Может Ди Социальной Картой Пользоваться Другой Человек

Содержание

Может ди человек выполнять две нормы без ужерба качеству

Вопросы по пролитию: • Какова причина пролития квартиры №…, расположенной …? • Какова величина затрат на восстановительный ремонт помещений квартиры №…, необходимый для устранения последствий ее пролива? Объектами экспертного исследования в этом случае будут конструктивные элементы и элементы отделки зданий, помещений, санитарно-технического оборудования, трубопроводы. В распоряжение эксперта должны быть предоставлены следующие материалы: – проектно-сметная документация: акты о приемке здания в эксплуатацию, акты расследования причин заливов, проводимого эксплуатирующими организациями; акты на скрытые работы, акты испытаний санитарно-технических систем, трубопроводов; – документы, содержащие данные о профилактических осмотрах, проведенных ремонтах санитарно-технического оборудования, трубопроводов.
Не использовались ли цены разных лет без перерасчета по коэффицентам?

  • Соответствует ли разрешительная и проектная документация требованиям законодательства в области градостроительства?
  • Определить правильность расчета сроков строительства?
  • Определить соответствие сметной документации договору, техническому заданию на проектирование?
  • Определить, не включены ли в сметную документацию транспортные, командировочные расходы, трудозатраты?
  • Определить обоснованность и достоверность стоимости строительства, указанной в смете (проводится проверка расценок на строительно-монтажные работы, лимитированных затрат, накладных расходов, проверяется соответствие объемов работ, указанных в чертежах объемам работ, заложенных в сметной документации)?

Банковская карта Сбербанка для детей и подростков

К любой основной карте, можно получить дополнительную. Ее суть в том, что обслуживание будет производиться по сниженным тарифам. Сбербанк предлагает родителям в качестве дополнительной карты к своей оформить карту для ребенка. Ее можно оформить, если ребенку исполнилось 7 лет.

  • Придумать секретное место для хранения карты и никому не сообщать о нем. Никому нельзя давать карту, только кассиру при выполнении покупки;
  • Помнить пин-код наизусть, не записывать его на карте, или на бумаге, хранящейся рядом с картой. Никому, даже близким друзьям и родственникам не сообщать пин-код от карты;
  • Если кто-то вызвался помочь с картой, нельзя ее отдавать и упускать из виду. Операция должна проводиться только в присутствии владельца карты и у него на глазах;
  • Если кто-то любыми способами пытается узнать данные карты, не сообщать ему никакой информации. Это могут быть мошенники;
  • Если не получается совершить операцию с картой, не слушать никого, не давать им свою карту и не принимать помощь незнакомых лиц. Можно обращаться за помощью только к сотруднику банка в отделении Сбербанка;
  • Если ребенок точно знает, что чек ему не понадобиться, его надо разорвать и выбросить, или принести домой и уничтожить. Нельзя чек отдавать третьим лицам, даже сотрудникам банка.

Ди Каприо знал о своей победе за неделю до «Оскара»

Оказалось, что это не единственное полезное изобретение исследователей. На этот раз они создали программу, которая анализирует все данные, оставленные человеком в интернете: статусы в социальных сетях, переписку на форумах, комментарии, записи в блогах, научные публикации, интервью и так далее. И с их помощью определяет уровень интеллекта человека, может диагностировать депрессию, неврозы, психоэмоциональное состояние, определить профессиональную пригодность, политические предпочтения и другие особенности личности.

Ох уж эти томские ученые! Сначала они наделали шума, обнаружив с помощью созданной ими программы совпадение сюжетов и персонажей русских сказок в нескольких голливудских блокбастерах. Оказывается, Гарри Поттер – копия Золушки, а Люк Скайвокер – Никита Кожемяка!

Человек в социальном пространстве

Как подчеркивает П. Бурдье, «габитус, в качестве социального, вписанного в тело, в биологического индивида, позволяет производить бесконечность актов игры, которые вписаны в игру как возможность и объективная необходимость»14. Для описания того, что

ковые, поведенческие и др. навыки, которые мы называем социальными. Огромное значение имеют семейная и школьная социализации, социализация через средства коммуникации. Кино и телевидение каждый день демонстрируют, каким должно быть легитимное (узаконенное, образцовое, нормальное) тело, как человек должен улыбаться, ходить, реагировать. Нам показывают, что такое красивые женщина, мужчина, ребенок, старик.

Может ди арестоватьзмельный участок в аренде служба судебных приставов

Если у Вас нет жилплощади на которой Вы постоянно проживаете, и Вы докажете, что право аренды жизненно необходимо Вам для того, чтобы построить себе единственное жилое помещение, тогда данное право может из себя представлять возможность иметь единственное жилье. Арест прекращается после завершения исполнительного производства, так как в срок 2 месяца, установленный ФЗ «Об исполнительном производстве» приставами Ваше право аренды должно было быть реализовано, денежные средства, вырученные от реализации перечислены в качестве долга. Отмечу, что после окончания исполнительного производства, взыскатель может повторно через 6 месяцев обратится с исполнительным документом к судебным приставам и арест может быть наложен повторно.

«Мы считаем эти меры избыточными. Этот запрет делает невозможным передачу в собственность дольщиков ГК «Город» квартир в уже построенных и вводящихся в эксплуатацию домах. Потому что это ограничение не дает оформить участок под домами в собственность дольщиков, как того требует закон», — говорит дольщица ГК «Город» Наталья Бурмистрова.

Может Ди Социальной Картой Пользоваться Другой Человек

нет не имеют права они отказывать если есть мед полис. Она должна была пойти к зав п-ке и написать заявление, во всех поликлиниках есть уже образец готовый, типа прошу поставить меня на учёт в вашей п-ке, заведующая или главврач подписывают, и всё. И вообще всем на будущее по любым вопросам, связанным с медицинским обслуживанием, обращайтесь в свою страховую компанию. Звоните не выходя из больницы и просите дать разъяснение по ситуации сложившейся, и если правда на вашей стороне, просите страх компанию помочь вам в разрешении данной проблемы. Они это ОБЯЗАНЫ делать, мы им налоги платим. Я уже года 3 воюю с нашими медиками, ТТТ пока успешно, всё в мою пользу. Муж говорит, уже скоро во всех больницах будет мой фоторобот висеть с надписью — будь осторожен, борец за правду и справедливость.

1. Медицинские организации имеют право:
1) получать средства за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (далее также — тарифы на оплату медицинской помощи) и в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
2) обжаловать заключения страховой медицинской организации и территориального фонда по оценке объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в соответствии со статьей 42 настоящего Федерального закона.
2. Медицинские организации обязаны:
1) бесплатно оказывать застрахованным лицам медицинскую помощь в рамках программ обязательного медицинского страхования;
2) вести в соответствии с настоящим Федеральным законом персонифицированный учет сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам;
3) предоставлять страховым медицинским организациям и территориальному фонду сведения о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи, необходимые для проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи;
4) предоставлять отчетность о деятельности в сфере обязательного медицинского страхования в порядке и по формам, которые установлены Федеральным фондом;
5) использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования;
6) размещать на своем официальном сайте в сети «Интернет» информацию о режиме работы, видах оказываемой медицинской помощи;
7) предоставлять застрахованным лицам, страховым медицинским организациям и территориальному фонду сведения о режиме работы, видах оказываемой медицинской помощи, показателях доступности и качества медицинской помощи;
8) выполнять иные обязанности в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Младший аркан Таро Паж Кубков: значение и сочетание с другими картами

В паре есть доминант, и это вовсе не Паж Кубков. Человек этой карты зависим от него материально, эмоционально. Здесь отсутствует расчет, он действительно привязан к своему партнеру. Сам по натуре Паж Чаш — это любовник, который молод, наивен, красив, восприимчив, нежный ласковый. Карта означает также детскую любовь.

Ему подойдет деятельность, связанная с творчеством, эстетикой: флорист, художник, музыкант, ди-джей, модельером, писателем, гуманитарные специальности, психолог, таролог, эзотерик. Такой специалист хорошо чувствует своего заказчика или покупателя и на тонком уровне понимает, что хотят люди.

Может Ди Социальной Картой Пользоваться Другой Человек

Adenozin3phosphat добавил 30.12.2022 в 06:02
Одно явно! Инициал D передается по наследству.
1 Явно видна Линия Луфи, вся его родня имеет данную букву.
2 Линия Роджера тоже, которая скорей всего прервалась после смерти Эйса, а там кто знает, может еще кого настругал перед смертью.
3 Линия Белоуса.. Да и вообще не известно про его семью и детей. Поправьте если не прав.:da:
4 И Тич с дозорником непонятно куда тогда.

Ди, это что-то ребенка из пророчества, скорее всего в потерянной истории Ди были главными соперниками Правительства, Рейли же знает правду и истории и Ди, и наверно это еще одна причина, почему от помогает Луффи

Дает ли прописка право собственности на жилье? Какие права у прописанного человека в квартире

После этого придется подождать примерно неделю, после чего жильцу либо поставят штамп в паспорт о том, что он постоянно прописан по указанному адресу, либо выдадут свидетельство о временной регистрации. Сведения о жильцах заносятся в домовую книгу.

При условии, что ранее он никогда и ничего в своей жизни не приватизировал. Тогда при приватизации квартиры он станет со-собственником на совершенно законных основаниях (Закон РФ №1541-1, ред. 2022 г). Как и его ребенок, если он ранее его туда прописал.

Может Ди Социальной Картой Пользоваться Другой Человек

Рост на­се­ле­ния в раз­ви­ва­ю­щих­ся стра­нах со всей остро­той по­ста­вил про­до­воль­ствен­ную про­бле­му. Для ее ре­ше­ния ис­поль­зу­ет­ся экс­тен­сив­ный путь раз­ви­тия сель­ско­го хо­зяй­ства — осво­е­ние все новых зе­мель. Это ведет к вы­руб­ке тро­пи­че­ских лесов на боль­ших пло­ща­дях. Ин­тен­сив­ный путь раз­ви­тия сель­ско­хо­зяй­ствен­но­го про­из­вод­ства, свя­зан­ный с ис­поль­зо­ва­ни­ем со­вре­мен­ной тех­ни­ки, часто не­до­сту­пен этим го­су­дар­ствам в силу их эко­но­ми­че­ской от­ста­ло­сти. Вза­и­мо­связь каких гло­баль­ных про­блем здесь про­сле­жи­ва­ет­ся? Ука­жи­те три про­бле­мы.

Рекомендуем прочесть:  Участник Ликвидации Последствий Катастрофы На Чернобыльской Аэс

Рас­смат­ри­вая игру как вид де­я­тель­но­сти, ис­сле­до­ва­те­ли ха­рак­те­ри­зу­ют ее как сти­хий­ную, вечно об­нов­ля­ю­щу­ю­ся, из­ме­ня­ю­щу­ю­ся, мо­дер­ни­зи­ру­ю­щу­ю­ся. С опо­рой на курс об­ще­ство­ве­де­ния и со­ци­аль­ный опыт при­ве­ди­те три под­твер­жде­ния из­мен­чи­во­сти игры как вида де­я­тель­но­сти.

Может Ди Социальной Картой Пользоваться Другой Человек

Я держатель зарубежной карты Visa, но гражданин Украины. Карта выпущена на мое имя. Насколько мне извесно кроме надписи на лицевой стороне, информация обо мне записана также на магнитном слое, в том числе место прописки.

Так вот, до недавнего времени снимал небольше суммы, порядка нескольких тысяч долларов в банкоматах в месяц. Сейчас поступления увеличились и придется снимать несколько десятков тысяч долларов в месяц. В национальной (гривны) или зарубежной валюте — не важно.

Может ди измениться кадастровая стоимость земли после постройки лома

Перечисленные правообладатели ежегодно платят в местную казну до 0,3% от назначенной кадастровой стоимости.
Арендаторы налоги не выплачивают. Оплата происходит в районной администрации после получения квитанции по месту прописки.

Он может проводить переоценку двумя способами. В первом случае потребуется обращение в Росреестр. Организуется специальная комиссия, которая будет решать вопрос об установлении новой стоимости. Возможен и вариант проведение судебного разбирательства. В данном случае кадастровая стоимость устанавливается по результатам государственной оценки. Важно значение имеет расчет стоимости. Ведь при ее завышении возможны большие потери собственником денежных средств. Если данные не соответствуют реальному положению, без помощи суда не обойтись. Как и где можно узнать С 2022 года для граждан предусматривается возможность определения кадастровой стоимости наделов на бесплатной основе. Для этого нужно зайти на сайт Росреестра. Если человек знает приблизительное местоположение земельного надела, он может отыскать его на кадастровой публичной карте.

Может ди муж жене подарить по дарственной

После этого происходит процедура, аналогичная передаче личной недвижимости. Важно! При передаче в дар части жилплощади супругу или супруге, необходимо заручиться согласием всех собственников.
Но это не потребуется, если дарится часть совместной квартиры.
В УФРС откажут в следующих случаях:

  • дарственная на квартиру между супругами составлена неправильно;
  • в кадастровом паспорте и свидетельстве о праве владения не сходится информация о площади объекта недвижимости;
  • не все совладельцы квартиры согласны на такое переоформление

Внутренний предиктор СССР Философия индивидуализма как основа стадного сумасшествия у людей

Осенью 1996 года по радио прошел цикл передач, в которых читали сборник “Концепция эгоизма” американской писательницы и философа российского происхождения Айн РЭНД . Оригинальное название книги Ayn Rand “The Morality of Individualism” (Моральность/нравственность инди¬виду¬ализма). То есть при переводе на русский, названию сборника придан более откровенный и агрессивный характер. Сборник издан в 1995 г. в серии “Памятники здравого смысла” под девизом “Sapienti sat!” (Мудрому достаточно!) Ассоциацией бизнесменов Санкт-Петербурга и издательством «Макет» тиражом 5000 экз., а радиотрансляция привела к тому, что несколько сотен тысяч человек проглотили его мимоходом за завтраком: т.е. непосредственно в глубинную бессознательную психику минуя осознанное осмысление услышанного.
Ayn Rand родилась в 1905 г. в Санкт-Петербурге, в 1926 г., получив образование, она эмигрировала из СССР, жила и работала в США, где и умерла в 1982 г. Как сообщается в предисловии, её произведения до сих пор пользуются популярностью и ежегодно продается до 250 000 экземпляров. Её наследники и последователи в 1985 г. организовали Институт Айн Рэнд, который занят пропагандой объективизма (название её философской системы, выраженной в её научных и литературных произведениях).
Мы прокомментируем названную книгу потому, что это одно из немногих изданий, в котором, хотя и не выражено понятие об иерархии обобщенных средств управления/оружия, но тем не менее за философией, мировоззрением признается первенство во всех житейских делах каждого человека и общества. То есть бессознательно книга затрагивает первый приоритет обобщенных средств управления.
В предисловии к “Концепции эгоизма” директор Института Айн Рэнд доктор философии Майкл С.Берлинер пишет:
«Книга охватывает лишь малую часть идей Айн Рэнд. Автора интересует широчайший круг проблем: от психологии формирования концепций до сущности и природы музыки.
Айн Рэнд считает философию основным фактором, определяющим жизнь отдельного человека или нации, и убеждена, что Америку, созданную на принципах личной независимости, разрушает философия, считающая эту независимость злом. “Современное состояние мира, — писала она в 1961 году, — не доказательство бессилия философии, напротив это доказательство её силы. Именно философия довела людей до сегодняшнего состояния, и только философия может вывести их из него.” Философия мистицизма, диалектического материализма, самопожертвования и покорности принесла советским людям лишь тиранию и смерть. Только философия разума, рационального эгоизма и индивидуализма покажет им выход. Хочется верить, что эта книга попадет к тем людям в бывшем СССР, кто ищет выход. Он ведет к личному счастью и свободному обществу.» — так завершается предисловие, датированное ноябрем 1992 г.
Книга пришла к российскому адресату спустя четыре года, если считать по времени чтения её в радиопередачах, поскольку тираж издания 1995 г. 5 000 экз. для России — ничто. Демократизаторы явно ошиблись в оценке общественной ситуации: то, что для них имело смысл издать большим тиражом еще в 1991 г. в качестве “Манифеста антикоммунистической партии”, издано мизерным тиражом с явным опозданием. Их хозяевами был безвозвратно упущен краткосрочный период, когда марксизм в России сошел с трона официально пропагандируемого мировоззрения, вследствие чего в образовавшийся философический вакуум удобно было ввести иную легкодоступную философскую систему, отвечающую тогдашним вожделениям изрядной части политически активной антикоммунистической интеллигенции. Это позволяло создать демократизаторам на некоторое время массовку на основе интеллектуальной философской системы, а не на основе бессмысленных эмоций, как это случилось реально после ГКЧП. Однако русское издание “Концепции эгоизма” вышло в свет после того, как уже гораздо большими тиражами вышли издания, выражающие более мощную русскую философскую систему , расширяющую понятийную базу читателя и отрицающую индивидуализм, в качестве идеологии независимости одного человека от других.
То есть к моменту издания сборника Айн Рэнд мировоззренческая ниша, ранее принудительно заполнявшаяся марксизмом, в России оказалась заполненной качественно иной мировоззренческой системой, так же как и Айн Рэнд, взывающей к разуму читателя. В этих условиях радиотрансляция и переиздание работ Айн Рэнд большими тиражами спасти положение демократизаторов уже не может.
По этой причине мы не будем заниматься постраничным комментированном текста сборника, а прокомментируем только наиболее значимые высказывания Айн Рэнд и принципиальные ошибки её мировосприятия, памяти и мышления.
Сборник завершается приводимым ниже утверждением, достойным “Манифеста антикоммунистической партии”, если бы таковой был написан. По всей видимости из-за приводимых ниже слов, ласкающих самолюбие многих частных предпринимателей, Ассоциация бизнесменов Санкт-Петербурга и решила поднять философское наследие Айн Рэнд на свой щит. Комментарии к этому фрагменту приведены после него и пронумерованы римскими цифрами:
«Однако же существовала — единственная в истории человечества — страна денег, а это значит — страна разума, справедливости I, свободы, творческих и производственных достижений. Впервые в истории человеческий разум и деньги были неприкосновенны, не было места вооруженной борьбе за счастье II — были созданы условия для стремления к счастью, достигнутому своим трудом. Здесь не было места меченосцам III и рабам IV, здесь впервые появился созидатель, величайший труженик — американский промышленник.
Вы спрашиваете, что отличает американцев. Главным отличием я считаю то, что люди страны изрекли: “Делать день¬ги” V. Ни один другой язык или народ не произносил этих слов VI. Люди всегда считали богатство статичным: его можно захватить, выклянчить как подаяние, унаследовать, получить в результате мошенничества VII, чьей-то благосклонности, наконец его можно разделить. Американцы были первыми, кто понял, что богатство должно создаваться созидательным трудом VIII. Выражение “делать деньги” является основой человеческой морали.
Именно эти слова американцев осуждают лицемерные представители вырождающихся IX культур прочих континентов. Они пытаются навязать американцам чувство стыда за величайшие достижения своей культуры, чувство вины за свое процветание X; заставляют относиться к американским промышленникам как к грабителям и подлецам XI; призывают расценивать могучие производственные сооружения как собственность пролетариев XII, как продукт простого мускульного труда подгоняемых кнутом рабов, подобных строителям египетских пирамид XIII. Негодяй, который самодовольно ухмыляясь, утверждает, что не видит разницы между силой кнута и могуществом доллара XIV, должен на своей шкуре испытать это различие, и надеюсь, в конечном итоге это произойдет.
Пока вы не поймете, что деньги — корень добра, вы будете идти к самоуничтожению. Если деньги перестают быть посредником XV между людьми, люди превращаются в объект произвола.
Кровь, кнут, дуло пулемета — или доллар.
Делай выбор! Другого не дано! XVI Время пошло! XVII» (с. 122, 123)
В общем куда как более откровенно и ультимативно. Как видите, в этом небольшом фрагменте текста рассыпано довольно много римских цифр, которые в тексте отмечают глупости и заведомо ложные сведения. Плотность распределения вздора в остальных фрагментах текста примерно такая же. Теперь же прокомментируем всё по существу:
I Разум, справедливость и деньги в жизни общества, конечно, взаимосвязаны, однако страна разума и справедливости может пользоваться деньгами, но страна денег может употреблять продажный разум, подавляя справедливость.
II А что территория США была безлюдна или индейцы, силой оружия уничтоженные на их родной земле и согнанные в резервации, — не люди?
III К моменту зачистки территории США от коренного населения в меченосцах не было необходимости: у захватчиков мечи уже давно были сняты с вооружения и употреблялось огнестрельное оружие; индейцы же до нашествия толп отщепенцев от европейских народов жили по-своему счастливо и не конфликтовали между собой настолько рьяно, чтобы их разум обратился к проблематике создания вооружений, превосходящих потребности охоты.
IV А негры были рабами, привезенными из Африки по той причине, что индейцы не захотели быть рабами, предпочитая гибель рабству. Либо же по умолчанию подразумевается, что негры, которых привезли из-за моря для удовлетворения рабовладельческих нравов якобы тружеников и свободолюбцев, — вообще не люди?
V Почему было не привести здесь — весьма к месту — слова действительно величайшего американского промышленника и труженика Генри Форда: «Связь с банкирами является бедой для промышленности. Банкиры думают только о денежных формулах. Фабрика является для них учреждением для производства не товаров, а денег. Банкир (в этом контексте — председатель колхоза ростовщиков, поскольку всякий банк, кредитующий под проценты, — своего рода колхоз ростовщиков: наше уточнение) в силу своей подготовки и, прежде всего, по своему положению совершенно не способен играть руководящую роль в промышленности. И все-таки банкир (т.е. ростовщический паразитизм: — наше уточнение) практически господствует в обществе над предпринимателем (организатором производства: — наше уточнение) посредством господства над кредитом (т.е. над возможностью и невозможностью осуществить инвестиционные пиковые расходы: — наше уточнение).»
VI Люди — нормальные нравственно и интеллектуально — всегда различали понятия: производить продукт и делать деньги, как это видно из слов Генри Форда. Американцы же — первые, кто в своем большинстве утратил это различие понятий и дел. В результате в экономике США наиболее ярко осуществился способ делать деньги, который очень не нравился промышленнику Форду, организатору производства продукта: “Не да¬вай в рост бра¬ту твое¬му (по кон¬тек¬сту еди¬но¬пле¬мен¬ни¬ку-иу¬дею) ни се¬реб¬ра, ни хле¬ба, ни че¬го-ли¬бо дру¬го¬го, что воз-мож¬но от¬да¬вать в рост; ино¬зем¬цу (т.е. не-иу¬дею) от¬да¬вай в рост, что¬бы гос¬подь бог твой (т.е. дья¬вол, ес¬ли по со¬вес¬ти смот¬реть на су¬ще¬ст¬во ре¬ко¬мен¬да¬ций) бла¬го¬сло¬вил те¬бя во всем, что де¬ла¬ет¬ся ру¬ка¬ми твои¬ми на зем¬ле, в ко¬то¬рую ты идешь, что¬бы вла¬деть ею” — Второзаконие, 23:19, 20. “И бу¬дешь гос¬под¬ство¬вать над мно¬ги¬ми на¬ро¬да¬ми, а они над то¬бой гос¬под¬ство¬вать не бу¬дут” — Вто¬ро¬за¬ко¬ние, 28:12. “То¬гда сы¬но¬вья ино¬зем¬цев (т.е. по¬сле¬дую¬щие по¬ко¬ле¬ния не-иу-де¬ев, чьи пред¬ки влез¬ли в за¬ве¬до¬мо не¬оп¬лат¬ные дол¬ги к пле¬ме¬ни рос¬тов¬щи¬ков-еди¬но¬вер¬цев) бу-дут стро¬ить сте¬ны твои и ца¬ри их бу¬дут слу¬жить те¬бе; ибо во гне¬ве мо¬ем я по¬ра¬жал те¬бя, но в бла¬го¬воле¬нии мо¬ем бу¬ду милостив к те¬бе. И бу¬дут отверсты вра¬та твои, не бу¬дут за-тво¬рять¬ся ни днем, ни но¬чью, что¬бы бы¬ло при¬но¬си¬мо к те¬бе дос¬тоя¬ние на¬ро¬дов и при¬во¬ди-мы бы¬ли ца¬ри их. Ибо на¬ро¬ды и цар¬ст¬ва, ко¬то¬рые не за¬хо¬тят слу¬жить те¬бе, по¬гиб¬нут, и та¬кие на¬ро¬ды со¬вер¬шен¬но ис¬тре¬бят¬ся.” — Иса¬ия, 60:10 — 12.
Всё взято из Библии, порожденной иерархией египетских знахарей времен фараонов: так что американцы — далеко не первые запутавшиеся в решении нравственных проблем и в бухгалтерском учете в масштабах народного хозяйства.
VII Приведенные цитаты из Библии это и есть мошенничество, узаконенное не только в США, и освещающее ростовщический паразитизм именем Бога. Это и есть мошенническая концепция эгоизма, на которой основана власть в обществе стран Запада, концепция и власть — более древняя нежели США и “Концепция эгоизма” Айн Рэнд.
VIII Американцы были первыми, кто утратил понимание того, что богатство должно созидаться праведным трудом, а не деланием денег вне производства благ и управления.
IX Количество дегенератов, отягощенных генетически, и извратившихся гомосеков на тысячу жителей — это объективный статистический показатель, по которому США находятся далеко не на последнем месте в мире. Так что о “вырождающихся культурах других континентов” скромнее было бы промолчать.
X В цивилизации, основанной на мошеннической концепции расового эгоизма Библии, трудом праведным не наживешь палат каменных. Преобладание американцев в “процветании” в ХХ веке над остальным миром это результат всей их прошлой истории. Это процветание создано рабским трудом производственных коллективом негров (не сборищем индивидуалистов), глобальным перераспределением некоторой доли дохода трансрегиональной ростовщической мафии для обеспечения нужд американских обывателей, доходами от поставок вооружений в ходе обеих мировых войн ХХ века и в мирное время.
XI Исторически реально американские промышленники не поддержали деятельность Генри Форда в политике, направленную на подавление ростовщического господства ветхозаветных расистов в США. И потому те из промышленников и предпринимателей, кто, в отличие от Генри Форда, соглашательски ишачит на ростовщическую мафию, те действительно — грабители-шпана и подлецы.
XII Если пролетарии исключены из числа собственников средств производства, для функционирования которых необходим труд коллектива, то объективно пролетарии — сами собственность владельцев средств производства, придаток к их рабочему месту. Реально они собственность владельцев системы ростовщического кредитования под процент. Последнее проявляется в том, что по сию пору учебники США по бухгалтерскому учету пестрят оговорками, сдерживающими подсознательные автоматизмы рабовладельца, о том, что персонал фирмы не подлежит постановке на баланс.
XIII Кнут надсмотрщика над рабами и кандалы на них, как и мечи, сняты с вооружения. Их в США и в Западной цивилизации в целом с успехом заменяет ростовщическая финансовая удавка. Она гораздо эффективнее — не мешает рабу функционировать в системе коллективного обслуживания средств производства, и легко затягивается, принуждая строптивых к покорности и уничтожая голодом наиболее упорных из них.
XIV Разница, конечно есть: но она не больше, чем между секирой средневековья и оружием массового поражения ХХ века, и потому нормальный социолог обязан во многих случаях игнорировать разницу между силой кнута и могуществом доллара, поскольку за то время, пока кнутом удается искалечить одного, долларом можно искалечить и уничтожить миллионы в нескольких поколениях. Ну, а если человека, который это понимает, обзывают самодовольным негодяем, то сторонники Айн Рэнд пусть подумают, если конечно у них есть чем думать: она хорошо начитанная графоманствующая дура, или она злонамеренно умничает?
XV В обществе, где ростовщичество, даже в форме банковского кредитования под процент, узаконенная норма, деньги действительно перестают быть посредником между людьми, и обращаются в средство осуществления ростовщической элитой и её оккультными хозяевами вседозволенности по отношению ко множеству людей, превращенных в объект безнаказанного произвола. Айн Рэнд и её последователи могли бы и сами догадаться об этом, но им либо нечем думать, либо их в вполне устраивает построение цивилизации на принципах финансовой вседозволенности и господства паразитизма, в том числе и ростовщического.
XVI Айн Рэнд вводит в заблуждение, тех, кто не пожелает сам вникнуть в существо общественных процессов в глобальной цивилизации. В реальной действительности даны и другие возможности: Читайте и поймите Коран; читайте Сталина в оригинале и имейте свое мнение, а не довольствуйтесь мнениями слепого Троцкого, слабоумного Хрущева и продажного Волкогонова и Ко; читайте “Мертвую воду” и “Концепцию общественной безопасности” (“Краткий курс. ”, но уже не Сталина, а продолжение осуществлявшегося им курса).
XVII Ну это уж совсем по-рэкетирски. В связи с таким рэкетирским подходом к проблемам общественных отношений, в качестве намека для сторонников философского рэкета следует привести анекдот про Штирлица (конечно для догадливых, кто не слеп, и у кого мозги в работоспособном состоянии): В коттедж к инженеру Бользену забрались рэкетиры. Можно смеяться, конечно, тем, кто знает сюжет фильма “Семнадцать мгновений весны”.
Кроме того полезно задуматься и о природе времени. В прошлом веке в “Руслане и Людмиле” А.С.Пушкин заметил мимоходом: «Но против времени закона его наука не сильна». Это было обращено в адрес некоего бородатого карлика, эгоиста, урода от рождения, который угрожал: «Всех удавлю вас бородою», что весьма точно характеризует финансовую удавку ростовщичества.
И уже в конце жизни девяностолетний Лазарь Каганович в одном из последних своих интервью высказался в адрес могильщиков коммунизма в СССР: «Они не понимают законов времени.»

Рекомендуем прочесть:  Обжаловать штраф гибдд с камеры через госуслуги

Айн Рэнд пишет:
«Философия — это сила, которая определяет становление, эволюцию и разрушение социальных систем. Роль превратностей судьбы, случая или традиции в этом контексте такова же, как и в реальной жизни личности: их влияние находится в обратной зависимости от философской оснащенности культуры (или личности), и это влияние возрастает, когда рушится философия. Поэтому характер социальной системы необходимо определять и оценивать по её отношению к философии.» (с. 24)
Это было бы совершенно правильно, если бы в обществе была возможна только одна философия. Поскольку возможны разные философии (и соответствующие им культуры чувствования мира и культуры мышления), в том числе и взаимоисключающие философии, то характер социальной системы определяется не только её отношением к философии, но еще больше — содержанием мировоззрения общества, будь оно выражено в форме эпоса, наиболее употребительных пословиц и поговорок или философской системы, развитой наукой. И после приведенных слов излагается мнение по частному вопросу о философии капитализма в его западной модели:
«Четырем основам, на которых держится капитализм, соответствуют четыре раздела философии: потребностям человеческой природы и выживания соответствует метафизика, разуму — теория познания, индивидуальным правам — этика и свободе — политика.» (с. 24)
В последней сентенции есть одна особенность: речь идет исключительно об индивидуальных правах; вопрос о правах коллективов и национальных и многонациональных обществ и человечества в целом утоплен в молчании. Такая ориентация разделов философии неуместна даже для общества измышленных яйцекладущих (в теплый песок) индивидуалистов гермафродитов, а не то что для общества двуполых людей. Семья минимум — мама, папа и ребенок (даже в возможности) — это общественно необходимый коллектив, без защиты прав которого в целом воспроизводство здоровых (нравственно, психически и физически) поколений в обществе невозможно. Если философия индивидуализма (объективизм) не понимает коллективных прав и обязанностей и не видит их в реальной жизни цивилизации Запада, то это не означает, что у людей нет разного рода коллективных потребностей, порождаемых ни чем иным как особенностями, свойственными каждому из индивидов во множестве, представляющем собой общество. И эти коллективные потребности в повседневности общества должны быть обеспечены точно также, как и жизненные потребности индивида , иначе общество деградирует, если своевременно не одумается.
То есть, точно также, как индивидуальные потребности в жизни общества приводят к появлению понятий и институтов защиты прав одного человека, различия в индивидуальных потребностях и генетическая нетождественность людей приводят к необходимости защиты общественными институтами коллективных прав людей.
Мы указали прежде всего на семью, как на объект коллективных прав потому, что сочетание “мама + папа + дети” — неоспоримая естественная биологически обусловленная социальная система, объективно существующая точно также, как и слагающие этот коллектив разнополые и разновозрастные индивиды. Но в обществе возникают и другие множества индивидов, которые могут быть объектами и субъектами прав коллектива, поскольку без их осуществления невозможно осуществить и права индивидов.
Конечно в 100-страничной книжке, такой как “Концепция эгоизма”, невозможно написать обо всех сторонах жизни общества, но если её автор выделяет в перечне основных разделов философии исключительно индивидуальные права, то вряд ли автор понимает, что нарушение прав коллективов, оставшихся в умолчании, не позволит осуществить и всю полноту индивидуальных прав, обрекая множество людей на реальное бесправие разного рода.
И это не единственное место, где индивидуализм (объективизм) заблуждается в трех соснах. Приведем еще один пример, очень значимый для понимания психологии общества и положения в нем индивидов.
«Мышление — это невероятно сложный процесс идентификации и интеграции, на которые способен только индивидуальный разум. Не существует коллективного разума. Люди могут учиться друг у друга, но процесс обучения требует от каждого обучающегося собственного мышления. Люди могут сотрудничать в поисках новых знаний, но такое сотрудничество требует от каждого ученого независимого использования своей способности рационально мыслить.» (с. 19)
Всё так, кроме одного: Коллективный разум существует. Всякий разум — иерархически многоуровневый процесс обмена информацией и её преобразований. Коллективный разум отличается от индивидуального тем, что он, как процесс, протекает не в пределах структур биомассы и биополей, обеспечивающих интеллектуальную деятельность одного человека (индивида = неделимого), а в пределах вещественных и полевых структур, обеспечивающих психическую деятельность множества разных людей, а также и обусловленных ею. Процесс информационного обмена между людьми, каждый из которых является носителем индивидуального (по-русски это слово в точности означает — неразделимого) разума, протекающий на уровне биополей, акустической и письменной речи, произведений искусства и памятников культуры и т.п. порождает коллективный разум; если более точно то иерархию взаимной вложенности разумов от индивидуального до коллективного разума всего человечества. В этой иерархии взаимной вложенности могут быть коллективные разумы, время существования которых не более чем время взаимного общения некоторой группы людей, и есть разумы, время жизни которых превосходит время жизни библейских долгожителей, поскольку возможно длительное существование коллективного разума на основе обновления его элементной базы — сменяющих друг друга поколений людей.
И жизнь общества во многом определяется тем, какими свойствами обладают порождаемые людьми коллективные разумы — составляющая их коллективного сознательного и бессознательного; и в каком качестве по отношению к порождаемым ими же коллективным интеллектам пребывают люди: индивидуальный разум человека может быть невольником коллективного разума более или менее широкого множества людей, а также и той малочисленной группы, которая обладает осознаваемыми ими навыками управления коллективным сознательным и бессознательным; но индивидуальный разум может быть одним из осозанно целеустремленных творцов коллективного разума, являющегося общим достоянием его участников.
Но в любом из двух вариантов индивидуальные умы — элементная база коллективного разума, однако обладающая собственным индивидуальным разумом, по какой причине элементная база может осмыслить факт порождения ею коллективного разума, после чего способна управлять процессом его формирования по своему нравственно обусловленному произволу.
Для понимания возможности существования коллективного разума достаточно курса физики средней школы и рассмотрения процессов обработки информации в сети ЭВМ, например в “Интернет”, или на многопроцессорном вычислительном комплексе, когда разные фрагменты одной и той же задачи решаются на разных машинах. Тем не менее, человек может согласиться с объективностью факта информационного обмена между людьми (в том числе и на основе биополей), но будет возражать против возможности существования коллективного разума людей. Но в этом случае возражения проистекают из того, что возражающие просто не обладают навыками самообладания, необходимыми для того, чтобы воспринять диалог их собственного индивидуального разума с коллективным, порожденным ими же; либо они порождают коллективного сумасброда, с которым интеллектуально нормальному человеку и говорить-то не о чем.
Последнее имеет свою компьютерную аналогию: программное обеспечение компьютера может быть достаточным для его изолированной работы, но может быть недостаточным, чтобы с его пульта можно было войти в сеть и управлять решением какой-то задачи с привлечением свободных ресурсов остальных компьютеров в сети; в то время как некоторые сети могут быть построены так, что из сети просматриваются все составляющие сеть компьютеры, но со многих компьютеров (возможно, что за единичными исключениями) другие компьютеры сети не просматриваются и не контролируются даже собственные ресурсы, вовлеченные во обслуживание сети. Тем не менее неспособность конкретного компьютера с конкретным программным обеспечением работать в сети не означает, что сетевые информационные системы в принципе не возможны и ли не существуют. Так же и Айн Рэнд ошибается, настаивая на том, что коллективный разум не существует; существуют множества в той или иной мере обособленных один от другого коллективных разумов, обладающих разными длительностями своего существования, но Айн Рэнд не единственная, кто этого не видит и не понимает.
Отрицать же существование порождаемых людьми коллективных интеллектов в их взаимной вложенности это — вести дело к тому, чтобы все согласные с воззрением Айн Рэнд о несуществовании коллективного разума стали бессознательными невольниками их же собственного порождения — коллективного разума, порождаемого ими бессознательно. При этом следует иметь в виду, что всякий коллективный разум — только подсистема в коллективной психике, и коллективная психика может быть здравой и шизоидной, точно также как и психика индивида.
Есть только одна особенность: множество интеллектуально развитых индивидов, условно говоря психически нормальных каждый сам по себе, в состоянии породить шизоидную коллективную психику, включая и коллективный разум, которая сделает индивидуальные судьбы большинства из них малоприятными.
Поэтому одна из необходимых черт, которой должна обладать индивидуальная психическая культура безусловно нормального индивида — не порождать коллективного сумасшествия тех, кому дано Свыше быть психически и интеллектуально безусловно нормальными.
Айн Рэнд пишет:
«Концепция человека как свободной независимой личности была глубоко чужда европейской культуре. Это была культура племенная по своей сути; в европейском мышлении племя было сущностью, целым , а человек лишь одной из клеточек этого организма, которой можно легко пожертвовать. Это относилось как к правящему классу, так и к простым людям: считалось, что правящий класс обладает своими привилегиями только в связи с занятием, считавшимся благородным , — службой в войске или воинской дружине. Но дворянин был собственностью общины в той же степени, что и крепостной, — его жизнь принадлежала монарху .» (с. 13)
Европейской культуре, условно названной “племенной”, Айн Рэнд противопоставляет американскую культуру:
«Существуют лишь два основополагающих вопроса (или два аспекта одного и того же вопроса), определяющих природу социальной системы: признает ли социальная система права личности и допускает ли социальная система использование физической силы в отношениях между людьми? Ответ на второй вопрос — практическое воплощение ответа на первый вопрос.
Является ли человек независимой личностью, распоряжающейся своим телом, разумом, своей жизнью, своей работой и её результатами, — или он собственность племени (государства, общества, коллектива), которое может распоряжаться ими по своему усмотрению, может диктовать ему убеждения, предписывать ход жизни, контролировать его деятельность и экспроприировать её результаты? имеет ли человек право существовать для самого себя — или он рожден в путах, как крепостной, который должен постоянно выкупать свою жизнь служа племени.
В истории человечества капитализм — единственная система, которая отвечает “да”.
Капитализм — это социальная система, основанная на признании индивидуальных прав личности, включая право на собственность, в которой вся собственность находится в частном владении.
Признание прав личности влечет за собой исключение из человеческих взаимоотношений физической силы: по существу права могут быть нарушены только с применением силы.» (с. 23)
Это написал человек, который не мог не знать русской поговорки: «Не мытьем, так катаньем.» Концепция же человека, «как свободной независимой личности» — это обольстительный миф американской государственной идеологии “деидеологизации”. Этот миф даже не идеал, к которому стремится американское общество; а тем более он не достижение американского образа жизни. Все декларированные права независимой личности подавляются в большей или меньшей мере не силовыми методами. Это покажем прежде всего на подавлении американским капитализмом права частной собственности.
Дело в том, что сделка кредитования под процент одним лицом другого, благодаря ссудному проценту, однонаправлено перекачивает покупательную способность из кошельков множества людей, составляющих общество, в карман кредитора. Тем самым кредитование под процент отрицает право частной собственности третьих лиц в отношении покупательной способности средств платежа находящихся в их частной собственности, в чем бы эта покупательная способность не измерялась: в количестве баранов, золота, долларов, рублей или обезразмеренных долях единицы — единичной совокупной платежеспособности общества в целом, складывающейся из платежеспособности его членов.

Рекомендуем прочесть:  Пособие малоимущим семьям калькулятор

Социальная проездная карта

В целях реализации очередного этапа пилотного проекта по внедрению электронной системы учета проезда отдельных категорий граждан на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) в городе Ростове-на-Дону распоряжением Правительства Ростовской области от 30.05.2022 № 311 внесены изменения в распоряжение Правительства Ростовской области от 13.06.2022 № 304, согласно которым с 1 ноября т.г. будет осуществляться электронный учет поездок, совершаемых проживающими в муниципальных образованиях, входящих в Ростовскую агломерацию (г. Азов, Батайск, Новочеркасск; Азовский, Аксайский, Багаевский, Зерноградский, Кагальницкий, Мясниковский, Родионово-Несветайский районы), региональными льготными категориями граждан, в том числе ветеранами труда, ветеранами труда Ростовской области, тружениками тыла, реабилитированными лицами и лицами, признанными пострадавшими от политических репрессий, (далее-региональные льготники Ростовской агломерации) в г. Ростове-на-Дону с применением персонифицированной микропроцессорной бесконтактной пластиковой «Социальной проездной карты».

пластиковая «Социальная проездная карта» для жителей Ростовской агломерации – до 1 ноября т.г. будет действовать без применения транспортного терминала на всех видах общественного транспорта г. Ростова-на-Дону и Ростовской области (включая пригородные межмуниципальные и междугородные внутриобластные перевозки и проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения), а с 1 ноября т.г. – в общественном транспорте г. Ростова-на-Дону с применением транспортного терминала, а на других видах общественного транспорта Ростовской области (включая проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и внутрирайонных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщений) без применения транспортного терминала;

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру