Отчетность 169 Кэк 560 660 Пример Заполнения

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Ответ недели: выбираем тип контрагента для последующей детализации КОСГУ. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В Инструкции № 5н по бюджету изменение расчетов с бюджетом по счету 1 30405 000 приравнивается к кодам 510 поступление и 610 выбытия средств бюджетов, а также показываются внутренние обороты по движению в кассу по дебету 1 20224 510 и обратно на лицевой счет с кредита 1 20224 610.

Составим оборотный баланс за 9 месяцев 2022 г.

Примечание
Что является вложениям в ОС?
Ответ: Суммы поставщику, суммы по подрядам в т.ч. строительным, информационные и консультационные услуги, регистрационные сборы, таможенные пошлины и др. аналогичные выплаты, гос.пошлины, вознаграждения посреднику, затраты по доставке, страхованию. Все затраты должны быть связаны с приобретением ЭТОГО основного средства. Через 7 лет его можно списать, если выйдет из строя.

По бюджетной деятельности заполняем графу 4 формы 0503121

Строка 390 гр. 4 о тражает сумму по операциям с финансовыми активами и равна стр. 410, 420, 440, 460 и 480.
Строка 410 гр. 4 отражает чистое поступление на счета бюджетов и равна разнице строк 411 гр. 4 минус 412 гр. 4.
Кассовые расходы по счету 1 30405 000 за минусом восстановленных сумм отражаются на счетах средств бюджетов стр. 412 гр. 4, в сумме 14 580 500 руб., также движение средств в кассу и сдача в банк (в нашем примере в кассу поступило 46 100 руб. и выбыло 46 100 руб.), которые отразятся в стр. 411 гр. 4 и 412 гр. 4.
Строка 480 гр. 4 чистое увеличение дебиторской задолженности по кодам КОСГУ 560 и 660 (разница строк 481 и 482) в примере повторяется аванс и зачет аванса по счету 1 20600 000 в сумме 2 000 руб.
Строка 510 гр. 4 сумма операций с обязательствами равна сумме строк 520, 530, 540.
В нашем примере чистое увеличение кредиторской задолженности по стр. 540 гр. 4 равно разнице строк 541 и 542 гр. 4 по кодам КОСГУ 730 и 830 по счетам 1 30200, 1 30300, 1 30401, 1 30402, 1 30403, 1 30600: 16 169 300 — 15 669 300 = 500 000 (руб.)
Кроме проверки стр. 290 гр. 4 следует также сверять остатки по счетам с балансом исполнения бюджета по ф. 0503130.

  • строка 301 – операционный результат до налогообложения, который рассчитывается как разность доходов (строка 010) и расходов (строка 150);
  • строка 302 – сумма начисленного налога на прибыль организаций за отчетный период;
  • строка 303 – сумма по счету 0 401 60 200 «Резервы предстоящих расходов».
  • в графе 4 – данные о деятельности с целевыми средствами (субсидии на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений);
  • в графе 5 – сведения о деятельности за счет средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания;
  • в графе 6 – данные о приносящей доход деятельности (собственные доходы учреждения, средства по обязательному медицинскому страхованию, средства во временном распоряжении);
  • в графе 7 – итоговые показатели (сумма по графам 4, 5, 6).
Рекомендуем прочесть:  Нужно Ли Регистрировать Дачный Домик Если Его Площадь Меньше 50м2

Порядок заполнения раздела о доходах

Заполняется только графа 6, в которой отражается сумма по счету 2 401 10 180 «Прочие доходы» (в части иных безвозмездных поступлений: грантов, пожертвований, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц)

Учреждение ведет учет расходов будущих периодов в соответствии со сметой (планом ФХД), по видам выплат, государственным (муниципальным) контрактам (договорам) и соглашениям. Для учета используется счет 0 401 50 000. Как и доходы, расходы списывают поэтапно. Порядок должен быть зафиксирован учетной политикой организации: одинаковыми суммами в течение всего срока или пропорционально количеству выпущенной продукции. Последний способ чаще всего используют промышленные предприятия, крупные производства. Кроме того, в документе учреждение может прописать дополнительные требования к аналитическому учету таких расходов, например, если того требует отраслевая специфика деятельности.

Еще раз хочется обратить внимание, что расходы будущих периодов — это не авансы, эти средства уже потрачены учреждением, и возврат их невозможен, в отличие от авансовых платежей. И здесь часто возникают споры: к какому виду затрат отнести подписку на периодические СМИ и как учесть НДС. Существует точка зрения, согласно которой стоимость подписки следует отнести к авансам, если в договоре прописана обязанность издателя с определенной периодичностью предоставлять учреждению экземпляры печатных или электронных изданий в течение срока подписки. Если в договоре не указана такая обязанность, то потраченные суммы следует причислить к расходам будущих периодов.

Как вести учет

  • затраты на страхование имущества учреждения, гражданской ответственности работников;
  • отпускные выплаты;
  • приобретение неисключительного права пользования нематериальными активами на протяжении нескольких отчетных периодов;
  • подготовительные работы к дальнейшему производству;
  • оплата ремонта ОС, который ведется неравномерно;
  • расходы, направленные на освоение передовых технологий, установку нового оборудования;
  • расходы на рекламу и пр.
Рекомендуем прочесть:  Могут Ли Поставить Арест На Машину Если Продана По Договору Купли Продажи

Выходные пособия работникам при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемые в порядке и в размерах, установленных законодательством РФ

Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 руб. сотрудникам (работникам), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.11.1994 № 1206 «Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан»

Порядок № 209н: изменения в применении КОСГУ.

Обратите внимание: подстатья 189 «Иные доходы» в 2022 году используется для отражения операций по уплате НДС и налога на прибыль бюджетными (автономными) учреждениями (п. 9 Порядка № 209н). Ранее для отражения указанных операций эти учреждения могли использовать подстатьи 189 и 131.

В соответствии с Инструкцией 33н государственные (муниципальные) бюджетные и автономные учреждения должны сдавать Отчет об исполнении плана ФХД. Отчет формируется ежеквартально по состоянию на 1 число нового квартала нарастающим итогом с начала года.

Форма 737. Заполнение.

В 4 графе отчета отражаются запланированные суммы расходов на текущий год, которые могут меняться в течение года и учитываются на счете 504.10 Сметные (плановые) назначения по расходам (выплатам). Здесь можно прочитать о том, как с помощью документа Плановые назначения отразить необходимые корреспонденции для заполнения графы.

Расходы бюджета.

Графа 6 — это доходы, отраженные на забалансовых счетах 17.01 Поступления денежных средств на счета учреждения и 17.07 Поступление денежных средств на счета учреждения в иностранной валюте, открытых к счетам 201.21 Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации и 201.27 Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации. Основной документ в 1С — Кассовое поступление.

Для бюджетных и автономных учреждений нет указания в отношении счета 040130000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Хотя для казенных учреждений для этого счета предписано указывать нули во всех позициях номера счета. Считаем, что этот же порядок должен быть применен бюджетными и автономными учреждениями. Потому что финансовый результат – неанализируемый показатель.

Все позиции номера 1–17 нулевые

  1. для рабочих счетов 20520, 20530 в части доходов от арендных платежей (доходов по договорам пользования имуществом, предоставленным учреждением), а также соответствующих счетов начисления доходов 40110, 40140 – код раздела, подраздела 0113 «Другие общегосударственные вопросы»;
  2. для рабочих счетов 20500 – выбирать коды РпР, исходя из оказываемых (выполняемых) учреждением услуг (работ, функций). Минфин России разместил на своем официальном сайте «Примеры отнесения отдельных услуг, работ бюджетных и автономных учреждений, указанных в базовых (отраслевых) перечнях, на разделы (подразделы) классификации расходов бюджетов» по адресу https://www.minfin.ru/ru/document/? >– или выбирать для нефинансовых активов код РпР в зависимости от источника средств на приобретение;

Порядок формирования номеров счетов рабочего плана счетов, которые отражают расходование средств

В отношении первых 17 знаков номера счета в рабочем плане счетов в Инструкции № 157н использован термин «аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий» 1 .
Исходя из норм инструкций, код для расходов должен быть сформирован по следующим принципам:
1) с 1-го по 4-й знаки должны содержать код раздела, подраздела по бюджетной классификации расходов бюджетов;
2) с 5-го по 17-й знаки должны содержать нули для:
– счетов нефинансовых активов – кроме счетов 010600000, 010700000, 010900000, а именно: 010100000, 010400000, 010202200, 010300000, 010500000, 011100000, 011400000.
Например: 00000000000000000 4 10124 000;
– счета денежных документов 020225000;
– счетов 040120220, корреспондирующих с перечисленными выше счетами.
Например: 00000000000000000 7 40120 272.

ВНИМАНИЕ! В Инструкции № 174н и Инструкции № 183н упомянуты только счета 040120241, 040120242 и 040120270. Очевидно, следует отражать нули в позициях 5–17 и для всех других кодов КОСГУ, по которым, согласно последней актуальной бюджетной классификации, может быть произведена безвозмездная передача или списание нефинансовых активов, то есть для всех счетов 040120240, 040120270, 040120280;

Для формы статистики № 11 (краткая) «Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций» в редакции приказа Росстата 26.06.2022 № 428 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 11.01.2022.

Для формы статистики № С-1 «Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений» в редакции приказа Росстата от 30.08.2022 № 562 реализована выгрузка в электронном виде в соответствии с XML-шаблоном от 09.01.2022.

Регламентированная налоговая отчетность

Электронное представление формы статистики № 1-Т (условия труда) «Сведения о состоянии условий труда и компенсациях на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (ОКУД 0606004) в редакции приказа Росстата от 06.08.2022 № 485 приведено в соответствие XML-шаблону от 10.10.2022, опубликованному 11.12.2022.

В соответствии с утвержденным Приказом Минфина от 28.12.2022 № 191н Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется получателем средств бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств консолидированных форм бюджетной отчетности. Данная справка по консолидируемым расчетам сдается: ежемесячно; на 1 января; на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным формировать консолидированные формы бюджетной отчетности.

Регламентированный отчет по ф. 0503125 «Внутриведомственные отчеты» формируется на основании данных бухгалтерского учета по коду счета 1.304.04.000 «Внутриведомственные расчеты», 2.401.10.180 «Прочие доходы», 2.401.20.241 «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям».

Внутриведомственные отчеты

  • 1 205 51 000 (560, 660) «Расчеты по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы РФ»;
  • 1 206 51 000 (560, 660) «Расчеты по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ»;
  • 1 302 51 830 «Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы РФ»;
  • 1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы РФ»;
  • 1 401 10 151 «Доходы от поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ».
Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру