Как Быть С Должниками И Закон 277 Об Снт

Это видео недоступно

Исполнительное производство об обязании перенести ограждение с земель общего пользования в границы участка №217 было возбуждено в отделе судебных приставов по Ленинскому административному округу г. Омска. На контакт с судебными приставами, как и с соседями, чьи права оказались нарушены, должник Олег Ш. идти категорически отказывался. Требования исполнители закона зачитывали гражданину в присутствии понятых, во двор своего участка Олег Ш. старательно никого не пускал. Так как дважды данные ему сроки для добровольного исполнения прошли, судебный пристав-исполнитель вынес постановление о взыскании с Олега Ш. исполнительского сбора в размере 5000 рублей. Обсудив план действий со взыскателем, судебный пристав принял решение сносить забор без участия должника, что не противоречит законодательству об исполнительном производстве.

Категорически не разделил убеждения Олега Ш. в законности его действий владелец дачи напротив Павел Р. Между его участком № 216 и участком № 217 проходит узкая аллея, и из-за забора Олега Ш. гражданин не может поставить в рамках своего земельного надела гараж и собственное ограждение: в этом случае совершенно не останется места для проезда транспорта. В мае 2022 года дачники снова обратились к Олегу Ш. и просили перенести забор в пределы участка, но разговаривать с сотоварищами гражданин не стал, в связи с чем председатель СНТ «Ратоборец», защищая права и интересы членов верного ему объединения, обратился с исковым заявлением в Ленинский районный суд г. Омска.

Свой въезд в снт заявление

Это понятно и оправдано. Но иногда, дело доходит до того, что ворота являются препятствием для прохода или проезда тех садоводов, земельные участки которых расположены непосредственно в этом СНТ. Такое может быть, например, если садовод не вовремя оплатил членские взносы, и чтобы ускорить оплату, председатель СНТ может дать распоряжение, не пускать этого садовода на его земельный участок.

Согласно договору на оказание услуг от 07 июля 2022 года, заключенного между индивидуальным предпринимателем Шашкиной Л.Н. и СНТ «Фрязево», Шашкина Л.Н. обязалась выполнить работы по комплектации механизмами управления шлагбаума, его доставке и установке. За оказанные услуги по покупке и установке нового шлагбаума СНТ «Фрязево» было оплачено 55 000 рублей, что подтверждается счетом от 07 июля 2022 года.

Как Быть С Должниками И Закон 277 Об Снт

В результате. На территории СНТ находится электросеть, обслуживание которой осуществляется вне рамок правового поля. Это уже привело к пожару, но компенсации пострадавшие не получат. не у кого.
Фактически мы незаконно, как индивидуалы, закупаем энергию у ТНС (ул Трамвайная 1), поскольку электросеть, по которой эта энергия должна подводиться к нашим участкам и домам, брошена, незаконно модернизируется и обслуживается физическими лицами.

Очередные незаконные «выборы» председателя СНТ.
В июне, небольшая группа лиц, объявив себя инициативной группой, начала собирать подписи у садоводов, называя это «заочным голосованием за председателя». Получить какое либо вразумительное объяснение, протокол проводимого опроса, мне не удалось.
В соответствии с 217-ФЗ:
1) инициативная группа должна состоять из, не менее, 1/5 части садоводов
2) заочно, опросом и т.п. выборы председателя СНТ проводиться не могут.
Показать полностью…

Как Быть С Должниками И Закон 277 Об Снт

26.2. Ну конечно, вообще исходя из Постановление Правительства РФ от 27.12.2022 N 861 (ред. от 22.06.2022) «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям»
и ст 15 Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.07.2022 N 217-ФЗ
Вы можете предоставить реестр членов с их земельными участками и сведения о членских взносах, это все что у вас обязаны требовать далее организации которые будут заключать договора присоединения должны ИНДИВИДУАЛЬНО просить паспортные данные лиц без вашего участия, посредничество для заключения договоров присоединения к сетям не входит в ваши обязанности как председателя СНТ исходя из 2 вышеназванных законов это носит ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ характер, так что реестра членов вполне хватит. Обязать вы никого не можете.

43. 03.05.19 г. прошло общее собрание членов СНТ. Кворума не набралось: из 198 членов Товарищества присутствовали 68. Председательствующий объявил об очно-заочной форме проведения собрания. Сославшись на ФЗ 217.
Протокола не показывали 75 дней.
Обнаружили затем в нем:
1. что собрание было Очным (103 чел.), присутствовало 68.
2. Утвердили Смету до 30.06.20 г.
(В повестке дня был пункт по смете, но вопрос даже НЕ Обсуждался на собрании, т. к. выбирали полностью Новое правление и Председателя).
3. Утвердили целевые взносы на межевание ЗОП
Не было в повестке дня и не обсуждали тему вообще. Не говоря о голосовании.
4. Дали Председателю Все полномочия для межевания ЗОП.
Не было в повестке дня и не обсуждали тему вообще. Не говоря о голосовании.
Налицо фальсификация, подлог. К какой ответственности можно привлечь Подписавших сфальсифицированный Протокол ОС:
а) Председателя Собрания,
б). Секретаря Собрания,
в). Нового Председателя СНТ за поставленную на Протоколе печать?

Войти на сайт

Предусмотренный порядок не распространяется на обращения граждан, правила рассмотрения которых установлены уголовно-процессуальным законодательством, законодательством о гражданском судопроизводстве, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством РФ.

Уточняются наименования актов, принимаемых судами надзорной инстанции, терминология и отдельные положения ГПК РФ. Данная мера направлена на совершенствование порядка гражданского судопроизводства с учетом накопленной после введения в действие с 1 февраля 2022 г. нового ГПК РФ правоприменительной практики.

Глава 17

И категория земель, и территориальная зона могут быть использованы строго по целевому назначению. Для каждой из них устанавливается свой правовой режим, со своим разрешенным использованием. При этом правовой режим категорий земель и территориальных зон определяется не только базовыми законами (Земельный кодекс, Градостроительный кодекс), но и специальными федеральными законами (Лесной кодекс, Водный кодекс).

Если же обладатели ранее возникших прав на землю захотят передать свои права другим лицам или осуществить сделки с участком, то право на такой участок потребуется зарегистрировать согласно Закону о регистрации прав на недвижимость. То же касается и случаев ограничения (обременения) прежних прав после введения в действие названного Закона.

Прокурор разъясняет

Федеральным законом от 29.07.2022 № 267-ФЗ внесены изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Поправками введен ряд дополнительных мер по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставленных без попечения родителей.
Так, на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации возложена обязанность осуществлять контроль за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, распоряжения ими.
Кроме того, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации формирует список лиц данной категории, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. Заявление о включении в список подается законными представителями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет. Осуществление контроля за своевременной подачей таких заявлений возлагается на органы опеки и попечительства.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, приобретшие полную дееспособность до достижения ими совершеннолетия, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они в установленном порядке не были включены в список до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия либо до достижения возраста 18 лет соответственно и не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями, вправе самостоятельно обратиться с заявлением в письменной форме о включении их в список.
Правительство Российской Федерации наделяется полномочиями по установлению порядка формирования списка детей-сирот, нуждающихся в жилом помещении.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исключаются из списка в случае: предоставления им жилых помещений; утраты ими оснований, для предоставления благоустроенных жилых помещений; прекращения у них гражданства Российской Федерации и в иных случаях.
Поправками в ч. 3 ст. 72 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что в случае необходимости принудительного обмена жилого помещения, занимаемого по договору социального найма несовершеннолетним (несовершеннолетними) и гражданами, лишенными в отношении этих несовершеннолетних родительских прав, иными совместно проживающими с несовершеннолетним (несовершеннолетними) лицами, соответствующее требование в суд вправе предъявить законные представители несовершеннолетних, орган опеки и попечительства либо прокурор, если совместное проживание этих граждан с такими несовершеннолетними нарушает права и законные интересы несовершеннолетних.
Дополнениями в ст. 109.1 Жилищный кодекс РФ определено, что в жилые помещения, предоставленные лицам из числа детей-сирот по договорам найма специализированных жилых помещений, могут быть вселены их несовершеннолетние дети и супруг (супруга). Указанные лица включаются в договор найма специализированного жилого помещения.
Вводится возможность приобретать жилые помещения для детей-сирот у физических лиц, являющихся собственниками этих помещений, путем проведения запроса предложений.
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2022 года.

Рекомендуем прочесть:  Льготы Ндфл Для Участников Ликвидации Чернобыльской

Прокуратурой района в четвертом квартале 2022 года проведена проверка соблюдения требований и норм содержания общего имущества многоквартирных домов в МУП «ЖКХ «Каштан», в результате которой выявлен ряд нарушений требований законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выраженные в несоблюдении указанным предприятием норм содержания общего имущества многоквартирных домов.

Как Быть С Должниками И Закон 277 Об Снт

образец заявление о вступлении в гаражный кооператив
заявление на вступление в гаражный кооператив
образец заявления о вступлении в жск
образец заявления председателю гаражного кооператива
образец заявления о выходе из гск
заявление о выходе из гаражного кооператива образец
членство в кооперативе
образец заявления о вступлении в гск

Как выглядит образец справки об отсутствии задолженности коммунальных При наличии долга человеку могут отказать в оформлении каких-либо Заявление о задолженности по налогам или Справка о состоянии налоговой висят стенды, где размещены образцы подобных документов. просто констатацию факта наличия или отсутствия у вас задолженности по налогам. 25 ноя 2022 Дело № 156ар. Стройтехн-я vs Эксстроймонтаж Счёт 7 arrow Дело № 156ар. Справка о наличии задолженности. 30.06.2022 г. 27 июл 2022 Ответ: Справка о наличии задолженности по какой форме ее делают, а лучше вышлите образец e-mail: proftehservis@mail.ru Под справкой о дебиторской задолженности правомерно Тип файла, Размер файла, Название файла. 57 kb, Образец справки об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам.doc Типовая форма справки №10-033 «Об уплаченных процентах по кредиту заемщика» №10-040 «Подтверждение отсутствия просроченной задолженности по Типовая форма № 10-028 (П) «Справка о подтверждении наличия 3 мар 2022 Справка о задолженности по налогам, КНД 1120221 (образец) есть, то ему фактически выдадут справку о наличии задолженности по Как выглядит образец справки об отсутствии задолженности по налогам и Наличие о гражданина или компании справки о том, что они не имеют

Прокурор разъясняет

Следует отметить, что в случае, если ненадлежащее исполнение обязанности по обеспечению безопасной эксплуатации игровой площадки повлекло причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, виновное лицо будет привлечено к уголовной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 293 Уголовного кодекса РФ (халатность) в виде принудительных работ на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового либо лишением свободы на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового.

По результатам проведенной проверки прокуратурой района внесено представление об устранении нарушений действующего законодательства. Представление прокурора рассмотрено и удовлетворено, к дисциплинарной ответственности привлечено виновное лицо.

Как Быть С Должниками И Закон 277 Об Снт

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-10310/2022) Инспекции Федеральной налоговой службы по Лужскому району Ленинградской области на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 06.03.2022 по делу № А56-6105/2022 (судья Захаров В.В.), принятое
по заявлению Зиновьева Юрия Анатольевича
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Лужскому району Ленинградской области

70.20.2 — Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
Таким образом, как следует из представленных в материалы дела документов, предпринимателем не заявлялся, как осуществляемый вид деятельности, ведение дачного хозяйства (строительства)- код данного раздела 45 «Строительство».
Таким образом, спорные земельные участки использовались ИП Зиновьевым Ю.А. как физическим лицом для передачи имущества в качестве вклада в некоммерческую организацию, что подтверждается актом от 01.10.2022 г.
Данный факт подтверждается также и справкой № 927 от 23.09.2022 г. Администрации Заклинского сельского поселения и справкой 877 от 11.09.2022 г. Администрации Заклинского сельского поселения.
Таким образом, земельные участки с кадастровым номером 47:29:0657001:17, 47:29:0657001:18, 47:29:0657001:21 ИП Зиновьевым Ю.А. не использовались и не предназначались для использования в предпринимательской деятельности
Данные участки предназначались для передачи в ДНП «Лужское», что подтверждается проведением с 2022 года работа по подготовке и оформлению документов для передачи данных земельных участков в дачное некоммерческое партнерство «Лужское». Указанный факт подтверждается заключенным договором № 1151 от 01.06.2022 г. между Зиновьевым Ю.А. и ООО «Тайвола». В договоре прямо определен на статус физического лица, владельца участков, что подтверждено другими документами, переданными в налоговый орган в качестве доказательств не использования данных земель в предпринимательской деятельности.
Следует отметить тот факт, что между Зиновьевым Ю.А. и ДНП «Лужское» заключен договор о намерениях с ДНП «Лужское», по которому после всех необходимых процедур по оформлению и согласовано, предприниматель обязан передать земельные участки в качестве имущественного взноса в ДНП «Лужское». При этом, по акту от 01.10.2022 г. спорные земельные участки переданы в фактическое пользование ДНП «Лужское».
ДНП «Лужское» поставлено на налоговый учет в 11.06.2022 году, ведет деятельность в соответствии с действующим законодательством, имеет имущество, исчисляет и уплачивает налоги и использует земельные участки по назначению. С момента образования ДНП, а именно с июня 2022 г. по настоящее время предприниматель является его учредителем и членом, что подтверждается, в частности, Уставом ДНП «Лужское».
В период с июня 2022 г. по июнь 2022 г. подготовлены и согласованы следующие документы:
16 июня 2022 года был разработан проект планировки территории дачного некоммерческого партнерства «Лужское», согласованный главным архитектором Лужского муниципального района, в данный проект были включены земельные участки с кадастровыми номерами 47:29:0657001:17,47:29:0657001:18,47:29:0657001:21
Постановлением Администрации Заклинского сельского поселения от 27 июля 2022 года № 80 был изменен вид разрешенного использования земельных участков с кадастровыми номерами 47:29:0657001:17, 47:29:0657001:18, 47:29:0657001:21 на вид разрешенного использования для дачного строительства
Постановлением Администрации Заклинского сельского поселения от 14 октября 2022 года № 277 «Об утверждении проекта организации и застройки территории дачного некоммерческого партнерства (ДНП) «Лужское» утвержден проект организации и застройки территории ДНП «Лужское», где указаны земельные участки с кадастровыми номерами 47:29:0657001:17, 47:29:0657001:18,47:29:0657001:21
Постановлением Администрации Заклинского сельского поселения от 03 июля 2022 года №176 «О присвоении адреса местоположения вновь образованным земельным участкам, в результате раздела земельных участков, расположенных на территории ДНП «Лужское», согласно «Схеме территориального планирования Лужского муниципального района Ленинградской области» были присвоены адреса земельным участкам, образованным в результате раздела земельных участков с кадастровыми номерами 47:29:0657001:17, 47:29:0657001:21, и адрес вновь образованных земельных участков числится как дачный поселок Лужское.
Постановлениями Администрации Лужского муниципального района от 24 марта 2022 года № 908, № 909, № 910 от 24 марта 2022 года утверждены градостроительные планы соответственно земельных участков с кадастровыми номерами 47:29:0657001:17, 47:29:0657001:18, 47:29:0657001:21.
В соответствии с письмом Отдела архитектуры и градостроительства Лужского муниципального района от 05.06.2022 № 15 вышеуказанные земельные участки в соответствии с утвержденной «Схемой территориального планирования Лужского муниципального района Ленинградской области (решение совета депутатов Лужского муниципального района от 13.11.2022 № 347) относятся к территории, предусмотренной Схемой, как территория дачного некоммерческого партнерства «Лужское».
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что спорные земельные участки имеют прямое отношение к дачному некоммерческому партнерству «Лужское», что подтверждается, в том числе, и актами органов власти.
Таким образом, спорные земельные участки предназначены для передачи в ДНП «Лужское» — т. е. для осуществления инвестиционной деятельности.
Согласно пп. 3 п. 3 ст. 39 НК РФ для целей налогообложения не признается реализацией товаров, работ или услуг передача основных средств, нематериальных активов и (или) иного имущества некоммерческим организациям на осуществление основной уставной деятельности, не связанной с предпринимательской деятельностью.
Таким образом, вывод Инспекции о необходимости включения в налоговую декларацию сумм земельного налога по спорным участкам не основан на нормах действующего законодательства.
Кроме того, в ходе судебного заседания возник вопрос об использовании земельных участков ДНП «Лужское».
Спорные земельные участки получены Зиновьевым А.С. 01.12.1994 г. в процессе приватизации сельскохозяйственного предприятия совхоза (АОЗТ) Лужский, сотрудником которого он являлся. Данный факт подтверждается свидетельством о праве собственности от 01.12.1994 г. № 725685.
Зиновьевым Ю.А. спорные земельные участки получены от ЗиновьеваА.С. (отдца) по договору дарения, что подтверждается в частности свидетельствами о государственной регистрации права: 47-АФ № 239195 от 04.04.2022 г., № 47-АБ 276603 от 23.09.2022 г., № 47-АБ 276608 от 23.09.2022 г., 47АБ 687085 от 17.09.2022 г. — данные свидетельства выданы взамен ранее полученных правоустанавливающих документов.
В целях исполнения обязанности по целевому использованию земель заявителем производились действия по переводу земель сельскохозяйственного использования в категорию земель «для дачного строительства».
04.08.2022 г. в качестве имущественного взноса в ДНП «Лужское» предпринимателем переданы 3 земельных участка (свидетельства № 47АБ-783425,47АБ-783424,47АБ-783426)
08.04.2022 г. по договору дарения 70 земельных участков Зиновьевым Ю.А. подарены Адамян А.Ю. (дочери) учредителю ДНП «Лужское» — т.е. доход от передачи земель предприниматель не получал.
Как следует из ст. п. 3 ст. 391 НК РФ обязанность по определению налоговой базы путем указания сумм налога в налоговой декларации возложена только на физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности.
Согласно п. 4 ст. 391 НК РФ в иных случаях налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами. В течение всех предшествующих 2022 году периоду Инспекция направляло в мой адрес уведомления об уплате земельного налога по спорным земельным участкам и только в 2022 году на основании камеральной проверки потребовало внести уточнения в данные налоговой декларации по земельному налогу за 2022 год и самостоятельно уплатить налог как по землям, используемым для предпринимательской деятельности.
На основании изложенного, обязанность по начислению земельного налога по спорным земельным участкам возложена на налоговый орган, в связи с чем решение по результатам камеральной проверки налоговой декларации ИП Зиновьева Ю.А. за 2022 г. с доначислением земельного налога в сумме 2 990 295 руб. не основано на нормах действующего законодательства и привело к возложению на меня дополнительных обязанностей, не предусмотренных НК РФ.
Кроме того, суд апелляционной инстанции полагает, что инспекцией неправильно применена ставка земельного налога.
В 2022 году земельные участки с кадастровыми номерами 47:29:0657001:17 (площадью 114300 кв.м., адрес объекта: Ленинградская область, Лужский район, Заклинское сельское поселение, севернее д. Нелаи, поле № 12) и 47:29:0657001:21 (площадью 18800 кв.м., адрес объекта: Ленинградская область, Лужский район, Заклинское сельское поселение, севернее озера Нелайское и восточнее от дома отдыха «Луга», поле № 13, АОЗТ «Лужское»), в целях реализации проекта планировки территории ДНП «Лужское», членом которого я являюсь, были разделены на 61 участок и 9 участков.
Соответственно, после дробления общее количество участков составило 71 участок с общей площадью 29,61 га (с учетом земельного участка с кадастровым номером 47:29:0657001:18 (площадью 163000 кв.м., адрес объекта: Ленинградская область, Лужский район, Заклинское сельское поселение, севернее д. Нелаи, контур №13), а не 42,92 га, при этом указанные земельные участки расположены непосредственно на одной территории и имеют общую границу друг с другом.
На основании свидетельства о государственной регистрации права собственности данные земельные участки относятся к категории земель сельскохозяйственного назначения.
Земельные участки с кадастровыми номерами 47:29:0657001:17, 47:29:0657001:21 и 47:29:0657001:18 с 2022 года имели вид разрешенного использования «для дачного строительства», и после их разделения в 2022 г. вновь образованные земельные участки также имеют вид разрешенного использования «для дачного строительства».
В течение 2022-2022 года при начислении предпринимтеляю, как физическому лицу, земельного налога Инспекция руководствовалась Письмами Минфина РФ от 04.03.2022 № 03-05-05-02/12 и от 30.01.2022 г. № 03-05-06-02/05, согласно которым по земельным участкам «для дачного строительства» должна применяться такая же налоговая ставка, как и в отношении земельного участка с разрешенным использованием «для дачного хозяйства», соответственно понятие «дачное хозяйство» идентично понятию «дачное строительство».
Так, в Письме Минфина РФ от 30.01.2022 г. сказано, что: в соответствии с п. 1 ст. 394 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных), в частности, для дачного хозяйства, налоговая ставка для исчисления земельного налога устанавливается .представительнымиорганами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в размере, не превышающем 0,3 процента кадастровой стоимости земельного участка.
Согласно п. 1 ст. 11 Налогового кодекса институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в Налогового кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено Налогового кодексом.
Термин «дачное хозяйство» используется в Федеральном законе от 15.04.1998 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее -Федеральный закон N 66-ФЗ).
Так, в ст. 1 Федерального закона N 66-ФЗ определено, что садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое объединение граждан — это некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
Также в данной статье Федерального закона N 66-ФЗ дано понятие дачного земельного участка, согласно которому это земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им в целях отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем или жилого дома с правом регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений, а также с правом выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля).
Таким образом, на дачном земельном участке возможно осуществление дачного строительства.
При этом отмечаем, что на основании п. 2 ст. 81 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — Земельный кодекс) порядок предоставления земельных участков гражданам и их объединениям для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства устанавливается Земельным кодексом, Федеральным законом о садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан.
Принимая во внимание изложенное, полагаем, что при исчислении земельного налога в отношении земельного участка с разрешенным использованием «для дачного строительства» должна применяться такая же налоговая ставка, как и в отношении земельного участка с разрешенным использованием «для дачного хозяйства».
Согласно п. 5 ст. 32 НК РФ налоговые органы обязаны руководствоваться письменными разъяснениями Министерства финансов Российской Федерации по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Таким образом, применение ставки 1,5% противоречит нормам ст. 32 НК РФ.
Кроме того, в Определении ВАС РФ от 19.02.2022 N ВАС-1310/14 определено, что установление разрешенного вида использования спорных земельных участков «Для дачного строительства» позволяет в силу абз. 4 пп. 1 п. 1 ст. 394 НК РФ применить пониженную ставку земельного налога в отношении принадлежащих заявителю участков. Названной нормой НК РФ предусмотрено применение пониженной ставки земельного налога в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в том числе для дачного хозяйства, которым в силу ст. 1 Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» признается некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее участникам (членам) в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
Земельные участки, указанные в акте камеральной налоговой проверки, имеют прямое отношение к дачному некоммерческому партнерству «Лужское», данный факт подтверждается актами органов власти, перечисленными выше, на основании которых территория земельных участков устанавливается с 2022 г. в пределах ДНП «Лужское», т.е. местными органами власти было произведено в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 15.04.1998 № 66-ФЗ зонирование территории. Помимо этого, данные земельные участки используются и использовались по прямому целевому использованию — для дачного строительства, что подтверждается справкой администрации Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 11.09.2022 № 877.
Соответственно, земельные участки имеют прямое отношение к дачному некоммерческому партнерству, и используются по назначению.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 15 апреля 1998 года N66-03 «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» (далее — 66 закон) дачное некоммерческое объединение граждан (садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое товарищество, садоводческий, огороднический или дачный потребительский кооператив, садоводческое, огородническое или дачное некоммерческое партнерство) -некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства.
Имущество ДНП формируется за счет имущественных вкладов (земельные участки), вступительных взносов (денежных средств, внесенных членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения на организационные расходы на оформление документации), членских взносов (денежных средств, периодически вносимых членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения на оплату труда работников, заключивших трудовые договоры с таким объединением, и другие текущие расходы такого объединения), целевых взносов (денежных средств, внесенные членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого товарищества либо садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого партнерства на приобретение (создание) объектов общего пользования). Кроме того, часть имущества формируется в результате осуществления ДНП коммерческой деятельности, соответствующей целям, для достижения которых оно создано (ст. 6 Закона 66).
Согласно данным бухгалтерской отчетности ДНП «Лужское» за 2022 год спорные земельные участки, переданные в товарищество, являлись собственностью ДНП и отражались на балансе ДНП. Данный факт подтверждается данными бухгалтерского баланса и оборотно-сальдовой ведомости по счету 01 «Основные средства» за 2022 — 1 полугодие 2022 года представленные ДНП «Лужское».
Ставка земельного налога по декларациям за 2022-2022 год определена ДНП в размере 0,3%, претензий в адрес ДНП от налогового органа не поступало.
В связи с тем, что предприниматель являлся в 2022 году учредителем ДНП «Лужское», т. е. некоммерческой организации, учрежденной гражданами на добровольных началах для организации дачного хозяйства, то в данном случае предпрпнимателем соблюдены требования абз. 4 пп. 1 ст. 394 НК РФ, поэтому ставка налога должна составить 0,3%.
Таким образом, Инспекцией не доказан факт использования (предназначения для использования) спорных земельных участков в предпринимательской деятельности.
Справкой Администрации Заклинского сельского поселения Лужского муниципального района Ленинградской области от 11.09.2022 № 877 подтверждается целевое использование мною и другими членами ДНП «Лужское» земельных участков по организации и подготовке в соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ и Уставом дачного некоммерческого партнерства имущества общего пользования.
Таким, образом, спорные земельные участки использовались по целевому назначению -«для дачного строительства», при этом данные земельные участки с 2022 г. имеют прямое отношение к дачному некоммерческому партнерству «Лужское».
Также следует отметить, что Определением ВАС РФ от 12 августа 2022 г. N ВАС-7635/13 (Постановление 9 Арбитражного апелляционного суда по делу № А41-21517/12, Постановление ФАС Московского округа от 31 января 2022 г.) подтверждена обоснованность применения льготной налоговой ставки для дачного строительства. Основанием для подтверждения льготной ставки явился довод о целевом использовании земельных участков и указание вида разрешенного использования «для дачного строительства».
Кроме того, апелляционная коллегия считает, что начисление штрафа и пени неправомерно.
Согласно п. 8 ст. 78 НК РФ не начисляются пени на сумму недоимки, которая образовалась у налогоплательщика в результате выполнения им письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым, налоговьм или другим уполномоченным органом государственной власти (уполномоченным должностньм лицом этого органа) в пределах его компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к налоговым (отчетным) периодам, по которым образовалась недоимка, независимо от даты издания такого документа).
Согласно пп. 3 п. 1 ст. 111 НК РФ обстоятельствами, исключающими вину лица в совершении налогового правонарушения, признается выполнение налогоплательщиком письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты налога (сбора) или по иным вопросам применения законодательства о налогах и сборах, данных ему либо неопределенному кругу лиц финансовым, налоговым или другим уполномоченным органом государственной власти (уполномоченным должностным лицом этого органа) в пределах его компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к налоговым периодам, в которых совершено налоговое правонарушение, независимо от даты издания такого документа).
Как уже сказано в п. 1 заявления ставка налога по земельным участкам сельскохозяйственного назначения с видом разрешенного использования «для дачного строительства» на основании писем Минфина РФ от 04.03.2022 № 03-05-05-02/12, от 30.01.2022 г. № 03-05-06-02/05 установлена в размере 0,3%.
Кроме того, при проведении камеральной проверки предпринимателем был сделан запрос в Минфин РФ, в котором 31.10.2022 г., в котором поставлен вопрос о применении налоговой ставки по отношению к земельным участкам, являющихся собственностью ИП Зиновьева Ю.А., связанной с неоднозначностью интерпретации налоговым органом понятия «дачное строительство» и «дачное хозяйство».
На данный запрос был получен ответ Минфина РФ № 03-05-06-02/58915 от 20.11.2022 г..В данном Письме сказано, что «при исчислении земельного налога в отношении земельного участка с разрешенным использованием «для дачного строительства» должна применяться такая же налоговая ставка, как и в отношении земельного участка с разрешенным использованием «для дачного хозяйства».
Нарушений при рассмотрении дела судом первой инстанции норм материального и процессуального права, которые в соответствии со статьей 270 АПК РФ являются основанием к отмене судебного акта, не установлено.
На основании вышесказанного апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

Рекомендуем прочесть:  Врач По Пр Ликв Аварии На Чаэс Что Исследует

П Р И Л О Ж Е Н И Е № 10 Д

К первой из указанных групп некоммерческих организаций в отечественных условиях следует отнести фонды, благотворительные организации, создаваемые в организационно-правовых формах фондов, учреждений, общественных объединений, а также религиозные организации и значительную часть общественных объединений; ко второй некоммерческие партнерства, значительную часть АНО, государственную корпорацию, потребительские кооперативы; наконец, в третью группу входят все прочие некоммерческие организации.

См.: постановление кассационной инстанции ФАС Поволжского округа от 8 февраля 2022 года по делу № 65-7102/2022-СГ1-5 (ответственность общественной организации по обязательствам ее ликвидированного регионального отделения, имевшего права юридического лица) // Документ получен из СПС «Гарант».

Новое в Федеральном законодательстве

Операторам платежных систем с использованием платежных карт (ПС с использованием ПК) предлагается разработать и направить прямым и косвенным участникам ПС с использованием ПК рекомендуемый перечень мероприятий, предусматривающих заключение договоров косвенными участниками с иными прямыми участниками в случае возникновения необходимости смены прямого участника. В указанные договоры рекомендуется включать положения, содержащие условие об их вступлении в силу в случае возникновения необходимости смены прямого участника, а также предусматривающие осуществление тестового обмена информацией в рамках технологической интеграции прямого и косвенного участников.

В остальных случаях ставка по дивидендам, полученным российскими компаниями от российских и иностранных организаций, равна 13%. По дивидендам, полученным зарубежной компанией по акциям российских организаций, а также по дивидендам от участия в капитале организации в иной форме — 15%.

Общение напрямую – новый формат общения

У нас появилась возможность общаться напрямую. Именно для этих целей мы создали блог и приглашаем вас к активному участию в разговоре. Чего мы от вас ждем? Содержательных предложений, вашего видения развития территории, конструктивных замечаний, одним словом, наше с вами общение должно быть продуктивным. Очень хочется, чтобы блог стал неким «мерилом» нашей совместной работы.

Рекомендуем прочесть:  Продал по доверенности как снять с учета машину

Эффект обратной связи будет только тогда положительным, когда каждый собеседник научится не только слушать, но и слышать то, что ему говорят. И очень надеюсь, что наше общение не превратится в «базарный день».

Нотариальная защита предпринимательства

6) закладная, если права залогодержателя по обеспеченному данной ипотекой обязательству и по договору об ипотеке или по ипотеке в силу закона и по обеспеченному данной ипотекой обязательству удостоверены закладной.

[82] Лаптев В.В. Предпринимательское право: понятие и субъекты. М.: Юристъ, 1997. С. 39-41; Предпринимательское (хозяйственное) право: учеб. В 2 т. / отв. ред. О.М. Олейник. М.: Юристъ, 2022. Т. 1 С. 232-234 (автор главы 9 — Олейник О.М.).

Проблемы правового регулирования субсидиарных обязательств учредителей (участников) юридического лицатекст автореферата и тема диссертации по праву и юриспруденции ВАК РФ

Во втором параграфе «Субсидиарное обязательство в отечественном гражданском праве» рассматривается история развития института субсидиарного обязательства в отечественном праве с его ранних форм — поручительства и залога (с XII века). Автором выделены основные этапы развития отечественного гражданского законодательства, регулирующего субсидиарные обязательства, в том числе с участием учредителей (участников) юридических лиц.

ответственности членов кооператива по обязательствам кооператива определяются настоящим Федеральным законом и уставом кооператива»; дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4. Члены кооператива несут субсидиарную ответственность по обязательствам кооператива в размере, предусмотренном уставом кооператива, но не менее чем в размере пяти процентов своего пая». В Федеральном законе «О сельскохозяйственной кооперации» предлагается абзац шестой ст. 1 изложить в следующей редакции: «субсидиарная ответственность членов кооператива — ответственность членов кооператива, дополнительная к ответственности кооператива по его обязательствам и возникающая в случае невозможности осуществления кредиторами принудительного взыскания долга с кооператива в судебном порядке. Условия субсидиарной ответственности членов кооператива определяются настоящим Федеральным законом и уставом кооператива».

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру