Сочетание Квр И Счета

Сочетание Квр И Счета

Например, уплачивающий алименты работник учреждения может заключить с этим же учреждением гражданско-правовой договор на оказание услуг. Алименты надо удержать и перечислить в соответствующей пропорции как по КВР 111, так и по КВР 244.

Существует несколько оснований для квалификации расходов казенного учреждения в качестве нецелевого использования бюджетных средств. Среди них — некорректное применение кодов видов расходов (далее – КВР). Этот повод для штрафов стал особенно популярен у проверяющих в нынешнем году. Причина пристального внимания к КВР понятна — КОСГУ для этих целей больше использовать нельзя.

КВР: расшифровка

Все учреждения бюджетной сферы платят обязательные налоги и сборы в общем порядке. В законах о бюджете можно найти эту статью расходов, предусмотренныю для казенных учреждений. Помимо традиционного земельного налога и налога на имущество организаций, может осуществляться, например, уплата транспортного налога, который присутствует в расшифровке КВР 852.

  • Обязательность выделения статей расходов, предусматриваемых на осуществление выплат при увольнении, связанными с сокращениями и ликвидациями учреждений.
  • Выделение статей расходов на уплату взносов учреждений-работодателей в Пенсионный фонд, соцстрах и фонд ОМС.
  • Разделение выплат гражданам на денежные или носящие натуральный характер.
  • Дифференциация выплат в зависимости от категорий получателей.
  • Отражение ассигнований на выплаты гражданам в ситуациях, когда допускается отсутствие заключенных трудовых или аналогичных договоров.
  • Выделение ассигнований, связанных с командировками.
  • Детализация бюджетных капитальных расходов.
  • Отдельное отражение ассигнований, касающихся администрирования исполнения властью публичных обязательств (оплата доставки или пересылки выплат социального характера).
  • Отражение ассигнований на налоговые платежи.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Отражение в 2022 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.

Достаточно часто возникает необходимость в том, чтобы определенные расходов или доходов соотнести к соответствующим кодам КОСГУ. Таким образом, используя определенные коды, появляется возможность быстро указать определенный перечень видов деятельности при оформлении тех или иных документов, что существенно упрощает процедуру их составления.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

До января 2022 года все операции бюджетных, казенных и автономных учреждений классифицировались по КОСГУ. Затем данное правило отменили. Теперь в 18-20 разрядах счетов бухгалтерского учета все учреждения бюджетной сферы обязаны применять КВР.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный минимум в башкирии на 2022 год на ребенка

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

КВР 851, 852 и 853: что это и как применять без нарушений

Расходы в отношении транспортного налога и иных налогов, включаемых в состав расходов (за исключением расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, отражаемых по КВР 851), отражаются по КВР 852. Также по КВР 852 отражаются расходы по оплате сборов, государственной пошлины (в том числе, уплата государственной пошлины учреждением-ответчиком вступившего в силу решению суда).

— выплаты собственникам животных и (или) продуктов животноводства, изъятых по решениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при ликвидации очагов особо опасных болезней животных;

Для чего используются коды КОСГУ

  1. В бухгалтерском учете и отчетности для ведения и контроля всей внутренней деятельности учреждения, а также для статистики государственных финансов;
  2. При оплате, в процессе заполнения платежного поручения указывается соответствующий код операции и назначения платежа;
  3. В плане закупок, при формировании плана по закупкам по каждой позиции расходов присваивается конкретный код из классификатора.

Аналогичная детализация предусмотрена и по остальным группам, в том числе и расходам государственного учреждения. До недавнего времени данные коды в части определения расходов использовались при формировании плана по закупкам:

Формирование рабочего плана счетов для ведения учета в 2022 году в «1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8»

В связи с исключением КОСГУ из структуры классификации расходов бюджета с 01.01.2022 санкционирование расходов, в том числе, бюджетных и автономных учреждений также будет осуществляться по видам расходов классификации расходов бюджета. Планируемые изменения приказов ФК от 29.10.2022 № 16н, от 19.07.2022 № 11н и др.: «слова «кодам КОСГУ» заменить словами «кодам по бюджетной классификации Российской Федерации».

Начиная с бюджетов на 2022 год, при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ применяются изменения в статьи 18, 20, 21, 23 БК РФ, предусмотренные Федеральным законом от 22.10.2022 № 311-ФЗ, в части новой структуры кодов бюджетной классификации РФ (кодов классификации доходов бюджетов, классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) и нового порядка применения классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ).

Рекомендуем прочесть:  Поправки в ук рф в 2022 году последние изменения по ст228ч2

Минфин запретил увязывать некоторые КВР и коды разделов, подразделов

Минфин России регулярно доводит письма, в которых обращает внимание на допустимость и недопустимость некоторых увязок между КВР и кодами разделов и подразделов. Читайте обзор ниже, а подробнее о правилах смотрите письмо от 1 сентября 2022 № 02-05-11/56418.

Когда распределяете затраты по видам расходов, следите за увязкой. Например, нельзя увязать КВР 111 «Фонд оплаты труда учреждений» с кодом раздела, подраздела 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования». Подраздел 1301 «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга» применяйте только с КВР 720 и 730, увязывать его с КВР 244, 843 не корректно.

Ошибка — Сочетание наименования направления расходов и кода КОСГУ должно быть уникальным

Здравствуйте, нет возможности опубликовать отчет «Сведения о результатах деятельности и об использовании имущества». При вводе дополнительных полей в разделе «сведения кассовых выплат», при проверке выходит ошибка : «Сочетание наименования направления расходов и кода КОСГУ должно быть уникальным».
На форуме была найдена информация о том что: «Необходимо проверить список кассовых выплат и устранить повторения.

Но, дело в том, что в нашем случает нет никаких повторений.
Такое ощущение, что блокируется любое повторение наименования КОСГУ.
Т.е. если выбрано дополнительным полем наименование направления расходов «прочие расходы» и проставить код вида расходов 113 (проверка проходит нормально и ошибки нет) но при добавлении еще одного поля с данными наименование направления расходов «прочие расходы» с кодом вида расходов 244 (а также 851,852,853) другие коды не пробовал, т.к. для нашего случая они неактуальны. То проверка выдает ошибку «Сочетание наименования направления расходов и кода КОСГУ должно быть уникальным».

Таблица соответствия КВР и КОСГУ: особенности применения

Здесь, прежде всего, нужно понимать, что в отличие от своей «предшественницы», которая была частью Указаний № 65н, Таблица соответствия КВР и КОСГУ, применяемая с 1 января 2022 года, не является нормативным актом и перечень установленных ею увязок — не исчерпывающий. Это позволяет применять и иные комбинации — исходя из экономического содержания кодов.

Случается, что в такой таблице нет той комбинации КВР и кода КОСГУ, которая необходима для отражения конкретной операции. Или примечание к нужной увязке кодов как будто ограничивает ситуации, в которых ее можно применить.

Увязка КВР и КОСГУ в 2022 году: новая сопоставительная таблица

В следующем году будет действовать отдельный приказ по применению КОСГУ – из Указаний № 65н соответствующий раздел планируют исключить. Однако требование об увязке КВР и КОСГУ по-прежнему будет действовать – просто проверять соответствие кодов надо будет по новой сопоставительной таблице (информация Минфина России от 28 марта 2022 года).

Напомним, действующие в 2022 году увязки КВР и КОСГУ приведены в Приложении № 5 к Указаниям № 65н. Если в счете бухучета или плановых документах применено сочетание КВР и КОСГУ, не поименованное в этом приложении, ревизоры могут поставить вопрос о нарушении порядка применения КБК.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты Детям До 18 Лет В Твери Ели Не Хватает Прожиточного Минимума

Форум о госзакупках и тендерах Good-tender

Есть еще кнопка «удалить позицию» ) страшно правда нажимать. Вообще конечно где логика, если в ЕИС меняют, то должно же и в ЭБ быть доступно для редактирования. Жили без ЭБ и хорошо все было, по-крайней мере все понятно, а тут все методом тыка происходит.

Значит кому-то повезло больше чем нам. Возможно напрямую на ЕИС и можно изменить при формировании ПЗ. Но я этого не знаю наверняка, т.к. с нового года работаем через ЭБ. Кстати, если исключаете позицию из ПЗ в ЭБ, она всё равно будет висеть в ПЗ в ЕИС. И когда создадите новую и опубликуете в ЕИС, будет две одинаковых позиции по сумме, а это уже влияет на лимиты БО. Моё мнение, лучше аннулировать закупку, есть такая галочка при формировании позиций ПЗ в ЭБ.

ФорумИнститута госзакупок(Москва)

Реестр контрактов сейчас работает так, что если регистрировать договор бюджетного учреждения, при этом если этот договор оплачивается за счет субсидий из бюджета (т.е. без длинного полного КБК), то зарегистрировать его как раньше за счет бюджетных средств (введя ноли и КОСГУ (теперь ноли и КВР)), не получится. Будет ругаться, что в справочнике казначейства нет такого КБК.
Можно зарегистрировать только по КВР за счет средств бюджетного учреждения.
С одной стороны проде как это и правильно, т.к. средства в виде субсидий из бюджета, поступившие в БУ не являются при оплате этим БУ товаров (работ, услуг), средствами бюджета, а являются средствами БУ. А средства БУ в свою очередь формируются за счет средств, поступающих в виде субсидий из бюджетов и за счет средств от приносящей доход деятельности. Вроде так. Если я правильно понимаю.
При этом сайт регистрирует договор как финансируемый за счет внебюджетных средств с кодом 21. А наши бухи говорят, что должен быть код 17.

Было еще при 94-ФЗ Минфина РФ N 02-03-06/5491, Казначейства России N 42-7.4-05/5.2-12 от 31.12.2022 (с изм. от 21.01.2022)
И в нем сказано, что При формировании сведений о гражданско-правовом договоре (далее — сведения), подлежащих в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.07.2022 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (в редакции, вступающей в силу с 1 января 2022 года) включению в реестр контрактов, бюджетное учреждение в первой строке реквизита сведения «Источник финансирования контракта» указывает наименование публично-правового образования, являющегося учредителем бюджетного учреждения, вторая строка реквизита сведения «Источник финансирования контракта» бюджетными учреждениями не заполняется, в реквизите сведения «Вид внебюджетных средств» строки «Источник финансирования контракта» указывается «средства бюджетных учреждений», с указанием кода «18» в кодовой зоне.
По указанным гражданско-правовым договорам коды классификации операций сектора государственного управления Российской Федерации и суммы планируемых платежей по годам указываются бюджетным учреждением в Разделе II «За счет внебюджетных средств» сведений. При этом Раздел I «За счет бюджетных средств» в сведениях не заполняется.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру