Косгу Оборудование Для Передачи Сигнала На Пульт Пожарной Части

Вывод сигнала на пульт диспетчера центра управления кризисных ситцуаций (ЦУКС) 01

Федеральный закон от 10.07.2022 РФ № 117-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (№ 123-ФЗ), ст. 83 — «Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф 4.2 — с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации».

10. Приказ МЧС России от 25.08.1998 года №517 — О введении в действие концепции создания ЕДДС в городах РФ и ГОСТ Р 22.7.01-99 “ЕДДС. Основные положения” (в 2022 г. введен в действие Постановлением Госстандарта России от 09.11.2022 года № 400-СТ), в части деления особого внимания использованию радиофицированных систем раннего оповещения о пожаре (ЧС) и радиофицированных систем охраны и контроля, выведенных на рабочие места диспетчеров ЕДДС.

Косгу Оборудование Для Передачи Сигнала На Пульт Пожарной Части

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по договору, предметом которого является монтаж и пусконаладочные работы тревожной сигнализации, могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Отнесение расходов на данную подстатью не является препятствием для принятия оконечных устройств системы тревожной сигнализации в качестве основных средств.
При принятии комиссией по поступлению и выбытию активов соответствующего решения оконечные устройства (передатчик и радиокнопки) могут быть приняты к учету в качестве самостоятельных инвентарных объектов и отражены в учете по первоначальной стоимости с учетом НДС. Если первичные документы дают информацию о стоимости каждого устройства и стоимости монтажа каждого устройства, она может быть включена в первоначальную стоимость конкретного основного средства (устройства).

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ казенные учреждения руководствуются положениями Раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).
При этом расходы, осуществляемые в рамках одного договора, не всегда могут отражаться по одной статье (подстатье) КОСГУ. Например, заключение учреждением смешанного договора, предусматривающего осуществление нескольких отличных по экономическому содержанию расходов, не может служить основанием для отражения всех этих расходов по какому-либо одному коду бюджетной классификации, если условия договора и предусмотренный порядок документального оформления расходов дают возможность однозначно отнести их на определенные статьи (подстатьи) КОСГУ.
В рассматриваемой ситуации по итогам исполнения договора в учреждение предоставляется только акт. Отдельно документы по поставке не предусмотрены. Поэтому данный договор не может быть «разбит» и должен быть отнесен на одну статью (подстатью) КОСГУ.
Согласно Указаниям N 65н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся:
— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки»;
— пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций).
Таким образом, расходы по договору, предметом которого является монтаж и пусконаладочные работы тревожной сигнализации, могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Согласно п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н), сигнализационные сети входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются*(1). В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
Учитывая положения п. 45 Инструкции N 157н при монтаже в здании сигнализационных систем должностные лица бухгалтерской службы могут организовать учет следующим образом*(2):
1. Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), должны списываться на расходы (затраты) текущего финансового года;
2. Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.
Иными словами, объект имущества обязательно должен приниматься к балансовому учету в качестве отдельного объекта основных средств, если он отвечает условиям отнесения соответствующего вида имущества к обособленным объектам основных средств. При этом оплата работ (услуг) согласно соответствующей смете в полном объеме по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ вовсе не означает, что по результатам проведения таких работ к учету не могут быть приняты отдельные объекты основных средств.
3. Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы (передатчика и радиокнопок) в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции N 157н). Критерии отнесения объекта имущества к основным средствам перечислены в п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н. Кроме этого необходимо учитывать, что в соответствии с п. 45 Инструкции N 157н единицей учета основных средств является инвентарный объект, т.е. объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, отдельный конструктивно обособленный предмет, обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов.
При этом существенным условием признания отдельных частей конструктивно сочлененного объекта в качестве самостоятельных инвентарных объектов является разный срок полезного использования этих частей.
Кроме того, по нашему мнению, необходимо также учитывать, что:
— должна иметься принципиальная возможность использования элемента (части) системы вне объекта имущества как единого обособленного комплекса;
— функциональное предназначение отдельного элемента (части) системы не должно являться неотъемлемой частью функционирования объекта имущества как единого обособленного комплекса.
Окончательное решение об учете отдельных элементов смонтированной в здании системы в качестве отдельных инвентарных объектов может быть принято только должностными лицами учреждения на основе их профессиональных суждений, основанных на документально подтвержденной информации о конкретном факте хозяйственной жизни и характеристиках монтируемого оборудования.
В том случае, если смонтированная в учреждении система тревожной сигнализации не содержит элементов, которые подлежат отдельному инвентарному учету в составе основных средств, затраты учреждения на монтаж данной системы следует относить на расходы (затраты) текущего финансового года, в связи с чем новые объекты нефинансовых активов у учреждения не появляются.
Обратите внимание: устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, относится на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (Раздел V Указаний N 65н).
Информация о наличии в здании смонтированной системы тревожной сигнализации должна быть зафиксирована в разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта» Инвентарной карточки учета нефинансовых активов (форма 0504031).
4. Если Комиссией принимается решение об отнесении передатчика и радиокнопок к основным средствам, вопрос формирования их первоначальной стоимости может быть решен следующим образом.
Перечни расходов, которые учитываются при формировании первоначальной стоимости основных средств, перечислены в п. 47 Инструкции N 157н. При этом данные перечни являются «открытыми». Следовательно, при решении вопроса о переводе активов из состава «вложений» в состав основных средств важное значение имеет профессиональное суждение должностных лиц учреждения, входящих в состав комиссии по поступлению и выбытию активов. В то же время существуют и объективные критерии: объект должен быть приведен в состояние, пригодное к использованию; доставлен в организацию и т.п.
Стоимость монтажа приборов в перечне, приведенном в п. 47 Инструкции N 157н, отдельно не поименована. Если из документов, которые будут получены после проведения работ (например, из Акта КС-3) по договору, можно будет извлечь информацию о стоимости каждого устройства (передатчика и радиокнопок) и о стоимости монтажа каждого прибора, ее можно будет включить в перечень расходов, учитываемых при формировании первоначальной стоимости отдельных инвентарных объектов.
Однако применительно к рассматриваемой ситуации стоит различать монтаж (сборку) конкретного прибора и монтаж прибора в систему тревожной сигнализации. В первом случае монтаж является необходимым условием функционирования конкретного устройства и включается в первоначальную стоимость основного средства. Во втором случае стоимость монтажа относится к работам по монтажу системы.

Рекомендуем прочесть:  Надо Ли Платить Налог С Продажи Частного Дома Пенсионеру

Норма П

Попросту говоря, если на Вашем объекте существует помещение, в котором могут находиться 50 и более человек, то Ваш объект уже относится к объектам с массовым пребыванием людей, со всеми вытекающими ответственностями и требованиями. Это и торговые залы магазинов, и кинотеатры, и рестораны-бары, и музеи-библиотеки, и вокзалы-аэропорты …..и многие-многие другие объекты. И на каждом объекте необходимо либо предусматривать круглосуточный дежурный пост, либо организацию вывода сигналов на ПЦН на пост быстрого реагирования.

Существует еще один документ о котором необходимо упомянуть и который прямо, а не косвенно, регламентирует необходимость вывода сигналов “Пожар” и “Неисправность” на пульт в пожарную часть. Этот документ называется СП5.13130-2022 с изменением №1 от 2022г. Вернее, все дело именно в этом самом изменении №1 к СП5.13130-2022. Приведем текст полностью:

ООО — Сервис безопасности

С 13.07.2022 года вступили в законную силу изменения в ст.83 п.7 ФЗ-123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (ФЗ-117 от 10.07.2022г. «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О ТРЕБОВАНИЯХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ») — Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 — с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

Далее Заказчик (школа, больница и т.д.) в лице директора, главврача и т.п., получив предписание, посылает письменный запрос на вывод сигналов АУПС в подразделение ФПС (в зоне ответственности которого находится объект защиты) на имя начальника ФПС. Начальник ФПС решает организацию вопроса трансляции сигналов пожарной сигнализации с объекта в ФПС на безвозмездной основе.

Рекомендуем прочесть:  Предоставляется ли скидка в москве чернобыльцам за проезд

Охрана с использованием средств охранной и пожарной сигнализации в бюджетном учреждении косгу

Приобретены запасные части для ремонта сигнализации 1 105 36 340 1 302 34 730 3500 Оказаны услуги по ремонту пожарной сигнализации 1 401 20 225 1 302 25 730 2500 Пример 3. Воспользуемся условиями примера 2. Стоимость запасных частей входит в общую сумму договора на ремонт пожарной сигнализации. В приведенном случае в бухгалтерском учете учреждения необходимо сделать запись: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.

При необходимости к работе в составе Комиссии могут быть привлечены профильные специалисты.Таким образом, в соответствии с Инструкцией N 157н пожарно-охранная сигнализация самостоятельным инвентарным объектом не является и должна учитываться в составе здания с отражением информации об их монтаже в его инвентарной карточке (форма 0504031). Отдельные элементы системы, отвечающие критериям отнесения к основным средствам, могут учитываться в качестве самостоятельных инвентарных объектов.Согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), установка единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, относятся на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

КОСГУ — расходы на охранно-тревожную и пожарную сигнализации

Характер договора (контракта) должен подтверждаться порядком документального оформления результатов исполнения обязательств — по результатам осуществления поставки в соответствии с постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132 оформляется Товарная наклад­ная (ф. № ТОРГ-12), а приемка результатов работ осуществляется по акту.

В соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классифи­кации Российской Федерации на 2022 год и на плановый период 2022 и 2022 го­дов, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2022 № 171н (далее —

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

В рассматриваемой ситуации работы (услуги) по изготовлению (приобретению) и установке производятся и оплачиваются в рамках одного контракта. Исходя из экономического содержания данного контракта, основной целью его заключения являются противопожарные мероприятия. Поэтому все расходы по данному контракту отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Расходы на установку решеток с использованием оборудования подрядчика отражайте по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2022 г. № 180н).

Систематизация бухгалтерии

— рукава, вышедшие из строя на пожаре, при ликвидации аварии или при проведении занятий, учений и признанные неремонтопригодными (указывается дата пожара, (учения, аварии), адрес и обстоятельства повреждения). К акту прилагаются паспорта на списываемые рукава.

Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в п. 44 Инструкции N 157н. Если с учетом содержания ОКОФ и Классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от 01.01.2022 N 1, не представляется возможным определить срок полезного использования актива, то он может быть определен в установленном порядке на основании документов производителя или на основании решения соответствующей комиссии. Соответственно, на основании данного решения объект относится к основным средствам или материальным запасам.

По какому косгу оплаитить техническое обслуживание пожарной сигнализации

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 01.12.2022 N 157н. *(3) ОК 013-94 «Общероссийский классификатор основных фондов», утв.
Постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 359. *(4) Инструкция по применению Плана счетов бюджетного учета, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2022 N 162н. Метки: бюджетный учет, сигнализация, учет Предыдущая записьУдержание исковых требований с сотрудников и военнослужащих Следующая записьОтдых на море на Российских курортах Мы очень признательны Вам комментарии.

Прочие работы, услуги» КОСГУ, с учетом стоимости закупленных исполнителем для модернизации системы оборудования и расходных материалов.Счет бюджетного учета. Материальные объекты имущества (независимо от их стоимости) со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, для осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, принимаются к учету в качестве основных средств.
Как следует из приведенных ранее определений, охранная сигнализация соответствует условиям для отнесения ее в учете к основным средствам.Единицей бюджетного учета основных средств является инвентарный объект, которым могут являться (п.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

Отражение в 2022 году некоторых расходов по КОСГУ в учете изменилось. Законодатели ввели совершенно новые коды, например, для отражения поступлений. Также были изменены названия старых кодировок и расширены значения действующих.

Так, например, введен новый КОСГУ 266, на который следует относить социальные пособия и компенсации, предоставленные персоналу государственного (муниципального) учреждения в денежной форме. Что следует относить к данным социальным пособиям? На КОСГУ 266 относите пособие по временной нетрудоспособности за первые три дня болезни. То есть пособие, выплачиваемое за счет средств работодателя. Также на данный код необходимо относить ежемесячное пособие по уходу за ребенком до трех лет (в размере 50 рублей). Все категории выплат и компенсаций закреплены в ст. 10.6.6 главы 2 Приказа № 209н.

Учет расходов на пожарную сигнализацию

  • автоматические установки пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях, сооружениях и строениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке;
  • автоматические установки пожарной сигнализации должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара, подачу управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей, приборы управления установками пожаротушения, технические средства управления системой противодымной защиты, инженерным и технологическим оборудованием;
  • автоматические установки пожарной сигнализации должны обеспечивать информирование дежурного персонала об обнаружении неисправности линий связи и технических средств оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей, управления системами противопожарной защиты, приборами управления установками пожаротушения;
  • пожарные извещатели и побудители автоматических установок систем пожарной сигнализации должны располагаться в защищаемом помещении таким образом, чтобы обеспечить своевременное обнаружение пожара в любой точке этого помещения;
  • системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения.
  • сигнализационных сетей, которые согласно ОКОФ включаются в состав здания как внутренние коммуникации;
  • конечных устройств (передающих и приемных) и приборов объектовых систем передачи извещений, работающих по линиям телефонной сети и прочим линиям связи. Именно указанные объекты оборудования являются отдельными инвентарными объектами.
Рекомендуем прочесть:  Имущество В Квартире

Техническое обслуживание

контроль за текущим состоянием и работоспособностью устройств пожарной сигнализации и оповещения состояния технологического оборудования промышленных предприятий, электростанций и т.п. для выявления аварийных и предаварийных ситуаций.

Согласно п.23 ст.2 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности, пожарная сигнализация — совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, передачи в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического и инженерного оборудования, а также других устройств противопожарной защиты;

Внутренние сигнализационные системы

  • РД 78.145-93 «Системы и комплексы охранной, пожарной и охран­но-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ» (утверждены ГУВО МВД РФ 22.12.1993);
  • РД 78.146-93 «Инструкция о техническом надзоре за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию объектов средствами охранной сигнализации» (утверждена ГУВО МВД РФ 16.06.1993);
  • РД 78.148-94 «Защитное остекление. Классификация, методы испытаний. Применение» (утверждены МВД РФ 01.03.1994);
  • Правила устройства электроустановок (ПУЭ) (утверждены Главтехуправлением, Госэнергонадзором Минэнерго СССР 05.10.1979);
  • СНиП 3.05.06-85 «Электротехнические устройства» (утверждены Постановлением Госстроя СССР от 11.12.1985 № 215) и другими действующими нормативно-техническими документами, утвержденными в установленном порядке, в частности технологическими картами и инструкциями по монтажу систем и приборов ОПС, а также технической документацией на изделия.

Стоит также согласиться с разъяснениями, данными в Письме Минфина РФ от 24.10.2022 № 02-06-10/45052: если установка систем охранно-пожарной сигнализации происходит без изменения параметров здания (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности и др.), характерных для реконструкции, первоначальная (балансовая) стоимость нефинансового объекта (здания), на который устанавливаются системы охранно-пожарной сигнализации, не изменяется.

Косгу Оборудование Для Передачи Сигнала На Пульт Пожарной Части

В ответ на появившийся вопрос я, как активный и порядочный член нашего общества, написал свой ответ: «А каковы действия этой мониторинговой компании при получении сигнала «Пожар»? Проблема возникает, когда на объекте уже никого нет, т.е. туда уже не перезвонить, чтобы что-то уточнить. Находясь на удалении, они по понятным причинам не смогут отличить пожар от ложного срабатывания ПС. Последних, как правило, на несколько порядков больше, чем первых. Раз позвонили по 0-1, а там оказывается с объекта ложный вызов, потом еще несколько раз позвонили по поводу этих ложных срабатываний, после чего вообще перестали звонить, чтобы лишний раз не набиваться на неприятности, ведь за ложные вызовы надо когда-то и как-то отвечать.
Бывают варианты, что по сигналу из той же парикмахерской, чтобы лишний раз не звонить по 0-1, мониторинговые компании сначала направляют туда группу реагирования, которая через пробки на улицах туда добирается минут эдак за сорок. А за это время и первый этаж и второй уже в огне. Люди с последующих этажей пытаются самостоятельно повыпрыгивать из окон. Кому после этого жильцы будут предъявлять судебные иски на возмещение материальных и моральных убытков и издержек? Владелец объекта показывает, что у него есть акт приемки ПС и договор с мониторинговой компанией. Та, в свою очередь, показывает запись в оперативном журнале и в протоколе событий своей СПИ, что да, сигнал поступал и была отправлена группа реагирования, правда она несколько поздновато туда доехала, были и другие дела по дороге, поэтому и не сумели вовремя позвонить в МЧС. А вот государство ищет пути, чтобы наконец-таки начать уменьшать расходы на выплаты гражданам, ставшими погорельцами не по своей вине, т.е. найти ответчиков. Если спросить самих рядовых сотрудников МЧС, а нужен ли им этот пожарный мониторинг, то все однозначно скажут — нет, это лишняя головная боль. Вот пускай там на объекте сидит круглые сутки человек, и если что, то и звонит по 0-1, тогда мы вовремя и приедем. Вот и попробуйте понять кому что нужно и выгодно».

Статья 146, п.7. Схемы подтверждения соответствия продукции требованиям пожарной безопасности.
«Схемы 2с, 3с, 4с, 5с и 6с применяются по выбору заявителя для подтверждения соответствия требованиям пожарной безопасности;
п.8. средств пожарной автоматики
».

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру