Письмо сообщение в управление образования о травме

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Письмо сообщение в управление образования о травме. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

О проведении собеседования с руководителями общеобразовательных учреждений по результатам деятельности образовательных учреждений в 2022-2022 учебном году и планах работы учреждений на 2022-2022 учебный год

От 16.09.2022г. «О предоставлении информации о результатах поступления и обучения выпускников и сотрудников ОУ по целевому обучению в учреждениях высшего и среднего профессионального образования Свердловской области в 2022 году» (скачать)

Искать

Рекомендации по использованию объектов недвижимости, территории и иного имущества муниципальных дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Свердловской области, в соответствии с их целевым назначением скачать

Каждая заполненная форма проверяется сотрудником приемной. В случае соответствия требованиям действующего законодательства письмо будет опубликовано на сайте в разделе «Обращения граждан». Там же можно отследить на какой стадии находится ходатайство.

Департамент образования (ДО) города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти, который контролирует работу детских садов, школ, ПТУ, университетов и других образовательных учреждений. Его деятельность осуществляется на основании ФЗ № 273 от 29.12.2022 г. «Об образовании в Российской Федерации», Конституции РФ и других постановлений и распоряжений федеральных органов исполнительной власти. При возникновении конфликтных ситуаций с руководством учебного учреждения можно написать в городской Департамент образования жалобу, письмо или ходатайство.

Как обратиться в Департамент образования

  1. На электронный адрес dogm@mos.ru или infodo@edu.mos.ru (сюда можно направлять вопросы относительно предоставления образования).
  2. Почтой России по адресу:
    129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д.15, стр. 1.
    Руководителю Департамента образования г. Москвы
    Калине Иссааку Иосифовичу
  3. Написать в Общественную приемную по адресу:
    г. Москва, ул. Набережная Академика Туполева, д.15, корп. 4.
  4. Лично зарегистрировать ходатайство в Приемной.

Как правило, от завышенных требований педагога страдает не один ученик. Родителям нужно объединиться для решения проблемы и подать коллективное заявление. Уполномоченный орган обязуется принять жалобу и должным образом отреагировать на нее. Исходя из этого, нарушитель привлекается к ответственности.

Требования к написанию

  • повторном грубом нарушении внутреннего распорядка работы школы;
  • оказании давления на ученика физического или психологического;
  • проведении занятий в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • пренебрежительном отношении к безопасности учеников;
  • наличии грубых и оскорбительных высказываний в адрес ученика и его родителей;
  • порочащем поведении в общественных местах.

На школу

По любой зарегистрированной жалобе решение должно быть принятым в течение 30 дней начиная со дня её подачи. Во время рассмотрения жалобы могут возникнуть дополнительные вопросы касательно проверки факта нарушения. В таких случаях по результатам рассмотрения заявления может быть создана вспомогательная комиссия, которая проведет служебное расследование. Дело также может быть передано в прокуратуру.

Наши дети огромное количество времени проводят в школе. Поэтому учителя и директор школы — это те люди, которые должны поддерживать, а в необходимых случаях и защищать детей. Психика маленького человека очень хрупкая. Она не может справиться с придирчивостью, унижением, оскорблением со стороны учителей. К сожалению, не всегда нам, как родителям, удается найти общий язык с такими педагогами. Куда можно пожаловаться? Об этом расскажем ниже.

Куда пожаловаться

  • угрозы и унижения ребенка;
  • нарушение прав и свободы;
  • насилие;
  • получение травмы во время учебы;
  • грубость учителя;
  • понуждение родителей сдавать деньги на ремонт класса, учебники и т.д.;
  • антисанитарные условия в школе, в том числе в столовой;
  • постоянная отмена уроков;
  • плохое отопление в школе;
  • некомпетентность учителя;
  • завышенные требования со стороны учителя, предвзятость.

к содержанию ↑

Рекомендуем прочесть:  Ветхое Жильё Программа 2022 Года Саратов

Основания

Если ребенок стал жертвой психического или физического насилия надо обращаться с заявлением в полицию, прокуратуру или суд. Проще всего пожаловаться в прокуратуру, которая является надзорным органом. Там в течение тридцати дней проведут проверку и привлекут нарушителей к административной ответственности.

Обратиться с претензиями может не каждый человек. Гражданин должен иметь определенные полномочия. Защитить права ребенка на законных основаниях могут родители или законные представители подростка. Поэтому при написании обращения необходимо всегда указывать, кем заявитель приходится ребенку. Это проверить несложно, так как у классного руководителя имеются все документы в отношении каждого ученика.

Роспотребнадзор

Документ составляется по стандартным правилам, однако отличия от стандартной бумаги всё же существуют. Заполняя коллективную жалобу на учителя, нужно излагать сложившуюся ситуацию и предъявляемые требования не от себя лично, а от всего коллектива. Также в документе нужно указать имена всех родителей, согласившихся подписать письмо. Скачать готовый образец коллективной жалобы можно здесь.

Прокуратура и суд

К коллективной жалобе рекомендуется прилагать информацию о родителях пострадавших детей (ФИО, адрес, контактный телефон). Текст составляется от первого имени с использованием местоимений «мы», «нам», «наши». При составлении жалобы желательно использовать ссылки на законодательные акты, пункты, статьи.

  1. комиссия, где вставали на очередь,
  2. ФИО и год рождения ребенка,
  3. номер ДОУ, который является для вас приоритетным,
  4. Ф.И.О. члена комиссии, с которым общались,
  5. номер уведомления,
  6. ответ члена комиссии, желательно в письменной форме.
  7. год постановки на очередь,

Как написать жалобу в Министерство образования? Письму министру образования оформляется по определенному шаблону: Способы отправки письма в Минобразования РФ Самый простой способ – это написать электронное обращение.

Жалоба в департамент образования Москвы

Именно в школе ребенок получает большинство необходимых знаний для жизни, развивается, не только интеллектуально, но и физически, улучшает свои коммуникативные навыки. Так как школа оказывает огромное влияние на формирование личности, знаний и характера человека, очень важно, чтобы его обучением занимались добрые и компетентные люди.

  • вверху (левый угол) указывают отдел, откуда поступает записка;
  • вверху (правый угол) должна быть указана должность, фамилия, инициалы адресата;
  • ниже посередине название документа;
  • под ним ставят дату и номер;
  • обязательно заголовок, начинающийся словами «О…», «Об…» или «Касательно…»;
  • текст (тело) документа, состоящий из введения, анализа и заключения. В первой части – изложение событий, побудивших к написанию записки. Во второй — разбор ситуации. Третья содержит заключения и рекомендации автора документа;
  • должность, подпись, фамилия, инициалы автора в одной строке.

начал проявлять агрессию, это проявлялось в том, что он начал толкать и бить всех детей во время построения, после того как я сказала детям строиться парами, для того чтобы идти в группы, т.к. время прогулки окончено. А. все это время не реагировал на мои замечания и продолжал бросаться снегом в детей – не идя в строй.

Как написать объяснительную записку — образцы и примеры + пошаговая инструкция

Автор: Журавлева Лариса Николаевна Должность: воспитатель ДОУ Место работы: МБДОУ № 89 (филиал № 1) город Пенза Начальнику Управления образования города (название) ФИО Докладная. Информируем Вас о том, что наш детский сад с 27 августа 2022 года посещает ребенок, (ФИО ребенка), рожденный (дата рождения ребенка).

Приложения:
1. Копия заявления ____________ директору ГОУ СОШ № ___ от __.__.____г.;
2. Копия ответа директора ГОУ СОШ № ___ на заявление _______________;
3. Копия заявления ____________ директору ГОУ СОШ № ___ от __.__.____г.;
4. Копия заявления ________ в управление образования __АО г. Москвы;
5. Копия жалобы ___________ в Министерство науки и образования РФ;
6. Копии справок НИИ неотложной детской хирургии и травматологии № ___ и ___;
7. Копия ответа директора ГОУ СОШ № ____ _____________

О принятом решении просим уведомить в установленный законом срок:
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________;
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________;
(ФИО)____________ по адресу: _____________________________________.

Прикрепленный файл:

ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы: __________________, ____________________, ____________________ не можем не отреагировать на халатность педагога, которая приводит к постоянным нервным стрессам и психологическому расстройству наших детей.
Наши дети – _____________, __________________, ________________ являются учениками __ «__» класса ГОУ Средняя общеобразовательная школа № ____.
В соответствии с ФЗ № 3266-1 «Об образовании» от 10 июля 1992 г. под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
На основании ч. 1 ст. 51 ФЗ «Об образовании» образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников.
Классным руководителем __ «__» класса является ___________________________________.
Считаем, что ________________ не выполняет должным образом свои обязанности педагога, как при обучении, так и при воспитании учащихся, не соблюдает педагогическую этику при общении с учениками, что выражается в следующем:
__.__.____г. __________ были применены недопустимые методы воспитания и обучения к __________, а именно: ____________ неоднократно участвовал в праздничных мероприятиях, однако __________ по непонятным причинам не награждала его грамотой в отличие от других учеников, по надуманным основаниям пропускает его при опросе учеников, его тетради не подвергались проверке, в то время как тетради остальных учеников проверялись должным образом.
В связи с тем, что _______________ наблюдается в детском медицинском центре имени Семашко у невропатолога с диагнозом «синдром дефицита внимания с гиперактивностью», о чем известно классному руководителю, сложившаяся ситуация негативно отразилась на психическом и эмоциональном развитии ____________________________, а также на состоянии его здоровья.
Указанные обстоятельства послужили поводом для обращения к директору ГОУ СОШ № ____ ___________ с заявлением с просьбой разъяснить ситуацию.
Согласно ответу на заявление в целях расследования обстоятельств, изложенных в заявлении, была организована внутришкольная комиссия и проведена проверка.
Комиссией было установлено, что рабочие тетради, дневники проверяются регулярно, оценки в классный журнал выставляются ежедневно. Снижения текущих оценок у моего сына не наблюдается. В ходе посещенных уроков опрос моего сына производился. Уроки производились в спокойной, доброжелательной атмосфере. По тем фактам, которые имели место быть в период с __.__.____г. по __.__.____г., комиссия провела беседу с ________________ о соблюдении правил педагогической этики с обучающимися.
По результатам комиссии директором образовательного учреждения ____________ было вынесено административное взыскание педагогу __________.
Считаем работу комиссии формальной, неэффективной, т.к. по результатам ее работы было установлено отсутствие каких либо нарушений, допущенных ________________, однако необходимо отметить, что за «отсутствующие нарушения» было наложено административное взыскание.
Указанная противоречивость свидетельствует о желании администрации школы удовлетворить требования ______________, ограничившись направлением уведомления о наложении административного взыскания, вместо того, чтобы изучить сложившуюся ситуацию и принять соответствующие меры.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ___________________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _________________, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., согласно которому Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается.
Кроме этого, в __.__.____г. _____________ проявляла недопустимые методы воспитания и обучения к ______________, которые выражались в том, что _______________________________. Допущенные ______________ ошибки высмеивались ____________ в присутствии всех учащихся __ «__» класса, а сам ___________ подвергался оскорблениям со стороны _________________.
Супруг __________________ обратился за разъяснением ситуации к директору школы ____________ и вечером этого же дня _______________ в рамках телефонного разговора с ______________ сообщила, что приводимые их сыном факты не соответствуют действительности, и изъявила свое намерение оставить его «на второй год».
В связи с указанными обстоятельствами ______________ часто нервничает, плачет, отказывается посещать школу.
Таким образом, учитель ГОУ СОШ № ___ ______________ проявила неуважение человеческого достоинства обучающегося _____________________, проявила к нему физическое насилие, т.е. допустила нарушение требований п. 6 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г.
Более того, _______________ не следит за дисциплиной в классе, не проявляет должного внимания и уважения ученикам.
__.__.____г. в помещении __ «__» класса ГОУ СОШ № ____ ученик этого же класса __________ нанес удар ногой ученице _______________ в область живота. _____________ обратилась с соответствующей жалобой к классному руководителю _________________.
Первой медицинской помощи классный руководитель ____________ не оказал, а отправил ____________ в класс на занятия, вместо того, чтобы отвести ее к школьному медицинскому работнику и оповестить о случившемся родителей ____________________.
Более того, ___________ посоветовала __________ ударить ____________ три раза, что свидетельствует о пропаганде ______________ агрессивного поведения и применении методов физического и психологического насилия.
В дальнейшем боль усиливалась и при обращении _______________ в травмпункт, врач вызвал скорую помощь, которая доставила ее в НИИ неотложной детской хирургии и травматологии, где ей был поставлен диагноз «ушиб паховой области».
__.__.____г. мать __________ была на приеме у директора ГОУ СОШ № ___ _____________, на котором рассказала о произошедшем инциденте. ___________ сообщила, что обязательно разберется в случившемся и примет соответствующие меры.
В свою очередь, __.__.____г. я была приглашена на прием к ________, на котором присутствовала в том числе и ____________, которая проявила излишнюю нервозность и обвинила ___________ в распространении информации, не соответствующей действительности.
Конструктивный диалог не состоялся. В дальнейшем я получила уведомление от директора ГОУ СОШ № ___ о том, что ___________ был вынесен выговор, что, на мой взгляд, учитывая обстоятельства произошедшего, является недостаточной мерой дисциплинарного воздействия.
На основании ст. 51 Закона ответственность за создание необходимых условий для учебы, труда и отдыха обучающихся, воспитанников образовательных учреждений несут должностные лица образовательных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и уставом данного образовательного учреждения.
Таким образом, ГОУ СОШ № ____ и учитель _____________, являющаяся ее сотрудником, должны понести ответственность в соответствии с нормами ст. 32 Закона РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г., которые устанавливают, что образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;
4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;
5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Сложившаяся по вине _______________ ситуация, может негативно отразиться на психическом и эмоциональном развитии наших детей, а также на формировании их личности.
К сожалению, нашим детям пришлось столкнуться с бездушным отношением педагога ____________ (если она имеет право так называться) к своим обязанностям. У нее нет чувства ответственности и никакого желания заниматься с детьми.
В соответствии с п. 4 ст. 56 Закона РФ «Об образовании» помимо оснований прекращения трудового договора по инициативе администрации, предусмотренных законодательством Российской Федерации о труде, основаниями для увольнения педагогического работника образовательного учреждения по инициативе администрации этого образовательного учреждения до истечения срока действия трудового договора (контракта) являются:
1) повторное в течение года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
Анализ указанных обстоятельств в своей совокупности, свидетельствует о том, что в результате халатного, ненадлежащего исполнения педагогом ________________ возложенных на нее обязанностей, нашим детям регулярно наносится не только психологическая травма, но и наносится вред здоровью наших детей.
Изложенные факты позволяют сделать вывод о несовместимости ____________________ с занятием педагогической деятельностью.

Рекомендуем прочесть:  Может Ли Ржд Расценить Как Ребёнка Человека 17 Лет

На рассмотрении заявления имеют право присутствовать конфликтующие стороны. Также, по мере необходимости, на заседание вызываются свидетели и другие лица, способные внести ясность в обсуждаемую проблему. На основании их показаний, законодательных актов и регламента учреждения, а также по результатам всестороннего анализа текущей ситуации выносится постановление. Его содержание — обязательно для всех участников спора, но и оно может быть обжаловано в судебном порядке.

  • не выполняет свои обязанности;
  • не соблюдает правила техники безопасности, в результате чего ребенок получил травму;
  • нарушает правила трудового распорядка школы;
  • разжигает национальную и религиозную рознь;
  • не соблюдает этику и нравственность;
  • не берет в расчет здоровье ребенка и его психологическое здоровье в условиях учебного процесса;
  • занижает оценки обучаемого;
  • относится предвзято к ребенку.

На директора

  • Невозможно дать на неё ответ без разглашения информации закрытого доступа;
  • К заявлению прилагается продукция рекламного характера;
  • Текст обращения написан некорректно, непонятно, в письме отсутствует официальность;
  • Приложены копии документов, которые должны быть заверены нотариально, но не заверены;
  • Жалоба анонимная или отправлена с адреса, которого не существует;
  • Ответ был дан заявителю ранее и новых доказательств по делу не предоставлено.

Я попросила снять верхнюю одежду рядом со мной, так как его поведение опасно для окружающих детей, А. отказывался, постоянно пытаюсь забежать в приемную, выталкивая меня со входа, где я стояла преграждая ему путь. Но опасаясь за других детей – я его не запускала, начав помогать ему раздеваться.

Как правильно оформить докладную записку. Конкретные примеры

и взять его за руку, чтобы довести до группы, но А. на это только вырывал руку и пытался падать на землю, на что мне постоянно приходилось его поднимать. Далее он пошел впереди строя, пока я пересчитывала детей, проходя мимо строя, он пытался ударить и зацепить каждого.

Рекомендуем прочесть:  Компенсация В Детский Сад Малоимущим Нижний Новгород Кому

Как написать объяснительную записку — образцы и примеры + пошаговая инструкция

«Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях»

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру