Установка Емкости Для Воды Косгу

Электросчетчик косгу 310 или 340

Предназначение приборов учета электро-, тепло-, водо-, газоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. Они не могут выполнять свои функции самостоятельно, соответственно, не удовлетворяют критерию отнесения объекта к основным средствам, установленному п.

Одни эксперты говорят, что установку счетчиков нужно оплачивать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги», другие — по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. А расходы по приобретению счетчиков в рамках отдельного договора — относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Чем объясняется отсутствие единодушия?
В разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Минфина России от 21.12.2022 N 180н (далее — Указания N 180н), содержатся статьи (подстатьи) КОСГУ с описанием отражаемых по ним операций — перечней направлений расходования средств. Перечни не являются закрытыми и не исключают возможности отражения иных аналогичных операций. Поскольку операция по установке счетчиков напрямую не указана в описаниях к кодам КОСГУ, для правильного отнесения расходов необходимо определить их экономическое содержание. Значение имеет предмет договора.

Бесплатная юридическая помощь

Например, ст. 623 ГК РФ установлено, что произведенные арендатором отделимые улучшения арендованного имущества являются его собственностью, если иное не предусмотрено договором.В рассматриваемом случае приобретение и установку дополнительных датчиков и манометров в системах вентиляции и кондиционирования стоит классифицировать как отделимые улучшения арендованного здания. К неотделимым улучшениям их отнести нельзя, так как при прекращении договора безвозмездного пользования изъятие данных приборов (датчиков, манометров) не причинит вреда имуществу.Как уже было сказано выше, к договору безвозмездного пользования применяются правила, установленные для договоров аренды, поэтому в данном случае можно руководствоваться п.

Увеличение материальных запасов» КОСГУ, так как данные приборы включены в состав ОКОФ и относятся к объектам основных средств;- нельзя отражать по ст. 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, так как замена устаревших приборов не относится к работам по достройке, дооборудованию, реконструкции или модернизации объектов основных средств, вследствие которых изменяются их характеристики и стоимость (п. 13 Инструкции N 25н).Таким образом, расходы по замене устаревших приборов учета следует отражать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, так как именно на данную подстатью относят расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении (гл.

Приборы учета тепла воды какой косгу

Так, согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2022 N 180н (далее — Указания N 180н), монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса.Согласно п. 1 ст.

48 Инструкции N 25н (включены в состав ОКОФ).
Подстатья 225 Согласно п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2022 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением специальных приборов.Требования данной статьи распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электро-, тепло-, водо-, газоснабжения и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении произведенных, переданных, потребленных энергетических ресурсов, определенных при помощи приборов учета (п. 2 ст.
Если приборы приобретаются взамен вышедших из строяКак уже было замечено, в основном приборы учета устанавливаются при создании самих систем вентиляции, отопления и т.д. в рамках строительства зданий или сооружений. При этом затраты на их приобретение включаются в смету строительства, а при принятии объекта к бухгалтерскому учету они отражаются в его стоимости, поэтому как самостоятельные объекты данные приборы не учитываются.Отсутствие на балансе учреждения приборов учета (например, счетчиков, манометров и т.д.) еще не означает, что они не числятся в оперативном управлении в составе других объектов основных средств (например, здания или оборудования).Анализируя вышесказанное, можно сделать вывод о том, что расходы по замене указанных приборов:- нельзя отнести на ст.

Рекомендуем прочесть:  Субсидия Жкх Если В Разводе Смоленск

Косгу циркулирующий насос для системы отопления

В свою очередь, осуществляемые учреждением расходы, связанные с монтажом обогревателей в центральную систему отопления, могут предполагать применение различных статей (подстатей) КОСГУ. Например, работы по монтажу обогревателей могут рассматриваться в качестве работ по ремонту (подстатья 225 КОСГУ) или дооборудованию системы отопления здания (статья 310 КОСГУ).

Однако применение такого подхода зачастую служит поводом для претензий со стороны проверяющих органов и расценивается в качестве «манипулирования» положениями Указаний N 65н в целях применения «удобных» статей (подстатей) КОСГУ. Как уже отмечалось, положения Указаний N 65н предусматривают оплату услуг по расширению единых функционирующих систем за счет подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Однако нормативные акты, регулирующие порядок учета в учреждениях госсектора, и иные нормативные акты не раскрывают понятия «единая функционирующая система». Исходя из разъяснений специалистов Минфина России под такими системами понимаются охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иные аналогичные системы (например локальная вычислительная сеть, телекоммуникационный узел связи (письмо от 11.04.2022 N 02-05-10/16631)).
Если денежные средства были списаны, но текст оплаченного документа предоставлен не был, обратитесь к нам за помощью: [email protected] Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежныесредства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.В этом случае вы можете повторить покупку документа с помощью кнопки справа. всего за 49 руб. Произошла ошибка Платеж не был завершен из-за технической ошибки, денежные средства с вашего счетасписаны не были. Попробуйте подождать несколько минут и повторить платеж еще раз. Если ошибка повторяется, напишите нам на [email protected], мы разберемся.
Метод оплаты: Что вы получите: После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

КОСГУ, КВР, расходы по замене выгребной емкости

При замене емкости расходы отразите так же. Ведь емкость – это отдельный объект движимого имущества по аналогии с отдельным объектом нефинансовых активов. И когда она приходит в негодность, ее нужно списать, а новую емкость установить как новый объект.

Ответ на вопрос зависит от того, как учитывается выгребная емкость в составе имущества казны, – как движимое имущество, составляющее казну, на счете 108.52 или как материальные запасы, составляющие казну, на счете 108.56.

Учет расходов на покупку приборов учета (электроэнергии, воды, тепла, газа) в бюджетном и автономном учреждении

Стоимость приборов учета воды и работ по их установке в договоре отдельно не выделена. По договору общая стоимость услуг по поставке и монтажу приборов составляет 18 998 руб. (в том числе НДС — 2898 руб.). Указанные операции отражают в учете учреждения записями:

Рекомендуем прочесть:  Образец объяснительной записки об ошибке в справке о зар.плате

В рассматриваемом случае речь идет об услугах (работах), связанных с содержанием и обслуживанием приборов учета воды (тепла) и обеспечивающих их нормальную работу. В свою очередь, и мероприятия по организации учета потребленного тепла (воды), и мероприятия по обслуживанию приборов учета направлены на обеспечение нормальной эксплуатации объектов недвижимости, числящихся на балансе учреждения. Напомним, что под содержанием нефинансовых активов подразумеваются работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объектов.

К какому КОСГУ отнести фильтр для воды

Если фильтр для воды «Аквафор» имеет срок полезного использования более 12 месяцев, предназначен для неоднократного (или постоянного) использования учреждением, принадлежит учреждению (на праве оперативного управления, на праве владения и (или) пользования имуществом) и используется для выполнения государственных функций или для управленческих нужд (или для выполнения работ, оказания услуг), его можно отнести его к Основным средствам. В таком случае оплату по его приобретению отразите по подстатье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

В данной ситуации учреждению (а именно – комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов) необходимо определить, к какой категории следует отнести фильтр для воды: к основным средствам или к материальным запасам.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

  • приобретение государственным (муниципальным) учреждением матери­альных запасов для целей проведения ремонта, произведенное в рамках отдельных договоров (340 КОСГУ);
  • оплата услуг по поддержанию (восстановлению) работоспособности компьютерных программ (226 КОСГУ);
  • пусконаладочные работы «вхолостую» (работы капитального характера,
  • 226 КОСГУ));
  • разработка проектной документации для проведения ремонта (226 КОСГУ).

Пример 10

Администрация сельского поселения для целей исполнения работ по благоустрой­ству приобрела бензопилу. В соответствии с п. 51 Инструкции № 157н бензопила отне­сена к материальным запасам и приобретена по коду 340 КОСГУ. Согласно принятой в органе власти учетной политике бензопила списана при передаче в эксплуатацию. В результате объект отсутствует и на балансовых, и на забалансовых счетах.

Вопрос: Учреждение собирается приобрести пластиковые бочки, фляги и канистры для хранения сыпучих материалов и жидкостей

Учреждение собирается приобрести пластиковые бочки, фляги и канистры для хранения сыпучих материалов и жидкостей. По какой статье КОСГУ необходимо отразить расходы на приобретение данных изделий — 310 «Увеличение стоимости основных средств» (поскольку срок их полезного использования может превышать 12 мес.) или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»?

Однако в данной ситуации целесообразно обратиться не к Общероссийскому классификатору основных фондов (далее — ОКОФ, Классификатор), а скорее к Изменению 1/98 ОКОФ, утвержденному Госстандартом России 14 апреля 1998 г. (далее — Изменение). В данном Изменении, в частности, определен перечень объектов нефинансовых активов, подлежащих исключению из данного классификатора по той причине, что они не относятся к основным фондам. Среди исключенных из Классификатора (в рамках Изменения) объектов присутствуют указанные в вопросе бочки, фляги и канистры из полимерных материалов.

Проведение сан эпид экспертизы с какого косгу

В итоге можно сказать, что современный бюджетный учёт текущих расходов и услуг как у главных распорядителей средств местных и областных бюджетов, так и в подведомственных учреждениях и организациях осуществляется по по статье 226. Неверное отнесение тех или иных расходов по статьям КОСГУ может привести к нецелевому использованию средств бюджета и повлечь за собой административное наказание.

ü дератизации и дезинсекции; 7. паспорта на вентиляционные системы (при наличии механической вентиляции); 8. договора на обслуживание, журналы эксплуатации, проверок и ремонта вентиляционных систем, графики ППР; 9.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

Комиссия учреждения может принять другое решение и включить таблички или вывески в ОС. Например, подвесные таблички, которые не крепят к поверхности, или фасадные вывески. Расходы на такие таблички проведите по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Когда учреждение приобретает имущество, перед бухгалтером встаёт вопрос – куда его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или основным средствам на статью КОСГУ 310. Ведь сделать это не всегда просто. Мы привели рекомендации, как определить статью, и показали их на примерах: флаги, огнетушители, баннеры, жалюзи и другое имущество.

Рекомендуем прочесть:  Какие Документы Нужны На Детское Пособие До 18 Матери Одиночке 2022 Год Красноярск

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

    курьерские услуги производятся в рамках договора по оказанию услуг почтовой связи; почтовая организация (исполнитель) осуществляет свою деятельность на основании лицензии (п. 1 ст. 29 Закона от 7 июля 2022 г. № 126-ФЗ).

По общему правилу услуги телефонно-телеграфной связи (в т. ч. расходы, связанные с отправкой телеграмм), нужно отражать по подстатье КОСГУ 221 «Услуги связи» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2022 г. № 180н, п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 апреля 2022 г. № 222).

Косгу манометр для отопления

Для упрощения примера порядок забалансового учета денежных средств учреждения не приводится. Ситуация 1 Стоимость приборов учета воды и работ по их установке указаны в договоре раздельно. По договору цена приборов составляет 14 750 руб. (в том числе НДС — 2250 руб.).

Инструкции N 157н. Поэтому счетчики учитываются в составе материальных запасов.Исходя из этого, если учреждением заключен договор поставки счетчика (его условиями могут быть предусмотрены также установка и предоставление необходимых деталей), расходы по нему подлежат отнесению на статью 340 КОСГУ. Оправдательным документом в данном случае является накладная. Расходы на установку счетчиков подлежат включению в их фактическую стоимость.

КОСГУ на приобретение инвентаря

Исходя из положений п. п. 38, 39, 99 Инструкции № 157н инвентарь в зависимости от срока полезного использования может быть отнесен как к основным средствам, если срок полезного использования более 12 месяцев и объекты предназначены для неоднократного или постоянного использования, так и к материальным запасам — при условии срока полезного использования менее 12 месяцев.

В разд. V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний № 65н установлено, что расходы на оплату государственных (муниципальных) контрактов, договоров о строительстве, приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к основным средствам, относят на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ, а расходы на оплату договоров о приобретении (изготовлении) объектов, относящихся к материальным запасам, относят на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

По какому косгу отражать приобретение канистры алюминиевой

«Коммуникации внутри зданий, необходимые для их эксплуатации, в частности, система отопления, включая котельную установку для отопления (если последняя находится в самом здании); внутренняя сеть водопровода, газопровода и канализации со всеми устройствами; внутренняя сеть силовой и осветительной электропроводки со всей осветительной арматурой; внутренние телефонные и сигнализационные сети; вентиляционные устройства общесанитарного назначения; подъемники и лифты входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются.
Заказ документов из Системы КонсультантПлюс Вам срочно нужен документ, но Вы не на рабочем месте, чтобы загрузить КонсультантПлюс? Ограничено время на поиск, а документ нужен здесь и сейчас? Тогда этот сервис для Вас! Консультации по работе с программой 1С Сервис открыт специально для клиентов, работающих с программой 1С разных конфигураций или находящихся на информационно-техническом сопровождении (ИТС). Задайте свой вопрос, и мы с удовольствием на него ответим! Обязательным условием для получения консультации является наличие действующего договора ИТС Проф .

Увеличение стоимости основных средств“ или 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“ — использование соответствующих критериев, установленных Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2022 г. N 25н (далее — Инструкция N 25н). В основном это срок полезного использования объектов нефинансовых активов — превышающий либо не превышающий 12 мес. Однако в данной ситуации целесообразно обратиться не к Общероссийскому классификатору основных фондов (далее — ОКОФ, Классификатор), а скорее к Изменению 1/98 ОКОФ, утвержденному Госстандартом России 14 апреля 1998 г. (далее — Изменение). В данном Изменении, в частности, определен перечень объектов нефинансовых активов, подлежащих исключению из данного классификатора по той причине, что они не относятся к основным фондам.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру