Косгу 227 Правил Обязательного Страхования Гражданской Ответственности Владельцев Транспортных Средств

Содержание

Косгу 227 Правил Обязательного Страхования Гражданской Ответственности Владельцев Транспортных Средств

«Указаниями. «, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2022 N 180н (далее — Указания N 180н), прямо предусмотрено отнесение на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ расходов по оплате услуг страхования имущества, гражданской ответственности и здоровья.
Кроме того, напомним, что перечни расходов, относящиеся к конкретным статьям (подстатьям) КОСГУ, определенные Указаниями N 180н, не являются «закрытыми» и не исключают отнесения на данные статьи (подстатьи) КОСГУ иных расходов, аналогичных по экономическому содержанию.
Таким образом, на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ могут быть отнесены расходы по оплате любых видов страхования, за исключением:
расходов на обязательное социальное страхование, оплачиваемых за счет подстатьи 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ;
расходов на уплату страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте, оплачиваемых за счет подстатьи 222 «Транспортные услуги» КОСГУ;
расходов исполнителя на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в рамках оказания услуг перевозки на основании договора автотранспортного обслуживания, оплачиваемых за счет подстатьи 222 «Транспортные услуги» КОСГУ.
Таким образом, в текущем году расходы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств должны быть осуществлены за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
О применении данной подстатьи КОСГУ при оплате расходов по ОСАГО свидетельствуют и разъяснения уполномоченных органов*(1).

*(1) Вопрос: Государственное учреждение в связи с приобретением автомобиля заключает договор ОСАГО. Как отразить указанные расходы в учете учреждения? («Разъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфере», N 2, март-апрель 2022 г.).

Страховка по какому косгу

на данные цели расходуется экономия субсидии на государственное задание в соответствии с утвержденным Планом ФХД и подобное расходование средств экономии не влечет возникновение кредиторской задолженности по различным статьям расходов.

Владельцы транспортных средств обязаны страховать свою гражданскую ответственность, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств. В статье рассмотрим порядок отражения операций, связанных с осуществлением расходов на уплату страховки по ОСАГО и получением страхового возмещения.

Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)

Договор ОСАГО заключается в порядке и на условиях, которые предусмотрены федеральным законом, и является публичным. В связи с этим страховые тарифы и их структура, правила обязательного страхования определяются страховыми организациями с учетом требований, установленных ЦБ РФ (п. 1, 2 ст. 426 ГК РФ, ст. 1, 5, п. 1, 2 ст. 8, ст. 9 Федерального закона № 40-ФЗ).

Важным моментом, на который следует обратить внимание, является то, что согласно п. 1 ст. 10 Федерального закона № 40-ФЗ срок действия договора обязательного страхования составляет один год, за исключением случаев, для которых данной статьей предусмотрены иные сроки действия такого договора. В силу этого расходы автономного учреждения, начисленные в отчетном периоде, но относящиеся к будущим периодам, должны отражаться как расходы будущих периодов. Напомним, что в силу п. 302 Инструкции № 157н[2] для учета названных расходов предназначен счет 401 50 «Расходы будущих периодов». В перечне расходов будущих периодов, приведенном в указанном пункте, поименованы расходы на добровольное страхование (пенсионное обеспечение) сотрудников учреждения. С учетом того, что расходы по договору ОСАГО являются аналогичными по своей сути, они тоже отражаются в учете как расходы будущих периодов и подлежат отнесению на финансовый результат текущего финансового года в порядке, устанавливаемом учреждением, в течение периода, к которому они относятся (п. 302 Инструкции № 157н).

Рекомендуем прочесть:  Как Купить Дом На Субсидию

Региональная палата адвокатов

г) водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению транспортным средством (в случае, если договор обязательного страхования заключается при условии, что к управлению транспортным средством допущены только определенные лица);

— каждые 12 месяцев, если с их года выпуска в обращение прошло более семи лет, включая год их выпуска, указанный в паспорте транспортного средства и (или) свидетельстве о регистрации транспортного средства (далее — год выпуска) (пп. «а» п. 2 ч. 1);

Обязательное и добровольное страхование автотранспорта бюджетного учреждения

  • путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
  • без проведения торгов (путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
  • причинения вреда при использовании иного транспортного средства, чем то, которое указано в договоре обязательного страхования;
  • причинения морального вреда или возникновения обязанности по возмещению упущенной выгоды;
  • причинения вреда при использовании транспортных средств в ходе соревнований, испытаний или учебной езды в специально отведенных для этого местах;
  • загрязнения окружающей среды;
  • причинения вреда воздействием перевозимого груза, если риск такой ответственности подлежит обязательному страхованию в силу закона о соответствующем виде обязательного страхования;
  • причинения вреда жизни или здоровью работников при исполнении ими трудовых обязанностей, если этот вред подлежит возмещению в силу закона о соответствующем виде обязательного страхования или обязательного социального страхования;
  • обязанности по возмещению работодателю убытков, вызванных причинением вреда работнику;
  • причинения водителем вреда управляемому им транспортному средству и прицепу к нему, перевозимому грузу, установленному на них оборудованию и иному имуществу.

ОСАГО: учитываем плату за страхование и суммы страхового возмещения

Страхователь имеет право потребовать от страховщика письменный расчет страховой премии, подлежащей уплате. Страховщик, в свою очередь, обязан представить такой расчет в течение трех рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления от страхователя (п. 2.1 Правил № 431‑П).

Порядок включения расходов будущих периодов (суммы страховой премии) в течение срока действия договора ОСАГО в состав текущих расходов устанавливается учреждением в рамках формирования учетной политики. Например, признание таких расходов может осуществляться равномерно в течение срока действия договора пропорционально количеству календарных дней действия договора в отчетном периоде.

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Страховщиком является страховая организация, которая вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Такое право подтверждается лицен­зией, выданной федеральным органом исполнительной власти по над­зору за страховой деятельностью. На данный момент департамент страхового надзора Минфина РФ еще не приступил к выдаче лицен­зий на данный вид страхования. Кроме того, полис можно приобре­сти у агентов и брокеров этой страховой компании.

Что касается сумм, превышающих эти размеры, то производить выплату должен виновник ДТП. В этом аспекте важно приобрести по­лис по добровольному страхованию ответственности автовладельца сверх установленных пределов по обязательному виду.

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Согласно Указаниям расходы по выплате организации-страховщику сумм страховой премии, предусмотренных заключенными договорами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, необходимо относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» классификации операций сектора государственного управления.

С 1 июля 2022 г. вступил в силу Федеральный закон от 25.04.2022 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», который регулирует порядок возмещения ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия. В соответствии с п. 3 ст. 32 указанного Закона на территории Российской Федерации запрещается использование транспортных средств, владельцы которых не выполнили обязанности по страхованию своей гражданской ответственности. В отношении таких транспортных средств не проводятся государственный технический осмотр и регистрация, т.е. организация без полиса страхования не может зарегистрировать автомобиль в ГИБДД. Договор обязательного страхования обычно заключается сроком на один год и в дальнейшем по взаимному согласию страхователя и страховщика продлевается.

Рекомендуем прочесть:  Социальный Билет Пенсионер Подмосковье

Расходование денежных средств, поступивших в — порядке возмещения ущерба по договору ОСАГО

— справка о ДТП, выданная подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утвержденной Приказом МВД РФ от 1 апреля 2022 г. № 154 «Об утверждении формы справки о дорожно-транспортном происшествии», если документы о ДТП оформлялись при участии уполномоченных сотрудников полиции;

— страховая выплата начисляется в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая в случае полной гибели имущества потерпевшего, когда ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна стоимости этого имущества или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая;

Вид расходов 853

Функциональная классификация — это группировка расходов бюджета на всех уровнях системы Российской Федерации, где отражается расход средств (закупка товаров, оборонные нужды и тому подобное) для выполнения всех главных функций государства. Здесь четыре уровня классификации: от разделов к подразделам, из них выделяются целевые статьи, затем на каждую определяются виды расходов. Например, госуправление и местное самоуправление проходят под кодом 0100, а судебная власть под кодом 0200. Международная деятельность — 0300, национальная оборона — 0400, госбезопасность и правоохрана — 0500, содействие фундаментальным исследованиям, научному и техническому прогрессу — 0600, промышленность, строительство и энергетика — 0700, сельскому хозяйству и рыболовству отдан код 0800, а охране природных ресурсов, геодезии, картографии и гидрометеорологии — 0900.

  • категория транспортного средства;
  • территория, на которой преимущественно используется данный транспорт;
  • наличие и отсутствие страховых выплат в период действия предыдущих периодов страхования;
  • количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством;
  • возраст и стаж водителя;
  • мощность двигателя транспортного средства;
  • период использования транспорта;
  • прочие факторы.

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

В СССР идея введения этого закона обсуждалась в 60-хх годах XX века, но тогда от внедрения такого страхования было решено воздержаться. Вернулись к разработке этого закона в 1993—1994 годах, когда в Государственную Думу стали поступать различные версии соответствующего законопроекта. Финальный этап разработки закона пришелся на 2022—2022 годы. В 2022 году законопроект в первом чтении был рассмотрен Государственной думой. Окончательно ОСАГО пришло в Россию 1 июля 2022 года со вступлением в силу Федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля 2022 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

  • Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (сокр. ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности) — вид страхования ответственности, возникший в США в 20-х годах XX века и получивший очень широкое распространение в 40—50-хх годах в Европе (а позже — и в остальном мире) , при котором объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца транспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании транспортного средства. ОСАГО вводилось во всех странах как социальная мера, направленная на создание финансовых гарантий возмещения ущерба, причинённого владельцами транспортных средств и как финансовый инструмент повышения безопасности дорожного движения. Подобное страхование действует во многих странах мира, а также в рамках транснациональных соглашений — например, «зелёная карта».

Автостраховка за границу косгу

III «Классификация расходов бюджетов» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).Выдача командируемым работникам государственных учреждений денежных средств под отчет, а также возмещение (компенсация) им командировочных расходов отражаются по элементу видов расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда». При этом в пп. 5.1.1 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н уточнено, что отдельные расходы, связанные с командировкой сотрудников (приобретение билетов для проезда к месту командировки и обратно, найм жилых помещений для командируемых работников), могут быть отражены по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Закона N 170-ФЗ): — наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень; — наличие в штате не менее одного технического эксперта; — наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах; — наличие договора с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств на сервисное обслуживание таких транспортных средств в случае, если заявителем является дилер.

Рекомендуем прочесть:  Законот2022 На Льготыпожкх Ветеранам Труда По Пермс Краю

Обязательное страхование автогражданской ответственности

и как отмечается в Пояснительной записке к проекту федерального закона, «мерой, направленной, в том числе и на снижение размера страхового взноса по обязательному страхованию, является поэтапное введение закона в действие». В первый год предлагается осуществление обязательного страхования только в отношении причинения вреда жизни и здоровью потерпевших, а затем — и имуществу. Обоснование такого варианта, кроме снижения взноса, еще и необходимостью сбора статистических данных «по имущественному вреду» вряд ли можно принять во внимание, коль скоро расчет тарифных ставок за вред, причиненный личности, более сложен, чем за вред имуществу. Как известно, при ДТП повреждения получают прежде всего транспортные средства. Поэтому для большинства пострадавших предлагаемый вариант страхования потеряет смысл. При том, что страховые взносы они будут обязаны платить ежегодно.

В ходе его воплощения в явь, было выявлено целый ряд проблем государственного регулирования страхования гражданской ответственности, которые способны создать трудности на пути реализации федерального закона и понизить эффективность функционирования данного вида страхования. Условно их можно классифицировать на:

Гражданско-правовое регулирование обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Когда у одного транспортного средства несколько владельцев, они своим соглашением могут определить, кому из них целесообразно стать страхователем. Более сложный вопрос: сколько договоров обязательного страхования должен заключить (и сколько полисов должен иметь) владелец нескольких транспортных средств, если он управляет всеми ими сам?

2. Сводная резолюция ЕЭК ООН от 30 апреля 2022 г. 4 (RE4) в редакции, принятой на 66-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Экономической комиссии ООН для Европы 17-19 февраля 2022 г. (действующая редакция Рекомендации № 5 (Женевская рекомендация), принятой в 1949 г., которой положено начало создания системы) («Зеленая карта») // Информационно-правовой портал «Гарант»: http://ivo.garant.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Что касается сумм, превышающих эти размеры, то производить выплату должен виновник ДТП. В этом аспекте важно приобрести по­лис по добровольному страхованию ответственности автовладельца сверх установленных пределов по обязательному виду.

Водители, купившие полис обязательного страхования ответствен­ности автовладельцев, сформируют систему, которая гарантирует всем участникам дорожно-транспортного происшествия возмещение в слу­чае причинения вреда жизни и здоровью, а также имуществу пост­радавших. Покупая полис, водитель страхует свою гражданскую отве­тственность перед третьими лицами, ущерб которым будет возмещать страховая организация. Кроме того, с 1 июля 2022 года автовладелец просто не сможет проводить регистрацию, снятие с учета и техничес­кий осмотр, а с 1 января 2022 года и эксплуатировать свой автомобиль без полиса обязательного страхования. Следить за наличием полиса будут работники ГАИ-ГИБДД с применением соответствующих админи­стративных взысканий. Таким образом, полис нужен просто для того, чтобы ездить на своем автомобиле.

Муниципальный контракт по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на год муниципальных учреждений Ардатовского района

6.3. Если обстоятельства ФОРС-МАЖОРНОЙ СИТУАЦИИ и их последствия будут продолжаться более трех месяцев, то каждая из Сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему контракту и в этом случае, ни одна из Сторон не будет иметь права на возмещение другой Стороной убытков.

5.2. За несвоевременно оказанные услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Исполнитель уплачивает Заказчику неустойку в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательств по настоящему контракту от стоимости не оказанной услуги. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру