социального контракта
Статья 9. Отказ в назначении государственной социальной помощи
Статья 10. Основания для прекращения оказания государственной социальной помощи
Статья 11. Размер государственной социальной помощи, оказываемой за счет средств субъекта Российской Федерации
Статья 12. Виды оказания государственной социальной помощи
Статья 12.1. Социальные доплаты к пенсии
Глава 4. Заключительные и переходные положения
Статья 13. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
Статья 14. Вступление в силу настоящего Федерального закона

178 ФЗ о государственной социальной 2022 помощи с изменениями

1.1. Сведения о назначении малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину государственной социальной помощи предоставляются органом социальной защиты населения по межведомственному запросу органа, уполномоченного на предоставление государственной или муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

1.1. Сведения о назначении малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину государственной социальной помощи предоставляются органом социальной защиты населения по межведомственному запросу органа, уполномоченного на предоставление государственной или муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2) персонифицированные сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;

2) предоставляют оператору информационной системы, к полномочиям которого относятся формирование и актуализация классификатора, перечень мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат, перечень участников информационного взаимодействия и другую информацию для формирования и актуализации классификатора; (в ред. Федерального закона от 30.04.2022 N 134-ФЗ)

Получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Фз 178 о государственной социальной помощи с изменениями на 2022 год

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Рекомендуем прочесть:  При рождении второго ребенка какие будут выплаты

установление видов государственной социальной помощи, оказание которых обязательно на территории Российской Федерации, в том числе установление федеральной социальной доплаты к пенсии в соответствии с настоящим Федеральным законом (абзац дополнен с 1 января 2010 года Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 213-ФЗ — см. предыдущую редакцию).

Законодательство о государственной социальной помощи состоит из Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, — предыдущую редакцию).

3. Общий объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий, определяется на основании методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из:

разработка и реализация федеральных программ оказания гражданам на территории Российской Федерации государственной социальной помощи путем предоставления субсидий на оплату оказываемых гражданам социальных услуг (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2005 года Федеральным законом от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ, — см. предыдущую редакцию);

1) в соответствии со статьей 6.9 настоящего Федерального закона осуществляют использование информационной системы, а также обеспечивают информационное взаимодействие с ней собственных информационных систем в случае их использования при назначении и предоставлении мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантий и выплат;

5. Персональные данные, содержащиеся в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, предоставляются органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации безвозмездно. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны соблюдать конфиденциальность полученных персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при обработке.

2) норматива финансовых затрат в месяц на одного гражданина, получающего государственную социальную помощь в виде социальной услуги по обеспечению в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, устанавливаемого ежегодно Правительством Российской Федерации.

3) персонифицированные сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов;

7. Сведения, составляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, включая тайну усыновления и врачебную тайну, и документы, содержащие такие сведения, не подлежат размещению в информационной системе.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

программа социальной адаптации — разработанные органом социальной защиты населения совместно с гражданином мероприятия, которые направлены на преодоление им трудной жизненной ситуации, и определенные такой программой виды, объем и порядок реализации этих мероприятий;

В статье 9 идет речь об отказе в назначенной государственной социальной помощи. Такой вариант возможен при условии, если заявитель предоставит недостоверную информацию о составе семьи и о своих реальных доходах. Если гражданин Российской Федерации не согласен с этим решением, он может обратиться в вышестоящий орган социальной защиты населения или в суд.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

7. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения:
(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ.

3. Орган, осуществляющий ведение регистра, порядок ведения регистра, включая порядок, сроки и форму представления в него сведений, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития.

При предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящей статьей граждане, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III степени, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.

_Гражданин может подать заявление об отказе от получения социальных услуг в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или иным способом. В последнем случае установление личности и проверка подлинности подписи гражданина осуществляются:_

1. Государственная социальная помощь, оказываемая за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, назначается решением органа социальной защиты населения по месту жительства либо месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина.

1. Учет права граждан на получение социальных услуг, указанных в статье 6.2 настоящего Федерального закона, осуществляется по месту жительства гражданина с даты установления ему в соответствии с законодательством Российской Федерации ежемесячной денежной выплаты.

Фз О Государственной Социальной Помощи 2022

Выдаваемые учреждениям государственные и муниципальные задания станут частью социального заказа — объемы услуг, предоставляемых в рамках заданий, войдут в общие объемы услуг, оказание которых должен организовать орган власти (п. 6 ч. 5 ст. 6, ч. 3 ст. 7 Закона № 189-ФЗ). Так что учреждения в любом случае будут «встроены» в систему соцзаказа.

3.1. Орган, осуществляющий ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, обеспечивает предоставление сведений из указанного Федерального регистра в предусмотренный частью 1 статьи 44.1 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Федеральный регистр граждан, имеющих право на обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Государственная социальная помощь на период действия социального контракта может оказываться одновременно с оказанием других видов государственной социальной помощи, в том числе в виде социального пособия, размер которого в 2022 году составляет 479 руб. на одного человека.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, а также определяет порядок учета прав граждан на меры социальной защиты (поддержки), социальные услуги, предоставляемые в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иные социальные гарантии и выплаты, установленные законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

На практике может сложиться следующая ситуация. В регионе, выбранном для внедрения соцзаказа, в установленных Законом № 189-ФЗ сферах будут работать учреждения всех уровней подчинения. А значит, должны быть сформированы федеральный, региональный и муниципальный соцзаказы. Но объемы услуг в каждом из них могут распределяться по-разному: одни органы власти предпочтут традиционную форму государственного (муниципального) задания, другие посчитают число негосударственных поставщиков достаточным для того, чтобы проводить конкурентный отбор.

Федеральный закон; О государственной социальной помощи

  • Проявление незамедлительной помощи медицинским работником и важными лекарственными препаратами;
  • При наличии особых медицинских показаний предоставление путевки в санитарно-курортные учреждения;
  • Льготы на проезд на поезде, а также между городами, при условии, что они посещаются для проведения лечения.

В этой статье описывается порядок назначения государственной социальной помощи. Согласно положениям статьи, орган соц защиты самостоятельно назначает величину положенных льгот и пособий. Для принятия решения уполномоченное лицо собирает информацию о малоимущей семье или о малоимущем одиноком гражданине.

  • Глава 1 — Описывает общие положения настоящего Федерального закона.
  • Глава 2 — Перечисляет способы оказания государственной социальной помощи в виде предоставления гражданам набора социальных услуг.
  • Глава 3 — Описывает способ оказания государственной соц помощи за счет денежных средств бюджетов муниципалитетов РФ.
  • Глава 4 — Перечисляет заключительные и переходные положения действующего ФЗ.
Рекомендуем прочесть:  Сроки Уплаты Арендной Платы За Землю В 2022 Году

В случае, если органам гос власти потребуется провести дополнительную проверку кандидата, они вправе запросить у него дополнительные документы об уровне дохода. Чтобы провести тщательный анализ, орган соц защиты формирует комиссию. Об этих действиях заявитель должен быть уведомлен заранее.

В ней говорится о том, что уполномоченные органы, которые выделяют денежные средства из пенсионного фонда для выплаты особым категориям граждан, имеют право самостоятельно устанавливать доплаты людям за заслуги. Для осуществления данной процедуры собирается соответствующая информация о конкретном человеке в электронной или письменной форме. Для этого применяются отдельные виды закона.

Контроль за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с настоящей главой производится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим надзор в сфере здравоохранения и социального развития.

Порядок определения величины прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина устанавливается субъектом Российской Федерации с учетом величин прожиточных минимумов, установленных для соответствующих социально-демографических групп населения.

При предоставлении социальных услуг в соответствии с настоящей статьей граждане, имеющие ограничение способности к трудовой деятельности III степени, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.

Получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

1. Заявитель обязан известить орган социальной защиты населения, который назначил государственную социальную помощь, об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.

Фз 178 о социальной помощи

социальная доплата к пенсии — предоставление гражданину (пенсионеру) денежной суммы к страховой пенсии и (или) к пенсионному обеспечению, осуществляемому за счет средств федерального бюджета, с учетом денежных выплат и отдельных мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, до величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О прожиточном минимуме в Российской Федерации») в субъектах Российской Федерации по месту его жительства или месту пребывания, за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Социальная доплата к пенсии состоит из федеральной социальной доплаты к пенсии или региональной социальной доплаты к пенсии;

1.1. Сведения о назначении малоимущей семье или малоимущему одиноко проживающему гражданину государственной социальной помощи предоставляются органом социальной защиты населения по межведомственному запросу органа, уполномоченного на предоставление государственной или муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2) персонифицированные сведения о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств федерального бюджета;

1. Заявитель обязан известить орган социальной защиты населения, который назначил государственную социальную помощь, об изменениях, являвшихся основанием для назначения либо продолжения оказания ему (его семье) государственной социальной помощи сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности в течение двух недель со дня наступления указанных изменений.

Необходимость принятия комментируемого Закона вытекает из положений, закрепленных в Федеральном законе от 24 октября 1997 г. N 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», согласно которому семья (одинокий гражданин), среднедушевой доход которой (доход которого) ниже прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации, считается малоимущей (малоимущим) и имеет право на получение социальной поддержки.

В ней говорится о том, что уполномоченные органы, которые выделяют денежные средства из пенсионного фонда для выплаты особым категориям граждан, имеют право самостоятельно устанавливать доплаты людям за заслуги. Для осуществления данной процедуры собирается соответствующая информация о конкретном человеке в электронной или письменной форме.

  • Глава 1 — Описывает общие положения настоящего Федерального закона.
  • Глава 2 — Перечисляет способы оказания государственной социальной помощи в виде предоставления гражданам набора социальных услуг.
  • Глава 3 — Описывает способ оказания государственной соц помощи за счет денежных средств бюджетов муниципалитетов РФ.
  • Глава 4 — Перечисляет заключительные и переходные положения действующего ФЗ.

В этой части говорится о том, что уполномоченный орган, который несет ответственность за индексацию социальных пособий, должен в незамедлительном порядке извещать об этом все территориальные органы. Уполномоченные органы федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, которые выделяют пенсионные денежные средства отдельным категориям граждан (сотрудникам внутренних дел, пожарникам и другим сложным профессиям) также обязаны извещать территориальные органы о внесенных изменениях, индексации, увеличенных размерах денежных средств.

  • Проявление незамедлительной помощи медицинским работником и важными лекарственными препаратами;
  • При наличии особых медицинских показаний предоставление путевки в санитарно-курортные учреждения;
  • Льготы на проезд на поезде, а также между городами, при условии, что они посещаются для проведения лечения.

Недостаточное внимание законодателя правовому регулированию труда инвалидов проявляется, прежде всего, в структуре самого основного законодательного документа —
ТК РФ. В Кодексе имеются главы, посвященные особенностям труда женщин, лиц с семейными обязанностями, несовершеннолетних, т. е. работников с пониженной трудоспособностью. Но нет специальной главы, посвященной трудовым гарантиям инвалидов. Они не упоминаются и в названиях отдельных статей. И только внутри, в содержании правовых норм, при их внимательном прочтении можно отыскать следы данного специального субъекта трудового права.

Устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и иным категориям граждан, в том числе и инвалидам, предусмотренным настоящим Федеральным законом, в виде набора социальных услуг:

Социальная доплата к пенсии детям-инвалидам и детям, не достигшим возраста 18 лет, которым установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» или пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», устанавливается в соответствии с настоящей статьей в беззаявительном порядке со дня, с которого назначена соответствующая пенсия, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную социальную доплату.

Федеральным Законом “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” и другими нормативными актами установлен достаточно широкий объем прав инвалидов и государственных гарантий их реализации. Вместе с тем, одной из наиболее острых проблем на сегодняшний день является проблема реализации данных прав и обеспечения социальных гарантий инвалидам. Проблемы реализации данного Закона связаны, в первую очередь, с недостаточным финансированием мероприятий, направленных на социальную защиту инвалидов и обеспечение социальной адаптации инвалидов.

Социальная доплата к пенсии детям-инвалидам и детям, не достигшим возраста 18 лет, которым установлена трудовая пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» или пенсия по случаю потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» устанавливается в беззаявительном порядке со дня, с которого назначена соответствующая пенсия, но не ранее чем с 1 января 2010 года (ФЗ от 24.07.2009 N 213-ФЗ).

Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ в статью 6.6 настоящего Федерального закона внесены изменения См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 6.6. Взаимодействие федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках взаимодействия по предоставлению гражданам социальных услуг в соответствии с настоящей главой могут заключать соглашения:

«Совет при Губернаторе Свердловской области по противодействию коррупции Законодательное Собрание Свердловской области НП «Союз малого и среднего бизнеса Свердловской области» Антикоррупционный форум Свердловской области: «Бизнес и власть против коррупции» (статьи и материалы) Екатеринбург 2 апреля 2022 Антикоррупционный форум Свердловской области: «Бизнес и власть против коррупции» (статьи и материалы) В сборнике помещены статьи участников Антикоррупционного форума Свердловской области (г. »

Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ статья 6.8 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции См. текст статьи в предыдущей редакции Статья 6.8. Контроль за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг Контроль за деятельностью по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг в соответствии с настоящей главой производится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения, а также федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения (в части предоставления социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона).

Рекомендуем прочесть:  Билеты на ласточку в спб для пенсионеров

«КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ № на проект закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» № 01/39-э от 7.11.2013 г. Иркутск Рассмотрено на коллегии КСП области 05.11.2013 № 9 (191)/1-КСП, утверждено распоряжением председателя КСП Иркутской области от 07.11.2013 № 122-р Заключение Контрольно-счетной палаты Иркутской области (далее – Заключение) на проект закона Иркутской области «Об областном бюджете на 2022 год и на. »

В случае, если гражданин в течение календарного года приобрел право на получение социальных услуг в соответствии с настоящей главой, периодом предоставления ему социальных услуг является период с даты приобретения гражданином права на получение социальных услуг до 31 декабря текущего года.

  • назначение создаваемой системы, условия и общие требования к ней;
  • полномочия оператора организуемой системы и оператора инфраструктуры, которая обеспечивает ее функционирование;
  • регулирование прав и обязанностей участников информационной системы.

Текст представлен в актуальной редакции текущими изменениями на июль 2022 года. Ряд введенных поправок предполагает определенные изменения, которые вступят в силу с началом 2022 года. Скачать текст статьи с изменениями Федерального закона 178 на 2022 год можно здесь.

  • основные понятия закона, связь с иными законодательными актами, цели принятия ФЗ 178, полномочия государства и отдельных органов;
  • определение государственной помощи, оказываемой отдельным категориям населения;
  • порядок оказания государственной поддержки за счет бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации.

В соответствии с новой редакцией с 2022 года Закон “О государственной социальной помощи” дополняется главой 2.1. Она регулирует создание единой государственной информационной системы социального обеспечения и помощи. Согласно внесенным поправкам новые статьи регламентируют следующие вопросы:

Федеральный закон “О государственной социальной помощи” под номером 178 регламентирует правовые и организационные вопросы, связанные с государственной поддержкой нуждающихся лиц. Предписывается при этом, что ФЗ 178 не регулирует вопросы, связанные с предоставлением льгот и иных мер поддержки малоимущего населения. Возникает актуальный вопрос о том, какие аспекты регулируются данным законом.

1. К полномочиям Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся следующие полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:

1.1) предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, в санаторно-курортные организации, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

Принят Государственной Думой 25 июня 1999 г., одобрен Советом Федерации 2 июля 1999 г. Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи малоимущим семьям или малоимущим одиноко проживающим гражданам.

После подачи заявления через определенный срок заявитель получит уведомление от органа социальной защиты. В нем будет написано о назначении, размере и дате ежемесячного пособия. В ином случае гражданин РФ получит отказ. Причина отказа будет находиться в теле документа. Срок получения уведомления — не более 10 дней.

6) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;

13. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан извещать соответствующие территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации о произведенных изменениях (индексациях) размеров денежных выплат, перечисленных в части 2 настоящей статьи, и о произведенных изменениях денежных эквивалентов мер социальной поддержки, денежных компенсаций, перечисленных в части 3 настоящей статьи, а территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации обязаны извещать уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации о произведенных изменениях (индексациях) размеров денежных выплат, перечисленных в пунктах 1-3 части 2 настоящей статьи (не позднее 10 дней со дня, с которого произошли соответствующие изменения).

1. Общая сумма материального обеспечения пенсионера, проживающего на территории Российской Федерации, не осуществляющего работу и (или) иную деятельность, в период которой он подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»), пенсия (пенсии) которому установлена (установлены) в соответствии с законодательством Российской Федерации, не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» в субъекте Российской Федерации.

4. Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается пенсионеру территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации в случае, если общая сумма его материального обеспечения, определенная в соответствии с частями 2 и 3 настоящей статьи, не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» в субъекте Российской Федерации по месту его жительства или месту его пребывания, не превышающей величину прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации. Федеральная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы указанная общая сумма его материального обеспечения с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в субъекте Российской Федерации.

3. При подсчете общей суммы материального обеспечения пенсионера не учитываются меры социальной поддержки, предоставляемые ему в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в натуральной форме, за исключением денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате пользования телефоном, по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, по оплате проезда на всех видах пассажирского транспорта (городского, пригородного и междугородного), а также денежных компенсаций расходов по оплате указанных услуг.

6. Социальная доплата к пенсии, предусмотренная настоящей статьей, устанавливается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем обращения за ней с соответствующим заявлением и со всеми необходимыми документами (за исключением случаев, предусмотренных частью 7 настоящей статьи), но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную социальную доплату на срок, на который установлена соответствующая пенсия. При этом для определения денежных эквивалентов мер социальной поддержки и денежных компенсаций, перечисленных в части 3 настоящей статьи, в целях подсчета общей суммы материального обеспечения пенсионера представление документов не требуется.

3. Длительность санаторно-курортного лечения в рамках предоставляемого гражданам набора социальных услуг в санаторно-курортном учреждении составляет 18 дней, для детей-инвалидов — 21 день, а для инвалидов с заболеваниями и последствиями травм спинного и головного мозга — от 24 до 42 дней.

Социальная доплата к пенсии в соответствии со статьей 12.1 устанавливается с 1 января 2010 года, но не ранее возникновения права на ее установление при обращении пенсионера за ее установлением по 31 декабря 2010 года включительно (часть 18 статьи 37 Федерального закона от 24.07.2009 № 213-ФЗ).

1) численности граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги в виде обеспечения лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов;

1. К полномочиям Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся следующие полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:

Получателями государственной социальной помощи могут быть малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру