Квр На Монтаж Уличного Освещения

Квр На Монтаж Уличного Освещения

Обоснование вывода:
Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться в соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), и прежде всего исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни. Перечень и правила применения единых групп, подгрупп и элементов видов расходов, действующие в настоящее время, приведены в п. 5.1.2 раздела III Указаний N 65н.
По общему правилу элементы видов расходов группы 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» применяются казенными учреждениями в случаях, когда происходит оплата обязательств, возникающих на основании государственных (муниципальных) контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2022 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и не связанных с капитальными вложениями.
В свою очередь, при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность расходы нужно относить казенным учреждениям по соответствующему элементу видов расходов 410 «Бюджетные инвестиции».
Ключевым моментом в отношении определения кода видов расходов в сложившихся обстоятельствах является тот факт, к движимому или недвижимому имуществу будет отнесен полученный в результате создания объект нефинансовых активов и, соответственно, будет ли он подлежать государственной регистрации. Данные вопросы казенному учреждению необходимо проанализировать и урегулировать заблаговременно, до заключения контракта. Ведь от этого решения напрямую будет зависеть применение кода видов расходов.
В широком понимании уличное освещение — это средства искусственного увеличения видимости в темное время суток на улице. Как правило, освещение работает при помощи многочисленного количества ламп и установок, закрепленных на мачтах, столбах, путепроводах и других опорах.
В рассматриваемой ситуации характер заявленных работ (устройство уличного освещения) в рамках планируемого к заключению контракта указывает на создание некого материального объекта — линии (системы) наружного освещения, который по своим свойствам может быть отнесен к основным средствам. Напомним, что критерии отнесения имущества в состав основных средств перечислены в п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции N 157н. Вместе с тем материальные ценности не должны быть поименованы в п. 99 Инструкции N 157н.
Если все перечисленные в нормах Инструкции N 157н условия выполняются, то объект обоснованно может быть учтен в качестве самостоятельного основного средства. Стоимость проводимых работ по устройству приборов уличного освещения может быть учтена при формировании его первоначальной стоимости (п. 23 Инструкции N 157н). Непринятие наружного (уличного) освещения к учету в качестве основного средства может послужить основанием для претензий со стороны контролирующих органов*(1).
Таким образом, если предметом заключаемого контракта будут являться, например, работы по благоустройству, в результате которых возникнут отдельные объекты движимого имущества, то такие расходы можно отразить по КВР группы 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», в частности по элементу видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
В то же время созданная система уличного освещения может быть учтена как объект недвижимого имущества. Понятие недвижимого имущества закреплено в ст. 130 ГК РФ. Однако данной нормой не поименован конкретный перечень таких объектов, а лишь установлен общий критерий отнесения имущества к недвижимости. Например, к недвижимому имуществу относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (п. 1 ст. 130 ГК РФ). При этом п. 36 Инструкции N 157н устанавливает правило: и принятие к учету, и выбытие из учета объектов недвижимости, права на которые подлежат государственной регистрации, осуществляется на основании первичных учетных документов с обязательным приложением документов, подтверждающих государственную регистрацию права.
Поэтому в случае, если система уличного освещения создается как объект недвижимости, то такие расходы следует отражать по КВР группы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности». В частности, казенным учреждениям выбор соответствующего элемента следует осуществлять из подгруппы вида расходов 410 «Бюджетные инвестиции» в зависимости от способа инвестиций.
На практике вопрос об отнесении подобных объектов к недвижимому имуществу четко не урегулирован. Некоторые суды указывают на то, что связь объекта с землей не является единственным критерием, по которому он может быть отнесен к недвижимости. Поэтому данный вопрос должен решаться компетентными должностными лицами учреждения с учетом всех документов, имеющих отношение к спорному имуществу (смотрите, в частности, постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 15.10.2022 N А63-9313/2022, постановление ФАС Поволжского округа от 14.02.2022 N А12-20796/2022, постановление ФАС Центрального округа от 23.07.2022 N А62-4894/06 округов, постановление ФАС Волго-Вятского округа от 28.12.2022 N А43-19271/2022-12-644 и др.).
Исходя из вышеизложенного следует, что отнесение расходов по устройству уличного освещения к тому или иному коду видов расходов будет напрямую зависеть от того, какое решение примут профильные специалисты казенного учреждения. В случае, если основное средство не будет отнесено в состав недвижимого имущества, расходы, связанные с оплатой работ по устройству линии уличного освещения, можно отразить по КВР группы 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Если же система уличного освещения создается как объект недвижимого имущества, то такие расходы следует отразить по коду видов расходов группы 400 «Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности».

Рекомендуем прочесть:  Будет ли изменения для 228 ст в 2022

————————————————————————-
*(1) Пункт 5.1 «Информации Контрольной комиссии. » (приложение к решению Тульской городской Думы от 22.02.2022 N 18/385); раздел «Ревизии и проверки» Отчета о работе Счетной палаты города Бийска за 2022 год (приложение к постановлению Думы города Бийска Алтайского края от 22.04.2022 N 915).

КОСГУ расходов на монтаж системы видеонаблюдения, системы наружного освещения

По какой статье КОСГУ осуществлять расходы на оплату договора, в рамках которого исполнитель осуществляет работы по установке системы видеонаблюдения, системы наружного освещения, обеспечивая данный процесс всеми необходимыми материалами?

По общему правилу расходы на монтаж (установку) системы видеонаблюдения, системы наружного освещения с использованием оборудования (расходных материалов) подрядчика следует отражать по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н).

Электроснабжение объектов

По какому виду расходов классификации расходов бюджетов и по какой статье (подстатье) КОСГУ следует отразить расходы казенного учреждения на оплату договора, предметом которого является проведение электромонтажных работ (замена электропроводки, установка электроточек, розеток, выключателей, подключение спотов, светильников)?

В соответствии с положениями Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных Приказом Минфина РФ от 01.07.2022 № 65н (далее – Указания № 65н ), расходы учреждения на оплату договора, предметом которого является проведение электромонтажных.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Оборудование, предназначенное для выполнения определенных самостоятельных функций, признается объектом ОС. Внешний модем самостоятельно выполняет свои функции, то есть используется с тем компьютером, к которому его подключили. Поэтому в учете затраты на приобретение модема относите на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

В соответствии с ОКОФ компьютер включен в группу «Машины офисные прочие» (код по ОКОФ – 330.28.23.23). По Классификации код 330.28.23.23 – это вторая амортизационная группа. Срок полезного использования – три года (п. 44 Инструкции № 157н).

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

С учетом специфики материалов, из которых будут создаваться приборы (система) уличного освещения, например опора или столб, кабель или провод, светильники, элементы системы управления, которые, в соответствии с п. 118 Инструкции N 157н, могут быть отнесены в материальным запасам, их приобретение может быть осуществлено за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

К правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2022 г. (на 2022 г. и на плановый период 2022 и 2022 гг.) применяется перечень кодов, приведенный в Приложении N 4 к Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).

Электромонтажные работы косгу

Идентификатор КОСГУ 225 отвечает за все выполняемые рабочие процессы и предоставляемые услуги относительно содержания имущества. Данный код включает в себя расходы в том числе и на обслуживание имущества, и на ремонтные процессы. Помимо этого, представленная категория отвечает за проплату услуг содержания в чистом состоянии дорог (устранение снега и мусора, например), которые располагаются в сфере муниципальной ответственности.

Рекомендуем прочесть:  Список Бесплатных Лекарств На 2022 Год Полный Список Диабетикам

Посетители нашего ресурса, изучая тему классификации расхода/дохода, наиболее активно интересуются вопросом «электромонтажные работы КОСГУ в бюджете». Поэтому мы рассмотрим отдельно категорию «РАСХОДЫ», в которую как раз и входят ЭМР. Как можно понять с названия категории, эта группа содержит в себе пункты, прямо относящиеся к операциям по расходу финансов. Итак:

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

— расходы на приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;
– расходы на госэкспертизу проектной документации, строительный контроль (авторский надзор за строительством), демонтажные работы;
– оплата услуг в сфере охраны (например, ведомственной, вневедомственной, пожарной) по договорам ГПХ;
– оплата инкассаторских услуг;
– оплата подписки на периодические и справочные издания с учетом стоимости доставки, если она предусмотрена в договоре подписки;
– оплата договоров ГПХ на оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования;
– расходы на услуги по организации питания;
– оплата договоров ГПХ на оказание услуг по проживанию (найму) на период соревнований, учебной практики, направления работников в командировки;
– расходы на проведение инвентаризации и паспортизации имущества;
– оплата услуг по организации торгов;
– оплата нотариальных услуг (в том числе взимание нотариального тарифа), кроме случаев, когда предусмотрено взимание госпошлины;
– оплата услуг по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;
– оплата услуг и работ по организации и проведению мероприятий и (или) организации участия в них;
– оплата услуг и работ по организации мероприятия, по которому исполнитель осуществляет все расходы, связанные с его реализацией (аренда помещений, транспортные, иные расходы);
– оплата юридических и адвокатских услуг;
– расходы на пользование понтонной переправой, платной автомобильной дорогой;
– оплата услуг по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;
– плата за использование радиочастотного спектра

— расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора;
– плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
– оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
– расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Очень часто возникает вопрос: КВР — что это в бюджете? Это часть классификации КБК, следовательно, часть бухгалтерского счета. Он включает группу, подгруппу и элемент видов расходов. Практически каждый бухгалтер пытается самостоятельно разобраться, что такое КВР в бюджете, расшифровка которого закодирована тремя числами с 18 по 20 разряд в структуре КБК расходов бюджетов.

Монтаж уличного освещения

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня мы обсудим тему: Монтаж уличного освещения. Описание фонарей и уличных светильников, которые можно использовать при монтаже уличного освещения. Также опишем способы их монтажа. И так первый и на данный момент самый распространенный вид это светодиодные консольные светильники. Монтаж уличного освещения с помощью таких светильников экономит массу времени на монтаж и также экономит ваши средства. Светодиодные светильники сами по себе потребляют немного электроэнергии, но дают достаточно много света. Разнообразие таких светильников по форме и мощности достаточно колоссальное. Главное помнить что, монтаж уличного освещения с помощью таких светильников должен производится на большой высоте, чем выше будет консольный светильник, тем больше света он даст. Такие светильники устанавливаются на специальные крепежи, фото крепежей прилагается. крепеж консольных светильников

Рекомендуем прочесть:  Ималообеспеченая Семья В Воронеже Льготы

или установку оцинкованной опоры освещения. Опора цинк Второй вариант монтажа уличного освещения с помощью осветительных приборов с датчиками движения и света. Как правило, сейчас используются LED (светодиодные) прожектора с таким исполнением. Монтаж уличного освещения с помощью прожекторов с датчиками движения еще более экономичный вариант. Такие осветительные приборы включаются только при приближении людей, если установлен датчик движения. Если у вас прибор с датчиком света, то при наступлении темноты он автоматически включится, когда настанет утро он сам выключится. Любой из этих приборов регулируется. Монтаж уличного освещения с помощью светодиодных прожекторов производятся на крепеж, который идёт в комплекте. Опять же повторимся, что такие прожектора надо вешать на высокую высоту, так они дадут больше света. Прожектор с датчиком

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Замена окон в уже эксплуатировавшем здании тоже соответствует таким критериям и может быть оплачена за счет подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. При этом в предмете договора и в первичных документах, которые будет оформлять подрядная организация, желательно использовать формулировку «ремонтные работы».

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2022 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Новый код КОСГУ по расходам для целей капвложений утвержден

3. Если оплачиваете монтажные работы по коду 228, на учете уже должно стоять требующее монтажа оборудование. Это оборудование оплачивайте по коду 340 и учитывайте в составе материальных запасов. Оплата по коду 228 стоимости монтажа и стоимости оборудования может стать поводом для разногласий с проверяющими.

В 2022 году расходы для целей капвложений надо было отражать по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». В 2022-2022 годах для обособления этих расходов подлежит применению специальный новый код КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

КОСГУ 225 и 226, расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений

Если услуги экскаватора или другой спецтехники нужны для содержания имущества (уборка снега, мусора и прочее), отражайте расходы по подстатье 225. Если арендуете экскаватор – КОСГУ 224. Если цель услуги – транспортировка груза, то расходы относите на подстатью 222 . Когда предметом договора является работа не связанная с содержанием имущества (выкопка ямы и прочее), применяйте КОСГУ 226.

уборка снега или мусора; вывоз твердых бытовых отходов (ТБО), обследование технического состояния, текущий и капитальный ремонт, реставрация НФА, огнезащитная обработка зданий; зарядка огнетушителей; установка противопожарных дверей, испытание пожарных кранов, заправка картриджей и другие расходы.

Косгу замена окон на пластиковые 2022

Если же учреждение проводит аттестацию оборудования, чтобы выявить необходимость проведения его ремонта, определить ресурс работоспособности и т.п., то расходы на оплату соответствующего договора следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги». Если вы все же применили в договоре (контракте) формулировку «установка окон» и списали расходы на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ, вы рискуете получить возражения от контролирующих органов.

Рассмотрим несколько наиболее типичных случаев, в которых бухгалтеры бюджетной сферы задаются вопросом: 225 или 226? Аттестация рабочих мест по условиям труда — мероприятие обязательное, подкрепленное требованиями законодательства. Она должна проводиться не реже одного раза в пять лет.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все также необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Специалисты Министерства финансов опубликовали Письмо от 10.08.2022 № 02-05-11/56735, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2022 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения в КВР и КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру