В Мфцобращатся На Улучшения Жильяна 3 Ребенка

Содержание

Дети с неограниченными возможностями

«Отказываясь от стремления что-то «починить» в ребенке, вместо этого налаживая с ним связь и применяя девять изложенных в этой книге принципов, вы пробудите как собственный мозг, так и мозг ребенка, и на ваших глазах начнут происходить маленькие и большие чудеса».

Неизлечимых детей нет, считает Анат Баниэль, главное — индивидуальный подход, регулярные занятия и понимание огромных возможностей пластичного мозга человека. Опираясь на девять принципов, которые лежат в основе метода «АБМ», вы сможете самостоятельно понять, что полезно именно вашему ребенку на пути восстановления, и с большей уверенностью выбрать:
• специалистов по реабилитации;
• необходимые процедуры и правильное время для их проведения;
• самые эффективные именно для вашего ребенка упражнения.

Тема: Улучшение жилищных условий-2 ( ЧаВо)

Да, мама прописана там же. У мужа (он законный)(не собственник квартиры) квартира 84м (прописаны 4 человек) Квартиру дали в 2022 году по расселению аварийного жилья. Давали по 18м на человека (+4м за инвалидность мамы).

Маму выписать. Тгда её метры перестанут считать.
У мужа, получается, 21 кв.м.
Тогда (42 + 21) : 7 = 9 метров ровно
Вас с детьми должны поставить, если квартиры ровно такие, как вы пишете (у вас счет на сантиметры), мужа, разумеется, нет. С вашим числом детей — вы внеочередники и можете претендовать на план следующего года, при условии, что выпишете маму и что с метражом все ОК (точно не больше того, что вы указали).

В Мфцобращатся На Улучшения Жильяна 3 Ребенка

Анализ показывает, что в Российской Федерации социальная политика в области защиты детей в первую очередь направлена на решение задач повышения рождаемости, поддержки семей, воспитывающих детей. Основными проблемами на данном этапе являются недостаточное материальное обеспечение семей с детьми, а также большое количество аномальных семей. Основным субъектом социальной политики в данной области является семья, так как только в условиях семейного воспитания может быть осуществлено полноценное воспитание и воспроизводство. Можно выделить следующие основные области социальной политики в сфере социальной защиты детей: первое направление — социальная защита семей, второе направление — охрана детства и права ребенка, третье направление — социальное сиротство. В рамках данного концептуального направления отечественные специалисты

Под социальной защитой детей понимается совокупность действий органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации по созданию социальных гарантий и механизмов их реализации, направленных на обеспечение защиты прав, свобод и интересов несовершеннолетних граждан.

ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ГЛАВА СОБИНСКОГО РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от г

_____________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) от гражданина(ки)___________________________, (Ф.И.О.) проживающего(ей) по адресу: _________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Паспорт ________ выдан ______________________ _____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выделить мне дополнительную социальную выплату на оплатувыкупной цены жилья в связи с рождением ребенка (__________________ детей):1. ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)2. ________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)в сумме ___________________________________________________________ рублей.Свидетельство о рождении __________________________________________________ (N, дата выдачи свидетельства, кем выдано)___________________________________________________________________________ Проживаю по адресу: _____________________________________________________________________________________________________________________________,на основании договора найма от ______________ № ________ в жилом помещении,находящемся в _______________________________________________ собственности (муниципальной, долевой)1. ________________________________________________________________________ (наименование собственника жилья)2. _______________________________________________________________________, (наименование собственника жилья)приобретенном в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальноеразвитие села до 2022 года» в _________ году; Выкупная цена жилого помещения составляет ______________________________________________________________________________________ рублей. По состоянию на текущий момент в счет оплаты выкупной цены жильяперечислено: _______________________________________________________________________________________________________________________ рублей,в том числе: 1. ___________________________________________________________ (наименование собственника жилья)_________________________________________________________ рублей,2. ________________________________________________________________________ (наименование собственника жилья)_________________________________________________________ рублей.
_______________________________ ___________________ ___________________ (Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)К заявлению прилагаются следующие документы:1) _______________________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты)2) _______________________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты)3) _______________________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты)4) _______________________________________________________________________; (наименование документа и его реквизиты)5) _______________________________________________________________________. (наименование документа и его реквизиты)
_____________________________ _____________________ ___________________(Ф.И.О. уполномоченного лица) (подпись) (дата)

«УТВЕРЖДАЮ» Руководитель исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления муниципального района _____________ _______________________ (подпись) расшифровка подписи) «___» ________________________ 200_ г. М.П.
СПИСОК участников мероприятий — получателей социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2022 года» по _______________________________________ (наименование муниципального района)
+—+———+—————+———+———+———+————+—————+———+¦ № ¦Фамилия,¦Наименование и ¦Число, ¦Место ¦Численный¦Дата ¦Наименование ¦Способ ¦¦ ¦имя, ¦реквизиты ¦месяц, ¦работы ¦состав ¦признания ¦муниципального¦улучшения¦¦ ¦отчество¦документа, ¦год ¦(учебы) ¦семьи ¦нуждающимся¦района ¦жилищных ¦¦ ¦ ¦удостоверяющего¦рождения¦ ¦(человек)¦в улучшении¦(сельского ¦условий ¦¦ ¦ ¦личность ¦ ¦ ¦ ¦жилищных ¦поселения), ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦выбранного для¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приобретения)¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦+—+———+—————+———+———+———+————+—————+———+¦ ¦ ¦ ¦I. Граждане, проживающие в сельской ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦местности ¦ ¦ ¦+—+———+—————+———+———+———+————+—————+———+¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—+———+—————+———+———+———+————+—————+———+¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—+———+—————+———+———+———+————+—————+———+¦ ¦ ¦ ¦II. Молодые семьи и молодые специалисты¦ ¦ ¦+—+———+—————+———+———+———+————+—————+———+¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—+———+—————+———+———+———+————+—————+———+¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+—+———+—————+———+———+———+————+—————+———+
________________________________________ _________ ______________________(должность лица, сформировавшего список) (подпись) (Ф.И.О.)

Ипотечная амма ( 6%) для семей, где родился второй ребенок начиная с 2022 года

Здравствуйте. Я являюсь действующим ипотечным заёмщиком Райфазенбанка под 10.9 % ( квартира на вторичном рынке). У нас планируется появление второго ребенка в этом году. Могу ли я в этом случае после рождения ребенка рефинансировать свой текущий кредит в Райфазенбанке? Если нет, то какие банки работают по этой программе? или только АИЖК по ней работает? Данная программа касается как первичного, так и вторичного рынка жилья? или только первичка?

В настоящее время Банк прорабатывает вопрос о запуске кредитования на условиях субсидирования. По факту готовности к запуску партнерам будет направлено предварительное уведомление о деталях программы и сроке запуска. Ориентировочный срок запуска: 2 половина февраля 2022 года.

Постановление 76-ПП «О третьем этапе Московской программы \Молодой семье — доступное жилье\ на 2022-2022 гг

5. Первому заместителюМэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющему Комплекс градостроительнойполитики и строительства города Москвы совместно с Департаментом городскогозаказа капитального строительства города Москвы обеспечить строительство жильяна территории города Москвы для решения общегородских социальных задач, в томчисле для выполнения Программы, в объемах, установленных прогнозомсоциально-экономического развития города Москвы до 2022 года, утвержденнымпостановлением Правительства Москвы от 22 июля 2022 г. N640-ПП .

2.6.3. Семья, имеющаядо подписания сторонами договора купли-продажи с рассрочкой платежа трех иболее детей и воспользовавшаяся льготой по списанию 30% площади жилогопомещения, вправе воспользоваться также льготой по списанию при рождении(усыновлении) ребенка в данной семье в период действия договора в установленномпорядке.».

В Мфцобращатся На Улучшения Жильяна 3 Ребенка

Выписка из ЕГРН о переходе прав требуется практически в любых случаях, когда имеются сомнения в отношении предмета сделки. Стоит насторожиться, если переходы прав были частыми без имеющихся на то оснований. Однако, стоит учесть, что право собственности не всегда бывает зарегистрировано, в таких случаях запись о правах в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним будет отсутствовать. Получить информацию о правах, зарегистрированных до 1998 года, можно в районных отделениях Бюро технической инвентаризации или Администрациях районов, поселений и др.

Выписка из ЕГРН об основных характеристиках будет полезна в случае совершения сделки с объектом недвижимости. Если заказать выписку из ЕГРН онлайн, то вы сможете оперативно узнать, кто собственник квартиры или земельного участка, нет ли в отношении объекта недвижимости судебных споров, арестов и т.п. Кроме того, выписка из ЕГРН может понадобиться по требованию банка, выдающего кредит под залог недвижимого имущества.

Социально-юридическaя защитa детей города Кошице

К разработке Законодательного плана на разработку законопроекта о социально — юридической защите детей и о социальной профилактике приступалось на основании опыта 3-летней прикладной практики субъектов (государственных органов, органов территориального самоуправления и не государственных субъектов), которая показала необходимость заново решить материально — юридические вопросы осуществления социально — юридической защиты детей и социальной профилактики.

Диссертационная работа дальше покажет возможные решения при возвращении детей с детский домов. Социальные работники города Кошице, своим взаимодействием с государственными органами социально — юридической защиты и социальной опеки при выявлении семейных, квартирных и социальных отношений ребенка и его семьи в целях принятия мер социально — юридической защиты детей и социальной опеки, получают множество полезных данных подлежащих доскональной обработке.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации города Иванова от N 1289 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ( ДОРОЖНАЯ КАРТА ), НАПРАВЛЕННОГО НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ИВАНОВО

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования:
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, а также развитие вариативных форм дошкольного образования;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения;
создание условий для привлечения негосударственных организаций в сферу дошкольного образования.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования:
внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях на 2022 — 2022 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2022 N 2190-р):
разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями дошкольных образовательных организаций в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя дошкольной образовательной организации;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

Рекомендуем прочесть:  Трудовой Лагерь Для Подростка В Москве

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 1 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление образовательных программ дошкольного образования с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
введение оценки деятельности образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

Тема работы: Социально-юридическaя защитa детей города Кошице

Имущество, которым владеет деревня, может использоваться только в смысле закона. Согласно закону, имущество деревни может использоваться только в трех случаях: в общественных целях, к предпринимательству и на осуществление самоуправления. Имущество деревни, которое используется в общественных целях составляют улицы и другие общественные территории, общественные парки и другое имущество, которое публично доступно каждому. Имуществом деревни предназначенным к предпринимательству является как правило имущественным основанием к прямому предпринимательству деревни или для предпринимателей созданных деревней или находящихся на территории деревни. Имущество предназначающееся для осуществления самоуправления, это в основном здание местного ведомства, средства (оборудование) используемые на действия связанные с ходом ведомства, имущество используемое местной полицией и пожарной охраной, бюджетными организациями, и т.п.

Местный муниципалитет составляет свои органы. Самыми важными органами местного муниципалитета являются местный совет, комиссии, главный проверяющий деревни и местная полиция. Если у населенного пункта имеются свои работники на исполнение общественного управления, все вместе составляют местное ведомство. Оно исполняет адмиʜᴎϲтративные и организационные обязанности для обоих органов населенного пункта, в основном подготавливает предложения решений старосты, предложения решений местного муниципалитета, является так же регистратурой и эксᴨȇдиционной конторой общественных письменностей.

Программа Курской области по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на годы (стр

В Курской области действует областная целевая программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Курской области на годы», принято постановление Администрации Курской области от 01.01.2022 г. «О Порядке и условиях предоставления единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации», в соответствии с которыми участники Государственной программы и трудоспособные члены их семей могут заниматься предпринимательской деятельностью в целях развития сферы мелкого и среднего предпринимательства, фермерского хозяйства.

Корректировки расходов бюджета Курской области, бюджетов муниципальных образований территории вселения осуществляются при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год либо в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Деятельность социального педагога по оказанию эффективной помощи многодетным семьям

Схема 3. Функции семьи
1. Репродуктивная функция– ее считают главной общественной функцией, в основе которой лежитинстинктивное стремление человека к продолжению своего рода, воспроизводство вдетях численности родителей. Но роль семьи не сводится к роли «биологической»фабрики. Выполняя эту функцию, семья принимает участие в количественном икачественном воспроизводстве населения, т.е. является ответственной зафизическое, психическое и интеллектуальное развитие ребенка, она выступаетсвоеобразным регулятором рождаемости. В настоящее время, по причинепреобладания городского образа жизни, увеличения занятости женщин, тяжелейшегоэкономического положения, рождаемость падает. Конечно, стоит отметить и связьобщего количества разводов и абортов. Таким образом, может оказаться, что надвух пенсионеров будет приходиться один работник. С этой точки зрениягосударство заинтересовано в увеличении многодетных семей, создании для нихопределенных льгот. Но, смотря на это иначе, в частности с позиций тенденцииувеличения рождения в многодетных семьях детей с патологиями, а такжеперенаселения из-за ограниченности ресурсов, увеличения неработающего населенияи других факторов, можно предположить, что на данном этапе увеличениерождаемости и многодетных семей не есть позитивная сторона.
2. Хозяйственно-экономическая функция. В это понятиевкладывается удовлетворение потребности членов семьи, в настоящее время каждаясемья стремится открыть свое дело. Современная экономика рассматривает семью нетолько как потребителя, но и производителя. Глава семьи – мужчина – являетсяорганизатором общего труда, дети рано включаются в жизнь взрослых. Сущность и содержание хозяйственно-экономической функции состоит в ведении не толькообщего хозяйства, но и в экономической поддержке детей и других членов семьи впериод их нетрудоспособности. Хозяйственно-экономическая функция всецело определяет воспитательную ирепродуктивную функции. Данная функция предполагает совместное ведение домашнегохозяйства, единого бюджета, разделение труда, взаимопомощь. Ребенок в семьеполучает первые трудовые навыки: занимается самообслуживанием, оказывает помощьпо дому, приобретает опыт заботы о родителях, братьях и сестрах, а главное,учится разумному потреблению материальных и бытовых благ.
3.Воспитательная функция– одна из важнейших функции семьи. Именно семья с ее постоянным и естественным характеромвоздействия призвана формировать черты характера, убеждения, взгляды,мировоззрение ребенка. Человек приобретает ценность для общества только тогда,когда он становится личностью, и становление ее требует целенаправленного,систематичного воздействия.
4. Рекреационная функцияочень важна для многодетной семьи. Занятость родителей может привести к тому,что ребенок может чувствовать себя незащищенным, он нуждается в поддержке,понимании и защите. Выражение «мой дом – моя крепость» хорошо выражает тумысль, что здоровая не конфликтная семья – наиболее надежная опора, наилучшееубежище, где человек может укрыться от всей негативной энергии внешнего мира,разредить свои отрицательные эмоции. Физически силы, израсходованные человекомв трудовом процессе, восстанавливаются в нерабочее время в семейной обстановке,в общении с близкими и детьми.
5. Коммуникативнаяфункция. Заключает в себе удовлетворение в двух противоположных явлениях –духовном общении и уединении. В многодетной семье большую роль играет духовноеобщение, ребенок требует понимания, внимания. Функция духовного общения создаетусловия для развития личности всех членов семьи.
6. Функция социализацииобусловлена тем, что родившиеся дети несут в себе только задатки, предпосылки,признаки «человеческого разума». Для того, чтобы ребенок постепенно входил вобщество, чтобы его задатки проявились, необходимо общение и деятельностьименно в семье как первичной социальной единице.
Семья воздействует насоциализацию детей не просто самим фактом своего существования, а благоприятнымморально-психологическим климатом, здоровыми отношениями между всеми еечленами.
А.Н. Аверин дополняет этуклассификацию следующими функциями:
1. Сексуальная –удовлетворение сексуальных потребностей супругов, социальный контроль ирегулирование сексуальных отношений.
2. Функция социальногоконтроля – контролирует поведение членов семьи, ответственность и обязанностьродителей перед детьми, применяются санкции за нарушение норм в общественнойжизни и семейных отношениях.
3. Функция общения –общение в семье, духовное взаимообогащение ее членов.
4. Досуговая функция –организация досуга, удовлетворение потребностей членов семьи в совместномпроведении досуга, контроль в сфере досуга.
5. Эмоциональная функция.Для каждого человекасемья выполняет эмоциональную функцию, защищающую человека от стрессовых иэкстремальных ситуаций. Уют и тепло домашнего очага,реализация потребности человека в доверительном и эмоциональном общении,сочувствие, сопереживание, поддержка – все это позволяет человеку быть болеестойким к условиям современной нестабильной жизни.
6. Социально-статуснаяфункция – предоставление членам семьи социального статуса, удовлетворение ихпотребностей в социальном продвижении.
7.Защитная функция –физическая, экономическая и психологическая защита членов семьи, создание имсоциальной безопасности.[]
Если в многодетной семьеэмоционально-устойчивый климат и выполняются все функции, такая семья являетсяфункциональной. Если же в семье происходят постоянные конфликты и невыполняются основные функции – это дисфункциональная семья.
Таблица1Дисфункциональная семья Функциональная семья
1. отрицание проблем и поддержание иллюзий
2. вакуум интимности
3. «замороженность» правил и ролей
4. конфликтность во взаимоотношениях
5. недифференцированность «я» каждого члена
6. границы личности либо смешаны, либо разделены невидимой стеной
7. все скрывают секреты семьи и поддерживают фасады псевдоблагополучия
8. закрытость системы
9. абсолютизирование воли, контроля
1. проблемы признаются и решаются
2. поощряются свободы (мысли, восприятия и тд.)
3. каждый член семьи имеет свою уникальную ценность
4. члены семьи умеют удовлетворять свои потребности
5. родители делают то, что говорят
6. ролевые функции выбираются, а не навязываются
7. в семье есть место развлечениям
8. ошибки прощаются, на них учатся
9. гибкость всех семейных правил, законов, возможности их обсуждения
Итак,существует множество классификаций семейных функций. Несомненно, все они оченьважны для успешной социализации членов семьи и устойчивых внутрисемейныхотношений. Основноеназначение семьи – удовлетворение общественных, групповых и индивидуальныхпотребностей. Являясь социальной ячейкой общества, семья удовлетворяет ряд еговажнейших потребностей. В то же время она удовлетворяет личностные потребностикаждого своего члена, а также общесемейные (групповые) потребности.
Опираясь на мнениеученых, мы разделяем точку зрения авторов, выделяющих такие функции длямногодетной семьи как: экономическая, репродуктивная, защитная, хозяйственно — экономическая, воспитательная, рекреационная, коммуникативная, социализации,сексуальная, социального контроля, общения, досуговая, эмоциональная,социально-статусная, защитная. Между ними существует тесная взаимосвязь, взаимопроникновение ивзаимодополняемость.Многодетная семья может быть благополучной, только если она являетсяфункциональной. Выполнения семейных функций является важным условиемсуществования семьи. 1.3 Социальный портрет современной многодетной семьи
Многодетныесемьи были наиболее распространены в России в начале ХХ века и составлялиосновную долю населения страны. Они были достаточно распространены во всехслоях общества: от беднейшего крестьянства до дворян. Это обусловливалосьтрадициями русского народа и православной морали. Рождение детей непланировалось, воспринималось как «дар Божий», не было контрацептивов, не былираспространены аборты. В многодетной семье было легче выжить. В обществе всегдабыло устойчивое позитивное отношение к многодетной семье.
Внастоящее время отмечается устойчивое снижение доли многодетных семей внаселении России. Это совпадает и с тенденцией к малодетности и вообщебездетности. Нет четкой системы социальной поддержки многодетных семей. Имеетсянегативное и даже отрицательное отношение общества к многодетным семьям,особенно с увеличением порядкового номера рождений. Новая беременность свышедвух, трех детей в семье расценивается как что-то из ряда вон выходящее, какотклонение от общих правил.
В настоящее времявопросы, связанные с многодетной семьей, очень важны в свете рождаемости внашей стране. Общеизвестно, что в 90-е годы демографическая обстановка в Россиирезко ухудшилась. Происходившее медленное снижение рождаемости сменилосьобвальным ее падением в начале 90-х годов. Суммарный коэффициент рождаемостиупал с 2,6 детей в 1960-е годы, до 1,5 детей в среднем на одну женщину в 1992году. В тоже время произошло существенное изменение репродуктивных плановнаселения. Согласно результатом обследования ВЦИОМ, ожидаемое число детей всреднем на одну российскую семью сократилось с 1,8 в 1991 году, до 1,08 вапреле 1994 года, т.е. почти на 40% за 3 года. Основной причиной этого явлениястало неуверенность в завтрашнем дне, отсутствие возможности содержать ивоспитывать детей на должном уровне.
Существует реальнаяугроза перехода большинства российских семей от двухдетной модели семьи коднодетной модели.
Молодые семьи подвоздействием социально-экономического кризиса потеряют некоторое количество нерожденных, но желанных детей. Пришедшие на смену им семьи следующего поколения могутиметь установку на ещё меньшее количество рождаемости. Это чревато негативнымипоследствиями, ведь уже более четверти века режим воспроизводства населенияРоссии не обеспечивал простого замещения поколения. С 1992 года впервые запослевоенный период началась естественная убыль населения России, обусловленнаяпревышением числа умерших над числом родившихся. Несмотря на обнадеживающиесообщения средств массовой информации о том, что в 2022 году число умерших иродившихся за 90-е годы сравнялось, угроза демографической катастрофы неминовала. Экономическая ситуация начала стабилизироваться, что, несомненно,сказывается и будет сказываться в дальнейшем на рождаемость и детность семьи.Но, не менее важным является отношение государства и общества к многодетности.В настоящее время это отношение можно назвать негативным, начиная от расхожего«нищету плодить» до официальных определений многодетной семьи как попавшей вэкстремальную ситуацию или как семья социального риска, наравне с семьяминаркоманов и алкоголиков. На наш взгляд, многодетные семьи нужно ставить посоциальному статусу на высший уровень, чтобы заинтересовать молодые семьи вмногодетности. Для этого государство и общество должны оказывать огромноевнимание к этим семьям.
Сейчас многодетных семейвсе меньше и меньше. Иметь много детей почти никто не хочет, нужно ихобеспечивать, а если и есть такая возможность, то появляется потребностьпродвигаться по карьерной лестнице, а не заниматься с детьми. Часто очереднойребенок бывает нежеланным, случайным, но сколько счастья он может доставитьродителям. С появлением ребенка в семье пересматриваются финансовые, жилищныевопросы. Ребенок требует к себе много внимания, а если он не один в семье, ачетыре или пять, то маму смело можно называть героиней, ведь вырастить их ирешить все проблемы большой семьи – это целый подвиг! Считается, что чем большесемья, тем больше проблем, и, хотя многодетные семьи сталкиваются со всемипроблемами, свойственными и любой другой семье, но для неё они становятся болеетяжелыми и решаются труднее.
Главная проблемамногодетных семей финансовая или материально-бытовая. Ни для кого не секрет, что с рождением ребёнка доход семьирезко уменьшается, особенно если это третий, четвертый или пятый ребенок.Прокормить такую семью очень сложно, цены на продукты растут, а заработнойплаты родителей не хватает. Среднемесячный доход на каждого члена семьи невысок, дополнительной материальной помощью является детское пособие, размеркоторого очень мал по сравнению с потребностями ребенка.
В.М. Жеребиным, О.А.Алексеевой, В.Н. Землянской были проведены исследования доходов многодетныхсемей.

Рекомендуем прочесть:  Какое Жилье Дают При Перечислении Из Ветхого Жилья 2022

Анализтематики общения родителей с ребенком показал, что большинство родителей чащевсего беседуют со своими детьми о поведении в школе и дома – 82,5%, и особытиях прошедшего дня – 55% ответов, по 33% родителей выбирают в качестветемы для беседы взаимоотношения ребенка с друзьями и планы на будущее. 44%родителей беседуют с детьми очень редко из-за загруженности на работе. О своейработе рассказывают 5,5% родителей (см.Диаграмму №9).
В целом,можно сказать, что в многодетных семьях родители отмечают дефицит общения сребенком.
/>
Диаграмма №9.Предпочитаемые темы бесед родителей с детьми
Современныеродители считают, что воспитание здорового ребенка – одна из важнейших задачсемьи. Полноценное физическое развитие – своеобразный фундамент, на котором«выстраивается» каркас личности.
Данныеисследования (Диаграмма №10) свидетельствуют, что этот аспект является важным идля наших респондентов, 55% выбирают здоровье и физическое развитие какнаиболее актуальную проблему воспитания. Кроме того, для родителей значимымявляется интеллектуальное развитие детей, а также поведение ребенка в школе идома (по 49,5% ответов). Родители отмечают и другие проблемы воспитания:воспитание трудолюбия (44%), успеваемость в школе (38,5%), нравственноевоспитание (33%). Лишь небольшое число родителей (11% ответов) считают, чтонеобходимо воспитывать у ребенка умение организовывать свой досуг, учитыватьэмоциональное состояние детей считают необходимым также 11% родителей. Важноотметить, что родители не уделяют внимания вопросам полового воспитания иотношениям со сверстниками (по 5,5%).
/>
Диаграмма№10. Актуальные проблемы воспитания
Дляэффективного решения актуальных проблем воспитания, необходим анализтрудностей, возникающих перед родителями в процессе развития детей. Сегодня многодетнаясемья находится в сложных социально-экономических условиях, которые заставляютродителей много работать, чтобы выжить, а дети часто предоставлены сами себе.Родители указывают на то, что им не хватает времени для воспитания детей (66%ответов), а также отмечают высокую загруженность на работе (55% ответов).Отмеченные трудности вышли на первое место среди всех выделенных проблем.Вторая группа проблем связана с материальным достатком. Родители отмечаютплохие жилищные условия (55% ответов) и нехватку денег (49,5% ответов).Следующая группа трудностей связана с отсутствием педагогического опыта изнаний психологических и возрастных особенностей детей. На это указывают 33% и27,5% ответов респондентов соответственно. К последней группе трудностей можноотнести неблагоприятную семейную ситуацию (16,5% ответов), несогласованностьсупругов в выборе методов воспитания (16,5% ответов (см. Диаграмму № 11).
/>
Диаграмма№11. Трудности, возникающие в воспитании детей
Анализируяполученные данные, мы можем отметить, что с одной стороны, социальная ситуацияв многодетных семьях неблагоприятна для семейного воспитания: родители,несмотря на то, что в семье много детей, жалуются на отсутствие педагогическогоопыта и соответствующих знаний, главные трудности – это отсутствие времени иматериальных средств.
Анализируяособенности семейного воспитания детей из многодетных семей, были достаточноподробно рассмотрены стили семейного воспитания, причины конфликтов, стратегииповедения в конфликтах, воспитательные установки, цели, трудности. В целомполученные материалы позволяют сделать вывод о сохранении ориентации родителейна традиционную модель семьи.
Далее мы более подробноисследовали обстановку в неблагополучных семьях (в которых воспитываются 16детей). Были проведены 2 диагностических методики, учитывая все требования кдиагностическим методикам, а именно: проведенные методики не нанесли угрозыпсихическому и физическому здоровью обследуемых; при этом количество исодержание методик соответствует целям обследования и отражает возможностьдоказательства или опровержения диагностической гипотезы; методики подбиралисьс учетом: возраста и психофизиологического состояния обследуемых, места ивремени обследуемых, а также методики являются высоковалидными и надежными.
1) Рисунок семьи. Цель:изучить детско-родительских взаимоотношений; определить ведущие паттерныповедения каждого из членов семьи; выявить уровень развития интеллекта(Приложение № ). Данная методика использовалась для детей младшего возраста,т.к. проективная методика наиболее интересна и дает обширные диагностическиесведения.
2) Семейнаясоциограмма. Цель: выявить положение субъекта в системе межличностныхотношений; изучить характер коммуникаций в семье – прямой или опосредованный. (Приложение№ ) Эту методику мы предложили подросткам, т.к. они владеют достаточным уровнемассоциативного мышления для составления схематичного изображения семейныхвзаимоотношений.
В результате, анализируя«Рисунок семьи», мы получили следующие данные:
· 50% детейиспытывают дефицит общения в семье
· 23% детей ощущаютсебя отверженными и ненужными
· 7% детей включаютв состав семьи посторонних людей
· 10% не имеютникаких отношений в семье
· 10% выделяютодного члена семьи, игнорируя остальных
Результаты интерпретациисемейной социограммы:
· 50% детей неощущают эмоциональной взаимосвязи в семье
· 27% общаются счленами опосредованно, через наиболее приятного им члена семьи
· 20% выделили всвоей семье подсистемы: мама – папа, брат – сестра, мама – дочь, папа – сын,мама – сын и др.
· 3% детей обладаютнизкой самооценкой в семье и не принимаются остальными членами семьи.
Полученные данные позволили сделать вывод, что благополучиесемьи зависит не от структуры семьи, а от типов внутрисемейного воспитания.Поэтому следующий этап нашего исследования – изучение типов воспитания в семьяхс использованием опросника для родителей «Анализ семейных взаимоотношений».
Цель: определить различные нарушения процесса воспитания; выявить типнегармоничного паталогизирующего воспитания; установить некоторыепсихологические причины этих нарушений.
В результате проведенной работы, былиполучены следующие результаты:
В опрошенных семьях присутствуютсамые различные типы воспитания:
— Потворствующая гиперпротекция – 15%
— Жестокое обращение – 5%
— Гиперпротекция – 10%
— Неустойчивый стиль воспитания – 10%
— Повышенная моральнаяответственность – 10%
— Недостаточность требований-запретовк ребенку – 15%
— Эмоциональное отвержение – 25%
II Этап – формирующий эксперимент. На основании полученнойхарактеристики семей и общей программы нами был составлен и реализован планработы с многодетными семьями.
Формы работы с семьей:
Для семей с потворствующим типом воспитания можноконструктивно обсуждать проблемы после их выслушивания. Исходя из этого, былиорганизованы общеклассные собрания на тему «Наказания и поощрения», на которомрассматривались методы наказания и виды поощрения, а так же поступки, закоторые можно и нужно наказывать и поощрять.
Родителям, не принимавшим активноеучастие в обсуждении темы, были предложены индивидуальные консультации дляобсуждения демонстративных и гипертимных черт личности, формирующиеся у ребенкав процессе такого воспитания.
На предложение о проведениииндивидуальной консультации откликнулись только 15 %, остальные выразилинежелание слушать «нотации о воспитании их детей».
Семей, в которых присутствует жестокоеобращение и повышенная моральная ответственность не много, поэтомунеобходимости в организации родительского собрания не было. Для таких родителейбыли организованы индивидуальные консультации, которые посетили только 2% из5%. Пришедшим родителям указали на известность истинной причины такогоповедения, которую они скрывают. И в случае отказа в сотрудничестве терапиябудет неэффективна.
После беседы были организованны малыегруппы для деловой игры (5-7 человек) «Заповеди семейного воспитания», по окончанию которой законсультацией обратились еще 2 % из общего числа семей.
Для семей с повышенной моральноответственностью детей было организовано родительское собрание «Взаимодействиеродителей и детей».
Для семей с гиперпротекцией в стиле воспитания были организованы посещения на дому,так как на родительские собрания эти родители приходили редко и без особогоинтереса. При посещении таких семей у родителей было выяснено, что 20 % из нихмало интересно какие проблемы и успехи у их детей в школе. В основном этородители старшеклассников, поэтому, по мнению взрослых, дети сами должны решатьсвои трудности в школе, а к ним обращаться только в крайнем случае. Также былиорганизованы индивидуальные консультации. В ходе работы родители сами сталипроявлять интерес к школьной жизни своих детей, не дожидаясь посещения ихсоциальным педагогом.
Для работы с семьями, в которых присутствует неустойчивыйстиль воспитания, были организованы родительские собрания на тему «Проблемыобщения родителей и детей». После обсуждения темы за помощью и консультациейобратились даже те родители, у которых не наблюдалось внутрисемейных проблем.
В семьях с недостаточной требовательностью к ребенку былиорганизованы родительские собрания на тему «Противостояние или сотрудничество».В ходе беседы родители активно принимали участие и охотно делились родительскимопытом.
Работа с семьями, в которых присутствует эмоциональноеотвержение, совпадает с мероприятиями, проводимыми с семьями с жестким стилемвоспитания. Были организованы совместные лектории на темы: «О Вас и для Васродители»: роль семьи в формировании личности ребенка, семья глазами ребенка,знают ли они нас?» В результате чего часть родителей осознали нехватку ласки ипонимания к своим детям. Для устранения этой проблемы во взаимоотношениях с ихдетьми, они обратились за помощью и консультацией к социальному педагогу.
Одновременно осуществляласькоррекционная работа с детьми из многодетных семей, входящих в нашуэкспериментальную группу, при осуществлении которой использовались следующие формы работы:
Для младших школьников были организованы: беседа на тему«Моя семья», игровой тренинг «7Я», ролевая игра «Мама, папа, я – дружнаясемья».
В ходе работы с детьми былиподкорректированы социальные навыки, а также поведенческие реакции навнутрисемейные отношения с родителями.
Для подростковой группы были организованы: цикл классныхчасов на темы «Родители и Я», «Родители глазами детей», Ролевая игра «Живая скульптура»(«Изобрази свою семью»).
В ходе работы с подростками былиопределены ведущие типы воспитания в семье и сформировано собственное отношениек различным типам внутрисемейного воспитания, а также в ходе проведенныхмероприятий часть детей обратились за информационной помощью и индивидуальнойконсультацией, в ходе которых часть детей поняли поведение и отношение своихродителей и согласились на дальнейшую индивидуальную социально-психологическуюпомощь.
Для старших школьников были организованы: цикл бесед натему «Истории подростков», «Бесконфликтное общение в семье», упражнение «Продолжи рассказ». Поитогам работы был определен качественный уровень ассоциаций подростков,связанных с семейными взаимоотношениями. В результате работы многие подростки«открылись»: рассказали о своих проблемах в семье и обратились за помощью ииндивидуальной консультацией.
III этап нашего эксперимента – контрольный. Послеосуществления коррекционной работы с неблагополучными семьями по программесоциально-педагогической помощи детям из неблагополучных семей мыпродиагностировали динамику изменений.
Для этого мы использовали наблюдение,беседу, метод недописанного тезиса.
Проанализировавполученные результаты, мы выяснили, что 20 % семей почти полностьюликвидировали признаки неблагополучия (осознали ошибки семейного воспитания, наладилсяпсихологический климат в семье; более тесными стали контакты с детьми);
15% осознали и принялифакт неблагополучия своей семьи, готовы к взаимодействию для устраненияпроблем;
10% прислушались крекомендациям и советам, касающимся психологического климата в семье и сталипериодически обращаться за помощью в виде индивидуальных консультаций.
Эти данные подтверждают,что разработанная нами программа действует и что при ее реализации естьположительные результаты.
Итак, мы провелиэксперимент:
1. осуществили диагностику внутрисемейных отношений,
2. выявили основныепроблемы многодетных семей экспериментальной группы;
3. определили иреализовали меры социально-педагогической помощи этой категории семей;
4. реализовалииндивидуальную программу поддержки неблагополучной многодетной семьи.2.3 Практические рекомендации социальному педагогупо работе с многодетными семьями
Главными проблемами являются оказание помощи многодетнойсемье в воспитании детей, психолого-педагогическое и юридическое просвещениесемей, коррекция семейного воспитания, организация досуга семьи. Мы считаемважной также проблему негативного отношения общества к многодетности, созданияположительного имиджа многодетной семьи. Кроме того, для малообеспеченных семейактуальной становится адресная помощь.
На основе проведенного исследования мы можем дать следующиепрактические рекомендации социальному педагогу:
1. На основесистемного изучения социально-педагогической литературы овладеть теоретическимиположениями в области проблемы семьи вообще и, в частности, многодетной семьи.
2. Знатьзаконодательные документы федерального и регионального значения по вопросамсемьи и семейного воспитания.
3. Четко выявить вконкретном учебном заведении количество многодетных семей, их основные«болевые» проблемы, трудности. Своевременно выявить и организовать работу ссемьей, в которой есть «трудный» подросток.
4. Наметить комплексэффективных мер по социально-педагогической помощи многодетным семьям.
5. Организовыватьвстречи родителей со специалистами-психологами, медицинскими работниками иработниками правоохранительных органов по решению проблем организации труда ибыта, здорового образа жизни.
6. Организоватьправовое, медицинское, педагогическое просвещение родителей.
7. Проводитьпсихологическую коррекцию семейных отношений в процессе семейногопсихологического консультирования. Оказывать психотерапевтическая помощьматерям и другим членам семьи.
8. Способствоватьобогащению выбора форм и видов досуговой деятельности в учебных заведениях и поместу жительства, секции, кружки, «группы встреч». Организация семейных клубов,школ семейной жизни, воскресных школ. Помощь в организации семейного досуга.
9. Организоватьсистему допрофессионального образования и дополнительного социальногообразования подростков и молодежи из многодетных семей (курсы лекций попсихологии, организация здорового образа жизни, курс планирования карьеры,домоводства, тренинги общения, группы продленного дня в школе или детском саду,педагогическая, медицинская и психологическая консультации).
10. Наблюдать заздоровьем всех членов семьи, оказывать помощь в укреплении здоровья.
11. Оказывать помощьв разрешении конфликтных ситуаций в семье. Вести учет и предупреждениеасоциально-аморального поведения родителей.
12. Обеспечитьпостоянное взаимодействие с родителями и родственниками ребенка в период егопребывания в службах временного пребывания детей. Связь с педагогическимколлективом (детские приемники, приюты, стационары).
13. Взаимодействоватьс учреждениями постоянного пребывания детей и подростков (детские дома,семейные детские дома, органы опеки и попечительства, дома ребенка).
14. Налаживатьвзаимодействие и контакты школьного педагогического коллектива с семьей.
15. Налаживатьблаготворительную помощь многодетной семье.
многодетная семья социальный педагог
Заключение
В дипломной работе попроблеме социально-педагогической помощи многодетной семье нами былиреализованы поставленные задачи исследования.
Проанализированосовременное состояние проблемы многодетности, можно констатировать, что даннаяпроблема очень актуальна. Семья – важнейший институт социализации, она является средой жизни иразвития человека от рождения до смерти, качество которой определяется рядомпараметров конкретной семьи. Основное назначение семьи – удовлетворение общественных, групповых ииндивидуальных потребностей. Являясь социальной ячейкой общества, семьяудовлетворяет ряд его важнейших потребностей. В то же время она удовлетворяетличностные потребности каждого своего члена, а также общесемейные (групповые)потребности.
Всовременных условиях к многодетной относят семью, имеющую троих и более детей.Среди исследователей нет единого мнения по поводу того, какую семью называютмногодетной, в официальных документах также нет определения многодетной семьи.
Многодетная семья можетбыть благополучной, только если она является функциональной. Выполнениясемейных функций является важным условием существования семьи.
Однаиз главных проблем многодетных семей – финансовая или материально-бытовая. Многодетная семья также нуждается в педагогической помощи, при этом важно учитыватьособенности условий семейного воспитания, направленность этой помощи наформирование у родителей педагогических знаний и умений эффективно ихиспользовать.
Социальномупедагогу приходится сталкиваться с различными типами семей. Но первоочереднаязадача социального педагога в работе с многодетной семьей, это разрешениекризисных ситуаций, которые чаще всего встречаются в семьях, в которых необеспечиваются условия для развития каждого члена семьи.
Категориямногодетных семей нуждается в высокопрофессиональной деятельности многихспециалистов: психологов, юристов, медицинских работников. Однако социальномупедагогу отводится основная диагностическая, координирующая, правозащитнаяроль, так как именно он может оказывать помощь и детям, и родителям.
Опытно-экспериментальнаяработа была проведена на базе школы №113. В микрорайоне этого образовательногоучреждения проживает 129 семей, имеющих 254 ребенка, из них 9 семей –многодетные. В этих семьях от трех до 12-ти детей. Нами выявлены отличительныеособенности этих семей: по возрастному показателю, уровню образования,социально-экономическому положению.
В ходеанкетирования, интервьюирования родителей экспериментальной группы полученыконкретные результаты по следующим аспектам проблемы многодетных семей:
· взаимоотношениямежду супругами, психологический климат в семье;
· основные факторы,оказывающие воспитательное воздействие на детей;
· воспитательноевоздействие школы;
· качестваличности, формирующиеся в детях под непосредственным влиянием членов семьи;
· причиныконфликтов в семье и способы их разрешения;
· актуальныепроблемы воспитания по мнению родителей;
· трудности,возникающие в процессе воспитания.
Всеполученные результаты зафиксированы в таблицах.
Проведенныйанализ разных сторон семейного положения 9 семей экспериментальной группыпозволил наметить и в итоге, реализовать разные меры оказаниясоциально-педагогической помощи многодетным семьям, это:
· осуществлениесистематического контроля по выполнению основных мер помощи семьям всоответствии с принятыми законодательными актами;
· в связи стяжелыми последствиями современного экономического кризиса в стране нафедеральном и региональном уровне предусмотреть новый пакет предложений позащите, особенно малообеспеченных и многодетных семей;
· осуществлятьразные формы работы с семьями с учетом выявленных в ходеопытно-экспериментальной работы острых проблем конкретной семьи, например,организация педагогического просвещения, адресная поддержка, психологическоеконсультирование.
Вдипломной работе изучены социально-психологические особенности многодетныхсемей, особенности детско-родительских отношений, выделены приоритетные проблемыи пути их решения.
Обобщив опыт работы социальногопедагога по проблеме многодетной семьи, а также изучив нормативно-правовую базупо вопросам поддержки многодетных семей, мы разработали и апробироваликомплексную программу сопровождения многодетных семей.
Программа была апробирована на базесредней общеобразовательной школы № 113 и показала, что в ходе ее реализацииулучшилась успеваемость у детей «группы риска», а так же в ходе работы сродителями часть их проявила заинтересованность в школьной и общественной жизнисвоих детей, улучшились внутрисемейные отношения.
Итоговым результатом явилось снижениепоказателей социального неблагополучия в части семей, а так же повышениеродительского интереса к взаимодействию с социальным педагогом и совместной работенад устранением внутрисемейных проблем. Что и подтвердило поставленную передисследованием гипотезу: социально-педагогическаяпомощь многодетной семье будет намного эффективнее, если будут учтены иреализованы следующие условия:
1. своевременная диагностикавнутрисемейных отношений, осмысление основных проблем многодетных семей
2. изучение личностиподростка многодетной семьи
3. исследованиесоциализирующих возможностей образовательного учреждения при поддержкимногодетных семей
4. определены мерысоциально-педагогической помощи многодетным семьям
5. усиленасистематическая государственная поддержка данной категории семьи.
Обобщая, можно сказать,что поставленная цель достигнута, задачи выполнены, гипотеза исследованияподтвердилась.
Работа не претендует наисчерпывающий анализ проблемы. В качестве перспективных направленийисследования можно выделить:
проведениенаучно-исследовательской работы по разделению понятий «многодетная семья» и«малообеспеченная семья»;
сравнение особенностейдетско-родительских отношений в однодетной и многодетной семье;
разработку мероприятийдля повышения социального статуса, имиджа многодетных семей, как на школьном,так и на городском уровне.

Рекомендуем прочесть:  Количество Браков В Белгороде 2022

Как обезопасить Арендатора в отношении повышения цены договора аренды нежилого помещения

На мой взгляд самый лучший, оптимальный выход из положения предложил Бурмистров: «корректировать цену в соответствии с отчетом оценщика о ставке аренды данного помещения.» И волки сыты и овцы целы. Арендатору уходить будет не выгодно, и арендодатель ничего не выиграет, если будет искать другого, ведь все равно найдет примерно по той же цене.

Перестраховывать не надо. Надо страховать.
Нарушения договора часто кроются в самых казалось бы незначительных пунктах: обязанность содержать помещение в соответствии с нормами пожарной безопасности, не препятствовать доступу собственника на объект и т.п.

Реферат: Опыт ипотеки в развивающихся странах

Правительство Пекина в 1995 г. приняло«Положение о принципах продажи общественного жилья работникам», где цена 1 кв.м жилья, условно равная себестоимости, устанавливалась для центра и окраингорода на уровне 161,1 долл., стандартная цена — от 104,8 до 151,4 долл. Дляпригородов цены устанавливались местными властями. Для конкретного примера180-квартирного дома цена 1 кв. м, условно равная себестоимости, была принятаравной 140,4 долл., стандартная цена — от 84,3 до 96,4 долл. Дополнительнопредоставлялась скидка в 5%, если один из супругов являлся преподавателем, и10% — если оба. Себестоимость строительства квартиры площадью 40 кв. м (безинфраструктуры объекта) составляла 4819,3 долл. или 120,5 долл. за 1 кв. м. Припродаже квартиры по цене 140, 4 долл. за 1 кв. м подрядчик получал прибыль вразмере 16,5%.

В 1982—1985 гг. ещё одна программа былареализована в городах Чанчжоу, Женьжоу, Силин и Шаши. Суть ее состояла впродаже нового и существующего жилья по ценам, уменьшенным за счёт субсидий.Государство и предприятия оплачивали по 1/3 стоимости жилья каждый, тогда какоставшуюся треть должна была заплатить семья. Права собственности на жильёделились поровну между предприятием и семьей. Эта программа была поддержанабольшинством семей, и в 1984—1985 к ней присоединились 160 городов и 300уездных центров. В 1984 г. в 4-х вышеназванных городах было продано 2140 жилищплощадью 114,5 тыс. кв. м, в 1985 г. — 200 тыс. жилищ площадью 10,9 млн. кв. м.В некоторых городах вновь построенное жильё сдавалось в аренду за плату в 0,12долл. за 1 кв. м. Недостатком этой системы была слишком большая нагрузка наместные органы власти и предприятия. Государство теряло 602-723 долл. на каждомжилище. Программа не интересовала уже имеющих государственное жильё, так какквартплата продолжала оставаться очень низкой. В результате в 1985 г. программабыла свёрнута, и правительство страны стало искать баланс между ценами покупкии аренды жилья.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру