Обмен обуви в рандеву

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Магазины Rendez-vous начали принимать старую обувь в переработку. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

В сети магазинов Рандеву установлена система поощрения покупателей в форме карты привилегий. Она предоставляет помимо скидок на товар, еще и дополнительные функции, включающие в себя увеличенный срок гарантийного ремонта.

Привилегии для владельцев карт

  1. зафиксировать факт отказа (желательно иметь свидетеля в момент возврата в розничный пункт);
  2. обратиться в отдел по защите прав потребителей с заявлением;
  3. заказать независимую проверку изделия на наличие дефектов, не связанных с ноской.

Сроки возмещения потраченной стоимости

Если вы обнаружили на приобретенной вещи недостатки, о которых вас не уведомил продавец, то магазин обязан заменить продукцию на аналогичную, либо равную по стоимости. В случае, если вы хотите вернуть затраченные на покупку средства, продавец вправе отправить вещь на экспертизу, для того, чтобы убедиться, что это производственный брак, либо вина потребителя.

Если покупка была оплачена банковской картой, то возврат денежных средств будет осуществлен именно на эту карту. Товар, приобретенный в интернет-магазине на территории Российской Федерации, можно вернуть в ближайший оффлайн-магазин, либо курьерской службой.

Условия и сроки: какие правила и сколько дней гарантии?

  1. зафиксировать факт отказа (желательно иметь свидетеля в момент возврата в розничный пункт);
  2. обратиться в отдел по защите прав потребителей с заявлением;
  3. заказать независимую проверку изделия на наличие дефектов, не связанных с ноской.

Сроки возмещения потраченной стоимости

В ситуациях, когда по той или иной причине возникала необходимость вернуть недавно купленную вещь обратно в магазин, оказывалось большинство людей. Обмен и возврат изделий в магазине Рандеву осуществляется в соответствии с Законом о правах потребителей, и на основании системы лояльности, действующей в этой сети.

Рекомендуем прочесть:  Вдова Получает Компенсацию На Жку По Чаэс

Крупнейший магазин Рандеву, реализующий европейские модели обуви и аксессуары средней категории и класса люкс, может предложить различные варианты доставки и оплаты. Внимание к интересам клиента делает процесс заказа, способов оплаты в Рандеву, получения понравившейся модели удобным и максимально выгодным.

Интернет магазин Рандеву: доставка в ваш город

Доставка производится по Санкт-Петербургу, Москве и МО, Твери. Услуга совершенно бесплатна, даже при отказе от заказа. Примерить обувь можно в присутствии продавца, в случаях, когда присутствие представителя магазина Рандеву невозможно, оставляется 100% залог стоимости заказа.

Доставка курьерской службой DHL

Далее откроется страница, где будут предложены возможные способы, которыми можно оплатить продукцию. При нажатии на интересующий вариант, откроется информация о том, в каких случаях возможна оплата данным способом и все нюансы платежа.

Компания Rendez-Vous представляет широкую линейку современной обуви и модных аксессуаров. На территории России располагается более 90 филиалов розничной торговли. Кроме того, каждый пользователь имеет возможность забронировать понравившийся товар на сайте до конца дня, с учетом самостоятельного вывоза его с точки продажи. Реализация продукции всегда сопровождается вопросами, связанными с доставкой, оплатой и пр. Например, не подошел размер – правильным решением будет обратиться на горячую линию компании. Рассмотрим этот и другие методы обращения к сотрудникам Рандеву.

Телефон горячей линии Рандеву обувь

На главной странице Рандеву предоставляется возможность ознакомиться с каталогом актуальной продукции. Организация сформировала группы в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграмме, Одноклассниках и Телеграмме. Для удобства пользователей, информация предоставляется в Youtube, где можно ознакомиться с действующими акциями, увидеть ролики создания обуви. Также сервис персональных рекомендаций Яндекса облегчает задачу выбора моделей товаров.

Другие способы связи

Операторы службы поддержки не смогут оказать помощь или предоставить сведения по приобретению товара в других компаниях. Сотрудники организации не проконсультируют, как вернуть или обменять приобретенный товар, если он неправильно использовался и был испорчен по вине покупателя. Кроме того средства, предназначенные для ухода за обувью, а также чулочно-носочные товары не подлежат обмену или возврату. В этой ситуации сотрудники Call-центра не смогут оказать никакой помощи.

Чего же ожидать от купонов? Обычно пользователи рассчитывают на получение скидки, эквивалентной определенной денежной сумме или проценту от стоимости покупки. Но иногда промо-коды могут дарить бонусный презент или услугу. Используя привилегию по купону, ты можешь перекрыть другие акции, так как они зачастую не сочетаются. На товары из разделов «Распродажа» или «Акции» промокоды также могут не распространяться.

Чаще всего в онлайн-заказах применяются именно купоны. Это обусловлено их простотой использования и распространенностью. Не составит труда их найти в слайдерах, pop-окнах, приложениях для мобильных и на партнерских ресурсах. Боишься упустить привлекательное предложение? Обязательно подпишись на новостную рассылку, и тогда вся актуальная информация будет у тебя прямо на почте.

Рекомендуем прочесть:  Какие Вопросы Нужны Для Справки Малоимущих Многодетных Семей В 2022 Году В Краснодаре

Что купить в магазине Рандеву?

Может так произойти, что после этой процедуры ты не получишь скидку. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, используемый промокод может потерять актуальность, если предложение использовалось не сразу после копирование кода. Во-вторых, был допущен недочет в процессе активации. В этом случае его нужно устранить и пройти активацию повторно. В-третьих, выполнены не все условия акции: минимальная сумма или число товаров в заказе, выбор продукции из определенной категории, авторизация на сайте или подписка на рассылку новостей.

  • 500 – 1 000 руб. для продавца и 5-10 000 руб. для юрлица – за предоставление неточных характеристик по модели;
  • возмещение убытков – помимо возвращения стоимости покупки торговцев обяжут компенсировать все дополнительные расходы покупателя;
  • взыскания в бюджет – если конфликт дойдет до суда, 50% от выплаты потребителю продавцы обязаны будут перечислить и в доход казны.

Если Вы хотите вернуть заказ полностью или частично, Вам необходимо заполнить анкету и прислать ее вместе с фотографией, подтверждающей товарный вид на почту: vozvrat@randewoo.ru. Обращение будет рассмотрено в течение 1-5 рабочих дней.

Законодательство

Вернуть можно как бракованный, так и качественный товар. Но для каждого случая – свои требования и ограничения:

Вместе с заказом в посылке должны находиться заявление о возврате (с указанием причин) и кассовый чек (или товарная накладная). Взять бланк заявления можно в магазине или на официальном сайте в разделе «История покупок».

Сэкономить бюджет, можно и поучаствовав в конкурсах, организованных компанией «Rendez-Vous». Основные условия данных мероприятий публикуются на официальном сайте или страницах бренда в социальных сетях. Победителей, как правило, награждают подарочными сертификатами с различным номиналом.

«Рандеву» — Акции, скидки и промокоды для действующих клиентов

Клубная программа «Rendez-Vous» представляет собой накопительный дисконт, используемый как при покупке в офлайне, так и в онлайн-магазине. При регистрации карты Privilège клиент сразу получает личную скидку ко Дню Рождения (10%), которая действует 29 дней с праздничной даты именинника.

  • пара должна иметь товарный вид;
  • следы ношения недопустимы;
  • подошва и стелька – чистые;
  • сохранены фабричные ярлыки и упаковка;
  • в наличии документ о покупке.

Сдаем неудачную или бесполезную покупку: возврат обуви в различные магазины

  • В любой удобный магазин Rendez-Vous в России.
  • В отдел возврата по адресу Москва, ул. Дубнинская, 75А. Обратите внимание, что адрес изменился с 1 октября 2022 года.
  • По адресу 127591, Москва, ул. Дубнинская, 75А , ООО «Рандеву». Обратите внимание, что адрес изменился с 1 октября 2022 года. Оформите возврат в разделе «История покупок» в Личном кабинете и отправьте товар через DPD или Почту России. В посылку необходимо вложить товар, заявление на возврат, товарную накладную или чек.
  1. В личном кабинете в разделе «История покупок» нажмите кнопку «Оформить возврат» у того товара, который вы решили вернуть.
  2. Заполните все поля и скачайте готовое заявление. Ваш возврат переместится во вкладку «История покупок | Мои возвраты».
  3. Распечатайте заполненное заявление и вложите его в коробку с товаром.
  4. Отправьте товар удобным для вас способом.
  5. Отслеживайте ваш возврат. Если вы отправили возврат через DPD или Почту России, зайдите во вкладку «История покупок | Мои возвраты» в личном кабинете и введите трек-номер отправления.
Рекомендуем прочесть:  Ипотечный Кредит Раньше Права Собственности Налоговый Вычет

Сдаем неудачную или бесполезную покупку: возврат обуви в различные магазины

ФЗ «О защите прав потребителей» указано право обмена непродовольственного товара на похожий. Продавец наверняка знает эту норму. Поэтому изначально нацельтесь на обмен. Согласно закону, если в наличии не окажется аналогичной пары, то можно получить деньги за покупку. Другой вариант – заключить соглашение о том, что продавец немедленно уведомит вас о поступлении новой пары для замены. Собираясь в магазин, приготовьте:

По умолчанию открывается режим карты, где показаны все магазины Рандеву интересующего вас города. Увеличив масштаб, можно посмотреть расположение бутика более детально, подобрать близлежащий ТЦ, сориентироваться по окружающим объектам, определить наиболее удобный маршрут.

Крупнейший магазин Рандеву, реализующий европейские модели обуви и аксессуары средней категории и класса люкс, может предложить различные варианты доставки и оплаты. Внимание к интересам клиента делает процесс заказа, способов оплаты в Рандеву, получения понравившейся модели удобным и максимально выгодным.

Интернет магазин Рандеву: доставка в ваш город

В бутиках Рандеву оплата картой Сбербанка возможна при оформлении заказа в интернет магазине Рандеву или приложении мобильного в случаях, если доставка производится собственной службой обувного магазина, DHL или товар доставляется в постаматы PickPoint.

Вернуть купленную в Рандеву вещь, обувь или аксессуары, так же легко, как и заказать. Товар, который не был в употреблении, клиент может вернуть в течение 30 дней с момента приобретения (в учет не принимается только день совершения сделки). В некоторых случаях, предусмотренных законодательством РФ, срок может быть больше. По этому вопросу операторы готовы предоставить полную информацию.

Компания Rendez-Vous представляет широкую линейку современной обуви и модных аксессуаров. На территории России располагается более 90 филиалов розничной торговли. Кроме того, каждый пользователь имеет возможность забронировать понравившийся товар на сайте до конца дня, с учетом самостоятельного вывоза его с точки продажи. Реализация продукции всегда сопровождается вопросами, связанными с доставкой, оплатой и пр. Например, не подошел размер – правильным решением будет обратиться на горячую линию компании. Рассмотрим этот и другие методы обращения к сотрудникам Рандеву.

Телефон горячей линии Рандеву обувь

Операторы службы поддержки не смогут оказать помощь или предоставить сведения по приобретению товара в других компаниях. Сотрудники организации не проконсультируют, как вернуть или обменять приобретенный товар, если он неправильно использовался и был испорчен по вине покупателя. Кроме того средства, предназначенные для ухода за обувью, а также чулочно-носочные товары не подлежат обмену или возврату. В этой ситуации сотрудники Call-центра не смогут оказать никакой помощи.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру