Целевая Статья Расхода 10130 В 2022

Содержание

Опубликована сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления и исполнения федерального бюджета на 2022-2022 годы

В 2022 году формирование и применение кодов бюджетной классификации осуществляется в соответствии с положениями нового порядка (приказ Минфина России от 8 июня 2022 г. № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»). Многие КБК, применявшиеся в прошлом году, утратили актуальность. Правильно применить нововведения при исполнении федерального бюджета поможет подготовленная Минфином России сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления и исполнения федерального бюджета на 2022-2022 годы, к применяемым в 2022 году (информация Минфина России от 21 декабря 2022 г.).

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2022 года.

Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов местного бюджета Усть-Большерецкого муниципального района на 2022 год и плановый период 2022 и 2022 годов

Решение вопросов местного значения муниципального района в рамках государственной программы Камчатского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края (софинансирование за счет средств местного бюджета)»

8. Коды целевых статей расходов бюджетов, содержащие в 6 – 10 разрядах кода значения R0000 – R9990 (коды направления расходов бюджета), используются для отражения расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из краевого бюджета, в целях софинансирования которых краевому бюджету предоставляются из федерального бюджета субсидии.

Об установлении перечня и кодов целевых статей расходов краевого бюджета на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 годов (с изменениями на 5 июня 2022 года)

краевого бюджета, в том числе расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, в целях софинансирования которых краевому бюджету предоставляются из федерального бюджета субсидии и иные межбюджетные трансферты;

7. Коды целевых статей расходов бюджетов, содержащие в 6-10 разрядах кода значения L0000 — L9990 (коды направлений расходов бюджета), используются для отражения расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых из краевого бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, в целях софинансирования которых краевому бюджету предоставляются из федерального бюджета субсидии и иные межбюджетные трансферты.

Целевые статьи расходов бюджетных учреждений

  • пособие за первые три дня временной нетрудоспособности, выплачиваемое за счет средств работодателя, будет отражено по коду вида расходов 121 «Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов» и отнесено на подстатью 211 «Заработная плата» КОСГУ;
  • пособие за последующие два дня, выплачиваемое за счет средств ФСС, будет отражено по коду вида расходов 129 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам государственных (муниципальных) органов» и отнесено на подстатью 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» КОСГУ.

Пример 4.

Обратите внимание, расходы на компенсацию за пользование личным транспортом в служебных целях, проезд и проживание в командировках надо учитывать по подстатьям КОСГУ 222 «Транспортные услуги» и 226 «Прочие работы, услуги». На подстатье КОСГУ 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме» остались только суточные.

Косгу 226 расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений

Решение комиссии может не совпадать с мнением проверяющих. Но если оно основано на положениях учетной политики, то опасаться ответственности не нужно.
Федеральный закон от 3 июля 2022 г. № 272-ФЗ установил и требования к срокам выдачи зарплаты. По новым правилам размер компенсации (процентов) за задержку заработной платы (ст. 236 Трудового кодекса РФ) не может быть меньше 1/150 ключевой ставки ЦБ РФ от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки. Ранее минимум – 1/300 от ставки рефинансирования. Напомним, что в начале года ставку рефинансирования приравняли к ключевой ставке.

Данная статья КОСГУ детализирована подстатьями 121 — 129 для целей ведения бюджетного учета администраторами доходов бюджетов, бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями.

Эксперт: Приказ 65н С Изменениями На 2022 Год Виды Расходов Косгу

Детализация каждой расходной операции экономического субъекта бюджетной сферы — основа планирования и исполнения бюджета. То есть от правильности выбранного кода вида расхода и классификации операций сектора госуправления зависит эффективное и прозрачное планирование, обеспечение целевого использования выделенных средств и достоверность бухгалтерской отчетности.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.
В последние дни уходящего 2022 года завершите оформление годовой инвентаризации с использованием новых форм. В связи с переходом на стандарты по каждому объекту имущества надо решить, относится ли он к активам или нет, а затем отразить это в инвентаризационных документах. Даже если какие-то документы по годовой инвентаризации вы не успели оформить в декабре, не беда – их можно подписать до сдачи годового отчета в январе. Если вы уже провели инвентаризацию в целях составления отчетности за 2022 год, переделывать ничего не надо. Но для перехода на стандарты придется дополнительно провести анализ по всем объектам имущества на предмет их соответствия понятию «актив». Результаты этого анализа можно оформить с помощью новых форм.
Когда будете учитывать иные расходы учреждения, например затраты на покупку сувениров или открыток, не применяйте статью 290 КОСГУ. Теперь отразите эти расходы по статье 296 КОСГУ.

Бюджетная классификация Российской Федерации (далее — бюджетная классификация) является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда в 2022 году в калужской области

Целевая Статья Расхода 10130 В 2022

5. По вопросу отражения бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) по кодам направлений расходов на реализацию результатов Региональных проектов, осуществляемых за счет средств, поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, сообщаем следующее.

4. По вопросу отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на 2022 и 2022 годы на достижение Основного результата в условиях отсутствия распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на плановый период 2022 и 2022 гг.

221 статья расходов бюджета расшифровка 2022

В настоящее время находится на регистрации в Минюсте РФ Приказ Минфина РФ от № 35н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2022 г. Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: Предприятия, финансируемые государством. Их наличие позволяет обеспечить социальную поддержку населению со стороны государства.

Включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда» заменено на «передача в эксплуатацию объектов основных средств, стоимостью до 10 000 руб. Отметим, что в 24-26 разряды номеров счетов: В целях приведения учетных данных в соответствие с новыми положениями, в случаях если учреждение в течение текущего года вело учет по собственной дополнительной классификации или в учете присутствуют операции по выше упомянутым КОСГУ, следует актуализировать данные учета по вступившим в силу требованиям Указаний. Включительно, за исключением объектов недвижимого имущества и библиотечного фонда», остальное без изменений Также исключено условие, ранее прописанное в абз. 2 Раздела V Указаний, что расходы при заключении договора, предметом которого является модернизация единой функционирующей системы, не являющейся инвентарным объектом (например, охранно-пожарная сигнализация и т.п.) отражаются по подст. При составлении и исполнении бюджетов использовать детализированные коды в Бюджетных сметах и Планах ФХД на 2022 г. 226 «Прочие работы, услуги», с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов. не обязательно, если такое требование прямо не предусмотрено вышестоящей организацией (Письмо Минфина РФ от N 02-05-11/12228). В настоящее время положения Инструкций 157н, 162н, 174н и 183н не соответствуют Стандартам и Указаниям.

Квр 243 Расшифровка В 2022 Году Для Бюджетных Учреждений

291 КОСГУ соответствуют следующие виды расхода бюджета 851 и 852.

  • Подст. 294 соответствуют следующие виды расхода бюджета 710-730.
  • Подст. 295 соответствуют следующие вид расхода бюджета 863.
  • Подст. 296 соответствуют следующие виды расхода бюджета 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330-360, 406-407, 411-414, 841-843.

    Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

    Применение Инструкции 132н

    • 5084F – денежные выплаты в случае рождения третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет;
    • 5463F – подготовка к мировому чемпионату по профмастерству по стандартам «Ворлдскиллс», который будет проходить в текущем году в г. Казани;
    • 60720 – обеспечение информационного сопровождения нацпроекта «Экология»;
    • другие направления.

    Код бюджетной классификации расходов складывается из отдельных составных частей. Например, казенное медицинское учреждение (стационар) приобрело медикаменты для иммунопрофилактики инфекционных заболеваний. Финансирование поступило и кассовые расходы произведены по КБК 05609010110296087244.

    Приказ финансового управления администрации округа Муром от г

    • В пункте 15 слова «до 2022 года» заменить словами «на 2022-2022 годы»;
    • В приложении № 3 к Порядку применения целевых статей расходов бюджета округа:
      • В наименование напавления расходов 0А590 слово «казенных» исключить;
      • Направление расходов 10020 изложить как:
    • В наименовании направления расходов S0850 слова «(капитальный ремонт помещений и чердачных перекрытий МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 19»)» заменить словами «(капитальный ремонт помещений МБОУ «Лицей № 1»)»;
    • После абзаца «S1290 Укрепление материально-технической базы клубов по месту жительства в сфере молодежной политики» дополнить абзацами следующего содержания:

    На 2022 Год Виды Расходов Косгу

    Отметьте, что в этом случае не происходит отображение стоимости самого оборудования.Список услуг, относимых в бухгалтерском учёте казённых учреждений на двести двадцать шестой Помимо работ, которые могут выполняться как сотрудниками, так и третьими лицами, на предприятии на 226 счет относятся услуги.

    Из них можно выделить основные: КОСГУ сам по себе также можно считать нормативным актом, применяемым предприятием.Ну и не стоит, конечно же, забывать о Бюджетном Кодексе Российской Федерации, который является основой любых процессов, которые происходят на бюджетных предприятиях.

    Детализация статей 560, 660, 730 и 830 КОСГУ с 2022 года: как правильно применять

    А определения физических лиц — производителей товаров, работ, услуг и кто к ним относится, действующее законодательство не содержит. Данный термин применяется только в БК РФ: согласно ст. 78 БК РФ им выдаются субсидии. В связи с этим можно прийти к выводу, что подстатьи 566, 666, 736, 836 КОСГУ в части физических лиц — производителей товаров, работ, услуг применяются, когда необходимо показать в учете предоставление указанных субсидий.

    На первый взгляд, такая информация должна была хотя бы немного успокоить бухгалтеров автономных учреждений — не придется им перед каждой проводкой думать о типе контрагента. Но в противопоставление Инструкции № 157н в п. 3 Инструкции № 183н прямо сказано, что в 24-26 разрядах номеров счетов отражается код КОСГУ. Более того, в Инструкции № 183н в описании практически каждого счета, в 24-26 разрядах которого в прошлом году отражались коды 560, 660, 730 или 830 КОСГУ, теперь зафиксировано указание подстатьи КОСГУ согласно экономической сути операции. Это и счет 302 00, и счета 206 00, 208 00, 205 00 и другие.

    Перечень направлений расходования целевых средств 2022

    Суммы отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, поступившие в 2022 году сверх сумм, предусмотренных настоящим подпунктом для финансирования государственной программы геологического изучения, охраны недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы Приднестровской Молдавской Республики на 2022–2022 годы, направляются в 2022 году на финансирование расходов республиканского бюджета. Установить, что в 2022 году не осуществляется финансирование за счет средств республиканского бюджета следующих государственных целевых и государственных программ: а) государственная целевая программа «Переоснащение лечебно-профилактических учреждений республики рентгеновским оборудованием на 2022–2022 годы»; б) государственная программа разгосударствления и приватизации в Приднестровской Молдавской Республике на 2022–2022 годы. Установить, что в 2022 году из республиканского бюджета на поддержку агропромышленного комплекса направляются средства в сумме 1 500 000 рублей. Установить, что в 2022 году средства, поступившие в бюджет муниципального образования в качестве платежей по погашению бюджетных кредитов, в том числе в виде процентов по кредитам, направленным местным бюджетам городов (районов) в 2022–2022 годах из республиканского бюджета посредством субсидий, а также остатки средств на счетах местных бюджетов от данных субсидий, не использованные в полном объеме в 2022 году, направляются на повторное кредитование с учетом целевого назначения ранее выданных средств, а именно: а) на предоставление бюджетных кредитов молодым семьям на срок до 5 (пяти) лет под 1 процент годовых на приобретение строительных материалов, произведенных на территории Приднестровской Молдавской Республики, для строительства домовладений, а также на приобретение жилья; б) на предоставление беспроцентных бюджетных кредитов на срок до 5 (пяти) лет молодым специалистам органов внутренних дел, прокуратуры, Следственного комитета, системы просвещения, системы здравоохранения и крестьянских (фермерских) хозяйств, работающим в сельской местности и городах местного значения, для приобретения строительных материалов, произведенных на территории Приднестровской Молдавской Республики, в целях строительства нового жилья, а также на приобретение домовладений в сельской местности и городах местного значения; в) на предоставление крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также юридическим лицам Приднестровской Молдавской Республики, занимающимся производством продукции растениеводства и (или) животноводства и имеющим в пользовании или аренде земельные участки сельскохозяйственного назначения, общий размер которых не превышает 200 га, бюджетных кредитов по финансированию вышеуказанными субъектами кредитования расходов по приобретению горюче-смазочных материалов, кормов, семенного и посадочного материалов, удобрений и пестицидов для осуществления сельскохозяйственного производства, а также расходов по приобретению молодняка животных для выращивания и откорма; г) на предоставление льготных кредитов вдовам защитников Приднестровской Молдавской Республики, не вступившим в повторный брак, на срок до 5 (пяти) лет под 1 процент годовых на приобретение строительных материалов, произведенных на территории Приднестровской Молдавской Республики, для строительства домовладений, а также на приобретение жилья.Расходование средств, запланированных на финансирование поддержки агропромышленного комплекса, осуществляется в соответствии со сметой расходов, утвержденной Приложением № 20 к настоящему Закону. Установить, что в 2022 году в составе расходов республиканского бюджета предусмотрены средства в сумме 86 400 000 рублей на покрытие убытков субъектов естественных монополий, связанных с установлением предельных тарифов на уровне, не обеспечивающем хозяйствующим субъектам покрытие экономически обоснованных затрат и получение обоснованной нормы прибыли (рентабельности) в регулируемой деятельности. Установить, что в 2022 году за счет средств республиканского бюджета производится финансирование мероприятий по обновлению учебного фонда организаций образования с молдавским языком обучения, организаций образования с русским языком обучения (издание учебников по официальному языку и по литературе родного края), организаций образования с украинским языком обучения в сумме 1 000 000 рублей. Установить, что в 2022 году во исполнение действия Закона Приднестровской Молдавской Республики «О статусе столицы Приднестровской Молдавской Республики» на цели осуществления городом Тирасполем функций столицы производится финансирование в сумме 499 587 рублей в соответствии со сметой расходов, утвержденной Приложением № 21 к настоящему Закону. Порядок осуществления единовременной выплаты, указанной в части первой настоящей статьи, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Приднестровской Молдавской Республики. Порядок предоставления кредитов, предусмотренных частью первой настоящего пункта, устанавливается Правительством Приднестровской Молдавской Республики.В случае необходимости в целях реализации программных мероприятий, предусмотренных подпунктом г) части первой настоящего пункта, городским (районным) Советам народных депутатов при утверждении бюджетов муниципальных образований на 2022 год разрешается предусматривать норму, направленную на возможность перераспределения средств с программных мероприятий, предусмотренных подпунктами а)–в) части первой настоящего пункта. В целях реализации программных мероприятий, предусмотренных подпунктом а) части первой пункта 1 настоящей статьи, установить, что молодая семья, имеющая право на предоставление кредитов, – семья в первые 5 (пять) лет после заключения брака, при условии, что брак заключается супругами впервые и хотя бы один из них не достиг возраста 30 (тридцати) лет.В целях реализации программных мероприятий, предусмотренных подпунктом б) части первой пункта 1 настоящей статьи, установить, что беспроцентные бюджетные кредиты предоставляются в течение первых 3 (трех) лет после окончания организации начального, среднего, высшего профессионального образования.

    Рекомендуем прочесть:  В Течение Какого Времени Должны Выплатить Родовые Деньги

    Ограничения, предусмотренные подпунктами в) и д) части первой настоящей статьи, не применяются при обращении взыскания по исполнительным документам о взыскании заработной платы, задолженности по заработной плате, требованиям о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью граждан, при взыскании задолженности перед Единым государственным фондом социального страхования Приднестровской Молдавской Республики по единому социальному налогу и обязательным страховым взносам.При обращении взыскания на имущество организаций, включенных в государственную или муниципальную программу разгосударствления и приватизации, имущество их дочерних предприятий, а также имущество организаций, включенное в перечень малых объектов разгосударствления и приватизации, находящееся в государственной или муниципальной собственности, их дочерних предприятий, нарушение целостности имущественного комплекса и непрерывности осуществления технологического процесса деятельности указанных организаций не допускаются. Установить, что во изменение Закона Приднестровской Молдавской Республики «О государственной пошлине» в течение 2022 года в случае недостаточности поступивших денежных средств на финансирование целей, предусмотренных подпунктом 2) подпункта а) пункта 8 статьи 4 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О государственной пошлине», финансирование указанных целей может быть осуществлено за счет средств, поступивших в соответствии с подпунктом 2) подпункта б) пункта 8 статьи 4 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О государственной пошлине». Установить, что в 2022 году: а) во изменение нормы пункта 6 статьи 8 Закона Приднестровской Молдавской Республики «Об аренде государственного и муниципального имущества» доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности и переданного в оперативное управление органам государственной власти и управления, финансируемым за счет средств республиканского (местного) бюджета, средств внебюджетных фондов, подведомственных им государственным (муниципальным) учреждениям, финансируемым как за счет средств республиканского (местного) бюджета, так и за счет средств внебюджетных фондов, казенным предприятиям, а также переданного в хозяйственное ведение государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, зачисляются: 1) органами государственной власти и управления, финансируемыми за счет средств республиканского (местного) бюджета, средств внебюджетных фондов, – в размере 100 процентов в доход соответственно республиканского (местного) бюджета, внебюджетного фонда; 2) государственными (муниципальными) учреждениями, финансируемыми как за счет средств республиканского (местного) бюджета, так и за счет средств внебюджетных фондов, – 50 процентов соответственно в доход республиканского (местного) бюджета, внебюджетного фонда, и 50 процентов – в доход указанных организаций на открытые им специальные бюджетные счета; 3) государственными унитарными (в том числе казенными) предприятиями – 50 процентов соответственно в доход республиканского бюджета, внебюджетного фонда (по принадлежности создавшего его собственника) и 50 процентов в доход указанных предприятий; 4) муниципальными унитарными предприятиями, в случае предоставления программ расходования средств, утвержденных представительными органами государственной власти городов и районов, – 50 процентов в доход местного бюджета, и 50 процентов в доход указанных предприятий; 5) муниципальными унитарными предприятиями, в случае отсутствия программ расходования средств, утвержденных представительными органами государственной власти городов и районов, – 100 процентовв доход местного бюджета.Установить, что во изменение пункта 10 статьи 4 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О государственной пошлине» в 2022 году государственная пошлина, взимаемая за совершение юридически значимых действий, указанных в подпунктах б), в), г) части первой пункта 6 статьи 4 и подпунктах 23)–27) части первой пункта 7 статьи 4 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О государственной пошлине», подлежит расщеплению в следующей пропорции: а) 75 процентов зачисляется в доход республиканского бюджета; б) 25 процентов зачисляется в доход республиканского бюджета на цели развития материально-технического обеспечения и финансирования оплаты стоимости специальной бланочной продукции уполномоченного исполнительного органа государственной власти в области обеспечения охраны общественного порядка и общественной безопасности. Предоставить право представительным органам государственной власти городов и районов изменять процент отчислений доходов, полученных от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение предприятиям, предоставившим программы расходования средств.Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, оставшиеся в их распоряжении после налогообложения,не могут быть использованы для оплаты труда и дополнительных поощрений работников предприятия и направляются исключительно на модернизацию основных средств, используемых в технологическом и производственном процессе, и (или) на текущий и капитальный ремонт зданий, за исключением муниципальных унитарных предприятий, основным видом деятельности которых является сдача в аренду имущества.Муниципальными унитарными предприятиями, основным видом деятельности которых (в общей сумме дохода (доходов от продаж, других операционных доходов, доходов от инвестиционной деятельности, доходов от финансовой деятельности) которых в целом за год не менее 80 процентов составляют доходы от предоставления за плату во временное владение (владение и пользование) активов организации) является сдача в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, денежные средства в размере: 1) 20 процентов от общей суммы доходов, поступивших от аренды муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям,направляются в доход указанных предприятий и могут расходоваться на оплату труда и материальное поощрение работников предприятия; 2) 50 процентов от общей суммы доходов, поступивших от аренды муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, представившим программы расходования средств, утвержденные представительными органами государственной власти городов и районов, – направляются в доход указанных предприятий и используются исключительно на модернизацию основных средств, используемых в технологическом и производственном процессе, и (или) на текущий и капитальный ремонт зданий; 3) 30 процентов от общей суммы доходов, поступивших от аренды муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, представившим программы расходования средств, утвержденные представительными органами государственной власти городов и районов, – направляются в доходы местного бюджета; 4) 80 процентов от общей суммы доходов, поступивших от аренды муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение муниципальным унитарным предприятиям, в случае отсутствия программ расходования средств, утвержденных представительными органами государственной власти городов и районов, – направляются в доход местного бюджета.Контроль за соблюдением и исполнением норм в отношении муниципальных унитарных предприятий, возникших в рамках настоящего подпункта возложить на государственные администрации городов и районов; б) во изменение норм налогового законодательства Приднестровской Молдавской Республики доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности и переданного в хозяйственное ведение государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, зачисляемые в доход соответствующего бюджета, не облагаются налогом на доходы организаций и налогом на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройство территории города (района).Органы государственной власти и управления, финансируемые за счет средств республиканского (местного) бюджета, средств внебюджетных фондов, подведомственные им государственные (муниципальные) учреждения, финансируемые как за счет средств республиканского (местного) бюджета, так и за счет средств внебюджетных фондов, а также государственные (муниципальные) унитарные (в том числе казенные) предприятия представляют в территориальную налоговую инспекцию по месту регистрации расчет арендной платы в порядке и в сроки, установленные исполнительным органом государственной власти, в ведении которого находятся вопросы сбора налогов, сборов и иных обязательных платежей. Установить, что в 2022 году в сроки, установленные действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики для предоставления отчета об исполнении республиканского и местных бюджетов по итогам года, исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на проведение разгосударствления и приватизации, и исполнительный орган государственной власти города (района) представляют соответственно Верховному Совету Приднестровской Молдавской Республики и представительным органам государственной власти городов и районов информацию (в разрезе государственных унитарных, муниципальных унитарных предприятий (в том числе казенных)): а) о характере использования государственного (муниципального) имущества (собственные нужды, сдача в аренду, безвозмездная передача, иное); б) о количестве и площадях объектов государственного (муниципального) имущества, используемых для собственных нужд; в) о количестве и площадях сдаваемых в аренду объектов государственного (муниципального) имущества (на срок менее 1 (одного) года); г) о количестве и площадях сдаваемых в краткосрочную аренду объектов государственного (муниципального) имущества (на срок 1 (один) год и более); д) о стоимости арендной платы за 1 кв.

    Рекомендуем прочесть:  Будет ли взиматься налог с продажи земельного участка сельхозназначения в 2022

    Классификация расходов бюджета на 2022 год по косгу расшифровка

    В частности, статья 120 «Доходы от собственности» КОСГУ детализирована подстатьями 121 – 129. Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг» КОСГУ детализирована подстатьями 131 – 136. Кроме того, изменения коснулись и статьи 140 «Штрафы, пени, неустойки» КОСГУ.

    О грядущих изменениях – в материале «»Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 1 января 2022 года Вид расходов КОСГУ Примечания Код Наименование Код Наименование 100 Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами 110 Расходы на выплаты персоналу казенных учреждений 111 Фонд оплаты труда учреждений 211 Заработная плата 266 Социальные

    Статья Расходов 851

    • КВР 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога» – к этой категории относятся средства, которые пошли на уплату налогов на имущество, а также земельного налога;
    • КВР 852 «Уплата прочих налогов, сборов» – подгруппа включает расходы по оплате государственной пошлины и сборов, налог на транспортные средства и другие налоги, которые указаны в перечне затрат муниципальных учреждений и образований;
    • КВР 853 «Уплата иных платежей» – в законодательстве отсутствует четкий перечень платежей, которые могут проходить по данному элементу видов расходов. В связи с этим специалисты рекомендуют руководствоваться не только Указаниями №65н, но и советоваться с работниками финансового ведомства.

    Статья 290 КОСГУ детализирована, и ее применение для отражения расходов учреждения без соответствующих подстатей 291 – 296 КОСГУ не допускается.
    Чтобы сформировать информацию о состоянии расчетов по данным налогам, применяйте счета 0 303 12 000 «Расчеты по налогу на имущество организаций» и 0 303 13 000 «Расчеты по земельному налогу» (п. 130 Инструкции № 174н).

  • Дарья Александровна
    Оцените автора
    Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру