Косгу 445

Справочник Бюджетной классификации

Сервис «Справочник бюджетной классификации» включает в себя информацию по отнесению казенными, бюджетными, автономными учреждениями, органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами сумм полученных доходов на соответствующую статью (подстатью) кода подвида доходов, произведенных расходов на соответствующий код вида расходов с увязкой их по соответствующему коду операций сектора государственного управления (КОСГУ).

КОСГУ является группировкой операций, осуществляемых сектором государственного управления в зависимости от их экономического содержания. Данная группировка применяется при детализации показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований, при планировании финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждения, а также при ведении бухгалтерского (бюджетного) учета в государственном секторе.

Продукты питания косгу

Шары, флаги, фейерверки. Если учреждение для проведения праздничного мероприятия приобретает материальные ценности, которые не предполагается использовать в качестве подарков и сувениров, оснований для применения статьи 290 КОСГУ нет. Расходы должны относиться на коды КОСГУ в зависимости от их экономического содержания, т.

журнал «Бюджетный учет», N 7, 2022, с. 56.Что на что похожеЧтобы понять, являются ли расходы на проведение праздничных мероприятий аналогичными другим расходам, прямо перечисленным в статье 290 «Прочие расходы», следует выделить общие черты этих расходов, на основании которых они и были отнесены к одной

Косгу 349 и 346

Согласно п. 11.4.7 Порядка № 209н на подстатью 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. Только что следует понимать под капитальными вложениями в контексте Порядка № 209н?

Если целью является формирование капитальных вложений в основные средства, нематериальные или непроизведенные активы, то применяется подстатья 347 КОСГУ. При этом для того, чтобы обосновать принятое решение по отнесению расходов, цель целесообразно подтвердить соответствующими документами (например, строительной сметой, сметой на ремонт, реконструкцию, иными аналогичными документами).

Детализация КОСГУ 340 и 440 в 2022 году

Спецвыпуск журнала «Зарплата в учреждении». Доступен для скачивания!
Узнайте сейчас:
☑ 3 проблемы, из-за которых контроллеры признают доплаты и надбавки незаконными
☑ 10 подсказок бухгалтеру: как распознать поддельный больничный и принять меры
☑ Образец справки, без которой сотруднику не выдадут дубликат больничного
☑ Как оформить и оплатить работу по инвентаризации, чтобы не оштрафовали
☑ Отпуск начинается в субботу. Это устроит и сотрудника, и учреждение

По счету 0 105 36 учитываются мониторы, системные блоки, принтеры и прочие комплектующие для компьютерной техники. Согласно п.41 Инструкции 157н, ОС – это объект со всеми приспособлениями, комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое.

По — каким кодам — КОСГУ запланировать затраты на — материальные запасы

Выбытие лекарств и медицинских материалов отражайте в 2022 году также по новому коду КОСГУ — 441. Напомним, что медикаменты и перевязочные средства относятся к первой учетной группе счета 105 00 (п. 117, 118 Инструкции № 157н). Поэтому для таких запасов со следующего года будете составлять проводки:

Запланируйте расходы на покупку стройматериалов для капитального ремонта, которые будете закупать по отдельному контракту, по КВР 243. Если ремонт текущий — по КВР 244. В бухучете такие расходы со следующего года проводите по подстатье 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» КОСГУ. По этому же коду запланируйте затраты на изготовление строительных материалов для текущего или капитального ремонта.

Взносы на капитальный ремонт: статья КОСГУ

В соответствии с п. 1 ст. 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. В силу ч. 1 ст. 181 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, а также собственники помещений в многоквартирном доме, не принявшие решение о способе формирования фонда капитального ремонта, в случае, предусмотренном ч. 7 ст. 170 ЖК РФ, обязаны заключить с региональным оператором договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта в порядке, установленном ст. 445 ГК РФ, при этом уплата собственником помещения в многоквартирном доме взноса на капитальный ремонт на счет регионального оператора после получения им проекта такого договора считается его заключением.

Согласно позиции Минфина России, изложенной в Письме от 13.05.2022 № 02-03-10/22269, расходы на ежемесячные взносы в фонд капитального ремонта на счет регионального оператора относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, на которую в силу Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утв. приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н, относятся расходы по оплате договоров на выполнение и эффективность работ, оказание услуг, связанных с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта) обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, включая расходы на текущий и капитальный ремонт и реставрацию нефинансовых активов.

Рекомендуем прочесть:  Тариф На Холодную Воду И Водоотведение С 1 Июля 2022 В Новокузнецке

Косгу 445

В свою очередь, к капитальным выплатам, включаемым в данную категорию, относятся крупные, исключительные, непериодические выплаты компенсаций за значительный ущерб или серьезные травмы, не покрываемые страховыми полисами, и иные аналогичные расходы.

Согласно п. 11.4 Порядка 209н статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-349 КОСГУ, отражающими увеличение стоимости материальных запасов по объектам. При этом отнесение приобретения отдельных объектов материальных запасов осуществляется в том числе согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОК 034-2022 (КПЕС 2022), утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2022 N 14-ст (п.

Прочие оборотные запасы материалы косгу 346 список

Настоящий Порядок определяет правила применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ), используемых для ведения органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, иными юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств (далее — сектор государственного управления)

Дополнительно к Порядку № 209н на сайте размещены следующие вспомогательные материалы, которыми могут воспользоваться бухгалтеры учреждений здравоохранения: методические рекомендации к Порядку № 209н, доведенные в Письме Минфина РФ от 29.06.2022 № 02-05-10/45153 (далее – Методические рекомендации); сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, установленного Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными Приказом Минфина РФ от 01.07.2022 № 65н (далее – Указания № 65н) (2022 год), и Порядка № 209н (2022 год); таблица

КОСГУ Услуги связи

6 Оснащение кабинета русского языка Мультимедийный проектр Принтер Оснащение кабинета информатики Оснащение кабинета физики Принтер Оснащение кабинета начальных класов Аудиомагнитофон Принтер 5 5 за ед ( Сумма в гол, 0 000, , , , ,00 500,00 000, , , , ,00 Приобретение учебных кабинетов Кабинет физики Кабинет химии Кабинет биологии 8 0,00 586,00 5 6, ,00 ВСЕГО по КОСГУ ,00 КОСГУ Увеличение стоимости материальных запасов Доп ЭК Запасные части для автотранспорта Наименование запасных частей Запасные части для автотранспорта Марка автомобиля ГАЗ-705 за ед.. 757,00 50, ,00 757, ,00 Аккумулятор В 7 А/ч Извсщатель пожарный дымовой ИП -ЗСУ Извещатель пожарный ручной ИПР-ЗСУ Оповещатель речевой Соната-ЗТ С вето указатель «Выход» Вт Противопожарные средства Ед. изм. HIT Кол-во 0 0 Цена, 560,00 7,00 50,00 660,00 60,00 0,00 0 0,00 500,00 980,00 080, ,00 Бензин А И -9 Масло, смазочный материал Горюче-смазочные материалы x , ,00 Вывеска на здание Прочее 5, , ,00

4 Доп ЭК Участие в курсах по подготовке, переподготовке и повышению квалификации Курсы по охране труда Курсы повышения квалификации Обучение на группу допуска по электро-безопасности (преподаватель технического труда) Обучение на курсах по программе «Обучение эксплуатации автотранспорта» Обучение на курсах по эксплуатации автотранспорта Обучение но программе пожарно-технического минимума Расходы на чел Кол-во чел. 0 00, , ,00 000,00 000,00 00, ,00 Доп ЭК 60 Услуги вневедомственной (в том числе пожарной) охраны 60,00 Кнопка экстренного вызова наряда милиции Установка кнопки Обслуживание зданий в месяц, , ,00 60,00 Доп ЭК Доп ФК 05 учреждений Питание для учреждений образования и здравоохранения Субвенции на организацию обеспечения питанием учащихся муниципальных общеобразовательных Бесплатное питание обучающихся — классов из многодетных семей (завтрак, обед) Бесплатное питание обучающихся 5- классов из многодетных семей (завтрак, обед) Питание обучающихся Бесплатное питание обучающихся — классов из малоимущих семей (завтрак, обед) Бесплатное питание обучающихся 5- классов из малоимущих семей (завтрак, обед) Бесплатное питание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся — классов (завтрак, обед) Бесплатное питание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся 5- классов (завтрак, обед) Бесплатное питание обучающихся — классов, не относящихся к льготным категориям (завтраки) Бесплатное питание обучающихся 5- классов, не относящихся к льготным категориям (завтраки) обучающихся 0 76 питания д/дня, 9,00 9,00 9,00 9,00 9,00 9,00 7,00 7,00 дней питания в год , , ,00 506,00 579, ,00 579,00 6 7, , , ,00 ВСЕГО по КОСГУ ,00 Доп. ЭК Ежемесячная материальная помощь Расходы на единовременное вознаграждение при выходе на пенсию КОСГУ Пособия по социальной помощи населению Материальная помощь неработающим пенсионерам человек 6,00 Размер материальной помощи на чел.. nv6. 00,00 месяцев для 800,00 800,00 900, ,00 800,00 ВСЕГО по КОСГУ 6 800,00

Тема: Соответствие КВР и КОСГУ

Ответ: Расходы на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленные на выплаты спортсменам, достигшим высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, и их тренерам, назначенные в соответствии с законодательством субъекта РФ в рамках целевой государственной программы, отражаются по виду расходов 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» с увязкой со ст. 290 «Прочие расходы» КОСГУ — несмотря на то, что она отсутствует в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации.
Перечень и правила применения государственными (муниципальными) учреждениями единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в п. 5(1) разд. III «Классификация расходов бюджета» Указаний о применении бюджетной классификации.
Особенности применения кодов КОСГУ приведены в п. 2 разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» указанного документа.
Увязка кодов видов расходов и кодов КОСГУ представлена в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации.
Так, согласно п. 5(1).2 разд. III расходы на выплаты работникам государственных (муниципальных) учреждений, обусловленные их статусом в соответствии с трудовыми договорами, законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, не включенные в фонд оплаты труда, отражаются по элементу вида расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда».
Расходы на уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды РФ (в ПФР — на обязательное пенсионное страхование, в ФСС — на обязательное соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в ФФОМС — на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), начисленных на выплаты, осуществляемые по элементам видов расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений», 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», отражаются по элементу 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений».
В соответствии с п. 2 разд. V поощрительные выплаты спортсменам-победителям и призерам спортивных соревнований, а также тренерам отражаются по статьи 290 «Прочие выплаты» КОСГУ.
Расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды, начисленных на выплаты, производимые в пользу физических лиц по основаниям, определенным законодательством РФ, за исключением выплат, отражаемых по подстатьям 211 «Заработная плата» и 212 «Прочие выплаты», подлежат отражению по тем подстатьям КОСГУ, по которым отражаются расходы на соответствующие выплаты. То есть начисление страховых взносов на поощрительные выплаты спортсменам и тренерам, произведенные по ст. 290 КОСГУ, осуществляется по этой же статье.
Вместе с тем в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации взаимоувязка между видом расходов 119 и кодом 290 КОСГУ отсутствует. Однако Приказом Минфина России от 20.06.2022 N 89н были внесены дополнения в п. 5(1).1 разд. III уточнено, в частности, что отражение расходов на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на выплаты физическим лицам, осуществляемые по элементам видов расходов 111, 112, 113, производятся по элементу 119. Это является существенным требованием утвержденной структуры видов расходов.
Таким образом, расходы на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленные на выплаты спортсменам, достигшим высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, и их тренерам, назначенные в соответствии с законодательством субъекта РФ в рамках целевой государственной программы, отражаются по виду расходов 119 с увязкой со статьей 290 КОСГУ, несмотря на то что она отсутствует в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации.

Рекомендуем прочесть:  Ориентация уровня социального обеспечения на прожиточный минимум

Ответ: Расходы на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленные на выплаты спортсменам, достигшим высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, и их тренерам, назначенные в соответствии с законодательством субъекта РФ в рамках целевой государственной программы, отражаются по виду расходов 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» с увязкой со ст. 290 «Прочие расходы» КОСГУ — несмотря на то, что она отсутствует в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации.
Перечень и правила применения государственными (муниципальными) учреждениями единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в п. 5(1) разд. III «Классификация расходов бюджета» Указаний о применении бюджетной классификации.
Особенности применения кодов КОСГУ приведены в п. 2 разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» указанного документа.
Увязка кодов видов расходов и кодов КОСГУ представлена в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации.
Так, согласно п. 5(1).2 разд. III расходы на выплаты работникам государственных (муниципальных) учреждений, обусловленные их статусом в соответствии с трудовыми договорами, законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, не включенные в фонд оплаты труда, отражаются по элементу вида расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда».
Расходы на уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды РФ (в ПФР — на обязательное пенсионное страхование, в ФСС — на обязательное соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в ФФОМС — на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), начисленных на выплаты, осуществляемые по элементам видов расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений», 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», отражаются по элементу 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений».
В соответствии с п. 2 разд. V поощрительные выплаты спортсменам-победителям и призерам спортивных соревнований, а также тренерам отражаются по статьи 290 «Прочие выплаты» КОСГУ.
Расходы на уплату страховых взносов во внебюджетные фонды, начисленных на выплаты, производимые в пользу физических лиц по основаниям, определенным законодательством РФ, за исключением выплат, отражаемых по подстатьям 211 «Заработная плата» и 212 «Прочие выплаты», подлежат отражению по тем подстатьям КОСГУ, по которым отражаются расходы на соответствующие выплаты. То есть начисление страховых взносов на поощрительные выплаты спортсменам и тренерам, произведенные по ст. 290 КОСГУ, осуществляется по этой же статье.
Вместе с тем в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации взаимоувязка между видом расходов 119 и кодом 290 КОСГУ отсутствует. Однако Приказом Минфина России от 20.06.2022 N 89н были внесены дополнения в п. 5(1).1 разд. III уточнено, в частности, что отражение расходов на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на выплаты физическим лицам, осуществляемые по элементам видов расходов 111, 112, 113, производятся по элементу 119. Это является существенным требованием утвержденной структуры видов расходов.
Таким образом, расходы на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленные на выплаты спортсменам, достигшим высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, и их тренерам, назначенные в соответствии с законодательством субъекта РФ в рамках целевой государственной программы, отражаются по виду расходов 119 с увязкой со статьей 290 КОСГУ, несмотря на то что она отсутствует в Приложении 5.1 к Указаниям о применении бюджетной классификации.

Рекомендуем прочесть:  Кому Положена Социальная Карта В Иваново

209н с изменениями на 2022 год виды расходов косгу 340

С 1 января 2022 года расходы на приобретение сувенирной продукции и бланков строгой отчетности необходимо проводить по КОСГУ 349. Как правильно отразить поступление и выбытие сувенирной продукции, бланков строгой отчетности на счетах бухгалтерского учета? Какой счет учета использовать при отражении факта хозяйственной деятельности? Каковы необходимо сделать бухгалтерские проводки?

С 1 января 2022 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2022 № 246н.

Приказ комитета финансов Курской области от N 5н

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2022 года N 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов» приказываю:

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Курской области Л.В. Положенцеву, заместителя председателя комитета финансов Курской области В.Л. Дремову, заместителя председателя комитета, начальника управления казначейского исполнения бюджета комитета финансов Курской области С.И. Сидорову.

Косгу расходов резервный фонд в 2022 году

Группа КОСГУ 100 «Доходы» в Порядке № 209н существенно расширена по сравнению с Указаниями № 65н. Часть изменений касается доходов концедентов и доходов от деятельности простого товарищества. Кроме того, группа 100 КОСГУ дополнена:

Порядок № 209н значительно отличается от действующих правил применения КОСГУ, установленных Указаниями о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н (далее – Указания № 65н).

Применения классификации операций сектора государственного управления

На данную подстатью КОСГУ относятся также операции по предоставлению бюджетных кредитов за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, на территориях которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, юридическим лицам — нефинансовым организациям, за исключением нефинансовых организаций государственного сектора, для целей закупки и доставки топлива в соответствующие субъекты Российской Федерации.

На данную подстатью КОСГУ относятся операции по предоставлению заимствований нерезидентам, за исключением наднациональных организаций и правительств иностранных государств.
Статья 550 Увеличение стоимости иных финансовых активов
Данная статья детализирована подстатьями 551 — 557.
Подстатья 551 Привлечение средств участников бюджетного процесса
На данную подстатью КОСГУ относятся операции по привлечению в соответствии с законодательством Российской Федерации средств главных распорядителей бюджетных средств; распорядителей бюджетных средств; получателей бюджетных средств; государственных (муниципальных) бюджетных, государственных (муниципальных) автономных учреждений, осуществляющих в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме; иных получателей бюджетных средств, имеющих право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени соответствующего публично-правового образования за счет средств соответствующего бюджета; главных администраторов доходов бюджетов; администраторов доходов бюджетов; главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов; администраторов источников финансирования дефицита бюджетов; органов управления государственными внебюджетными фондами и территориальными государственными внебюджетными фондами, осуществляющих составление и исполнение соответствующих бюджетов (далее — участники бюджетного процесса) со счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства.
Подстатья 552 Привлечение средств государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений
На данную подстатью КОСГУ относятся операции по привлечению в соответствии с законодательством Российской Федерации средств государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, в том числе учреждений государственных внебюджетных фондов, со счетов, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства.
Подстатья 553 Привлечение средств финансовых и

Косгу 445

Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 руб. сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»

Поступления, не отнесенные к поступлениям капитального характера, признаются поступлениями текущего характера. Если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального, так и некапитального характера, то указанные поступления признаются поступлениями текущего характера. Таковыми, например, могут быть субвенции, консолидированные субсидии бюджетам бюджетной системы РФ, гранты в форме субсидий юридическим лицам, субсидии государственным (муниципальным) бюджетным, автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление как расходов некапитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества).

Косгу немаркированные конверты 2022

Главное, чтобы при осуществлении закупки были соблюдены все нормы действующего законодательства, а сама операция отвечала принципу эффективности использования материальных ресурсов и денежных средств. Во избежание отказа в возмещении произведенных сотрудниками расходов суммы возможных затрат и направления использования личных денежных средств должны быть согласованы с работодателем. Таким образом, расходы, осуществленные сотрудником за счет собственных денежных средств, а впоследствии подтвержденные оправдательными документами, могут быть возмещены ему работодателем. В соответствии с Инструкцией N 157н для отражения обязательств перед сотрудниками учреждения могут использоваться счета: — 302 00 «Расчеты по принятым обязательствам»; — 208 00 «Расчеты с подотчетными лицами».

  • 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»;
  • 342 «Увеличение стоимости продуктов питания»;
  • 343 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов»;
  • 344 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • 345 «Увеличение стоимости мягкого инвентаря»;
  • 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру