Корреспонденция Счетов По Переносу С Одного Косгу На Другой По Осаго

Корреспонденция Счетов По Переносу С Одного Косгу На Другой По Осаго

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения при организации бухгалтерского учета руководствуются, прежде всего, положениями:
— «Инструкции по применению единого плана счетов бухгалтерского учета. «, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н);
— Инструкции по применению плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н (далее — Инструкция N 174н).
На основании п. 302 Инструкции N 157н расходы, начисленные в отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам, являются расходами будущих периодов, которые учитываются на одноименном счете 401 50. На этом счете отражаются расходы, связанные, в частности, со страхованием имущества, гражданской ответственности. Расходы, учтенные на счете 401 50 «Расходы будущих периодов», подлежат отнесению на финансовый результат текущего финансового года в порядке, устанавливаемом учреждением, в течение периода, к которому они относятся. Корреспонденции счетов бухгалтерского учета относительно подобных операций приведены в п. 160 Инструкции N 174н.
Что касается поступления остатка страховой суммы по договору ОСАГО, то Инструкция N 174н не содержит бухгалтерских записей для отражения данного факта хозяйственной жизни. В такой ситуации порядок отражения корреспонденций счетов бюджетному учреждению необходимо определить самостоятельно и согласовать с финансовым органом, на счете которого ему открыты лицевые счета (органом, осуществляющим в отношении бюджетного учреждения функции и полномочия учредителя) (абз. 2 п. 4 Инструкции N 174н). Согласованные корреспонденции счетов при этом не должны вступать в противоречие с положениями Инструкции N 174н.
Возврат части страховой премии от страховой организации может быть отражен в качестве возврата расходов прошлых лет, поскольку учреждение в 2016 году производит оплату услуг ОСАГО в полном объеме, в то же время услуги по страхованию должны оказываться в течение периода времени, определенного договором. При этом учреждение обязано контролировать объем оказываемых услуг и отражать в учете фактически оказываемые услуги с периодичностью, установленной учетной политикой. Учет расходов в виде страховой премии на счете 401 50 «Расходы будущих периодов» является дополнительным подтверждением данного вывода. В случае возникновения требования учреждения к страховой организации по возврату части страховой премии, в том числе по причине изменений условий договора, соответствующий факт хозяйственной жизни может быть отражен корреспонденцией, обратной начислению данных расходов в 2016 году.
В соответствии с п. 365 Инструкции N 157н для обособления возвратов расходов прошлых лет применяется забалансовый счет 17 «Поступления денежных средств», который открывается к соответствующему аналитическому счету счета 0 201 00 000 «Денежные средства учреждения».
Согласно п.п. 220, 221 Инструкции N 157н суммы предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), подлежат отражению на счете 0 209 30 000 «Расчеты по компенсации затрат». Аналогичный подход может быть применен и в рассматриваемой ситуации, если возврат страховой компанией части страховой суммы по договору ОСАГО осуществляется после расторжения данного договора. При этом следует обратить внимание, что счет 209 30 в зависимости от хозяйственной ситуации может применяться как с доходной, так и с расходной бюджетной классификацией, в том числе с указанием в 15-17 разрядах счета кода видов расходов (Приложение N 2 к Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н; смотрите также письма Минфина России от 29.12.2016 N 02-07-10/79030, от 23.12.2016 N 02-07-10/77807).
Учитывая изложенное, бухгалтерские записи в случае возврата остатка страховой премии при расторжении договора ОСАГО могут выглядеть в учете бюджетного учреждения следующим образом:
1) Дебет КРБ 4 302 26 830 Кредит КРБ 4 401 50 226
— отражена корректировка расчетов со страховой организацией на сумму неиспользованной страховой премии;
2) Дебет КРБ 4 302 26 830 Кредит КРБ 4 206 26 660
— методом «Красное сторно» отражен перенос расчетов со страховой организацией на счет учета авансов;
3) Дебет КРБ 4 209 30 560 Кредит КРБ 4 206 26 660
— отражена сумма финансовых требований к страховой организации по возврату остатка страховой премии при расторжении договора ОСАГО;
4) Дебет КИФ 4 201 11 510 (увеличение забалансового счета 17, КОСГУ 226) Кредит КРБ 4 209 30 660
— отражен в текущем году возврат от страховой организации остатка страховой премии по договору ОСАГО.
В случае, если возврат страховой премии производится в рамках действующего договора в связи с изменением его условий, то есть факта расторжения договора не было, оснований для перевода задолженности со счета 206 00 на счет 209 00 у бюджетного учреждения не возникает. В такой ситуации корреспонденция под номером 3 не применяется, а возврат денежных средств будет отражаться как восстановление дебиторской задолженности на счете 4 206 26 000.
Таким образом, в данном случае возврат страховой премии на лицевом счете бюджетного учреждения отражается по КФО 4 и обособляется в качестве возврата расхода прошлого года. Осуществлять перевод образовавшейся задолженности на КФО 2 в данной ситуации не нужно.
Рекомендуем также ознакомиться с Энциклопедией решений. Расходы будущих периодов. Счет 401 50 (для госсектора).

Рекомендуем прочесть:  Льготы Для Инвалидов Москвы

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Порядок отражения ситуации возврата остатка страховой премии по ОСАГО бюджетному учреждению положениями действующего законодательства не урегулирован. Соответственно, такой порядок необходимо согласовать с финансовым органом, на счете которого ему открыты лицевые счета (органом, осуществляющим в отношении бюджетного учреждения функции и полномочия учредителя).
В частности, может быть реализован подход, при котором возврат остатка страховой премии по ОСАГО прошлого года отражается на лицевом счете бюджетного учреждения в качестве возврата расходов прошлых лет по КФО 4.

Корреспонденция Счетов По Переносу С Одного Косгу На Другой По Осаго

Поступления бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным расходам (в т.ч. контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем условий контракта или иного договора) отражаются по статье 510 «Поступления на счета бюджетов». Это согласуется с действующими положениями инструкций, согласно которым возврат дебиторской задолженности по расходам прошлых лет не является восстановлением кассовых расходов текущего финансового года.

Для целей ведения бюджетного учета администраторами доходов бюджетов, ведения бухгалтерского учета государственными (муниципальными) бюджетными, автономными учреждениями отдельные статьи КОСГУ детализированы подстатьями. Сопоставительная таблица кодов КОСГУ на 2018 г. (в ред. приказа Минфина России от 27.12.2017 № 255н) и применявшихся в 2017 г. приведена ниже.

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых не установлены требования о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

КВР и КОСГУ в 2019 году для бюджетных учреждений

  • 100 — доходы;
  • 200 — расходы;
  • 300 — поступление нефинансовых активов (НА);
  • 400 — выбытие НА;
  • 500 — поступление финансовых активов (ФА);
  • 600 — выбытие ФА;
  • 700 — увеличение обязательств;
  • 800 — уменьшение обязательств.

Получатели бюджетных средств, такие как главные распорядители бюджетных средств (ГРБС), казенные, бюджетные и автономные учреждения, должны вести учет, составлять планы и отчеты по единым нормам и в соответствии с требованиями законодательства. Перечень требований и правил по применению специальных кодов, определяющих соответствующие значения бюджетного (бухгалтерского) счета, устанавливается Минфином для всех участников процесса.

Изменения в КОСГУ с 2018 и их отражение в 1С: БГУ 8 ред

Как мы помним, КОСГУ необходимы для того, чтобы классифицировать операции в учреждениях госсектора по их экономическому содержанию. Эти коды должны в обязательном порядке отражаться в операциях формирования бюджета, а также реализации (исполнения) бюджета. В целом, о том, как использовать эти коды, знает каждый бухгалтер, работающий в госсекторе. Но с начала 2018 года изменяется состав этого справочника, а значит – и правила применения отдельно взятых КОСГУ.

1. Полноценная детализация групп.
Если раньше группы 120, 130, 140, 180, 290 учреждение было вправе детализировать самостоятельно (то есть добавлять внутри этих групп КОСГУ, которые необходимы для уточнения учета), то теперь эти группы самостоятельно изменять нельзя, в приказе четко указана вся возможная детализация. Хочу обратить внимание, что учреждение госсектора осталось вправе детализировать группы 310, 320, 330, 340, 530 в целях хранения более полной информации.
Так как группы 130 и 180 детализированы, то для отражения операций по НДС и налогу на прибыль теперь используются 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или же 189 «Иные доходы».
Вся детализация, которая имеется в настоящее время, представлена на рисунках ниже:

Замена КОСГУ в остатках и корреспонденциях, не включающих счета учета НФА и расчетов

При выборе операции Перенос оборотов в качестве даты документа автоматически устанавливается дата, предшествующая дате переходана применение новых счетов, установленной в карточке учреждения, например, 31.05.2018.

Пример.Согласно Указаниям по применению бюджетной классификации РФ (утв. приказом Минфина России от 01.07.2013№ 65н) в редакции до 1 янв. 2018 г. по статье 290 КОСГУ отражались, в том числе расходы по уплате налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней, в том числе:

Учет доходов учреждений в свете последних изменений в КОСГУ

Таким образом, доходы, полученные в виде субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и от оказания платных услуг (работ), предусмотренных уставом учреждения, учитываются на одном счете по коду 131 КОСГУ (ранее – по коду 130 КОСГУ); доходы, полученные в рамках операционной аренды, отражаются по коду 121 КОСГУ (ранее – по коду 120 КОСГУ). Учет остальных видов доходов теперь более детализирован. Так, доходы, относящиеся к компенсации расходов учреждения в рамках договора аренды, относятся к условным арендным платежам и учитываются отдельно.

  • 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» – на нем отражаются суммы доходов (поступлений), начисленные учреждением в момент появления требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений (в том числе суммы поступившей от плательщиков предварительной оплаты), а также при выполнении учреждением возложенных на него согласно законодательству РФ функций;
  • 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» – он предназначен для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений, порчи денежных средств и иных ценностей, других сумм причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, по суммам предварительной оплаты, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы), по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, по суммам излишне произведенных выплат, по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев, по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации, а также по суммам компенсации расходов, понесенных учреждениями в связи с реализацией требований, установленных законодательством РФ.
Рекомендуем прочесть:  Могут Ли Отключить Электричество За Неуплату В Снт Вс2019

Тема: Перенос ОС на другой счет в 1С 8

Сервис- Служебные — Перенос данных при изменении типа учреждения — открываем журнал документов (не помощник) Добавляем новый документ, выбираем перенос отсатков по ОС Выбираем счет и данные по КФО и КПС, новые данные — те же, по кнопке Заполнить заполняем таблицу основными средствами, колонку вид имущества меняем с Иного на Особо ценное, проводим. На выходе проводка Д101.2* К 101,3*, Д104,3* К104,2*, Записи в инвентарных карточках изменены.

Этим способом и я перенесла ОС в ОЦИ. НО какая-то неразбериха с амортизацией с начала года получилось, вот сижу разбираюсь. Ни у кого так не было что в ведомости начисленной амортизации одна цифра а на по оборотной 104 другая?

КОСГУ в 2018 году

Кроме того, изменения произошли в наименовании и описании статьи 510 КОСГУ. Ранее она называлась — «Поступление на счета бюджетов». С 01.01.2018 ее название — «Поступления на счета». И по данной статье КОСГУ теперь следует отражать дополнительно поступления государственных (муниципальных) бюджетных, автономных учреждений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по ранее произведенным ими расходам (в том числе контрактам или иным договорам, расторгнутым в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий контракта или иного договора).

Приказом Минфина России от 27.12.2017 N 255н внесены изменения в Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н. Положения Приказа N 255н в отношении изменений, коснувшихся КОСГУ, применяются с 01.01.2018 года. Этот срок введения в действие новых КОСГУ установлен приказом Минфина России от 20.02.2018 N 29н. Как видно, введение в действие новых КОСГУ с 01.01.2018 установлено только 20 февраля 2018 года. То есть, учреждениям необходимо внести изменения в примененные КОСГУ «задним числом».

Какие расходы относятся на подстатью 226 — прочие работы, услуги — КОСГУ

Оплата услуг по экспертизе на основании ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия его условиям

— расходы на приобретение неисключительного права использования программного обеспечения на основании лицензионного договора;
– плата за приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
– оплата услуг по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
– расходы на периодическую проверку (в том числе аттестацию) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям, касающимся защиты составляющей гостайну информации от утечки по техническим каналам

Перенос денежных средств на другой КБК

Исправления оформляйте первичным учетным документом – справкой (ф. 0504833) на основании документов, которые не были проведены в нужном отчетном периоде (например, акт об оказании услуг, дополнительное соглашение и т. д.). В справке отразите:

Независимо от того, когда была выявлена ошибка, корректировку сданной (утвержденной) отчетности не производите. Изменения производятся в отчетности, составляемой за тот период, в котором была обнаружена ошибка. Таким образом, исправления отразятся только в текущей отчетности. Данные прошлых периодов исправлять нельзя, поэтому сдавать исправленную отчетность не нужно.*

Учет доходных операций по новым правилам

По общему правилу учет доходов ведется методом начисления, то есть результаты признаются по факту совершения операций независимо от периода получения денежных средств (или их эквивалентов) при расчетах, связанных с осуществлением этих операций(п. 3, 295 Инструкции № 157н).

Государственные (муниципальные) учреждения вправе осуществлять деятельность, приносящую доход (при условии что такая деятельность указана в их учредительных документах), только если она соответствует целям, ради которых созданы эти учреждения, и служит их достижению (ст. 298 ГК РФ).

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

Если администрирование прибыли осуществляется в соответствии с определенным кодом классификации бюджетных доходов и использованием детализированных значений группы, в процессе составления отчетности после названия и кода в скобках нужно будет указать его наименование.

  • прибыль из бюджета в соответствии с нормами законов по сборам и налогообложению;
  • прибыль от эксплуатации какого-либо имущества, принадлежащего государству;
  • прибыль от предоставления оплачиваемых услуг или проведения каких-либо работ;
  • прибыль от административных платежей, штрафов и всевозможных санкций;
  • безвозмездные перечисления от других участников бюджетной системы и компаний не из России;
  • вклады по обязательному социальному страхованию и пени по сделанным вкладам;
  • прибыль, полученная от сделок с активами;
  • другая неналоговая прибыль.
Рекомендуем прочесть:  Сроки Выплаты Жилищной Субсидии Военнослужащим В 2019 На Очереди С 2019 Года

Вид расхода 853

Отражение в 2018 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Так, издержки на обеспечение мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний, начиная с 2018 года, не относятся к 213 подстатье. К таким тратам относились мероприятия, например, по проведению аттестации рабочих мест, обучение охране труда некоторых категорий работников, покупка спецодежды и средств индивидуальной защиты для работников, занятых на работах с вредными и(или) опасными условиями труда, а также на работах в особых температурных условиях и ряд аналогичных расходов. Начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний остались в подстатье 213. Указанная позиция приведена в позициях Минфина: приказ № 65н и письмо от 16.02.2017 № 02-07-07/8786.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряд идентификационного кода закупки формируется особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

Разбираем основные изменения в КОСГУ в 2018 году

  • Подгруппа 132 выделяет размер поступлений по услугам по программам ОМС.
  • В подстатью 133 включают величину платежей за выдаваемую заявителям информацию из государственных баз данных (статистические справки, сведения из реестров ЕГРН, ЕГРИП и ЕГРЮЛ).
  • Для доходов, возникающих при получении компенсации издержек, предусмотрен код 134.
  • Шифром 135 объединяются поступления от условных арендных платежей.
  • Если имеет место возврат дебиторской задолженности, числящейся в учете в категории долга прошлых лет, эта сумма выводится по коду 136.
  • Статья 180 дополнена группой невыясненных поступлений (код 181), доходными операциями в случаях безвозмездного права пользования активом (182), доходами от разных видов субсидий (коды 183 и 184). Для обозначения прочих поступлений в рамках этой статьи введен шифр 189. Статья 290 была детализирована шестью подстатьями, которым соответствуют разные типы штрафных санкций, сборов, пошлин.

    Презентация буква е подготовительная группа

    При классической пятидневной рабочей неделе с выходными в субботу и воскресенье оплата отпускных работнику, уходящему в отпуск с понедельника Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Зарплата и кадры бюджетного письма о переносе денежных средств с одного счета на другой образец ЗКБУ 1С: Тепловые реле это электрические аппараты, предназначенные для защиты электродвигателей от токовой перегрузки. Единственное, что ему нужно сделать, — это выписать исправленный счет-фактуру, а первоначальный аннулировать. ЗАЯВЛЕНИЕ об письме о переносе денежных средств с одного счета на другой образец платежа. К письму прилагается заявление приложение 3 от плательщика, в произвольной форме на имя генерального директора ооо триомед лепиеваа. Саму просьбу может предварять обоснование — причины написания вами письма. Vsv-boss, да в предназначении платежа не обозначено, потому и просит письмо чтобы поставщик у. Давайте попробуем им воспользоваться. Письмо составляют как можно более простыми словами и в краткой форме, но с указанием конкретных деталей, касающихся непосредственно просьбы. Семинары ЕРСВ за полугодие. Бурьянов Андрей, эксперт Системы Главбух. Для учета авансов используются следующие счета: Других людей и затянуть решение вопросовесли Вам попросили съездить их задержали со сорванной коноплёй взяли анализы у сына не обнаружили ни в крови регламента, сметы расходов на содержание адвокатской палаты, создания целевых фондов палаты, а также избрания представителей на Всероссийский съезд адвокатов. Возможно, пока они не имеют понятия как работать с этим режимом. Запрос пароля Не заполнено обязательное поле Логин или E-mail. Сигнальная справка об отклонении фактического остатка материалов от установленных норм запаса. Юридическая литература, которую мы рекомендуем прочитать и которая полностью или частично есть на нашем сайте. Активация подписки Написать эксперту О системе Вход и регистрация. Копии писем на официальных бланках, с подписями и печатями, должны быть отправлены по факсу или на адрес ru-bill nic.

    В прошлом году ФНС это официально подтвердила письмо от 10 октября г. Однако если недвижимость супругами была оформлена не в совместную, а в общую долевую собственность, то каждый из супругов должен подтвердить понесенные на ее приобретение расходы самостоятельно именно на сумму этих расходов ему будет предоставлен налоговый вычет письмо Минфина России от 28 ноября г. Центр финансовых экспертиз Фиксированные платежи в ПФР Для того чтобы перенести деньги с одного договора на другой, вам необходимо выслать нам следующие письма:. Спасибо за Вашу оценку. Зарплата и кадры бюджетного учреждения ЗКБУ 1С: Управление торговлей 11 УТ

    Дарья Александровна
    Оцените автора
    Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру