Компенсация За Проезд Междугородний Автобус Славянское Атп

Содержание

Льготы на проезд междугороднем автобусе

Повышение цен объясняют необходимостью обновления подвижного состава, который в среднем на 6-7 лет взрослее, чем в других регионах России. Также нужно повышать зарплату водителям и другому персоналу, которого в последнее время не хватает. — поясняют перевозчики.

Еще несколько дней назад для того, чтобы добраться из Мариуполя в Донецк на автобусе . было достаочно гривень 37-38. Но сегодня цены поднялись. Так, за тот же билет до Донецка на мариупольском автовокзале уже нужно выложить 49,99 грн. А до Краматорска — 109,85 грн. Повышение цен на междугородние автоперевозки коснулось всей Донецкой области.

Постановление главы администрации Пестяковского района от N 103

Ежемесячно, на основании обобщенных данных, МУП «Пестяковское АТП» предъявляет в отдел социальной защиты администрации Пестяковского района счет и списки по прилагаемой форме для компенсации недополученных средств.

Возмещение расходов на проезд гражданам района в лечебные учреждения Ивановской области и обратно производится в отделе социальной защиты населения на основании предъявленных документов: билетов на проезд туда и обратно, направления (копии) МУЗ «Пестяковская центральная районная больница» или копии путевки в госпиталь ИОВ.

Тарифы на автобусном транспорте

Плата за проезд в автобусах внутриобластных, межобластных и межреспубликанских междугородних сообщений, взимается по поясным тарифам, которая определяется на основе расчетных показателей в зависимости: от типа автобуса, от вида маршрута и расстояния поездки. За предварительную продажу билетов на проезд пассажиров в автобусах взимается комиссионный сбор. Плата с пассажира взимается за перевозку и хранение багажа и ручной клади согласно своим тарифам. За хранение ручной клади в камерах хранения (АВ и АС) плата взимается с каждого места и за каждые сутки хранения.

Ø Система основного и дополнительного билета для проезда в пригородном сообщении – выдается один основной билет – черного или синего цвета и необходимое количество дополнительных билетов разного денежного достоинства – красного цвета, что бы стоимость всех выданных билетов была равна установленной стоимости проезда

ООО СЛАВЯНСКОЕ АТП

  1. ООО «ХАСАНСКОЕ АТП» — Ликвидировано
    ИНН: 2531008650, ОГРН: 1052502754512
    692701, Приморский край, поселок городского типа Славянка, улица Чкалова, д. 2
    Директор: Котляров Сергей Алексеевич
  2. ООО «СЛАВЯНСКОЕ АТП» — Действующее
    ИНН: 2531009012, ОГРН: 1022501193703
    692701, Приморский край, Хасанский район, поселок городского типа Славянка, улица Чкалова, д. 2
    Директор: Багрецов Алексей Евгеньевич
  3. ООО «АТП ТРАНЗИТ» — Действующее
    ИНН: 2531012833, ОГРН: 1162536093280
    692701, Приморский край, Хасанский район, поселок городского типа Славянка, улица Чкалова, дом 6
    Директор: Котляров Сергей Алексеевич
  4. ООО «СЛАВЯНСКОЕ АТП» — Действующее
    ИНН: 2531009012, ОГРН: 1022501193703
    692701, Приморский край, Хасанский район, поселок городского типа Славянка, улица Чкалова, д. 2
    Директор: Багрецов Алексей Евгеньевич
  1. ООО «СЛАВЯНСКОЕ АТП» — Действующее
    ИНН: 2531009012, ОГРН: 1022501193703
    692701, Приморский край, Хасанский район, поселок городского типа Славянка, улица Чкалова, д. 2
    Директор: Багрецов Алексей Евгеньевич
  2. ООО «АТП ТРАНЗИТ» — Действующее
    ИНН: 2531012833, ОГРН: 1162536093280
    692701, Приморский край, Хасанский район, поселок городского типа Славянка, улица Чкалова, дом 6
    Директор: Котляров Сергей Алексеевич

В АТП 11410 внесли изменения в передвижение как междугородних, так и городских маршрутов

С 12 апреля транспортное предприятие ввиду сложившейся ситуации внесло коррективы в свою работу. Об этом «НК» сообщил Андрей Безуглый, заместитель генерального директора предприятия по пассажирским перевозкам.

В первую очередь изменения коснулись междугородних перевозок по направлению Славянска. Рейсовые автобусы Славянск- Мариуполь, Краматорск-Славянск, Славянск-Дружковка, Краматорск-Артемовск (через Славянск) отменены.

Билеты на автобус Изюм

Междугородняя маршрутка Изюм — Славянск преодолевает 53 километра из Харьковской в Донецкую область. Средняя длительность рейсов составит 1 час. Без предоплаты забронировать билеты можно с помощью нашего сервиса путем заполнения специальной формы, которая размещена на busfor.ua. Также на нашем сайте сайта вы узнаете детали поездок: расписание автобусов, рейтинг цен, подробности маршрутов и акции.

Прежде чем перейти к бронированию, необходимо указать желаемый маршрут и дату отправления, затем выбрать из списка лучший рейс. После этого необходимо внести личные (фамилия, имя) и контактные (номер телефона, email) данные пассажира в специальную форму. Заполнив поля данными, вы забронируете билет.

Компания ООО — СЛАВЯНСКОЕ АТП

ООО «СЛАВЯНСКОЕ АТП» зарегистрированная 23 августа 2022 года по адресу 692701, ПРИМОРСКИЙ край, рп. СЛАВЯНКА, ул. ЧКАЛОВА, 2, ведет деятельность в соответствии с кодом ОКВЭД №602113 — «Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию

ОГРН: 1022501193703
ИНН: 2531009012
КПП: 253101001
ОКАТО: н/д
ОКПО: 35707799
Дата регистрации: 23 августа 2022 года
Регистратор компании: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Хасанскому району Приморского края

Компенсация За Проезд Междугородний Автобус Славянское Атп

Ни одна, даже самая малейшая, деталь, которая каким-либо образом может воспрепятствовать приятной поездке, не останется без внимания, если за дело берутся профессионалы. Безопасность в поездке — это наша главная гарантия клиентам, ведь мы четко осознаем всю важность и прямую ответственность за пассажиров, поэтому мы предоставляем:
— технически исправные автобусы;
— опытных водителей с достойным стажем междугородних пассажирских перевозок и хорошей ориентировкой на дорогах;
— удобные салоны автобусов;
— лучший сервис.

Три года назад с началом военных действий в Донецкой области в целях безопасности были введены блок посты. Транспортные кампании, осуществляющие автобусные пассажирские перевозки перерегистрировали свой бизнес на территории, подконтрольной Украине. Учитывая разделение области на две части, необходимо было выстраивать маршруты заново.
Показать полностью…
Мариупольское АТП в течение года добивалось утверждения рейса «Мариуполь-КПВВ «Пищевик»». Процедура заняла достаточно много времени. Письма в обладминистрацию, акт готовности маршрута, проверочные комиссии, которые, наконец, к осени 2022 года одобрили и разрешили пробные рейсы.
По процедуре данный маршрут в феврале 2022 года был выставлен на конкурс. Документы предоставлены в полном объеме, есть схема движения и расписание. Но конкурсный комитет в марте внезапно объявил перерыв на неопределенное время, который длится до сих пор.

Рекомендуем прочесть:  Как Поменять Номер Региона На Автомобиле На Другой Без Смены Владельца

Тарифы и билетные системы на пассажирском транспорте

Для смешанных маршрутов, часть которых проходит в пределах городской черты за проезд в пределах населенного пункта устанавливается плата в размере единого тарифа для данного города, а за городской чертой – за каждый проезжаемый пассажиром тарифный участок.

Для проезда в автобусах междугородных сообщений применяются единичные (на картоне или билетно-кассовых аппаратах) и поясные билеты (четырех разновидностей в зависимости от расстояния поездок). Для оплаты провоза багажа в междугородных и пригородных сообщениях применяются поясные билеты.

Правила перевозки пассажиров на маршрутных автобусах и таксомоторах

На городских и пригородных маршрутах один пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте 7 лет включительно, если он не занимает отдельного места. При следовании с пассажиром нескольких детей в возрасте до 7 лет включительно одного ребенка можно провести бесплатно, а на других следует приобретать проездные документы за полный тариф. Детей старше 7 лет провозят по полному тарифу, так как на городских и пригородных маршрутах детские тарифы не применяются.
Пассажир имеет право провозить бесплатно одно место ручного багажа размером не более 60 х 40 х 20 см, в том числе мелких животных и птиц в клетках, одну пару лыж, детские санки, детскую коляску. Каждое место багажа размером более 60 х 40 х 20 см должно оплачиваться в соответствии с тарифом, установленным в том же порядке, что и стоимость проезда. Упаковка и перевозка багажа должны полностью исключать возможность причинения какого-либо ущерба пассажирам и транспортному средству. Запрещается перевозить огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, едкие, ядовитые, зловонные вещества, огнестрельное оружие без чехлов, а также предметы и вещи габаритом более 100 х 50 х 30 см или массой одного места более 60 кг. Билеты на провоз багажа, подлежащего оплате в автобусах пригородных маршрутов, продаются кондукторами или водителями, а на конечных пунктах маршрутов, где организована продажа билетов, кассирами.

Для реализации междугородных автобусных маршрутов на остановочных пунктах организуются автовокзалы, автостанции, автопавильоны, оборудованные в соответствии с определенными требованиями. Так, на остановочных пунктах с кассовой продажей билетов должны быть билетные кассы с объявленным режимом их работы, перрон для посадкивысадки пассажиров; таблицы стоимости проезда и провоза багажа; схемы маршрутов; расписание движения автобусов; туалеты; электрические часы; почтовый ящик. Автовокзалы должны быть оборудованы залами ожидания пассажиров, камерами хранения багажа, справочными бюро, буфетами, аптечными киосками, пунктом медицинской помощи, телефоном, почтой, комнатой матери и ребенка, служебными помещениями. Камеры хранения обязаны принимать багаж от пассажиров независимо от наличия у них проездных документов с оплатой за хранение по действующему тарифу. Камеры хранения могут быть автоматическими или кладовыми. При сдаче багажа на хранение пассажир может объявить его ценность с уплатой установленного тарифами сбора.
Билеты на проезд пассажиров и провоз багажа продаются в кассах автовокзалов, автостанций и в транспортно-экспедиционных агентствах, а там, где кассовая продажа не предусмотрена, через кондукторов (водителей) непосредственно при посадке пассажиров в автобус до отправления его от остановочного пункта. При междугородной перевозке в билете указываются дата и время отправления автобуса, номер места в салоне, наименование станций отправления и назначения, а также стоимость проезда. В автобусах междугородных маршрутов перевозчик обязан предоставить пассажирам места для сидения. Поэтому продажа билетов и перевозка пассажиров сверх количества мест для сидения не разрешаются.
В кассах начальных пунктов междугородных маршрутов продажа билетов производится в день отправления автобуса, а в кассах промежуточных пунктов с момента получения сведений о наличии свободных мест на автобусе. За 5 мин до отправления автобуса продажа билетов заканчивается. В кассах предварительной продажи билетов их начинают продавать в пределах 7 сут. и заканчивают за 1 сут. до отправления автобуса. Билеты можно заказать предварительно по почте (открыткой или телеграммой), а также по телефону. Заказ считается принятым, если он получен по почте и телеграфу не позднее 10 сут., а по телефону не ранее 7 сут. до указанного в заказе выезда. При этом в заказе указываются: фамилия заказчика, дата и время выезда, пункт назначения, количество билетов, способ получения с доставкой или без доставки на дом или в офис. При заказе билетов с доставкой указываются адрес заказчика и номер домашнего или служебного телефона. Заказанные билеты хранятся в кассе предварительной продажи и должны быть востребованы не позднее чем за 12 ч до отправления автобуса. Невостребованные билеты передаются для реализации в кассы текущей продажи. За предварительную продажу билетов с пассажира, в том числе и имеющего право на льготный проезд, взимается комиссионный сбор в размере, установленном тарифами. Билеты действительны только на обозначенные в них день и рейс автобуса. Утерянные пассажирами билеты не возобновляются, а уплаченные за них деньги не возвращаются.
В случае снятия автобуса с линии в связи с неисправностью, аварией и т. п. выданные пассажирам билеты действительны для проезда на другом автобусе того же маршрута. Пересадка пассажиров из одного автобуса в другой производится водителем или кондуктором снятого с линии автобуса.
На междугородных автобусах пассажир имеет право провозить с собой бесплатно одного ребенка в возрасте до 5 лет включительно, если он не занимает свободного места. Для того чтобы ребенок в возрасте до 5 лет смог занять отдельное место, необходимо приобрести детский билет. Если с одним взрослым едут несколько детей младше 5 лет, то одного из детей можно провезти бесплатно, а на других следует покупать проездные документы по детскому тарифу, составляющему 50 % стоимости взрослого билета. Плата за проезд детей старше 10 лет взимается по полному тарифу.
Если пассажир опоздал на автобус, он имеет право в течение 3 ч с момента отправления автобуса возобновить проездной документ с доплатой 25 % его стоимости или сдать билет в кассу в этом случае с него взимается штраф в размере 25 % стоимости билета. При опоздании на рейс вследствие болезни или несчастного случая указанные права пассажир может реализовать в течение 3 сут. с момента отправления автобуса, однако при этом он должен предъявить медицинскую справку.
Пассажир имеет право расторгнуть договор на перевозку. При возврате билета в кассу автовокзала (автостанции) не позднее чем за 2 ч до отправления рейса ему возвращается стоимость проезда за вычетом комиссионного сбора; при возврате билета позднее этого срока с пассажира удерживается 15 % стоимости перевозки и сбор за предварительную продажу билета. При прекращении пассажиром поездки в пути вследствие болезни или несчастного случая ему возвращается стоимость проезда за непроследованное расстояние.
В случае опоздания автобуса более чем на 1 ч пассажир также может расторгнуть договор на перевозку и при этом автотранспортное предприятие обязано вернуть ему все деньги, уплаченные за перевозку (включая комиссионный сбор). Такой же порядок возврата денег существует в случае отказа пассажира от перевозки по причине непредоставления ему места в том автобусе, на который был куплен билет. Однако, если пассажир согласится ехать в автобусе менее высокого класса, чем тот, на который был первоначально приобретен проездной документ, разница в цене билета должна быть выплачена.
Если вместо автобуса, намеченного расписанием, предоставляется автобус, в котором стоимость проезда выше, пассажир, купивший билет до объявления об этом, имеет право проезда по этому билету без доплаты. С момента объявления о замене автобуса билеты продаются по установленному более высокому тарифу с соответствующим предупреждением об этом клиентов.
Если по дорожно-климатическим и другим причинам, не зависящим от автотранспортного предприятия, доставка пассажира до пункта назначения становится невозможной, пассажиру в течение суток с момента отмены рейса возвращается стоимость проезда от пункта прекращения поездки до места назначения. При возврате автобуса в начальный пункт следования пассажиру возвращается стоимость проезда и провоза багажа.
Во всех указанных случаях возврат денежных сумм производится по распоряжению начальника или ответственного дежурного того автовокзала (автостанции), где приобретался билет или где прекращена перевозка. Билет погашается наложением на его обратной стороне штемпеля «возврат» с указанием даты, времени сдачи билета пассажиром и размера возврата. Погашение билета подтверждается подписью ответственного лица. Деньги выдаются кассиром под расписку пассажира.
Если пассажир в пути следования по своей вине отстал от автобуса, в котором он следовал, или решил приостановить поездку, билет на следующий рейс не переоформляется и деньги за непроследованное расстояние не возвращаются.
При неявке пассажира ко времени отправления автобуса станция отправления зачеркивает реквизиты проданного билета в ведомости продажи билетов и свободное место может быть продано другому пассажиру.
Предприятия автомобильного транспорта общего пользования осуществляют продажу билетов турфирмам и другим организациям по их предварительным заказам для перевозки отдельных групп пассажиров в автобусах пригородных и междугородных сообщений на регулярно действующих маршрутах. Прием заявок от организаций для перевозки отдельных групп пассажиров производится автовокзалом (автостанцией) при предоставлении заверенного печатью письма за подписью руководителя организации не позднее чем за 12 сут. до отправления автобуса. В случае возврата организациями приобретенных ими по указанным заявкам проездных документов в кассы автовокзалов (автостанций) менее чем за 7 сут., но не позднее чем за 3 сут. до отправления автобуса удерживается 10 % стоимости проезда. При возврате проездных документов позднее чем за 3 сут. до отправления автобуса удерживается 20 % стоимости перевозки.
В междугородных автобусах пассажир имеет право провозить с собой багаж. При этом бесплатно допускается провоз одного места ручного багажа массой не более 30 кг и размером 60 х 40 х 20 см (в том числе мелких животных и птиц в клетках, или одной пары лыж, или детских санок). За плату согласно тарифу можно провезти одно место багажа размером 100 х 50 х 30 см. В автобусах, имеющих багажное отделение (отсек), допускается провоз за плату двух мест багажа размером не более ЮОхЗОхЗОсм. Сдаваемый к перевозке багаж должен быть в исправной упаковке. На принятый к перевозке багаж пассажиру выдается багажная квитанция или номерной жетон установленного образца. На междугородных автобусах (так же как на городских и пригородных) не допускаются к перевозке огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоепламеняющиеся, ядовитые, зловонные вещества; предметы и вещи габаритом более 100 х 50 х 30 см или массой одного места свыше 60 кг; огнестрельное оружие без чехлов или в незавернутом виде, а также предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров.
На некоторых междугородных маршрутах организуется движение багажных автомобилей. Прием багажа к перевозке на багажных автомобилях производится при предъявлении пассажиром проездных билетов. На каждый проездной билет (полный или детский) может быть принято не более трех мест багажа общей массой не свыше 150 кг. В этом случае багаж принимается не позднее чем за 20 мин до отправления багажного автомобиля. Багаж в неисправной упаковке к перевозке не допускается, однако если недостатки упаковки не вызывают опасения утраты или порчи багажа, последний может быть принят к перевозке с указанием об этих недостатках в перевозочном документе. В подтверждение приема багажа к перевозке пассажиру выдается багажная квитанция установленного образца. При сдаче багажа может быть объявлена его ценность, за что взимается определенный денежный сбор. Принятый к перевозке отдельно от пассажира багаж должен быть доставлен в пункт назначения не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт по расписанию. В пункте назначения багаж выдается предъявителю багажной квитанции. Если по какой-либо причине владелец квитанции не хочет (или не может) сразу получить прибывший багаж, то первые календарные сутки хранения багажа в пункте прибытия не оплачиваются. За хранение багажа в течение последующих суток взимается плата по действующим тарифам. Багаж, не востребованный в течение 30 дней, передается местным торговым организациям для продажи в установленном порядке. Предъявитель багажной квитанции имеет право в течение 6-месячного срока получить сумму, уплаченную автотранспортному предприятию за переданный торговым организациям невостребованный багаж, за вычетом сумм, причитающихся АТП. Невостребованные денежные средства перечисляются в доход местного бюджета.
Просрочка в доставке багажа исчисляется с 24чтого дня, в который должен прибыть багаж. За просрочку в доставке багажа АТП обязано уплатить штраф в размере 10 % провозной платы за каждые сутки, считая неполные сутки за полные, но не свыше 50 % провозной платы. Уплата штрафа за просрочку в доставке багажа производится транспортной организацией при выдаче багажа на основании акта, составленного по требованию пассажира.
Пассажир вправе считать багаж утраченным в том случае, если он не прибыл в пункт назначения по окончания 10 сут. после истечения срока его доставки. В случае утраты, порчи, недостачи или повреждения принятого к перевозке багажа по требованию пассажира составляется акт установленной формы. Этот акт подписывается пассажиром и представителем транспортной организации (водителем, кладовщиком). Один экземпляр акта вручается пассажиру и служит основанием для предъявления претензионного заявления. Ущерб, причиненный при перевозке багажа, возмещается перевозчиком: в случае утраты или недостачи багажа в размере стоимости утраченного или недостающего багажа; в случае повреждения (порчи) багажа в размере суммы, на которую понизилась его стоимость; в случае утраты багажа, принятого к перевозке с объявленной ценностью, в размере объявленной стоимости багажа. Если багаж, за утрату или недостачу которого транспортная организация выплатила его владельцу соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, то владелец багажа вправе потребовать выдать ему этот багаж, возвратив полученное за его утрату или недостачу возмещение.

Рекомендуем прочесть:  Какую Ипотеку Выгоднее Брать Для Молодой Семьи

Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 апреля 2022 г

* 33 поездки для категорий льготников, определенных Указами Главы Республики Мордовия «О льготах для студентов высших учебных заведений Республики Мордовия при проезде на городском и междугородном транспорте», «О дополнительных мерах по государственной поддержке многодетных и молодых семей в Республике Мордовия», Законом Республики Мордовия «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

2.1. Фактическое финансирование предприятий осуществляется авансовыми платежами с последующим перерасчетом на фактический объем транспортной работы в пределах полученных из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий, предусмотренных на указанные цели. Фактический объем транспортной работы подтверждается отчетом о количестве перевезенных пассажиров, пользующихся правом льготного проезда, и сумме компенсации убытков от их проезда согласно приложению З.

Компенсация За Проезд Междугородний Автобус Славянское Атп

Случилась такая нелепая история: приобрёл билет на автобус на автовокзале, чтобы съездить в другой город. по своему билету сел в автобус (не частный) следующий транзитом через нужный мне город.
После прибытия в этот город, водитель решил не заезжать на автовокзал, а высадить всех, кто приобрёл билеты до этого пункта назначения, на обьездной дороге, почти за городом (в ночное время) и отправиться дальше.

На заявления пассажиров о том, что он должен довезти нас до автовокзала, а потом отправляться дальше, он матом заявил, что никому ничего не должен и чтобы все выметались из автобуса. когда я у него спросил его фамилию и номер автобуса, а заодно попросил не «тыкать» всем подряд он ответил дословно: «скажи мне свой домашний адрес, я потом подъеду с кем нибудь и по зубам тебе натыкаю».
Вообще к хамству в нашей российской реальности привык, но на мой взгляд, это за рамки выходит. тем более, что автобус принадлежит гос. предприятию. Каким образом можно наказать водителя автобуса? (билет сохранился)

Рекомендуем прочесть:  Карелия Льготы Пенсионерам Ветеранам Труда

Компенсация За Проезд Междугородний Автобус Славянское Атп

По словам руководителя, тяжёлое финансовое положение предприятия усугубляется с каждым днём. Чтобы было понятнее, назовём источники финансирования АТП — это компенсация выпадающих доходов, которую предприятие получает из областного бюджета, и собственные доходы, в основном, от продажи билетов пассажирам на ежедневные рейсы и заказы автобусов.

В настоящее время топливо закупается в ООО «Новгороднефтепродукт», причём оплату за него осуществляют партнёры транспортного предприятия — Новгородская пассажирская автостанция и Новгородская пассажирская автотранспортная компания за счёт средств от реализации билетов на маршруты АТП. Так как их не хватает, они вынуждены оплачивать приобретение ГСМ для валдайского предприятия из своих собственных доходов, поэтому долги нашего предприятия перед уже превысили 1 млн рублей.

Компенсация За Проезд Междугородний Автобус Славянское Атп

НЕЛЕГАЛЫ — БИЧ. Сами перевозчики жалуются, что работать себе в убыток устали. К тому же их заработок изрядно прореживают нелегалы, захватившие крупные остановки общественного транспорта в Донецке и оттуда увозящие пассажиров по самым лакомым маршрутам: Горловка, Снежное, Доброполье, Славянск и др.

«Донецк недавно повысил свои тарифы на проезд на 25%, и получился перекос: городские перевозки стали рентабельными, а междугородные — убыточными, — пояснил председатель областного отделения Украинского транспортного союза Игорь Житинский. — При этом мы уже больше двух лет подаем в обладминистрацию документы о необходимости повышения цен на проезд, но там не видят целесообразности для роста тарифов», — рассказал Житинский.

Из-за невыплаты властями положенной компенсации новгородский перевозчик лишился новых автобусов

В редакцию «Новгород.ру» поступило открытое письмо боровичского «Междугородника», в котором говорится о плачевном финансовом состоянии пассажирского предприятия, сложившемся по причине невыплаты положенных компенсаций за предоставленное право бесплатного проезда льготников. Письмо направлено губернатору Новгородской области Сергею Митину и председателю областной думы Сергею Фабричному.

— Проблемы во многом сопряжены со сложившейся в стране и области ситуацией: постоянное повышение цен на топливо, газ, электроэнергию, повышение сборов в социальные фонды до 34%, отсутствие реакции со стороны власти на работу нелегальных перевозчиков, которые отнимают платных пассажиров и доходы у законопослушных перевозчиков. На основании вышеизложенного прошу вас принять срочные меры к покрытию долгов за предоставленные услуги в кратчайшие сроки. В противном случае предприятие не сможет исполнять свои обязательства по перевозке пассажиров на междугородных маршрутах, — говорится в письме.

Плата за перевозку детей в междугородних автобусах…

Читая закон вроде бы все правильно. Но что мы получаем по факту? Приобретая билет на автобус, следующий Барнаул – Логовское, Барнаул – Заринск, Барнаул – Кытманово и тд., нам заявляют – Берите отдельный билет на ребенка и садите его на отдельное место (напомню, на ребенка С РОЖДЕНИЯ). Те автобусы, которые ходят в данных направлениях, не оборудованы детскими креслами или иными удерживающими устройствами. Более того, некоторые из них вовсе не оборудованы ремнями безопасности, они там, в принципе, не предусмотрены. Это автобусы, в которых предусмотрены и стоячие места в том числе. Т.е приобретая билет мать все равно везет ребенка на руках, потому как ни один здравомыслящий человек не станет подвергать свое дитя опасности сажая отдельно (а ведь дети до 6 месяцев даже сидеть не могут, значит их нужно просто положить на сидение). В кассах автовокзала, посадчицы и администрация вокзала в один голос утверждают, что предоставление отдельного места для ребенка предусмотрено в целях его же безопасности. Хочется просто прокричать – ЭТО БРЕД! О какой безопасности идет речь. Когда кресла не оборудованы даже ремнями. Простите, ребенка скотчем примотать? А если ребенок новорожденный? Ведь правила гласят от 0 до 12 лет.

Все мы привыкли ругать законы, но не так страшен закон, как практика его применения. В недавнем времени автовокзал города Барнаул, внедрил новые правила перевозки детей до 12 лет (с рождения), а именно теперь за детей с рождения взимается оплата за проезд в междугороднем транспорте с предоставлением отдельного места. Бесплатно детям до 7 лет разрешается ездить только в городских и пригородных автобусах. К пригородным маршрутам относятся маршруты, выходящие за пределы черты города (другого населённого пункта) на расстояние до 50 км включительно.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру