Среднедушевой Денежный Доход Населения В Дагестане В Разрезе Муниципалитетов В 2022

Содержание

Среднедушевой Денежный Доход Населения В Дагестане В Разрезе Муниципалитетов В 2022

Приложение
к совместному приказу Министерства экономики Республики
Татарстан, Комитета Республики Татарстан
по социально-экономическому мониторингу, Центра
экономических и социальных исследований Республики
Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан
от 31 декабря 2022 г. N 269-81-302-к

Необходимость разработки настоящей Методики обусловлена отсутствием статистического учета распределения населения по размеру среднедушевого денежного дохода в разрезе муниципальных районов и городских округов Республики Татарстан.

Среднедушевой Денежный Доход Населения В Дагестане В Разрезе Муниципалитетов В 2022

Б. как количества определенных наборов товаров и услуг (по отношению к величине прожиточного минимума или стоимости набора из 25-ти продуктов питания, которые можно приобрести на среднедушевой денежный доход).

Расчеты покупательной способности осуществляются с целью выявления (в количественном выражении) степени относительных, структурных и межрегиональных изменений на потребительском рынке по отношению к денежным доходам населения.

Разработка методики расчета и анализа среднедушевого дохода населения в разрезе муниципальных образований в целях совершенствования социально-экономической обстановки

Тема. Статья посвящена разработке методики расчета среднедушевого дохода населения на уровне муниципальных образований, а также анализу полученных результатов в целях совершенствования социально-экономической ситуации.
Цели. Обоснование и разработка методики управления социально-экономической ситуацией в разрезе муниципальных образований на основе расчета и анализа ряда экономических показателей.
Методология. В работе на основе статистического, эконометрического и аналитического методов разработан и предложен ряд социально-экономических показателей для расчета среднедушевого дохода населения.
Результаты. Анализ социально-экономической сферы жизни населения в муниципальных образованиях Российской Федерации свидетельствует о том, что наряду с данными, характеризующими состояние безработицы, размер средней номинальной заработной платы, есть необходимость разработки ряда дополнительных социально-экономических показателей – индикаторов об источниках, уровне и распределении доходов населения в муниципальных образованиях главным образом для трудоспособного экономически активного населения, в том числе молодежи. На методологическом и практическом уровнях обоснованы и разработаны показатели, использование которых в управленческой практике на уровне отдельных муниципалитетов будет способствовать более полному изучению и анализу социально-экономической ситуации территории муниципалитета.
Выводы. Предложенная методика расчета среднедушевого дохода населения, а также системный анализ ее структурных элементов может стать главной составляющей мониторинга социально-экономической обстановки муниципальных образований Российской Федерации, в результате которого будут приняты более обоснованные управленческие решения, способствующие активизации экономических процессов, а следовательно, выравниванию уровня жизни населения и решению социальных проблем на муниципальном уровне. Полученные в ходе научного исследования результаты необходимы всем заинтересованным субъектам, участвующим в управленческой деятельности в разрезе муниципальных образований. Использование методики расчета и анализа среднедушевого дохода населения муниципальных образований позволит увеличить эффективность принимаемых мер на уровне муниципального управления.

Рекомендуем прочесть:  Подтверждение статуса малоимущего

Список литературы:

  1. Дубиничев Р.В., Гулин К.А. Измерение уровня материального неблагополучия населения региона // Проблемы развития территории. 2022. № 4. С. 89–93.
  2. Степченко Е.В. Количественные и качественные параметры уровня жизни населения региона // Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. 2022. № 7. С. 214–218.
  3. Павливский А.Е. Предпосылки и проблемы бедности и неравенства доходов населения в современной России // Бизнес в законе. 2022. № 5. С. 222–224.
  4. Костылева Л.В. Неравенство населения региона: социологический аспект // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. 2022. № 7. С. 33–38.
  5. Данканич С.А. Неравенство доходов населения: виды и последствия // Проблемы современной экономики. 2022. № 3. С. 59–63.
  6. Сазанов И.С. Уровень бедности в России: национальные и международные критерии // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2022. № 12-2. С. 173–179.
  7. Черемисина Н.В. Уровень жизни населения региона: экономико-статистический анализ (на примере Тамбовской области) // Вестник Тамбовского университета. Сер. Гуманитарные науки. 2022. № 5. С. 154–161.
  8. Тихонова Н.Е., Давыдова Н.М., Попова И.П. Индекс уровня жизни и модель стратификации российского общества // Социологические исследования. 2022. № 6. С. 120–129.
  9. Суворов А.В. Проблемы оценки дифференциации доходов населения в современной России // Проблемы прогнозирования. 2022. № 2. С. 3–18.
  10. Невирко Д.Д., Шинкевич В.Е. Наркоситуация как социальное явление в контексте мониторинговых исследований: социологический аспект: монография. Красноярск: СибЮИ ФСКН России, 2022. 284 с.
  11. Павлова С.А., Горбач Н.А., Килин А.З., Коновалова О.В. Оценка социально-экономических последствий наркотизма (на примере территории Красноярского края) // Вестник Сибирского юридического института ФСКН России. 2022. № 3. С. 41–47.
  12. Волкова Т.П. Уровень жизни как фактор сохранения трудового ресурса // Вестник Челябинского государственного университета. Сер. Экономические науки. 2022. № 16. С. 68–73.
  13. Павлов Д.О. Количественные критерии для анализа наркоситуации // Молодежь, наука и цивилизация: межвузовский сборник тезисов докладов курсантов и студентов. Красноярск: СибЮИ ФСКН России, 2022. № 16. С. 69–72.
  14. Куницына Е.М. Использование результатов мониторинга наркоситуации в организации работы органов наркоконтроля по предупреждению административных правонарушений // Вестник СибЮИ ФСКН России. 2022. № 3. С. 48–51.
  15. Савченко Е.Ю. О возможных формах совершенствования мониторинга наркоситуации в субъектах Российской Федерации на основе опыта Челябинской области по проведению анализа развития наркоситуации // Вестник СибЮИ ФСКН России. 2022. № 2. С. 21–27.
  16. Невирко Д.Д., Шинкевич В.Е., Куприянчик Т.В. Теоретико-методологические и правовые основы мониторинговых исследований социальных явлений: зарубежный и отечественный подходы к изучению наркоситуации // Вестник СибЮИ ФСКН России. 2022. № 2. С. 124–135.
  17. Павлова С.А. Теория и практика стратегического управления развитием хозяйства региона // Красноярский край: исторические аспекты территориального, экономического и культурного развития: тезисы докладов и сообщений научной конференции. Красноярск: КГПУ, 2022. С. 20–25.
  18. Римашевская Н.М., Бочкарева В.К., Мигранова Л.А. Роль центра и регионов в формировании доходов населения // Уровень жизни населения регионов России. 2022. № 2. С. 47–60.
  19. Микова Е.С., Гостева М.С. Статистический анализ уровня бедности в Красноярском крае // Проблемы современной экономики. 2022. № 7. С. 55–59.
  20. Атоходжаева М.А. Способы и методы измерения уровня жизни в экономике // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. 2022. № 2. С. 117–123.

Дифференциация денежных доходов населения на уровне региона и в разрезе его муниципальных образований (на примере Республики Башкортостан)

Внутрирегиональные различия в уровне дифференциации доходов населения наиболее выражены в регионах с высоким уровнем социально-экономического развития. Так, в ПФО самое большое значение коэффициента Джини в 2022 г. было в Самарской области – 0,450, Пермском крае – 0,431, Республике Башкортостан – 0,429, Республике Татарстан – 0,415. Степень экономического неравенства меньше в тех регионах, где денежные доходы населения находятся на низком уровне, а сами регионы относятся к слабо- и среднеразвитым. К примеру, превышение доходов 20% самых богатых над доходами 20% самых бедных (коэффициент фондов) в ПФО минимальным было в Чувашской Республике (11,3 раза), Кировской области (11,3 раза), Удмуртской Республике (11,4 раза).

Рекомендуем прочесть:  Льготы Мамам С Двумя Детьми До 12 Лет

Статистические данные позволяют оценить и внутрирегиональные различия доходов. Для этого используются коэффициенты концентрации доходов в разных доходных группах населения. В таблице 2 представлены данные за 2022-2022 гг. по Республике Башкортостан.

Среднедушевые номинальные денежные доходы населения составили 83 тыс

Среднедушевые номинальные денежные доходы населения в 2022 году составили 83053 тенге и в номинальном выражении увеличились по сравнению с 2022 годом на 8,5%. При росте цен на потребительские товары и услуги за этот период на 7,4% в реальном выражении денежные доходы населения по сравнению с прошлым годом увеличились на 1,0%, сообщает МНЭ РК.

В разрезе регионов максимальное значение среднедушевых номинальных денежных доходов населения в 2022 году отмечается в Атырауской области, где данный показатель превысил среднереспубликанский уровень в 1,9 раза.

Среднедушевой денежный доход семьи в России в 2022 году

  1. Собрать пакет документов, подтверждающих:
    1. состав семейства:
      1. одноименную справку из жилищной конторы;
      2. паспорта взрослых;
      3. свидетельства о рождении малолетних;
      4. свидетельство о заключении брака;
    2. совокупную доходную часть:
      1. сведения о зарплате;
      2. справки из:
        1. Пенсионного фонда;
        2. Центра занятости;
        3. образовательных учреждений, начисляющих стипендию;
      3. иные;
    3. дополнительные:
      1. выписку из домовой книги;
      2. документы о праве собственности на недвижимость.
  2. Написать заявление.

Подсказка: в некоторые регионах требуется предоставление справки по форме 9 из Федеральной миграционной службы, скачать ее можно здесь. В ней указываются все прописанные в жилом помещении. Скачать для просмотра и печати:

После чего полученные данные сравниваются с показателем прожиточного минимума, установленного для региона (ПМ). Причем в каждом регионе конечный критерий малоимущности определяется по-разному. В зависимости от установленного региональными НПА финансового порога, кратного региональному ПМ. Если полученный вышеуказанным образом экономический показатель семьи оказывается выше установленной в регионе кратной величины ПМ, то ячейка общества не признается малоимущей. Кроме того, региональными НПА могут быть установлены иные критерии малоимущности.

Денежные доходы населения Дагестана на 2022 год прогнозируются в сумме около 930 млрд рублей

В структуре денежных доходов населения более 13% составляет оплата труда, что в 2 раза ниже, чем в Ставропольском крае. Доходы от предпринимательской деятельности при этом выше, чем в соседнем регионе (29,8% против 15%).

Денежные доходы населения Дагестана на 2022 год прогнозируются в сумме 929 млрд 965 млн 300 тысяч рублей, сообщили РИА «Дагестан» в министерстве экономики и территориального развития РД. Рост к 2022 году составил более 94 млрд рублей (11,3%).

Изменения в правилах назначения детских пособий с 2022 года при расчете среднедушевого дохода семьи

«При расчете среднедушевого дохода семьи не учитываются суммы государственных пособий, назначаемых гражданам, имеющим детей, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», а также ежемесячных выплат, осуществляемых в соответствии с настоящим Федеральным законом«, — говорится в проекте федерального закона.

Минтруд намерен изменить правила назначения детских пособий с 2022 года. При назначении такого пособия на первого и второго ребенка министерство предлагает не учитывать в доходе семьи другие государственные выплаты.

Рекомендуем прочесть:  Сроки Перевода Из Снт В Ижс В 2022

Сколько нужно зарабатывать, чтобы в 2022 году получать — путинскую — денежную помощь на детей: таблица по регионам

  • ребенок – гражданин России;
  • ребенок родился 1 января 2022 года и позднее;
  • размер среднедушевого дохода семьи в месяцне превышает 1,5-кратную величину регионального прожиточного минимума трудоспособного населения. Для сравнения берут региональный прожиточный минимум за II квартал 2022 года год.

С 1 января 2022 года семьям с невысокими доходами государство выплачивает материальную поддержку на детей. Она выплачивается на первого и второго ребенка в семье. Эту поддержку ввел Владимир Путин Федеральным законом от 28.12.2022 № 418-ФЗ. Поэтому эти выплаты зачастую называют “путинские”. Также см. “Новые размеры детских пособий с 1 января 2022 года: таблица“.

Среднедушевые денежные доходы жителей Нижегородской области выросли за год на 8, 1 %

По информации территориального органа федеральной службы государственной статистики Нижегородской области, среднедушевые денежные доходы населения составили 24886 рублей и по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года выросли на 8,1 процента. Напомним, что в конце 2022 года доходы составляли 21 тысячу рублей. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.

Если сравнить выше обозначенные цифры с показателями 2022 года, когда среднедушевые денежные доходы составили 6 тысяч рублей, то можно констатировать факт роста доходов населения за последние 8 лет более чем в 4 раза.

Об утверждении Методики по расчету (оценке) номинальных денежных доходов населения

19. Численность самостоятельно занятых лиц ежемесячно определяется расчетно-балансовым методом с учетом данных выборочного обследования домашних хозяйств по занятости и структуры работников наемного труда.

9. Общая численность лиц, занятых по найму определяется на основе данных выборочного обследования домашних хозяйств по занятости. Ежемесячный расчет численности наемных работников по категориям проводится экспертным путем, на основе данных обследований предприятий, с применением структуры численности наемных работников по результатам обследования домашних хозяйств по занятости.

Законодательная база Российской Федерации

Б. как количества определенных наборов товаров и услуг (по отношению к величине прожиточного минимума или стоимости набора из 25-ти продуктов питания, которые можно приобрести на среднедушевой денежный доход).

Расчеты покупательной способности осуществляются с целью выявления (в количественном выражении) степени относительных, структурных и межрегиональных изменений на потребительском рынке по отношению к денежным доходам населения.

Среднедушевой доход семьи в 2022 году

Таким образом, при рождении первого ребенка выплата будет финансироваться из государственного бюджета. А на второго ребенка ежемесячные выплаты можно будет получать из своего же материнского капитала. Выплаты будут возможны по достижении ребенком полутора (1,5) лет. Что касается размеров выплат, то см. «Размеры нового пособия в 2022 году: таблица по регионам».

Не все люди имеют достойных доход для существования. Поэтому государство помогает таким семействам различными льготами и дотациями. Чтобы понять положена ли помощь ячейке общества следует определить на сколько маленькие доходы она имеет. Средним душевым доходом принято считать денежный доход без вычета налогов, который приходится на одно лицо. В настоящей статье подробно рассмотрим, как рассчитать среднедушевой доход семьи.

Рассылка новостей журнала «Планово-экономический отдел»

Подписчики этой рассылки получают уведомления о выходах новых номеров журнала, о новых запланированных прямых телефонных линиях, о выходе наших новых проектов и начале очередной подписной кампании. Средняя периодичность рассылки 2—3 раза в месяц.

Чтобы высчитать среднедушевые денежные доходы, общий объем денежных доходов белорусов до уплаты налогов (в том числе зарплаты, пенсии, пособия, стипендии, проценты по вкладам, выигрыши в лотереях) делят на среднегодовую численность населения.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру