Проведение Капитального Ремонта Вид Расходов

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Проведение Капитального Ремонта Вид Расходов. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

У арендатора. Учет арендуемых основных средств у арендатора (бюджетного учреждения) осуществляется на забалансовом счете 01 «Основные средства в пользовании» (п. 263 Инструкции N 148н). Аналитический учет ведется в разрезе арендодателей в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей (ф. 0504041) по наименованию, количеству и стоимости каждого объекта. При этом в карточке указывается тот инвентарный номер, под которым этот объект числится у арендодателя. Корреспонденция счетов по учету расходов на проведение ремонтных работ такая же, как и у арендодателя:

В ходе осуществления деятельности учреждения пользуются определенным имуществом. В целях поддержания технико-эксплуатационных характеристик необходимо систематически проводить его текущий или капитальный ремонт. В статье рассмотрим порядок учета затрат по проведению данных видов ремонта в отношении зданий и сооружений.

Бюджетный учет расходов на текущий и капитальный ремонт

  • к текущему ремонту относятся работы по систематическому и своевременному предупреждению износа имущества и поддержанию его в рабочем состоянии;
  • к капитальному ремонту имущества относятся работы по восстановлению или замене отдельных его частей, деталей в связи с их физическим износом и разрушением, в том числе по замене их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых объектов.

Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 30.12.2022 N 148н.
Постановление Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 «Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений».

2.3. Водопроводно-канализационные сети. Очистные сооружения.
2.3.1. Ремонт или замена (полностью) гидроизоляции.
2.3.2. Ремонт и возобновление штукатурки и железнения.
2.3.3. Перекладка кирпичных стен и перегородок (до 20% общего объема кладки в сооружении).
2.3.4. Заделка течи в железобетонных, бетонных и каменных стенах и днищах сооружений с разборкой бетона в отдельных местах и бетонированием вновь.
2.3.5. Сплошное торкретирование стен сооружений.
2.3.6. Ремонт дренажа вокруг сооружений.
2.3.7. Замена люков резервуаров.
2.3.8. Замена решеток.
2.3.9. Замена загрузки фильтров, биофильтров, аэрофильтров.
2.3.10. Замена трубопроводов и арматуры.
2.3.11. Смена фильтросных пластин.
2.3.12. Перекладка дренажной системы иловых площадок.

Рекомендуем прочесть:  Как Оформить Субсидию На Строительство Дома В Сельской Местности

1.7. Лестницы и крыльца.
1.7.1. Частичная или сплошная смена лестничных площадок, пандусов и крылец.
1.7.2. Смена или усиление всех типов лестниц и их отдельных элементов.
1.7.3. Замена или ремонт перил и поручней лестниц свыше 5% общего количества их.
1.7.4. Устройство новых крылец.
1.7.5. Смена металлических косоуров или сварка поврежденных частей косоуров.

Капитальный ремонт дорог

1.14. Горячее водоснабжение.
1.14.1. Смена и устройство нового горячего водоснабжения.
1.14.2. Смена отдельных участков трубопровода горячего водоснабжения.
1.14.3. Замена пришедших в негодность баков, водонагревателей и водоподогревателей.
1.14.4. Ремонт баков, змеевиков и бойлеров, связанный с полной разборкой и заменой отдельных узлов и деталей.
1.14.5. Смена трубопровода, деталей и в целом насосных агрегатов, баков и изоляции трубопроводов.
1.14.6. Смена и установка ванн, душей и арматуры к ним (душевые сетки с трубопроводом, водоразборные краны, гибкие шланги).

  • 522 «Субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности» — в части субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 523 «Консолидированные субсидии» — в части консолидированных субсидий на софинансирование комплекса мероприятий, включающих в том числе капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности.

Элемент вида расходов 630 и подстатья 242 отражают субсидии организациям (кроме муниципальных и государственных). Это полностью подходит под такую ситуацию, когда региональный оператор выполняет ремонт многоквартирных домов. Предоставление субсидии негосударственной организации и контроль за проведением ремонта не противоречит законодательству, более того — даже коды ВР для таких выплат предусмотрены.

Предоставление субсидий

К КВР 243 относятся расходы денежных средств, которые выделяются из местного и федерального бюджета на закупку товаров, а также оплату услуг для проведения капитального ремонта и реставрации муниципальных (государственных) объектов.

Нередко в муниципальных учреждениях и других организациях, которые используют денежные средства федерального бюджета, возникают вопросы о том, к какому виду относить те или иные расходы. Одной из категорий трат является КВР 243.

Ошибка № 14. Некорректно выбран КВР при перечислении задатков и обеспечений

Внимание!
В случае если на казенное учреждение судом наложено взыскание, КВР 831 должен применяться в увязке с разделом и подразделом, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на обеспечение функционирования такого учреждения (письмо Минфина России от 11 марта 2022 г. № 02-05-11/13685).

Ошибка № 10. Без достаточных оснований исполнительный лист полностью оплачен по КВР 831

В настоящее время существует практика оплаты за счет бюджетных инвестиций движимого имущества (предметов мебели, бытовой техники, мягкого инвентаря и т.п.), которым укомплектован объект недвижимости при строительстве «под ключ». Такие действия учреждений в ряде случаев проверяющие могут рассматривать в качестве нецелевого использования бюджетных средств. Даже включение стоимости этого движимого имущества в сметный расчет не всегда являлось достаточным основанием для освобождения должностных лиц от ответственности, так как по сути сметный расчет не является правовым основанием предоставления бюджетных средств.

Рекомендуем прочесть:  Имеют Ли Право Судебные Приставы Арестовывать Счет Ип Если Долг Как У Фл

Чтобы не допустить окончательного выхода из строя объектов ОС и ощутимо сэкономить на затратах, связанных с заменой технических устройств, рекомендуется своевременно восстанавливать соответствующие активы.

Чем отличается от текущих ремонтных работ?

Следует знать, что капитальный ремонт ОС может осуществляться комплексно, то есть полностью охватывать весь восстанавливаемый объект, или, как вариант, выборочно, то есть предусматривать ликвидацию поломок отдельных частей (элементов) оборудования.

Учет затрат

Ремонтные работы подразумевают совокупность мероприятий, предусматривающих замену определенных частей, деталей, конструкций конкретного объекта ОС, а также действий, нацеленных на обеспечение его нормального функционирования.

B производственной деятельности организаций при эксплуатации ОС естественным образом происходит износ эксплуатируемых объектов, случаются поломки. Своевременное их восстановление позволяет увеличить срок службы, избежать расходов на приобретение нового оборудования. Восстановление возможно путем модернизации, реконструкции и ремонта. Модернизацией и реконструкцией признаются работы, улучшающие либо создающие новые технические, экономические характеристики объекта. Тогда как ремонт включает в себя комплекс мероприятий, направленных на замену отдельных конструкций, деталей, поддержание его рабочего состояния.

Капитальный и текущий ремонт ОС, отличие от иных способов восстановления

При проведении капитального ремонта основных средств особое внимание следует уделить порядку оформления процесса. B ходе проверок налоговики предъявляют высокие требования к документальному подтверждению состоявшегося ремонта.

Капремонт ОС в бухучете — проводки

Капитальный ремонт основных средств является одним из способов восстановления объекта наряду с модернизацией и реконструкцией. B статье отметим особенности капремонта, обратим внимание на бухпроводки, коснемся документооборота.

После окончания ремонтных работ составляется акт сдачи-приемки, которым объект принимается обратно. Он подписывается членами приемной комиссии, лицами, ответственными за сохранность и ремонт ОС, представителями подрядчика и может быть составлен по форме ОС-3 либо произвольной.

Капитальный ремонт основных средств является одним из способов восстановления объекта наряду с модернизацией и реконструкцией. B статье отметим особенности капремонта, обратим внимание на бухпроводки, коснемся документооборота.

Капитальный и текущий ремонт ОС, отличие от иных способов восстановления

Передача объекта в ремонт оформляется накладной на внутреннее перемещение — в случае проведения ремонта собственной специализированной службой или актом приема-передачи, если объект передается подрядной организации.

Сразу отметим, что создание резерва является правом налогоплательщика, а не обязанностью (п. 3 ст. 260 НК РФ). Если компания приняла решение формировать резерв, это решение необходимо отразить в учетной политике для целей налогообложения (ст. 313 НК РФ). После этого налогоплательщик уже не может отказаться от создания резерва и списывать фактические расходы на ремонт основных средств напрямую.

Рекомендуем прочесть:  Молодая Семья Помощь От Государства С Жильем В Дагестане 2022

Например, можно ли создать резерв на ремонт основного средства, запланированный в следующем году, в текущем налоговом периоде? Именно такой спор стал предметом разбирательства в Арбитражном суде Северо-Кавказского округа.

Период создания резерва

В то же время ни один из приведенных документов не содержит понятия «дорогостоящий и особо сложный капитальный ремонт». Статья 324 НК РФ также не содержит названное определение. Поэтому налогоплательщику следует самостоятельно определить виды особо сложных и дорогих видов капитального ремонта в учетной политике для целей налогообложения.

— устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;

По данному элементу отражаются расходы федерального бюджета, направленные на осуществление дополнительных выплат и компенсаций работникам федеральных казенных учреждений, обусловленных статусом сотрудников указанных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации, не включенные в фонд оплаты труда, а также на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с указанных выплат в установленных законодательством случаях.

20.06.2022

В части применения кодов КОСГУ в рассматриваемой ситуации следует учитывать, что Классификация операций сектора государственного управления (Приложение 4 к Указаниям N 65н) является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления, в зависимости от их экономического содержания.
В соответствии с Указаниями N 65н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы, связанные с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов. Под содержанием нефинансовых активов подразумеваются комплекс или отдельные виды работ, услуг, осуществляемых с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта.
При этом в подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ прямо указаны расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества.
Указаниями N 65н предусмотрена увязка кодов КОСГУ и кодов видов расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями Таблицы соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (Приложение 5 к Указаниям N 65н) (п. 5.1 этих же Указаний).
Применение подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ возможно в увязке с кодом вида расходов 243, но не предусмотрено в увязке с кодом вида расходов 853 «Уплата иных платежей».
При осуществлении расходов, предусмотренных для кода вида расходов 853, у получателя бюджетных средств не возникает встречного обязательства по передаче организации госсектора имущества или по выполнению в интересах организации госсектора работ, оказанию услуг. Такие расходы прямо поименованы в статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ, увязка с которой кода вида расходов 853 включена в Приложение 5 к Указаниям N 65н.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру