Како Навое Постоновление По Ликвидаторам Чаэс

Содержание

Введен единый порядок обеспечения жильем инвалидов-чернобыльцев и ликвидаторов катастрофы на Чернобыльской АЭС независимо от даты постановки на учет

Напомним, согласно Закону РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы и участники ликвидации ее последствий, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2022 года, обеспечиваются жилплощадью в размерах и порядке, установленном правительством. Вставшие на учет после 1 января 2022 года обеспечиваются жилой площадью в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Введен единый порядок обеспечения жильем инвалидов-чернобыльцев и ликвидаторов катастрофы на ЧАЭС независимо от даты постановки на учет. Глава государства Дмитрий Медведев подписал Федеральный закон от 4 июня 2022 г. № 130-ФЗ “О внесении изменений в статьи 14 и 15 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

Льготы ликвидаторам и гражданам, пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС

  1. Постановка на учет на улучшение жилищных условий и выделение помещений.
  2. Предоставление вне очереди мест:
    • в дошкольных образовательных учреждениях;
    • в домах для престарелых.
  3. Выделение оздоровительных путевок и другое.

Внимание: чернобыльцу необходимо принести копию удостоверения работодателю при трудоустройстве. Кроме того, документ следует прикрепить к карточке в поликлинике.

  • люди, проживавшие на пораженных территориях и получившие критические дозы облучения в период аварии;
  • специалисты и рабочие, принимавшие участие в ликвидации;
  • граждане, заболевание у которых выявили впоследствии по прошествии определенного времени с момента аварии;
  • получившие инвалидность, связанную с лучевой болезнью;
  • доноры костного мозга для пораженных (независимо от места проведения операции);
  • проживающие в период с 1996 года по настоящее время в особых зонах на постоянной основе.

Ликвидаторам аварии на ЧАЭС увеличены пенсии

Нормативно-правовым актом предусматривается, что в 2022 году при исчислении заработка, с которого будет определен размер пенсии участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, в отношении которых установлена причинная связь инвалидности с Чернобыльской катастрофой, будет применяться формульный подход.

«Это позволит существенно увеличить размеры пенсий указанной категории пострадавших», — сказал на брифинге в Кабинете Министров Украины председатель правления Пенсионного фонда Украины Борис Зайчук. Так, например, лицо, принимавшее участие в работах по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС в 1987-1988 годах и отработавшее в зоне отчуждения более 12 месяцев, получая при этом заработную плату в размере от 1200 до 1300 рублей, при потере 80 процентов трудоспособности будет иметь размер пенсии почти 5 тыс. грн. Кроме того, такому лицу будет назначена также дополнительная пенсия.

Улучшение жилищных условий ликвидаторам ЧАЭС

г) граждане, указанные в подпункте «е» пункта 5 настоящих Правил:
документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета;
выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях);
копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
24. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году.
Для включения в такой список гражданин — участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году.
Принятие органом местного самоуправления указанного заявления после 1 июля года, предшествующего планируемому, не допускается.
Орган местного самоуправления до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, предусмотренным в пункте 5 настоящих Правил, и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Т.о получается что бы претендовать на получение сертификата сначала придется в стать на учет для улучшения жилищных условий после постановки на такой учет – с 01. января до 01 июля можно подать заявление о получении сертификата

Непонятно выражение очередь развалилась?- если вы стоите на очереди для улучшения жил условий и признаны нуждающимися в улучшении жил.условий то можно попробовать ПОУЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ ЖИЛИЩНЫЙ СЕРТИФИКАТ для чернобыльцев Постановление Правительства РФ от 21 марта 2022 г. N 153
«О некоторых вопросах реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2022 — 2022 годы»
1. Установить, что формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2022 — 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2022 г. N 1050, является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.
б) разъяснения о порядке выполнения мероприятий, предусмотренных Правилами, утвержденными настоящим постановлением, дает Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству;
I. Общие положения

Администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края

*Документы, перечисленные в абзацах 13 (кроме пропусков), 14 пункта 6, должны быть заверены гербовой печатью администрации Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В. Курчатова, либо ПО «Комбинат», либо их соответствующими службами, выдавшими эти документы.

федеральными органами исполнительной власти, в том числе в системе которых законодательством предусмотрена военная (приравненная к ней) служба, — гражданам, работающим или проходящим военную (приравненную к ней службу) в этих федеральных органах исполнительной власти и их территориальных органах, в учреждениях и организациях, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, пенсионерам этих органов, а также членам семьи, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанных в данном абзаце;

Способы ликвидации и последствия аварии на Чернобыльской АЭС

В ноябре 1986 года «Укрытие» было сооружено, а УС-605 — расформировано. Сооружение «Укрытия» было осуществлено за рекордно короткий срок. Однако, выигрыш во времени и стоимости строительства повлек за собой и ряд существенных трудностей. Это — отсутствие сколько-нибудь полной информации о прочности старых конструкций, на которые опирались новые, необходимость применять дистанционные методы бетонирования, невозможность в ряде случаев использовать сварку и т.д. Все трудности возникают из-за огромных радиационных полей вблизи разрушенного блока. Под слоем бетона остались сотни тонн ядерного топлива. Сейчас никому неизвестно, что происходит с ним. Есть предположения, что там может возникнуть цепная реакция, тогда возможен тепловой взрыв. На исследования происходящих процессов как всегда нет денег. Кроме того, до сих пор часть сведений утаивается.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран Труда Льготы В 2022 Году Коммунальные Услуги Льгота Какова Во Владимирской Области

На работах в опасных зонах (в том числе в 800 метрах от реактора) находились солдаты без индивидуальных средств защиты, в частности, при разгрузке свинца. Потом выяснилось, что такой одежды у них нет. В подобном положении оказались и вертолетчики. И офицерский состав, в том числе и маршалы, и генералы напрасно бравировали, появляясь вблизи реактора в обычной форме. В данном случае необходима была разумность, а не ложное понятие смелости. Водители при эвакуации Припяти и при работах по обвалованию реки также работали без индивидуальных средств защиты. Не может служить оправданием, что доза облучения составляла годовую норму — в основном это были молодые люди, а следовательно, это скажется на потомстве. Точно также принятие для армейских подразделений боевых норм — это крайняя мера в случае военных действий и при проходе через зону поражения от ядерного оружия. Такой приказ был вызван как раз отсутствием в данный момент средств индивидуальной защиты, которые на первом этапе аварии были только у спецподразделений. Вся система гражданской обороны оказалась полностью парализованной. Не оказалось даже работающих дозиметров. Остается только восхищаться работой и мужеством пожарного подразделения. Они предотвратили развитие аварии на первом этапе. Но даже подразделения, находящиеся в Припяти, не имели соответствующего обмундирования для работы в зоне повышенной радиации. Как всегда достижение цели обошлось ценой многих и многих жизней.

Мероприятия по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС

В 2022 году в Беларуси была одобрена Государственная программа по преодолению последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС на 2022—2022 гг. и на период до 2022 г. Это свидетельствует о том, что решение чернобыльских проблем для Беларуси будет оставаться на общегосударственном уровне еще долгое время.

22 марта 1989 года ЦК КПБ и Совет Министров БССР приняли постановление о разработке Государственной программы преодоления последствий аварии на ЧАЭС. Такая программа была создана в июле 1989 года и одобрена XI сессией Верховного Совета БССР. На этой же сессии республика была объявлена зоной национального экологического бедствия. В апреле 1990 года Верховным Советом СССР была утверждена Государственная союзно-республиканская программа неотложных мер по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Однако после распада Советского Союза Республика Беларусь осталась один на один со всем комплексом чернобыльских проблем.

О правилах социальных выплат участникам ликвидации последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции и лицам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции и других радиационных катастроф

Приложение 1
к правилам о социальных выплатах
участникам ликвидации последствий аварии
на Чернобыльской атомной электростанции и
лицам, пострадавшим вследствие катастрофы
на Чернобыльской атомной электростанции
и других радиационных катастроф.

Утверждены
постановлением акимата
города Экибастуза
от «26» января 2022 года N 60/2
«О правилах социальных выплат
участникам ликвидации последствий аварии
на Чернобыльской атомной электростанции
и лицам, пострадавшим вследствие катастрофы
на Чернобыльской атомной электростанции
и других радиационных катастроф»

Компенсационные выплаты гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС, в 2022 году

  • Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь, другие заболевания, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы и проживающим с ними детям, не достигшим 14-летнего возраста
    • 942,12 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 13 части первой статьи 14 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
    • 628,04 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 3 части первой статьи 15 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация в зависимости от времени проживания на территории зоны проживания с правом на отселение:
    • с 26 апреля 1986 года — 125,62 руб.
    • со 2 декабря 1995 года — 62,82 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 1 части первой статьи 18 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация детям, находившимся на территории зоны проживания с правом на отселение в состоянии внутриутробного развития и родившимся до 1 апреля 1987 года
    • 125,62 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 1 части первой статьи 18 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация работающим в организациях зоны проживания с правом на отселение в зависимости от времени проживания, работы:
    • с 26 апреля 1986 года — 628,04 руб.
    • со 2 декабря 1995 года — 157,01 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 3 части первой статьи 18 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация при условии постоянного проживания до 2 декабря 1995 г. на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом
    • 62,82 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 1 части второй статьи 19 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация работающим в организациях зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом при условии постоянного проживания (работы) до 2 декабря 1995 г.
    • 251,25 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 2 части второй статьи 19 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация в зависимости от времени проживания в зоне отселения до переселения в другие районы:
    • с 26 апреля 1986 года — 188,44 руб.
    • со 2 декабря 1995 года — 125,62 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 1 части второй статьи 20 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация детям, находившимся на территории зоны отселения в состоянии внутриутробного развития и родившимся до 1 апреля 1987 г.
    • 188,44 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 1 части второй статьи 20 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация работающим в организациях зоны отселения до их переселения в другие районы в зависимости от времени проживания (работы):
    • с 26 апреля 1986 года — 1256,17 руб.
    • со 2 декабря 1995 года — 628,04 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 3 части второй статьи 20 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС:
    • инвалидам I группы — 19698,71 руб.
    • инвалидам II группы — 9849,36 руб.
    • инвалидам III группы — 3939,72 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 15 части первой статьи 14 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекшего утрату трудоспособности (без установления инвалидности)
    • 984,96 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 4 части первой статьи 15 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная выплата в повышенном размере пенсий и пособий неработающим пенсионерам и инвалидам, детям-инвалидам в зависимости от времени проживания на территории зоны проживания с правом на отселение:
    • с 26 апреля 1986 года — 872,98 руб.
    • со 2 декабря 1995 года — 290,97 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 4 части первой статьи 18 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная выплата в повышенном размере пенсий и пособий неработающим пенсионерам и инвалидам, детям-инвалидам при условии постоянного проживания до 2 декабря 1995 г. на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом
    • 190,65 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 3 части второй статьи 19 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная выплата в повышенном размере пенсий и пособий неработающим пенсионерам и инвалидам, детям-инвалидам в зависимости от времени проживания в зоне отселения до их переселения в другие районы:
    • с 26 апреля 1986 года — 1745,91 руб.
    • со 2 декабря 1995 года — 581,96 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 4 части второй статьи 20 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация на питание ребенка в детских дошкольных учреждениях, специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа
    • 231,48 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 12 части первой статьи 14 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная компенсация на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, постоянно проживающих на территории зоны проживания с правом на отселение:
    • детям первого года жизни — 591,55 руб.
    • детям второго и третьего года жизни — 514,39 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 8 части первой статьи 18 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная денежная компенсация на питание детей в детских дошкольных учреждениях, а также в случае, если ребенок с 3-летнего возраста не посещает детское дошкольное учреждение по медицинским показаниям
    • 462,98 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 9 части первой статьи 18 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная компенсация на питание лиц, обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в период учебного процесса
    • 180,03 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 10 части первой статьи 18 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная компенсация на питание с молочной кухни для детей до 3 лет, постоянно проживающих на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом:
    • детям первого года жизни — 591,55 руб.
    • детям второго и третьего года жизни — 514,39 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 6 части второй статьи 19 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная компенсация на питание детей в детских дошкольных учреждениях
    • 462,98 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 7 части второй статьи 19 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная компенсация на питание школьников, если они не посещают школу в период учебного процесса по медицинским показаниям
    • 90,03 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 3 части первой статьи 25 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная компенсация на питание дошкольников, если они не посещают дошкольное учреждение по медицинским показаниям
    • 462,98 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 3 части первой статьи 25 Закона РФ N 1244-I
  • Ежемесячная компенсация за потерю кормильца — участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС на каждого нетрудоспособного члена семьи независимо от размера пенсии
    • 238,30 руб.

    Основание для назначения:

    • Часть вторая статьи 41 Закона РФ N 1244-I
  • Ежегодная компенсация на оздоровление граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения
    • 314,05 руб.

    Основание для назначения:

    • Пункт 13 статьи 17 Закона РФ N 1244-I
  • Ежегодная компенсация за вред здоровью инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы:
    • инвалидам I и II групп — 1570,19 руб.
    • инвалидам III группы и лицам (в том числе детям и подросткам), перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания вследствие чернобыльской катастрофы — 1256,17 руб.

    Основание для назначения:

    • Часть первая статьи 39 Закона РФ N 1244-I
  • Ежегодная компенсация на оздоровление:
    • гражданам, указанным в пункте 3 части первой статьи 13 Закона РФ N 1244-I — 942,12 руб.
    • гражданам, указанным в пункте 4 части первой статьи 13 Закона РФ N 1244-I, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1988 году — 628,04 руб.
    • гражданам, указанным в пункте 4 части первой статьи 13 Закона РФ N 1244-I, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС в 1989 — 1990 годах — 314,05 руб.

    Основание для назначения:

    • Статья 40 Закона РФ N 1244-I
  • Ежегодная компенсация детям, потерявшим кормильца
    • 314,05 руб.

    Основание для назначения:

    • Часть третья статьи 41 Закона РФ N 1244-I
Рекомендуем прочесть:  Очередь в детский сад астрахань узнать по номеру заявления

Хронология ликвидации аварии на ЧАЭС – 1987-1989 годы

  1. Хронология ликвидации аварии на ЧАЭС – 1986 годХронология периода ликвидации аварии на ЧАЭС. Дата официального сообщения по.
  2. Хронология событий по ликвидации аварии на ЧАЭС – 1990-1993 годыХронология основных событий ликвидации аварии Представлено детальное описание основных событий.
  3. Контроль облучения во время ликвидации аварии на ЧАЭСКонтроль участников ликвидации аварии на ЧАЭС в 1986 году -.
  4. Автобус — ПАЗ-672 Технические характеристики автомобиля для ликвидации аварии на ЧАЭСТехника принимавшая участие в ликвидации аварии на ЧАЭС Краткая история.
  5. ЧАЭС: Робот и робототехника на ликвидации аварииРобот — уникальное техническое средство для работы в эпицентре радиационной.
  6. ГАЗ-66 Характеристика автомобиля и описание применения ГАЗ-66-01 в ликвидации ядерной аварии на ЧАЭСКраткая история грузового автомобиля ГАЗ-66. pАвтомобиль относится к грузовым бортовым.
  7. Припять: эвакуацияЗагрязнение города Припять радиоактивными веществами и информация о состоянии зданий.
  8. Рыжий лес: Обоснование необходимости ликвидации радиационно-пораженного леса возле ЧАЭСЛиквидация последствий аварии на ЧАЭС связана также с большим объемом.

Корпорация Toshiba разработала четвероного робота для работы в условиях высоких радиационных полей. Робот специально разработан с учетом условий на АЭС Фукусима – где применения стандартной техники (роботов на колесах и гусеницах) невозможно. Робот сможет не только проводить видео съемку и измерение радиационного фона в опасных местах, но и переносить грузы, которые необходимы ликвидаторам аварии.

Како Навое Постоновление По Ликвидаторам Чаэс

— в период 1986 – 1987 г.г., были определены премиальные выплаты. Размер премии, выплачиваемой одному работнику за счет указанных средств, не должен был превышать 400 рублей в месяц или два оклада (две тарифные ставки) в период 1988 – 1990 г.г. (сверх установленных максимальных размеров премий) (ст. 38 Основ, ст. 83 КЗОТ РСФСР);

— призвать из запаса на специальные сборы на срок до 6 месяцев 420 офицеров строительных специальностей и направить в распоряжение Министерства среднего машиностроения СССР 300 офицеров, Министерства энергетики и электрификации СССР 100 офицеров и Министерства атомной энергетики СССР 20 офицеров;

ЗАЛОЖАТ КАМЕНЬ ПОД ПАМЯТНИК ЛИКВИДАТОРАМ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИИ НА ЧАЭС

Вы не хотите платить за просмотр видео и для вас этот параметр является приоритетным? Embedy.cc позаботился о том, чтобы вы могли быстро найти фильмы и сериалы в хорошем качестве. Поиск производится по множеству источников. Поэтому вы стопроцентно найдёте то, что вас интересует.

  • огромная база кинолент;
  • удобный интерфейс;
  • отличное качество видео;
  • воспроизведение контента на любом браузере, установленном у пользователя.
    При этом производится поиск видео онлайн бесплатно. Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра. Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.
    Рекомендуем прочесть:  Повышение Тарифа За Содержание Жилого Фонда В Раменском В 2022 Году

    Льготы ликвидаторам последствий аварии на ЧАЭС

    1. на возмещение вреда здоровью (зависит от группы инвалидности – 2949,80 руб. по третьей группе, 7374,52 руб. по второй и 14749,03 руб. по третьей);
    2. на приобретение продуктов продовольствия – 470,23 руб. или 705,39 руб. в зависимости от категории;
    3. детям, потерявшим кормильца-ликвидатора ЧАЭС, выплачивается 178,43 руб.
    4. Ежегодно выплачиваются следующие компенсации:
    5. за вред здоровью (940,52 руб. – инвалидам третьей группы и ликвидаторам без инвалидности, 1175,66 – инвалидам первой и второй групп);
    6. на оздоровление (235,14 руб., 470,23 руб. или 705,39 руб. в зависимости от категории).
    • пособие по временной нетрудоспособности всегда равняется среднему заработку;
    • право пойти в ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск вне графика отпусков;
    • если ликвидатора перевели на нижеоплачиваемую работу по медицинским показаниям, то обязательно выплачивается доплата до уровня зарплаты на предыдущем месте работы;
    • ликвидаторы защищены от увольнения по сокращению штатов, а если предприятие ликвидируется или реорганизуется, то «чернобыльцы» имеют право на первоочередное устройство на работу;
    • льготное обслуживание в лечебных учреждениях и аптеках;
    • льготное (без конкурса) поступление в средние и высшие учебные заведения;
    • льготные условия для постановки на очередь для обеспечения жильем.

    Если Кабмин примет постановление, ликвидаторы аварии на ЧАЭС получат компенсацию за неудавшийся отдых

    По словам начальника главного управления труда и социальной защиты населения облгосадминистрации Ольги Сивопляс, действительнокомпенсация стоимости путевки не выплачивается еще с 2022 года.

    — Все эти вопросы нужно поднимать накануне формирования бюджета, сейчас самая «горячая пора». Если успеем этот вопрос рассмотреть, будет лучше. Не успеем – будет снова такая же ситуация, — заявил Николай Круглов.

    Како Навое Постоновление По Ликвидаторам Чаэс

    6. Размер субсидии рассчитывается как произведение нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, с учетом дополнительной общей площади жилого помещения, предоставляемой в случаях и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
    Норма предоставления общей площади жилого помещения для расчета размера субсидии устанавливается в следующем размере:
    33 кв. метра — для одиноко проживающих граждан;
    42 кв. метра — на семью из 2 человек;
    по 18 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи 3 и более человек.
    К членам семьи гражданина — получателя субсидии относятся постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в исключительных случаях иные лица учитываются при расчете размера субсидии при условии признания их в судебном порядке членами семьи гражданина — получателя субсидии.
    7. Размер субсидии рассчитывается в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил при условии, что:
    гражданином, проживающим в жилом помещении, находящемся в государственном или муниципальном жилищных фондах, по договору социального найма, принимается обязательство о расторжении указанного договора и освобождении занимаемого жилого помещения;
    гражданином, проживающим в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимается обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения по договору органу местного самоуправления.
    Обязательство о расторжении договора социального найма или о безвозмездной передаче жилого помещения органу местного самоуправления и освобождении занимаемого жилого помещения принимается и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи. Исполнение указанного обязательства осуществляется в 3-месячный срок после приобретения гражданином жилья за счет средств предоставленной ему субсидии.
    8. В случае продажи гражданином жилья, принадлежащего ему и (или) членам его семьи на праве собственности, размер субсидии рассчитывается как произведение средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в соответствующем субъекте Российской Федерации на разницу между общей площадью жилого помещения, определенной в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, и общей площадью продаваемого (проданного) жилого помещения.
    9. В случае если в используемом по договору социального найма либо принадлежащем гражданину — получателю субсидии и (или) членам его семьи на праве собственности жилом помещении совместно с ним постоянно проживают и останутся проживать граждане, не являющиеся членами его семьи, но имеющие самостоятельное право на владение и пользование этим жилым помещением, размер субсидии рассчитывается как произведение средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в соответствующем субъекте Российской Федерации на разницу между общей площадью жилого помещения, определенной в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, и общей площадью занимаемого жилого помещения в части, превышающей норму предоставления общей площади жилья в расчете на количество граждан, которые останутся проживать в этом жилом помещении.
    10. В случае если гражданин — получатель субсидии проживает в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности, и им не принято решение о продаже этого жилого помещения либо о безвозмездной передаче его по договору органу местного самоуправления, размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, уменьшается на стоимость занимаемого жилого помещения, рассчитанную исходя из его общей площади и средней рыночной стоимости 1 кв. метра жилья в соответствующем субъекте Российской Федерации.
    11. Размер субсидии рассчитывается органом, осуществляющим выдачу сертификатов, указывается в сертификате и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера субсидии производится на дату выдачи сертификата.

    17. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок с даты получения бланков сертификатов организуют оформление и выдачу сертификатов гражданам, включенным в списки граждан — получателей субсидий в текущем году.
    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ведут реестр выданных сертификатов по форме согласно приложению N 2.
    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо по их решению органы местного самоуправления выдают сертификаты (далее — органы, выдающие сертификат) и ведут книгу учета сертификатов, выданных гражданам — получателям субсидий, по форме согласно приложению N 3.
    18. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в 2-месячный срок с даты получения бланков сертификатов представляют в уполномоченный орган копии реестров сертификатов, выданных на основании соответствующего приказа уполномоченного органа (в электронном виде и на бумажных носителях), с приложением перечня незаполненных бланков сертификатов и актов на уничтожение испорченных, замененных и возвращенных бланков сертификатов.
    Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченный орган ежегодно проводят по состоянию на 1 января сверку данных по использованию бланков сертификатов. О результатах сверки составляется акт.

    Хронология ликвидации аварии на ЧАЭС – годы

    Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об условиях оплаты труда и льготах для работников, занятых на эксплуатации Чернобыльской АЭС и ликвидации последствий аварии в зоне отселения»

    Завершение строительства первой очереди г. Славутича, переход на безвахтовый режим эксплуатации Чернобыльской АЭС Временный дозовый предел индивидуального облучения для населения установлен в размере 2,5 бэр/год

  • Дарья Александровна
    Оцените автора
    Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру