Таблица по статье 2 2 8 2022 год

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

В бюджете КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления. Специфический кодификатор позволяет сгруппировать аналогичные по содержанию операции. Присвоение КОСГУ существенно упрощает ведение учета и составление отчетности госсектора.

  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.
  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.

Статья 2

2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

8. Доходы от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, в соответствии со статьей 242.13 Бюджетного кодекса Российской Федерации распределенные в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению соответственно в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

5. Доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации и бюджетом города Байконура в следующем порядке:

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.
  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.

Теперь анализируем тип планируемого ремонта оборудования и тип самого оборудования. К примеру, оборудование не относится к информационно-коммуникационным направлениям. Тогда следует выбрать КВР 244. Если оборудование ИКТ, то код — 242 (не используется БУ и АУ). Тип ремонта тоже влияет на вид затрат. К примеру, текущий ремонт относим в группы 244 или 242, а если ремонт капитальный, то КВР — 243.

Учреждение заказывает проектно-сметную документацию по реконструкции здания. Анализируем операцию. Подготовка ПСД не является прямыми расходами на капитальное строительство или ремонт. Следовательно, услуги, работы для целей капитальных вложений относим на подстатью КОСГУ 228 в увязке с КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Проведение закупок в организациях бюджетного сектора невозможно без распределения затрат по действующим кодификаторам. При составлении плана-графика учреждения необходимо руководствоваться бюджетной сметой, которая включает КОСГУ и составляется по статьям затрат.

ФСБУ 6/2022: как по-новому учитывать основные средства с 1 января 2022 года

Новый стандарт ФСБУ 6/2022 «Основные средства» с 2022 года сильно меняет порядок бухгалтерского учёта основных средств. Рассказываем об изменениях, которые затронут всех, и о послаблениях для малого бизнеса. В конце статьи — видео с вебинара Алексея Иванова и Людмилы Архипкиной по применению нового стандарта.

  1. Отразить сведения об инвестиционной недвижимости и других видах основных средств в разрезе групп: балансовая стоимость, амортизация, движение за отчётный период.
  2. Привести информацию о переоценке и обесценении основных средств, в том числе сведения, предусмотренные стандартом МСФО (IAS) 36«Обесценение активов» .
  3. Указать сведения о балансовой стоимости особых групп основных средств: объектах, которые пригодны для использования, но не используются, кроме случаев, когда это обусловлено сезонностью; основных средствах, сданных в аренду; объектах, в отношении которых имущественные права организации ограничены.
  4. Предоставить информацию об элементах амортизации основных средств и их корректировках, если таковые были.
Рекомендуем прочесть:  Как Оплатить Задолжность По Свету

Теперь начислять амортизацию по объектам основных средств должны все юридические лица, на которых распространяется новый стандарт — как коммерческие, так и некоммерческие организации. Как и раньше, не нужно амортизировать объекты, свойства которых не меняются со временем, например — земельные участки.

В первоначальную стоимость объекта включают оценочные обязательства, например, по предстоящему демонтажу или восстановлению окружающей среды после ликвидации объекта основных средств . Эти оценочные обязательства за время использования объекта могут меняться.

Лимит для ОС можно установить не только в виде фиксированной суммы, но и в процентах от общей стоимости этого вида активов ( п. 5 рекомендации БМЦ от 29.03.2022 № Р-126/2022-КпР ). Например, можно определить, что группа основных средств является несущественной, пока её доля составляет менее 5% от общей стоимости ОС, принадлежащих компании.

8. Доходы от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, в соответствии со статьей 242.13 Бюджетного кодекса Российской Федерации распределенные в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации, подлежат зачислению соответственно в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов.

4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в 2022 — 2024 годах, распределяются в следующем порядке:

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

7. Доходы от уплаты акцизов на спирт этиловый, произведенный из пищевого или непищевого сырья на территории Российской Федерации, акцизов на спиртосодержащую продукцию, произведенную на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в размере 50 процентов объема указанных доходов, направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

6.Увеличивается количество участников закупки, с которыми осуществляется заключение контракта. В случае уклонения участника закупки от заключения контракта, заказчик направит контракт для заключения участнику, заявке которого присвоен следующий порядковый номер (каждому следующему до заключения контракта), что увеличит возможность заключить контракт без повторной закупки (ч. 11 ст. 31 Закона № 44-ФЗ).

Ниже смотрим сравнительную таблицу изменений
Кроме того, с 01.07.2023 исключается возможность осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, соответствующие полномочия которого устанавливаются законодательными актами соответствующего субъекта РФ.

Одна из основных мер документа – введение электронного документооборота на всем жизненном цикле закупки: все документы будут формироваться в электронной форме. Сейчас это доступно только для планирования закупок и отбора подрядчиков. Речь идет о том, что предусмотренные изменения направлены, в частности, на введение электронного документооборота на всем жизненном цикле закупки: все документы будут формироваться в электронной форме. В настоящее время в электронной форме проводится только планирование закупок и определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

Кроме того, при проведении открытых конкурентных способов законопроект исключает необходимость дополнительного составления заказчиком документации о закупке, предусматривая включение всей информации о проводимой закупке исключительно в извещение об осуществлении закупки.

Так, с 01.01.2022 вступают в силу новые положения Закона о контрактной системе в редакции ФЗ от 02.07.2022 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусматривающие комплексную оптимизацию контрактной системы в сфере закупок, упрощение и сокращение сроков проводимых конкурентных процедур.

Индексация пенсий с 1 апреля 2022 года в России: таблицы повышения размеров пенсии, последние новости

Повышение с 1 апреля 2022 г. касается социальных пенсий всех трех ее видов — по старости, инвалидности и потере кормильца. Одновременно с этим повышают ежемесячные выплаты по государственному пенсионному обеспечению. Прибавку получат около 3,9 млн граждан, из которых 3,2 млн пенсионеров получают социальную пенсию.

  • Дети-инвалиды, инвалиды с детства инвалиды всех трех групп.
  • Лица, не достигшие совершеннолетия или не достигшие 23-летнего возраста при условии, что у них погиб один или оба родителя либо местонахождение их признано неустановленным по суду.
  • Граждане, официально отнесенные к малочисленным народам Крайнего Севера.
  • Лица, достигшие пенсионного возраста, но не накопившие трудовой стаж или необходимые баллы для начисления страховой выплаты.
  • Семьи погибшего военнослужащего по потере кормильца.
  • Участники ВОВ, если они получили любую группу инвалидности после совершенного против них преступления или по собственной халатности.
  • Повышение социальной пенсии с 1 апреля 2022 года
  • Социальные пенсии увеличат с 1 апреля 2022 г. на процент, утвержденный Постановлением Правительства. По расчетам Минтруда, индекс составит 1,086, то есть пенсии увеличат 8,6%.

С 1 апреля 2022 года пройдет плановая индексация социальных пенсий и выплат по государственному обеспечению граждан. Такие виды пенсии назначают гражданам, не получившим право на страховое обеспечение — когда им не хватает стажа, баллов, а также, если человек никогда не работал (например, из-за инвалидности, полученной в детстве). Согласно новому постановлению Правительства России, пенсию повысят на 8,6%.

Министр отметил, что выплата пенсий в повышенном размере и доплата за первые месяцы года будут обеспечены после принятия соответствующих поправок в ближайшее время. Он добавил, что также размер страховой пенсии по старости неработающего пенсионера в 2023 году в среднем составит 20 047 рублей, в 2024 году – 21 150 рублей, а общий объем дополнительных расходов в связи с повышенной индексацией пенсий в период с 2022 по 2024 год составит более 500 млрд рублей, передает ТАСС.

Страховые пенсии неработающим пенсионерам индексируются в России с 1 января каждого года, в 2022 году прибавка составила 8.6%. В январе 2022 года сообщалось, что среднегодовой размер пенсии неработающего пенсионера в 2022 достигнет 18 984 руб. Получатели социальных пенсий с 1 апреля также могут рассчитывать на индексацию, об этом официально сообщил Минтруда РФ.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Ветеранам Бд В Смоленске

Ключевая ставка ЦБ РФ в 2022 году

Инструмент, регулирующий кредитно-денежную политику страны важен не только для своего непосредственного сегмента применения. Он используется в налогообложении, начислении пеней и т.д. Поэтому сервис Brobank.ru представил данные о том какая ключевая ставка ЦБ РФ в 2022 году действует на сегодня. Помимо этого, приведен график заседания Совета директоров по ее пересмотру. Ретроспективная информация в виде таблицы. Естественно, с постоянной актуализацией указанных данных.

Например, в начале прошлого года были предпосылки для повышения рассматриваемого параметра. Правда, предполагалось незначительное увеличение. По итогу 12 месяцев прогноз не воплотился в жизнь. Регулятору пришло объективно реагировать на изменения. В связи с чем параметр стал больше ровно вдвое – с 4,25% на 1 января до 8,5% на 31 декабря.

Последнее заседание Совета директоров датируется 18 марта 2022 года. На нем принято решение: ключевая ставка ЦБ РФ в 2022 году на сегодня будет находится на уровне 20,0%. Параметр не был изменен – оставлен на прежнем уровне после экстренного заседания. Он внедрен в действие с 28 февраля 2022 года.

Прямое влияние рассматриваемого параметра для простых потребителей наблюдается в банковских услугах. Например, проценты по кредитам или доходность вкладов напрямую зависят от уровня ключевой ставки ЦБ РФ на тот или иной момент. Займы не будут стоит дешевле, если речь идет об общедоступных программах, а не государственных.

Важно учитывать, что рассматриваемый параметр является инструментом корректировки кредитно-денежной политики. То есть позволяет реагировать на изменения в микро- и макроэкономике страны. Поэтому прогнозировать уровень ключевой ставки ЦБ РФ на весь год, в том числе 2022, невозможно.

План счетов бухгалтерского учета в 2022 году

В 2022 году планом счетов пользуются бухгалтеры всех организаций, ведущих учет методом двойной записи. Они выбирают счета исходя из специфики своей деятельности, открывают нужные субсчета, и утверждают рабочий вариант. Все необходимые расшифровки и комментарии оформляют в виде внутренних документов, например, бухгалтерских справок.

Бухгалтеру, который решил сменить сферу деятельности и перейти в бюджетную организацию, стоит порекомендовать пользоваться специализированной программой для ведения бюджетного учета. Это позволит ему быстрее разобраться в различиях и легче освоить бухучет в новой сфере.

План счетов бухучета (ПСБУ) и инструкцию по его применению (утв. приказом Минфина России от 31.10.2000 № 94н) обязаны применять компании всех форм собственности и организационно-правовых форм, использующие метод двойной записи. Исключение составляют кредитные организации и бюджетные учреждения. Индивидуальным предпринимателям ПСБУ не нужен.

Государственные и муниципальные учреждения применяют единый план счетов, утвержденный приказом Минфина России приказом Минфина России от 01.12.10 № 157н . Он не похож на ПСБУ для коммерческих компаний. Счета бюджетного учета 2022 имеют другую структуру. Использовать их следует иначе, нежели в «обычной» бухгалтерии (подробнее см. «Бюджетный учет: чем бухучет «бюджетников» отличается от «коммерческого» бухучета»).

СПРАВКА. Отказаться от метода двойной записи могут микропредприятия и некоммерческие организации, которые вправе использовать упрощенные способы ведения бухучета и могут сдавать упрощенную отчетность. Об этом говорится в пункте 6.1 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».

3) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части;

4) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пункте 3 настоящей части, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады);

7. Доходы от уплаты акцизов на спирт этиловый, произведенный из пищевого или непищевого сырья на территории Российской Федерации, акцизов на спиртосодержащую продукцию, произведенную на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в размере 50 процентов объема указанных доходов, направляются территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.

1. Установить, что в 2022 году территориальные органы Федерального казначейства осуществляют казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи, предоставляемых из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая остатки средств, предусмотренные частями 13 и 14 настоящей статьи (далее — целевые средства).

5) авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму 100000,0 тыс. рублей и более;

Новые таблицы выхода на пенсию по годам рождения по новому закону в 2022 году в России: новые сроки выхода на пенсию по новой пенсионной реформе для женщин и мужчин

Отметим, что согласно ч. 2 ст. 10 закона № 350-ФЗ, пенсионный возраст не повышается для граждан, которые до 1 января 2022 г. достигли старых нормативов возраста (55 и 60 лет), в том числе установленного по льготным основаниям, но не обратились вовремя за назначением пенсии. Такое же правило действует и в случае, если был достигнут пенсионный возраст, но не хватило баллов или стажа для назначения пенсионных выплат.

Из всего перечисленного списка пенсионная реформа коснулась работников северных регионов, учителей, медработников, творческих работников. Для них норматив возраста тоже будет увеличиваться постепенно, а в таблице выше указаны уже окончательные значения возраста.

Если стаж по профессии выработан не полностью, но больше половины от установленного норматива, гражданину снизят пенсионный возраст пропорционально отработанному времени по Сетке № 1. За каждый год вредного стажа производится снижение на 1 год относительно старого возраста (60 и 55).

  • Выйти на пенсию по Списку № 2 могут в 55 и 50 женщины и мужчины соответственно (пункт 2 ч. 1 ст. 30 закона № 400-ФЗ). Нормативы при этом следующие:
    • для мужчин: 12,5 лет специального стажа и 25 страхового;
    • для женщин: 10 лет специального и 20 страхового стажа.

    Одним из основных условий для назначения страховой пенсии по старости в России в 2022 году является достижение пенсионного возраста, установленного соответственно для женщин и мужчин. В связи с принятием закона о повышении пенсионного возраста общеустановленные значения были повышены — с 55 до 60 лет для женщин и с 60 до 65 для мужчин.

    • Промежуточные значения возраста выхода на пенсию устанавливаются для женщин, родившихся в 1964-1967 г., и мужчин, родившихся в 1959-1962.
    • Женщины с 1968 г. рождения и мужчины с 1963 г.р. будут оформлять выплаты пенсии уже по окончательному значению возраста — в 60 и 65.
    Рекомендуем прочесть:  Имеет Ли Право Чернобыльцы На Прдление Аренды Земли

    Индексация социальных и гос

    Размеры всех видов социальной пенсии ежегодно индексируют в соответствии с правилами, установленными статьей 25 закона № 166-ФЗ от 15.12.2001. Согласно закону, повышение проводится с 1 апреля, а выплаты увеличивают на столько, на сколько процентов выросла величина прожиточного минимума для пенсионеров. При этом темп роста ПМП учитывается за прошедший год.

    Пенсионные баллы для оформления страховой пенсии – это соотношение предельной заработной платы (эта сумма меняется ежегодно) и ежемесячной зарплаты работника. За каждый год начисляется определенное количество баллов, которые в сумме со страховым стажем влияют на объемы пенсионных выплат. При этом если страховая пенсия назначается по возрасту, то сумма получается фиксированной.

    Чтобы оформить пенсию по инвалидности, гражданину нужно сначала получить подтверждающую документацию в больнице. После проведения ряда обследований, в ходе которых выявятся диагнозы и патологии, которые лишают человека трудоспособности или же ограничивают ее, устанавливается группа инвалидности.

    • Пенсионерам, проживающим в северных регионах России, указанная в таблице сумма увеличивается на районный коэффициент. Например, для жителей Магаданской области выплата умножается на коэффициент 1,7, а для Воркуты — на 1,6.
    • Неработающим пенсионерам в дополнение к указанным суммам можно получать социальную доплату до регионального прожиточного минимума.
    • Инвалидам также назначается ежемесячная денежная выплата в размере, соответствующем установленной группе инвалидности.
    • инвалиды всех групп, включая детей-инвалидов;
    • дети, получающие пенсию по причине потери одного или обоих родителей, в том числе по потере одинокой матери;
    • пожилые граждане, которые не смогли оформить страховую пенсию по старости из-за низкой величины ИПК или недостатка стажа;
    • участники ВОВ, которым установлена инвалидность;
    • члены семей военнослужащих, погибших во время службы по призыву;
    • инвалиды-военнослужащие и другие категории граждан.

    Как видно из таблицы, установленные объемы для различных видов наркопрепаратов существенно отличаются друг от друга, и находятся в прямой зависимости от тяжести ущерба, наносимого здоровью человека. Поэтому всего четверть грамма спайса уже считается крупным размером, а для марихуаны крупный размер – от 100 г.

    Иными словами, сроки тюремного заключения за части 2 и 3 наркостатьи были изменены. Это связано с тем, что сама статья относится только к использованию наркотиков в личных целях, то есть виновный принимает их сам, является зависимым человеком и нуждается в медицинской помощи.

    МедикаментОКР (килограммы)КР (килограммы)ЗР (килограммы)NMDA-антагонист10,0050,0002Тримеперидин0,030,000150,00003Оксикодон0,50,00250,0005Морфина гидрохлорид0,10,00050,0001Кокаин1,50,0050,00053-метилморфин10,0050,001Таблица 3: оборот ограничен, допускаются исключения (преимущественно транквилизаторы)Наименование лекарстваОКР (килограммы)КР (килограммы)ЗР (килограммы)Декстроамфетамин0,20,0010,0002Diazepam10,0050,001 Halazepam0,20,0010,0002Barbital20,010,002Нынешняя таблица совместимости величины наркотиков сильно изменилась.

    Хранение — длящееся преступление, ответственность за которое наступает независимо от его продолжительности.Постоянный комитет по контролю наркотиков решение вопроса о включении в Список одурманивающих веществ должен принимать при комплексной оценке в совокупности всех вышеприведенных критериев.

    Постоянный комитет по контролю наркотиков решение вопроса о включении в Список одурманивающих веществ должен принимать при комплексной оценке в совокупности всех вышеприведенных критериев. Этот Список, как и другие аналогичные списки, динамичен и периодически Постоянным комитетом по контролю наркотиков может дополняться новыми веществами на основании вышеуказанных критериев.

    ➤ Электронный документооборот – тоже право, а не обязанность работодателя. Если у организации имеется возможность выдать электронные цифровые подписи работникам и должностным лицам, то можно вести локальные нормативные акты в электронном виде, в том числе и фиксировать выдачу СИЗ.

    Если член комиссии без уважительных причин отсутствует на заседаниях комиссии по расследованию, председатель комиссии выводит его своим распоряжением, и сразу же вносит предложения ввести в состав комиссии нового участника. Для этого он готовит изменения в приказ.

    Проводить самообследование – это право, а не обязанность работодателя. Если по итогам самопроверки работодатель получит высокую оценку соблюдения обязательных требований, то он сможет подготовить декларацию соблюдения обязательных требований в Роструд, со сроком действия 1-3 года.

    Приступить к работе на своем прежнем месте можно только в том случае, если СОУТ подтвердит, что в результате реализации плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, разработанного совместно с представительным органом работников, условия труда были признаны с улучшением (например, ранее был 4 класс, а стал 3.1-3.4). При этом план мероприятий должен быть направлен в территориальную ГИТ по месту нахождения рабочего места. Если головной офис находится в Москве, а шахта — в Ярославле, то копия плана должна быть направлена в Ярославскую ГИТ.

    В законе впервые будет прописана процедура действий заболевшего работника в том случае, если он не согласен с санитарно-гигиенической характеристикой. Ранее было достаточным лишь ознакомить работника с этим документом. В случае несогласия работодателя (его представителя) и работника с содержанием санитарно-гигиенической характеристики условий труда работника он вправе, письменно изложив свои возражения, приложить их к характеристике.

    Изменения в законодательстве по охране труда в 2022 году

    Ниже вы можете увидеть таблицу изменений в охране труда в грядущем 2022 году, которая проранжированна следующим образом: — вначале расположены нормативно правовые акты (далее — НПА) принятые и которые уже 100% начнут своё действие в 2022 году. Соответствующий документ уже можно изучать, т.е. его текст не изменится. — далее в отдельной таблице список документов, находящихся на разных стадиях утверждения или отправленные на доработку. В этом случае не факт, что документы примут именно в той редакции, в которой они существуют на данный момент, но важные вещи можно оттуда почерпнуть. Итак, что же у нас изменится в законодательстве по охране труда в 2022 году? Какие постановления, приказы, рекомендации вступят в силу, какие документы будут действовать и чего нам ждать?

    Приказ Минтруда России от 29 октября 2022 г. № 771н «Об утверждении примерного перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков либо недопущению повышения их уровней»

    Приказ Минтруда России от 22 сентября 2022 г. № 656н «Об утверждении примерного перечня мероприятий по предотвращению случаев повреждения здоровья работников (при производстве работ (оказании услуг) на территории, находящейся под контролем другого работодателя (иного лица)»

    Приказ Минтруда России от 29 октября 2022 г. № 773н «Об утверждении форм (способов) информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда, и примерного перечня информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия и охрану труда»

    Первое, что нас и меня, как специалиста по охране труда, волнует – это Порядок обучения по охране труда. Действующий Порядок 1/29 планируется отменить, а новый порядок сейчас находится на стадии оценки регулирующего воздействия. Список документов, которые изменятся, следующий: это приказы, программы инструктажей, программы обучения, положение об обучении – в общем, все документы, касающиеся обучения.

  • Дарья Александровна
    Оцените автора
    Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру