По каким статьям 44 фз не размещаем информацию о контракте

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — 44-ФЗ: верно ли, что контракт, заключенный по п. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • Сформировать исправленные сведения в системе «Электронный бюджет». Заходим в личный кабинет заказчика в ЕИС, находим в реестре нужный контракт, в карточке которого на вкладке «Документы» нажимаем «Создать информацию об изменении контракта». На открывшейся странице есть вкладка «Общая информация», где в блоке «Тип изменения» выбираем «Исправление сведений». Заново заполняются только те поля, в которых найдены ошибки. Аналогично поступают при необходимости прикрепить документы к правильным сведениям.
  • Прикрепить или заменить документы при необходимости. Если при первом заполнении полей не были присоединены документы или ошибочно в реестр направили не те сканкопии, это делается в ходе внесения исправлений.
  • Подписать и направить исправления в реестр. Проверяем новый вариант передаваемых в реестр данных, корректность прикрепления документов, заверяем их электронной подписью уполномоченного лица. На исправление обнаруженных ошибок заказчику дается один рабочий день после получения протокола Казначейства России.
Содержание

Кто обязан направлять сведения в реестр контрактов

Если заказчик предъявлял претензию в связи с неудовлетворительным качеством поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг, пятидневный срок исчисляется со дня перечисления исполнителем средств в возмещение ущерба. Днем поступления данных о СМП и СОНКО считается дата, когда они получены от таких юридических лиц или предпринимателей.

Особенности ведения реестра контрактов по 44-ФЗ

5. Новшества коснулись формирования данных об объекте закупки, о стране происхождения товара и производителе по исполненным контрактам. Сведения должны подаваться и о других характеристиках закупки, в приказе содержится полный список сведений, которые Федеральное казначейство требует от заказчика.

  1. наименование Заказчика;
  2. источник финансирования;
  3. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  4. дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
  5. дата заключения контракта;
  6. объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
  7. наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), ФИО (при наличии), место жительства (для физического лица), ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН (подрядчика, исполнителя);
  8. информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
  9. копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью Заказчика;
  10. информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;
  11. информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
  12. идентификационный код закупки;
  13. документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
  14. решение врачебной комиссии (в случае закупки лекарств).
  15. иные информация и документы.
Рекомендуем прочесть:  Предвыборная Программа Для Матерей

2. Кто ведет реестр контрактов по 44-ФЗ?

Важный момент! Если вы хотите избежать ошибок при формировании отчетов об исполнении контрактов, а также автоматизировать контроль и учет закупок, то в этом вам поможет программа “Эконом-эксперт”. Эта программа защитит вас от ошибок и штрафов, поможет сформировать все необходимые отчеты, а также поможет максимально автоматизировать вашу повседневную деятельность. Узнать подробнее о данной программе и оставить заявку на бесплатную демонстрацию вы можете здесь.

4. Какие документы и сведения включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?

Реестр контрактов — совокупность реестровых записей обо всех контрактах, заключенных Заказчиками в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе (44-ФЗ). Исключение составляют контракты, заключенные с единственным поставщиком в соответствии с п.4, 5, 23, 42, 44 и 45, п.46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) ч.1 ст.93 44-ФЗ, а также контракты, сведения о которых составляют государственную тайну.

  • нарушения, допускаемые при формировании и внесении сведений о заключении контракта;
  • нарушения, допускаемые при формировании и внесении сведений об исполнении контракта.

См.: Постановление Правительства РФ от 28.11.2022 N 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее — Правила ведения реестра контрактов), а также Приказ Минфина России от 24.11.2022 N 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками».

Нарушения при формировании и внесении сведений о заключении контракта

ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя). Если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) является иностранное лицо — аналог ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства. Исключением является информация о физических лицах — поставщиках культурных ценностей, закупаемых для пополнения музейных, библиотечных, архивных и иных аналогичных фондов;

Нарушения при формировании и внесении сведений об исполнении контракта

Часть 3 ст. 103 Закона N 44-ФЗ и п. 12 Правил ведения реестра контрактов.
Сюда относятся закупки по следующим основаниям:

  • п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупки до ста тысяч);
  • п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупки до четырехсот тысяч);
  • п. 23 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупка коммунальных услуг, услуг по содержанию нежилых помещений и т.д., если такие услуги оказываются другим лицам, пользующимся помещениями заказчика);
  • п. 42 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (заключение Росстатом контрактов с физическими лицами, которые привлекаются при проведении федерального статистического наблюдения);
  • п. 44 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупки отдельными категориями заказчиков услуг по предоставлению доступа к зарубежным базам данных и специализированным базам данных международных индексов научного цитирования у операторов таких баз данных);
  • п. 45 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупки отдельными категориями заказчиков услуг по предоставлению доступа к зарубежным базам данных и специализированным базам данных международных индексов научного цитирования у национальных библиотек и федеральных библиотек, имеющих научную специализацию);
  • п. 46 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупки товаров, работ, услуг за счет средств, выделенных на оперативно-разыскную деятельность, — в части контрактов, заключаемых с физическими лицами);
  • п. 52 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ (закупки товаров, работ, услуг органами государственной охраны в целях реализации мер по осуществлению государственной охраны).
Рекомендуем прочесть:  Можно Вести Ремонтные Работы В Субботу

Решение Коркинского городского суда Челябинской области от 24.11.2022 по делу N 1294/2022; отчет о деятельности отдела по контролю в сфере закупок Административного департамента Ивановской области за 1 полугодие 2022 года; Постановление ФАС России от 10.04.2022 по делу N АК134-15; акт отдела контроля осуществления закупок Контрольно-правового департамента Администрации города Новый Уренгой по результатам проведения плановой проверки МБДОУ «. » от 31.08.2022 N 109-03-01/44.
Решение Нижегородского областного суда от 10.08.2022 по делу N 7-991/2022, акт Финансового управления города Волгодонска по результатам проверки муниципального общеобразовательного учреждения от 02.04.2022 N 15; акт плановой проверки отделом по противодействию коррупции и контролю в сфере муниципальных закупок управления делами Администрации ЯМР от 24.04.2022 N 3.

1 мая на официальном сайте опубликованы постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2022г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для го.

Правительством РФ расширен перечень случаев закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также скорректирован порядок исчисления сроков при осуществлении закупок в период нерабочих дней

Изменения коснулись Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2022 г. N 1465 «О государственном регулир.

Правительством РФ внесены изменения в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу

Во исполнение статьи 16 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Российской Федерации выпустило постановление от 08.05.

Как известно, с 1 июля 2022 года вступили в силу масштабные изменения, внесенные в 44-ФЗ О контрактной системе. В числе прочего изменились и сроки проведения отдельных этапов закупочных процедур и сроки обжалования решений закупочных комиссий заказчиков в ФАС. Назрела потребность структурировать всю информацию по срокам, которая регулируется 44-ФЗ в связи с тем, что в закон постоянно вносятся изменения, которые меняют одни и те же нормы. В памяти одна информация наслаивается на другую.

Электронный аукцион

Обжалование действий (бездействия) закупочной комиссии Заказчика по всем способам закупок, осуществляется с 1 июля 2022 года только в течение 5 дней с даты публикации соответствующего протокола, решение комиссии по которому обжалуется. Раньше срок составлял 10 дней, что значительно сокращает возможности для обжалования незаконных действий Заказчика через ФАС. По истечении 5 дней с даты публикации соответствующего протокола обжаловать действия (бездействие) закупочной комиссии Заказчика можно будет только в судебном порядке.

Открытый конкурс в электронной форме

Знание и соблюдение сроков проведения процедур по Федеральному закону №44-ФЗ О контрактной системе является необходимым условием работы по данному закону. Знание обновленных сроков необходимо как государственным и муниципальным заказчикам, так и обычным поставщикам, подрядчикам и исполнителям, работающим по 44-ФЗ. Несоблюдение сроков может привести к штрафам в отношении заказчиков и внесением в реестр недобросовестных поставщиков для участников закупок.

В рамках ч. 11 ст. 94 Закона 44-ФЗ порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Первое. Срок для публикации контракта на сайте установлен три рабочих дня с даты заключения в силу следующего.

— в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги — информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах «з», «к», «л» и «н» пункта 2 настоящих Правил.

Рекомендуем прочесть:  Косгу Создание Контейнерной Площадки

Второе. Отчет об исполнении контракта на сайте должен быть опубликован в следующие сроки.

  1. размещение отчета путем прикрепления его в виде файла к информации об исполнении контракта (о расторжении контракта), подаваемой по факту приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
  2. размещение отчета путем прикрепления его в виде файла к информации об исполнении контракта (о расторжении контракта) при внесении исправлений в такую информацию.

Вот же написано почему: Ст. 103: В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами [/b]4, 5, 23 , 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Подведем итоги, т.е.по договорам, заключаемым по п. 23 ст. 93:
1) извещение не размещается (основание — ч. 2 ст. 93)
2) составляется документально оформленный отчет о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика, но не размещается в ЕИС (требование о размещении отчета 44-фз нигде не установлено)
3) в реестр контрактов не вносится ( основание — ст. 103), соответственно, никакие акты/исполнение/отчеты не размещаются.

Re: ст.93 ч.1 п.23 нужно ли извещение/реестр/отчет об исполн

Данное положение Закона N 44-ФЗ касается ситуации, когда заказчик пользуется нежилым помещением или помещениями, переданными ему в безвозмездное пользование либо оперативное управление. При этом нежилыми помещениями в одном здании с заказчиком пользуются и другое лицо или лица, которым оказываются услуги по содержанию и ремонту нежилого помещения, услуги по водо-, тепло-, газо- и энергоснабжению, по охране, по вывозу бытовых отходов.

Доля контрактов, заключенных с такими компаниями, должна быть не меньше 15% от всего объема договоров, заключенных заказчиком за 12 месяцев. Несостоявшиеся конкурсные процедуры с участием данных субъектов в качестве поставщиков тоже нужно указать.

Заказчики, работающие рамках 44-ФЗ, регулярно обязаны вносить отчет о проделанной работе в Единую информационную систему в сфере закупок. Речь об исполнении госконтрактов, результатах закупок у социально-ориентированных некоммерческих организаций, у субъектов малого и среднего бизнеса.

Изменения в отчетности

  • на приобретение работ в области искусства и литературы у владельцев, имеющих на них исключительные права;
  • на поставку товаров для ликвидации последствий ЧП;
  • на содержание и проведение ремонта нежилых помещений, которыми оперативно управляет заказчик;
  • на приобретений ценностей, признанных культурными, для нужд фондовых активов.

Если в ходе аукциона или открытого конкурса размещались в или направлялись недостоверные данные или документы, штраф для должностного лица составит 15 000 рублей, а для заказчика — 50 000 рублей. Аналогичное наказание последует и за нарушение при приеме заявок от участников и запросов на разъяснения по этим процедурам.

Нарушения при определении способ проведения закупки

Существуют штрафы и за нарушения в части рассмотрения заявок. За неправомерное отклонение заявки участника либо, наоборот, за допущение участника, который не соответствует требованиям 44-ФЗ, штраф составит 1% от НМЦК. При этом минимальная сумма — 5 000 рублей, а максимальная — 30 000 рублей. Аналогичное наказание наступит и вследствие нарушения заказчиком порядка открытия доступа к заявкам, их рассмотрения, установление неправомерных требований, неверного размера обеспечения заявки или контракта.

Нарушения при проведении закупок

Отдельно предусмотрены штрафы за нарушения при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок и предложений. Если такие заявки будут неправомерно отклонены или, наоборот, будут допущены участники, не соответствующие требованиям закона, штраф составит 5% от НМЦК, но не менее 30 000 рублей. Аналогичное наказание последует и за допущение нарушений при рассмотрении заявок на эти процедуры.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру