Косгу Светильники Светодиодные

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: В рассматриваемой ситуации расходы по приобретению нефинансовых активов (светильник, щит) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Таким образом, данные нефинансовые активы должны учитываться в составе материальных запасов.

По какой статье (310 или 340) следует отразить приобретение металлообнаружителя стационарного (для раздвижных дверей), металлодетектора ручного, видеорегистратора, телефонного аппарата АОН, камеры видеонаблюдения?

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Расходы на приобретение указанных объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Обоснование вывода: Согласно положениям п.

Окончательное решение об отнесении прожектора к основным средствам или материальным запасам в рассматриваемой ситуации может быть принято только соответствующими должностными лицами учреждения исходя из его предназначения и порядка использования.

Светильник светодиодный косгу 340 или 310

И какой здесь будет присвоен ОКОФ? Хотя за ОКОФ я тоже не уверена, может это вообще «Прочие основные средства»? Т.е. на сегодняшний день невозможно установить на какой код КОСГУ следует отнести данный расход.

— к материальным запасам относятся: — предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости; — орудия лова (тралы, неводы, сети, мережи и прочие орудия лова) независимо от их стоимости и срока службы; — специальная одежда, специальная обувь, а также постельные принадлежности независимо от их стоимости и срока службы; — форменная одежда, вещевое имущество, одежда и обувь в учреждениях здравоохранения, просвещения, социального обеспечения и других учреждениях, состоящих на бюджете, независимо от стоимости и срока службы; — временные сооружения, приспособления и устройства, затраты по возведению которых относятся на стоимость строительно-монтажных работ в составе накладных расходов; — тара для хранения товарно-материальных ценностей; — предметы, предназначенные для выдачи напрокат, независимо от их стоимости; — молодняк животных и животные на откорме, птица, кролики, пушные звери, семьи пчел, подопытные животные; — многолетние насаждения, выращиваемые в питомниках в качестве посадочного материала.

Косгу Светильники Светодиодные

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение профильной комиссии бюджетного учреждения об отнесении светодиодных и аварийных светильников на ту или иную статью КОСГУ должно исходить от прямого назначения приобретаемых материальных ценностей с учетом их технических характеристик.

Обоснование вывода:
Принятие к учету в том числе объектов основных средств и материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации, осуществляется на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов (далее — профильная комиссия), оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) (п. 34 Инструкции N 157н). При принятии решения об отнесении имущества к той или иной группе нефинансовых активов профильной комиссии необходимо руководствоваться нормами СГС «Основные средства», а также Инструкции N 157н.
Отнесение имущества в состав основных средств осуществляется при выполнении критериев, перечисленных в п.п. 7, 8 СГС «Основные средства», п.п. 38, 39 Инструкции N 157н. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования: он должен быть более 12 месяцев, а вот стоимость объекта имущества, при отнесении его к основным средствам или материальным запасам значения не имеет. При этом согласно п. 10 СГС «Основные средства» объект должен быть предназначен для выполнения определенных самостоятельных функций. Кроме того, в соответствии с положениями СГС «Основные средства» объекты нефинансовых активов не могут быть отнесены к основным средствам в том случае, если они должны учитываться в составе материальных запасов в соответствии с требованиями п. 99 Инструкции N 157н (смотрите также раздел 3 Методических рекомендаций, доведенных письмом Минфина России от 15.12.2022 N 02-07-07/84237). Важным новшеством является то, что теперь в составе объектов основных средств может быть учтена материальная ценность при условии, что субъектом учета прогнозируется получение от ее использования экономических выгод или полезного потенциала, и первоначальную стоимость материальной ценности, как объекта бухгалтерского учета, можно надежно оценить (п. 8 СГС «Основные средства»).
С одной стороны, светодиодные светильники вполне соответствуют критериям, перечисленным в п.п. 7, 8 СГС «Основные средства», п.п. 38, 39 Инструкции N 157н. В частности, бюджетное учреждение может прогнозировать от их использования получение полезного потенциала, они могут использоваться неоднократно или постоянно, срок полезного использования предположительно составляет более 12 месяцев. Однако отнести светодиодные светильники в состав основных средств можно лишь в том случае, если они предназначены для выполнения определенной самостоятельной функции (освещения помещений), а не являются расходным материалом. То есть если светодиодные светильники выполняют свои функции в качестве ламп, вставляемых в осветительные приборы, то в этом случае можно вести речь об учете данных материальных ценностей как расходных материалов в составе прочих материальных запасов.
Поэтому профильной комиссии бюджетного учреждения прежде всего необходимо определить и оценить прямое назначение приобретаемых светильников не исходя из их наименования, а опираясь на технические параметры и функциональное назначение объектов. Для этого можно провести сравнение либо с люстрами, либо с лампочками. От этого и будет зависеть окончательное решение об отнесении материальных ценностей к той или иной статье КОСГУ:
— если светильники при анализе функциональных назначений и технических параметров представляют аналог люстр — статья 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
— если светильники в сравнении аналогичны назначению лампочек — статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Отметим, что любое решение об отнесении материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов является субъективным и основывается на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, в котором будет осуществляться использование имущества, с учетом специфики и интенсивности эксплуатации каждого объекта. Более того, специалисты финансового ведомства в своих разъяснениях также указывают, что такие решения относятся исключительно к компетенции сотрудников госучреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для их принятия (смотрите, например, письма Минфина России от 11.11.2022 N 02-06-010/48099, от 27.02.2022 N 02-07-10/534). Данный принцип не изменился и после вступления в силу федеральных стандартов. Вместе с тем во избежание претензий со стороны контролирующих органов комиссии следует письменно обосновать принятое решение исходя из анализа технических характеристик приобретаемых активов.

Рекомендуем прочесть:  Какие Льготы У Пенсионеров Ленинградской Области

КОСГУ: светильник светодиодный потолочный

Расходы на приобретение светильника светодиодного потолочного отразите по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».Данный светильник не являются основным средством, так как выполняют свои функции только в составе комплекса (после установки внутри здания, сооружения), а не самостоятельно.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Тема: косгу светильники

Учреждение приобрело светильник ЛПО «Люкс» стоимостью 405,6 рублей и щит ОЩВ-12 стоимостью 1768,8 рублей.
На какую подстатью КОСГУ относить расходы по их приобретению?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В рассматриваемой ситуации расходы по приобретению нефинансовых активов (светильник, щит) следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 30.12.2022 N 150н (далее — Указания N 150н). Кроме того, в части применения статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления следует руководствоваться письмом Минфина России от 05.02.2022 N 02-05-10/383.
Так, в соответствии с Указаниями N 150н расходы на строительство, приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. А расходы на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся материальным запасам, — на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Единый порядок ведения бюджетного учета (в том числе критерии отнесения поступающих в учреждение объектов к тем или иным видам нефинансовых активов) в Российской Федерации установлен Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2022 N 148н (далее — Инструкция N 148н).
Основные критерии отнесения нефинансового актива к основным средствам — срок его полезного использования и выполнение определенных самостоятельных функций. Так, в соответствии с п. 19 Инструкции N 148н единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, представляющих собой единое целое, и предназначенный для выполнения определенной работы.
Учитывая специфику функционирования таких средств, как светильник ЛПО «Люкс», щит-ОЩВ-12 представляется возможным сделать вывод о том, что данные средства самостоятельно функционировать не могут и подлежат использованию только после их установки и подключения в составе объекта недвижимого имущества.
Таким образом, данные нефинансовые активы должны учитываться в составе материальных запасов.
Следовательно, при приобретении данных нефинансовых активов, предназначенных для дальнейшей установки в здании бюджетного учреждения, в соответствии с Указаниями N 150н, расходы должны быть отнесены на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Рекомендуем прочесть:  Карту У Инвалида 2 Группы Заблокировали Приставы Куда Приходит Пенсия

Светильник Светодиодный Косгу 2022

Заключен смешанный договор, оплату счетчиков следует производить по статье 340, а работ по установке — по подстатье 225 КОСГУ.Подстатья 226 Согласно Указаниям N 180н монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, подлежат отнесению на подстатью 226 КОСГУ.

В настоящее время производители предлагают огромное количество самых разнообразных приспособлений для освещения помещений.Но именно к осветительным приборам относятся: ·приборы наружного освещения (фонари, прожекторы) косгу светильники На какую подстатью КОСГУ относить расходы по их приобретению?

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Шторы и жалюзи включите в состав основных средств и отнесите на статью расходов КОСГУ 310. В бухучете главный критерий ОС – срок полезного использования. Он должен превышать 12 месяцев. Шторы и жалюзи служат более 12 месяцев. Если и остальные критерии соблюдены, относите их к основным средствами.

По какой статье КОСГУ приобретаются потолочные светильники

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать трафик, подбирать для вас подходящий контент и рекламу, а также дать вам возможность делиться информацией в социальных сетях. Если вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что вас это устраивает.

Закупка светодиодных светильников для лечебного учреждения

Вместе с тем, краткий анализ положений раздела 5(1).2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» приказа Минфина России от 01.07.2022 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – Приказ № 65н), п. 99, п. 118 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н (далее — Инструкция, утвержденная Приказом № 157н) показал, что расходы на приобретение светодиодных светильников относятся к статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОГСУ.

С 1 июля 2022 года по 1 января 2022 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2022 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Нужны Собрать Для Путинского Пособия На Третьего Ребенка

КОСГУ на приобретение инвентаря

При определении срока полезного использования конкретных предметов хозяйственного инвентаря необходимо руководствоваться п. 44 Инструкции № 157н, Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, а также Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2022 № 1. В случае если исходя из содержания вышеназванных документов определить срок полезного использования предмета инвентаря невозможно, то для его определения нужно руководствоваться документами производителя.

В Письме Минфина России от 21.09.2022 № 02-05-11/3866 разъяснено, что отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) является компетенцией государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н.

УЧЕТ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

Правильно подобранное освещение – неотъемлемый фактор гигиены труда и его безопасности. Рациональное освещение создается достижением определенных регламентируемых параметров – оптимальной освещенности, минимальном слепящем действии, правильном направлении света. Все это влияет на выбор видов и количества используемых в учреждении осветительных приборов.

Основные требования к искусственному освещению отражены в Санитарных правилах и нормах «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03», утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 06.04.2022 № 34 (далее – СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03).
Согласно п. 3.1.3 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 рабочее освещение следует предусматривать для всех помещений зданий, а также участков открытых пространств, предназначенных для работы, прохода людей и движения транспорта. Искусственное освещение помещений подразделяется на общее и комбинированное (п. 3.1.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03).
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 (п. 3.1.4) устанавливает нормированные значения освещенности на рабочей поверхности (в точках ее минимального значения) внутри помещений.

Приобретение товара: осветительные приборы

Обратите внимание, нередко у специалистов государственных (муниципальных) учреждений возникают сомнения в правомерности отнесения имущества к основным средствам, если цена приобретения такого имущества незначительна. Такие сомнения, по сути, безосновательны.

Данная правовая позиция обоснованно может применяться получателями бюджетных средств и в нынешнем году. При этом в учреждении должен быть сформирован единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам. То есть должны быть исключены случаи, когда аналогичное имущество относится учреждением как к основным средствам, так и к материальным запасам. Отсутствие такого единого подхода может стать предметом претензий со стороны контролирующих органов.

По какой статье КОСГУ необходимо оплатить расходы на приобретение диммера

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н (далее – Указания № 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания определенной хозяйственной операции. Операции, связанные с приобретением (изготовлением) объектов нефинансовых активов (НФА), следует отражать в разрезе статей, детализирующих группу 300 «Поступление нефинансовых активов».

Диммер — это устройство, благодаря которому можно изменять напряжение источника света (лампы, светильника, светодиодных лент и т.д.), с целью изменения ее яркости, В зависимости от типа, диммер устанавливается, как правило, вместо обычного, стандартного механического выключателя или в распределительных щитках.

Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

  • подарочная и сувенирная продукция, не предназначенная для дальнейшей перепродажи (поздравительные открытки и вкладыши к ним, приветственные адреса, почетные грамоты, благодарственные письма, дипломы и удостоверения лауреатов конкурсов для награждения и тому подобное, цветы);
  • специальная продукция, бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.

2. Подстатья 347 КОСГУ была введена для обособления расходов по оплате договоров на приобретение (изготовление) всех видов материалов, включая строительные материалы, для целей капитальных вложений. То есть она призвана отделить расходы капитального характера в части приобретения материальных запасов.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру