Сетка Для Футбольных Ворот Косгу

Сетка для футбольных ворот

Дополнительно: Сетка для футбола в различных цветовых решениях. Изготавливается из полипропиленовой нити диаметром 5 мм. Изделие очень прочное, может использоваться на тренировках и соревнованиях, в том числе в детских коллективах.

Дополнительно: Полипропиленовая сетка для футбола предназначена для игр и тренировок на свежем воздухе и в помещениях. Подходит для использования в детских образовательных учреждениях. Толщина нити — 2,2 мм.

КОСГУ, ОКОФ, строительство футбольного поля

Как правило, кресла относят к основным средствам и приобретают их за счет статьи КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» (Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2022 г. № 65н). Это следует из того, в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (ОКОФ) можно определить код кресла, например 16 3612190. По Классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2022 г. № 1, такая мебель включается в четвертую амортизационную группу. Соответственно, срок полезного использования может быть установлен в интервале свыше пяти до семи лет включительно. Следовательно, такие активы должны учитываться в основных средствах. Данный код ОКОФ соответствует счету 101.06 «Инвентарь производственный и хозяйственный». Расходы в бухучете проведите по статье КОСГУ 310.

— устройство трибун, лавочек на строящемся футбольном поле – по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», так как они предназначены исключительно для использования в комплекте с футбольным полем и не имеют самостоятельного значения, т.е. являются его принадлежностями. При этом вложения в устройство трибун и лавочек нужно включить в первоначальную стоимость футбольного поля. Футбольное поле, трибуны, лавочки будут составлять один инвентарный объект. Такой вывод следует из пунктов 38 и 45 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

Бюджетное учреждение приобретает мелкий спорт-инвентарь (мячи, баскетбольные сетки) по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»

Бюджетное учреждение приобретает мелкий спорт-инвентарь (мячи, баскетбольные сетки) по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Учетной политикой для данного спортинвентаря установлен срок эксплуатации до одного года. Как правильно произвести списание данных материалов?

© 2022-2022 Журнал «Бюджетный учет» — современное издание практической направленности для бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений. Главная задача издания — помочь своим читателям разобраться в сложных моментах ведения учета и составления отчетности по всем типам учреждений: казенным, бюджетным, автономным.

Рекомендуем прочесть:  Минимальная Пенсия В Пензенской Области В 2022

Бюджетный учет: 225 vs 226: какой КОСГУ применять

Ранее бухгалтеры причисляли расходы на аттестацию рабочих мест к финансовому обеспечению мер, предупреждающих производственный травматизм и профессиональные заболевания работников, за счет средств страховых взносов, т.е. распределяли на 213 КОСГУ. Но Приказ Минфина РФ от 29.12.2022 № 246н данный пункт исключил, поэтому отнести эти суммы на КОСГУ 213 сейчас нельзя.

Обратите внимание: расходы на дезинсекцию от насекомых следует причислить к той же 225 КОГСУ как комплекс мер, направленных на сохранение имущества. А вот расходы на акарицидную обработку от клещей лягут на КОСГУ 226, т.к. это санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия на объектах заказчика (Письмо Минфина РФ от 01.08.2022 № 02-05-11/2999)

ГлавСпорт»: надежный производитель и поставщик спортивного оборудования

Мы предоставляем спортивное оборудование для школ, улиц, тренажерных залов и других объектов в полном объеме. В большинстве случаев мы оформляем объекты «под ключ». Вы обращаетесь к нам, на объект при необходимости выезжает замерщик, проводит анализ помещения или места, после чего мы осуществляем полное оснащение объекта всем необходимым.

Купил хор.станки. Мне все очень понравилось. Изделия высокого качества, обслуживание оперативное. Очень порадовало то, что заказ был готов раньше оговоренного срока и на качество товаров это никак не повлияло. Буду обращаться в дальнейшем.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Дорожные знаки относите к материальным запасам на статью КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». Инструкция № 157н рекомендует использовать классификацию объектов ОС, установленную ОКОФ. Согласно новому классификатору ОК 013-2022 (СНС 2022) и переходным ключам между редакциями ОК 013-94 и ОК 013-2022, дорожные знаки не являются основными фондами. Поэтому расходы на приобретение дорожных знаков следует отразить по статье КОСГУ 340.

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

При этом Росфиннадзор не вправе квалифицировать как нецелевое использование бюджетных средств проведение кассовых расходов с нарушением методологии применения КОСГУ, установленной указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 21 декабря 2022 г. № 180н, в следующих случаях:

Планы (схемы) эвакуации изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 12.2. (принят и введен в действие приказом Ростехрегулирования от 23 июля 2022 г. № 260-ст). В частности, в пункте 6.2.7 ГОСТ Р 12.2. установлено, что план (схема) эвакуации выполняется на основе фотолюминесцентных материалов. То есть по результатам выполненных работ (оказанных услуг) по изготовлению плана (схемы) эвакуации учреждение получает объект, который имеет материально-вещественную форму.

Рекомендуем прочесть:  Сбербанк Снижение Процентной Ставки На Действующую Ипотеку В Связи С Рождением Второго 2022

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Разграничение расходов КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств и 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(б) Судом подтверждены выводы ТУ ФСБН о нецелевом использовании бюджетных средств. Денежные средства, поступившие по коду 225 «Капитальный ремонт нежилого помещения», были израсходованы на приобретение новых основных средств, которые следует классифицировать по коду бюджетной классификации 310 «Увеличение стоимости основных средств».
П-ЦО6

(а) Вывод ТУ ФСБН: Средства, выделенные по коду 240330 «Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, исключая капитальный ремонт жилого фонда» использованы на реконструкцию третьего мансардного этажа здания. Затраты должны производиться по статье 240230 «Строительство объектов непроизводственного назначения».
Судом установлено, что расходы на ремонт помещений в здании, являющемся памятником истории и культуры, произведены правомерно, в целях создания условий для современного использования объекта культурного наследия без изменения его облика.
П-СЗО62

КОСГУ на приобретение инвентаря

В разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н установлено, что расходы на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров о строительстве, приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к основным средствам, относят на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на оплату договоров о приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к материальным запасам, относят на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

При определении срока полезного использования конкретных предметов хозяйственного инвентаря необходимо руководствоваться п. 44 Инструкции № 157н, Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, а также Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2022 № 1. В случае если исходя из содержания вышеназванных документов определить срок полезного использования предмета инвентаря невозможно, то для его определения нужно руководствоваться документами производителя.

ОБОРУДОВАНИЕ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ

Напомним также, что в соответствии с ч. 15 ст. 36 Федерального закона от 29.12.2022 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вузам, осуществляющим оказание государственных услуг в сфере образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяются средства для организации культурно-массовой, физкультурной, спортивной и оздоровительной работы со студентами в двукратном месячном размере стипендиального фонда. Данные средства могут быть потрачены в том числе на приобретение спортивного оборудования, устройство и реконструкцию спортивных площадок.

В своде правил по проектированию и строительству «Открытые плоскостные физкультурно-спортивные сооружения» СП 31-115-2022 (утв. приказом Росспорта от 03.07.2022 № 407; далее — Свод правил) констатируется, что в настоящее время высока потребность в физкультурно-спортивных сооружениях, в том числе открытых, которые используются всеми возрастными и социальными группами населения.
В условиях недостаточного финансирования наименее затратными, но обеспечивающими наибольшую пропускную способность являются открытые плоскостные спортсооружения: стоимость строительства и их эксплуатации (а также и модернизации — при необходимости) значительно ниже, чем у сооружений крытого типа.
Технологическое проектирование открытых физкультурно-спортивных и физкультурно-досуговых площадок и полей, используемых в летнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий, осуществляется в соответствии со Сводом правил.
Свод правил распространяется на проектирование новых и реконструируемых открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений (площадок, полей), которые могут размещаться как в спортивных комплексах, так и при других объектах независимо от их организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности (п. 1.5 Свода правил).
При этом габариты и разметка игровых площадок и мест проведения соревнований (занятий), параметры зон безопасности игровых полей и мест проведения соревнований установлены правилами проведения соответствующих видов соревнований и поэтому являются обязательными как и технологические требования (п.

Рекомендуем прочесть:  Можно Ли Расчет По Страховым Взносам Отправить По Почте В 2022 Году

Сертификация ворот

  • подготовка коммерческого предложения и согласования проекта договора на сертификацию спортивных ворот;
  • выезд эксперта к заказчику (объект спорта или производство);
  • проведение испытаний и оформление протоколов испытаний;
  • принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата;
  • получение сертификата соответствия (при положительном решении).
  • при отрицательном результате Заявителю выдается Решение об отказе в выдаче сертификата с приложением протоколов испытаний.

В тоже время Заявители как правило не до конца понимают суть требования данного Постановления и полномочий организаций осуществляющих процедуру сертификации, а именно нужна ли обязательная сертификация ворот, находящихся в эксплуатации.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.
  • Выбытие с бюджетного счета. Сокращение остаточных бюджетных, включая также и те, которые были распределены на банковских депозитах.
  • Сокращение стоимости ценных бумаг за исключением акций или каких-либо других документов, имеющих отношение к формам участия. Отражение потока средств, полученных за счет реализации ценных бумаг.
  • Сокращение стоимости акций или других форм соучастия. Получение прибыли от продажи подобных ценных бумаг.
  • Сокращение задолженности по бюджетным кредитам и ссудам. Получение прибыли за счет погашения бюджетных займов.
  • Сокращение стоимости прочих финансовых активов, возвращение средств, полученных с прочих финансовых активов, включая также счета управляющей организации.
Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру