Телефонные Аппараты Косгу 346 Или 310

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

  • 100 — доходы;
  • 200 — расходы;
  • 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
  • 400 — выбытие НА;
  • 500 — поступление финансовых активов (ФА);
  • 600 — выбытие ФА;
  • 700 — увеличение обязательств;
  • 800 — уменьшение обязательств.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Расходы на издание тиража журнала или брошюры из материалов подрядчика проведите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». По этой статье отражают расходы на материальные запасы. Печатную продукцию, если она не для библиотечного фонда и не периодическая, отнесите к матзапасам, расходы проведите по статье КОСГУ 340.

Телефонные Аппараты Косгу 346 Или 310

Отдельные вопросы по учету канцелярских товаров (зарипова м.) Учреждение может разработать документ, в котором будет прописано, какой объект сколько служит (пачка бумаги — 2 недели, карандаши, стержни, ручки — 3 месяца, ножницы, степлеры, подставки для бумаг, подставки для ручек и карандашей — более 12 месяцев) и в зависимости от этого к какой группе относится. Определившись со сроком полезного использования, переходим к бухучету. Если речь идет о «долгоиграющих» товарах, используют счет 0 101 09 310 «Увеличение стоимости прочих основных средств».
В противном случае применяют счет 0 105 06 340 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов». В последнем случае существует два варианта. Все зависит от того, каким образом оформлен договор на покупку и доставку канцелярских товаров. 1.

Приходят ревизоры и говорят, что это нужно было сделать по статье 340. Или же, наоборот, учреждение посчитало, что приобретает материалы, а проверяющие уверены, что это основные средства. Можно ли обезопасить себя от подобных претензий или они неизбежны? Даже самый поверхностный анализ положений Инструкции № 157н показывает: одни и те же объекты имущества при различ­ных обстоятельствах могут учитываться как в составе основных средств, так и в составе материальных запасов.
Вопрос: В бюджетном учреждении в связи с истечением срока пользования необходимо заменить счетчики на воду. По какой статье КОСГУ следует оплатить покупку счетчиков, а также работы по замене старых и установке новых счетчиков? В соответствии с п. 45 Инструкции. утв.

Рекомендуем прочесть:  Как Найти Едк Если Я Ветеран Труда И Педагог

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации расходы по приобретению нефинансовых активов (светильник, щит) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Таким образом, данные нефинансовые активы должны учитываться в составе материальных запасов.

По какой статье (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

Телефонный аппарат косгу 340 или 310

Минфин в Письме от 23.11.2022 N 03-03-04/1/794 рекомендует при определении указанных терминов руководствоваться следующими документами: — Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2022, утвержденное Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279; — Ведомственные строительные нормативы (ВСН) N 58-88(Р) «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения», утвержденные Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312; — Письмо Минфина СССР от 29.05.1984 N 80 «Об определении понятий нового строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий».
Приходят ревизоры и говорят, что это нужно было сделать по статье 340. Или же, наоборот, учреждение посчитало, что приобретает материалы, а проверяющие уверены, что это основные средства.

  • Учет новогодних расходов
  • По какой статье КОСГУ (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?
  • Оплата имущества по статье 310 КОСГУ или статье 340 КОСГУ: материалы или основные средства
  • Сложные вопросы применения классификации операций сектора государственного управления Текст научной статьи по специальности — Экономика и экономические науки
  • Гирлянда косгу 310 или 340

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Таким образом, при оформлении всевозможных планов-графиков там, где ранее указывался КОСГУ, теперь нужно ставить КВР. При этом участники закупочного процесса должны внимательно ознакомиться с сопоставительной таблицей этих кодов, так как классификаторы в них несколько отличаются, что может привести к ошибке.

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

Телефонный аппарат косгу 340 или 310

По какой статье классификации операций сектора государственного управления следует отразить расходы на приобретение различного хозяйственного инвентаря ведер, тряпок, грабель, лопат, швабр, шлангов для полива, зеркал, веников, фляг и т.

Подобное решение принимается профильной комиссией учреждения при участии специалистов бухгалтерской службы п. Эти средства предназначены для защиты работника от повреждений и от воздействия вредных веществ.

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2022 году

В классификаторе основных фондов (ОК 013-2022 (СНС 2022)) коммутатор может быть отнесен к группе «Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации», номер 320.26.30.11.110. Срок полезного использования превышает 12 месяцев, поэтому актив должен учитываться, как основное средство по КОСГУ 310.

Если учреждением заключен договор на пошив сценических костюмов из материала подрядчика, затраты должны быть отнесены на статью 310 или 345. В связи с тем, что никаких указаний по поводу костюмов в нормативных документах нет, следует определить срок полезного использования активов. Если он больше 12 месяцев – костюм учитывается по КОСГУ 310, если меньше – то по коду 345.

Электросчетчик косгу 310 или 340

В случае если в рамках одного договора передача материалов осуществляется по накладной, а выполнение работ оформляется актом, т.е. заключен смешанный договор, оплату счетчиков следует производить по статье 340, а работ по установке — по подстатье 225 КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Прожиточный Минимум Чтобы Подать На Малоимущих В Нижегородской Области

В редакцию с завидным постоянством поступают вопросы, по какому коду КОСГУ следует отражать приобретение и установку приборов учета (электро-, водо-, газо- и теплосчетчиков). Разберемся, почему эта простая операция вызывает у бухгалтеров такие трудности.

Коды видов расходов

Бюджетная классификация РФ принята посредством Федерального закона в 1996 году, а в 2022-м он был значительно изменён и дополнен. В бюджетной классификации предусмотрены разделы коды видов доходов бюджетов, коды видов расходов бюджетов, источники финансирования дефицитов, операции сектора госуправления. Кроме того, указываются источники внутреннего финансирования в дефицит бюджетов и внешнее финансирование федерального бюджета, виды внутреннего долга Российской Федерации, её субъектов и муниципальных образований, а также виды внешнего долга страны. В данной статье основное внимание будет отдано одному из разделов, где перечислены коды видов расходов. Классификацию расходов осуществляют по следующим признакам.

Под кодом 500 проходят межбюджетные трансферты. Субсидии автономным, бюджетным и некоммерческим организациям — код 600. Муниципальный государственный долг — код 700, а 800 — другие бюджетные инвестиции. Здесь классификация детализируется до подгрупп (например, 340, 110 и так далее) и элементов (таких, как 244, 119, 111). Для автономных и бюджетных учреждений перечень сильно урезан. Применяются только такие коды: 111, 112, 113 — заработная плата и другие выплаты трудящимся, 119 — страховые взносы, выплата пособий, 220 и 240 — закупка товаров, услуг, работ (для соцобеспечения такие закупки проходят под кодом 323), а социальные выплаты гражданам — 321. Стипендии — 340, гранты, премии отдельным физическим лицам — код 350, другие выплаты населению — код 360. Капитальные вложения — 416 и 410, а в капвложения в строительство — 417. Для исполнения судебных актов используется код 831. Уплата налогов, сборов и иных платежей — код 850. Взнос в международную организацию проходит под кодом 862, а платежи по соглашениям с международными организациями и правительствами других государств — 863.

Монитор косгу 310 или 346 в 2022 году

В силу Приказа Минфина РФ № 55н полученные доходы отражаются по подстатье 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ. Расходы учреждения на оплату комиссионного вознаграждения банку-эквайреру в бухгалтерском учете относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

В вузе, который является бюджетным образовательным учреждением, установлен платежный терминал для безналичных расчетов за продукцию общественного питания столовой. Суммы, поступившие от потребителей через платежный терминал, перечисляются банком-эквайрером на лицевой счет учреждения за вычетом комиссии банка, которая составляет 1 от суммы расчетов. За январь 2022 года реализованы готовые блюда на сумму 350 00 руб. Сумма, поступившая через кассу, равна 150 00 руб., через платежный терминал – 200 00 руб. Виды расходов бюджетов бюджетной системы РФ и правила их использования определяет Приказ Минфина от 1 июля 2022 г. №65н. Коды 242 и 244 относятся к группе 200, предназначенной для отражения расходов на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд.

Приобретение оборудования косгу 340 или 310

Так, в совместном письме Минфина и Федерального казначейства России от 6 июня 2022 года № 42-7.1-17/2.2-200 и письме Федерального казначейства от 16 апреля 2022 года № 42-2.2-04/6а говорится, что расходы по оплате договоров на приобретение нефинансовых активов (канцелярских наборов, дыроколов, степлеров, антистеплеров, датеров, самонаборных штампов, канцелярских ножей, ножниц, точилок для карандашей, ножниц, лотков и зажимов для бумаг, папок, корзин для мусора, замков навесных и встроенных, луп, жалюзи, зеркал, настенных часов, топоров, лопат, домкратов, наборов инструментов для ремонта автомашин, кухонной утвари, флагов, гербов, книг учета, журналов регистрации, амбарных книг, географических карт, наглядных пособий, моек, кранов, сифонов и т.
Бухгалтерские записи в этом случае таковы: Дебет 1 106 04 340«Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)»Кредит 1 302 22 730«Увеличение кредиторской задолженности по приобретению материальных запасов»— 500 руб. Они списываются по фактической стоимости каждой единицы либо по средней фактической стоимости.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты При Рождении Второго Ребенка В Волгоградской Области В 2022 Году

Во избежание субъективного подхода при оценке уполномоченными должностными лицами правомерности применения в том или ином случае статей КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» в последние годы специалисты финансового ведомства неизменно формулируют следующую правовую позицию: такие решения относятся к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия решений в соответствии с действующим порядком ведения бухгалтерского учета (смотрите, в частности, письма Минфина России от 11.11.2022 N 02-06-010/48099, от 27.02.2022 N 02-07-10/534).Подобное решение принимается профильной комиссией учреждения при участии специалистов бухгалтерской службы (п. 34 Инструкции N 157н).

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Основанием для списания халатов, находившихся в эксплуатации более 12 месяцев или иного установленного срока их полезного использования, является решение комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленное в установленном порядке соответствующим первичным учетным документом (Актом).
До получения соответствующего решения комиссии, оформленного в письменном виде, списание с балансового учета объектов нефинансовых активов, в том числе и халатов, не допускается.
Следовательно, на конец года при составлении годового отчета остаток средств по счету 105.35 «Мягкий инвентарь» может иметь место.

К сожалению, в вопросе не содержится указание на цели, для которых приобретаются тонометры. А ведь именно от этого и зависит отнесение расходов по их приобретению на соответствующую статью КОСГУ.
Так, например, если тонометры предполагается использовать в рамках основной деятельности учреждения, а срок полезного использования данного типа тонометров выше 12 месяцев, то расходы по их приобретению следует оплачивать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».

КОСГУ на приобретение инвентаря

Обращаем внимание, что с 01.01.2022 ОК 013-94 утрачивает силу в связи с принятием Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2022 (СНС 2022), введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2022 № 2022-ст. Согласно ОК 013-2022 разделу «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» присвоен код 330.00.00.00.000. Вместе с тем в п. 118 Инструкции № 157н определено, что объекты в том числе хозяйственного инвентаря относятся к материальным запасам.

В Письме Минфина России от 21.09.2022 № 02-05-11/3866 разъяснено, что отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является компетенцией государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н.

КВР 242 и 244: отражаем расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий

Также по данному виду расходов отражаются расходы бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации, в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в случае принятия решения финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Предоставление разъяснений по вопросам отнесения товаров, работ, услуг к сфере информационно-коммуникационных технологий относится к компетенции Минкомсвязи России, за которым в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.06.2022 № 418 «О Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации» закреплены функции по нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру