Какой Кэк Использовать При Возмещении Коммунальных Услуг Бюджетному Учреждению

Содержание

Какой Кэк Использовать При Возмещении Коммунальных Услуг Бюджетному Учреждению

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Доходы, полученные от возмещения затрат по коммунальным услугам, не связанные с договором аренды или имущественного найма, относятся на подстатью 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ.

Обоснование вывода:
В рассматриваемой ситуации, используя газовую котельную в качестве основной системы отопления, бюджетное учреждение несет определенные расходы, в том числе связанные с приобретением природного газа. В рамках договора о возмещении коммунальных услуг, учреждение, находящееся в соседнем здании возмещает бюджетному учреждению расходы, по возмещению потребленной им тепловой энергии и первоначально оплаченной бюджетным учреждением за поставку газа. Подобные операции по поступлению в виде компенсации затрат отражаются в учете бюджетного учреждения в качестве доходов.
При этом доходы от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного (муниципального) имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, а также иные доходы от компенсации затрат государства подлежат отражению с применением статьи аналитической группы подвида доходов бюджетов 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат» (пп. 4.1.1 п. 4.1 раздела II Указаний N 65н) и соответствующих подстатей, детализирующих статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» КОСГУ.
Так, согласно п. 3 раздела V Указаний N 65н на подстатью 135 «Доходы по условным арендным платежам» КОСГУ относятся доходы от возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в аренде в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, в том числе доходы от компенсации затрат (расходов) по оплате коммунальных услуг, а также услуг по эксплуатации и хозяйственному обслуживанию арендуемого здания (помещения).
В то же время доходы от компенсации затрат относятся на подстатью 134 КОСГУ. При этом перечень доходов перечисленных в данной подстатье, закрытым не является и предусматривает отнесение не нее доходов, аналогичных по своему экономическому содержанию. Отметим, что общей чертой всех доходов, перечисленных в перечне подстатьи 134 «Доходы от компенсации затрат» КОСГУ, является именно возмещение ранее понесенных расходов. Поэтому доходы, полученные от возмещения затрат по коммунальным услугам, не связанные с договором аренды или имущественного найма, относятся на подстатью 134 КОСГУ.

Возмещение коммунальных услуг (Малофеева В

Следовательно, бюджетные обязательства по оплате коммунальных услуг принимаются казенным учреждением на полную стоимость этих услуг, а средства, поступающие от арендаторов, связанные с предоставлением услуг по аренде, подлежат зачислению на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в подразделениях расчетной сети Центрального банка РФ на балансовом счете 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», для последующего перечисления в доход бюджета (ст. 42, ч. 3 ст. 161 БК РФ).

Государственные (муниципальные) учреждения могут выступать как в качестве арендодателя, так и в качестве арендатора.
С принятием Закона от 8 мая 2022 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Закон N 83-ФЗ) поменялись полномочия государственных (муниципальных) учреждений в области распоряжения имуществом.
Казенные учреждения не вправе отчуждать имущество или распоряжаться им иным способом без согласия собственника. Из содержания п. 4 ст. 298 Гражданского кодекса следует, что казенному учреждению необходимо согласие собственника на сдачу в аренду любого имущества.
Существуют определенные особенности при заключении договора аренды по государственному (муниципальному) имуществу.
В соответствии с п. 1 ст. 17.1 Закона от 26 июля 2022 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении государственного и муниципального имущества возможно только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров (данная норма действует для организаций, не перечисленных в п. 1 ст. 17.1 Закона от 26 июля 2022 г. N 135-ФЗ). Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2022 г. N 67. Арендная плата по договорам аренды, заключенным на торгах, определяется по результатам состоявшихся торгов.
В соответствии с ч. 2 ст. 616 Гражданского кодекса арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды. К указанным расходам относятся, в частности, затраты на оплату коммунальных услуг.

Рекомендуем прочесть:  Может Ли Быть Акт И Счет Фактура Разными Датами

Проводки бюджетного бухгалтерского учета с примерами основных операций

Учетом операций по движению бюджетных средств занимается Федеральное казначейство РФ. Данный орган также составляет и утверждает методологию ведения учета в бюджетных учреждениях, а также процедуру составления отчетности.

  1. Безвозвратность. Организации непроизводственной сферы, которые финансируются за счет бюджетных средств, не имеют собственных доходов, поэтому возврат средств в бюджет невозможен.
  2. Целевое использование. При утверждении затрат, предусмотренных планом деятельности организации, их сумма должна быть использована строго по целевому назначению.
  3. Фактическое выполнение. Средства, получаемые бюджетным учреждением, выдаются не в соответствии с планом, а согласно фактическому использованию по мере освоения средств.

Возмещение коммунальных услуг в бюджетных учреждениях

Часть арендной платы, размер которой что определяется в процессе исполнения договора, называется условным арендным платежом. Помимо коммунальных услуг, это могут быть расходы на текущий ремонт, страхование, охрану, налог на имущество и т.д. На основании Инструкции 157н для учета возмещения коммунальных услуг в бюджетном учреждении в 2022 году применяется счет 0 205 35 – доход по условным арендным платежам. Доход отражается по подстатье КОСГУ 135.

Бухучет операций по начислению доходов и расходов, связанных с арендой, выполняется на основании Инструкций 157н, 162н, 174н, 183н. Для формирования кодов бюджетной классификации (за исключением КОСГУ) в 2022 году нужно пользоваться приказом Минфина от 08.06.2022 года № 132н. КОСГУ следует применять в соответствии с приказом Минфина от 29.11.2022 года № 209н.

Учет возмещения коммунальных услуг и эксплуатационных расходов арендодателя в учреждениях

При сдаче в аренду недвижимого и особо ценного движимого имущества средства на его содержание учредителем не предоставляются (ч. 3 ст. 4 Закона от 3 ноября 2022 г. № 174-ФЗ). Поэтому коммунальные и эксплуатационные услуги по объектам аренды оплачивайте за счет средств от платной деятельности.

Коммунальные и эксплуатационные услуги, в том числе по имуществу, которое передано в аренду, оплачивайте за счет бюджетных средств в пределах утвержденных на это лимитов бюджетных обязательств (письмо Минфина России от 7 ноября 2022 г. № 02-13-06/4672).

Какой Кэк Использовать При Возмещении Коммунальных Услуг Бюджетному Учреждению

На соседней территории строится новое здание и строительная организация подключена к нашей подстанции. Так же есть наш отдельный счетчик на стройку и мы точно знаем расход в кВт. Электроснабжающая организация выставляет расходы по договору на нашу организацию. Заключив договор со строит.организацией на возмещение мы ежемесячно выставляем счет и справку — расчет на сумму и объемы по фактической стоимости (из поступающей счет-фактуры от энергоснабжающей организации).
Вопрос:
1) Возмещение — это восстановление кас.расхода (счет 302.23 КЭК 223) или наши доходы (205.81 КЭК 180)
2) Указывать НДС в счете или нет?
3) Строит.организация требует + акт и счет-фактуру, должны ли мы их выписывать? Я понимаю что нет, но на что сослаться?
4) Может кто знает проводки?

У нас заключен договор на возмещение расходов на электроэнергию. Счет выставляю не выделяя НДС, но киловаты умножаем на тариф с НДС. К зачету НДС мы не принимаем. Электросети (в Санкт-Петербурге) нам выставляют только счет и счет-фактуру, поэтому и мы акт не выставляем, а раз нет НДС, то и счет-фактуру.
То есть у меня комплект документов в возмещаемую организацию:
Счет, справка-расчет в произвольной форме и по желанию копию счета-фактуры энергетиков.

Обязано ли бюджетное учреждение оплачивать коммунальные услуги по договору безвозмездного пользования помещением

В соответствии со ст. 307 ГК РФ в силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определённое действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определённого действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности.

По смыслу ст.ст. 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Рекомендуем прочесть:  Банкротство и не использованный мат капитал закон о банкротстве

Как арендодателю отразить в бухгалтерском учете возмещение коммунальных расходов

Данная точка зрения об отражении расчетов по возмещению коммунальных платежей через счета учета финансовых результатов была высказана в письмах Минфина России от 12 мая 2022 г. № 04-05-11/40 и от 13 сентября 2022 г. № 04-02-04/1. Хотя в них содержатся ссылки на старый План счетов, выводы, приведенные в этих документах, можно распространить и на новый порядок отражения операций на счетах бухучета.

Наряду с доходами в бухучете нужно отразить и расходы – то есть стоимость коммунальных услуг, возмещаемых арендатором. Соответственно, эти суммы нужно учесть в составе прочих расходов (п. 11 ПБУ 10/99). При отражении расходов в учете сделайте проводку:

Учет кассовых операций в бюджетных учреждениях (нюансы)

  • Единый план счетов, утвержденный приказом Минфина России от 01.12.2022 № 157н;
  • План счетов бюджетного учета, утвержденный приказом Минфина России от 16.12.2022 № 174н;
  • указание Банка России о порядке ведения кассовых операций от 11.03.2022 № 3210-У;
  • приказ Казначейства России «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» от 10.10.2022 № 8н;
  • закон «О ККТ» от 22.05.2022 № 54-ФЗ.

Бюджетные учреждения, занимающиеся продажами за наличный расчет, как и остальные юридические лица в РФ, должны быть оснащены кассовыми аппаратами. Однако существует несколько исключений, позволяющих не применять ККТ. Это организации:

Какие КВР и КОСГУ использовать для госзакупок

Субсидии (гранты в форме субсидий) на финансовое обеспечение затрат, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и(или) целями предоставления

Исключение шифра из структуры КБК не означает, что коды в бюджете стали неактуальными. Кодификаторы все также необходимо использовать. Например, казенные учреждения обязаны планировать и получать расходы исключительно в разрезе классификаторов сектора госуправления. Бюджетную роспись, смету, а также обоснование бюджетных ассигнований невозможно подготовить без кодификатора КОСГУ.

Применение СГС «Аренда» в образовательном учреждении

Операции же по внутреннему перемещению имущества, передаваемого (возвращаемого) в безвозмездное пользование, отражаются аналогично рассмотренным выше с увеличением (уменьшением при возврате) забалансового счета 26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование».

Отражены принимаемые обязательства по арендным платежам, подлежащие исполнению во втором году, следующем за текущим финансовым годом (рассчитываются за период с 1 января 2022 года по 29 февраля 2022 года)

Особенности возмещения коммунальных услуг арендатором

  1. Заранее фиксированной суммой (исходя из суммарной площади помещения, реализуемого по арендным отношениям);
  2. Зависеть от показателей приборов учета;
  3. В смешанном виде (часть платежей фиксированные, часть – плавающие).

Возмещение коммунальных услуг арендатором – законная перспектива, которая может быть оформлена сторонами арендных правоотношений в виде отдельного документа или наряду с основным договором, опосредующим реализацию недвижимого имущества.

Какой Кэк Использовать При Возмещении Коммунальных Услуг Бюджетному Учреждению

  • в видах расходов 112, 113, 122, 123, 134, 241, 330, 340, 350, 360, 406, 407, 411 – 414, 841 – 843 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 296 «Иные расходы» КОСГУ;
  • виды расходов 710 – 730 дополнены кодом 294 «Штрафные санкции по долговым обязательствам» КОСГУ;
  • в видах расходов 851 и 852 код 290 «Прочие расходы» заменен кодом 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ;
  • в виде расходов 853 «Уплата иных платежей» код 231 «Обслуживание внутреннего долга» КОСГУ исключен;
  • вид расходов 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» дополнен кодами 295 «Другие экономические санкции», 296 «Иные расходы» КОСГУ.
  • пункт 4(1) «Целевые статьи расходов бюджетов» дополнен новыми направлениями расходов;
  • из приложения 7 к Указаниям № 65н в главе 182 «Федеральная налоговая служба» исключены коды бюджетной классификации доходов от акцизов на некоторые виды алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации;
  • приложение 11 к Указаниям № 65н дополнено новыми кодами классификации доходов для зачисления пеней, штрафов по страховым взносам по дополнительному тарифу (в зависимости от расчетного периода – до или после 1 января 2022 г.).

Возмещение расходов по коммунальным услугам в бюджетном учреждении ссудополучателя

Общество с ограниченной ответственностью «Тека и К» (ИНН 2263024414 ОГРН 1072208005723) обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с иском к Управлению Алтайского края по физической культуре и спору (ИНН 2221019645 ОГРН 1022202266652) о взыскании 101 717 руб. 45 коп. задолженности по коммунальным услугам и текущему содержанию общего имущества нежилого здания, расположенного по адресу: г.

Рекомендуем прочесть:  Образец рассчета компенсация ветеранам труда в кировской области в 2022 году

Учет платежей арендаторов, полученных в качестве компенсации коммунальных платежей, в бюджетном и автономном учреждении По материалам книги-справочника «Годовой отчет бюджетных и автономных учреждений» Сумму возмещения, начисленную учреждением, НДС не облагают. Соответственно «входной» НДС по расходам, возмещенным арендатором сверх арендной платы, к вычету не принимают и списывают за счет такого возмещения. – оплата коммунальных услуг – 17 700 руб.

Восстановление кассовых расходов в бюджетном учреждении проводки 2022

В дальнейшем данными денежными средствами учреждение может распорядиться по своему усмотрению в том числе направить их на исполнение обязательств, связанных с выполнением муниципального задания.Документом, определяющим направления использования бюджетным учреждением средств субсидии на выполнение муниципального задания, является план финансово-хозяйственной деятельности учреждения (далее — План ФХД). Общие требования к составлению Плана ФХД установлены приказом Минфина России от 28.07.2022 N 81н (далее — Требования N 81н).
При этом муниципальное бюджетное учреждение составляет в соответствии с Требованиями N 81н План ФХД в порядке, определенном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — Учредитель). Учредитель вправе установить особенности составления и утверждения Плана ФХД для отдельных учреждений (п.
Отражены плановые назначения по доходам (поступлениям), полученным от оказания платных услуг 2 507 10 130 2 504 10 130 100 000 Отражены плановые назначения по расходам (выбытиям): на оплату транспортных услуг 2 504 10 222 2 506 10 222 50 000 на уплату прочих расходов 2 504 10 290 2 506 10 290 50 000 Поступили доходы от оказания платных услуг 2 201 11 000 (Забалансовый счет 17 по КОСГУ 130) 2 205 30 000 90 000 Произведены расходы на транспортные услуги 2 302 22 000 2 201 11 000 50 000 Поступил возврат перечисленного в 2022 году аванса за транспортные услуги 2 201 11 000 (Забалансовый счет 18 по КОСГУ 222) 2 206 22 000 10 000 Поступил возврат излишне уплаченного в 2022 году налога на имущество 2 201 11 000 (Забалансовый счет 18 по КОСГУ 290) 2 303 05 000 13 000 Перечислен налог на имущество в 2022 году 2 303 05 000 2 201 11 000 (Забалансовый счет 18 по КОСГУ 290) 40 000 В отчете (ф.
В этом случае другими будут только статьи КОСГУ, за счет средств, отраженных на них, оплачиваются различные работы и услуги.

Что такое бюджетный учет, какими НПА он регулируется Структура счета бюджетного учета Проводки в бюджетном учете в 2022–2022 годах Итоги Что такое бюджетный учет, какими НПА он регулируется Организации государственного сектора ведут учет исходя из положений Единого плана счетов и инструкции к нему, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.12.2022 № 157н.

Учет доходов учреждений в свете последних изменений в КОСГУ

  • 0 205 00 000 «Расчеты по доходам» – на нем отражаются суммы доходов (поступлений), начисленные учреждением в момент появления требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений (в том числе суммы поступившей от плательщиков предварительной оплаты), а также при выполнении учреждением возложенных на него согласно законодательству РФ функций;
  • 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» – он предназначен для учета расчетов по суммам выявленных недостач, хищений, порчи денежных средств и иных ценностей, других сумм причиненного ущерба имуществу учреждения, подлежащих возмещению виновными лицами в установленном законодательством РФ порядке, по суммам предварительной оплаты, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (иных соглашений), в том числе по решению суда, по суммам задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенным (не удержанным из заработной платы), по суммам задолженности за неотработанные дни отпуска при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, по суммам излишне произведенных выплат, по суммам принудительного изъятия, в том числе при возмещении ущерба в соответствии с законодательством РФ, при возникновении страховых случаев, по суммам ущерба, причиненного вследствие действия (бездействия) должностных лиц организации, а также по суммам компенсации расходов, понесенных учреждениями в связи с реализацией требований, установленных законодательством РФ.
  • 0 205 20 000 «Расчеты по доходам от собственности» (код 120 КОСГУ);
  • 0 205 30 000 «Расчеты по доходам от оказания платных работ, услуг» (код 130 КОСГУ);
  • 0 205 40 000 «Расчеты по суммам принудительного изъятия» (код 140 КОСГУ);
  • 0 205 50 000 «Расчеты по поступлениям от бюджетов» (по соответствующим аналитическим счетам») (код 150 КОСГУ);
  • 0 205 70 000 «Расчеты по доходам от операций с активами» (по соответствующим аналитическим счетам») (код 170 КОСГУ);
  • 0 205 80 000 «Расчеты по прочим доходам» (код 180 КОСГУ).
Дарья Александровна
Оцените автора
Решаем Ваши вопросы в законодательном поле - Lawyer32.ру