Социальные проездные в нижнем новгороде на 18 на 2022 год

Льготный проездной билет для пенсионеров в Нижнем Новгороде в 2022 году

Люди пенсионного возраста в РФ обладают правами на льготы за пользование транспортными услугами. Подробные условия обслуживания зависят от региона проживания и категории получателя. Это может быть как абсолютно бесплатная поездка, так и скидка на покупку билета.

Важно! Заказать карту на льготный проезд пенсионеру в Нижнем Новгороде через онлайн-ресурсы на сегодня не возможно. Однако информацию о том, как потратить деньги и баланс счета можно получить на официальном сайте компании, выпустившей карту, путем регистрации в личном кабинете клиента.

Нижегородская область стала первым субъектом Российской Федерации, который воспользовался правом федерального закона обязывать перевозчиков всех форм собственности принимать безналичные платежи, а не только единые транспортные карты по всему региону, но и бесконтактные банковские карты.

При наличии возможности и умении работать с Интернетом, пенсионер может заниматься подачей заявлений через онлайн-ресурс: портал Госусулг. Предварительно следует пройти процесс регистрации на портале и полной идентификации для того, чтобы иметь возможность получать полный спектр услуг, не выходя из дома.

Важно! Если пенсионер желает монетизировать льготу, то ему следует подать специальное заявление в органы социальной защиты в срок до 1 октября. При обращении позже установленного срока, провести монетизацию можно будет только в следующем году.

В Нижнем Новгороде пенсионеры имеют возможность бесплатного передвижения на общественном транспорте по городу. В таблице выше приведен полный список льготников, которые имеют право на данную бесплатного перемещения. Если пенсионер не попадает в данный список, то проездной билет он может приобрести с существенной скидкой.

Основной круг льготников определяется федеральным законом и может быть дополнен на региональном уровне. Например, в Нижнем Новгороде существует специальная летняя программа транспортных льгот для пенсионеров. Она осуществляется каждый год с 27.04 по 30.10. В этот период можно купить проездной документ со скидкой 90%.

Важно! Если пенсионер желает монетизировать льготу, то ему следует подать специальное заявление в органы социальной защиты в срок до 1 октября. При обращении позже установленного срока, провести монетизацию можно будет только в следующем году.

В 2022 году транспортным налогом не облагаются пенсионеры, имеющие особо почетные награды, например, Герои Труда РФ, Герои РФ, обладатели орденов, знаков отличий и др. Уменьшить размер взноса может владелец транспорта, мощность двигателя которого менее 100 л. с. (только на одну машину). Поскольку налоги на транспортные средства идут в региональный бюджет, то размер скидки везде свой — 20-100%. Условия предоставления тоже отличаются.

И вернется именно та сумма, которую льготник потратил на пополнение карты, а не та, которую он потратил на поездки. Между тем, для пенсионеров, которые нечасто пользуются общественным транспортом, есть возможность сохранить прежний порядок выплат. 600 рублей — раз в квартал.

Компенсация будет выплачиваться по фактическим тратам на приобретение льготного проездного билета, но не более 500 рублей в месяц (стоимости проездного на 40 поездок). В случае если льготники не приобрели проездной билет, они по-прежнему будут получать по 600 рублей в квартал. Любая из мер возможна при доходах менее 24 662 рублей.

Повышение размера компенсации за проезд в региональном парламенте обсуждается уже давно. После монетизации льгот в 2004 году нижегородские пенсионеры и льготники стали получать по 600 рублей в квартал (исходя из трехкратной стоимости проездного билета на месяц). Этот закон был принят еще при губернаторе Геннадии Ходыреве, в нем было указано, что размер квартальной компенсации не может быть меньше трехкратной стоимости единого социального проездного билета. Но с тех пор проездной подорожал (сейчас безлимитный проездной стоит 800 рублей месяц), а размер компенсации за 16 лет, ни при губернаторе Валерии Шанцеве, ни при губернаторе Глебе Никитине, не менялся.

В 2022 году была внесена законодательная инициатива граждан. За нее было собрано более 10 тысяч подписей. Предлагалось отменить для пенсионеров критерий нуждаемости при предоставлении компенсации на проезд, а также увеличить размер компенсации до 1 350 рублей в квартал. Представитель инициативной группы Александр Перов говорил тогда, что цифра в 1350 рублей делалась по прежним расчетам, и что фактически эта сумма должна быть еще больше.

Егоров отметил, что стоимость проездного рано или поздно будет расти, поэтому было бы справедливо привязать компенсацию к стоимости, иначе потом, чтобы «догнать» эту сумму, нужно будет вносить изменения в закон. А как мы помним, прежняя сумма не индексировалась много лет.

При этом фракция КПРФ внесла две поправки. Руководитель фракции, вице-спикер ЗС НО Владислав Егоров пояснил, что они настаивают на отмене критерия нуждаемости, а также на том, чтобы опять привязать размер компенсации к стоимости проездного билета.

Нижегородцы смогут «привязать» банковскую карту к своему проездному тарифу

18 марта 2022 года на заседании постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и дорожному хозяйству депутаты ознакомились с работой оператора автоматизированной системы оплаты проезда ООО «Ситикард» на территории города в 2022 году и планами на 2022 год.

Оператором была разработана система, в рамках которой скоро у нижегородцев появится возможность «привязать» банковскую карту к выбранному проездному тарифу для оплаты проезда в общественном транспорте. Также компанией завершена разработка виртуальной транспортной карты, пользоваться которой в ближайшее время станет возможно через специальное мобильное приложение.

В ходе заседания депутаты обсудили возможность наделения частных перевозчиков правом перевозить льготников и вопрос полной компенсации поездок по картам учащихся. Пока, вне зависимости от числа поездок, на которое рассчитана карта (40, 60 или неограниченное число), перевозчикам компенсируется оплата лишь 39 поездок.

Рекомендуем прочесть:  Оптимизация почты россии в 2022 году

Как сообщил депутатам директор ООО «Ситикард» Юрий Рябиков , в 2022 году 200 новых автобусов «Нижегородпассажиравтотранса» были оборудованы валидаторами: «На данный момент их дополняют принтерами печати. В течение месяца эта работа должна быть завершена». Также участникам заседания стало известно, что в ближайшее время валидаторами будет оборудован и подвижной состав «Нижегородэлектротранса».

В 2022 году на финансирование нацпроекта будет направлено 964,6 млн рублей, в том числе на ремонт дорог – 828,6 млн рублей, на ремонт искусственных сооружений – 136 млн рублей. Уже заключены все планируемые контракты на ремонт 16 участков автомобильных дорог, протяженностью 19,114 км.

С велоинфраструктурой в Нижнем Новгороде все сложно. Существующие велодорожки в большинстве случаев по факту являются «Переходными и велосипедными дорожками с совмещенным движением». Иными словами, по ним могут идти пешеходы и ехать велосипедисты, что не видится комфортным ни тем ни другим. Велодорожки есть на Рождественской улице, на Нижне-Волжской и Верхне-Волжской набережных, на Гребном канале, в Канавинском сквере, Светлоярском парке, парке имени Пушкина.

Первый троллейбус проехал по улицам Нижнего Новгорода в 1947 году. К настоящему моменту в городе существует три троллейбусных депо, которые обслуживают три не связанных между собой троллейбусных сети. Нагорная сеть — это 1-е депо, сеть в Канавинском, Сормовском и Московском районах — это 2-е депо, сеть в Автозаводском районе — 3-е депо. Все депо находятся под управлением муниципального предприятия «Нижегородэлектротранс». Тот факт, что сети не связаны между собой объясняется историческими причинами и холмистостью города.

Посмотреть движение всего нижегородского транспорта в реальном времени получится на сайте Яндекс.Карты с активированной функцией отображения маршрутов. Он предлагает более широкий спектр опций: можно выбрать маршрут, посмотреть остановки на карте, увидеть примерное прибытие следующего рейса и т. п. Есть приложение для iOS и Android.

На обеих Сормовских линиях проезд в городской электричке стоит столько же, сколько в остальном общественном транспорте — 28 рублей наличными, 26 рублей по карте. Существует пересадочный тариф, который дает право бесплатных пересадок на муниципальный вид транспорта в течение 60 или 90 минут (см. выше).

Персональная ТК выдается бесплатно. Ее можно оформить на официальном сайте ТК, предоставив данные паспорта и страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС). Срок изготовления — 14 дней. Получение — в одном из пунктов выдачи при предъявлении оригиналов упомянутых выше документов.

В ходе заседания депутаты обсудили возможность наделения частных перевозчиков правом перевозить льготников и вопрос полной компенсации поездок по картам учащихся. Пока, вне зависимости от числа поездок, на которое рассчитана карта (40, 60 или неограниченное число), перевозчикам компенсируется оплата лишь 39 поездок.

Оператором была разработана система, в рамках которой скоро у нижегородцев появится возможность «привязать» банковскую карту к выбранному проездному тарифу для оплаты проезда в общественном транспорте. Также компанией завершена разработка виртуальной транспортной карты, пользоваться которой в ближайшее время станет возможно через специальное мобильное приложение.

Как сообщил депутатам директор ООО «Ситикард» Юрий Рябиков , в 2022 году 200 новых автобусов «Нижегородпассажиравтотранса» были оборудованы валидаторами: «На данный момент их дополняют принтерами печати. В течение месяца эта работа должна быть завершена». Также участникам заседания стало известно, что в ближайшее время валидаторами будет оборудован и подвижной состав «Нижегородэлектротранса».

18 марта 2022 года на заседании постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и дорожному хозяйству депутаты ознакомились с работой оператора автоматизированной системы оплаты проезда ООО «Ситикард» на территории города в 2022 году и планами на 2022 год.

В 2022 году на финансирование нацпроекта будет направлено 964,6 млн рублей, в том числе на ремонт дорог – 828,6 млн рублей, на ремонт искусственных сооружений – 136 млн рублей. Уже заключены все планируемые контракты на ремонт 16 участков автомобильных дорог, протяженностью 19,114 км.

В ответе на запрос «Открытого Нижнего» говорится, что региональный минтранс следит за тарифами в других крупных городах России, а также анализирует цены на запчасти, чтобы найти решения для стабилизации работы общественного транспорта и повысить зарплату сотрудникам транспортных предприятий.

Проезд в Нижнем Новгороде не повышался с 2022 года. При этом, как уточняют перевозчики, цены на горючее выросли на 30-60%, на электроэнергию – более чем на 20%. Также подорожали запчасти. В итоге вся выручка уходит на налоги и коммунальные услуги, а на зарплату водителям и кондукторам не остается.

Вместе с тем прошлой осенью в мэрии Нижнего Новгорода заявили, что транспортные предприятия не обращались с просьбами повысить тарифы на пассажирские перевозки и провоз багажа. При этом отмечалось, что с 1 ноября 2022 года цены на проезд выросли в Барнауле, Иркутске, Саратове и Усурийске – в среднем на 3-5 рублей.

Какие изменения ждут общественный транспорт в 2022 году

Между тем, как сообщают в администрации города, необходимость индексации тарифов существует. И дело не только в темпах инфляции. Настораживает ветхость подвижного состава. Машины нужно обновлять: износ городских трамваев составляет 83 процента, а троллейбусов — 93! Наша «Горячая линия» подтвердила — нижегородцев явно волнует состояние электротранспорта.

В этом году тарифное меню не изменится, — уточнили в администрации. Но впереди — серьезная трансформация транспортной схемы — в разработке новая концепция. По электротранспорту конкретики пока нет. Зато есть информация о курсировании «маршрутных такси» — сейчас они работают по нерегулируемым тарифам. По информации Минтранса региона, их переведут на тарифы регулируемые. На маршрутки «распространят» льготы, единое тарифное меню, в том числе бесплатные пересадки. Так, в приоритет поставят не «погоню за пассажиром», как сегодня, а строгое следование расписанию. Нововведения запланированы на лето-осень 2022 года.

Однако, начиная с 1 января вводится новый порядок получения льготы. Изменяется расчетный период — это уже не квартал, а месяц. Льготник может пополнить транспортную карту на сумму до 500 рублей. А уже в конце месяца эти деньги вернуться обратно — вместе с пенсией. Единственное условие — в месяц необходимо совершить хотя бы одну поездку, заплатив транспортной картой. То есть за три месяца можно вернуть не 600 рублей как раньше, а тысячу пятьсот. И вернется именно та сумма, которую льготник потратил на пополнение карты, а не та, которую он потратил на поездки. Между тем, для пенсионеров, которые нечасто пользуются общественным транспортом, есть возможность сохранить прежний порядок выплат. 600 рублей — раз в квартал. Здесь есть только одно условие — не использовать для оплаты проезда льготную транспортную карту.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Для Многодетных Семей В 2022 Году В Пермском Крае

Ольга Сюндюкова Начальник отдела организации компенсационных выплат министерства социальной политики Нижегородской области: Прежний порядок выплаты 600 рублей сохраняется за теми гражданами, которые до 1 января текущего года получали эту компенсацию в 600 рублей. И в случае если они не в одном месяце квартала не использовали транспортную карту в этом случае по окончании квартала им будет осуществлена выплата в 600 рублей.

Какие изменения ждут нижегородцев в 2022 году

С 1 января 2022 года в России устанавливается новый прожиточный минимум. В целом по России он составит 12 654 рублей на душу населения. Для трудоспособного населения его размер составит 13 793 рублей, для пенсионеров – 10 882 рублей, для детей – 12 274 рублей.

С 1 января 2022 года в России вступают в силу новые правила контроля за начислением пенсий. Неработающим пенсионерам не нужно будет подавать заявлений на пересчет пенсий для получения социальных доплат до прожиточного минимума, перерасчет будет производиться автоматически.

С 1 января 2022 года больничные листы заболевшим будут выдаваться только в электронном виде. Исключение будет сделано только для работников, сведения о которых представляют государственную тайну, или в отношении которых реализуются меры государственной защиты. Документ нового формата врачи будут подписывать электронной подписью и отправлять в Фонд социального страхования.

В январе 2022 года в России начнется очередной этап программы, которая предусматривает возврат части суммы, потраченной на путешествия по России. Продажи таких туров продлятся с 18 января по 12 апреля, а воспользоваться ими можно будет с момента продажи до 30 апреля включительно. Чтобы получить туристический кешбэк, тур должен быть оплачен картой «Мир».

Большинство в ЗС НО отказалось привязать компенсацию за проезд к стоимости проездного

Компенсация будет выплачиваться по фактическим тратам на приобретение льготного проездного билета, но не более 500 рублей в месяц (стоимости проездного на 40 поездок). В случае если льготники не приобрели проездной билет, они по-прежнему будут получать по 600 рублей в квартал. Любая из мер возможна при доходах менее 24 662 рублей.

Егоров отметил, что стоимость проездного рано или поздно будет расти, поэтому было бы справедливо привязать компенсацию к стоимости, иначе потом, чтобы «догнать» эту сумму, нужно будет вносить изменения в закон. А как мы помним, прежняя сумма не индексировалась много лет.

В 2022 году была внесена законодательная инициатива граждан. За нее было собрано более 10 тысяч подписей. Предлагалось отменить для пенсионеров критерий нуждаемости при предоставлении компенсации на проезд, а также увеличить размер компенсации до 1 350 рублей в квартал. Представитель инициативной группы Александр Перов говорил тогда, что цифра в 1350 рублей делалась по прежним расчетам, и что фактически эта сумма должна быть еще больше.

При этом фракция КПРФ внесла две поправки. Руководитель фракции, вице-спикер ЗС НО Владислав Егоров пояснил, что они настаивают на отмене критерия нуждаемости, а также на том, чтобы опять привязать размер компенсации к стоимости проездного билета.

Повышение размера компенсации за проезд в региональном парламенте обсуждается уже давно. После монетизации льгот в 2004 году нижегородские пенсионеры и льготники стали получать по 600 рублей в квартал (исходя из трехкратной стоимости проездного билета на месяц). Этот закон был принят еще при губернаторе Геннадии Ходыреве, в нем было указано, что размер квартальной компенсации не может быть меньше трехкратной стоимости единого социального проездного билета. Но с тех пор проездной подорожал (сейчас безлимитный проездной стоит 800 рублей месяц), а размер компенсации за 16 лет, ни при губернаторе Валерии Шанцеве, ни при губернаторе Глебе Никитине, не менялся.

Социальные проездные в нижнем новгороде на 18 на 2022 год

3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов, муниципальных округов, муниципальных районов Нижегородской области представлять Учреждениям сведения о размере пенсий муниципальных служащих из числа лиц, указанных в части 1 статьи 2 Закона Нижегородской области от 8 декабря 2022 г. № 135-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан».

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Нижегородской области от 8 декабря 2022 г. № 135-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате стоимости проезда» (далее — Закон), регулирует предоставление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате стоимости проезда, к которым относятся компенсация стоимости оплаты проезда на транспорте общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и на автомобильном транспорте по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области (далее — компенсация стоимости оплаты проезда) и ежеквартальная денежная компенсация на проезд (далее — ежеквартальная денежная компенсация), и устанавливает:

1.6. Меры социальной поддержки по оплате стоимости проезда предоставляются государственным казенным учреждением Нижегородской области «Управление социальной защиты населения» (далее — учреждения социальной защиты населения) по месту жительства гражданина на территории Нижегородской области либо по месту его пребывания на территории Нижегородской области при отсутствии места жительства.

2.1. Основанием для рассмотрения вопроса о назначении компенсации стоимости оплаты проезда гражданам, которым по состоянию на 31 декабря 2022 г. не была назначена ежеквартальная денежная компенсация, является заявление гражданина, составленное по форме, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области, и поданное в учреждение социальной защиты населения удобным для него способом:

Специалист, осуществляющий прием заявления от гражданина, обратившегося в учреждение социальной защиты населения непосредственно либо через многофункциональный центр, делает копию единой карты для оплаты проезда электронными льготными проездными документами.

Новая система компенсаций за проезд для пенсионеров начнет действовать в Нижегородской области с 1 января

Новая система компенсаций за проезд для пенсионеров начнет действовать в Нижегородской области с 1 января 2022 года. Депутаты рассмотрели проект закона «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате стоимости проезда» на заседании профильного комитета 18 ноября 2022 года.

Рекомендуем прочесть:  Вышел Срок Лишения Но Права Не Забрал Что Будет

— достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины) и имеющие продолжительность страхового стажа, за который начислялись и уплачивались страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, а также достигшие возраста 60 и 65 лет (соответственно женщины и мужчины), не имеющие стажа работы (службы);

«Если люди получали ежеквартальную компенсацию за проезд, они так и будут ее получать. Единственное условие – оформление до конца текущего года. Это, в первую очередь, необходимо для тех, кто пользуется общественным транспортом редко и для кого выгоднее получить денежную выплату», — сказал председатель комитета по социальным вопросам Надир Хафизов.

— получающие пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с федеральным законом о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в ОВД, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии и органах принудительного исполнения РФ, и их семей, достигшие возраста 55 и 60 лет (соответственно женщины и мужчины);

Законопроектом сохраняется право на получение ежеквартальной денежной компенсации на проезд в размере 600 рублей (но только тем, кому компенсация была назначена по состоянию на 31 декабря 2022 года) в соответствии с областным законодательством при условии, что они не пополнили баланс электронного льготного проездного документа в течение квартала, за который предоставляется компенсация, а их доход ниже 24 662 рублей.

Льготы на проезд в общественном транспорте в 2022 году

Федеральные льготы в общественномтранспорте распространяются на всей территории РФ. Но единого закона, что касался всего общественного транспорта в России, на данный момент нет. Тем не менее, некоторые категории граждан могут получить в ПФР право на бесплатный проезд в общественном транспорте пригородного назначения. А если предпенсионер или пенсионер пытается доехать на междугородном транспорте к месту, где будет проходить лечение, ему компенсируют все расходы.

  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Льгота может отличаться зависимо от региона, где проживает льготник. В некоторых регионах льготники могут рассчитывать на более дешевые поездки даже в такси или другом транспорте коммерческого назначения. Но только если на местности заключено специальное соглашение с перевозчиками, поскольку не во всех регионах действуют льготы на проезд. Именно потому для удобства лучше сразу разделить все льготы на федеральные и региональные.

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

Но получить льготу пенсионеры, предпенсионеры, студенты, инвалиды и другие категории льготников могут только при наличии социальнойпроезднойкарты или специальных талонов. Кроме того, некоторые льготники могут получить выгодные условия, если предъявят на кассе перевозчиков специальные документы.

Стоимость проезда в муниципальном пассажирском транспорте Нижнего Новгорода за наличный расчет составляет 28 рублей за одну поездку. Стоимость проезда с оплатой бесконтактной банковской картой составляет 26 рублей за одну поездку. Стоимость проезда по тарифу «Электронный кошелек 60 минут» записанному на Транспортную карту составляет 26 рублей с правом бесплатных пересадок на муниципальном транспорте в течение 60 минут с момента регистрации первой поездки (без доплаты при пересадках в течение 60 минут). Стоимость проезда по тарифу «Электронный кошелек 90 минут» записанному на Транспортную карту составляет 40 рублей с правом бесплатных пересадок на муниципальном транспорте в течение 90 минут с момента регистрации первой поездки (без доплаты при пересадках в течение 90 минут).

Кроме указанных способов, пополнить можно с помощью таких способов, как: перевод с одной на другую в онлайн-режиме – подходит для тех пользователей, кто имеет две карты одного банка. ГУП «Мосгортранс» При несрабатывании социальной карты в наземном транспорте или невозможности ее пополнения необходимо обратиться в Сервисный центр «Московский транспорт » или Пассажирское агентство ГУП «Мосгортранс».

Несмотря на индексацию пенсий, материальное положение граждан преклонного возраста оставляет желать лучшего. Именно поэтому государством вводится ряд льгот, на которые могут рассчитывать пенсионеры. Эти привилегии регулируются Федеральным законодательством и региональными нормативно-правовыми актами.
Одним из видов социальных льгот является предоставление бесплатного проезда на всех видах муниципального транспорта.

Для граждан Для юридических лиц Автобус 1400 рублей 1800 рублей Метро 1400 рублей 1800 рублей Трамвай 1400 рублей — Троллейбус 1400 рублей — Трамвай/Троллейбус 1400 рублей 1800 рублей Автобус/Метро 2000 рублей — Автобус/Трамвай/Троллейбус 2000 рублей — Метро/Трамвай/Троллейбус 2000 рублей — 4 вида транспорта (метро, трамвай, троллейбус, автобус) 2300 рублей 2300 рублей СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ В ГОРОДСКОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ НИЖНЕГО НОВГОРОДА СРОКОМ ДЕЙСТВИЯ 1 КАЛЕНДАРНЫЙ МЕСЯЦ Наименование Проездного билета Автобус Трамвай и Троллейбус Метро На все виды транспорта Для Студентов 600 рублей 600 рублей 600 рублей 1150 рублей Для Школьников (до 18 лет включительно) 500 рублей 500 рублей 500 рублей 920 рублей МАРШРУТ 171 СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА (ИП КАРГИН) Стоимость проезда в маршрутных такси ИП Каргин за наличный расчет составляет 28 рублей за одну поездку.

Для пенсионеров Санкт-Петербурга будет действовать единый именной проездной для граждан с пропиской или официально оформленной регистрацией (действует при постоянном проживании). С его помощью пожилые люди смогут приобретать билеты на все виды муниципального городского транспорта по льготной цене.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру