Поправки по статье 2 2 8 пункт 4 пункт 5 с нового года 2022

Новое основание заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) предусмотрено пунктом 28.1 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ, которое позволяет заключать контракт на поставку лекарственных препаратов или медицинских изделий, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, происходящим из иностранного государства, не вводившего в отношении Российской Федерации ограничительных мер экономического характера, с поставщиком таких лекарственных препаратов или медицинских изделий, включенным в реестр единственных поставщиков таких лекарственных препаратов и медицинских изделий. Порядок ведения указанного реестра устанавливается Правительством Российской Федерации.

  • закупка осуществляется в электронной форме;
  • закупаютcя лекарственные препараты, медицинские изделия и расходные материалы (далее – товары);
  • товары произведены единственным на территории Российской Федерации или территориях иностранных государств, не вводивших в отношении Российской Федерации ограничительных мер экономического характера, производителем;
  • разрешение на осуществление такой закупки медицинской организацией установлено решением учредителя данной медицинской организации.

При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить по указанному основанию не должен превышать в отношении лекарственных препаратов или расходных материалов пятьдесят миллионов рублей, а в отношении медицинских изделий — двести пятьдесят миллионов рублей.

Также увеличена предельная цена на закупку лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии с одного миллиона рублей до полутора миллиона рублей, предусмотренная пунктом 28 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

Как известно сложившаяся вокруг экономики Российской Федерации ситуация кардинально снижает ее стабильность, что требует незамедлительной реакции в том числе в отношении сферы закупок. Одним из первых решений стало принятие федерального закона от 8 марта 2022 г. N 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон №46-ФЗ), который внес коррективы в федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ).

1) Правительство Российской Федерации вправе установить особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе дополнительно определить случаи предоставления таких земельных участков без проведения торгов и сократить сроки предоставления таких земельных участков;

«6.1. В срок до 1 января 2025 года документом, являющимся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на созданный до дня вступления в силу Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-I «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» объект недвижимости, отнесенный решением федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, к числу объектов гражданской обороны, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и содержащим описание такого объекта недвижимости, на основании которого сведения об объекте недвижимости указываются в техническом плане, является предусмотренная частью 11 статьи 24 настоящего Федерального закона декларация о таком объекте недвижимости.»;

1) особенности начисления и уплаты пени в случае неполного и (или) несвоевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, а также начисления и взыскания неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательство по оплате услуг, предоставляемых на основании договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, об обращении с твердыми коммунальными отходами;

«6.2. В срок до 1 января 2025 года в отношении объектов недвижимости, созданных до дня вступления в силу Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-I «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» и не указанных в части 6.1 настоящей статьи, государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании выписки из реестра государственного или муниципального имущества. При отсутствии документов, предусмотренных частью 8 статьи 24 настоящего Федерального закона, документом, на основании которого сведения о таком объекте недвижимости указываются в техническом плане, является предусмотренная частью 11 статьи 24 настоящего Федерального закона декларация о таком объекте недвижимости.»;

«12. Правительством Российской Федерации устанавливаются случаи, сроки и условия, при которых решение правления Фонда о приостановлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда либо решение об отказе в возобновлении предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда по основаниям, установленным настоящей статьей, не подлежит исполнению.»;

Какие изменения будут по статье 228 в 2022 году

Федерального закона от 09.03.2001 N 25-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) г) не менее трех четвертей срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, а равно за тяжкие и особо тяжкие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 210 и 361 настоящего Кодекса;(в ред. Федеральных законов от 03.11.2022 N 245-ФЗ, от 09.12.2022 N 352-ФЗ, от 01.03.2022 N 18-ФЗ, от 02.11.2022 N 302-ФЗ, от 06.07.2022 N 375-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) д) не менее четырех пятых срока наказания, назначенного за преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних, не достигших четырнадцатилетнего возраста.(п. «д» введен Федеральным законом от 29.02.2022 N 14-ФЗ) 4.

Заказчик будет обязан установить в извещении требование о необходимости предоставить обеспечение заявки на участие, если начальная максимальная цена контракта от 1 млн до 3 млн руб. Обеспечение исполнения контракта можно будет установить при НМЦК до 3 млн руб. Сейчас у заказчиков нет обязанности требовать обеспечение заявки в запросе котировок.

Осужденные получили исчерпывающую информацию о порядке обращения с ходатайствами на условно-досрочное освобождение и замену наказания более мягким, а также — об исполнительном производстве, порядке формирования пенсионных накоплений, сроках обращения за назначением пенсий, порядке оформления доверенностей и нотариальном оформлении отдельных сделок, полномочиях Общественной наблюдательной комиссии. Спикеры ответили на многочисленные вопросы участников встречи, провели личный прием осужденных.

У букмекерских контор денег много, но берут они их не в кредит, а с проигравших, которых всегда очень много. Есть и те, кто проиграл целое состояние. Ставки на спорт – это старый вид бизнеса с собственными методами обмана, отработанными десятилетиями. Тема обширна, может доходить вплоть до сговора со спортивными командами: кто сегодня проиграет, а кто выиграет.

Планируется, что срок наказания будет снижен по данной части статьи ч. 3 ст. 228 УК РФ «от пяти до пятнадцати лет»; Статья 228 УК РФ 8. Пункт 1 примеч. к ст. 228 предусматривает освобождение от УО вследствие деятельного раскаяния лица, совершившего какое-либо из общественно опасных деяний, предусмотренных коммент.

Рекомендуем прочесть:  Получаю Минимальную Пенсию С Прожиточный Минимумом Могут Ли Высчитывать Половину Пенсии За Кредиты Из Минимального Прожиточного Минимума

Читаем свежие поправки в НК РФ: освобождение от НДФЛ и взносов, учет при лизинге и другие новшества

С января 2022 года это правило перестанет действовать. С указанной даты амортизацию объекта вправе начислять только лизингодатель. За ним сохраняется право применить повышающий коэффициент (не более 3) к объектам, не относящимся к первой — третьей амортизационным группам (новая редакция подп. 1 п. 2 ст. 259.3 НК РФ).

Заметим, что данный порядок может повлечь сложности, если налог на имущество исчисляется по среднегодовой (а не кадастровой) стоимости объекта. Дело в том, что среднегодовая стоимость определяется на основании данных бухучета. Но по нормам ФСБУ 25/2022 (утв. приказом Минфина от 16.10.18 № 208; обязателен к применению с 2022 года) арендованное имущество учитывается на балансе арендатора (лизингополучателя). Следовательно, для лизингодателя посчитать среднегодовую стоимость будет затруднительно.

С 2022 года вводится ряд новшеств для лизингодателей и лизингополучателей. Меняются правила амортизации и начисления налога на имущества по арендуемым объектам; устанавливается порядок учета выкупной стоимости лизингового имущества. Помимо этого, расширяется перечень доходов, освобожденных от НДФЛ, налога на прибыль и страховых взносов. А также уточняется, кто может не включать «коронавирусные» субсидии в доходы. Эти и другие поправки утверждены Федеральным законом от 29.11.21 № 382-ФЗ.

Новшества касаются только налогоплательщиков на основной системе. Для «упрощенщиков» все остается по-прежнему. Лизингодатели на УСН показывают в доходах весь платеж, в том числе и выкупную стоимость (письмо Минфина от 04.08.17 № 03-11-11/49896; см. «Лизингодатель на УСН включает в доходы все суммы, полученные по договору лизинга»). А лизингополучатели на УСН с объектом «доходы минус расходы» включают выкупную стоимость в затраты (письмо 02.10.15 № 03-11-06/2/56616; см. «Минфин: лизингополучатель на УСН может списать на расходы лизинговые платежи и выкупную цену предмета лизинга»).

Помимо этого, изменены условия, при соблюдении которых организации могут не учитывать в базе по налогу на прибыль «коронавирусные» субсидии, полученные из федерального или регионального бюджетов. Раньше льгота полагалась тем субъектам малого и среднего бизнеса, которые были включены в соответствующий реестр на 1 марта 2022 года и занимались деятельностью в наиболее пострадавших отраслях (см. « Субсидия на профилактику коронавируса: нужно ли включать ее в доходы при ОСНО и «упрощенке »?). Теперь право на льготу есть у субъектов МСП, включенных в реестр на день получения субсидии. Такое же право имеют и социально-ориентированные некоммерческие организации. При этом уточнено, что льгота не действует, если субсидия предоставлена на компенсацию процентных ставок по кредитам (новая редакция подп. 60 п. 1 ст. 251 НК РФ, вступила в силу 29 ноября 2022 года). Добавим: новые положения об учете «коронавирусных» субсидий касаются и «упрощенщиков», так как они могут не учитывать доходы, перечисленные в статье 251 Налогового кодекса (подп. 1 п. 1.1 ст. 346.15 НК РФ).

Как изменится Трудовой кодекс с марта 2022 года: читайте обзор поправок

  1. Незамедлительно сообщить работнику о том, что условия его труда признаны опасными (новая ст. 216.2 ТК РФ).
  2. Составить план мероприятий по устранению опасности.
  3. Направить копию плана в трудовую инспекцию по местонахождению организации или ИП.
  4. Провести указанные мероприятия.
  5. Провести внеплановую СОУТ, которая подтвердит устранение опасных условий.
  6. Возобновить деятельность на рабочем месте.

Сразу отметим, что большинство поправок являются скорее формальными, чем практическими. В частности, положения о несчастных случаях на производстве выделены в отдельную главу 36.1 ТК РФ. А правила, относящиеся к службе охраны труда, будут изложены в статье 223 ТК РФ (сейчас это ст. 217 ТК РФ).

  • проводить дистанционную аудио- и видеосъемку, а также иными способами фиксировать процесс производства. Записи можно хранить. Если сотрудник захочет знать, каким устройством его снимают, то согласно новой статье 216.2 ТК РФ работодатель обязан дать такую информацию;
  • вести электронный документооборот в области охраны труда;

Федеральный закон от 02.07.21 № 311-ФЗ внес в Трудовой кодекс многочисленные изменения и дополнения, касающиеся охраны труда. Так, у работодателей появятся новые обязанности — приостановить работу, если условия на рабочем месте признаны опасными; вести учет микротравм сотрудников и проч. Не обойдется и без новых возможностей. Всем компаниям и ИП разрешат вести видеосъемку производственного процесса и показывать записи инспекторам по труду. Эти и другие новшества начнут действовать с марта 2022 года.

Отдельно оговорено, какие гарантии получат сотрудники, отстраненные от работы в связи с опасными условиями. Эти гарантии перечислены в части 3 новой редакции статьи 216.1 ТК РФ. К ним относятся: сохранение места работы и среднего заработка. Если работник даст согласие, его переведут на другое место с зарплатой не ниже среднего заработка по прежней работе.

Субъектом преступления по ст. 228, ч. 3 является вменяемое, достигшее 16-летнего возраста лицо. Характеристика субъективной стороны — вина в виде наличия прямого умысла на совершение действий, перечисленных в статье. Правонарушитель осознает незаконность своих действий и имеет желание их совершить.

Сама идея снизить, а то и вовсе убрать наказание за хранение наркотиков, появилась после д ел а Ивана Голунова. На журналиста-расследователя в центре Москвы набросились, иначе не скажешь, сыщики из антинаркотического подразделения и обвинили в распространении наркотиков. Зелье быстро нашлось. Оно лежало и в рюкзаке, и в доме у журналиста. Но вот загвоздка: он никогда не видел и не прикасался к тем наркотикам, их ему подбросили.

К 1 декабря правительству совместно с органами исполнительной власти регионов поручается обеспечить создание специализированных реабилитационных центров для несовершеннолетних наркоманов, а также разработать и внедрить программу комплексной реабилитации и ресоциализации этой категории граждан.

Наказание в виде лишения свободы составляет от 4 до 20 лет и может быть пожизненным. Изменения в статью В нем назначается ответственность за сбыт веществ в СИЗО, учреждениях УИС, административных и образовательных заведениях, на спортивных, транспортных, развлекательных объектах. Пункт дополнен еще одним признаком — повышенное наказание теперь грозит и за сбыт в воинских частях срок — от 5 до 12 лет. Шанс оказаться на свободе раньше дает корректировка ст.

Вывод напрашивается такой — чем больше вес, тем меньше срок. Практически каждый день идут сообщения о преступной деятельности сотрудников ФСКН России, то они подкидывают наркотики, то фабрикуют дела, то провоцируют граждан на дачу ложных показаний против незнакомых лиц, то сами являются торговцами наркотических средств. В обществе нарастает с каждым днем страшный негатив к данному ведомству.

Что изменится для владельцев оружия в 2022 году

Что это значит для владельцев. Владелец ружья будет обязан возместить вред, причиненный его оружием, — независимо от собственной вины. Например, если владелец оставил ружье без присмотра на охоте и другой человек выстрелом из этого ружья повредил чужую машину, платить придется владельцу ружья.

  1. Есть неснятая или непогашенная судимость за умышленное преступление.
  2. Есть даже снятая или погашенная судимость, но за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия.
  3. Человек отбывает наказание за совершенное преступление.
  4. Человек как минимум два раза в течение года привлекался к административной ответственности за нарушение общественного порядка, общественной безопасности или установленного порядка управления, за административное правонарушение, нарушение правил охоты. Еще могли отказать в выдаче лицензии за то, что человек дважды в течение года совершал правонарушения в области оборота наркотиков и психотропных веществ.

Что это значит для владельцев. Если потерять ружье на охоте, в течение месяца искать его своими силами и только потом сообщить в Росгвардию — это будет считаться нарушением. Ответственность может быть административной — по части 4 статьи 20.8 КоАП РФ. В этом случае могут оштрафовать на 500—2000 Р и лишить права на приобретение, хранение и ношение оружия на срок от 6 месяцев до года.

Рекомендуем прочесть:  Многодетная Мама Это Сколько Детей

Как было раньше. В статье 1 закона «Об оружии» не было отдельных понятий для гладкоствольного и нарезного оружия. В результате имелась лазейка: гладкоствольным с точки зрения закона считалось и оружие, у которого в стволе есть нарезы, но они расположены не по всей длине ствола. А также то, чей ствол имеет изнутри особую форму, придающую вращение пуле.

Что это значит для владельцев. Владельцу оружия становится выгоднее вести добропорядочный образ жизни. Кроме тех, у кого были проблемы с законом, жизнь усложнится у дебоширов, любителей решать домашние проблемы с помощью кулаков и у тех, кто садится за руль пьяным.

Два шага назад из колонии

Минюст разработал ряд предложений для гуманизации отбывания наказания осужденными. Ведомство предлагает переводить больше заключенных на принудительные работы, облегчая им при этом возможность освобождаться условно-досрочно, а также разрешить переходить из колоний строгого режима в колонии-поселения. Тем не менее гуманизация «светит» не всем, положение некоторых категорий заключенных поправки фактически ухудшают. Прежде всего это касается лиц, осужденных за распространение наркотиков, а также за ряд экономических преступлений.

Одновременно Минюст предлагает увеличить срок, который осужденному за особо тяжкое преступление необходимо отбыть для перевода на принудительные работы — с половины наказания до двух третей. Таким образом, «сроки для возможности обращения с ходатайством об УДО и о замене наказания уравниваются», указывает руководитель юридического департамента «Руси сидящей» (НКО внесена в реестр иностранных агентов) Ольга Подоплелова.

Также Минюст предлагает сократить для осужденных за особо тяжкие преступления срок, после которого станет возможным перевод из колонии строгого режима в колонию-поселение, с двух третей до половины. Но по ряду преступлений — в их числе преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних либо связанные с незаконным оборотом наркотиков, террористической деятельностью, организацией преступного сообщества и участием в нем — срок увеличивается с половины до двух третей.

Госпожа Подоплелова считает необходимым новый порядок исчисления срока наказания для УДО при переводе на принудительные работы без «обнуления».«Несмотря на отрицательную позицию ВС и КС, Минюст, по сути дела, пытается привести законодательство в соответствие с европейскими стандартами», — добавила она.

«Сейчас для них нет дискриминационных положений по переводу из колонии строгого режима в колонии-поселения,— пояснил правозащитник.— Есть более строгие нормы для УДО — три четверти срока. А теперь ещё и сроки перевода «на поселок» ужесточили. Если они не допускают дисциплинарных нарушений, работают, получают поощрения, то почему они должны оказываться в таком положении?» Господин Левинсон считает, что изменения, которые ухудшают положение осужденных, «ничем не мотивированы». Пакет поправок в целом характеризует как «шаг вперед, два шага назад».

Согласно ст. 228 УК РФ, наказание возможно как за приобретение наркотиков возмездным путем (за денежные средства или услуги), так и за получение наркотических средств бесплатно. Исключение представляет их покупка только по назначению врача, что должно подтверждаться рецептом, историей болезни и прочей медицинской документацией.

С 3 сентября 2022 года по 24 ноября 2022 года шли судебные заседания. Наших детей осудили на ОГРОМНЫЕ сроки от 10 до 23лет. Мы надеялись на гуманность и справедливость наших судей, но после вынесения приговора наша ВЕРА в справедливость начала нас покидать.

Какая бы легенда не была написана на сайтах подобных проектов — это выдумка. Реальной работы там не происходит, отсутствуют любые виды деятельности. Вам расскажут, что вклады идут в разработку инновационных технологий, стартапов, строительство, биржевые торги, криптовалюту и т. д. Важен ваш вклад, а профессионалы якобы сами сделают свое дело. Если друзей по реферальным ссылкам пригласите, будет еще лучше (как и делают адепты финансовых пирамид).

в раздел «Наркотические средства» списка наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, запрещенных в РФ (список I), включены позиции «Беноциклидин», «N-[2-(диметиламино)циклогексил]-N-метил-3,4-дихлорбензамид (U-47700) и его производные», «Метоксикетамин», «Фуранилфентанил».

Обнаружение у лица психотропного или наркотического средства считается хранением и является одним из действий, попадающих под ст. 228. При судебном разбирательстве учитывается только сам факт хранения, независимо от того, где и сколько времени хранился наркотик.

Федеральный закон от N 478-ФЗ; О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

2. До 1 марта 2031 года гражданин, который использует для постоянного проживания возведенный до 14 мая 1998 года жилой дом, который расположен в границах населенного пункта и право собственности на который у гражданина и иных лиц отсутствует, имеет право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, который не предоставлен указанному гражданину и на котором расположен данный жилой дом.

«5.1. После 1 марта 2026 года внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенном земельном участке в соответствии с заявлением о внесении сведений о ранее учтенном объекте недвижимости, за исключением заявления уполномоченного органа, представленного в результате выполнения мероприятий по обеспечению внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о выявленных правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости в соответствии со статьей 69.1 настоящего Федерального закона, осуществляется на основании документа, устанавливающего или подтверждающего право на такой земельный участок, а также межевого плана. Указание кадастрового номера земельного участка в межевом плане не требуется. В указанном случае с учетом положений части 11 статьи 22, пунктов 20, 21, 25, 26, 27, 31, 32, 32.1, 43 и 45 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона не допускается внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных земельных участках, если их границы имеют пересечения с границами иных земельных участков, а также с границами муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, лесничеств, если иное не предусмотрено федеральным законом.»;

В части 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 17; 2006, N 1, ст. 17; 2011, N 13, ст. 1688; 2022, N 1, ст. 39) после слов «посредством подготовки» дополнить словами «схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории или», слова «главой местной администрации поселения, главой местной администрации городского округа» заменить словами «органами местного самоуправления», после слов «для утверждения» дополнить словами «схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории или».

4. В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или о предоставлении такого земельного участка в качестве основания предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов указывается пункт 2 настоящей статьи, а также указывается, что жилой дом возведен до 14 мая 1998 года.

4) документ, который подтверждает проведение государственного технического учета и (или) технической инвентаризации жилого дома до 1 января 2013 года и из которого следует, что заявитель является правообладателем жилого дома либо заказчиком изготовления указанного документа и жилой дом возведен до 14 мая 1998 года;

«20_1. Правительство Российской Федерации вправе принимать решение о дополнительном увеличении стоимости одного пенсионного коэффициента в соответствующем финансовом году. Коэффициент дополнительного увеличения стоимости одного пенсионного коэффициента определяется Правительством Российской Федерации.»;

Рекомендуем прочесть:  Постановление 354 2022 год корректировка по отоплению в каком пункте

1) в пункте 1 части 10 статьи 24 слова «пятисот миллионов рублей» заменить словами «пятисот миллионов рублей. Правительство Российской Федерации вправе принять решение об увеличении начальной (максимальной) цены контракта и годового объема закупок в целях закупки отдельных наименований медицинских изделий»;

«65_1. По соглашению сторон допускается изменение существенных условий контракта, заключенного до 1 января 2023 года, если при исполнении такого контракта возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящей частью изменение осуществляется с соблюдением положений частей 1_3-1_6 статьи 95 настоящего Федерального закона на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно.».

Внести в статью 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст.6724; 2013, N 48, ст.6165; 2022, N 1, ст.85; N 27, ст.3951; 2022, N 31, ст.4765; 2022, N 52, ст.7799, 7836; 2022, N 13, ст.1856; N 14, ст.2028; N 29, ст.4516; 2022, N 18, ст.3072; N 24, ст.4188; N 27, ст.5142, 5159) следующие изменения:

«2. Правительство Российской Федерации в течение календарного года вправе принимать решения о дополнительной индексации пенсий, предусмотренных абзацами четвертым — шестым настоящей статьи. Коэффициент дополнительной индексации указанных пенсий определяется Правительством Российской Федерации.».

Поправками вводится беззаявительный порядок получения страховых и социальных пенсий по инвалидности, которые назначаются со дня выдачи предложения органа службы занятости о досрочном назначении пенсии безработному гражданину. Изменения внесены новым п. 2.1. ст. 3 Федерального закона от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ » О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации «.

  • человек потерял работу в связи с увольнением в результате сокращения численности или штата, а также ликвидации организации;
  • страховой стаж должен быть не меньше 25 (для мужчин) и 20 лет (для женщин) либо необходимый стаж работы на соответствующих видах работ.

Указанное осуществляется по предложению службы занятости при отсутствии возможности трудоустройства безработных граждан. Досрочная пенсия будет выплачиваться такому гражданину до момента наступления им возраста, дающего право на страховую пенсию по старости. Изменения внесены в п. 2 ст. 32 Закона РФ от 19 апреля 1991 года № 1032-1 » О занятости населения в Российской Федерации «

Вчера Президент РФ Владимир Путин подписал закон, которым вносится ряд правок в части порядка назначения пенсий, социальных доплат к ним и других выплат гражданам. Соответствующий Федеральный закон от 26 мая 2022 года № 153-ФЗ » О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации » (далее – Закон № 153-ФЗ) вступит в силу с 1 января 2022 года.

С даты вступления в силу поправок, на ПФР будут возложены обязанности по информированию граждан, достигших возраста 45 и 40 лет (соответственно мужчины и женщины) о предполагаемом размере страховой пенсии по старости. Информирование предусматривается раз в три года, при условии, что данные лица не получают какую-либо пенсию.

Пленум ВС подчеркивает: привлечь к уголовной ответственности за призывы к нарушению территориальной целостности РФ можно только в случае, если это деяние оказалось повторным: должно пройти меньше года после того, как человека привлекли к административной ответственности (ст. 20.30.2 КоАП).

Пункт постановления о возможности заключения несовершеннолетнего под стражу, то есть в СИЗО, дополнили новым абзацем. Согласно обновленной позиции Верховного суда, разрешается арестовать такого подозреваемого в совершении преступления средней тяжести. Предыдущая версия постановления такого указания не содержала.

При рассмотрении ходатайства судья должен убедиться, что выдвинутое в отношении несовершеннолетнего подозрение или обвинение обоснованно и подтверждается доказательствами. А в материалах дела должны содержаться «достаточные данные», подтверждающие возмещение ущерба или заглаживание другим образом причиненного преступлением вреда.

Годичный срок после административной ответственности, необходимый для привлечения к уголовной, нужно проверять. Судам следует уточнять, вступило ли постановление о привлечении к ответственности по КоАП на момент совершения повторного нарушения, исполнено ли оно и не пересматривалось ли.

ВС подчеркивает: отрицательная характеристика сотрудников колонии, отсутствие поощрений за время заключения, отсутствие постоянного места жительства и «социальных связей» не должны мешать освобождению заключенного по причине болезни. Как и тот факт, что заключенный отбыл лишь незначительную часть назначенного наказания.

Все изменения в 44-ФЗ на 2022 и 2022 годы: таблицы по месяцам

Для поставщика нововведения по 44-ФЗ в виде права отказаться от исполнения контракта с использованием ЕИС станет доступно только с 01.07.2022. До этого момента поставщикам придется пользоваться правилами, которые установлены в ч. 20.2 ст. 95 44-ФЗ в новой редакции для одностороннего отказа от исполнения «бумажного» контракта.

Получается, что с 1 июля 2022 вступили в силу два изменения в 44-ФЗ: новые правила ведения реестра недобросовестных поставщиков и правила работы с планами-графиками на 2022 год. Но еще в этом месяце была важная судебная практика и интересные проекты изменений.

Прописали специальные правила для сроков вступления в силу новых правил одностороннего отказа от исполнения контракта и переходные положения. Новые нормы появятся в законе с 01.01.2022, но порядок одностороннего отказа от контракта, который заключен по итогам электронной процедуры, в рамках ч. 12.1 44-ФЗ в новой редакции, заработает только с 01.07.2022.

Пропишут новые обязанности оператора электронной площадки в закупке до 3 млн руб. Он перестанет блокировать количество товара, если заказчик признает победителя уклонившимся или откажется от заключения контракта. Срок составляет 1 час с момента, когда оператор опубликует протокол об этом факте.

Общественное обсуждение проводится от 2 млрд руб. Нижний порог могут снижать правительство, региональные и местные власти. Под исключение подпадают закрытые закупки и федеральные закупки по ГОЗ. Порядок проведения прописали в Законе о контрактной системе, не в постановлении правительства. Предложения и замечания с нецензурной бранью не выложит в ЕИС.

Изменения в трудовом законодательстве в 2022 году

Если у работодателя среднесписочная численность сотрудников от 25 чел. и больше, а также если юрлицо имеет в уставном капитале долю участия РФ, субъектов РФ или муниципального образования, то с 1 января 2022 года для них регламентировано требование — размещать данные о вакансиях на портале «Работа в России».

Раньше было установлено, что в электронной трудовой книжке информация о трудовом стаже указывается только с 2022 года. Но в 2022 году внесли изменения — если работник захочет, информация в электронной трудовой будет внесена и за все предыдущие периоды. Но для этого человеку нужно подать соответствующее заявление в ПФР.

Кроме того, еще одно нововведение касается исчисления средней численности работников на ГПХ договорах. На основании приказа Росстата внесены уточнения относительно периода действия ГПХ договора в ситуации, когда дата его заключения не совпадает с датой начала выполнения работ или оказания услуг. В данном случае при расчете берется период выполнения задач, которые являются предметом ГПХ договора.

Если работодатель не сдает СЗВ-ТД в установленные сроки, применяется ответственность в виде предупреждения или штрафа 300-500 руб. Но она применяется только в случаях, когда несоответствия обнаружат ПФР или Роструд. Когда работодатель сам обнаруживает ошибку и подает скорректированный СЗВ-ТД, штраф не назначается.

В 2022 году изменения были связаны с вступлением в действие закона об удаленной работе, корректировками по отчетной форме СЗВ-ТД и электронным трудовым книжкам. До 15 ноября продлили период эксперимента по внедрению кадрового ЭДО. После этого должна появиться информация о том, какие документы будут формироваться в электронном виде.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру