Какй Квр При Покупки Комплектующих К Оргтехнике

Какй Квр При Покупки Комплектующих К Оргтехнике

Обоснование вывода:
Согласно описанию вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» (пункт 5.1.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2022 г. N 65н (далее — Указания N 65н)) по данному виду расходов отражаются расходы местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
При этом отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (письмо Минфина России от 04.07.2022 N 02-05-10/38905).
Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационно-коммуникационных технологий находятся в компетенции Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, осуществляющего их в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 418.
Вместе с тем необходимо отметить, что согласно требованиям пункта 5.1.2 Указаний N 65н:
— расходы, относящиеся к сфере информационно-коммуникационных технологий, следует отражать по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»;
— расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, не отнесенных к элементам видов расходов 241-243 подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», — по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Одни и те же расходы в сфере ИКТ в зависимости от ряда обстоятельств можно отражать в учете как по КВР 242, так и по КВР 244.
В рассматриваемой ситуации все перечисленные виды оборудования указаны в муниципальном плане по информатизации. Финансовым органом муниципалитета принято решение о применении КВР 242. В Бюджетных сметах получателей средств муниципального бюджета предусмотрены расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по КВР 242. Лимиты бюджетных обязательств в необходимом объеме доведены по КВР 242. Все перечисленные условия позволяют сделать вывод о том, что в рассматриваемой ситуации расходы на приобретение компьютеров, расходных материалов к оргтехнике, комплектующих — деталей, узлов (мониторов, системных блоков, клавиатур), телефонных аппаратов в учете получателей средств бюджета муниципального бюджета (органа местного самоуправления, казенного муниципального учреждения) обоснованно могут быть осуществлены по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
Если в Плане (документе) по информатизации в явном виде не указано, что по КВР 242 в текущем году можно провести определенные закупки (приобрести конкретные виды оборудования, услуг и т.п.).
В этом случае следует обратиться за разъяснениями к ГРБС (РБС). Именно указанные вышестоящие организации с учетом предложений получателей средств муниципального бюджета готовят обоснования (расчеты), в соответствии с которыми в смете получателя появляется КВР 242. Если на уровне ГРБС (РБС) решить вопрос не получается, запрос может быть направлен в уполномоченный отраслевой орган (на федеральном уровне — в Минкомсвязи России). С этим же органом, возможно, придется согласовывать увеличение ЛБО по КВР 242 (предпоследний абзац письма Минфина России и Федерального казначейства от 22.01.2022 NN 02-03-08/2260, 07-04-05/05-47).
Обратите внимание: при применении тех или иных кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления муниципальными бюджетными и автономными учреждениями должна применяться их увязка, представленная в приложении 5.1 к Указаниям N 65н с учетом перечня видов расходов, применяемых бюджетными (автономными) учреждениями, в соответствии с Информацией Минфина России от 31.05.2022. Информацией Минфина России от 31.05.2022 применение вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» бюджетными и автономными учреждениями не предусмотрено.

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Порядок применения кодов видов расходов;
— Энциклопедия решений. Подгруппа видов расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».

Оргтехника: что к ней относится

Однако при упоминании всего оборудования организации, которое не относится к машинам, станкам, механизмам и т.п. и предназначено для использования в процессе административного управления или в процессе инженерного труда, принято употреблять термин «оргтехника».

Одной из областей применения Общероссийского классификатора основных средств является бухгалтерский учет в учреждениях. Согласно ОКОФ бухгалтер должен определить код актива и отразить его на соответствующем счете. В ОК 013-94 содержался термин «оргтехника». Что к ней относится, было расшифровано в группировке с кодами 14 301 0000 – 14 301 0440. Как обстоят дела после вступления в силу нового классификатора, рассмотрим далее.

Должен ли заказчик при приобретении оргтехники за счет ДИБФ применять КВР 242

Доходы в виде средств от производственной деятельности (привлечения осужденных к труду) федеральных учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, после зачисления в бюджет направляются на финансовое обеспечение деятельности указанных учреждений сверх бюджетных ассигнований (п. 10 ст. 241 Бюджетного кодекса РФ). Операции по использованию дополнительного источника бюджетного финансирования осуществляются учреждением, исполняющим наказания, в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на основании Расходных расписаний. Кассовые выплаты за счет источника дополнительного бюджетного финансирования осуществляются в порядке, установленном для получателя средств федерального бюджета, в пределах учтенных на лицевом счете ПБС неиспользованного источника дополнительного бюджетного финансирования и лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию (п. 8, 9 приказа Минфина России от 21.07.2022 № 73н).

В соответствии с пунктом 2 Положения о координации мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности государственных органов, утвержденного Постановлением № 365, под мероприятиями по информатизации понимаются мероприятия государственных органов, направленные на создание, развитие, эксплуатацию или использование информационных технологий, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей, необходимых для реализации полномочий государственного органа и обеспечения его деятельности, а также вывод из эксплуатации информационных систем и используемых информационными системами программно-технических комплексов и средств, выполняющих общие технологические функции и обеспечивающие основу функционирования указанных информационных систем, в том числе обеспечивающие их информационно-технологическое взаимодействие. Соответствующие дефиниции, которыми также следуют руководствоваться при решении вопроса отнесения расходов к 242 виду расходов «информационные технологии», «информационная система» и «информационно-телекоммуникационная сеть», определены в пункте 2 Федерального закона от 27 июля 2022 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Рекомендуем прочесть:  Купить Билеты Для Многодетной Семьи На Поезд

Приобретение оргтехники это

Компьютер состоит из целого набора комплектующих — материнской платы, процессора, оперативной памяти, жесткого диска, монитора, клавиатуры, мыши и других. При учете компьютеров, приобретенных учреждением в году, необходимо принять во внимание вступившие в силу с 1 января года приказы Минфина России от 31 декабря года: Данные федеральные стандарты обязательны к применению учреждениями. При этом продолжают действовать инструкции по учету, в частности Инструкция по применению Единого плана счетов, утвержденная приказом Минфина России от

В современном офисе оргтехника играет важнейшую роль — ускоряя и облегчая делопроизводство и административную деятельность, она способствует объединению всех подразделений компании в единый безупречно функционирующий организм. Торговая сеть MOYO представляет самый широкий выбор оргтехники в Киеве — это принтеры, копиры, сканеры, факсы, многофункциональные устройства и многое другое. С каждым годом офисная техника приобретает новые черты, становится всё более функциональной и надёжной. Вместе с тем повышается её ценовая доступность. Модельный ряд любого мирового бренда содержит значительное число вариаций в самом широком ценовом диапазоне, что позволяет оснастить инновационными устройствами как офисы крупных организаций и учреждений, так и небольших фирм. Всё чаще оргтехнику купить стремятся и частные лица, она является эффективным помощником для студентов. Несмотря на разнообразие задач, которые решает тот или иной тип устройства, имеются и общие критерии выбора. Руководствуясь ими, приобрести необходимую офисную технику в интернет-магазине не составит труда.

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы на приобретение компьютеров, расходных материалов к оргтехнике, комплектующих — деталей, узлов (мониторов, системных блоков, клавиатур), телефонных аппаратов в учете получателей средств бюджета муниципального бюджета (органа местного самоуправления, казенного муниципального учреждения) в рассматриваемой ситуации могут быть осуществлены по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».

Обоснование вывода:
Согласно описанию вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» (пункт 5.1.2 «Виды расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и правила их применения» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2022 г. N 65н (далее — Указания N 65н)) по данному виду расходов отражаются расходы местного бюджета на реализацию мероприятий по информатизации в части региональных (муниципальных) информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о применении вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
При этом отнесение расходов бюджетов к сфере информационно-коммуникационных технологий осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (письмо Минфина России от 04.07.2022 N 02-05-10/38905).
Функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационно-коммуникационных технологий находятся в компетенции Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, осуществляющего их в соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2022 N 418.
Вместе с тем необходимо отметить, что согласно требованиям пункта 5.1.2 Указаний N 65н:
— расходы, относящиеся к сфере информационно-коммуникационных технологий, следует отражать по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий»;
— расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, не отнесенных к элементам видов расходов 241-243 подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», — по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Одни и те же расходы в сфере ИКТ в зависимости от ряда обстоятельств можно отражать в учете как по КВР 242, так и по КВР 244.
В рассматриваемой ситуации все перечисленные виды оборудования указаны в муниципальном плане по информатизации. Финансовым органом муниципалитета принято решение о применении КВР 242. В Бюджетных сметах получателей средств муниципального бюджета предусмотрены расходы в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) по КВР 242. Лимиты бюджетных обязательств в необходимом объеме доведены по КВР 242. Все перечисленные условия позволяют сделать вывод о том, что в рассматриваемой ситуации расходы на приобретение компьютеров, расходных материалов к оргтехнике, комплектующих — деталей, узлов (мониторов, системных блоков, клавиатур), телефонных аппаратов в учете получателей средств бюджета муниципального бюджета (органа местного самоуправления, казенного муниципального учреждения) обоснованно могут быть осуществлены по виду расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
Если в Плане (документе) по информатизации в явном виде не указано, что по КВР 242 в текущем году можно провести определенные закупки (приобрести конкретные виды оборудования, услуг и т.п.).
В этом случае следует обратиться за разъяснениями к ГРБС (РБС). Именно указанные вышестоящие организации с учетом предложений получателей средств муниципального бюджета готовят обоснования (расчеты), в соответствии с которыми в смете получателя появляется КВР 242. Если на уровне ГРБС (РБС) решить вопрос не получается, запрос может быть направлен в уполномоченный отраслевой орган (на федеральном уровне — в Минкомсвязи России). С этим же органом, возможно, придется согласовывать увеличение ЛБО по КВР 242 (предпоследний абзац письма Минфина России и Федерального казначейства от 22.01.2022 NN 02-03-08/2260, 07-04-05/05-47).
Обратите внимание: при применении тех или иных кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления муниципальными бюджетными и автономными учреждениями должна применяться их увязка, представленная в приложении 5.1 к Указаниям N 65н с учетом перечня видов расходов, применяемых бюджетными (автономными) учреждениями, в соответствии с Информацией Минфина России от 31.05.2022. Информацией Минфина России от 31.05.2022 применение вида расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» бюджетными и автономными учреждениями не предусмотрено.

Какй Квр При Покупки Комплектующих К Оргтехнике

Бланки и образцы документов / Расшифровка / Документ относится к группе «Расшифровка». Рекомендуем сохранить ссылку на эту страницу в своем социальном профиле или скачать файл в удобном вам формате. Cкачать образец документа «Расшифровка затрат на покупные комплектующие изделия к калькуляции» в .DOC /.DOCX / .PDF / .RTF Приложение N 6 к Методическим рекомендациям по расчету цен на вооружение и военную технику, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем РАСШИФРОВКА затрат на покупные комплектующие изделия к калькуляции на (наименование, шифр изделия) ¦Наименование¦ Единица¦Цена¦Индекс цен¦Текущий период¦ ¦¦измерения ¦ предыдущего ¦по видам+ + ¦¦¦периода¦экономи-¦ норма¦цена,¦ затраты, ¦ обоснование цены¦организация-¦ ¦¦+ +ческой¦расхода ¦руб.¦руб. коп. ¦первичными¦ поставщик¦ ¦¦¦ план¦факт ¦деятель-¦ на ед.

  • Определение реальной себестоимости отдельной продукции, работы или услуги.
  • Контроль над расходами с учетом нормативных актов и нормативов трат.
  • Установление рентабельности.
  • Оценка результативности трудовой деятельности.
  • Оценка эффективности работы отдельных подразделений.
  • Сбор информации о предстоящем анализе резерва для уменьшения себестоимости.
  • Оценка запасов готовой продукции и полуфабрикатов.

Тендер для закупки комплектующих к компьютерной техники — (тендеры Системная интеграция, оргтехника)

Дополнительную информацию можно получить по адресу Россия, 119311, г. Москва, Ломоносовский просп., дом 15 с 10 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. Контактное лицо: Ф.И.О Гордеев Андрей Борисович ; номер контактного телефона 8 (495) 938-00-37 ; адрес электронной почты utzuz@labor.ru .

Рекомендуем прочесть:  Кабардино-Балкария Помощь Мнооодетным Семьям

Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу Россия, 119311, г. Москва, Ломоносовский просп., дом 15 в рабочие дни с 09 ч. 00 м. по 18 ч. 00 м. московского времени
Дата начала подачи котировочных заявок: 26 октября 2022 г.
Дата окончания срока подачи котировочных заявок: 6 ноября 2022 г. В день окончания срока подачи заявок котировочные заявки принимаются до 16 ч. 45 м. московского времени.
Котировочная заявка может быть подана по почте.
Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа.
Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (пятница – до 16.45) обеденный перерыв с 13.00 до 13.45, до даты окончания срока подачи заявок. Котировочная заявка может быть подана по почте. Котировочные заявки, поданные позднее указанного срока не рассматриваются и после поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок. В Реестре недобросовестных поставщиков должны отсутствовать сведения об участнике размещения государственного заказа. Просьба указывать в котировочной заявке номер контактного телефона, ИНН, КПП и ОГРН организации. Все требования, перечисленные в извещении и проекте Гос. контракта должны быть отражены в котировочной заявке.
Контактное лицо по приему заявок Лаврухина Елена Анатольевна , телефон 8 (495) 938-00-37 , факс 8 (495) 938-25-32 , адрес электронной почты utzuz@labor.ru .

Вид расхода 242

Понятия «благоустройство» в законодательстве нет. Финансовое ведомство считает, что это расходы на создание удобного, обустроенного с практической и эстетической точки зрения пространства на территории учреждении. То есть это различные работы, услуги и нефинансовые активы.

В соответствии с подпунктом 5.2 пункта 5 раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2022 года N 65н, приказываю:
1. Для отражения расходов бюджета Удмуртской Республики и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по информатизации в части региональных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры применять вид расходов 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий».
По данному виду расходов следует отражать расходы на реализацию мероприятий по созданию, с учетом опытной эксплуатации, развитию, модернизации, эксплуатации государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, а также расходы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики, в том числе находящихся в их ведении казенных учреждений, и органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, в том числе:
(в ред. приказа Минфина Удмуртской Республики от 22.04.2022 N 73)
проектирование прикладных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры, в т.ч. оплата работ (услуг) по:
— проведению исследований, разработке финансово-экономического обоснования и прочих документов;
— проведению предпроектного обследования, в том числе аудита имеющейся информационной базы;
— разработке (доработке) требований к автоматизированным системам (далее — АС), концепции, технического задания, документации эскизного проекта, технорабочего проекта, прочей документации по стадиям и этапам создания автоматизированных систем;
разработка (доработка) программного обеспечения (приобретение исключительных прав):
— разработка специализированного программного обеспечения прикладных систем;
— доработка специализированного программного обеспечения прикладных систем;
— приобретение исключительных прав на программное обеспечение;
приобретение оборудования, в том числе с предустановленным программным обеспечением (включая расходы на приобретение (создание) объектов, являющихся средствами технического обеспечения, необходимого для функционирования информационных систем и компонентов информационно-коммуникационной инфраструктуры), в том числе:
— приобретение технических средств, являющихся средствами технического обеспечения, необходимого для функционирования информационных систем и компонентов информационно-коммуникационной инфраструктуры (в том числе: серверного оборудования и оборудования центров обработки данных, оборудования рабочих станций, периферийного и специализированного оборудования, используемого вне состава рабочих станций (сетевые принтеры и средства оперативной полиграфии, сетевые сканеры, в т.ч. специализированные, сетевые хранилища и т.д.));
— средств связи (телефонных аппаратов, в том числе сотовых телефонных аппаратов, раций, пейджеров, радиостанций, коммутаторов, маршрутизаторов и т.п.);
— оргтехники (в том числе автоматизированных рабочих мест, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств (копировально-множительной техники, факсов));
— технических средств защиты информации, обеспечивающих функционирование какой-либо информационной системы;
— средств мониторинга трафика, балансировки нагрузки, средств интеллектуального управления телекоммуникационными сетями, средств космической связи;
— автоматических телефонных станций, средств IP-телефонии (абонентское оборудование (модемы, сетевые карты, IP-телефоны и т.п.), прочее телекоммуникационное оборудование);
монтажные и пусконаладочные, инсталляционные работы, в том числе работы по созданию проектной документации:
— установка, монтаж и настройка коммуникационных сетей;
— установка, монтаж и настройка оборудования;
— установка, монтаж и настройка программного обеспечения;
осуществление комплекса работ по специальным проверкам и обследованиям;
приобретение программного обеспечения:
— приобретение неисключительных прав на прикладное и системное программное обеспечение, необходимое для обеспечения функционирования информационных систем и компонентов информационно-коммуникационной инфраструктуры;
— приобретение и обновление справочно-информационных баз данных (покупка контента);
приобретение сервисного обслуживания:
— информационно-технологическое сопровождение пользователей;
— приобретение пакета сервисных услуг по обслуживанию программного обеспечения, включая обновление справочно-информационных баз данных (покупку контента) в случае их неотделимости от пакета сервисных услуг;
услуги по аренде:
— информационно-коммуникационного оборудования (в том числе с предустановленным программным обеспечением), включая субаренду, имущественный найм, прокат;
— программного обеспечения;
— ресурсов на основе «облачных технологий»;
подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам:
— услуги телефонной телеграфной связи (абонентская и повременная плата за местные, междугородные и международные переговоры), услуги сотовой связи;
— обеспечение доступа в сеть Интернет (подключение, абонентская плата);
— услуги по аренде телекоммуникационных каналов связи;
эксплуатационные расходы:
— обеспечение функционирования и поддержка работоспособности прикладного и системного программного обеспечения;
— техническое обслуживание аппаратного обеспечения, включающее контроль технического состояния, включая аттестацию информационно-коммуникационного оборудования на соответствие требованиям безопасности;
— закупка запасных частей, комплектующих, расходных материалов;
расходы по снятию с эксплуатации:
— извлечение (экспорт) данных из снимаемой с эксплуатации АС;
— подготовка данных к загрузке (импорту) в на следующую АС;
услуги по приему и передаче (обмену) электронных документов с использованием сертифицированных средств криптографической защиты информации (средств шифрования);
услуги по обслуживанию шифровальных (криптографических) средств;
услуги удостоверяющих центров для организации применения электронной (цифровой) подписи:
— изготовление и сопровождение сертификатов ключей;
— услуги по регистрации изготовленных сертификатов в информационных системах общего пользования, а также иные услуги, оказываемые удостоверяющими центрами;
иные аналогичные расходы.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Удмуртской Республики — начальника Бюджетного управления В.Н. Сухих.

Приобретение компьютерных комплектующих и расходных-Московские торги

Государственный заказчик: УПРАВА РАЙОНА БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: Россия, г. Москва, ул. Бирюлевская, д. 48, корп. 2
Почтовый адрес: Россия, г. Москва, ул. Бирюлевская, д. 48, корп. 2
Адрес электронной почты: sovbr@uao.mos.ru
Номер контактного телефона: 329-71-39
Контактное лицо: Сафонова Елена Васильевна

Рекомендуем прочесть:  Какой Доход Должен Быть Для Получения Субсидии В 2022 В Нижегородской Области

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг
1 . Наименование ОКП: Материалы комплектующие, ОКДП: Изделия комплектующие разные .
Краткая характеристика Процессор Intel (или эквивалент)Core 2 Duo 3 GHz, LGA775/3MB-1066MHz BOX — 7; Оперативная память Kingston (или эквивалент) DDR 2 2Gb, 800MHz, CL5 — 7; Жесткий диск SATA 1TB Seagate Barracuda (или эквивалент) 10000rpm SATA II 32mb — 7; Материнская плата Gigabyte (или эквивалент) GA-G41M-ES2H RTL, LGA775/ iG41+ICH7 2*DDR2 1*IDE 4*SATA VGA (PCI-E 16x, HDMI) GLAN mATX — 7; Блок питания БП 400W ATX FSP (или эквивалент) (ATX-400PNF) 12V (24pin) 120mm fan — 7; Процессор Intel (или эквивалент) Core i5 650 3,20 GHz, LGA1156/4MB-DMI BX80616I5650 BOX — 1; Материнская плата Gigabyte (или эквивалент) GA-P55A-UD3, S1156, iP55, DDR3, PCI-E16x, SATA RAID, GB Lan, ATX, RTL — 1; Видеокарта PCI-E 1024mb Sapphire (или эквивалент) Radeon HD 5670 GDDR5 DVI-I HDMI VGA (ROHS) RTL — 1; Оперативная память Kingston (или эквивалент) DDR 3 2Gb, 1333MHz, CL9 — 4; Жесткий диск SATA 2,0TB WD (или эквивалент) 2022FASS SATA II 10000 rpm 64mb Caviar Black — 2; Блок питания 550W ATX Super Power (или эквивалент) (CG-550W B26F) RP PSU 550 W /12 Cm/24 Pin — 1; Картридж Q2612A для HP LJ 1010 черный оригинальный — 60; Картридж Q5949A для HP LJ 1160/1320 черный оригинальный — 13; Картридж Q7553A для HP LJ P2022 черный оригинальный — 14; Картридж Q5942A для HP LJ 4250/4350 черный оригинальный — 2; Картридж Q7570A для HP LJ M5035 черный оригинальный — 3; Чернильница Canon CLI-8C для PIXMA MP800/MP500/ iP6600D/ iP5200/iP5200R/ iP4200 cyan оригинальный — 2; Чернильница Canon CLI-8M для PIXMA MP800/MP500/iP6600D/ iP5200/iP5200R/ iP4200 magenta оригинальный — 2; Чернильница Canon CLI-8Y для PIXMA MP800/MP500/ iP6600D/iP5200/ iP5200R/ iP4200 yellow оригинальный — 2; Источник бесперебойного питания APC (или эквивалент) линейно-интерактивный, мощность 420 ВА, время работы от батарей при нагрузке 260 Ватт — 5,5 минут. — 2. Картриджи и чернильницы поставляются только ОРИГИНАЛЬНЫЕ для осуществления совместимости с техникой, уже имеющейся у Заказчика. Поставка эквивалента картриджам и чернильницам НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Товар должен быть новым (не бывшим в употреблении, не восстановленным, не перезаправленным, не содержащим восстановленных элементов), должен быть заводского производства фирм производителей, должен отвечать требованиям к расходным материалам, указанным в гарантийных талонах копировально-множительной техники с целью сохранения гарантии производителя в случае выхода оборудования из строя. В подтверждение качества и оригинальности товара, совместимости с конкретной оргтехникой, сроков гарантии и срока годности должны быть представлены документы от производителей, доверенности производителей расходных материалов участнику размещения заказа (подтверждение сведений необходимо предоставить при поставке товара). Вся продукция должна быть обеспечена гарантийными талонами сервисных центров производителя. Гарантийный срок на весь поставляемый товар – не менее 12 месяцев. Поставщик обязан своими силами осуществить установку комплектующих и расходных материалов в соответствующую технику по заявке Заказчика. Установка должна сопровождаться профилактикой соответствующей техники по необходимости и (или) по требованию Заказчика силами Поставщика. .
Количество 145,00 штука

Какй Квр При Покупки Комплектующих К Оргтехнике

ГК Утилизация — имеется ввиду признание имущества пришедшим в негодность или отказ в нём), имеющим в соответствии с действующим законодательством право заниматься деятельностью по проведению обследования движимого имущества на предмет его технического состояния. Стоит отметить, что, несмотря на то, что обеспецение обследования имущества третьими лицами наложено распоряжением на КИО, в реальной жизни учреждения сами обращаются к компаниям, которые имеют право определять техническое состояние имущества и выдавать акты дефектации, которые потом включают в состав Представления. В настоящий момент такая деятельность не регламентируется законодательством РФ, и не подлежит обязательному лицензированию или сертификации. По-этому, КИО удовлетворяют добровольно полученные сертификаты. После признания КИО имущества пришедшим в негодность, оно подлежит списанию.

В частности, списание имущества Санкт-Петербурга регламентируется постановлением правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2022 года № 877 «О порядке принятия решений об уничтожении имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга» (с изменениями на 31 января 2022 года). Согласно п.
Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение», 2022, N 6 УТИЛИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ Используемые бюджетными учреждениями в процессе своей деятельности оборудование и техника со временем приходят в негодность или просто морально устаревают. Причем наиболее сильно этот процесс затрагивает компьютерную и иную оргтехнику.

Какй Квр При Покупки Комплектующих К Оргтехнике

Данные системы включают следующие компоненты: — сервер виденаблюдения (используется для управления системой и хранения видеозаписей с камер); — персональный компьютер автоматизированного рабочего места оператора с программным обеспечением; — коммутаторы и линии связи вычислительной сети; — IP-видеокамеры.

Виды расходов детализируют направление финансового обеспечения расходов по целевым статьям расходов бюджетов. С 2022 года перечень и правила применения видов расходов едины для всех бюджетов бюджетной системы. Они приведены в раздела III указаний, утвержденных , и в к данному приказу.

По какому виду расходов следует отражать оплату услуг по техническому обслуживанию оконечных абонентских устройств, обслуживание кабельных воздушных линий

Это связано с тем, что расходы на услуги по техническому обслуживанию оконечных абонентских устройств, обслуживание кабельных воздушных линий относятся к расходам на эксплуатацию государственных информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры. Поэтому отнесение данных расходов федерального бюджета по элементу вида расходов 242 правомерно.

Это связано с тем, что, покупая БСС «Система Главбух», учреждение приобретает неисключительное право на программное обеспечение. Программное обеспечение по сути является информационно-коммуникационной технологией. Следовательно, отнесение расходов федерального бюджета на приобретение БСС «Система Главбух» по элементу вида расходов 242 правомерно.

Котел КВр-1, 25 технические характеристики и цена

Котел КВр-1,25 – твердотопливный, стальной, полнокомплектный, водогрейный котел с забросом топлива в ручном режиме. Котлоагрегат данной серии применяется в водогрейных системах теплообеспечения. Котел твердотопливный, поэтому работает на угле (каменном, буром).
Доступная цена котла КВр-1,25 при отличных показателях качества и теплопроизводительности – основные достоинства данного котлоагрегата.
В системе котлового агрегата циркуляция воды происходит принудительно и достигается за счет специального дутьевого вентилятора. На входе в котел ее температура составляет 70 о С, а на выходе – 95 о С. Максимальный температурный режим работы котла КВр-1,25 составляет 90 о С/115 о С.
Номинальное давление воды – 0,6 МПа, а максимальное – 1,2 МПа. При низких показателях давления работа котлового агрегата нежелательна, а его производительность неэффективна.
Котел КВр-1,25 оснащен всеми необходимым оборудованием, комплектующими, устройствами технологической защиты и приборами контроля работы агрегата.
Купить котел КВр-1,25 в нашем магазине достаточно легко. Оставляйте заявку, и менеджер нашей компании оформят ее, ответят на вопросы по установке оборудования и его комплектации.

Если вы желаете купить Котел КВр-1,25, отправить заявку на прозводство или задать вопрос по этому продукту нашей компании, то пожалуйста заполните форму и наши менеджеры в кротчайшие сроки свяжутся с вами.

Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру