Установка Домофона В Бюджетном Учреждении 2022 Год

Содержание

Установка Домофона В Бюджетном Учреждении 2022 Год

Обоснование вывода:
Отнесение имущества к составу основных средств осуществляется при выполнении критериев, перечисленных в п.п. 38, 39, 41, 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н). Согласно п. 45 Инструкции N 157н единые функционирующие системы, установленные в здании, являются его частью, а не отдельными основными средствами. В качестве отдельных инвентарных объектов может быть поставлено на учет оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации. Соответственно, система видеонаблюдения не подлежит учету бюджетным учреждением в качестве инвентарного объекта основных средств. Ее наличие отражается в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов (ф. 0504031), открытой на здание.
В то же время отдельные элементы данной системы, отвечающие установленным Инструкцией N 157н критериям отнесения к основным средствам, к примеру видеокамеры, компьютерное оборудование и т.д., могут быть поставлены на учет в качестве основных средств.
Решение о возможности отнесения отдельных элементов системы видеонаблюдения к основным средствам принимается постоянно действующей комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов (далее — Комиссия) и оформляется оправдательным документом — Актом по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации Министерством финансов Российской Федерации (п. 34 Инструкции N 157н). При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты.
Учитывая положения п. 45 Инструкции N 157н при монтаже в здании единых функционирующих систем, бухгалтерский учет организуется следующим образом*(1):
1. Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.)), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года;
2. Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными положениями Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.
Согласно п. 3 раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н, расходы на установку единых функционирующих систем, в том числе системы видеонаблюдения, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Следовательно, при принятии к учету результатов работ по договору на оказание услуг по установке системы видеонаблюдения расходы в части затрат, связанных с монтажом системы, относятся на расходы текущего года — в дебет счета 0 401 20 226 или 0 109 00 226. А расходы в части стоимости элементов системы видеонаблюдения, являющихся основными средствами, относятся на формирование их первоначальной стоимости — в дебет счета 0 106 01 310.
Объекты нефинансовых активов принимаются к бухгалтерскому учету по их первоначальной (фактической) стоимости, которой признается сумма фактических вложений в их приобретение, сооружение или изготовление (создание), предъявленных учреждению поставщиками и (или) подрядчиками (п. 23 Инструкции N 157н). Однако в рассматриваемой ситуации исполнитель предоставляет учреждению акт выполненных работ, в котором указывается общая стоимость работ без выделения стоимости конкретных элементов системы. В такой ситуации элементы системы видеонаблюдения могут приниматься к учету по текущей оценочной стоимости, определяемой Комиссией. В соответствии с п. 25 Инструкции N 157н под текущей оценочной стоимостью понимается сумма денежных средств, которая может быть получена в результате продажи указанных активов на дату принятия к учету.
Определение текущей оценочной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансовых активов производится на основе цены, действующей на дату принятия к учету (оприходования) имущества на данный или аналогичный вид имущества. Данные о действующей цене должны быть подтверждены документально, а в случаях невозможности документального подтверждения — экспертным путем. При определении текущей оценочной стоимости в целях принятия к бухгалтерскому учету объекта нефинансовых активов Комиссией могут использоваться:
— данные о ценах на аналогичные материальные ценности, полученные в письменной форме от организаций-изготовителей;
— сведения об уровне цен, имеющиеся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе;
— экспертные заключения (в том числе экспертов, привлеченных на добровольных началах к работе в Комиссии) о стоимости отдельных (аналогичных) объектов нефинансовых активов.
После определения оценочной стоимости элементов системы видеонаблюдения следует выделить их долю из акта выполненных работ. Разделение общей стоимости работ, указанной в акте выполненных работ, на затраты по монтажу системы и стоимость ее элементов может быть отражено в Бухгалтерской справке (ф. 0504833). Таким образом, начисление услуг по установке системы может отражаться на основании Акта выполненных работ с приложением данной Бухгалтерской справки (ф. 0504833). А принятие к учету элементов системы видеонаблюдения осуществляется на основании Акта, оформленного Комиссией, в котором наряду с прочим указана оценочная стоимость элементов системы.
Отметим, что если учреждением уже были отнесены расходы, связанные с монтажом системы, с применением подстатьи 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, то можно говорить о выявленной ошибке в бухгалтерском учете. Порядок исправления ошибок регулируется положениями п. 18 Инструкции N 157н. Соответственно, в такой ситуации прежде всего необходимо откорректировать ошибочно сделанные записи методом «Красное сторно»:
Дебет 0 401 20 225 (0 109 ХХ 225*(2)) Кредит 0 302 25 730
— датой обнаружения ошибки откорректированы методом «Красное сторно» ранее сделанные записи.
Одновременно дополнительными бухгалтерскими записями отражаются корректные проводки по отнесения затрат на финансовый результат (себестоимость готовой продукции, работ, услуг), а также по принятию к учету отдельных элементов системы:
1. Дебет 0 401 20 226 (0 109 00 226) Кредит 0 302 26 730
— расходы в части затрат, связанных с монтажом системы, отнесены на расходы текущего года (себестоимость готовой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг);
2. Дебет 0 106 01 310 Кредит 0 302 26 730
— расходы в части стоимости элементов системы видеонаблюдения, относящихся в соответствии с решением Комиссии к основным средствам, отнесены на формирование их первоначальной стоимости;
3. Дебет 0 101 ХХ 310 Кредит 0 106 01 310
— приняты к учету элементы системы видеонаблюдения, относящиеся в соответствии с решением Комиссии к основным средствам.

Рекомендуем прочесть:  Субсидии На Жилье Полицейским В 2022 Году

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.)), списываются на расходы (затраты) текущего финансового года с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Отдельные элементы системы видеонаблюдения, относящиеся в соответствии с решением комиссии по поступлению и выбытию активов к основным средствам, должны быть приняты к учету на основании Акта, оформленного данной комиссией, по оценочной стоимости.

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?
А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?
Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

В аптечку входят перевязочные средства и медицинские материалы. По ОКПД2 аптечка – самостоятельная категория медицинской продукции и не относится к перевязочным средствам или медикаментам (код 21.20.24.170). Поэтому в бухучете автомобильные по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

К материальным запасам, независимо от срока полезного использования, относится оборудование, которое нужно монтировать или устанавливать требующее. В состав такого оборудования включаются и материальные ценности для строительно-монтажных работ.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Поскольку КВР более укрупненная группировка, чем КОСГУ, для упрощения применения соответствующих кодов Минфином утверждена таблица соответствия. Сопоставление кодов КВР и кодов КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений и организаций государственного сектора представлено таблицей. Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2022 году.

С 2022 года КОСГУ не применяется получателями средств при формировании планов доходов и расходов, но применяется в учете и отчетности. В 2022 году требуется применять ее для учреждений и организаций государственного сектора при составлении рабочего плана счетов, ведении учета и отчетности. Порядок утверждения плана счетов бюджетного учета закреплен в Приказе Минфина № 162н (в ред. 31.03.2022).

Принятие к учету системы домофон, КОСГУ

прочитав ответ на вопрос № 670799 от 08.12.2022 возник вопрос:1) нужно ли вообще ставить на учет как основное средство систему домофон, если домофон (СКУД-замок) может выполнять свои функции (ограничение доступа в помещение) только в составе комплекса (после установки в здании, сооружении), а не самостоятельно. Следовательно, эти устройства не признаются отдельными инвентарными объектами (п. 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н)?2)по какому КОСГУ оплачивать расходы по ремонту системы домофон?

Ваш вопрос от 09.12.2022 «прочитав ответ на вопрос № 670799 от 08.12.2022 возник вопрос:
1) нужно ли вообще ставить на учет как основное средство систему домофон, если домофон (СКУД-замок) может выполнять свои функции (ограничение доступа в помещение) только в составе комплекса (после установки в здании, сооружении), а не самостоятельно. Следовательно, эти устройства не признаются отдельными инвентарными объектами (п. 41, 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н)?
2)по какому КОСГУ оплачивать расходы по ремонту системы домофон?»

Отражение в учете бюджетного и автономного учреждения расходов по монтажу основных средств

— по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, если подобные работы предусмотрены договорами поставки, договорами (контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение или дооборудование;

Стоимость такого оборудования, учтенная по дебету счета 0 105 00 000 «Материальные запасы» (по соответствующим аналитическим счетам) , складывается из фактической цены приобретения, затрат, связанных с такой покупкой, и расходов по его доставке. В дальнейшем стоимость подобных ценностей, как правило, списывают на увеличение стоимости здания или сооружения, в котором они установлены (как расходы на дооборудование, модернизацию или реконструкцию).

Образец учетной политики для бюджетных учреждений на 2022 год

Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерские службы необходимых документов и сведений являются обязательными для всех сотрудников учреждения, включая сотрудников обособленных подразделений учреждения.

1.5. В учреждении отдельным приказом руководителя ежегодно утверждается состав постоянно действующих комиссий:

— комиссии по поступлению и выбытию активов;

— инвентаризационной комиссии;

— комиссии по проверке показаний одометров автотранспорта;

— комиссии для проведения внезапной ревизии кассы.

1.6 Деятельность постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов осуществляется в соответствии с Положением (Приложение N___).

1.7. Деятельность постоянно действующей инвентаризационной комиссии осуществляется в соответствии с Положением (Приложение N___).

1.8. Перечень должностей сотрудников, с которыми учреждение заключает договоры о полной материальной ответственности, приведен в приложении N___.

1.9. Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается отдельным приказом руководителя.

Инвентарный номер, присвоенный объекту основных средств, сохраняется за ним на весь период его нахождения в учреждении.

Инвентарные номера объектов основных средств, выбывших с балансового учета, объектам основных средств, вновь принятым к бухгалтерскому учету, не присваиваются.

Рекомендуем прочесть:  Как Перечисляются Деньги Пенсионерам За Проездной В Спб

Регистрация инвентарных номеров основных средств ведется в инвентарном списке нефинансовых активов (ф.0504034).

3.3.4. Учет основных средств на соответствующих счетах Плана счетов бюджетного учета ведется в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора основных фондов (основание: пункт 45 Инструкции 157н).

3.3.5. К хозяйственному инвентарю относятся предметы конторского и хозяйственного пользования, непосредственно используемые в производственном процессе, спортивный инвентарь. Срок службы хозяйственного инвентаря устанавливается согласно приложению N___.

3.3.6. Начисление амортизации основных средств в бюджетном учете производится линейным способом в соответствии со сроками полезного использования (основание: пункт 85 Инструкции 157н, пункт 32, 36 Приказа 257н).

3.3.7. Срок полезного использования объекта ОС определяется исходя из ожидаемого срока получения экономических выгод и (или) полезного потенциала, заключенных в активе, признаваемом объектом основных средств и рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества, и (или) на основании решения комиссии субъекта учета по поступлению и выбытию активов.

Для объектов, включенных в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, указанному в постановлении Правительства Российской Федерации от 01.01.2022 N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Приобретение и монтаж системы видеонаблюдения для бухгалтера

Если бюджетное учреждение самостоятельно, по отдельным договорам или через подотчетных лиц, приобретает составные части системы видеонаблюдения (видеокамеры, мониторы, кабели и т.д.), а затем заключает договор на выполнение работ по установке системы видеонаблюдения из оборудования, предоставленного учреждением, или осуществляет установку собственными силами (если в штате имеются специалисты) – покупку отдельных элементов для системы видеонаблюдения надо отражать как приобретение запчастей по статье 340 КОСГУ «Увеличение стоимости материальных запасов». Оплату услуг подрядчика по установке (из оборудования заказчика) проводить по подстатье 226 КОСГУ. При монтаже системы собственными силами, при начислении заработной платы, «зарплатных» налогов и прочих расходов, связанных с монтажом, будут задействованы соответствующие статьи и подстатьи КОСГУ (например 211, 213).

Например, если по договору с организацией (подрядчиком), которая будет устанавливать систему видеонаблюдения подрядчик должен приобрести все необходимое оборудование и выполнить все работы по монтажу системы видеонаблюдения т.е. осуществляется «под ключ», и при этом в документах, представленных подрядчиком, стоимость отдельных элементов системы видеонаблюдения и стоимость работ по монтажу выделена не будет, следует провести оплату по такому договору по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» как затраты на изготовление объекта основных средств из материалов подрядчика (из различных составляющих – оборудования, кабелей).

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Финансовое ведомство старается сделать для каждого кода максимально подробный перечень услуг и работ. Программы, автоматизирующие бухгалтерский учет, тщательно контролируют хозяйственные операции. Однако у бухгалтеров часто возникают вопросы, как применять Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н (далее — Указания № 65н). И не зря. Неправильное применение классификации проверяющие расценят как использование средств не по назначению, даже если речь идет о кодах, которые отличаются только одним знаком третьего разряда, как в случае с подстатьями 226 «Прочие расходы и услуги» и 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (далее — 226 КОСГУ и 225 КОСГУ). За это нарушение на главного бухгалтера может быть наложен штраф.

Учреждение может заключить договор с подрядчиком на ряд ремонтных работ. Их перечень может включать в себя не только установку окон, но и мероприятия, которые изменят нормативные показатели здания: площадь полезного использования, эффективность использования, срок эксплуатации и пр. Это может быть достройка, реконструкция, дооборудование строения. Эти расходы ложатся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ и могут включать, в частности, замену окон. Ремонтные работы — это, прежде всего, восстановление или поддержание эксплуатационных показателей объектов основных средств, в частности зданий и сооружений.

Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций

Представим, что между бюджетным учреждение «Больница» и ООО «Магнит» заключен договор на поставку материалов на сумму 64 000 руб., НДС 9 762 руб. Договором предусмотрена предоплата — 20% от стоимости товара, которая и была уплачена «Больницей» (12 800 руб). Оставшаяся часть (51 200 руб.) была перечислена в пользу ООО «Славутич» по факту поставки товара.

Допустим, бюджетное учреждение «Университет» и ООО «Статус» заключили договор аренды, согласно которому арендатор ООО «Статус» ежемесячно оплачивает арендную плату 74 000 руб., НДС 11 288 руб., а также возмещает стоимость коммунальных услуг. В мае 2022 на счет «Университета» поступили средства за аренду, а также возмещение коммунальных услуг в размере 26 000 руб., НДС 3966 руб. Поставщиком коммунальных услуг был выставлен общий счет на сумму 115 00 руб., НДС 17 542 руб. «Университет» осуществляет распределение входного НДС по коммунальным услугам в соответствии с удельным весом сдаваемой в аренду площади. Удельный вес — 10%.

Законно ли взимание платы за домофон каждый месяц

Поскольку услуги домофонных компаний относятся не к жилищно коммунальным, а к бытовым, регулируются они не жилищным кодексом, а гражданским, следовательно мы имеем полное право расторгнуть договор. Чтобы сделать это, достаточно отправить уведомление компании, что в их услугах мы больше не заинтересованы. Согласно закону обязать Вас оплачивать ненужную Вам услугу не имеют права (Навязывание услуг).
По закону мы имеем право на беспрепятственный доступ к своей собственности (квартире).

Доброго дня. Моя ситуация: конечное устройство домофона (трубку в квартире) никогда не устанавливал. До этого не платил. С января тсж заключило договор на обслуживание домофона с фиксированной ценой. За два месяца борьбы отбился. Обязательные платежи изложены в ст. 154 ЖК. Если включили в общее имущество, то по ст.158 ЖК плата должна быть пропорционально площади. Включить в общее имущество можно на собрании собственников, там же определить какую плату брать за это имущество. Все спекуляции об обслуживании входной двери и запирающего устройства сразу отметать, так как это и так общее имущество и должно содержаться за счет графы «содержание и ремонт». В моем случае выяснилось, что тсж не проводило общее собрание по включению в состав общего имущества и значит и договор на обслуживание заключать не имело право. Выяснилась связь между правлением тсж и домофонной компанией. А правильно я считаю, нужно делать так: На общем собрании выделить в графу «содержание …» копеек 10 с метра на компенсацию электроэнергии, пожираемой домофоном, а вот договор с домофонной компанией должен заключать каждый собственник добровольно, но предмет договора должен быть «передача информации.( домофон и есть устройство для передачи речевого сообщения и приемное устройство располагается в квартире собственника). Точно так поступать и с телевизионной информацией, интернетом и т.д. Домофонная организация формирует список заключивших договор и передает в управляющую организацию, заключив соглашение о переводе денег(чтобы не кормить банки за каждую операцию 1%, но не менее 30 руб). А у нас, возможно, повязаны предприниматели домофонного бизнеса с представителями администраций и уже с властной ступени продвигают этот бизнес. С эти нужно юридически грамотно бороться. Кроме того почти все дома советской постройки не содержат в общем имуществе домофоны, а управляющие компании на баланс это не ставили, и ни о каком общем имуществе речи быть не может в отношении домофона. Точно не знаю, но даже провести собрание мало, нужно вносить какие-то изменения в реестр, так как при противоречивой информации правильная будет информации об общем имуществе из реестра. Примерно такое мое мнение.

Рекомендуем прочесть:  Скидки На Квартиры С Двумя Детьми

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Специалисты Министерства финансов опубликовали Письмо от 10.08.2022 № 02-05-11/56735, в котором представили разъяснения, как применять новые коды ВР в 2022 году. Теперь список кодов дополнен новыми видами расходов, некоторые наименования групп изменены. Рассмотрим изменения в КВР и КОСГУ на 2022 год для бюджетных учреждений в виде таблицы.

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. От правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон

При применении в договоре (контракте) формулировки “монтаж окон” и оплате соответствующих расходов в полном объеме за счет подстатьи 226 “Прочие работы, услуги” КОСГУ также не получится полностью исключить риск разногласий с уполномоченными органами. Так, включение в стоимость монтажных работ стоимости монтируемых конструкций может расцениваться в качестве манипулирования положениями Указаний № 180н в целях применения удобных статей (подстатей) КОСГУ.

На какую статью (подстатью) КОСГУ должны относиться расходы по установке окон? Как сформулировать предмет договора? Почему на этот вопрос эксперты отвечают по-разному и относят расходы на коды КОСГУ в зависимости от наименования работ, указанных в договоре? Так, монтажные работы по установке окон предлагается относить на код 226, а ремонтные работы по замене окон – на код 225? Чем эти работы отличаются?

Косгу 226 расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений

Добавлены подстатьи 141 – 145. Что еще поменялось в 2022-ом по сравнению с 2022-ым, Минфин рассказывал в презентации, ознакомиться с которой можно здесь. Кроме того, подготовлена специальная таблица с изменениями, чтобы бухгалтерам было проще ориентироваться в нововведениях.

Автор: Мухин С., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо» Чтобы обеспечить полноту отражения в бюджетном учете информации об осуществляемых операциях, казенные учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть дополнительную детализацию (в рамках третьего разряда кода) операций по статьям: 310 «Увеличение стоимости основных средств»; 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов»; 330 «Увеличение стоимости непроизведенных активов»; 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; 530 «Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале». Напомним, что ранее, до внесения изменений, допускалась детализация по статьям 120, 130, 140, 180, 290 КОСГУ.

Установка Домофона В Бюджетном Учреждении 2022 Год

Оксана, работы по замене окон и дверей относятся к ремонтным работам, то есть осуществляются с целью восстановления функциональных и/или пользовательских характеристик, эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (зданий, сооружений).
Отнесение расходов как на оплату работ по замене окон и дверей, так и на оплату самих материалов на соответствующий вид расходов зависит от того, в рамках какого ремонта такие работы проводятся:
— если указанные работы проводятся в рамках капитального ремонта, то применяется вид расходов 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
— если в рамках текущего ремонта — вид расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Отнесение расходов на тот или иной код КОСГУ осуществляется прежде всего исходя из экономического содержания конкретной операции, определяемого на основании содержания договора (контракта) и соответствующих первичных документов. Если в рамках договора отражены лишь приобретение (поставка) окон и дверей, то их следует принять к учету в качестве материальных запасов на счете Х.105.Х4 «Строительные материалы».
Также, следует напомнить, что исходя из положений п. 99 Инструкции № 157н к материальным запасам относятся готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы).
В свою очередь, расходы на приобретение объектов, относящихся к материальным запасам, осуществляются в соответствии с Указаниями № 65н за счет статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Бизнес на установке домофонов

Чтобы открыть бизнес по установке домофонов, достаточно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, выбрать упрощенную систему налогообложения и открыть счет в банке, на который будут переводить оплату за ваши услуги. Если вы намереваетесь также получать деньги наличными, то вам нужно приобрести бланки строгой отчетности.

Открывать бизнес по установке домофонов имеет смысл в двух случаях: если в вашем регионе все еще есть большое количество многоэтажных домов, в которых не стоит домофон, или если большое количество новых многоквартирных домов регулярно строится. Клиентами компаний, устанавливающих домофоны, являются не только многоквартирные дома. В особняки с большой придомовой территорией тоже часто заказывают домофоны, причем обычно весьма дорогие модели, но большая часть дохода все же приходится на многоквартирные многоэтажки.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру