Где В 723 Ф Должно Стоять Кап Ремонт Косгу 162

Содержание

Где В 723 Ф Должно Стоять Кап Ремонт Косгу 162

Обоснование вывода:
Начиная с 01.01.2022 в целях ведения бухгалтерского учета учреждениями госсектора перечень кодов КОСГУ и порядок их применения определяются положениями Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н). Методические рекомендации к порядку применения классификации операций сектора государственного управления доведены письмом Минфина России от 29.06.2022 N 02-05-10/45153. Одно из принципиальных новшеств, установленное действующим Порядком N 209н, — введение отдельных кодов КОСГУ для текущих и капитальных безвозмездных поступлений и перечислений. Так, в соответствии с п. 7 Порядка N 209н под поступлениями, перечислениями капитального характера понимаются поступления, перечисления, направленные:
— на осуществление получателями расходов капитального характера в основные фонды (основные средства), нематериальные активы, непроизведенные активы, включая расходы на бюджетные инвестиции (строительство объектов, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение объектов недвижимого имущества, приобретение (создание) непроизведенных активов);
— на приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам;
— на приобретение (создание) программного обеспечения и иных результатов интеллектуальной деятельности, признаваемых объектами нематериальных активов.
В соответствии с пп. 9.6.2 п. 9 Порядка N 209н доходы, получаемые государственными (муниципальными) учреждениями из соответствующих бюджетов, от субсидии на иные цели капитального характера и субсидии на осуществление капитальных вложений относятся на подстатью 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ.
К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления, не признаваемые поступлениями, перечислениями капитального характера. Причем если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и расходов не капитального характера, то указанные перечисления (поступления) признаются перечислениями (поступлениями) текущего характера. К таким поступлениям, перечислениям, например, могут быть отнесены субсидии государственным (муниципальным) автономным учреждениям на иные цели, предусматривающие осуществление расходов как не капитального характера, так и расходов на приобретение основных средств (оборудования, средств видеовизуализации, библиотечных фондов, иных объектов движимого имущества). Доходы, получаемые государственными (муниципальными) учреждениями из соответствующих бюджетов, от субсидии на иные цели текущего характера относятся на подстатью 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ (пп. 9.5.2 п. 9 Порядка N 209н).
Согласно прямой норме пп. 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений, в том числе установка (расширение) единых функционирующих систем, относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. Однако здесь необходимо обратить внимание, что главным условием отнесения расходов к подстатье 228 КОСГУ является то, чтобы это были расходы в целях капитальных вложений. Другими словами, по данной подстатье КОСГУ отражаются те расходы, которые в дальнейшем приведут к увеличению стоимости основных средств, непроизведенных и нематериальных активов. То есть в части основных средств это те расходы, которые приводят к формированию вложений на счете 106 01 «Вложения в основные средства» (п. 130 Инструкции N 157н). В конкретном случае не вся стоимость монтажных работ будет относиться к капитальным вложениям.
В соответствии с п. 45 Инструкции N 157н коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, к каковым относятся единые функционирующие системы, входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются. В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства, средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации. Таким образом, единые функционирующие системы, установленные в здании и необходимые для эксплуатации здания, в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств не учитываются. Затраты, связанные с установкой систем (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и израсходованных для установки расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.)), подлежат списанию на расходы (затраты) текущего финансового года, а отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными в п.п. 7, 8, 10 СГС «Основные средства», п.п. 38, 39 Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по установке системы принимаются к учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.
Из вышеизложенного следует, что согласно требованиям п. 45 Инструкции N 157н единая функционирующая система контроля доступа должна учитываться в составе здания. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть учтено оборудование данной системы, удовлетворяющее критериям основных средств. Вместе с тем работы, связанные с монтажом такой системы, не являются работами, которые приводят к улучшению (повышению) первоначально принятых нормативных показателей функционирования здания (срока полезного использования, мощности, качества применения и т.п.). Поэтому рассматривать монтаж системы контроля доступа в качестве работ, приводящих к увеличению стоимости здания по п. 27 Инструкции N 157н, также нельзя. Соответственно, в общем случае при монтаже единой функционирующей системы расходы, связанные с формированием стоимости отдельных оконечных приборов, устройств и т.п. системы, относятся на формирование стоимости данных основных средств, которые должны быть учтены на счете 106 01. Расходы, которые не приводят к формированию стоимости основных средств, относятся на расходы (затраты) текущего года с применением счетов 401 20 «Расходы текущего финансового года» или 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг».
Исходя из норм Порядка N 209н, которые устанавливают, что если условиями предоставления средств предусматривается осуществление получателем расходов как капитального характера, так и расходов не капитального характера, то указанные перечисления (поступления) признаются перечислениями (поступлениями) текущего характера. Следовательно, поступление целевой субсидии на монтаж единой функционирующей системы контроля доступа в бухгалтерской учете автономного учреждения должно быть запланировано по подстатье 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Очередь на жилье в москве 2022

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете автономного учреждения поступление целевой субсидии для осуществления расходов на монтаж единой функционирующей системы контроля доступа следует запланировать по подстатье 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ.

Доходы и расходы управляющей компании: что, куда и откуда? Обязана ли УК предоставлять смету выполненных работ

Данный документ представляет собой четкий бухгалтерский план, согласно которому в бюджет управляющей компании будут поступать доходы и отчисляться расходы. Смета – это один из самых простых финансовых планов.

    Расходы, касающиеся ремонтных работ в жилом помещении. В квартире каждого собственника есть общедомовое инженерное оборудование (стояки водоснабжения, вентиляционные, отопительные и газовые системы), которое находится в собственности владельца жилья.

Детализация статей 560, 660, 730 и 830 КОСГУ с 2022 года: как правильно применять

Как уже стало традиционным для государственных и муниципальных учреждений – первый день очередного года знаменуется нововведениями. Чем же «отличился» 2022 год? Одним из наиболее ярких и актуальных изменений стало вступление в силу нового порядка использования кодов КОСГУ. В частности, были детализированы статьи 560, 660, 730 и 830 КОСГУ. Для бухгалтеров это обернулось тем, что теперь перед отражением в учете любой проводки по расчетам с контрагентами нужно думать, к какому типу его отнести. На что в такой ситуации важно обратить внимание и где найти подсказки, расскажем в статье.

Обратите внимание: применять подстатьи 569, 669, 739, 839 КОСГУ, по которым отражаются расчеты с нерезидентами, можно будет не ранее 2022 года (п. 2 Приказа Минфина России от 29.11.2022 № 209н). Поэтому пока на них останавливаться не будем.

Тема: 162 КОСГУ с 2022 года

Здравствуйте. а к 162 КОСГУ «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» в 2022 году может относится субсидия на иные цели — оплата смет на капитальный ремонт недвижимости? или же это все таки 152 КОСГУ?

Поэтому не надо гадать тут на ромашке, а надо просто взять, набраться храбрости (ну не совсем в зюзю набраться, а только 100 грам для храбрости) да и.. позвонить учредителю. И прямо в лоб спросить — а какой у тебя КОСГУ, в конце то концов. 241 или 281, ась?

Рекомендуем прочесть:  Субсидия На Жилье При Рождении Второго Ребенка

Где В 723 Ф Должно Стоять Кап Ремонт Косгу 162

Нет не может. Вот что говорит об этом ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий НЕ ДОПУСКАЮТСЯ, за исключением. все зависит от того за что предприятие хочет расторгнуть данный договор. например если дилер регулярно нарушает условия договора (и предприятие может это доказать) , то в принципе разорвать договор можно. потом если вы боитесь.

наверное не требование, а заявление? в отношении разных видов договоров существуют свои особенности правового регулирования. Но есть общее положение: Статья 310 Гражданского кодекса РФ » Недопустимость одностороннего отказа от исполнения.

Где В 723 Ф Должно Стоять Кап Ремонт Косгу 162

Если же линейное сооружение расположено в нескольких регионах, то и мест постановки учреждения на налоговый учет будет несколько. Однако общий порядок расчета и уплаты налога на имущество применяется и в этом случае. Просто сумму налога, которую нужно будет перечислить в бюджет, придется рассчитать по каждому региону отдельно. Для этого налоговую базу по налогу на имущество надо распределить пропорционально доле балансовой стоимости объекта, которая приходится на каждый регион (п. 2 ст. 376 НК РФ).

Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 23 ноября 2022 г. № 03-04-07-01/359 (доведено до сведения налоговых инспекций письмом ФНС России от 2 декабря 2022 г. № ШС-17-3/216), от 26 ноября 2022 г. № 03-04-05-01/833.

Где В 723 Ф Должно Стоять Кап Ремонт Косгу 162

Обратите внимание, что начиная с 2022 года и по сегодняшний день специалисты Минфина России разъясняют, что сведения о доходах работников ОП должны быть предоставлены в налоговый орган по месту нахождения ОП, в который производится перечисление НДФЛ с доходов этих работников. Данная позиция обосновывается тем, что налоговые агенты должны представлять сведения о доходах физических лиц в налоговый орган в таком же порядке, в каком производится уплата самого налога (смотрите, например, письма Минфина России от 22.01.2022 N 03-04-06/3-17, 04.12.2022 N 03-04-06/8-341, от 05.04.2022 N 03-04-06/8-103, от 07.08.2022 N 03-04-06/3-222, от 16.12.2022 N 03-04-06/3-348, от 21.09.2022 N 03-04-06/3-229, от 09.12.2022 N 03-04-06/3-295).

Неисполнение этой обязанности является основанием для привлечения организации к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ в виде штрафа в размере 200 руб. за каждый непредставленный документ, а ее должностных лиц — к административной ответственности в виде административного штрафа в размере от 300 до 500 руб. (ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ).

Основные средства — один из важнейших факторов любого производства

  1. бизнес-план предприятия;
  2. план технического развития;
  3. форма № 1 «Баланс»;
  4. форма № 5 «Приложение к балансу предприятия» раздел 2 « Состав и движение основных средств»;
  5. форма № 11 «Отчет о наличии и движении основных средств»;
  6. форма БМ «Баланс производственной мощности»;
  7. данные о переоценке основных средств (форма № 1 – переоценка»;
  8. инвентарные карточки учета основных средств;
  9. проектно-сметная документация;
  10. форма № 7 «Отчет о запасах неустановленного оборудования»;
  11. техническая документация
  12. прочее.

При анализе следует учитывать законы развития систем, так как каждый технологический этап или экономический уклад имеет свои пределы роста, определенные технологическими системами. Эффективность использования основных фондов (технологических систем) определяется их местом на кривой развития и положения товаров на рынке. Различные сочетания этих двух параметров характеризуют вполне определенные соотношения результатов и затрат.

Статья: Финансовое планирование в некоммерческих организациях на примере ГАОУ СПО РТ Нефтекамский музыкальный

Бюджетные учреждения должны осуществлять операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой (п.1 ст.161 НК РФ) [3, с.67]. Составление данной сметы входит в обязанности учреждений. Согласно ст.70 НК РФбюджетные учреждения могут расходовать бюджетные средства на:

Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю распорядителя средств бюджета (учреждения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства РФ, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы (п.9 Приказа № 112н).

Рекомендуем прочесть:  Возврат Подоходного Налога За Обучение Ребенка Если Родители Не Работают

Где В 723 Ф Должно Стоять Кап Ремонт Косгу 162

Товарооборот Карелии с зарубежными странами увеличился до 1,6 млрд долларов Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщила начальник службы организации таможенного контроля Карельской таможни Янина Малиновская. «Товарооборот увеличился на 22% и составил более 1 миллиарда 640 миллионов долларов США. .

Медведев предложил пересмотреть подход к оценке бедности Премьер-министр считает, что надо, как во всем мире, учитывать расходы человекаПремьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил по-другому оценивать уровень бедности, учитывая расходы людей, как это делают в других странах, сообщает ТАСС. По словам пре.

Где В 723 Ф Должно Стоять Кап Ремонт Косгу 162

Целью этого декрета является поддержка развития туризма в Дубае благодаря предоставлению гостям города большей свободы в выборе мест для проживания. Владельцы квартир и частных домов, желающие сдавать свое жилье в краткосрочную аренду на суточной, недельной или месячной основе, должны будут пройти инспекцию и получить лицензию в Дубайском департаменте туризма и коммерческого маркетинга (DTCM).

Свободная экономическая зона «Дубайская многопрофильная товарно-сырьевая биржа» заявила о том, что самый высокий в мире бизнес-центр, который она планирует возвести на своей территории, получит имя «Бурж 2022», или «Башня 2022».

Инвестиционно-инновационная деятельность на предприятии

В условиях эксплуатации АО “СеверСталь” наиболее применяемым вагоном является вагон – платформа для листовой стали, обеспечивающий перевозки определенной номенклатуры типоразмеров рулонов листовой стали, исключающий воздействие внешней среды на листовую сталь, обеспечивающий крепление грузов без временных реквизитов.

По заказу меткомбината “Азовсталь” разработана конструкция вагона для окатышей с пониженным кузовом. Продолжаются работы по разработке конструкции 6 – ти осного думпкара. Проблема обеспечения горнорудных и металлургических предприятий Украины думпкарами остается достаточно актуальной, однако рост цен на вагонную продукцию предприятия и спад производства этих предприятий затрудняет сбыт думпкаров и его прогнозирование.

Где В 723 Ф Должно Стоять Кап Ремонт Косгу 162

Вопрос: Организация, применяющая УСН (объект налогообложения «доходы, уменьшенные на величину расходов»), арендует автомобиль и планирует его выкупить по окончании срока аренды. Как это отразится на бухучёте и налогообложении организации?

Вопрос: Я адвокат. Мне приходится изучать судебную практику по спорам физлиц, например, о разделе имущества супругов. Можно ли найти какие-то мате-риалы в системе КонсультантПлюс, которые могли бы помочь мне в этой рабо-те, кроме самих судебных решений?

Контрольная «Доходы от реализации продукции» по Финансам и кредиту (Черкасов А

Несмотря на то, что законодательством допускается использование обоих методов учета выручки, в зависимости от собственного выбора предприятия, использование первого способа в условиях нестабильной экономики может повлечь большие трудности, т.к. при несвоевременном поступлении денег от плательщика, предприятие может иметь серьезные финансовые проблемы, связанные с невозможностью своевременной оплаты налогов, срывом расчетов с другими предприятиями, с возникновением цепочки собственных неплатежей и т.д. Выходом из данной ситуации может стать образование резервов по сомнительным долгам, определяющегося на основе анализа состава, структуры, размера и динамики неплатежей за отчетный период. Резерв по сомнительным долгам является дополнительным источником финансирования текущих обязательств. Данный метод учета выручки применяется в развитых рыночных странах, где наличие универсальных фондовых и денежных рынков в значительной степени страхует товаропроизводителей от неплатежей и минимизирует финансовый риск.

При командно-административной экономике, когда еще не было реального финансового рынка, введение в классификацию денежных поступлений дохода от внереализационных операций было целиком оправданно. Тогда предприятия почти не имели доходов от ценных бумаг, кроме государственных облигаций, которые имели совсем незначительный удельный вес в общих денежных поступлениях.

Поставка овощей замороженных для столовой № 15

г) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2022 г.;

1) капитал и резервы поручителя, указанные в соответствующем разделе бухгалтерской отчетности, должны составлять не менее чем триста миллионов рублей и превышать размер поручительства не менее чем в десять раз;

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру