Трехстороннее Соглашение Между Профсоюзами И Работодателями На 2022

Содержание

Трехстороннее Соглашение между профсоюзами, работодателями и Администрацией Приморского края о регулировании социально-трудовых отношений на 2022-2022 годы

Федеральным законом от 22 октября 2022 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» установлена обязанность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обеспечивать сохранность документов по личному составу, созданных до 2022 года, – не менее 75 лет со дня создания; созданных начиная с 2022 года – не менее 50 лет со дня создания (статьи 17 и 22 1 ), а при ликвидации (в том числе в результате банкротства) – передавать эти документы в упорядоченном состоянии в соответствующий государственный или муниципальный архив (статья 23).

14 февраля 2022 года заключено региональное трехстороннее Соглашение между профсоюзами, работодателями и Администрацией Приморского края о регулировании социально-трудовых отношений на 2022-2022 годы (далее – Соглашение), которое включает обязательства сторон по повышению уровня жизни населения и обеспечению социальной поддержки людей, имеющих доходы ниже прожиточного минимума.

Трехстороннее Соглашение Между Профсоюзами И Работодателями На 2022

Стороны также обязуются содействовать созданию новых, сохранению и модернизации действующих рабочих мест для жителей города; содействовать обеспечению временной занятости молодежи в свободное от учебы время и в период каникул; осуществлять мероприятия, направленные на стимулирование работодателей к трудоустройству инвалидов и т.д.

4.8. Принимать участие в организации и проведении Всемирных дней охраны труда и дней защиты от экологической опасности, в работах по озеленению и благоустройству территорий парков и скверов в городе Москве.

В Серпухове готовится трехстороннее соглашение на 2022-2022 годы между профсоюзами, работодателями и Администрацией городского округа

— представители Администрации г.о. Серпухов (начальник отдела трудовых отношений Управления по обеспечению социальных гарантий и охране труда Лилия Ильяшенко, главный эксперт отдела трудовых отношений Алла Марьюшкина);

— представители городского объединения организаций профсоюзов (председатель городского Координационного Совета профсоюзов Олег Исаков, председатель профсоюза народного образования и науки Татьяна Клочко, председатель профсоюза работников здравоохранения Ольга Владимирова, председатель профсоюза работников культуры Татьяна Гузикова, председатель профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания Галина Улитина, член комитета по развитию предпринимательства Всероссийской общественной организации «Опора России» Любовь Воронова);

ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОБЪЕДИНЕНИЯМИ ПРОФСОЮЗОВ И ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ НА 2022 — 2022 ГОДЫ

Правительство

3.1. Обеспечивает своевременную и в полном объеме выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет областного бюджета.

3.2. В пределах своих полномочий обеспечивает дифференциацию заработной платы работников областных государственных учреждений в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы.

3.3. Обеспечивает рост заработной платы не ниже уровня инфляции, а также поэтапное доведение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности в целом по региону с учетом выделяемых федеральных средств и принятых в отраслях социальной сферы планов мероприятий («дорожных карт»).

3.4. Рекомендует предусматривать в местных бюджетах повышение заработной платы работникам бюджетной сферы с учетом принятых в отраслях социальной сферы планов мероприятий («дорожных карт»).

3.5. По мере необходимости информирует областную трехстороннюю комиссию о состоянии финансирования учреждений образования, здравоохранения, культуры, жилищно-коммунальных и пассажирских автотранспортных предприятий, обслуживающих городские и пригородные маршруты.

3.6. Разрабатывает и реализует меры государственной (областной) поддержки организаций области, обеспечивающих устойчивый рост заработной платы работников.

3.7. Проводит мониторинг заработной платы по отраслям экономики и бюджетной сферы, принимает конкретные меры в случаях ее задержки или невыплаты, стимулирует рост заработной платы в экономической сфере.

3.8. Осуществляет контроль за обеспечением государственных социальных гарантий в области оплаты труда в организациях всех форм собственности.

3.9. Рекомендует органам местного самоуправления предусматривать в бюджетах городских округов и муниципальных районов области средства для установления стимулирующих выплат педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений.

Работодатели

3.10. Обеспечивают своевременную выплату заработной платы работникам внебюджетной сферы, отработавшим норму рабочего времени и выполнившим нормы труда, в размере не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения области. При этом размер месячной тарифной ставки I разряда (минимального должностного оклада) работников, занятых в нормальных условиях труда, не может быть ниже уровня минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

3.11. Разрабатывают и внедряют эффективные системы оплаты труда. Извещают работников об изменении порядка премирования и размеров оплаты труда, разрядов и наименований должностей, связанных с изменением организационных или технологических условий труда, а также сменой собственника, не позднее чем за два месяца, если другие сроки не предусмотрены в коллективном договоре.

3.12. Выплачивают заработную плату работникам с периодичностью и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективными и трудовыми договорами. Своевременно и в полном объеме перечисляют установленные действующим законодательством налоги и страховые взносы.

3.13. Обеспечивают первоочередность выдачи начисленной заработной платы перед остальными платежами (в том числе и в случаях реорганизации или ликвидации учреждения) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также перечисление страховых взносов по обязательному социальному, пенсионному и медицинскому страхованию и налогу на доходы физических лиц.

3.14. Не допускают нетрадиционных видов вознаграждения за труд (натуральные выдачи, страхование и т.д.) за счет снижения размеров основной заработной платы.

3.15. По запросам исполнительного органа государственной власти области, к полномочиям которого относится вопрос регулирования оплаты труда, предоставляют сведения о размере, содержании и задолженности (если таковая имеется) заработной платы в организации с соблюдением норм, предусмотренных главой Трудового кодекса РФ о защите персональных данных работника.

Рекомендуем прочесть:  Минимальный Размер Алиментов На Ребенка В 2022 Году Москва

3.16. Предоставляют по запросу профсоюзных органов информацию, необходимую для контроля за выполнением III раздела настоящего Соглашения.

Профсоюзы

3.17. Осуществляют контроль за своевременной выплатой заработной платы, соблюдением законодательных и других нормативных правовых актов по оплате труда. Добиваются от работодателей устранения нарушений трудового законодательства по оплате труда.

3.18. Рассматривают заявления и обращения трудящихся по вопросам оплаты труда, отчислений в государственные внебюджетные фонды и ставят вопросы перед компетентными государственными органами о привлечении к ответственности нарушителей трудового и иного законодательства.

Работодатели совместно с профсоюзами

3.19. Предусматривают в коллективных договорах, соглашениях, а при их отсутствии — локальных нормативных актах:

— долю оплаты труда по тарифным ставкам (должностным окладам) в заработной плате работников не менее 70% от ее общего размера;

— обоснованное соотношение размеров заработной платы между профессиями, видами деятельности, отдельными категориями работников;

— порядок индексации заработной платы каждого работника в размере не ниже индекса роста потребительских цен, определяемого органом государственной статистики. В случае невозможности провести индексацию в полном объеме по причинам экономического, технологического, организационного характера, работодатель и профком первичной профсоюзной организации, а при ее отсутствии — иной представитель работников, вправе обратиться в письменной форме к сторонам соглашения с мотивированным предложением о временном приостановлении действия подпункта. Стороны рассматривают это предложение и могут принять соответствующее решение о временном приостановлении его действия в отношении данного работодателя;

— денежную компенсацию за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день просрочки;

— оплату работникам времени приостановки работы в связи с задержкой заработной платы на срок более 15 дней как за простой по вине работодателя, а также право работников находиться во время простоя вне места работы;

— дополнительные компенсации работникам, занятым на работах с вредными и опасными условиями труда, за работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, сверхурочную работу в размерах не ниже установленных законодательством;

— дополнительное вознаграждение работникам в размере, установленном коллективным или трудовым договором, локальными нормативными актами, за исключением работников, получающих оклад (должностной оклад), за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе;

— сроки выплаты заработной платы и сроки погашения задолженности по заработной плате в случае ее возникновения.

Стороны совместно

3.20. При формировании и заключении территориальных, областных отраслевых (межотраслевых) соглашений, коллективных договоров руководствуются Законом Воронежской области «О регулировании оплаты труда в Воронежской области».

3.21. При заключении коллективных договоров и соглашений стремятся соблюдать соотношение заработной платы 10 процентов самых высокооплачиваемых работников организаций и заработной платы 10 процентов самых низкооплачиваемых работников в размере, не превышающем 7-кратного за учетный период, равный календарному году.

3.22. Принимают меры по повышению реальной заработной платы, денежных доходов населения, снижению дифференциации доходов различных групп населения, существенному уменьшению доли населения с доходами ниже прожиточного минимума.

Правительство

4.1. Обеспечивает на территории области реализацию государственной политики в сфере охраны и условий труда, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.

4.2. В пределах своих полномочий осуществляет государственное управление охраной труда на территории Воронежской области.

4.3. Организует разработку и обеспечивает реализацию государственных программ Воронежской области в области охраны окружающей среды, улучшения условий и охраны труда. Способствует реализации аналогичных муниципальных и отраслевых программ.

4.4. Осуществляет на территории Воронежской области в установленном порядке государственную экспертизу условий труда. При проведении государственной экспертизы по заявлению работника, профессиональных союзов, их объединений к размеру платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда применяет минимальный понижающий коэффициент из диапазона значений, установленных федеральным органом исполнительной власти.

4.5. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, объединениями работодателей, профсоюзными и другими объединениями по вопросам охраны труда, охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Способствует созданию служб охраны труда в отраслевых органах государственной власти области и муниципальных образований, подведомственных организациях.

4.6. Участвует в экологическом воспитании, образовании и просвещении, пропаганде экологических знаний и информировании населения о состоянии окружающей среды.

4.7. Координирует проведение на территории Воронежской области подготовки по охране труда работников и работодателей, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим.

4.8. Не допускает ввода в эксплуатацию новых и реконструированных объектов производственного и административного назначения без положительных заключений государственных органов, уполномоченных на осуществление контроля за соответствием их требованиям безопасности.

4.9. Способствует всестороннему соблюдению требований охраны труда при реализации инвестиционных проектов, получающих меры государственной (областной) поддержки или претендующих на ее получение.

4.10. Реализует экономический механизм регулирования природоохранной деятельности.

4.11. Обеспечивает включение в сметы расходов на содержание учреждений бюджетной сферы средств на мероприятия по охране труда, в том числе на проведение специальной оценки условий труда.

4.12. Совершенствует нормативные правовые акты в области охраны окружающей среды.

Работодатели

4.13. Организуют и финансируют проведение специальной оценки условий труда, в том числе в бюджетных организациях. Предоставляют работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, гарантии и компенсации дифференцированно в зависимости от класса условий труда.

4.14. Предусматривают в коллективных договорах мероприятия по улучшению условий и охраны труда, формирование фондов по охране труда за счет собственных средств.

4.15. Во всех организациях независимо от формы собственности и сферы хозяйственной деятельности с численностью работников более 25 человек инициируют создание на паритетной основе комитетов (комиссий) по охране труда.

4.16. С целью привлечения квалифицированных кадров для улучшения работы по охране труда устанавливают работникам (специалистам) служб охраны труда стимулирующие доплаты и надбавки. Способствуют прохождению производственной практики студентами учебных заведений, которые обучаются по специальностям сферы охраны труда.

4.17. Обеспечивают:

— финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях независимо от организационно-правовых форм в размере не менее 0,25 процента суммы затрат на производство продукции (работ, услуг);

— внедрение и эффективную работу в организациях систем управления охраной труда.

4.18. Принимают действенные меры по охране труда работающих женщин, несовершеннолетних, включая работающих в свободное от учебы время, их здоровья, предоставлению им гарантий и компенсаций. Разрабатывают и осуществляют систему мер по переводу женщин с работ с вредными условиями труда на рабочие места с нормальными условиями труда, сокращению занятости женщин в ночное время.

Рекомендуем прочесть:  Образец коммерческое предложение от ип

4.19. Создают необходимые условия для выполнения членами комитетов (комиссий) по охране труда и уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда их функций по осуществлению контроля за состоянием условий и охраны труда:

— обеспечивают нормативно-технической документацией, методической литературой;

— предоставляют оплачиваемое время (не менее 2 часов в неделю) для выполнения вышеуказанных общественных обязанностей;

— увольнение уполномоченного (доверенного) лица по охране труда по инициативе работодателя (его представителя) допускается только с предварительного согласия соответствующего профсоюзного органа;

— проводят их обучение и проверку знаний по охране труда с сохранением среднего заработка на период проведения обучения.

4.20. За счет собственных средств создают в организациях специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов, получивших трудовое увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с непосредственным исполнением работниками трудовых обязанностей.

4.21. В случае гибели работника в результате несчастного случая на производстве по вине работодателя (его представителя) выплачивают семье погибшего дополнительное, сверх норм, предусмотренных обязательным социальным страхованием от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, единовременное пособие в сумме не менее 25 минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом на день фактической выплаты.

В случае трудового увечья, полученного работником на производстве, работодателем выплачивается единовременная компенсация, размер которой определяется в соответствии со степенью утраты профессиональной трудоспособности исходя из размера 25 минимальных размеров оплаты труда.

4.22. При формировании комиссий по испытаниям и приемке в эксплуатацию производственных объектов и средств производства привлекают в их состав представителей профсоюзов.

4.23. Организуют административно-общественный контроль за соблюдением требований охраны труда на рабочих местах.

4.24. Обеспечивают проведение производственного контроля в области охраны окружающей среды (производственного экологического контроля).

4.25. Организуют и финансируют проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров (обследований) работников с сохранением за ними места работы (должности) и среднего заработка на время их прохождения, а также обучение и сдачу зачетов по санитарному минимуму, оплату санитарных книжек. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, обязательного прохождения диспансеризации — предоставляют работникам время для прохождения диспансеризации с сохранением среднего заработка.

Профсоюзы

4.26. Осуществляют общественный контроль за условиями труда и соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда в организациях. В случае выявления нарушений направляют работодателям обязательные для рассмотрения представления об устранении выявленных нарушений, в том числе о приостановке работ в случаях непосредственной угрозы жизни и здоровью работников. В случае необходимости информируют об этом государственные органы надзора и контроля.

4.27. Участвуют в проведении в организациях предупредительного надзора за ходом строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов производственного назначения в части соблюдения правил и норм по охране труда и окружающей среды, участвуют в приемке их в эксплуатацию.

4.28. Избирают на предприятиях уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, обеспечивают им методическую помощь и руководство, организуют их обучение.

4.29. Принимают участие в создании и работе комитетов (комиссий) по охране труда в организациях.

4.30. Принимают участие в расследовании несчастных случаев и профессиональных заболеваний, защищают, в том числе в судах, интересы работников, пострадавших от несчастных случаев на производстве, получивших профессиональное заболевание.

4.31. Способствуют эффективной работе систем управления охраной труда.

4.32. Поддерживают организационные меры работодателей по профилактике производственного травматизма, информированию персонала о недопустимости нарушений правил внутреннего распорядка и охраны труда, а также необходимости строгого исполнения требований технологического процесса.

4.33. Осуществляют общественный контроль за финансированием и реализацией мероприятий по охране труда, включенных в коллективные договоры и соглашения по охране труда.

Стороны совместно

4.34. Согласованными действиями обеспечивают реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда, признавая приоритетным направлением своей деятельности сохранение жизни и здоровья работников.

4.35. Проводят своевременное обследование и подготовку к летнему оздоровительному сезону территорий лагерей и других мест массового отдыха трудящихся и детей на предмет их безопасности.

4.36. Осуществляют разработку и выполнение мероприятий, направленных на предупреждение производственного травматизма и профессиональных заболеваний, а также на сокращение численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.

4.37. Ведут информирование населения, органов местного самоуправления об авариях, остановках производства, нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения и представляющих экологическую опасность.

4.38. Организуют и проводят на уровне области, в отраслях и непосредственно в организациях обучающие семинары по вопросам охраны труда и охраны окружающей среды, конкурсы «На лучшую организацию работы в области охраны труда», на звания «Лучший уполномоченный (доверенное лицо) по охране труда», «Лучший работник службы охраны труда» и др. Принимают участие в проведении «Дней охраны труда», «Месячников охраны труда», «Дней защиты от экологической опасности» и других экологических акциях.

4.39. Содействуют работе уполномоченных лиц по охране труда по наблюдению за состоянием условий труда и снижению уровня профессиональных рисков, способствующих возникновению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Предусматривают в коллективных договорах меры материального стимулирования уполномоченных лиц по охране труда за качественную работу по предупреждению несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Правительство Курганской области

В Курганской области подписано новое трехстороннее соглашение между Правительством области, профсоюзами и работодателями на 2022-2022 годы. Подписи под ним 16 января поставили Губернатор Алексей Кокорин, председатель Курганского регионального объединения работодателей «Союз промышленников и предпринимателей» Сергей Муратов и председатель областного союза организаций профсоюзов «Федерация профсоюзов Курганской области» Владимир Андрейченко.

Соглашение устанавливает общие принципы регулирования социально-трудовых отношений. Его условия являются обязательными для обеспечения прав и гарантий работников при заключении отраслевых, территориальных и коллективных договоров в организациях всех форм собственности. Действие соглашения распространяется на работников, профсоюзные организации, работодателей, органы исполнительные власти.

В Оренбурге подписали трехстороннее соглашение между Правительством, профсоюзами и работодателями области

В ходе заседания состоялось подписание регионального трехстороннего Соглашения между Правительством, профсоюзами и работодателями Оренбургской области на 2022 – 2022 годы. В документе прописаны приоритетные цели, основные принципы совместных действий по экономическому развитию Оренбургской области, задачи по обеспечению социально-трудовых интересов и прав граждан, повышению благосостояния населения.

Глава региона отметил, что работа над проектом документа шла более полугода. Стороны серьезно подошли к содержанию соглашения, в котором традиционно отражен ряд позиций, требующих серьезных усилий как от Правительства области, так и от профсоюзов и работодателей. В первую очередь они касаются доходов и благосостояния населения, развития государственной политики в области занятости и охраны труда, работы с молодежью.

В Оренбурге подписали трехстороннее соглашение между Правительством, профсоюзами и работодателями области

Глава региона отметил, что работа над проектом документа шла более полугода. Стороны серьезно подошли к содержанию соглашения, в котором традиционно отражен ряд позиций, требующих серьезных усилий как от Правительства области, так и от профсоюзов и работодателей. В первую очередь они касаются доходов и благосостояния населения, развития государственной политики в области занятости и охраны труда, работы с молодежью.

Рекомендуем прочесть:  Косгу Работы По Переустройству Технических Помещений

Соглашение подписали губернатор — председатель Правительства Оренбургской области Юрий Берг, председатель Федерации профсоюзов Оренбуржья Ярослав Чирков и директор исполнительной дирекции Оренбургского союза промышленников и предпринимателей Вячеслав Лагуновский.

Трехстороннее Соглашение Между Профсоюзами И Работодателями На 2022

В соответствии с требованиями регионального Кузбасского трехстороннего Соглашения на 2022-2022 годы между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, Коллегией Администрации Кемеровской области и работодателями размер заработной платы на территории Кемеровской области установлен не ниже полуторакратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения Кемеровской области, определенной в установленном законом порядке за второй квартал предшествующего года, с начислением на нее районного коэффициента

3.58. Предусматривать в коллективных договорах и соглашениях социальные льготы и гарантии работникам, особо выделяя следующие категории: многодетные семьи, одинокие родители, работающие женщины, имеющие несовершеннолетних детей, беременные женщины, неработающие пенсионеры и инвалиды.

Трехстороннее соглашение на 2022-2022 годы

4.3.1. Обеспечивают содержание и функционирование загородных детских оздоровительных лагерей, находящихся на балансе организаций. Производят оплату хозяйственных расходов, входящих в стоимость путевок в загородные детские оздоровительные лагеря, в порядке, определенном коллективным договором.

2.1.16. Способствуют привлечению в край квалифицированных кадров из числа российских граждан, проживающих в других субъектах Российской Федерации, и соотечественников – участников государственной программы Хабаровского края «Оказание содействия добровольному переселению в Хабаровский край соотечественников, проживающих за рубежом» (далее – соотечественники).

Трехстороннее Соглашение Между Профсоюзами И Работодателями На 2022

6 декабря на заседании Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений сторонами социального партнерства подписано Республиканское соглашение между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов, объединениями работодателей на 2022-2022 годы, которое вступает в силу с 1 января 2022 года.

Республиканское соглашение — это ключевой документ социального партнерства, определяющий взаимодействие Правительства Республики Крым, работодателей и профсоюзов в реализации социальной политики. Республиканское соглашение будет способствовать развитию социального партнерства на всех уровнях, а значит укреплению стабильности в обществе. Обязательства и гарантии Республиканского соглашения являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.

Трехстороннее Соглашение Между Профсоюзами И Работодателями На 2022

Подводя итоги совместной работы за предыдущий период и определяя перспективы дальнейшего сотрудничества, глава региона отметил: «Анализируя ход исполнения Соглашения на 2022-2022 годы, могу уверенно констатировать, что все стороны социального партнерства направляли свои усилия на повышение уровня жизни и социальной защиты работников предприятий и организаций Смоленщины. В результате нашего системного взаимодействия в регионе обеспечено увеличение промышленного и сельскохозяйственного производства, оборотов розничной торговли и общественного питания, объема платных услуг населению, ввода жилья».

Администрация Смоленской области, областное объединение организаций профессиональных союзов и региональное объединение работодателей «Научно-промышленный союз» заключили трехстороннее Соглашение на 2022-2022 годы. Данный документ станет основой для коллективных переговоров между профсоюзами, работодателями, органами исполнительной власти и местного самоуправления по вопросам регулирования социально-трудовых отношений.

В Тюмени подписали соглашение между правительством, профсоюзами и работодателями

Председатель межрегионального объединения «Тюменский облсовпроф» Михаил Кивацкий рассказал, что областное трехстороннее соглашение, подписанное три года назад, способствовало дальнейшему развитию социального партнерства: в настоящее время в области заключено 52 соглашения, из них 2 региональных, 31 отраслевое, 17 территориальных и 2 территориально-межотраслевых, а также свыше 1 000 коллективных договоров.

За девять месяцев 2022 года индекс промышленного производства в регионе составил 102 процента. Правительство региона проводит активную инвестиционную политику и создает условия для среднего и малого бизнеса. Один из главных результатов работы – создание новых рабочих мест. Региональный рынок труда сохраняет стабильность. Уровень общей безработицы в Тюменской области в сентябре по сравнению с прошлым годом снизился с 6,2 до 5,1 процента. Представители региональной власти совместно с профсоюзами принимают меры для обеспечения работников достойными комфортными условиями труда. Благодаря твердой позиции профсоюзов и поддержке работодателей в Тюменской области поэтапно повышается размер минимальной заработной платы.

Трехстороннее Соглашение Между Профсоюзами И Работодателями На 2022

По словам вице-губернатора Приморья Павла Серебрякова, возглавляющего краевую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, подписание данного соглашения должно стать знаковым событием в сфере социального партнерства в 2022 году.

По информации департамента труда и соцразвития Приморского края, в число разработчиков проекта соглашения вошли представители Союза машиностроителей России, общественных организаций «Опора России» и «Деловая Россия», Конгресса промышленников и предпринимателей «Приморье».

Трехстороннее региональное соглашение между властью, профсоюзами и работодателями подписано в Севастополе

Калуженко уточнила, что, например, соглашением устанавливается обязательство работодателей не допускать высвобождение более 10% работников в течение одного календарного года. «Защищена работающая семья. Также в течение календарного года работодатели обязуются не увольнять работников, которые являются членами одной семьи, в случае сокращения численности или штата», – пояснила она.

Севастополь, 29 апреля. Крыминформ. Трехстороннее региональное соглашение между властью, профсоюзами и работодателями сегодня было подписано в Севастополе. Документ подписали губернатор города Сергей Меняйло, председатель местного объединения профсоюзов Елена Калуженко и председатель Севастопольского союза промышленников и предпринимателей Вячеслав Горбатов.

На Ставрополье подписано трехстороннее соглашение между Правительством региона, профсоюзами и работодателями

Губернатор Владимир Владимиров, председатель Федерации профсоюзов Ставропольского края Владимир Брыкалов и президент Союза работодателей региона «Конгресс деловых кругов Ставрополья» Василий Травов подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве.

— Мы добились всех поставленных целей. В том числе – удержан один из самых низких в стране уровень безработицы, который на конец прошлого года составил на Ставрополье 1,1%. Рассчитываю, что новый документ так же сыграет важную роль в обеспечении социально-экономической устойчивости региона. Это особенно актуально с учетом сегодняшней непростой повестки, — отметил Губернатор.

Продлено трехстороннее соглашение между профсоюзами, работодателями и правительством региона

Основным вопросом стало продление на 2022 год действия областного трехстороннего соглашения между территориальными организациями профсоюзов, объединениями работодателей и правительством региона, заключенного на 2022-2022 годы, с внесением соответствующих изменений.

Также всем собравшимся заместитель министра финансов Олега Сафронов представил проект бюджета на 2022 год. По его сообщению, три основные задачи, которые должен решить бюджет: повышение качества жизни и поддержку наиболее социально уязвимых групп населения, поддержку экономики и обеспечение устойчивости бюджетной системы региона.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру