Как Учесть Пожарную Сигнализацию Установленную С Косгу 228

Содержание

Как Учесть Пожарную Сигнализацию Установленную С Косгу 228

Обоснование вывода:
Отнесение имущества к составу основных средств осуществляется при выполнении критериев, перечисленных в п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н). Согласно п. 45 Инструкции N 157н сигнализационные сети входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются*(1). В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства, средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
Учитывая положения п. 45 Инструкции N 157н, при монтаже в здании сигнализационных систем бухгалтерский учет организуется следующим образом*(2):
1. Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года;
2. Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными положениями Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.
Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) (п. 34 Инструкции N 157н). При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты.
Таким образом, в соответствии с Инструкцией N 157н пожарно-охранная сигнализация самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации об их монтаже в его инвентарной карточке (форма 0504031). Отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, могут учитываться в качестве самостоятельных инвентарных объектов.
Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), установка единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Учитывая, что в рассматриваемой ситуации расходы на установку пожарно-охранной сигнализации, монтируемой при строительстве объекта недвижимости, не включены в сметную стоимость строительно-монтажных работ, а приобретение отдельных элементов системы не является предметом заключенного договора, расходы могут быть отнесены на финансовый результат деятельности учреждения в полном объеме.
При этом отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, на основании решения комиссии по поступлению и финансовых активов указанные элементы могут быть приняты к бюджетному учету по текущей оценочной стоимости в соответствии с положениями п. 25 Инструкции N 157н. Определение текущей оценочной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансового актива производится на основе цены, действующей на дату принятия к учету (оприходования) имущества. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случаях невозможности документального подтверждения — экспертным путем. Соответственно, текущая оценочная стоимость принимаемых к бюджетному учету самостоятельных инвентарных объектов может быть определена комиссией по поступлению и выбытию активов на основании данных о стоимости отдельных элементов пожарно-охранной сигнализации, указанных в документах подрядчика.
Полагаем, что в рассматриваемой ситуации в бюджетном учете казенного учреждения могут быть отражены следующие бухгалтерские записи:
Дебет КРБ 1 401 20 226 (1 109 ХХ 226)*(3) Кредит КРБ 1 302 26 730
— расходы на установку пожарно-охранной сигнализации отнесены на финансовый результат деятельности учреждения;
Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит КРБ 1 304 05 226
— погашена задолженность перед подрядчиком;
Дебет КРБ 1 101 ХХ 310 Кредит КДБ 1 401 10 180
— на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов отдельные элементы системы приняты к учету в качестве самостоятельных инвентарных объектов.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Пожарно-охранная сигнализации самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации о монтаже в Инвентарной карточке (форма 0504031), открытой при принятии объекта, законченного строительством, к учету в составе основных средств.
Отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, могут учитываться в качестве самостоятельных инвентарных объектов.

Рекомендуем прочесть:  Повышенная пенсия ветеранам боевых действий на 32 процента

Систематизация бухгалтерии

К сведению. Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации (код 4371) подлежат обязательной сертификации (Постановление Правительства РФ от 01.12.2022 N 982 «Об утверждении Единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и Единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»).

Счет учета. Пожарная сигнализация — совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты.

Как Учесть Пожарную Сигнализацию Установленную С Косгу 228

Как отразить в бухгалтерском учете казенного учреждения монтаж пожарно-охранной сигнализации на строящемся объекте?Следует ли учитывать пожарно-охранную сигнализацию как отдельный инвентарный объект, или достаточно учесть в качестве самостоятельных инвентарных объектов отдельные элементы пожарно-охранной сигнализации? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Пожарно-охранная сигнализации самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации о монтаже в Инвентарной карточке (форма 0504031), открытой при принятии объекта, законченного строительством, к учету в составе основных средств.Отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, могут учитываться в качестве самостоятельных инвентарных объектов.

В случае если смонтированная учреждением охранно-пожарная сигнализация (далее — сигнализация) не содержит элементов, которые в соответствии с критериями, установленными Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2022 N 148н (далее — Инструкция N 148н), подлежат отдельному инвентарному учету в составе основных средств, затраты учреждения на монтаж сигнализации следует отнести на фактические расходы, в связи с чем новые объекты нефинансовых активов у учреждения не появляются. Именно так отражены расходы в вашей организации. Вместе с тем, по мнению специалистов Минфина России, информация о наличии в здании смонтированной сигнализации должна быть зафиксирована в инвентарной карточке учета основных средств (форма 0504031) в разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта», в данном случае — в инвентарной карточке на здание.

КОСГУ на установку системы автоматической пожарной сигнализации

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Учет в учреждении» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор),свидетельство о регистрации ПИ № ФС-77-62323 от 03.07.2022.

По какому виду расходов и КОСГУ следует отнести затраты по установке новой системы пожарной сигнализации взамен старой

Расходы на установку (расширение) единых функционирующих систем (в т.ч. пожарной сигнализации), а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ) относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ (п. 10.2.8 Порядка № 209н).

По нашему мнению, расходы по установке новой системы пожарной сигнализации взамен старой могут быть отнесены на КОСГУ 228 и КВР 244, расходы по разработке проектно-сметной документации и проведение госэкспертизы — КОСГУ 226 и КВР 244.

Как Учесть Пожарную Сигнализацию Установленную С Косгу 228

Здравствуйте! Я пока еще не очень опытный бухгалтер, и работаю в бюджетном учреждении впервые и у меня возникла проблема, не знаю как ее решить, подскажите, пожайлуста!
5 лет назад была установлена и оплачена по 226 статье пожарная сигнализация. Оборудование не ставилось на баланс. Тех.обслуживание оплачивалось по 225 статье. А с этого года, казначейство отказывается пропускать тех.обслуживание, т.к. сигнализация не стоит на балансе. Я не знаю, как теперь ее поставить на баланс. Ведь это и амортизация за 5 лет не начислялась и т.д.

А у вас пожарные не учитывают установленную сигнализацию на своем балансе?
Если да, то 226 точно
установку и монтаж локальных вычислительных сетей, систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа;
услуги вневедомственной (в том числе пожарной) охраны;

Если прописано монтаж демонтаж пожарной сигнализации какой косгу

«Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 4Пожарная (охранно-пожарная) сигнализация является важнейшей составляющей системы противопожарной защиты зданий, сооружений и строений, которая обеспечивает возможность эвакуации людей в безопасную зону до наступления предельно допустимых значений опасных факторов пожара, а в некоторых случаях и автоматическое пожаротушение. Поскольку для многих зданий (строений) охранно-пожарная сигнализация является обязательным условием их эксплуатации, расходы на ее приобретение, установку, монтаж и обслуживание осуществляет большинство государственных (муниципальных) учреждений, в том числе организации, подведомственные силовым структурам. О том, как отразить данные расходы в целях бюджетного учета, расскажем в статье.Согласно ст.

Рекомендуем прочесть:  Российская газета ст.228

По итогам проведенных подрядчиком работ будут получены готовые к эксплуатации, установленные противопожарные металлические шкафы. Ранее установленные деревянные пожарные шкафы отдельно от здания не учитывались.

Косгу техническое обслуживание пожарной сигнализации

Расходы предусмотрены по подстатье 226 КОСГУ. По данной подстатье казначейство платежного поручения не принимает, считает, что расходы следует отнести на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», хотя в письмах Минфина России и Федерального казначейства за прошлые годы было разъяснено, что на подстатью 225 относят только те расходы, которые связаны с содержанием объектов, числящихся на балансе (находящихся в оперативном управлении).

Расходы по контролю технического состояния автоматической пожарной сигнализации с доведением критических замечаний в её функционировании руководству Объекта, ведомствам и надзорным органам отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Объясняется это так. В разделе V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н, прямо сказано, что расходы на проведение обследования технического состояния объектов нефинансовых активов в целях определения возможности их дальнейшей эксплуатации отражаются по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Ремонт пожарной сигнализации косгу

Единые функционирующие системы, такие как система охранно-пожарной сигнализации, система видеонаблюдения и другие, выполняют свои функции только после установки (монтажа) в здании, сооружении, а не самостоятельно.

Применение подстатьи 225 КОСГУ в рамках бюджетного учета является наиболее проблематичным. Нередко возникают сомнения при выборе между 225 и 310 КОСГУ (между ремонтом и модернизацией (реконструкцией, дооборудованием), а также — между 225 и 226 КОСГУ. Почему такие сложности возникают и как бухгалтеру «выйти сухим из воды», рассмотрим на примере рабочих ситуаций.Что учитывать Согласно Указаниям № 180н на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, ока­зание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом имущества, полученного в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования.

Косгу услуги техническое обслуживание пожарной сигнализации

N 74н и в соответствии с письмом Минфина Россииот 5 февраля 2022 года N 02-05-10/383 Федеральное казначейство в связи с многочисленными обращениями по вопросу отнесения расходов по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации на подстатьи классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) сообщает следующее. В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 24 августа 2022 года N 74н, расходы по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации (далее — ОПС) относятся: если ОПС находится в оперативном управлении, аренде или безвозмездном пользовании — на подстатью 225 «Расходы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ; если ОПС не находится в оперативном управлении, аренде или безвозмездном пользовании — на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В подтверждение этого приведем мнение судей ФАС ПО, высказанное в Постановлении от 30.04.2022 N А65-24107/2022: требование о предварительном уведомлении органа Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования системы пожарной сигнализации, включенное в аукционную документацию, не может классифицироваться как требование к работам (услугам), влекущее за собой ограничение количества участников размещения заказа в соответствии с п. 3.1 ст. 34 Федерального закона N 94-ФЗ. Обратите внимание! При заключении контрактов (договоров) по монтажу, ремонту и обслуживанию пожарной (охранно-пожарной) сигнализации убедитесь в том, что исполнитель имеет лицензию на проведение указанных видов работ. В соответствии с п.

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

В учете учреждения данная операция будет отражена следующими проводками: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Получено оборудование 1 106 31 310 1 302 31 730 12 000 Оказаны услуги по монтажу 1 106 31 310 1 302 26 730 25 000 Принята к учету пожарная сигнализация 1 101 34 310 1 106 31 410 37 000 Пример 2.

В прошлом году бюджетное учреждение установило охранно-пожарную сигнализацию. На балансе бюджетного учреждения как объект нефинансовых активов она не числится. Учреждение заключило договор на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации. Расходы предусмотрены по подстатъе 226 КОСГУ. По данной подстатъе казначейство платежного поручения не принимает, считает, что расходы следует отнести на подстатъю 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», хотя в письмах Минфина России и Федерального казначейства за прошлые годы было разъяснено, что на подстатъю 225 относят только те расходы, которые связаны с содержанием объектов, числящихся на балансе (находящихся в оперативном управлении). Просьба дать разъяснение. Для ответа на данный вопрос обратимся к последним разъяснениям специалистов Минфина России (Д.В. Новиков. «Бюджетный учет», 2022, N 3).
Приобретены запасные части для ремонта сигнализации 1 105 36 340 1 302 34 730 3500 Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 2500 Пример 3. Воспользуемся условиями примера 2. Стоимость запасных частей входит в общую сумму договора на ремонт пожарной сигнализации. В приведенном случае в бухгалтерском учете учреждения необходимо сделать запись: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 6000 Учет огнетушителей. Говоря об установке пожарной сигнализации, нельзя обойти вниманием учет таких первичных средств пожаротушения, как огнетушители (ст. 43 Закона N 123-ФЗ). В ОКОФ первичные средства пожаротушения отнесены к группе «Машины и оборудование» (код 14 2944020 «Средства пожаротушения»).

Рекомендуем прочесть:  Прекращение права пожизненного наследуемого владения земельным участком

Ремонт пожарной сигнализации косгу

Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения.

«Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 4Пожарная (охранно-пожарная) сигнализация является важнейшей составляющей системы противопожарной защиты зданий, сооружений и строений, которая обеспечивает возможность эвакуации людей в безопасную зону до наступления предельно допустимых значений опасных факторов пожара, а в некоторых случаях и автоматическое пожаротушение. Поскольку для многих зданий (строений) охранно-пожарная сигнализация является обязательным условием их эксплуатации, расходы на ее приобретение, установку, монтаж и обслуживание осуществляет большинство государственных (муниципальных) учреждений, в том числе организации, подведомственные силовым структурам. О том, как отразить данные расходы в целях бюджетного учета, расскажем в статье.Согласно ст.

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

Инструкции N 157н*(2)):– объект со всеми приспособлениями и принадлежностями;– отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций;– обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы.Напомним, что комплексом конструктивно-сочлененных предметов называется один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированных на одном фундаменте, в результате чего каждый предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно (п.

Бюджетный учет», 2022, N 3).Приобретены запасные части для ремонта сигнализации 1 105 36 340 1 302 34 730 3500 Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 2500 Пример 3. Воспользуемся условиями примера 2. Стоимость запасных частей входит в общую сумму договора на ремонт пожарной сигнализации.

Косгу техническое обслуживание пожарной сигнализации

Дебет счета 1 101 34 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования — иного движимого имущества учреждения» Кредит счета 1 106 31 410 «Уменьшение вложений в основные средства — иное движимое имущество учреждения».

Унифицированные формы акта КС-2 и справки КС-3 утверждены Постановлением Госкомстата России от 11.11.2022 N 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ». Если учреждение заключает со сторонней организацией договор на установку пожарной сигнализации, по которому в общую сумму включена стоимость оборудования и работ, операция по начислению расходов по такому договору отразится в бюджетном учете следующим образом: Дебет счета 1 401 20 226 «Расходы на прочие работы, услуги» Кредит счета 1 302 26 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим работам, услугам».
В случае наличия у одного конструктивно сочлененного объекта нескольких частей — основных средств, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект (п.

Обслуживание пожарной сигнализации какое косгу

Указанное требование подразумевает предварительное уведомление органов Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования и лишь последующее составление акта его обследования и согласования, при этом оно не возлагает на участников аукциона дополнительных обязанностей и не создает для них ограничений на этапе размещения заказа. В подтверждение этого приведем мнение судей ФАС ПО, высказанное в Постановлении от 30.04.2022 N А65-24107/2022: требование о предварительном уведомлении органа Государственного пожарного надзора о предстоящем монтаже оборудования системы пожарной сигнализации, включенное в аукционную документацию, не может классифицироваться как требование к работам (услугам), влекущее за собой ограничение количества участников размещения заказа в соответствии с п.
3.1 ст.
Инструкции N 157н).

Если по комплексу конструктивно-сочлененных объектов, состоящих из нескольких предметов, установлен общий для всех объектов срок полезного использования, этот комплекс учитывается как самостоятельный инвентарный объект.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру