Указ президента по ст 228 2022

2. Получение единовременных выплат, установленных настоящим Указом, не учитывается при определении права на получение иных выплат и при предоставлении мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

б) военнослужащим, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальное звание полиции, принимающим участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, военнослужащим, выполняющим специальные задачи на территории Сирийской Арабской Республики, получившим ранение (контузию, травму, увечье) в ходе проведения специальной военной операции (при выполнении специальных задач), осуществляется единовременная выплата в размере 3 млн. рублей.

а) в случае гибели (смерти) военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, принимавших участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, военнослужащих, выполнявших специальные задачи на территории Сирийской Арабской Республики, либо смерти указанных военнослужащих и лиц до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (службы), наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы (службы), членам их семей осуществляется единовременная выплата в размере 5 млн. рублей в равных долях. При этом учитывается единовременная выплата, осуществленная в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта. Категории членов семей определяются в соответствии с частью 1 2 статьи 12 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;

4. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим назначение и выплату пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» и (или) предоставление иных социальных гарантий, в 3-дневный срок определить порядок назначения и осуществления единовременных выплат, установленных настоящим Указом.

Подписан закон, направленный на обеспечение дополнительной защиты прав граждан от необоснованного преследования по уголовным делам о незаконном сбыте наркотических средств

Установлено, что не может служить основанием для возбуждения уголовных дел о преступлениях, предусмотренных статьями 228.1 и 228.4 УК РФ в части незаконного сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, растений, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, либо их частей, содержащих прекурсоры наркотических средств или психотропных веществ, сам факт нахождения лица в состоянии наркотического опьянения или обнаружения в теле человека наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в отсутствие достаточных данных, указывающих на факт их передачи в нарушение положений Федерального закона «О наркотических средствах и психотропных веществах».

Для того, чтобы суд одобрил освобождение по УДО, нужно получить хорошую характеристику от начальника колонии. Здесь многое зависит от личности данного начальника. От того, как он относится к конкретному заключенному, во многом будет зависеть шанс на выход ранее срока.

    Хорошее поведение. Осужденный не должен иметь замечаний, не должен быть замечен в нарушении порядка и т.д. При этом, Верховный Суд установил, что основное значение наличию взысканий и поощрений уделяться не должно. Но на практике они расцениваются как основополагающие факторы до сих пор.

Фактически, освобождение после отбывания ⅓ наказания, на практике встречается редко. Судьи чаще считают, что торговля наркотиками, даже в небольшом размере, наносит существенный вред общественным отношениям. Поэтому досрочно освобождать виновных начинают уже ближе к концу срока.

В соответствии с действующим законодательством, а именно со статьей 79 УК РФ, для подачи заявления на УДО по 228 статье, нужно отбыть как минимум ¾ от назначенного судом срока. Но если наказание предусматривалось по первой части статьи, ходатайство может быть подано уже после отбывания трети срока.

Статья 228 УК РФ осложняется тем, что УДО по ней одобряется не часто. Положительной практики не так много. Это не значит, что осужденный вовсе не сможет выйти раньше. Это значит, что ему нужно постараться и действительно убедить судей в том, что он может стать полноправным и полезным членом общества.

«Сейчас для них нет дискриминационных положений по переводу из колонии строгого режима в колонии-поселения,— пояснил правозащитник.— Есть более строгие нормы для УДО — три четверти срока. А теперь ещё и сроки перевода «на поселок» ужесточили. Если они не допускают дисциплинарных нарушений, работают, получают поощрения, то почему они должны оказываться в таком положении?» Господин Левинсон считает, что изменения, которые ухудшают положение осужденных, «ничем не мотивированы». Пакет поправок в целом характеризует как «шаг вперед, два шага назад».

Минюст разработал ряд предложений для гуманизации отбывания наказания осужденными. Ведомство предлагает переводить больше заключенных на принудительные работы, облегчая им при этом возможность освобождаться условно-досрочно, а также разрешить переходить из колоний строгого режима в колонии-поселения. Тем не менее гуманизация «светит» не всем, положение некоторых категорий заключенных поправки фактически ухудшают. Прежде всего это касается лиц, осужденных за распространение наркотиков, а также за ряд экономических преступлений.

Также Минюст предлагает сократить для осужденных за особо тяжкие преступления срок, после которого станет возможным перевод из колонии строгого режима в колонию-поселение, с двух третей до половины. Но по ряду преступлений — в их числе преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних либо связанные с незаконным оборотом наркотиков, террористической деятельностью, организацией преступного сообщества и участием в нем — срок увеличивается с половины до двух третей.

Поправки в законодательство об отбывании наказания глава Минюста Константин Чуйченко анонсировал в июне. Это было сделано на фоне дискуссии о необходимости шире использовать осужденных на различных работах, заменив ими трудовых мигрантов. Для этого предполагалось шире применять принудительные работы как вид уголовного наказания, в том числе и в порядке замены лишения свободы. Сами заключенные встретили идею без энтузиазма. Дело в том, что при переходе на принудительные работы необходимый для УДО срок обнуляется и начинает отсчитываться заново — не с первого дня наказания, а с момента его замены.

Рекомендуем прочесть:  Беременная может получать компенсацию на питание в московской области если наблюдается в москве?

Госпожа Подоплелова считает необходимым новый порядок исчисления срока наказания для УДО при переводе на принудительные работы без «обнуления».«Несмотря на отрицательную позицию ВС и КС, Минюст, по сути дела, пытается привести законодательство в соответствие с европейскими стандартами», — добавила она.

В разделе представлены новые законы РФ, указы Президента, постановления Правительства и другие нормативные документы, касающиеся важных сторон жизни государства и общества и затрагивающие большинство физических и юридических лиц. Новые документы поступают несколько раз в день (см. также все новые поступления документов). Цветом выделены наиболее важные документы.

  • подписаться на обзоры (в т.ч. рассылку «Горячие» документы») и другие материалы сайта
  • посмотреть список документов федерального законодательства, поступивших за текущий день в банк «Версия Проф»
  • посмотреть все новые поступления документов в информационные банки системы
  • посмотреть список измененных документов

Рекомендуем прочесть: Ответственность по228 в 15 лет Об изменениях по с 228 ук рф в 2022 году Законопроекты, не рассмотренные на заседаниях Государственной Думы, включить в проект порядка работы Государственной Думы на 20 апреля 2022 года (дополнительное заседание). На заседании Совета Государственной Думы 18 апреля 2022 года рассмотреть проекты порядка работы Государственной Думы 19, 20 и 21 апреля 2022 года.

Таким образом, приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка (без цели сбыта) наркотиков в количестве менее десяти доз не будет являться (с момента вступления этих положений в силу) уголовным преступлением, становится административным правонарушением (статья 6.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях в новой редакции) с санкцией в виде штрафа от 5 до 10 МРОТ или до 15 суток административного ареста. В настоящее время статья 6.8 ареста не предусматривает. Путем небольшого усиления административного взыскания по значительному кругу действий исключается уголовное наказание.

В Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Омске, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Норильске, Брянске, Ставрополе были эвакуированы школы, больницы, крупные торговые центры, гостиницы, административные здания, а также различные транспортные объекты», — отмечал ранее председатель комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников. Как отмечал замглавы МВД Игорь Зубов, в основном телефонные звонки, в которых собеседник сообщал о минировании, поступали из Сирии, из мест концентрации террористов.

Иначе это может привести к рецидиву в виде совершения общественно-опасного деяния, что означает вынесение нового решения суда и отправления в места лишения свободы. N 18-ФЗ статья 228 дополнена частью 3, вступающей в силу с 1 января 2022 г. 3. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере, — наказываются лишением свободы на срок от десяти до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.

В деле фигурируют не опознанные мужчина и женщина, которых оперативники видели в процессе слежки, за одним из подсудимых, но почему то в течение четырех лет так и не задержанных. Плохая работа оперативных сотрудников, или осознанное нежелание опознать? Задержания производились с 26 по30 августа 2022 года.

Указ Президента РФ от N 98; О дополнительных социальных гарантиях военнослужащим, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, и членам их семей

б) военнослужащим, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальное звание полиции, принимающим участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, военнослужащим, выполняющим специальные задачи на территории Сирийской Арабской Республики, получившим ранение (контузию, травму, увечье) в ходе проведения специальной военной операции (при выполнении специальных задач), осуществляется единовременная выплата в размере 3 млн. рублей.

2. Получение единовременных выплат, установленных настоящим Указом, не учитывается при определении права на получение иных выплат и при предоставлении мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

а) в случае гибели (смерти) военнослужащих, лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющих специальное звание полиции, принимавших участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, военнослужащих, выполнявших специальные задачи на территории Сирийской Арабской Республики, либо смерти указанных военнослужащих и лиц до истечения одного года со дня их увольнения с военной службы (службы), наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы (службы), членам их семей осуществляется единовременная выплата в размере 5 млн. рублей в равных долях. При этом учитывается единовременная выплата, осуществленная в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта. Категории членов семей определяются в соответствии с частью 1.2 статьи 12 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и частью 11 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат»;

4. Федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим назначение и выплату пенсий в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» и (или) предоставление иных социальных гарантий, в 3-дневный срок определить порядок назначения и осуществления единовременных выплат, установленных настоящим Указом.

Статья 228

сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а в случае невозможности ее сохранения — зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, другие мероприятия);

в установленный настоящим Кодексом срок проинформировать о несчастном случае органы и организации, указанные в настоящем Кодексе, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а о тяжелом несчастном случае или несчастном случае со смертельным исходом — также родственников пострадавшего;

При любом несчастном случае работодатель (его представитель) обязан действовать в определенном порядке, принимая меры по оказанию помощи пострадавшему, закреплению обстановки происшествия несчастного случая, информированию родственников пострадавшего, соответствующих органов и организаций, а также по обеспечению своевременного расследования несчастного случая и его учета.

В силу части первой статьи 228 Трудового кодекса Российской Федерации при несчастных случаях работодатель (его представитель) обязан немедленно проинформировать о несчастном случае органы и организации, указанные в Трудовом кодексе Российской Федерации, других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации; принять иные необходимые меры по организации и обеспечению надлежащего и своевременного расследования несчастного случая и оформлению материалов расследования в соответствии с главой 36 названного Кодекса.

А ТАКЖЕ СТАТЬЕЙ 228 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д. Зорькина, судей К.В. Арановского, А.И. Бойцова, Н.С. Бондаря, Г.А. Гаджиева, Ю.М. Данилова, Л.М. Жарковой, С.М. Казанцева, С.Д. Князева, А.Н. Кокотова, Л.О. Красавчиковой, С.П. Маврина, Н.В. Мельникова, Ю.Д. Рудкина, О.С. Хохряковой, В.Г. Ярославцева,

Рекомендуем прочесть:  Какие Выплаты Положены Если Работаешь В Вчернобольской Зоне

Новые правила реализации наркотических и психотропных веществ в 2022 году

Новые правила № 1871 в целом затрагивают процесс реализации наркотических и психотропных веществ. При этом требования распространяются только на НС и ПВ, а также их прекурсоры, которые подлежат контролю в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.06.1998 № 681.

Помимо всего прочего Правительство значительно сократило сроки передачи сведений в Минпромторг. Раньше крайняя дата предоставления отчета выпадала на 15 октября, теперь — на 15 августа. Пока неясно, что будет тем, кто не ознакомится с новыми правилами и подаст отчет на два месяца позже, чем нужно. Читайте также: С 1 сентября 2022 года новые правила лицензирования медицинской деятельности

  • установили запрет на реализацию ПВ, НС и прекурсоров третьим лицам — их могут получить только юридические лица на основании договора;
  • участники доклинических и клинических исследований наркотиков и психотропов приобретают их в соответствии с законом об обращении лекарственных препаратов;
  • реализация веществ, необходимых для производства НС или ПВ, проводится юридическими лицами, исключение — аптечные организации, которые могут вести закупку только через Минпромторг.

С 1 марта 2022 года начнут действовать новые правила распределения, реализации и отпуска наркотических и психотропных веществ, а также их прекурсоров. Условия уже утверждены постановлением Правительства РФ от 30.10.2022 № 1871 — они будут актуальными до 1 марта 2022 года. Разберемся, что изменится и на чем это отразится в первую очередь.

Правила распределения наркотических и психотропных веществ среди юридических лиц и медицинских организаций не претерпели никаких изменений. Минпромторг продолжит ежегодно утверждать план распределения средств и выдавать необходимые вещества наркотического и психотропного действия на основании заявок. Пока что сама форма заявок не изменена — она есть в приказе Минпромторга России от 16.11.2010 № 1029. Не исключено, что ее обновят после 1 марта 2022 года.

2. Установить, что меры, предусмотренные пунктом 1 настоящего Указа, не применяются в отношении продукции и (или) сырья, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и (или) ввозимых на территорию Российской Федерации гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства для личного пользования.

В дополнение к мерам, предусмотренным указами Президента Российской Федерации от 28 февраля 2022 г. N 79 «О применении специальных экономических мер в связи с недружественными действиями Соединенных Штатов Америки и примкнувших к ним иностранных государств и международных организаций» и от 1 марта 2022 г. N 81 «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности Российской Федерации», в целях обеспечения безопасности Российской Федерации и бесперебойного функционирования промышленности постановляю:

3. Наделить Правительство Российской Федерации полномочием по определению особенностей применения мер, предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа, в отношении некоторых видов продукции и (или) сырья, а также в отношении отдельных юридических лиц и (или) физических лиц.

б) иностранные граждане и лица без гражданства, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, вправе обратиться с заявлением о выдаче (переоформлении) патента без учета требований к установленному сроку подачи документов для его оформления и к заявленной цели визита в Российскую Федерацию;

а) иностранные граждане, являющиеся гражданами государств -членов Евразийского экономического союза, вправе заключать трудовые договоры или гражданско-правовые договоры на выполнение работ (оказание услуг) с работодателями или заказчиками работ (услуг) без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию;

В соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 15 июня 2022 г. № 364 с 16 июня 2022 г. было приостановлено течение сроков временного или постоянного проживания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства находящихся в Российской Федерации, сроков, на которые иностранные граждане и лица без гражданства зарегистрированы по месту жительства, а также сроков действия удостоверений беженца и свидетельств о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.

в) работодатели или заказчики работ (услуг), получившие в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников, при условии выполнения установленных ограничений и иных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, вправе обратиться с заявлением о выдаче (продлении) иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, разрешений на работу без учета требований к заявленной цели визита в Российскую Федерацию..

То есть, теперь все требования возвращаются к изначальным. Проще говоря, работать в России может только иностранный гражданин, который указал в миграционной карте цель въезда в Россию – «Работа». Если цель въезда иная – «Учеба», «частная», в этом случае с 1 января 2022 для того, чтобы остаться в России и работать, нужно получить миграционную карту с целью въезда работа, и соответствующие его гражданству документы для работы.

Указ Президента Российской Федерации от № 79; О применении специальных экономических мер

Ничего неожиданного в этом указе нет. Естественно в связи с заморозкой резервов и ограничениями действий российских банков, страна сейчас начнет испытывать тяжелую нехватку валюты и возможности оперировать с экспортом и импортом. И поэтому первый пункт указа посвящен тому, чтобы обязать предприятия продавать валютную выручку тех самых экспортеров, которые эту валютную выручку ввозят в страну. Или даже не ввозят в страну, а оставляют за рубежом, чтобы закупать другие товары.

  • Теперь обязывают 80% валюты продавать, эта валюта будет поступать в распоряжение Центробанка и правительства. Таким способом можно будет регулировать курс, поскольку будет естественный спрос на рубли, но при этом ухудшается внешняя экономическая деятельность, потому что операции станут более сложными. Валюту можно будет продавать и покупать.
  • Это наносит ущерб компании, будут спреды, валюта будет меняться в цене и т.д. Эта мера из 90-х. Процентная продажа валютной выручки России ушла давно и такой возврат, конечно, знаменует абсолютный возврат России в те годы. Проделанный совершенно намеренно.

Вторая группа пунктов этого указа о тех же вопросах и отвечает на те же вопросы — это запрет российским резидентам выводить за рубеж валюту. Этой меры в России не было с середины 90-х. Эта одна из самых страшных мер для развития свободного рынка и нормального взаимодействия между экономическими субъектами в стране.

  • Понятно, чем она сейчас обусловлена, понятно, что за показной уверенностью руководства России в том, что страна готова к международным санкциям, скрывается полная неготовность к ним.Необходимо ограничивать всю деятельность в стране, всю внешнеэкономическую деятельность очень жестко, чтобы как-то удержать ситуацию.

Из России резиденты теперь не могут вывести деньги ни в долг, ни в оплату контрактов, ни в обеспечение покупок ценных бумаг, ни просто на депозиты.Это не только вопрос резкого ограничения экономических прав и свобод граждан. Беспрецедентного, которого не было в России уже много лет.И новое поколение выросло без этого, а это еще и вопрос прерывания отношений с внешними контрагентами, неисполнение обязательств.

  • Разумеется какой-то механизм по стабилизации внешнеэкономической деятельности будет изобретен. Платежи все-таки рано или поздно можно будет проводить по реальным внешнеэкономическим контрактам, НО. Когда это будет, как это будет, как с этим будут справляться огромное количество средних предприятий, занимающихся экспортом и импортом, мне непонятно. Разумеется, это внесет большую неразбериху и очень сильно ударит по бизнесу и по снабжению России, по потреблению в России и по всем остальным экономическим факторам.

Две других части указа посвящены значительно более перспективным вопросам.Одна из них — это разрешение корпорациям выкупать свои акции на свой баланс при определенных условиях.

  • Я, честно говоря, может, плохо читал этот указ, а может, он плохо написан. Я не понимаю, в чем собственно проблема. По законам открытых акционерных обществ они вообще по решению совета директоров, а иногда общего собрания могут покупать эти акции. Зачем нужно было в указе такое разрешение давать, я не понял. Но здесь кто-то, возможно, прочитает лучше меня. Понятно, что здесь речь идет о скупке сильно подешевевших российских акций, которые будут дешеветь и дальше в нынешних условиях. У кого будут скупать эти акции — большой вопрос. Потому что операции с нерезидентами сейчас заморожены и скупать у них скорее всего не будут, потому что тогда им нужно платить валюту. Вероятно, здесь речь о том, чтобы за гроши скупать эти акции у самых частных инвесторов, которых так заманивали на биржу. Которым так много в России в последние годы предлагали, которым так много обещали. Теперь они должны будут вернуть акции по резко сниженным ценам тем самым корпорациям, которые их продавали.

И последний пункт этих указов говорит об упрощении процедуры открытия счета в других банках для российских резидентов.

  • Теперь можно открывать счета без появления в банке, если вы переводите деньги на этот счет из банка, где вы проходили процедуру идентификации. Я думаю, это сделано в связи с массовым переходом клиентов и денег из банков под санкциями в банки не под санкциями. Это разумная мера, такой переход упрощает, хотя непонятно в чем глобальный смысл этого перехода, учитывая, что все равно выводить валюту за рубеж резиденты больше не могут, а для внутренних операций можно пользоваться и санкционными банками. Возможно, здесь речь идет о каких-то внутренних валютных операциях, которые ВТБ, например, делать уже нельзя, а в других банках будут делать.
  • Вот примерно и все. Я бы не назвал этот указ революционным. Это попытка защититься от того экономического цунами, который сейчас постигает Россию.

Указ Президента РФ от N 65; О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г

1. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 «О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4482) изменение, заменив в пункте 3 слова «на предоставление иных межбюджетных трансфертов» словами «на предоставление субсидий».

Рекомендуем прочесть:  Идет Ли Под Арест Дарственное Имущество

Письмо Генеральной прокуратуры РФ от 15 марта 2002 г. «О результатах обобщения практики принесения Генеральной прокуратурой Российской Федерации протестов в порядке надзора в Президиум Верховного Суда Российской Федерации (по данным за 2001 год)» // Законность. 2002. N 5.

Поэтому, например, Президиум Верховного Суда РФ не признал наличие состава изготовления в действиях лица, выразившихся в том, что им для личных целей были собраны листья и соцветия дикорастущей конопли, затем высушены, измельчены руками и просеяны через сито, в результате чего было получено наркотическое средство — марихуана. Свое решение Президиум Верховного Суда РФ обосновал тем, что собранное растение высохло естественным путем, просеивание через сито не повлияло на очистку полученного вещества от посторонних примесей и на повышение концентрации наркотического средства. При таких обстоятельствах в действиях осужденного отсутствует состав незаконного изготовления наркотических средств .

В случаях, когда лицо незаконно приобретает, хранит, перевозит, изготавливает, перерабатывает без цели сбыта наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, размеры которых в отдельности не превышают указанный в списках крупный размер таких средств или веществ, содеянное при наличии к тому оснований может влечь административную ответственность (ст. 6.8 КоАП РФ).

Сбор для личного потребления дикорастущей конопли, ее дальнейшее высушивание и измельчение при наличии крупного размера, полученного таким образом наркотического средства марихуаны, должны квалифицироваться по ч. 1 ст. 228 УК РФ как незаконное приобретение и хранение наркотического средства.

2. Значительный, крупный и особо крупный размеры наркотических средств и психотропных веществ, а также значительный, крупный и особо крупный размеры для растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, для целей настоящей статьи, статей 228.1, 229 и 229.1 настоящего Кодекса утверждаются Правительством Российской Федерации.

Изменение в уголовном кодексе по статьям по наркотикам на 2022 год

который внес изменения сразу в два уголовных кодекса. УК РФ и УПК РФ. Поправки связаны с возможностью предоставления отсрочки отбывания наказания больным наркоманией, а также отсрочки исполнения приговора для этой же категории лиц. 2289; № 21, ст. 2525; 2011, № 50, ст.

В ходе допроса подзащитный показал, что является наркоманом и систематически употребляет наркотики. Источник приобретения также был указан подзащитным, он находился в г. Москве, а подзащитный проживал в области. Он боялся быть задержанным и быть привлеченным к уголовной ответственности при приобретении наркотиков и пытался свести такие действия к минимуму путем приобретения сразу существенного количества наркотиков, которых хватило бы на долго. В день задержания у него появились деньги, и несмотря что у него еще были наркотики, он решил еще закупить для себя наркотиков.

Граждане, в добровольном порядке раскаявшиеся в совершении преступления, сдавшие все запрещенные вещества, активно сотрудничающие с правоохранительными органами, могут быть освобождены от ответственности. Но важно, чтобы такое деятельное раскаяние произошло до задержания и следствия.

О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации в части первой статьи 82 1 слова «частью первой статьи 228,» заменить словами «частями первой и второй статьи 228,»; а) в абзаце втором части второй слова «от трех до десяти лет» заменить словами «от двух до пяти лет»; б) в абзаце втором части третьей слова «от десяти до пятнадцати лет» заменить словами «от пяти до пятнадцати лет». Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении трех месяцев со дня его официального опубликования. Изменение законодательства по наркотикам статья 228 и 228 Серьезные изменения настигли санкцию статьи. Если за крупный размер сейчас предусмотрена от 3 до 10 лет, делая по сути деяния тяжким преступлением, то в проекте есть реальные процесс гуманизации, предусматривающий срок от 2 до 5 лет.

Обнаружение у лица психотропного или наркотического средства считается хранением и является одним из действий, попадающих под ст. 228. При судебном разбирательстве учитывается только сам факт хранения, независимо от того, где и сколько времени хранился наркотик.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру