Какой Вид Расхода Статья 227 Страхование Бюджет 2022 Год

Какой Вид Расхода Статья 227 Страхование Бюджет 2022 Год

Обоснование вывода:
В настоящее время порядок применения кодов классификации операций сектора государственного управления (далее — КОСГУ) регулируется разделом V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н). С 01.01.2022 порядок применения КОСГУ выделен в отдельный нормативный акт — Порядок, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 N 209н (далее — Порядок N 209н).
В соответствии с положениями пп. 10.2.6 и 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), фигурируют как в описании подстатьи 226 «Прочие работы услуги» КОСГУ, так и в описании кода 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ.
В 2022 году соответствующие расходы прямо поименованы в описании только одной подстатьи КОСГУ — 226. В целях перехода на применение Порядка N 209н Минфином России доведена Сопоставительная таблица порядка применения КОСГУ, действующих в 2022 и 2022 годах (Информация Минфина России от 02.07.2022). Данная таблица также указывает, что в 2022 году расходы, связанные с оплатой демонтажных работ (в частности, снос строений), могут быть отнесены на КОСГУ 226 либо 228.
В то же время из описания кода 228 КОСГУ следует, что по данному элементу отражаются расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений.
Под капитальными вложениями, как правило, понимаются расходы, приводящие к увеличению стоимости недвижимости и списываемые в дебет счета 106 01 «Вложения в основные средства». То есть это расходы по строительству, реконструкции, достройке и капремонту с целью реконструкции. В рассматриваемой ситуации расходы производятся не в таких целях.
Информацией Минфина России от 26.06.2022 доведена Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, применяемая начиная с 01.01.2022. Согласно данной сопоставительной таблице код 228 КОСГУ может быть увязан с кодами видов расходов: 407, 414, 242, 243. Это является еще одним подтверждением неприменимости кода КОСГУ 228 в рассматриваемой ситуации.
Таким образом, затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2022 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Затраты по сносу и демонтажу зданий и сооружений, осуществляемых не в целях осуществления капитальных вложений, в 2022 году следует относить на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

Применение КОСГУ 222

Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности по КОСГУ 226 оплачиваются только в отношении транспортных средств, находящихся на балансе учреждения. Если ОСАГО входит в состав расходов стороннего исполнителя и включено в договор транспортного обслуживания, оно оплачивается по КОСГУ 222, расшифровка, приведенная в инструкции Минфина, это однозначно подтверждает.

Рекомендуем прочесть:  Сколько платят подъемные военным при первом контракте 2022 юрга

При проведении хозяйственных операций иногда возникают трудности в разграничении расходов между КОСГУ 222 «Транспортные услуги» и 226 «Прочие работы и услуги». В сегменте грузовых перевозок работают транспортно-экспедиционные компании и курьерские службы. Они выполняют функции доставки определенных грузов потребителю. В бюджетных учреждениях их услуги классифицируются по-разному:

Применение КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

  • по уплате страховых премий (страховых взносов) по договорам страхования, заключенным со страховыми организациям (подстатья 227 «Страхование» КОСГУ);
  • по приобретению услуг, работ, осуществляемых для целей капитальных вложений, таких как разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов, экспертиза проектной документации, пусконаладочные работы и т.д. (подстатья 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ).

Приказ не содержит положений, отменяющих Указания N 65н, однако, по сути, новый порядок их заменяет. В новых правилах скорректированы описание и наполнение некоторых доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов.

КОСГУ-2022: учитываем новшества

отражение возмещения (компенсации) персоналу расходов, связанных с осуществлением служебных, трудовых обязанностей, таких как расходы на компенсацию за использование личного транспорта для служебных целей, расходы, связанные со служебными командировками (за исключением выплаты суточных), компенсация стоимости вещевого имущества, иные аналогичные расходы, по соответствующим подстатьям статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ;

на производство. Безвозмездные и безвозвратные трансферты (субсидии) текущего характера на производство предоставляются на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обес– печение (возмещение) затрат, связанных с приобретением материальных запасов, оплатой труда работников, уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и другими текущими затратами на производство. К безвозмездным и безвозвратным трансфертам текущего характера на производство относятся трансферты организациям, которые невозможно однозначно отнести к безвозмездным и безвозвратным трансфертам (субсидиям) текущего характера на продукцию (то есть субсидия, которая включает в себя как признаки субсидии на производство, так и признаки субсидии на продукт в том случае, если она составляет единую субсидию). К таким субсидиям, например, относятся гранты в форме субсидий молодежным и детским общественным объединениям, образовательным организациям высшего образования (Постановление Правительства РФ от 19.09.2022 № 1120) в целях финансового обеспечения развития проектов, отобранных по результатам конкурса, направленных на вовлечение молодежи в активную социальную практику, в том числе на развитие творческих способностей, повышение ее гражданской активности, не предусматривающих количественные показатели произведенных товаров, работ и (или) услуг (подстатья 246).

Методические рекомендации Минфина по применению нового порядка КОСГУ

Доходы от арендных платежей отражаются по подстатьям 121 «Доходы от операционной аренды», 122 «Доходы от финансовой аренды» и 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами» (в части аренды земельных участков).

По статье 120 «Доходы от собственности» учитываются отдельные виды доходов от собственности исходя из экономического содержания операций с учетом вида имущества, передаваемого в управление (пользование). Статья детализируется подстатьями 121 – 129, 12A, 12K, и 12Т.

КБК 2022

(если документы на госрегистрацию организации или предпринимателя подаются не в налоговую инспекцию, а в многофункциональный центр, то КБК нужно указать с кодом подвида доходов «8000», то есть 182 1 08 07010 01 8000 110 (письмо ФНС России от 15.01.2022 № ЗН-4-1/193))

(Главные администраторы могут передавать свои полномочия по администрированию отдельных доходов бюджета федеральным казенным учреждениям. В таких ситуациях при перечислении платежей в разрядах 14–17 КБК нужно указывать код подвида доходов «7000»)

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией товаров), выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

Рекомендуем прочесть:  Льготы Ветеранам Труда Федерального Значения В Челябинской Области

Фундаментальные исследования в интересах обеспечения обороны и национальной безопасности Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

Коды бюджетной классификации ( кбк ) на 2022 год — таблица

  • уплате налога на прибыль с доходов, полученных в виде процентов по облигациям российских организаций в рублях, выпущенных в период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года (приказ Минфина России от 9 июня 2022 г. № 87н);
  • перечислении акцизов на электронные сигареты, никотинсодержащие жидкости и табак для кальянов (приказ Минфина России от 6 июня 2022 г. № 84н).

Эта статья призвана помочь без ошибок заполнить коды в платежках и отчетности. В ней приведены (коды бюджетной классификации в виде таблицы. Выбирайте необходимый налог и наиболее подходящий код. Все коды бюджетной классификации указаны с учетом последних изменений. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые коды бюджетной классификации в 2022 году изменились.

Коды бюджетной классификации (КБК) на — 2022 год

Разряды с четырнадцатого по семнадцатый показывают, что именно перечисляет налогоплательщик или страхователь: основной платеж по налогу или взносу, пени, штрафы или проценты. Для налогов и некоторых видов взносов в случае основного платежа указывают «1000», в случае пеней — «2100», в случае штрафов — «3000» и в случае процентов — «2200».

Двенадцатый и тринадцатый разряды показывают, в какой бюджет поступят деньги. Если указано «01», то средства предназначены для федерального бюджета, если «02», то для регионального. Значения «06», «07» и «08» означают бюджеты ПФР, ФСС и ФОМС соответственно. Значения «03», «04» и «05» отведены для муниципальных бюджетов

Новые правила применения КОСГУ с 1 января 2022 года

С 1 января 2022 года финансовое ведомство планирует внедрение принципиально новой Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ). Причем порядок применения КОСГУ, подлежащий применению с 01.01.2022, уже утвержден отдельным приказом Минфина от 29.11.2022 N 209н. Из Указаний 65н соответствующие положения планируют исключить.

4. Для отражения на балансе стоимости учтенных на забалансовом счете 01 лицензий и других неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности. В частности, код 352 «Увеличение неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком использования»

Расшифровка КОСГУ 226 в России в 2022 году

Если операция отображена на 226 счету, можно сделать вывод, что она относится к расходам предприятия (счет 200), которые предусматривают оплату работ и услуг (счет 220). Счет 226 обозначает, что данную операцию нельзя отобразить на 221-225 счетах.

Этот список также можно дополнить муниципальными законодательными актами, так как многие бюджетные предприятия и организации финансируются именно из местных бюджетов и контролируются соответственно ими же.

244 статья расходов бюджета расшифровка 2022

Например, оплата услуг почтовой связи, доставки специальной корреспонденции.Какие расходы относятся к сфере ИКТ? Затраты на информационные и коммуникационные технологии – это выраженные в денежной форме фактические расходы, связанные с:

  • 221 — Услуги связи;
  • 222 — Транспортные услуги;
  • 223 — Коммунальные услуги;
  • 224 — Арендная плата за пользование имуществом;
  • 225 — Работы, услуги по содержанию имущества;
  • 226 — Прочие работы, услуги;
  • 290 — Прочие расходы;
  • 310 — Увеличение стоимости основных средств;
  • 320 — Увеличение стоимости нематериальных активов;
  • 340 — Увеличение стоимости материальных запасов;
  • 530 — Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале.

Какой Вид Расхода Статья 227 Страхование Бюджет 2022 Год

Операции плательщиков (автономных и бюджетных учреждений) по НДС и налогу на прибыль организаций отражаются по соответствующей подстатье КОСГУ (131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» или 189 «Иные доходы») в соответствии с учетной политикой.

Дополнено описание статей 560, 660 «Увеличение (уменьшение) прочей дебиторской задолженности». Для отражения кассовых поступлений и выбытий эти статьи КОСГУ не применяются, они используются только в целях бухгалтерского учета. Аналогичная ситуация со статьями 730, 830 «Увеличение (уменьшение) прочей кредиторской задолженности».

КОСГУ с 2022 года последние новости — новый порядок применения

Разберемся с применением для отражения операции п/ст. 134 «Доходы от компенсации затрат». Данная подстатья используется в том случае, если зданием владеет несколько собственников, а затраты его эксплуатации несет только один из владельцев, а все прочие собственники компенсируют ему расходы пропорционально долям потребления.

  1. В п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения» из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» были перенесены затраты на покупку БСО (бланков строгой отчетности).
  2. Затраты на покупку неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (в т.ч. покупку и обновление справочно-информационных БД, покупку пользовательских лицензионных прав на ПО) были исключены из п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» и подлежат отражению по двум подстатьям гр. 300 «Поступление нефинансовых активов» – п/ст. 352 (353) «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным (определенным) сроком полезного использования».
  3. Появилась новая п/ст. 227 «Страхование» для отражения операций по уплате страховых взносов по договорам страхования со страховщиком.
  4. Введена в действие новая п/ст. 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» для отражения операций по оплате работ и услуг, осуществляемых для целей капитальных вложений (пусконаладочные работы, реконструкции объектов нефинансовых активов, разработка проектов, составление смет, экспертиза проектной документации и др.).
  5. По п/ст. 229 «Арендная плата за пользование земельными участками и др. обособленными природными объектами» будут выделяться затраты по арендной плате в соответствии с заключенными договорами.
  6. Расходы на покупку бутилированной воды учреждениями, в которых отсутствует питьевое водоснабжение (или вода не соответствует санитарным нормам) исключены из перечня операций в порядке применения п/ст. 223 «Коммунальные услуги» и сейчас подлежат отражению по п/ст. 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».
  7. В п/ст. 222 «Транспортные услуги» добавлены расходы на выплату компенсаций сотрудникам за использование личного автомобиля в служебных целях.
  8. В п/ст. 226 «Прочие работы, услуги» перенесены 4 операции:
    • выплата суточных, денег на питание, возмещение затрат на проживание и проезд студентам и спортсменам;
    • компенсация сотрудникам затрат, понесенных во время пребывания в командировке;
    • представительские расходы, прием и обслуживание делегаций;
    • компенсация работникам затрат на прохождение медкомиссии.

НОВОЕ В БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ НА 2022 ГОД

С 1 января 2022 года вступают в силу два новых документа:
1) Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, их структура и принципы назначения, утвержденный приказом Минфина России от 08.06.2022 № 132н (далее – Порядок № 132н);
2) Порядок применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденный приказом Минфина России от 29.11.2022 № 209н (далее – Порядок № 209н).

В своем недавнем письме от 10.08.2022 № 02-05-11/56735 (далее – Письмо № 02-05-11/56735) Минфин России разъяснил некоторые особенности применения Порядка № 132н, в том числе относительно КВР, применяемых государственными (муниципальными) учреждениями.
Так, по элементам видов расходов подгруппы 210 «Разработка, закупка и ремонт вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества» отражаются бюджетные ассигнования за закупку товаров, работ и услуг, перечень которых определяется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере.
Бюджетные ассигнования на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в соответствии с положениями главы 38 «Выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ» Гражданского кодекса РФ, независимо от сферы (области, тематики и цели) проведения работ отражаются по КВР 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы».
Бюджетные ассигнования на оказание услуг по проведению экспертизы по проверке предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям государственного контракта, независимо от сферы и цели его заключения, следует отражать по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».
В целом КВР 244 претерпел значительные изменения по сравнению с 2022 годом.
В данный КВР в 2022 году включены расходы на:

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру