Вид Расходов Монтаж Пожарной Сигнализации В Бюджетном В 2022

Вид Расходов Монтаж Пожарной Сигнализации В Бюджетном В 2022

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Пожарно-охранная сигнализации самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации о монтаже в Инвентарной карточке (форма 0504031), открытой при принятии объекта, законченного строительством, к учету в составе основных средств.
Отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, могут учитываться в качестве самостоятельных инвентарных объектов.

Обоснование вывода:
Отнесение имущества к составу основных средств осуществляется при выполнении критериев, перечисленных в п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н). Согласно п. 45 Инструкции N 157н сигнализационные сети входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются*(1). В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства, средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
Учитывая положения п. 45 Инструкции N 157н, при монтаже в здании сигнализационных систем бухгалтерский учет организуется следующим образом*(2):
1. Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года;
2. Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными положениями Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.
Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) (п. 34 Инструкции N 157н). При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты.
Таким образом, в соответствии с Инструкцией N 157н пожарно-охранная сигнализация самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации об их монтаже в его инвентарной карточке (форма 0504031). Отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, могут учитываться в качестве самостоятельных инвентарных объектов.
Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), установка единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Учитывая, что в рассматриваемой ситуации расходы на установку пожарно-охранной сигнализации, монтируемой при строительстве объекта недвижимости, не включены в сметную стоимость строительно-монтажных работ, а приобретение отдельных элементов системы не является предметом заключенного договора, расходы могут быть отнесены на финансовый результат деятельности учреждения в полном объеме.
При этом отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, на основании решения комиссии по поступлению и финансовых активов указанные элементы могут быть приняты к бюджетному учету по текущей оценочной стоимости в соответствии с положениями п. 25 Инструкции N 157н. Определение текущей оценочной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансового актива производится на основе цены, действующей на дату принятия к учету (оприходования) имущества. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случаях невозможности документального подтверждения — экспертным путем. Соответственно, текущая оценочная стоимость принимаемых к бюджетному учету самостоятельных инвентарных объектов может быть определена комиссией по поступлению и выбытию активов на основании данных о стоимости отдельных элементов пожарно-охранной сигнализации, указанных в документах подрядчика.
Полагаем, что в рассматриваемой ситуации в бюджетном учете казенного учреждения могут быть отражены следующие бухгалтерские записи:
Дебет КРБ 1 401 20 226 (1 109 ХХ 226)*(3) Кредит КРБ 1 302 26 730
— расходы на установку пожарно-охранной сигнализации отнесены на финансовый результат деятельности учреждения;
Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит КРБ 1 304 05 226
— погашена задолженность перед подрядчиком;
Дебет КРБ 1 101 ХХ 310 Кредит КДБ 1 401 10 180
— на основании решения комиссии по поступлению и выбытию активов отдельные элементы системы приняты к учету в качестве самостоятельных инвентарных объектов.

Рекомендуем прочесть:  Льготы На Вывоз Мусора Ветеранам Боевых Действий В Курской Области

Вид Расходов Монтаж Пожарной Сигнализации В Бюджетном В 2022

Прочие работы, услуги» КОСГУ, с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.Счет бюджетного учета. Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.
Как следует из приведенных ранее определений, охранная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам.Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п.

Расходы по установке пожарной сигнализации относим на КЭК 226. Как единый объект основных средств с одной инвентарной карточкой, включая монтажные работы (обязательно прописывается стоимость каждого элемента).

Учет расходов на пожарную сигнализацию

Напомним, что без проведения торгов заказ размещается, если для товаров (работ, услуг), на поставку (выполнение, оказание) которых размещается заказ, нет конкретных заявок заказчиков, а есть функционирующий рынок, при этом цена контракта не превышает 500 000 руб. (заказ размещается путем запроса котировок (пп. 2 п. 1 ст. 10, п. 2 ст. 42 Федерального закона N 94-ФЗ)), а также в случаях, установленных п. 2 ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ, когда заказ размещается у единственного поставщика. Одним из наиболее распространенных случаев можно назвать ситуацию, когда поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в течение квартала осуществляются на сумму, не превышающую 100 000 руб. . По итогам размещения таких заказов могут быть заключены контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с ГК РФ.

Пожарная (охранно-пожарная) сигнализация является важнейшей составляющей системы противопожарной защиты зданий, сооружений и строений, которая обеспечивает возможность эвакуации людей в безопасную зону до наступления предельно допустимых значений опасных факторов пожара, а в некоторых случаях и автоматическое пожаротушение. Поскольку для многих зданий (строений) охранно-пожарная сигнализация является обязательным условием их эксплуатации, расходы на ее приобретение, установку, монтаж и обслуживание осуществляет большинство государственных (муниципальных) учреждений, в том числе организации, подведомственные силовым структурам. О том, как отразить данные расходы в целях бюджетного учета, расскажем в статье.

Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации статья расходов в бюджетной организации

Списано смонтированное оборудование системы видеонаблюдения 1 106 313 10 1 105 344 40 31 000 Принята к учету система видеонаблюдения в составе основных средств 1 101 343 10 1 106 313 10 41 500 Ежемесячное начисление амортизации* 1 401 102 71 1 104 344 10 344,45 * На основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов система видеонаблюдения в учреждении учитывается по коду 14 3699000 «Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки».Основные средства, учитываемые по этому коду, относятся к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи до десяти лет включительно (Постановление Правительства РФ от 01.01.2022 N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).Годовая норма амортизации – 10% (100% / 10 лет).Ежемесячная норма амортизации – 0,83% (10% / 12 мес.).Ежемесячная сумма амортизации – 344,45 руб.
Увеличение капитальных вложений в основные средства»Кредит счетов 208 19 660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по приобретению основных средств», 302 19 730 «Увеличение кредиторской заложенности по приобретению основных средств»;- на сумму оказанных услуг по монтажу:Дебет счета 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства»Кредит счетов 208 09 660 «Уменьшение дебиторской задолженности подотчетных лиц по оплате прочих услуг», 302 09 730 «Увеличение кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по оплате прочих услуг».К бюджетному учету пожарная сигнализация принимается в качестве объекта основных средств по сформированной первоначальной стоимости и отражается такой проводкой:Дебет счета 101 04 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования»Кредит счета 106 01 410 «Уменьшение капитальных вложений в основные средства».Пример 1.
Что такое охранная сигнализация? Для определения системы охранной сигнализации обратимся к ведомственным документам МВД. style=»display:inline-block;w >

Инструкции N 162н*(4)).Документальное оформление. Как основное средство, поступление системы охранной сигнализации к учету оформляется актом о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (ф. 0506001), актом о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002).Аналитический учет основных средств ведется в инвентарных карточках учета основных средств (ф. 0504031).Амортизация. Как и на все объекты основных средств, на охранную сигнализацию нужно начислять амортизацию в следующем порядке (п. 92 Инструкции N 157н):– на объекты стоимостью свыше 40 000 руб. – в соответствии с рассчитанными в установленном порядке нормами амортизации;– на объекты стоимостью до 3 000 руб. включительно – не начислять;– на иные объекты стоимостью от 3 000 до 40 000 руб.

Рекомендуем прочесть:  После Окончания Работы Положен Перерасчет Пенсии Персионеру

Особенности бюджетного учета пожарной сигнализации

В практической деятельности бухгалтера нередко встречаются случаи, когда точный ответ на возникший вопрос дать практически невозможно. По большей части это связано с недостаточно проработанной нормативной базой, отсутствием в законодательстве четких и ясных формулировок. Одной из таких проблемных операций является отражение в учете пожарной сигнализации и других аналогичных систем (охранной сигнализации, «тревожной кнопки», системы видеонаблюдения, кабельной системы для локальной компьютерной сети). В данной статье наш эксперт анализирует законодательство по этому вопросу, представляет аргументы в пользу своей позиции. На основании приведенной информации бухгалтер сможет сформировать свое собственное мнение и принять обоснованное решение.

Однако ни в Указаниях № 150н, ни в Методических рекомендациях по применению КОСГУ, действующих в 2022 г., в описаниях к ПОД статье 225 КОСГУ не содержится требования об обязательном наличии обслуживаемого имущества на балансовых или забалансовых счетах. Такого требования не было и в Указаниях № 145н*, а также в Методических рекомендациях по применению КОСГУ, действовавших в 2022 г.

Ремонт пожарной сигнализации косгу

Статья 110 Налоговые доходы На данную статью КОСГУ относятся доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе: 9.1. На статью 110 «Налоговые доходы и таможенные платежи» КОСГУ относятся доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством о налогах и сборах и таможенным законодательством, в том числе: налог на добавленную стоимость; налоги на доходы физических лиц; налоги на доходы физических лиц; налоги на прибыль; налоги на прибыль организаций; налоги на товары, работы, услуги, реализуемые на территории Российской Федерации; 110 акцизы; акцизы; налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации; 110 единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; 110 налоги на совокупный

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг. *(1) На невозможность учета охранно-пожарной сигнализации в качестве основного средства указывают и судебные инстанции (смотрите, например, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.04.2022 N 17АП-3340/15).*(2) Специалисты финансового ведомства в прошлые годы давали аналогичные рекомендации по организации учета единых функционирующих систем (смотрите, например, письма Минфина России от 30.12.2022 N 02-07-10/69030, от 11.11.2022 N 02-05-010/48138, от 14.12.2022 N 02-06-10/5196, от 04.06.2022 N 02-06-10/2058).

Расходы: покупка и монтаж охранно-пожарной сигнализации

Кроме того, в ситуациях, подобных рассматриваемой, важно определить характер обязательств государственного (муниципального) учреждения, руководствуясь положениями гражданского законодательства. При этом заключение единого договора (контракта), предметом которого является поставка (изготовление) объектов имущества и их монтаж (установка), вовсе не означает, что соответствующие обязательства должны быть оплачены только по какой-либо одной статье (подстатье) КОСГУ.

Таким образом, если договор содержит все существенные условия как договора поставки, так и договора подряда, то он может быть признан смешанным. И если иное не будет вытекать из содержания договора, к отношениям сторон по такому договору будут применяться в соответствующих частях правила о договорах поставки и подряда.

Ремонт пожарной сигнализации косгу

Отнесение расходов зависит от того, для каких целей используют услуги автовышки. Как правило, такой транспорт привлекается для каких-то работ, связанных с содержанием имущества. Например, для починки крыши или обслуживания столбов освещения, находящихся в оперативном управлении учреждения.

По общему правилу отдельные элементы данных систем (приборы, оборудование) включают в состав основных средств, и учитывают как отдельные инвентарные объекты. К таким системам можно отнести и систему сопряжения объектовой системы оповещения с Региональной автоматизированной системой централизованного оповещения населения г.Москвы. По общему правилу расходы на монтаж (установку) указанных систем с использованием оборудования (расходных материалов) подрядчика отражают по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г.

Бюджетный учет пожарной сигнализации

Расходы по установке пожарной сигнализации относим на КЭК 226. Как единый объект основных средств с одной инвентарной карточкой, включая монтажные работы (обязательно прописывается стоимость каждого элемента).

Пожарная сигнализация состоит из несколько элементов с разными сроками службы, а, значит, те составляющие, которые могут функционировать отдельно принимаем на баланс основных средств как самостоятельные объекты. Смонтированную сигнализацию надо отразить в соответствующих регистрах бюджетного учета.

Бюджетный учет пожарной сигнализации

Списано смонтированное оборудование системы видеонаблюдения 1 106 313 10 1 105 344 40 31 000 Принята к учету система видеонаблюдения в составе основных средств 1 101 343 10 1 106 313 10 41 500 Ежемесячное начисление амортизации* 1 401 102 71 1 104 344 10 344,45 * На основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов система видеонаблюдения в учреждении учитывается по коду 14 3699000 «Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки».Основные средства, учитываемые по этому коду, относятся к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи до десяти лет включительно (Постановление Правительства РФ от 01.01.2022 N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).Годовая норма амортизации – 10% (100% / 10 лет).Ежемесячная норма амортизации – 0,83% (10% / 12 мес.).Ежемесячная сумма амортизации – 344,45 руб.

Рекомендуем прочесть:  Как Быстро Переоформить Машину На Жену Чтобы Избежать Судебного Изъятия

Следовательно, сведения о стоимости отдельных элементов охранно-пожарной сигнализации, указанные в Акте (ф. № КС-2), могут служить в качестве обоснования первоначальной стоимости при принятии объектов основных средств к бухгалтерскому учету. Отдельные объекты основных средств принимаются к учету на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного соответствующим Актом (п. 34 Инструкции № 157н). Формы первичных учетных документов для принятия к учету основных средств утверждены приказом Минфина России от 30.03.2022 № 52н.

Косгу техническое обслуживание пожарной сигнализации

Однако этим абзацем предусмотрена возможность отражения по указанной подстатье расходов, связанных с оплатой услуг сторонних специализированных организаций, осуществляемых в том числе путем размещения и дальнейшей эксплуатации на объекте заказчика охранной (пожарной) сигнализации (далее — сигнализация) без передачи ее элементов в распоряжение заказчика.Учитывая изложенное, если учреждению в оперативное управление (безвозмездное пользование, аренду) передано здание (помещение) с предустановленной сигнализацией, не учитываемой на балансе как отдельный объект, а также если учреждение приобрело услуги по монтажу в здании (помещении) сигнализации и учитывает на балансе в составе основных средств отдельные ее элементы, относящиеся к таковым в соответствии с критериями, установленными Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10 февраля 2022 г.

  • сигнализационных сетей, которые согласно ОКОФ включаются в состав здания как внутренние коммуникации;
  • конечных устройств (передающих и приемных) и приборов объектовых систем передачи извещений, работающих по линиям телефонной сети и прочим линиям связи.

Учет пожарной сигнализации

Бухгалтерское законодательство содержит лишь общий подход к решению вопроса определения единицы учета основных средств. В связи с этим такой вопрос подлежит решению на основе профессионального суждения бухгалтера, принципов и требований составления бухгалтерской (финансовой отчетности), закрепленных в положениях по бухгалтерскому учету.

Минфин России в письмах от 04.10.2022 № 03-05-05-01/41301, от 29.03.2022 № 03-05-05-01/10050 разъяснил, что не включаются в состав объекта недвижимого имущества учитываемые как отдельные инвентарные объекты движимого имущества (основных средств), которые могут быть использованы вне объекта недвижимого имущества, демонтаж которых не причиняет несоразмерного ущерба его назначению и (или) функциональное предназначение которых не является неотъемлемой частью функционирования объекта недвижимого имущества (здания, сооружения).

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Как отразить в бухгалтерском учете казенного учреждения монтаж пожарно-охранной сигнализации на строящемся объекте?Следует ли учитывать пожарно-охранную сигнализацию как отдельный инвентарный объект, или достаточно учесть в качестве самостоятельных инвентарных объектов отдельные элементы пожарно-охранной сигнализации? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:Пожарно-охранная сигнализации самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации о монтаже в Инвентарной карточке (форма 0504031), открытой при принятии объекта, законченного строительством, к учету в составе основных средств.Отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, могут учитываться в качестве самостоятельных инвентарных объектов.

При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты.Таким образом, в соответствии с Инструкцией N 157н пожарно-охранная сигнализация самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации об их монтаже в его инвентарной карточке (форма 0504031). Отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, могут учитываться в качестве самостоятельных инвентарных объектов.Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), установка единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Виды расходов и соответствующие им КОСГУ с 2022 года: сопоставительная таблица

В части обеспечения мер, направленных на сокращение производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников (приобретение спецодежды) в счет начисляемых страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру